Новогоднее задание по английскому для детей. Материалы и задания «Новый год» для детей на английском

Маленькие дети любят играть, но ошибочно думать, что они совсем не любят учиться. Любят, если обучать их не скучными способами, а с помощью веселых игр, картинок, кубиков, наглядных пособий с иллюстрациями. Задания, которые вы увидите ниже, были созданы специально американскими педагогами. Там нет ничего особенного, просто по таким вот картинкам и кубикам маленькие американцы узнают слова, символизирующие Рождество и Новый год.

Изучение любого языка для ребенка — это, в первую очередь, алфавит. в какой-то степени даже легче русского, к тому же множество хорошо иллюстрированных пособий поможет вам сделать его изучение веселым и запоминающимся.

Английский для детей в картинках по теме Новый год и Рождество — это архив с разными файлами, где есть как раскраски, так и схемы новогодних кубиков, которые вы можете распечатать и склеить вместе со своим ребенком. Перед рождественскими праздниками в прошлом году я публиковала разные задания для детей. и дополнительные задания-бонусы по теме Merry Christmas для детей, можно посмотреть здесь. Некоторые задания требуют общения и контакта с ребенком, такие же как раскраски или соединение цифр дадут вам возможность делать свои дела, пока ребенок рисует.

Почти все файлы в формате pdf, что очень удобно для печати и просмотра. Карточки по английскому для детей, схемы кубиков, новогодний постер, разлинованные новогодние листки для записей новогодних слов и другие задания — все это в одном архиве.








МОБУ СОШ №21

Конспект обобщающего урока

Тема: Новый год Класс: 2 Программа: Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н . Н . Трубанева «Enjoy English»

учитель английского языка

МОБУ СОШ №21 г. Якутск,

Якутск

2012

Пояснительная записка

План – конспект урока

Дата: декабрь 2012г. Класс: 2 «А» Тема: «Новый год» Цель урока: Формирование ключевых коммуникативных компетенций учащихся посредством совершенствования различных видов деятельности Задачи урока: - обучающая:
    Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;

    Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;

    Учить рассказывать о себе и своем друге;

    Тренировать учащихся в построении предложений в опоре на изученные ранее грамматические модели и иллюстрации;

    Учить писать и оформлять открытку личного характера.
- развивающая:
    Тренировать внимание, логику и память Развитие интереса к предмету;
  1. Развивать у детей навыки вежливого общения.

    Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;

    Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).

Воспитательная:

    Приобщить к культуре изучаемого языка Воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи

    Расширять их кругозор, повышать интерес к изучению английского язык

Тип урока: Закрепление знаний

Технологии: игровые, личностно-ориентированые, развивающие.

Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, частично-поисковые, проблемные, систематизирующие, контролирующие
Формы организации познавательной деятельности: - фронтальная работа,

Индивидуальная работа.

- интерактивное обучение

Оборудование: УМК М.З. Биболетовой “ Enjoy English -2”, иллюстрации, раздаточный мат ериал, презентация Power Point

Элементы содержания: Показать в атмосфере праздничного урока знание лексики, знание букв английского алфавита, умения составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель

Новые лексика : Santa Clause, to wish, New Year, Christmas, dear.

Длительность занятия 4 5 минут

Этап учебного занятия, время

    Организационный момент.

II . Формулирование темы (1 мин)

III . Фонетическая

зарядка. (3 мин)

IV . Речевая разминка

(2 мин) Активация ранее изученной лексики.

V . Мотивация

Постановка проблемы.(2 мин)

Создание проблемной ситуации.

VI . Практическая часть урока (25мин)

3 мин

(разучивание песни, узнавание новых слов-5 мин)

(повторение ранее изученного материала - 12 мин)

VIII . Физминутка

(2 мин) реализация двигательной активности учащихся и зарядка для глаз

(2 мин)

Работа над разрешением проблемной ситуации, письмо

(5мин)

X .Рефлексия

Закрепление

(3 мин)

XI .Заключительная часть урока (4 мин.):
    Подведение итогов урока.

2. Оценка деятельности учителя и учащихся.

XII . Домашнее задание

(1 мин)

Завершение урока

Good afternoon children! I am glad to see you! Sit down please.

Today we have our last lesson. Of course we are going to talk about New Year. Вы слышите? За окном дует ветер… Сосульки звенят…Как? И чьи-то копытца стучат… Кто-то к нам едет.

На улице холодно, и у нашего гостя замерзли руки. Как мы согреваем руки? Наш гость удивляется, как же мы хорошо знаем звуки… Вот эти два звука – его любимые звуки. Ведь вы его узнали? Учитель удивляется кто это и откуда он. Now children? Look! Do you know who he is and where he is from?
Что вы знаете о нем? Say about him. Is he good? Is he sad ?

Почему он приехал к нам? Он приехал поздравить нас с Новым годом и Рождеством.
Попробуйте догадаться, что мы сегодня будем делать на уроке? Чему нас научит Санта? Конечно-же, мы поговорим о празднике на английском, и Санта научит нас поздравлять друзей и родных с праздником.

But what else do we know about Santa?

And Santa can sing. Let’s listen. Do you like to sing?

Santa has got friends. Who are they? Let s count them .

Санта пришел не с пустыми руками. Что у него есть?

Кидаем мячик, кто ловит, тот отвечает на вопрос Санты и выбирает подарок. Если правильно выполнит команду. Ex : Jump , please .

Санта поздравляет нас с праздником и хочет показать, как написать поздравление в открытке

Давайте узнаем, как правильно оформлять открытку. Let’s look at this postcard.

    Приветствие Dear, Основная часть открытки, где мы желаем ВЕСЕЛОГО РОЖДЕСТВА или СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА. подпись

Учитель помогает написать подпись.

Do you like the lesson? Чему мы научились и что нового узнали? Мы познакомились с Сантой, его оленями, учились правильно писать и оформлять открытку, узнали некоторые новые слова.

    Определите, какое у вас сейчас настроение.
    А теперь оцените, как вы поработали на уроке, выберите, что вам понравилось.
    У нас ничего не получилось бы, если бы не помогали друг другу. Давайте поблагодарим друг друга за помощь и интересный урок.

Open your daybooks. Write your home task. Please, write the postcard to your friend.
The lesson is over. You may be free. Say “Good-bye” to Santa. Good-bye!

Have a nice day!

Good afternoon! We are glad to see you!

Ученики называют звуки и хором повторяют.

Дети описывают Санта Клауса и рассказывают что-то о нем, используя предоставленную модель и ранее изученную лексику. He is Santa Clause. He is good. He is happy Ученики предлагают свои варианты.

Дети обсуждают возможные виды деятельности.

Дети сами предполагают о способностях Санта Клауса.
Santa can run. He can fly. He cannot swim .

Разучивание песни.

Дети выполняют счет в разной технике: по очереди на скорость, наоборот. Чтение имен оленей. Дети из одной команды загадывают животное, а другая команда пытается с помощью вопросов угадать: Is it Donner? Yes, it is. Is it Blitzen? No, it isn’t.

Ученики составляют предложения по схемам.

Написание открытки по образу под музыку.

    сегодня я узнал… было интересно… было трудно теперь я могу… я почувствовал, что… у меня получилось …

Дети записывают домашнее задание в дневники.

Ученики встают, хором прощаются с учителем.

Приложение

    Сегодня я узнал…

    Было интересно…

    Было трудно

    Теперь я могу…

    Я почувствовал, что…

    У меня получилось …

МБОУДОД «Дом детского творчества № 4» г. Новокузнецк Кемеровской обл.

Конспект открытого занятия по английскому языку

«Санта Клаус торопится на праздник»

Педагог дополнительного образования

Каверзина Марина Владимировна.

2014г.

Тема: ""Скоро Новый год"".

Название занятия: ""Санта Клаус торопится на праздник"".

Цель: Подготовить обучающихся к проведению заключительного занятия по теме ""Скоро Новый год"".

Задачи: 1. В обучении : закрепить лексику прошлых занятий; ознакомить детей с речевыми образцами «My name is …», «What is your name ?», первично закрепить их; ознакомить со словосочетанием «Santa Claus »; тренировать детей в употреблении речевых образцов «I have got a …», «My … is yellow », «My … can run » и в аудировании текстов-загадок.

2. В развитии : развивать смысловую догадку, логическое мышление, волевую сферу, воображение.

3. В воспитании : прививать любовь к занятиям спортом, умение и желание прийти на помощь товарищам по игре, по общению.

Наглядные пособия: 1. Фигурка Незнайки из картона.

2. Картинки: «Санта Клаус на лыжах», «Санта Клаус на коньках», «Санта Клаус на санках», «Кошка на коньках», «Лиса на лыжах», «Поросенок на санках», «Новогодние игрушки».

3. Карточки по темам: «Глаголы движения», «Цвета», «Животные».

4. Игрушки – животные – 10 шт., мяч.

Оборудование: аудио-магнитофон, стенд для наглядных пособий.

Ход занятия

1. Организационный момент.

The bell has already gone! Good afternoon, dear boys and girls!

Дети: Good afternoon!

Sit down, please! I am glad to see you!

Дети: Glad to see you too!

Now I want to know who is absent to doy. ( Перекличка )

O. K!

Ребята, сегодня мы с вами продолжим готовиться к празднику. Какой скоро праздник?

Дети: Новый год!

Конечно, давайте разбудим наши язычки, Mr . Tongue , wake up !

2. Фонетическая зарядка.

Mr . Tongue еще спит и даже свечку забыл с вечера потушить, поможем ему:

[w ]- what ;

собачка сердится на него, рычит:

[r ]- frog ;

пчелка его будит:

[ð] - the ;

ветер ему в ухо свистит:

[θ] - thank you ;

не просыпается Mr . Tongue , давайте позвоним ему в дверь:

[ŋ] - morning;

постучимему:

[d]- good.

Наконец, Mr . Tongue проснулся, выглянул из домика и сказал:

Good morning!

Этодля Mr. Tongue ещеутро. А мы уже давно проснулись, давайте поздороваемся с Mr . Tongue .

Дети: Good afternoon, Mr. Tongue!

О. К! I think you are ready for our lesson!

3. Основная часть

Итак, скоро Новый год! Вспоминаем по-английски.

Дети: New Year ! (Тренировка слова.)

На празднике бывает много гостей, но самый долгожданный из них кто?

(Картинка «Санта Клаус на санках » и карточка с символом глагола «кататься на санках» на стенде.)

Дети: Дед Мороз!

Он похож на Деда Мороз, вы правы. Дед Мороз очень спешит к нам. Вокруг снег. Вспоминаем, как снег называется по-английски?

Дети: Snow ! (Тренировка слова.)

На чем он едет? Как это называется? (Педагог указывает на санки.)

Дети: Sledge ! (Тренировка слова.)

Правильно, так называются сами санки и словосочетание «кататься на санках». Гора кончилась, Дед Мороз встал на лыжи (картинка «Санта Клаус на лыжах» и карточка с символом глагола «кататься на лыжах» на стенде) . Вспоминаем это слово.

Дети: Ski ! (Тренировка слова.)

Встретилось застывшее озеро, Дед Мороз поехал на коньках (картинка «Санта Клаус на коньках» и карточка с символом глагола «кататься на коньках» на стенде). Вы знаете это слово.

Дети: Skate ! (Тренировка слова.)

(Ниже предлагаются «опоры-символы», стоящие на стенде и служащие детям подсказкой .)

- Ski – кататься на лыжах (лыжи).

- Sledge – кататься на санках (санки).

- Skate – кататься на коньках (коньки).

Вот какой умелый Дед Мороз, на всем умеет кататься. Наверное, он дружит со спортом. А вы, ребята, занимаетесь спортом? Кто по утрам делает зарядку? (Дети отвечают, говорят о пользе занятий спортом.)

А зимой чем вы занимаетесь? Что вы умеете делать?

(Дети, опираясь на символы, написанные на доске, говорят по одному по очереди. Очередной сначала переводит фразу предыдущего на русский язык, потом говорит свою на английском.)

I - I can ski . – Я могу кататься на лыжах .

I - I can sledge . – Я могу кататься на санках.

I - I can skate . – Я могу кататься на коньках.

А это кто? (Фигурка «Незнайка».)

Незнайка: Hello, children!

Дети: Hello, Незнайка!

Незнайка грустный. Он уже пробовал кататься на санках, коньках, лыжах, но у него ничего не вышло. Он про себя как говорит?

(На стенде «опоры-символы»: I … Дети по очереди говорят за Незнайку и переводят фразы.)

I - I can not ski . – Я не могу кататься на лыжах.

I - I can not sledge . – Я не могу кататься на санках.

I - I can not skate . – Я не могу кататься на коньках.

Незнайка, понял, что надо любить спорт, делать зарядку по утрам, и тогда всему можно научиться. Он обещает нам, что не будет лениться, постарается стать хорошим спортсменом.

Ребята, посмотрите на этого Деда Мороза (вышеупомянутые картинки с Санта Клаусом ), ведь это не совсем наш Дед Мороз, не похож на нашего. Откуда он?

Дети: из Англии.

И зовут его, наверное, по-другому? Как же нам узнать его имя? Нам помогут друзья Винни-Пуха, которых этот Дед Мороз встречал на своем пути.

(Картинка «Кошка на коньках» на стенде.)

Послушайте, что кошечка спросит у Деда Мороза, и что тот ей ответит. Попробуйте перевести их разговор на русский язык.

Кошечка: What is your name?

ДедМороз: My name is S аnta Claus!

(Дети сами догадываются о смысле диалога, переводят новые выражения на русский язык. Далее происходит закрепление нового материала. Педагог ещё раз повторяет эти выражения, дети хором повторяют. Затем точно такие же диалоги происходят между Санта Клаусом и остальными друзьями Винни-Пуха: a fox , a pig . Сначала дети повторяют фразы за педагога, потом педагог предлагает воспитанникам самим хором говорить за героев с картинок. Картинки с героями-животными ставятся на стенд по мере надобности, названия картинок см. «Наглядные пособия».)

О. К. Запомнили, как зовут английского Деда Мороза?

Дети: S аnta Claus !

Дети, когда S аnta Claus придет к нам на праздник, он обязательно спросит у нас, как кого зовут, и вы должны будете ему ответить по-английски. Давайте попробуем это сделать сейчас.

(Происходит диалог между педагогом и каждым ребёнком – применение новой лексики.)

What is your name?

My name is (Саша).

Мы долго работали нашими язычками, а теперь потренируем ручки и ножки.

Физ. минутка.

Stand up!

(Педагог отдаёт команды и, если дети не совсем хорошо знают эту лексику, ставит карточки с «опорами-символами» глаголов движения на стенд. Дети выполняют команды . )

Sit down!

Ребята, а как вы думаете, что у S аnta Claus за спиной.

Дети: Мешок с подарками!

Что в нем может быть?

(Дети перечисляют возможные подарки.)

И уж наверняка в этом мешке будут вот эти игрушки, их нарисовал Винни-Пух и прислал нам. Мы о них говорили на прошлом занятии.

(Картинка «Новогодние игрушки» на стенде. Детям предлагается вспомнить названия животных, нарисованных на картинке, их цвет и текст стихотворения, с которым дети познакомились на прошлом занятии. Далее дети хором произносят текст стихотворения.)

«A frog is green,

a parrot is bright,

a fox is orange,

a hare is white! »

Еще в мешке могут быть цветные мячики.

(Педагог показывает разноцветные картонные кружки и читает рифмовки на русском языке по теме «Цвета», дети вставляют английские названия.)

Для людей прохода нет,

Красный свет зажёгся – red !

Надо ждать, хоть надоело!

Видишь, жёлтый, значит – yellow !

Путь свободен, господин,

Посмотри, зелёный – green !

Очень этот цвет люблю,

Он как небо синий – blue !

Зонт коричневый у фрау,

Этот цвет зовётся – brown !

Вышли свинки две на ринг,

Обе розовые – pink !

Подскажите мне скорей

Серый цвет зовётся – grew !

Каждый школьник точно знает,

Белый по-английски – white !

Должен каждый человек

Знать, что чёрный это – black !

Где у апельсина горечь?

В кожуре, что цветом – orange !

Well done ! Хорошо!

S аnta Claus на новогоднем празднике может предложить нам поиграть с игрушками из мешка в игру-эстафету с мячом.

Let’s play! You are the first team!

You are the second team!

Делимся на две команды, играем по очереди. Сначала участники первой команды получают по игрушке каждый, а первому вручается эстафета (мячик). Первый в команде произносит первую фразу и отдаёт эстафету второму, второй третьему и т. д. Когда все участники команды произнесли первую фразу, эстафета возвращается к первому игроку и тот произносит вторую фразу, дальше всё повторяется. Каждый из вас должен говорить о своём животном. Сейчас мы вспомним, как мы это делали раньше. Расскажем о кошке! (Педагог, указывает на символы, написанные на доске : - название животного , got - «have got », - «can », - цвет животного, - is . Дети хором произносят следующие три предложения.)

(Педагог читает загадки, дети по одному отвечают. Если отвечают правильно, педагог показывает карточку с отгаданным животным.)

    I am white. I can run and jump.

(a hare)

    I am brown. I can climb and sleep.

(a bear)

    I am bright. I can fly and sing.

(a parrot)

    I am orange. I cannot fly. I can run.

(a fox)

Good children! Все отгадали.

А сейчас давайте послушаем одну песенку. Ее поют английские ученики, знакомые Винни-Пуха, мы о нём уже сегодня вспоминали. Когда Вини-Пух скучает по своей стране, он включает эту кассету и слушает песенку. Вы поймете, о чем эта песенка?

(Звучит аудиозапись песни « What is your name ?» из звукового пособия УМК для второго класса школ с углубленным изучением английского языка И.Н. Верещагиной, задание 1 и задание 3.)

What is your name?

What is your name?

Now tell me, please,

What is your name?

My name is Helen,

My name is Helen,

My name is Helen ,

That is my name.

(Дети говорят, о чем песня.)

А какую мы сможем спеть песню для S аnta Claus ?

Let ’s sing !

(Дети поют песню на мотив песни № 12, Галина Доля, лингафонный курс «Happy English », часть 1, издательство «Химера» 2000 г. Слова изменены автором конспекта.)

One , One , One ,

Giraffe can run .

Two, Two, Two,

Tiger sees you .

Three, Three, Three,

Bird in the tree.

Four, Four, Four,

Frog on the floor .

Five, Five, Five,

Mouse can drive .

Six, Six, Six,

Camel likes sweets .

Seven, Seven, Seven,

Lion is clever .

Eight, nine, ten,

Let ’s sing again.

Вот теперь, я думаю, мы готовы к приходу нашего английского Деда Мороза!

4. Подведение итогов.

Мы узнали, что он к нам спешит на праздник.

А как же его зовут? Как он отвечал на вопросы зверюшек?

What is your name?

Дети: My name is S аnta Claus!

Когда к нам придет S аnta Claus ?

Дети: На Новый год!

Вспоминаем - New Year !

Дети: - New Year !

А почему S аnta Claus такой умелый, на всем умеет кататься?

Дети: Он занимается спортом. Это должны делать все, кто хочет стать умелым и ловким.

Very good ! Дома придумайте загадки, вспомните стихи, песни, чтобы рассказать их на новогоднем празднике.

And now the lesson is over!

· Учить детей отвечать полным ответом на поставленный вопрос;

· Обогащать словарь детей;

· Развивать фонематический слух, мировоззрение, внимание, память, творческое воображение, логическое мышление и творческие способности;

· Закреплять знания детей о рождественских традициях в Англии;

· Воспитывать интерес к культуре другой страны.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 228 Кировского района г. Волгограда

Тема «Новогоднее путешествие с Санта Клаусом».

Занятие по английскому языку для детей 5- 6 лет

Составила:

Старший воспитатель

первой квалификационной категории

Разгонова Лилия Александровна

Волгоград 2014

Цель:

  • Учить детей отвечать полным ответом на поставленный вопрос;
  • Обогащать словарь детей;
  • Развивать фонематический слух, мировоззрение, внимание, память, творческое воображение, логическое мышление и творческие способности;
  • Закреплять знания детей о рождественских традициях в Англии;
  • Воспитывать интерес к культуре другой страны.

Оборудование:

Мольберты, маски с изображением животных, картинки с изображением рифмованных слов, письмо с текстом, символы для обозначения очков, подарки для поощрения.

Предварительная работа:

Знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка, знакомство с традиционными английскими играми, разучивание рифмовок, стихотворений и песен на английском языке, драматизация сказок и игр на английском языке.

Ход.

Звучит музыка «We wish you a Merry Cristmas»,

Дети под музыку заходят в зал и встают вокруг преподавателя, который встречает их следующими словами:

Ведущий:

Hello boys and girls.

Дети:

Hello Lilia Alexandrovna!

Ведущий:

Ребята, давайте поприветствуем наших гостей по английский.

Стихотворение «Good evening».

Дети:

Good evening, good evening.
Good evening to you!
Good evening, good evening,
I"m glad to see you!

Ведущий:

Дети посмотрите, какой нарядный сегодня зал, а какой праздник мы с вами отмечем?

Дети:

Новый год и Рождество!

Ведущий:

Сегодня у нас не совсем обычное занятие. Сегодня мы с Вами встречаем праздник, который называется Рождество! Дело в том, что в Англии праздник Рождества отмечают 25 декабря. В этот день большинство семей направляются в церковь, а после нее собираются за праздничным столом. Вот и мы с вами сегодня встретим наш Английский праздник Рождество или как его называют Christmas англичане. Guys, sit down. Timosha, read a poem!

1. Ребенок


We wish you a Merry Christmas!

We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!

Ведущий:

Ребята, внимание на экран. Мне кажется я что – то слышу!

Видео о Санта Клаусе.

Ведущий:

А сейчас дорогие родители, наши детки хотели бы вас поприветствовать песней «I say hello!»давайте вспомним песенку - приветствие для наших гостей и для нас с Вами.

Песня

«I say hello!»

Say hello-Hello!

Say hello-Hello!

Say hello-Hello!

Say hello-Hello!

Clap your hands - clap, clap, clap.

Touch your knees - tap, tap, tap.

Shake your hands - shake, shake, shake.

Stamp your feet - stamp, stamp, stamp.

Say hello - Hello! Say hello - Hello!

Say hello - Hello! Say hello-Hello!

Ведущий:

Молодцы ребята, давайте друг другу поаплодируем!

Дети, а кто же сегодня пришел к нам на праздник? Давайте вспомним и назовем по – английский (mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather).

Ребята, а теперь я предлагаю вам исполнить песенку Слова песенки «Семья».

Father fmger, father fmger, where are you?

Here I am, here I am. How do you do.

Mother "fmger, mother fmger, where are you?

Brother fmger, brother fmger, where are you?

Here I am, here 1 am. How do you do.

Sister fmger, sister fmger, where are you?

Here I am, here 1 am. How do you do.

Baby fmger, baby fmger, where are you?

Here I am, here 1 am. How do you do.

Ведущий: (включить звуки снега и вьюги).

Close your eyes! 1,2,3 - open your еуеs !Ребята, a вы ничего не видите и не
слышите? Кто то к нам спешит.

Входит Снеговик!

Ведущий:

Ребята, кто же это к нам пришел?

Снеговик! А как это будет по - английский? Дети:

А snowman!

Ведущий:

Давайте с ним поздороваемся!

Hello!

Снеговик:

Hello!

Ведущий:

How are you?
Снеговик (читает стихотворение).

«I am а snowman»!

I"m a little snowman, short and fat

Here is my broomstick, here is my hat.

Ведущий:

I am о.к. Ребята, a давайте с Вами поиграем в игру «Snowman», вместе со
снеговиком!

Игра «Snowman». (под мелодию «Жил на свете добрый жук».

Once there was a snowman, snowman,

snowman.

Once there was a snowman tall,

tall, tall.

In the sun he melted, melted, melted.

In the sun he melted small, small, small.

Ведущий:

А теперь мы с вами поиграем в игру «Hot ball».

Я буду передавать мяч и спрашивает вас, а вы быстро должны ответить на мои вопросы:

What is your name?

My name is Masha! (Дети).

Nice to meet you! (Снеговик).

Who are you?

I"m a boy (girl)!

What is your name?

How old are you?

Ведущая: Snowman, a we guys love to play and dance. And we know very fun game I have..."

Снеговик, a мы с ребятами очень любим, играть и танцевать. И знаем очень забавную игру «I have…».

While playing music, you run as soon as the music to stop, you must also stop and take a picture!

Пока играем музыка, вы бегаете, как только музыка остановиться вы тоже обязаны остановиться и взять картинку!

Дети под мелодию берут картинки и отвечают что у них есть на английском.

Ведущий задает вопрос: Who do you have? Можно усложнить вопрос (назвать другого животного).

(Игра проводиться с детьми 1 и 2 года обучения).

Ведущая: The children sit on chairs. Our girls will read us a poem.

Читают стихи:

New Year

А happy New Year!

The day is so clear,

The snow is so white,

The sky is so bright.

Santa Claus

Santa Claus

Santa Claus

Come to our house!

New Year is near.

Come quickly here!

New Year Day

New Year Day, happy day!

We are glad and very gay.

We all dance and sing and say:

"Welcome! Welcome! New Year Day!"

Ведущая: Well done girls. Ребята, а ведь мы с вами не спели песенку о Санта Клаусе. Make a circle!

Песенка «S.a.n.t.a.»

Red hat, White beard.

Twinkle in his eyes.

S.a.n.t.a is his name - O!

Ведущая: Boys, Girls, listen, I hear something. Мальчики и девочки, послушайте, я что то слышу. Как вы думаете кто это? (Звучит речь Санта). Ой. Мне кажется он совсем рядом, а давайте выйдем и посмотрим где же он? (Мы выходим из зала в это время кладутся подарки под елку).

Ведущая: Ой, родители, а вы Санта Клауса не видели? Родители (Видели! Он проезжал на санях, очень быстро)! И оставил вам видео письмо! А давайте ка его посмотрим! Видео от Санта Клауса. (Дети садятся н стульчики). Ой, ребята а Санта Оставил нам мешочек и он с подарками! (Вручение подарков).


Обобщение изученного материала по теме "Праздники и традиции Великобритании"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий новогоднего урока на английском языке»

Сценарий новогоднего урока на английском языке

Оснащение: мультимедийный проектор, аудиоаппаратура, записи с песнями на английском языке, снежинки для украшения класса, новогодние картинки, презентация, карточки с заданиями. (Тихо звучит мелодия «Jingle Bells » весь урок)

Цель урока : обобщение изученного материала по теме «Праздники» и «Традиции Великобритании», актуализация лексических и фонетических навыков, развитие интереса к изучению культуры страны изучаемого языка.

Ход урока :

- Good morning, boys and girls! Good morning dear children! I’m glad to see you! Today we’ll have a talk about Christmas and New Year and sing! Are you ready to start our lesson?

- First let’s repeat words about holidays and seasons. Работа в группах по 4 человека. Раздаются карточки. Нужно к каждому слову подобрать перевод. Вместе читают слова.

    It’s winter now and there are very beautiful holidays in winter. Do you know these holidays?

    Christmas and New Year!

    Yes, of course! British children like Christmas very much. Let’s see how they celebrate this holiday.

Показ слайдов на экране. Презентация PowerPoint

You know about Christmas celebration in Britain now. And what do you know about Russian holiday? Are our holidays alike? Нашипраздникипохожи? And now let’s try to guess riddles about seasons .

1 . This is the season when children ski, And Old Father Frost brings Christmas Tree. (winter)

2. This is the time when the days are cool, when we eat apples and children go to school. (autumn)

3. The trees are green, Blue sky we can see, Winter went away and the world looks new. (spring)

4. The sun shines

The flowers bloom

The sky is blue

The rains are few (summer)

Very good. I know that you prepared some poems about seasons and winter. We know poem about Santa Claus . Let’s invite him.

Santa Claus lives in England

He is funny and merry

His cheeks are like roses,

His nose is like cherry.

With a branch of green holy

And robin, his friends,

To all English children

Christmas wishes he sends

Входит ученик 9 класса в костюме Санта Клауса.

    Good morning children! I like your poem! I have a poem for you too.

New things to learn, new friends to meet,

New songs to sing, new books to read,

New things to see, new things to hear,

New things to do in this glad New Year.

Do you know my favourite song? Let’s sing it!

Звучит песня «Jingle bells» Дети поют только припев

Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh
Through the fields we go
Laughing all the way.
Bells on bob-tail ring
Making spirits bright
What fun it is to ride and sing
A sleighing song tonight.

chorus:
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way,
Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh, O
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way,
Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.

A day or two ago
I thought I"d take a ride
And soon Miss Fanny Bright
Was seated by my side;
The horse was lean and lank
Misfortune seemed his lot,
We ran into a drifted bank
And there we got upsot.

    Very good. And know let’s play game . Назовите слова, которые начинаются со слога

    pe (pen, pencil)

    ho (holiday, horse, home)

    ba (baby, ball, bag, bad)

    do (doll, dog)

    4. Do you know poems about Christmas and New Year Tree?

1. The New Year Tree so fine and tall

Stands in the centre of the hall.

It needles are green,

Its toys are bright.

2. Our New Year Party is tonight

Around the fir-tree let us play

Because it is

A New Year Day.

3. It is winter, it is Christmas!

Look ant our Christmas Tree!

There are big balls, there are nice dolls,

Many candies you can see!

4. What do you see in the fir-tree?

I see a plane, a ship, a car,

A flag, a bird, a tram, a star

A horse, a cat, a cock, a dog.

5. A fox, a pig, a duck

A frog, a hen, a chick

A ball , a drum

An apple, a pear and a plum.

    Good ! Let’s play games!

1. What s missing Учитель показывает несколько предметов, потом прячет один из них, дети называют на английском исчезнувший предмет.

2. Дорисовать на доске рисунки и назвать на английском нарисованный предмет. (Предварительно нарисовать предметы на доске или распечатать на листах).

    Pupils, you worked well today, but our lesson is over! Say “Googbye” to Santa! Goodbye pupils! I was glad to see you!

Карточки для повторения

CELEBRATE

NEW YEAR TREE

HOLIDAY

WINTER

AUTUMN

GIFT

DECORATE

CARDS

GATHER

SPRING

COOKIES

TURKEY

SUMMER

FIREWORKS

TOGETHER

INVITE

ПРАЗДНОВАТЬ

ЁЛКА

ПРАЗДНИК

ЗИМА

ОСЕНЬ

ПОДАРОК

УКРАШАТЬ

ОТКРЫТКИ

СОБИРАТЬСЯ

ВЕСНА

ПЕЧЕНЬЕ

ИНДЕЙКА

ЛЕТО

ФЕЙЕРВЕРК

ВМЕСТЕ

ПРИГЛАШАТЬ

Использованная литература:

«Занимательный английский» Кулиш В.Г. Издательство «Сталкер» 2001 год.

«Загадки на английском языке для мальчиков и девочек»М.П. Филипченко, Издательство «Феникс» 2012 год.

Фото для презентации взяты из интернета.

Просмотр содержимого презентации

Christmas in

Great Britain