Обязательна ли летняя практика детей в школе. Могут ли детей привлекать трудовой практике в школе? Название нашего отряда

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное автономное учреждение

среднего профессионального образования

Амурский педагогический колледж

Отделение № 1

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

«Летняя практика»

Благовещенск 20 15 / 2015 уч. г.

Всего лишь одна лагерная смена, всего 21 день. А для ребят - целая жизнь, а для вожатых - эпоха. Эпоха познания, испытания, утверждения. Познания детства и общения с ним, испытания себя и своего мастерства, своей ответственности и своей любви к детям

Дневник является для вожатого основным педагогическим отчетным документом. Каждый вожатый должен вести дневник, форма которого прилагается.

Педагогический совет детского оздоровительного лагеря ставит перед собой основную задачу - оздоровление детей. Для выполнения этой задачи каждый вожатый изучает контингент детей своего отряда, их анкетные и медицинские данные; намечает формы и методы воспитательного воздействия.

Выбрав актив отряда, вожатый разрабатывает перспективный план подготовки и проведения, как отрядных дел, так и общелагерных. Кроме того, составляется план работы отряда на каждый день. В конце дня вожатый должен проанализировать его выполнение, уделив внимание отношениям детей к совместно прожитым событиям. Дать оценку деятельности детей, отметив положительные и отрицательные ее моменты.

В педагогическом дневнике нужно интересно и грамотно отразить поведение детей в коллективе, их взаимодействие между собой, отношение к вожатому, к педагогу.

Цель практики «Организация летнего отдыха детей»: совершенствование профессиональных компетенций студентов в процессе организации социально-педагогической деятельности в детском разновозрастном коллективе в период летней оздоровительной кампании.

Задачи:

Изучить особенности адаптации детей к условиям летнего оздоровительного лагеря;

Установить педагогические, целесообразные отношения с детьми, родителями и коллегами;

Закрепить у студентов навык организации жизни детей и подростков в условиях летнего оздоровительного лагеря;

Развивать у студентов инициативу и способность творческой самореализации в различных видах педагогической деятельности.

Обязанности вожатого во время летней практики:

  • подчиняться внутренним правилам распорядка ДОЛ;
  • постоянно находиться с детьми и отвечать за их жизнь и здоровье;
  • присутствовать на педсоветах и планерках;
  • совершенствовать педагогические умения в условиях летнего отдыха детей;
  • проводить с детьми творческую и целесообразную педагогическую работу и полноценно организовать всю жизнедеятельность детского коллектива;
  • своевременно и аккуратно вести педагогический дневник и предоставлять всю требуемую отчетность по практике.

Права вожатого:

  • принимать активное участие в деятельности педагогического коллектива лагеря;
  • иметь выходной день за каждые 6 суток;
  • обращаться за помощью к администрации своего ОУ;
  • знакомиться с проектами решений руководства ДОЛ, касающихся его деятельности.
  • вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности лагеря и совершенствованию методов работы, по вопросам, находящимся в его компетенции; вносить предложения по устранению имеющихся в деятельности лагеря недостатков.
  • запрашивать лично или по поручению руководства от специалистов учреждения информацию или документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.

Информационная страница студента III курса

Студент (ка) Круглова Татьяна Евгеньевна

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

_______________________________________________

Учебная группа 132

Место прохождения практики Загородный оздоровительный

лагерь "Огонек

Олимпийские резервы Огонька_________

(название смены)

Руководитель практики Бурлаков Генриетта Николаевна

Директор лагеря Плашинова Ирина Семеновна

Зам. директора

Старший вожатый Волкова Светлана Александровна

Старший воспитатель Долгополова Наталья Викторовна

Медицинский работник Устюгова Татьяна Викторовна

Физрук Попова Людмила Алексеевна

Педагоги доп. образования Черникова Елена Владимировна, Малышева Наталья Сергеевна, Куховар Светлана Юрьевна. Мордвинова Алевтина Владимировна

Отряд СССР-Союз Самых Спортивных Ребят

Девиз отряда Наша сила в нашей дружбе, мы придем к победе дружно, нам нужна одна удача только так и не иначе.

Воспитатель отряда Артемова Екатерина Андреевна

Состав отряда

№ п/п

Ф. И. О. ребенка

Дата

Рождения

Поручения

Индивидуальные особенности

Ковалёв Иван Викторович

09.06.2003

Заместитель командира отряда.

Ответственный, отзывчивый, активный.

Ефремов Максим Алексеевич

13.03.2004

Отвечал за культмассовый сектор

Активный, артистичный, коммуникабельный, ответственный

Макаров Михаил Романович

16.02.2003

Активный, отзывчивый.

Моргунов Виктор Николаевич

20.10.2003

Капитан отряда

Ответственный, активный, коммуникабельный, общительный.

Бородин Валентин Вячеславович

14.02.2003

Спортивный, активный, отзывчивый.

Сиваев Андрей Юрьевич

05.03.2003

Отвечал за спортивный сектор.

Активный, спортивный, коммуникабельный, общительный.

Волков Константин Александрович

08.04.2003

Активный, спортивный, отзывчивый.

Устюгова Александра Дмитриевна

14.05.3003

Культмассовый сектор.

Активная, артистичная, ответственная, общительна.

Волкова Анастасия Евгеньевна

04.03.2003

Активная, общительная.

Тарабрина Алена Вячеславовна

25.02.2003

Общительная, активная, ответственная.

Шеремет Анастасия Алексеевна

16.07.2003

Активная, общительная, коммуникабельная.

Василенко Полина Юрьевна

12.10.2003

Мельникова Алина Сергеевна

07.09.2003

Активная, общительная.

Гранина Полина Алексеевна

13.02.2003

Отвечала за информационный сектор.

Активная, творческая, ответственная.

Смирнова София Вячеславовна

29.01.2003

Спортивная,

Долгополова Арина Андреевна

04.08.2003

Активная, общительная.

Калинина Ульяна Николаевна

24.03.2003

Спортивная, ответственная, активная, артистичная.

Павлова Екатерина Михайловна

29.11.2003

Активная, общительная.

Круглова Галина Евгеньевна

12.06.2003

Спортивная, ответственная, активная, артистичная.

Давыдова Анна Андреевна

07.02.2003

Спортивная, ответственная, активная, артистичная.

Конюхова Виолетта Сергеевна

14.11.2002

ответственная, активная, артистичная.

Шестовец Вероника Вадимовна

18.04.2003

ответственная, активная, артистичная.

Кривовизюк Елизавета Сергеевна

11.10.2003

ответственная, активная, артистичная.

ПЛАН-СЕТКА ОТРЯДНОЙ РАБОТЫ

Мероприятия проходили в спортивной тематике, с чередованием с интеллектуальными. С учетом возрастных особенностей детей и их интересов.

День, дата

Название,

форма отрядного дела

Цель

Отрядный огонек

24.06

"Огонёк знакомства"

Игры на знакомство.

Экскурсия, беседа.

Знакомство детей между собой, с воспитателем и вожатым. Знакомство с лагерем, его уставом и законами.

25.06

Игры на знакомство и сплочение. Оформление отрядного уголка.

Сплочение отряда, создание отрядного духа.

Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач.

26.06

Солнечная викторина.

Игры на воздухе.

Расширить знания о строении солнечной системы.

Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач.

27.06

Веселые старты.

Развитие физических качеств т.к быстрота, ловкость, гибкость и т.д.

Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач.

28.06

Игра "Крокодил"

Развитие коммуникативных навыков, фантазии, творческих способностей.

Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач.

29.06

Викторина " Самый, Самая, Самые.."

Узнать о самых интересных фактах о животных и т.д.

Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач.

30.06

"В поисках клада"

Бег по станция, спортивное ориентирование.

Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач.

01.07

" Супер-председатель правкома "

С помощью конкурсной программы выбрать самую активную, ответственную, спортивную девочку отряда.

Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач.

02.07

"Цветная викторина"

Развлекательная викторина на знание цветов.

Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач.

03.07

"Конкурс пантомим"

Развитие актерского мастерства.

Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач.

04.07

"Верю - не верю"

Развитие интеллектуальных способностей.

Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач.

05.07

" Веселые загадки"

С помощью инсценировки показать заданную ситуацию, развитие логического и творческого мышления.

Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач.

06.07

"Плодово-ягодная викторина"

Расширить знания о растениях.

Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач.

07.07

"Розовая ленточка"

Развитие физических качеств.

Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач.

08.07

"Диснеевская викторина"

Предлагается угадать фрагмент мультфильма, ответить на музыкальные вопросы, стимулировать их познавательную активность.

Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач.

09.07

"Детективы"

Развить умение ориентироваться на местности с помощью указательных записок.

Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач.

10.07

"Наши превращения"

Развитие творческих навыков.

Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач.

11.07

"Казаки - разбойники"

Развитие физических качеств, взаимопомощи.

Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач.

12.07

"Наши рекорды"

В соревновательной форме выявить рекордсменов отряда в различных номинациях.

Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач.

13.07

"Вокруг спорта"

Познакомить ребят с различными видами спорта, привить любовь к спорту.

Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач.

14.07

"Письмо в будущее"

Развитие творческого мышления, фантазии.

Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач.

РАСПОРЯДОК ДНЯ

Время

Дело

8:00

Подъем

8:10

Зарядка.

8:20

Утренняя гигиена. Уборка корпуса.

9:20

Завтрак.

10:00

Отрядное мероприятие.

11:00

Занятия в кружках.

11:30

Бассейн.

12:00

Репетиционное время.

12:30

Олимпийские игры.

13:30

Обед.

14:00

Сон час.

16:10

Полдник.

16:20

Репетиционное время.

17:30

Общелагерное мероприятие.

18:30

Ужин.

19:00

Свободное время.

19:30

Отрядный огонек.

20:00

Банное время.

21:00

Паужин.

21:15

Дискотека.

22:30

Отбой.

ГРАФИК ДЕЖУРСТВА МОЕГО ОТРЯДА

День

Дата

(число,

Месяц)

С,Л

29.06

С,Л

04.07

День

Дата

(число,

Месяц)

С,Л

09.07

С,Л

14.07

День

Дата

(число,

Месяц)

С,Л

19.07

30 «Когда поют солдаты»; конкурсная.

Насколько реализованы планируемые воспитательные цели и задачи

Цели и задачи были полностью реализованы. Формировалась активная жизненная позиция у ребят. Развивались такие качества, как гражданственность, патриотизм, и духовно-нравственные ценности.

Степень участия детей в подготовке, реализации планируемого события

Ребята принимали активное участие в подготовке отчетного дела, подготавливали костюмы для выступления, украшали сцену к мероприятию, придумывали собственный номер для выступления.

Трудности:

Во время подготовки, трудностей не возникло.

на этапе подготовки

на этапе реализации, ведения

на этапе подведения итогов, презентации результатов

Успехи и результаты:

Цели и задачи были достигнуты.

Наиболее успешный этап, фрагмент

Наиболее значимый результат

Школьные годы чудесные... Каждый человек запоминает свою школьную пору и бережно проносит эти воспоминания сквозь свою жизнь. Первые друзья, первая любовь, первые самостоятельные решения - все это дарит тебе школа. Но, не смотря на все прекрасные слова, сказанные выше, у школьников возникает много проблем именно в школе. Одна из проблем – принуждение к обязательной школьной практике. А законно ли это?

Летняя трудовая практика - это одна из лучших и полезных школьных традиций, это живое творческое дело, в котором проявляются лучшие качества личности, организаторские и управленческие навыки, выявляются ребята с лидерскими способностями. Достаточно сказать, что во время выборов школьного актива зачастую ребята в классе и в школе учитывают в том числе, как тот или иной кандидат зарекомендовал себя во время летней трудовой практики.

Большинство ребят называют школу своим вторым домом. Они так и относятся к ней, как к дому - стараются беречь и сохранять. Летняя практика начинается с проведения рейдов по школе. В результате выясняется, каким помещениям школы требуется ремонт, покраска, какую школьную мебель нужно починить, какие работы необходимо выполнить на территории школы.

На втором этапе определяются трудовые бригады, которые будут заниматься определённым видом работы: шпаклёвка, покраска, замена выпавшей плитки, реставрация стен, починка мебели. При распределении поручений мы стараемся учесть не только умения ребят, но и состояние здоровья.

Тот, кто не может выполнять ремонтные работы, помогает приводить в порядок книжный фонд в школьной библиотеке, моет и чистит кабинеты и другие школьные помещения, наводит порядок в школьной раздевалке, столовой и т.д. В это же время составляется график занятости педагогов школы на практике.

Каждый классный руководитель и учитель-предметник трудится вместе с ребятами на своём участке работы. Это зачастую помогает многое узнать друг о друге и сделать взаимные неожиданные и приятные открытия. Ребята с энтузиазмом и творчески трудятся на порученных участках работы, стараясь выполнить её не только качественно и в срок, но и красиво. Но наиболее ценно то, что, справившись со своей работой раньше, ребята не отсиживаются в стороне, а сами приходят на помощь тем, кто в ней нуждается.

Так проявляется личная и коллективная ответственность за результаты своего труда, неподдельное чувство товарищества и взаимовыручки во имя общего дела. Много раз мы наблюдали, что не очень активные ребята, не нашедшие себя в классном коллективе, буквально преображались во время практики. Дети в большинстве своём ценят оказанное им взрослыми доверие и стремятся достойно оправдать его. Особенно те, на долю которых нечасто приходятся похвалы в других видах деятельности. А ребятам, недавно пришедшим в школу, практика помогает ещё лучше узнать друг друга, сдружить и укрепить коллектив класса.

Окончание практики - праздник для всех: преображается школа, радуются ребята и учителя результатам своего труда и наступлению долгожданных и заслуженных каникул.

Но есть одна проблема, когда нет этого самого желания помочь родной школе, ну или, например, возможности.

Лично когда я училась в школе, нас ЗАСТАВЛЯЛИ отрабатывать практику, а если у тебя есть веские причины этого избежать (родители, отъезд, состояние здоровья), то ты в обязательном порядке должен был принести какой-нибудь «откуп» виде например банки краски или упаковки бумаги для принтера. У меня такой подход к практике всегда пробуждал сомнения, есть ли права у школы на принудительную отработку.
Почитав устав школы (а все они пишутся по одному и тому же шаблону) я не нашла нигде ни слова про ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ отработку.

Все что мне встречалось было сформулировано виде «привлечения к работе», т.е. по сути, работе по желанию. Вот пример: «Обучающиеся привлекаются к различным работам для своей школы; к труду на пришкольном участке, изготовлению и ремонту оборудования кабинетов, мебели, мастерских, благоустройству школьной территории и др.» Но даже при таких «привлечениях» ваша работа не должна превышать недельные сроки. «Продолжительность рабочего дня не должна превышать 3 часа. Общая продолжительность труда обучающихся в период летних каникул не должна превышать 1 неделю». Хотя, как известно всем, все законы можно обойти, причем способы для этого миллионы. Вообще все правила отработки должны быть описаны в «ПОЛОЖЕНИИ о летней трудовой практике обучающихся». И если вас что то смущает, то вы можете попросить это положение. Наверняка вы найдете там ответ на ваш вопрос, и я уверена на 90 процентов, что там не будет ни одного слова ОБЯЗАТЕЛЬНО. Но есть и другая сторона. Допустим вы доказали что вы не обязаны отрабатывать и не горите желанием, тогда может произойти такая ситуация, что вас будут в последствии «притеснять» за выражение собственного мнения и желания. К сожалению в нашем обществе это вполне ожидаемо, и доказать это вы никогда не сможете. Потому что учитель всегда найдет то, за что вас упрекнуть. Не стоит забывать и об этом.

Совет от сайта сайт для девушек и юношей: НЕ БОЙТЕСЬ ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА! Потому что детский труд, тем более принужденный, запрещен в России .

Труд учеников в школе во внеурочное время не является сферой правового регулирования трудового законодательства, так как администрация школы не является работодателем, а ученики - работниками. Но вопрос своевременный. Если в Уставе школы предусмотрено, что вопросы трудового обучения и воспитания учащихся во внеурочное время регулируются локальным актом, например, Положением о трудовом обучении и воспитании в образовательном учреждении, то вполне можно говорить о правомерности работы учеников по ремонту и благоустройству школы и пришкольной территории. В данном Положении должно быть указание об общем количестве часов получения учениками трудовых умений и навыков в рамках трудового обучения и воспитания во внеурочное время, о количестве часов в течение дня, об ответственных педагогах в период трудового обучения и воспитания, должны быть предусмотрены меры безопасности жизни и здоровья учащихся. Во избежание споров данное Положение должно быть утверждено на, совете школы, педагогическом совете, на общешкольном родительском комитете, на заседаниях других коллегиальных органов, которые сформированы и действуют в образовательном учреждении.

Вот пример Положения:
Положение о прохождении учащимися школы летней пришкольной трудовой практики
1. Общие положения.
1.1. Летнюю пришкольную трудовую практику проходят учащиеся 5-10 классов. Учащиеся с 5 по 8 классы отрабатывают практику на пришкольном участке по 5 дней в неделю. Продолжительность рабочего дня для учащихся: 10-11 лет 2 часа, 12-13 лет 3 часа, 14-15 лет 4 часа, 16-17 лет 6 часов.
1.2. Целью летней трудовой практики является активизация деятельности учащихся по благоустройству школы и школьной территории.
1.3. Общее руководство пришкольной трудовой практикой осуществляет заместитель директора по внеклассной воспитательной работе по приказу директора школы.
2. Содержание и формы деятельности.
2.1. В журнале заявок учителями и работниками школы фиксируются заказы на выполнение различных работ для учащихся, проходящих практику.
2.2. Деятельность пришкольной трудовой практики включает:
- работу на пришкольном участке (уход за цветами и зелеными насаждениями, вскапывание земли, побелка деревьев и кустарников, очистка пришкольного участка от мусора, работа в теплице).
- Мытье окон, стульев, парт, полов, стен.
- Ремонт школьной мебели.
- Очистка пришкольной территории от мусора.
- Оказание помощи библиотекарю школы (ремонт книг).
- Ремонт класса и т.д.
3. Руководство трудовой практикой.
3.1. Приказом директора школы, ответственным за организацию и проведение трудовой практики назначается заместитель директора по внеклассной и воспитательной работе.
3.2. Заместитель директора определяет воспитателей трудовых отрядов, на которых возлагается контроль и ответственность за прохождение учащимися школы летней трудовой практики.
4. Права и обязанности ответственных и воспитателей за организацию и проведение практики.
4.1. До начала работ воспитатели должны провести с учащимися инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности.
4.2. Ежедневно фиксировать присутствующих (отсутствующих) учащихся.
4.3. Объем выполненных работ ежедневно заносить в журнал по трудовой практике.
4.4. По истечению срока прохождения практики представлять учащихся у " * вынесения им благодарности за хорошо выполненные работы или для порицания.
4.5. Ответственность за жизнь и безопасность детей во время прохождения практики несет воспитатель, закрепленный приказом директора школы за трудовым отрядом.
5. Права и обязанности учащихся при прохождении практики.
5.1. Перед началом работ (после прохождения инструктажа) учащиеся расписываются в журнале по технике безопасности.
5.2. В соответствии с заказами и с требованиями воспитателя - трудового отряда, учащиеся должны аккуратно и в срок выполнять порученную им работу.
5.3. Учащиеся, уходящие из школы после 9 класса, школьную практику не отрабатывают.
5.4. На основании заявления родителей (по уважительной причине) и разрешения директора школы учащиеся могут быть освобождены от прохождения практики.
5.5. Учащиеся, не прошедшие пришкольную практику без уважительной причины, привлекаются к отработке в августе, а также в течение учебного года.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Владимирской области

«Юрьев-Польский индустриально-гуманитарный колледж»

Д Н Е В Н И К

летней педагогической практики

студента 3- А группы

_____ Яблоковой______________

_____ Анастасии____________ _

г. Юрьев - Польский

лето 2016

Н А П Р А В Л Е Н И Е

для прохождения летней педагогической практики

Яблокова Анастасия Ивановна

______________________________________________________

фамилия, имя, отчество студента

направляется в оздоровительный лагерь

ДСОЛ, город Иваново

_______________________________________________________

название оздоровительного лагеря, город или район

Студент ЯблоковаАнастасия Ивановна

Директор оздоровительного лагеря: Заводская М.П.

С П Р А В К А

о подготовке студента к летней практике

Студент Яблокова Анастасия Ивановна прошела подготовку к работе в летнем оздоровительном лагере в 6-дневном инструктивно-методическом лагере со 23 мая по 30 мая 2016 года.

Заведующий педагогической практикой: Гарьянова В.И.

ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях летнего оздоровительного периода.

Овладение содержанием и различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период, охраны жизни, здоровья детей.

Развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками.

НАЗВАНИЕ ОТРЯДА: Стражи галактики.

ДЕВИЗ ОТРЯДА: Это — Галактика: второе пришествие,

Вы нас не ждали, но вот мы здесь.

Мы совершаем неземное путешествие,

Чтоб на мистической земле произвести прогресс,

Мы не боимся с вами состязаться,

Лишь потому, что мы - всесильных роботов цивилизация.

\

ОТРЯДНЫЕ РЕЧЕВКИ:

Планета «Пять» вперёд!

Планету «Пять» победа ждёт!

Прилетели мы сюда

От каменной планеты

Прижились мы навсегда

На этом тёплом свете

И свет мы этот все зовём:

«Планета «Пять» с добром»!

РЕЖИМ ДНЯ

7:45 - 8:00 Подъём

8:15 - 8:30 Зарядка

8:30 - 9:00 Завтрак

8:50 Линейка

9:00 - 9:30 Уборка комнат

9:30 - 12:50 Лечебные процедуры по расписанию

10:00 - 12:50 Весёлые старты, спортивные игры и эстафеты

13:00 - 13:40 Обед

14:00 - 16:00 Тихий час

16:30 - 17:00 Полдник

17:00 - 19:00 Подготовка к вечерним мероприятиям, игры

на свежем воздухе

19:00 19:30 Ужин

20:30 - 21:30 Вечерние творческие дела

Второй ужин

22:00 Подготовка ко сну

Отбой

1 С М Е Н А 2016 года

Помощник воспитателя Алина Рябчикова, Вадим Еремеев

Воспитатель Яблокова Анастасия Ивановна

Фамилия, имя, отчество

АКТИВ ОТРЯДА

Пушкина Александра

Заборская Олеся

Ицков Багдан

Гаранин Данил

Лебедева Виктория

Кудрявцев Матвей

СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ ОТРЯДА

п/п

Фамилия, имя члена отряда

Год и день рождения

Школа, класс

Домашний адрес

Быченкова Варвара

Гаранин Данил

Доброхотова Дарья

Заборская Олеся

Ицков Багдан

Лебедева Виктория

Лупанов Кирилл

Малышев Александр

Мочалова Ольга

Мягкова Анастасия

Нунаев Вова

Пушкина Александра

Спевак Елизавета

Чикунов Данил

29.01.2004

29.03.2005

13.01.2005

01.03.2004

13.03.2006

01.07.2004

11.06.2004

7.03.2005

27.04.2005

30.08.2005

28.03.2005

12.10.2004

29.12.2004

29.04.2004

1; 5

1; 5

5;6

3;5

7;4

3;5

1;5

2;5

2;6

3;6

7;6

3;5

1;5

13;5

п.Ильинское, ул. Ростовская 11

г.Приволжск, ул. Карла Мркса 27

г.Лопатино, ул. Дунаевского 17

пос.Лежнево, ул.Первая Тейковская 33

г.Комсомольск, ул.Ломоносова 10

пос.Лежнево, ул.Площадь Пушкина 14

г.Приволжск, ул.Фурманова 20-24

пос.Лежнево,ул. I Интернациональная 32

с.Новые Горки, ул.Фабричная 5-48

г.Шуя, ул.Коперативная 33А-23

г.Пучеж, ул.Южная 3

пос.Лежнево, ул.Красный Ткач 12

г.Приволжск, ул.Льнянщиков 7-45

г.Иваново, ул.Ташкенская 95-37

В каких кружках занимается

Сведения о родителях

Отрядные поручения

Замечания, поощрения, награды

Хореография

Танцы, худ.гимнастика

Пение, конный спорт

Футбольная секция

Хореография

Кружок рисования

Балетные танцы

Баскетбольная секция

Тяжёлая атлетика

Лёгкая атлетика

Баскетбольная секция, театральная студия

Волейбольная секция

мама: Евгения Александровна

папа: Андрей Сергеевич

мама: Татьяна Валерьевна

папа: Александр Владимирович

папа: Вячеслав Юрьевич

мама: Ирина Николаевна

папа: Сергей Владимирович

мама: Виктория Сергеевна

мама: Ольга Александровна

папа: Михаил Валерьевич

мама: Зоя Евгеньевна

папа: Вячеслав Юрьевич

мама: Екатерина Викторовна

папа: Илья Владимирович

мама: Марина Николаевна

мама: Елена Витальевна

папа: Алексей Анатольевич

мама: Светлана Викторовна

папа: Андрей Сергеевич

мама: Татьяна Анатольевна

папа: Сергей Валерьевич

мама: Ирина Анатольевна

папа: Михаил Васильевич

мама: Елена Владимировна

папа: Сергей Алексеевич

отв. за дежурство

отв. за спорт. мероприятия

отв. за стен.газету

отв. за спорт.мероприятия

1место «Сюжетный танец»

3 место в уонкурсе«Пластилиновая ворона»

1 место «Сюжетный танец»

1 место «Тачка на прокачку»

2 место в спорт.соревнованиях

МЕДИЦИНСКАЯ СТРАНИЦА

п/п

Фамилия, имя члена отряда

Вес по прибытии

Вес при отбытии

Прыжки

длину

в высоту

Быченкова Варвара

Гаранин Данил

Доброхотова Дарья

Заборская Олеся

Ицков Багдан

Лебедева Виктория

Лупанов Кирилл

Малышев Александр

Мочалова Ольга

Мягкова Анастасия

Нунаев Вова

Пушкина Александра

Спевак Елизавета

Чикунов Данил

1.40

1.60

1.40

1.30

1.35

1.50

1.35

1.90

1.40

1.50

1.30

1.25

1.30

1.35

С О Ц И О М Е Т Р И Я

Всего в отряде _____________ 14 ____________________

из них девочек _______________ 8 __________________

мальчиков _____________ 6 __________________

Детей, не имеющих родителей _________ 0 ____________

Имеют поручения ______________ 6 _________________

ПЛАН - СЕТКА

2.06

Утро -

День - прибытие

Вечер - знакомство, подвижные игры на свежем воздухе

3.06

Утро - верёвочный курс

Вечер - визитка

4.06

Утро - спортивная эстафета

День - фотоохота

Вечер - дискотека

5.06

Утро - фотографирование

День - спорт

Вечер - битва хоров

6.06

Утро - спорт утро

День - тачка на прокачку

Вечер - дискотека

7.06

Утро - спорт утро

День - подготовка к вечернему мероприятию

Вечер - клипы

8.06

Утро - спорт утро

День - подготовка к вечернему мероприятию

Вечер - корпорации «День семьи»

9.06

Утро - золотая лихорадка

День - подготовка к вечернему мероприятию

Вечер - стар тинэйджер

10.06

Утро - эстафеты

День - подготовка к вечернему мероприятию

Вечер - сюжетный танец

11.06

Утро - концерт для родителей

День - просмотр мультфильмов

Вечер - дискотека

12.06

Утро - торжественная линейка; спортивная игра «4 мяча»

День - «Русская матрёшка»

Вечер - интеллектуальная игра «Мульт - Россия»

13.06

Утро - зов джунглей

Вечер - мульт-подиум

Вечер - дискотека

14.06

Утро - игра на местности «Следствие ведут колобки»

День - подготовка к вечернему мероприятию

Вечер - стар тинэйджер

15.06

Утро - путешествие в Disneyland

День - город мастеров

Вечер - дискотека

16.06

Утро - эстафета по большому кругу «Моя любимая игрушка»

День - трейлеры мультфильмов

Вечер - золотой апельсин

17.06

Утро - пластилиновая ворона

День - капитошки

Вечер - дискотека

18.06

Утро - золотая лихорадка

День - подготовка к вечернему мероприятию

Вечер - «Вовка в тридевятом царстве» (конкурс видеофильмов)

19.06

Утро -

спорт лотерея

День -

Вечер - большая прогулка

20.06

Утро -

большая прогулка

День -

Вечер - прощальная дискотека

21.06

Утро - тайный привет

День - подготовка к концерту

Вечер - прощальный концерт

22.06

ОТЪЕЗД

День, число, время

Педагогический анализ дня

3.06

Утро

зарядка

завтрак

линейка

игра по станциям

Дети активно играли всем отрядом. Получили много положительных эмоций.

День

обед

тихий час

полдник

Вечер

мероприятие «Визитная карточка» водные процедуры второй ужин отбой

II место.

просмотр мультфильмов

Календарный план работы отряда

День, число, время

Педагогический анализ дня

4.06

Утро

зарядка

завтрак

линейка

спорт соревнования

подвижные игры на свежем воздухе

День

обед

тихий час

полдник

подготовка к вечернему мероприятию ужин

Прошла активная подготовка к вечернему мероприятию, где был задействован весь отряд.

Вечер

фотоохота дискотека водные процедуры второй ужин отбой

Мероприятие прошло удачно. Ребята получили много положительных эмоций. Заняли II место.

Вариант на случай плохой погоды

просмотр мультфильмов

Календарный план работы отряда

День, число, время

Педагогический анализ дня

5.06

Утро

зарядка

завтрак

линейка

фотографирование

Прошло фотографирование всего отряда включая воспитателя и вожатых.

День

обед

тихий час

полдник

спорт ужин

Прошла игра по волейболу внутри отряда между мальчиками и девочками, где мальчики одержали победу со счётом 5:9.

Вечер

битва хоров водные процедуры второй ужин отбой

Прошло мероприятие «Битва хоров», где ребята хором исполняли выбранную ими песню. В нашем случае это была песня «Красками разными».

Вариант на случай плохой погоды

просмотр мультфильмов

Календарный план работы отряда

День, число, время

Педагогический анализ дня

6.06

Утро

зарядка

завтрак

линейка

спортивные соревнования

Прошли эстафеты среди команд (5девочек и 5 мальчиков).

День

обед

тихий час

полдник

подготовка к вечернему мероприятию ужин

Прошла активная подготовка к вечернему мероприятию, где был задействован весь отряд. Делали машины из подручных средств.

Вечер

тачка на прокачку дискотека водные процедуры второй ужин отбой

Мероприятие прошло удачно. Ребята получили много положительных эмоций. Заняли III место.

Вариант на случай плохой погоды

просмотр мультфильмов

Календарный план работы отряда

День, число, время

Педагогический анализ дня

7.06

Утро

зарядка

завтрак

линейка

спортивное утро

Прошла игра боулинг среди всех отрядов. Ребята очень постарались и заняли I место.

День

обед

тихий час

полдник

подготовка к вечернему мероприятию ужин

Прошла активная подготовка к вечернему мероприятию, где был задействован весь отряд.

Вечер

клипы водные процедуры второй ужин отбой

Мероприятие прошло удачно. Ребята получили много положительных эмоций. Заняли I место.

Вариант на случай плохой погоды

просмотр мультфильмов

Календарный план работы отряда

День, число, время

Педагогический анализ дня

8.06

Утро

зарядка

завтрак

линейка

спортивное утро

Продолжили играть в боулинг. Играли команды-победители. Отряд занял II место.

День

обед

тихий час

полдник

подготовка к вечернему мероприятию ужин

Прошла активная подготовка к вечернему мероприятию, где был задействован весь отряд.

Вечер

корпорации «День семьи» водные процедуры второй ужин отбой

Мероприятие прошло удачно. Ребята получили много положительных эмоций. Заняли I место.

Вариант на случай плохой погоды

просмотр мультфильмов

Календарный план работы отряда

День, число, время

Педагогический анализ дня

9.06

Утро

зарядка

завтрак

линейка

золотая лихорадка

В связи с плохой погодой дети смотрели мультфильмы.

День

обед

тихий час

полдник

подготовка к вечернему мероприятию ужин

Прошла активная подготовка к вечернему мероприятию, где был задействован весь отряд.

Вечер

стар тинэйджер водные процедуры второй ужин отбой

Мероприятие прошло удачно. Ребята получили много положительных эмоций.

Вариант на случай плохой погоды

просмотр мультфильмов

Календарный план работы отряда

День, число, время

Педагогический анализ дня

10.06

Утро

зарядка

завтрак

линейка

эстафеты

Ребята приняли участие в различных соревнованиях.

День

обед

тихий час

полдник

подготовка к вечернему мероприятию ужин

Прошла активная подготовка к вечернему мероприятию, где был задействован весь отряд.

Вечер

сюжетный танец дискотека водные процедуры второй ужин отбой

Мероприятие прошло удачно. Ребята получили много положительных эмоций. Заняли I место.

Вариант на случай плохой погоды

просмотр мультфильмов

Календарный план работы отряда

День, число, время

Педагогический анализ дня

11.06

Утро

зарядка

завтрак

линейка

концерт для родителей

Дети встретили родителей, познакомили с территорией лагеря, после чего показали им концерт.

День

обед

тихий час

полдник

просмотр мультфильмов ужин

Дети проводили родителей домой, после чего смотрели детские кинофильмы.

Вечер

дискотека водные процедуры второй ужин отбой

Вариант на случай плохой погоды

в случае плохой погоды концерт для родителей проводится в помещении

Календарный план работы отряда

День, число, время

Педагогический анализ дня

12.06

Утро

зарядка

завтрак

линейка

спортивная игра «4 мяча»

Все дети приняли активное участие в мероприятии. Получили много положительных эмоций.

День

обед

тихий час

полдник мероприятие «Русская матрёшка» ужин

Дети активно и дружно готовили поделки из подручных средств, в ходе чего получились красивые матрёшки, за которых дали III место.

Вечер

Интеллектуальная игра « Мульт Россия» водные процедуры второй ужин отбой

Игра прошла удачно. Ребята получили много положительных эмоций. Задействован был весь отряд.

Вариант на случай плохой погоды

просмотр мультфильмов

Календарный план работы отряда

День, число, время

Педагогический анализ дня

13.06

Утро

зарядка

завтрак

линейка

зов джунглей

Проводилась игра по станциям. Дети получили много позитивных эмоций. Был задействован весь отряд.

День

обед

тихий час

полдник

мульт-подиум ужин

Все дети участвовали в проводившемся мероприятии, получили много позитивных эмоций.

Вечер

Вариант на случай плохой погоды

Календарный план работы отряда

День, число, время

Педагогический анализ дня

14.06

Утро

зарядка

завтрак

линейка

«следствие ведут колобки»

Прошла игра на местности. Все дети были задействованы в игре. Получили много удовольствия и положительных эмоций.

День

обед

тихий час

полдник

игры на свежем воздухе ужин

Внутри отряда прошли подвижные игры, а также отряд был разделён на две команды (девочек и мальчиков) и провелись игры с мячом, такие как баскетбол и волейбол.

Вечер

стар тинэйджер + презентация семей водные процедуры второй ужин отбой

Мероприятие прошло удачно. Ребята получили много положительных эмоций. Активно участвовали в мероприятии.

Вариант на случай плохой погоды

в случае плохой погоды мероприятие проводится в помещении

Календарный план работы отряда

День, число, время

Педагогический анализ дня

15.06

Утро

зарядка

завтрак

линейка

путешествие в Disneyland

Все дети были задействованы в мероприятии. Активно принимали участие.

День

обед

тихий час

полдник

город мастеров ужин

Из подручных средств ребята строили целый город. Задействован был весь отряд. Дети очень старались и активно принимали участи.

Вечер

игры на свежем воздухе дискотека водные процедуры второй ужин отбой

Внутри отряда прошли подвижные игры, а также отряд был разделён на две команды (девочек и мальчиков) и провелись игры с мячом, такие как баскетбол и волейбол.

Вариант на случай плохой погоды

просмотр мультфильмов

Календарный план работы отряда

День, число, время

Педагогический анализ дня

16.06

Утро

зарядка

завтрак

линейка

моя любимая игрушка

Проводилась эстафета по большому кругу. Задействован был весь отряд. Дети активно приняли участие в мероприятии.

День

обед

тихий час

полдник

трейлер мультфильмов ужин

Все ребята были задействованы в мероприятии. Попробовали себя в роли мультяшных героев и показали мультфильмы.

Вечер

золотой апельсин водные процедуры второй ужин отбой

Мероприятие прошло удачно. Ребята получили много положительных эмоций. Заняли II место.

Вариант на случай плохой погоды

просмотр мультфильмов

Календарный план работы отряда

День, число, время

Педагогический анализ дня

4.06

Утро

зарядка

завтрак

линейка

пластилиновая ворона

Дети активно приняли участие в мероприятии. Все дружно лепили сказочных героев из пластилина.

День

обед

тихий час

полдник

капитошки ужин

Внутри отряда прошли подвижные игры, а также отряд был разделён на две команды (девочек и мальчиков) и провелась игра с воздушными шарами наполненными водой.

Вечер

Внутри отряда прошли подвижные игры, а также отряд был разделён на две команды (девочек и мальчиков) и провелись игры с мячом, такие как баскетбол и волейбол.

Вариант на случай плохой погоды

просмотр мультфильмов

Календарный план работы отряда

День, число, время

Педагогический анализ дня

18.06

Утро

зарядка

завтрак

линейка

золотая лихорадка

В связи с плохой погодой дети смотрели мультфильмы.

День

обед

тихий час

полдник

подвижные игры ужин

Внутри отряда прошли подвижные игры, а также отряд был разделён на две команды (девочек и мальчиков) и провелись игры с мячом, такие как баскетбол и волейбол.

Вечер

«Вовка в тридевятом царстве» водные процедуры второй ужин отбой

Мероприятие прошло удачно. Ребята получили много положительных эмоций. Заняли II место.

Вариант на случай плохой погоды

просмотр мультфильмов

Календарный план работы отряда

День, число, время

Педагогический анализ дня

19.06

Утро

зарядка

завтрак

линейка

спорт лотерея

В связи с плохой погодой дети смотрели мультфильмы.

День

обед

тихий час

спорт лотерея ужин

Прошли подвижные игры. А также были вопросы на спортивную тему для детей и различные эстафеты.

Вечер

подвижные игры дискотека водные процедуры второй ужин отбой

Внутри отряда прошли подвижные игры, а также отряд был разделён на две команды (девочек и мальчиков) и провелись игры с мячом, такие как баскетбол и волейбол.

Вариант на случай плохой погоды

просмотр мультфильмов

Календарный план работы отряда

День, число, время

Педагогический анализ дня

20.06

Утро

зарядка

завтрак

линейка

ярмарка

День

обед

тихий час

полдник

ярмарка ужин

Дети активно участвовали в мероприятии. Продавали и покупали свои изделия, которые они успели сделать в лагерной смене.

Вечер

прощальная дискотека водные процедуры второй ужин отбой

Все дети провели время на прощальной дискотеке.

Вариант на случай плохой погоды

просмотр мультфильмов

Календарный план работы отряда

День, число, время

Педагогический анализ дня

21.06

Утро

зарядка

завтрак

линейка

тайный привет

Целый день работала почта, дети писали свои пожелания, признания и т.п.

День

обед

тихий час

полдник

игры на свежем воздухе ужин

Внутри отряда прошли подвижные игры, а также отряд был разделён на две команды (девочек и мальчиков) и провелись игры с мячом, такие как баскетбол и волейбол.

Вечер

прощальный концерт водные процедуры второй ужин отбой

Дети смотрели прощальный концерт, который приготовили их вожатые и воспитатели.

Вариант на случай плохой погоды

просмотр мультфильмов

Календарный план работы отряда

День, число, время

Педагогический анализ дня

22.06

Утро

зарядка

завтрак

линейка

отъезд

Дети прощались друг с другом.

День

Вечер

Вариант на случай плохой погоды

Оксана, здравствуйте.

Обязательность практики для обучающихся в школе является пережитком советской эпохи и должна быть основана на нормах современного законодательства Российской Федерации.

На сегодняшний день использование детского труда регулируется Законом «Об образовании» от 10.06.1992 N 3266-1 (ч. 4 ст. 50) (и с 01.09.2013 Законом «Об образовании» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ч. 4 ст. 34)), постановлением Правительства Российской Федерации от 25.02.2000 N 163 «Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными и опасными условиями труда, при
выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет», постановлением Минтруда России от 07.04.1999 N 7 «Об утверждении Норм предельно допустимых нагрузок для лиц моложе восемнадцати лет при подъеме и перемещении тяжестей вручную», СанПиН 2.4.2553-09 «Санитарно-эпидемиологические требования к безопасности условий труда работников, не достигших 18-летнего возраста», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 30.09.2009 N 58, а также Типовыми положениями об учреждениях.Согласно ч. 4 ст. 50 Закона «Об образовании» от 10.06.1992 N 3266-1 (и ч. 4 ст. 34
Закона «Об образовании» от 29.12.2012 N 273-ФЗ) привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений без
согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных
представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой,
запрещается
.

Таким образом, важнейшим условием
привлечения ребенка к труду в образовательном учреждении является наличие добровольного согласия его и его родителей (законных
представителей). Данное согласие может быть оформлено в форме отдельного документа (заявления, соглашения, либо условие об этом должно содержаться в договоре между образовательным учреждением и родителями).

В случае, если добровольное согласие от ребенка и его родителей (законных представителей) не получено, а ребенок, тем не менее, привлекается к труду, это является принудительным трудом, который, согласно ст. 37 Конституции Российской Федерации и ст. 4 Трудового кодекса Российской Федерации, запрещен .

Таким образом, если ребенок и его законные представители не давали согласия на использование труда ребенка, его не могут принудить привлекать к
труду, в т.ч. дежурить по школе, классу, или принимать участие в летней трудовой практике и др.Если же добровольное согласие на труд у образовательного учреждения имеется, то важно следить за тем,
чтобы этот труд осуществлялся с соблюдением санитарных норм, норм охраны труда, перечня разрешенных видов работ и нагрузок для
несовершеннолетних. В частности, недопустимо в рамках дежурства привлекать детей к мытью окон, подъему тяжелых предметов (например, перетаскивание парт, досок и пр.), к работе в непосредственной близости
от автомобильных и железных дорог и т.д.Занятия по
трудовому обучению необходимо проводить согласно учебной программе (плану), а учащиеся должны быть аттестованы в установленном законом
порядке.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_149868/
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Дискуссии о необходимости трудовой терапии для детей будут вестись всегда, но настоящая позиция закона соответствует вышеуказанной.

Желаю Вам, чтобы Ваши права соблюдались.


Дневник

Отрядного вожатого

В летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием
«РОБИНЗОНИЯ»
при МОУ СОШ №20

Лето 2011г.

План работы лагеря.

Распорядок дня:
8.30-8.40 – сбор детей;
8.40-8.50 – утренняя линейка;
8.50-9.00 – зарядка;
9.00-10.00 – завтрак;
10.00-12.00 – работа кружков, секций, лагерные и отрядные дела;
12.30-13.30 – оздоровительные процедуры;
13.30-14.00 – обед;
14.00-14.30 – свободное время;
14.30 – уход домой.

Цели воспитательной работы:
1. Оздоровление детей;
2. Включение каждого ребенка в активную творческую деятельность.

Задачи:
1. Раскрывать творческий потенциал детей;
2. расширять кругозор детей;
3. Формировать культурные нормы в среде общения детей и взрослых через игру;
4. Создавать условия для самовыражения детей.
5. Воспитывать чувство патриотизма.

3 ОТРЯД, «Веснушки»
Девиз:
Солнца лучик любит нас,
Мы веснушки просто класс!
Речевка:
Раз, Два!
Три, Четыре!
Эй, ребята, шире шаг!
Нет, наверное, в целом мире
Веселей, дружней ребят!
Не грустят в семействе нашем.
Мы поем, танцуем, пляшем.
Все занятья хороши,
Веселимся от души.
Все умеем сделать сами.
Sms отправим маме!
Эй, дружок, не унывай!
Нашу песню запевай!

ДЕНЬ,

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ,
ДЕНЬ ЗНАКОМСТВ 1 июня,
1. Встречаем детей, знакомим с отрядом, линейка, зарядка, распределение обязанностей, ознакомление с планом работы лагеря.
2. Завтрак
3. Конкурс рисунков на асфальте
4. Обед
Первый день в лагере можно назвать самым сложным, так как и дети между собой, и мы с ними еще плохо знакомы, контакт не установлен, и привлечь их внимание среди толпы сверстников становится трудной задачей. В моем отряде оказались дети разной возрастной категории от 7 до 9 лет, всего 26 детей.
Перед построением на линейку мы разучили речевку и девиз отряда. Так же назначили командира отряда (Кирюшенков Илья), который сдавал рапорт начальнику лагеря на линейке, и его заместителя (Киреева Алина).
После линейки все дети отправились на завтрак, а затем на конкурс рисунков на асфальте, посвященному дню защиты детей. Вернувшись с прогулки, мы провели беседу по правилам поведения ребят в лагере и отряде, вместе вспомнили номера телефонов экстренной помощи.
Затем, что бы дети получше познакомились провели несколько игр.
Вывод: К концу первого дня я пришла к выводу, что работа с детьми в лагере это очень эмоциональная, ответственная, трудная, но интересная работа. Единственной трудностью в этот день оказалось то, что контакта с детьми еще практически нет, так как видят они меня в первый раз, но я считаю, что я сумела сохранить дисциплину в отряде и благоприятную психологическую обстановку.

ДЕНЬ,
МЕРОПРИЯТИЕ ПОДРОБНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
ДЕНЬ ВТОРОЙ,
ДЕНЬ ЯРКИХ ИДЕЙ 2 июня,
1. Встречаем детей, репетируем сдачу рапорта на линейке, девиз и речевку, идем на линейку.
2. Завтрак
3. Готовимся к празднику «Открытие лагеря».
4. Обед
Этот день прошел гораздо проще, так как детей мы уже практически запомнили, особенно тех, которые больше всего привлекали внимание – непослушные. День в лагере всегда начинается с линейки и зарядки, затем в столовую.
После того как подкрепились мы отправились в актовый зал, там нас ждала театральная постановка. Сказка детям очень понравилась, они хохотали и не хотели уходить. Затем мы начали готовиться к открытию лагеря, наш отряд представляла Бурцева Софья, она исполняла танец. Пока представитель отряда репетировала свой танец, мы с остальными детьми разучивали отрядную песню, речевку и девиз. Все это нужно было хорошо знать для построения на линейке и сдачи рапорта.
Это происходит так:
командир отряда выходит к начальнику лагеря и говорит:
-Старший Робинзон, отряд «Лучики».
На линейку в количестве 26 человек построено. Отсутствующих нет.
Наш девиз: «Солнца лучик любит нас,
Мы веснушки просто класс!»
Рапорт сдал младший Робинзончик, Кирюшенков Илья.

Затем провели несколько игр на свежем воздухе. После трудного дня мы пошли в столовую, где нас ждал вкусный обед.
После обеда мы отправились в игровую, где каждый нарисовал своего любимого мультипликационного героя.
В 14-30 мы уже разошлись домой.

Вывод: В течение этого дня мы с детьми научились работать и отдыхать вместе. Дети уже привыкают, что слушаться нужно не только воспитателя, но и вожатых. Ощутимой трудностью было только то, что в отряде есть малыши, они немного отстают от более старших и приходится строго следить, что бы все были вместе. В целом считаю, что за этот день успела зарекомендовать себя как достаточно строгий вожатый, которого нужно слушать не менее внимательно чем воспитателя.
ДЕНЬ,
МЕРОПРИЯТИЕ ПОДРОБНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
ДЕНЬ ТРЕТИЙ,
ОТКРЫТИЕ ЛАГЕРЯ 3 июня,
1. Встречаем детей, репетируем выступление к празднику, идем на линейку.
2. Завтрак
3. Идем в актовый зал на праздник «Открытие лагеря»
4. Обед

Этот день начался более волнительно, чем обычно. Дети представляли, что же их ждет на празднике.
После того как собрались все дети мы отрепетировали с Александрой ее выступление и с остальным отрядную речевку для сдачи рапорта. Затем отправились на линейку и в столовую завтракать.
Еще был радостный момент, нам в помощь дали помощницу – младшую вожатую.
После завтрака мы ещё несколько раз повторили песню, которую подготовили к открытию и отправились в актовый зал.
Там каждый отряд по очереди выходили на сцену, говорили название своего отряда, девиз, речёвку, песню и номер от отряда.
После этого была дискотека. Дети и вожатые так веселились, что казалось сил на прогулку не осталось, но это оказалось не так. На улице мы вспомнили различные игры.
Казалось, дети не устанут никогда. Но пришло время обеда, и мы отправились в школу. Стало заметно, что наши младшие ребята уже устали.
После обеда мы провели спокойные игры и немного порисовали, затем отправились домой.

Вывод: Сегодня я поняла, что всего нескольких дней хватило, что бы дети стали мне очень близкими. Я очень переживаю за них когда, расстраиваются или огорчаются, мне становится весело вместе с ними. В этот день я поняла, что не ошиблась с выбором профессии.

ДЕНЬ,
МЕРОПРИЯТИЕ ПОДРОБНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ,
ГОТОВИМСЯ К ВЫБОРАМ. 6 июня,
1. Встречаем детей, линейка.
2. Завтрак
3. Подготавливаем детей к празднику «Выборы президента»
4. Проводим беседу, как уберечься от солнечных и тепловых ударов.
5. Обед

В этот день в школе проводили экзамен, и детям разрешили остаться дома, но некоторым детям в лагере больше нравится, чем дома, и они все так и пришли. В моем отряде в этот день было 8 человек. После завтрака нам объявили, что скоро день выборов, и детей которые будут представлять отряд нужно назвать уже сегодня. Мне повезло, что в этот день в лагерь пришли ребята, которые очень любят сцену. Более того, от нашего отряда на кандидатуру Президента было выдвинуто два представителя. Мы обсудили их предвыборную агитационную программу, придумали кричалки:
«Если любишь ты резвиться, дискотеки каждый день,
В президенты за Алину опусти свой биллютень!»
«Наша Юля лучше всех..
Я попросила девочек принести фотографии, что бы я могла подготовить презентации для них и агитационные листы.
Затем мы отправились на улицу. День за днем меня удивляло количество игр, которые знают ребята. Иногда приходилось детей убеждать в другие игры, как например «белые цепи - черное перо». В нашем отряде в эту игру было запрещено играть, так как в процессе игры, можно было разбиться.
После прогулки отправились на обед, затем провели с детьми беседу, как уберечься от солнечных и тепловых ударов.
В 14-30 пошли домой.

Вывод: Данный день оказался достаточно трудным, очень активным. Но мы справимся. В процессе подготовки к таким мероприятиям, сразу становятся видны активисты отряда, и дети которым не доставляют удовольствие выступления.

ДЕНЬ,
МЕРОПРИЯТИЕ ПОДРОБНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
ДЕНЬ ПЯТЫЙ,
ДЕНЬ КИНО 7 июня,
1. Встречаем детей, линейка.
2. Завтрак
3. Поход в кино.
4. Обед
В этот день у нас был запланирован поход в кино на мультфильм «Бунт ушастых» и после линейки, зарядки и завтрака, мы построили детей и отправились в кино. Мне кажется, что больше всего из всей практики мне запомнятся наши походы куда-то. Дети поют по дороге, играют догонялки, рассказывают о том какие первые - горелые, вторые – золотые. Это безумно весело.
Мы зашли в кинотеатр и тут дети увидели прилавок с попкорном, конфетами, чипсами и с остальными их любимыми вкусняшками и резко разбежались. Мне показалось, что был им важен был не сам мультфильм, а именно процесс покупки еды. Но всё- таки мы их собрали и посадили на свои места.
После того, как мультфильм закончился, мы вышли на улицу поиграть. У детей была буря эмоций. Они пересказывали нам мультик, цитировали какие-то фразы или действия этих «ушастых». В общем, детям мультфильм понравился.
Когда мы устроились на лавочке мы стали играть. Дети научили меня играть в несколько, на мой взгляд, довольно странных игр, таких как: «Инвалид», «Семья», «Вишенка» и другие. Так что до обеда я познавала детские интересы, играя с ними в их любимые игры. Также приходилось быть примиряющей стороной, потому что дети часто ссорятся из-за мелочей, не могут поделить роли в игре и решить, кто прав, кто виноват.
Затем мы отправились на обед.
После обеда мы ещё поиграли на улице и разошлись домой.

Вывод: К концу этого дня я пришла к выводу, что в лагере мы становимся для детей не только вожатыми, но и друзьями. Они доверяют нам свои тайны и проблемы, ждут совета, защиты или просто помощи в разрешении ситуации. Они делят с нами свое хорошее настроение.

ДЕНЬ,
МЕРОПРИЯТИЕ ПОДРОБНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
ДЕНЬ ШЕСТОЙ,
ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА 8 июня,
1. Встречаем детей, репетиция, агитация отрядов, линейка.
2. Завтрак
3. Идем в актовый зал на выборы президента лагеря.
4. Обед

Этот день начался с натянутых нервов, обе наши девочки- - кандидаты в президенты очень нервничали, но это продлилось не очень долго. Перед линейкой мы прошли по другим отрядам с кричалками, провели агитацию наших кандидатов, отрепетировали речь с девочками. Затем отправились на линейку, а затем в столовую.
После столовой уже нужно было идти в актовый зал, тут нервы девочек стали напряжены до предела.
Открыла мероприятие наш начальник лагеря, затем представители каждого отряда сказали свою речь с президентской программой и презентацией. Наши девочки заняли 3 и 5 место. Они очень расстроились, и я долго не могла их успокоить, ведь сама переживала вместе с ними, хоть и пыталась не подать вида. Но вскоре началась дискотека, и девочки перестали печалиться.
После мероприятия мы отправились на прогулку. Устроили небольшой конкурс рисунков на асфальте, и пошли в кабинет.
Перед тем как идти на обед провели беседу о личной гигиене и правилах здоровья.
Пообедали, немного порисовали и разошлись по домам.

Вывод: Сегодня я увидела, как все так и девочкам было сложно выступать перед такой большой аудиторией, и это не удивительно. Перед началом их выступления они обе не отходили от меня, вцепились и ни за что не соглашались без меня идти на сцену. Я была очень рада, что они справились со своим страхом. Возможно, в будущем это поможет им раскрепоститься и чаще участвовать в мероприятиях, ведь впереди еще столько лет школьной жизни.

ДЕНЬ,
МЕРОПРИЯТИЕ ПОДРОБНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
ДЕНЬ СЕДЬМОЙ,
ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ 9 июня,
1. Встречаем детей, беседа о правилах поведения на спортивных площадках, линейка.
2. Завтрак
3. Мероприятие «Веселые старты»
4. Обед
Встретив детей, перед линейкой мы провели беседу о правилах поведения на спортивных площадках, так как уже знали, что сегодня предстоят спортивные состязания.
На линейке нам объявили, что сегодня дети будут принимать участие в соревнованиях «Весёлые старты». Так же к нам должны были придти дети с других школ. Но малышей это ни капли не напугало, они так любят бегать и прыгать, поэтому так обрадовались, что не хотели идти на завтрак. Но всё-таки нам удалось их уговорить.
После завтрака мы построились и пошли на стадион. Там нас уже ждали отряды из других школ. Дети играли в футбол между школами, прыгали на скакалке, перетягивали канат, бегали на короткие дистанции и многое другое. Те кто не участвовал в соревнованиях активно поддерживали свой отряд. Кричали речевки, некоторые даже придумывали их сами, махали флажками, танцевали. В общем, им было ещё веселее, чем тем, кто участвовал в соревнованиях.
После активно проведенного утра дети сидели в классе и играли в настольные игры, рисовали и смотрели телевизор.
После обеда немного почитали сказки и стихи и пошли домой.

Вывод: Меня очень обрадовало, что в моем отряде такие активные и дружные ребята, даже те, кто не участвовал в соревнованиях, активно поддерживали участников.
Сегодня я научилась удерживать дисциплину на улице. Это оказалось достаточно сложной задачей, но я с ней справилась...