Навальный. Вся правда о том, кем он был и кем стал

Американские каникулы российского оппозиционера: Гоняй на красном Крайслере, лобстеров жуй!
«Комсомолка» добыла уникальные фото отдыха Навального!

Хм... - подумал я, прочитав этот заголовок. Фото моих «американских каникул» достать несложно - я был неделю в Штатах, встречался со своим клиентом Павлом Ивлевым, интересы которого я представляю много лет , и заезжал в Йель, повидать старых знакомых по университету . Русских везде много, и каждый второй делает со мной фоточку и выкладывает в соцсети.

Но красный крайслер?! И ЛОБСТЕР?!

Только вчера мы написали, что за три последние месяца видный блогер и оппозиционер Алексей Навальный успел объехать 6 стран. Его турне растянулось от Италии до Америки (с заездом в Германию, Египет Латвию, Польшу и Венгрию). На какие деньги путешествует? Эксперты уверены, что оппозиционер тратит пожертвования от подписчиков в Интернете, переведенные ему на профессиональное бузотерство.

А сейчас оппозиционер - на каникулах в США. У «КП» оказались эксклюзивные снимки с отдыха Навального. Блогер вкушает плоды американской демократии на полную катушку. Вот он в Штатах, надев майку с надписью «Дестрой» (с англ. - «разрушать»), гоняет по хай-веям на красном Крайслере. И кушает в ресторанах Калифорнии лобстеров размером с ладонь. Делает все по науке: буржуйских омаров разламывает специальными щипцами.

Вот такая она жизнь российского оппозиционера: на родине обманом выводишь школьников под омоновские дубинки, а потом - катаешься по Америке, уминая лобстеров. И снова митинг, дубинки, Калифорния, лобстеры - романтика!

Окей. Понятно, ФСБшники предоставили для заказной статейки информацию о билетах, это всегда так делают. В «турне» включили города и страны, которые пришлось посетить, чтобы успеть приехать на .

Но по-прежнему неясно: ЛОБСТЕР? Я не откажусь его съесть, и Америка - хорошее для этого место, они тут недорогие: в ресторане огромный стоит около 30 долларов. Но вроде не ел ещё в этот раз.

А надо сказать, что я читал просто текст заметки, который мне прислали. Фото не видно. Понятное дело, стало очень любопытно посмотреть на «уникальные фото, добытые Комсомолкой». Пришлось зайти на сайт и взглянуть. Что же я вижу:

Извините, но это не «уникальные фото отдыха Навального, добытые Комсомолкой».

Это, блин, МОИ фото девятилетней давности, часть которых взята из моей почты, которая много лет болтается общедоступной на куче сайтов. Все эти фото миллион раз публиковались. А часть так вообще просто взяты из моего блога.

Например, вот для этой «уникальной фотографии, добытой Комсомолкой»

существует парная:

Можно зайти и посмотреть мой пост о том, как мы ездили в Калифорнию в 2009 году.

Фото с лобстером тоже из той поездки. Интернет делает мир прозрачным, можно даже зайти и посмотреть, сколько он стоит в том ресторане. 36 долларов .

В общем, понятно, что врут в каждом слове. Понятно, что в «КП» работают жулики и отбросы. Но, блин, взять мои же собственные фото девятилетней давности и выдать их за «добытый эксклюзив отдыха» - это новая вершина. Вернее, новое дно.

И ещё раз замечу. Я никогда ни копейки не получал в ФБК, я там даже не работаю. Я основатель фонда. В 2009 году, когда эти фотографии сделаны, фонда еще даже не существовало. А теперь я сам ежемесячно перечисляю туда , как и все замечательные люди, за счёт которых содержится фонд.

Все мои доходы совершенно официальны, идут по безналу, я о них .

Три недели назад, кстати, правительство РФ выплатило мне компенсацию - больше 4 миллионов рублей - за сфабрикованное дело «Ив Роше» и незаконное уголовное преследование. На эти деньги можно купить довольно много лобстеров. Но, пожалуй, я потрачу их на что-то более полезное. В частности, на борьбу с жульём и ворьем, которое обслуживают «журналисты» КП.

Ну а вы все можете в очередной раз убедиться: если со всеми этими слежками, обысками, выемками и жизнью под колпаком Кремль не может мне предъявить ничего, кроме моего фото с лобстером 9-летней давности, то - это лучшая инвестиция, которую вы только можете сделать.

Помогите распространить этот ролик. И подписывайтесь на этот новый замечательный Ютюб-канал . Там будет много интересного.

Американские каникулы российского оппозиционера: Гоняй на красном Крайслере, лобстеров жуй!
«Комсомолка» добыла уникальные фото отдыха Навального!

Хм… - подумал я, прочитав этот заголовок. Фото моих «американских каникул» достать несложно - я был неделю в Штатах, встречался со своими клиентом Павлом Ивлевым, интересы которого я представляю много лет и заезжал в Йель, повидать старых знакомых по университету . Русских везде много и каждый второй делает со мной фоточку и выкладывает в соцсети.

Но красный крайслер?! И ЛОБСТЕР?!

Только вчера мы написали, что за три последние месяца видный блогер и оппозиционер Алексей Навальный успел объехать 6 стран. Его турне растянулось от Италии до Америки (с заездом в Германию, Египет Латвию, Польшу и Венгрию). На какие деньги путешествует? Эксперты уверены, что оппозиционер тратит пожертвования от подписчиков в Интернете, переведенные ему на профессиональное бузотерство.

А сейчас оппозиционер - на каникулах в США. У «КП» оказались эксклюзивные снимки с отдыха Навального. Блогер вкушает плоды американской демократии на полную катушку. Вот он в Штатах, надев майку с надписью «Дестрой» (с англ. - «разрушать»), гоняет по хай-веям на красном Крайслере. И кушает в ресторанах Калифорнии лобстеров размером с ладонь. Делает все по науке: буржуйских омаров разламывает специальными щипцами.

Вот такая она жизнь российского оппозиционера: на родине обманом выводишь школьников под омоновские дубинки, а потом - катаешься по Америке, уминая лобстеров. И снова митинг, дубинки, Калифорния, лобстеры - романтика!

Окей. Понятно, ФСБшники предоставили для заказной статейки информацию о билетах, это всегда так делают. В «турне» включили города и страны, которые пришлось посетить, чтобы успеть приехать на похороны Офицерова .

Но по-прежнему неясно: ЛОБСТЕР? Я не откажусь его съесть, и Америка хорошее для этого место, они тут недорогие: в ресторане огромный стоит около 30 долларов. Но вроде не ел ещё в этот раз.

А надо сказать, что я читал просто тест заметки, который мне прислали. Фото не видно. Понятное дело, стало очень любопытно посмотреть на «уникальные фото, добытые Комсомолкой». Пришлось зайти на сайт и взглянуть. Что же я вижу:

Извините, но это не «уникальные фото отдыха Навального, добытые Комсомолкой».

Это, блин, МОИ фото девятилетней давности, часть которых взята из моей почты, которая много лет болтается общедоступной на куче сайтов. Все эти фото миллион раз публиковались. А часть - так вообще просто взяты из моего блога.

Например, вот для этой «уникальной фотографии, добытой Комсомолкой»


существует парная:


Можно зайти и посмотреть мой пост о том, как мы ездили в Калифорнию в 2009-м году.

Фото с лобстером тоже из той поездки. Интернет делает мир прозрачным, можно даже зайти и посмотреть, сколько он стоит в том ресторане. 36 долларов .

В общем, понятно, что врут в каждом слове. Понятно, что в «КП» работают жулики и отбросы. Но, блин, взять мои же собственные фото девятилетней давности и выдать их за «добытый эксклюзив отдыха» - это новая вершина. Вернее, новое дно.

И ещё раз замечу. Я никогда ни копейки не получал в ФБК, я там даже не работаю. Я основатель фонда. В 2009 году, когда эти фотографии сделаны, фонда еще даже не существовало. А теперь я сам ежемесячно перечисляю туда , как и все замечательные люди, за счёт которых содержится фонд.

Все мои доходы совершенно официальны, идут по безналу, я о них отчитываюсь .

Три недели назад, кстати, правительство РФ выплатило мне компенсацию - больше 4 миллионов рублей - за сфабрикованное дело «Ив Роше» и незаконное уголовное преследование. На эти деньги можно купить довольно много лобстеров. Но пожалуй я потрачу их на что-то более полезное. В частности на борьбу с жульём и ворьем, которое обслуживают «журналисты» КП.

Ну а вы все можете в очередной раз убедиться: если со всеми этими слежками, обысками, выемками и жизнью под колпаком Кремль не может мне предъявить ничего, кроме моего фото с лобстером 9-летней давности, то - это лучшая инвестиция, которую вы только можете сделать.

Помогите распространить этот ролик. И подписывайтесь на этот новый замечательный Ютюб-канал . Там будет много интересного.

Опубликовано 31.08.17 11:51

Оппозиционер Алексей Навальный стал героем многочисленных мемов после того, как попал в кадр фотоаппарата, поедающим лапшу быстрого приготовления. Навального с баночкой «Доширака» и вилкой в руках запечатлел фотограф Евгений Фельдман.

20 и 30 августа известный оппозиционный политик Алексей Навальный вместе с женой Юлией и своими соратниками был в доме отдыха под Тарусой в Калужской области, где проходил «Штабикон» — конференция координаторов региональных штабов. Фото перекуса наделало больше шума, чем само мероприятие.

Блогеры опубликовали десятки фотожаб с политиком, представив, при каких еще обстоятельствах он мог бы так же подкрепиться. Одна из самых масштабных фотошоп-битв с Навальным в главной роли развернулась в паблике «Лентач» во «ВКонтакте».

Впрочем, были и другие мемы. Некоторые вспомнили о «неверном парне» и усадили Навального на остановку с грустным Киану Ривзом, а затем на Железный трон из «Игры престолов».

Не обошлось и без политики. Навального с лапшой "заставили" соседствовать с ведущими мировыми деятелями современного - от Путина до Обамы.

Сам Навальный прокомментировал ситуацию так:. "Вот уж кто бы мог подумать, что самой популярной моей фоточкой за последние несколько месяцев станет не та, где я на митинге. Не та, где в суде. Не та, где встреча с избирателями. А та, где я ем доширак в кулуарах нашего #штабикона. И прежде чем вы начнёте спрашивать об этом в комментах, отвечаю на часто задаваемый вопрос: конкретно здесь я ем куриный. Вообще, больше люблю говяжий или грибной".

Публикация от Алексей Навальный (@navalny) Авг 31 2017 в 12:43 PDT

August 30th, 2017

Навальный ест лапшу быстрого приготовления. Ну и что.

В основе своей - это японское блюдо "рамен" (лапша в бульоне с добавками), только быстрого приготовления. В Японии это фактически современное национальное блюдо (примерно как у нас салат оливье). Она там гораздо популярнее суши и подается в ресторанах. Это для японцев вообще одно из основных блюд. Они даже признали его самым значительным изобретением 20 века. В Японии, все полки в супермаркетах забиты лапшой быстрого приготовления, можно даже встретить людей в костюмах и галстуках, которые на скамейке в обеденный перерыв ее точно так же едят как Навальный.

Кстати, в некоторых странах странах такая лапша не только "дешевая", но и "элитная" еда, в зависимости от состава. Ее используют в некоторых рецептах.

Кто не знает истории изобретения этой лапши? Читайте...


В 2000 году среди жителей Японии проводился опрос, с целью выяснить какое японское изобретение двадцатого столетия сами японцы считают величайшим, которым довольно единодушно признали лапшу Рамен быстрого приготовления. Создателя «мгновенной лапши» звали Момофуку Андо. Несмотря на то, что сейчас в это сложно поверить, но над разработкой своего кулинарного изобретения он бился много лет, а задачей, которую он поставил перед собой, было ни много ни мало, а решение проблемы всемирного голода.

В 1945 году, после капитуляции Японии, Андо находился в своем родном городе Осака. Смотря на последствия разрушения нелегко было оставаться оптимистичным. Воздушные атаки нанесли большой ущерб городу, было разрушено огромное количество зданий, включая два офисных здания и завод, которые были построены им самим. Именно в то время, прогуливаясь по городу он видел людей, которые выстраиваются в очередь у самодельных стендов Рамен и терпеливо ждут.

В течение еще многих лет после окончания войны японцы продолжали страдать от недостатка пищи. До 1957 года Андо находился на высокопоставленной должности: после войны он стал президентом крупного банка. Однако, в 1957 году банк разорился и Андо не только остался без работы, но и страдал от гнетущего чувства вины. Его мысли снова вернулись к тому, как разрешить проблему его голодающих сограждан. Он верил что и во всем мире «мир наступит тогда, когда всем людям будет достаточно еды».

Тут-то он и вспомнил про людей, которые стояли в очереди после войны за миской лапши рамен. Он начал работу над трансформацией привычного и любимого блюда из лапши в чудо-продукт, соответвующий его изначально придуманным критериям. Задача была добиться блюда, которое было бы: Вкусным, Никогда не портилось, было Готово в течение не более пары минут и Дешево.

В течение года он пытался придумать подходящий способ высушивания лапши, однако ничего не получалось. Приготовленная лапша в результате не имела ни нужной текстуры, ни вкуса. Говорят, что практически случайно он опустил немного лапши в горячее масло, которое его жена подготовила для приближающегося ужина. Результат получился превосходным: лапша при этом метода не только высушивалась, но и в дополнение становилась слегка пористой. Это давало желанный эффект при размачивании впоследствии горячей водой.

Момофуку Андо к тому времени было 48. Его карьера приобрела неожиданный поворот: он стал изобретателем и производителем блюда, ставшего впоследствии символом вдохновения для Японии. Наконец он мог почувствовать какое-то искупление за мучившую его ответственность перед разорившимися вкладчиками. Японская индустрия стремительно развивалась, и лапша пришлась очень кстати для того чтобы накормить небогатый класс рабочих.


Сначала правда, японская публика была склонна рассматривать новую удивительную лапшу, как продукт роскоши. Первым делом она появилась в обычных кафе, торгующих раменом и продавали ее по цене, которая даже превышала стоимость оригинальной «долгой» лапши.

Но это, конечно, не соответствовало замыслу Андо. Он придумывал дешевую еду, а не занятную закуску для богатых. В скором времени люди поняли что лапша действительно очень дешева и удобна в приготовлении и ее продажи в супермаркетах начали стремительно расти. Постепенно на рынке появились и другие производители, а сам Андо продолжил шествие по планете, надеясь приблизиться к созданию «мира во всем мире».

Компания Андо «Нисин» стала продвигать изобретение на американском рынке. В то время в Америке лапша Рамен не пользовалась известностью за пределом иммигрантких сообществ, и уж тем более американцы не умели пользоваться палочками, которыми лапшу едят традиционно. Было решено, что лапшу они запросто смогут есть и вилкой, и она была выпущена на рынок под названием «Удлз оф Нудлз».

Продажи лапши в США были не особо высоки. Лапша в то время отличалась от той, к которой привыкли мы. Ее было недостаточно просто залить водой, необходимо было варить ее в течение 2-3 минут. К тому же название в переводе на русский напоминает что-то типа «Много Вкусненькой Лапшички», только в рифму. В результате лапша не пользовалась особой популярностью среди основной целевой аудитории — у мужчин.

Во время рабочей поездки в Америку в 1966 году, Андо заметил что заведующие супермаркетом, продававшего его лапшу используют в качестве посуды вымытые одноразовые пенопластовые стаканчики из под кофе. Они использовали их просто потому что другой посуды не было, однако Андо пришло в голову, что это отличная идея для усовершенствования его продукта. Последующая разработка заняла целых 5 лет.

И вот, в 1971 году на американский рынок был выпущен этот новый, улучшенный вариант лапши, под названием «Кап Нудлз» - «Чашка Лапши». Это лапшу просто достаточно было залить кипятком и всего через несколько минут она готова у употреблению. На этот раз успех был мгновенным. Лапша в чашке предоставляла людям совершенно уникальную возможность получить горячий обед всего за несколько минут, не имея при этом доступа к кухне и не умея готовить. Все это всего лишь с помощью стакана горячей воды.

Впоследствии Андо так же разработал специальную лапшу для космонавтов, которую можно было употреблять в невесомости, которая не расплескивалась благодаря густому бульону и не нуждалась в горячей воде, благодаря миниатюрной лапше.

Момофуку Андо умер в 2007 году и на церемонию прощания с ним пришло такое большое количество людей, что пришлось устраивать ее на футбольном стадионе. Момофуку и его лапша стали символом возрождения после войны и японцы считают его своим национальным героем. Он дожил до 96 лет, и продолжал навещать свои фабрики чтобы разговаривать с рабочими вплоть до дня накануне смерти, несмотря на то что на этот момент уже два года как официально вышел на пенсию. Андо разработал целую философию в связи со своим опытом изобретателя лапши. Ее основой являлось мнение что: «люди ошибочно думают, что смогут достигнуть всего, если убрать все препятствия на их пути». На самом деле, препятствия и трудности это именно то, что мотивирует нас на поиски решения проблем.

В настоящее время лапша пользуется очень большой популярностью во всем мире как еда для студентов у которых вечно мало денег и которые к тому же толком не умеют готовить. Продажи растворимой лапши по всему миру составляют более 94 миллиардов штук в год.


В городе Якогама в Японии есть музей посвященный изобретению Андо, который был построен в 1994 году. На его территории был создан полно размерный макет улицы Токио времен 1958 года — года изобретения лапши.

А в Нью-Йорке в 2004 году был даже открыт ресторан лапши Рамен под названием Момофуку Нудл Бар, который стал одним из самых модных заведений года. Очередь на бронь столов туда растягивалась на месяцы наперед.

Китай, включая Гонконг, из 101,4 млрд проданных порций лапши быстрого приготовления во всем мире за прошлый год «съел» 44 млрд — таковы результаты исследования Всемирной ассоциации лапши быстрого приготовления, базирующейся в Японии. Фотограф EPA Шепард Чжоу решил закрепить этот факт фоторепортажем с фабрики в Ухани.

Технология производства лапши быстрого приготовления состоит из нескольких этапов: замешивания теста из муки особых сортов пшеницы, изготовления тонких макарон, термической обработки паром, сушки, жарки, и последнего этапа - расфасовки.

Комплексные линии по производству лапши быстрого приготовления позволяют полностью автоматизировать процесс приготовления лапши от стадии замеса теста до упаковки готовой продукции.




Китай. Ухань, Хубэй. 14 мая. Производство лапши быстрого приготовления. (EPA/ИТАР-ТАСС/SHEPHERD ZHOU)



Процесс начинается с подачи в специальное оборудование (вертикальная тестомешалка) муки и соленой воды, таким образом замешивается тесто. Далее идет раскатка и нарезка теста. Специальное оборудование позволяет произвести раскатку, нарезку и формирование в «волну» лапши. Уже через 10 минут, сформированная лапша подается в паровой туннель для готовки.

Следующий этап процесс варки и формовки. В паровом туннеле лапша проходит термическую обработку при температуре 95-1000`С. Затем нарезается и формируется на установленные размеры. Параметры контролируются инфракрасными лучами.



Жарка и сушка проводятся так же на специальном оборудовании. Оно состоит из основного корпуса, теплообменника, помпы циркуляции масла, фильтров и емкости для масла. Жарка в пальмовом масле при температуре 140-150`С позволяет быстро выпарить лишнюю влагу.

Процесс упаковки контролируется инфракрасными лучами. Лапша автоматически пакуется. Оборудование позволяет изготовить и упаковать лапшу разного размера и веса.



Если «Доширак» позиционируется как вкусный продукт, который употребляют дома как главное блюдо и просто симпатизирует людям, то «Роллтон» завоевывает доверие потребителей постоянно растущим разнообразием вкусов, дешевизной и универсальностью упаковки. Под маркой «Доширак» также возникли новые продукты: напитки, картофельное пюре. Прислушиваясь к мнению потребителей, появилась лапша компании KoYa и в более удобной упаковке. Не похожи не только способы «раскрутки» продуктов, но и сами их качества. Вкус российских продуктов быстрого приготовления максимально приближен к вкусу традиционных русских блюд. Чего не скажешь о продукции компании KoYa, которая готова порадовать гурманов и любителей острой еды.

Однако это не делает более или менее популярными данные продукты на фоне друг друга.Помимо лапши «Роллтон» производит также и пюре быстрого приготовления и прочие продукты, но если разговаривать о лапше «Доширак» и «Роллтон», то состав продуктов схож. Ингредиенты и составляющие упаковки идентичны в обоих случаях: высушенная лапша, масло и приправа. Во многом аромат зависит от консервантов и ароматизаторов, которые добавляют в продукт, чтобы придать ещё большую аппетитность. Продукты быстрого приготовления такие же сытные, как и обычная овощная и мясная еда, что позволяет им завоевывать все большую популярность.

Увы о полезности подобного сказать не получится. Они содержат намного меньше полезных для здоровья и организма веществ.Львиная доля энергетической ценности лапши «Доширак» или «Роллтон» приходится на углеводы.К слову сказать, не смотря на то, что на этикетке обозначены красивые натуральные продукты, мяса в «Доширак» и «Роллтон» нет. Покупатель может полакомиться соевым «мясом» от корейского производителя, увы, не не всем оно придется по вкусу.


«Роллтон» предпочтителен для наших соотечественников тем, что при низкой стоимости он обладает превосходным качеством.Отсутствие излишеств в обертке и составе симпатизирует тем, кто не желает переплачивать за упаковку.Потребители, любящие удобные контейнеры, покупают «Доширак» .«Роллтон» в подобной упаковке также существует. Распространено мнение, что менее насыщенный вкус российской лапши сообщает о том, что в ней присутствует минимум «химии» . Как и всегда российский покупатель выбирает продукцию отечественного производителя.В результате корейская компания возводит заводы по производству лапши «Доширак» на территории России. Что из этого получится, покажет время.

Сражение двух мощных брендов «Доширак» и «Роллтон» за отечественный рынок будет продолжаться, а пока специалисты в области маркетинга отслеживают предпосылки к перераспределению востребованности продуктов в рамках сегмента от дешевых продуктов быстрого приготовления к более дорогим и качественным, а также «здоровому питанию» . Однако о вреде искусственных добавок проведено уже много исследований и это является главным критерием тех, кто выступает против продуктов быстрого приготовления. Полуфабрикаты твердыми шагами входят на рынок продуктов быстрого приготовления и обладают всеми возможностями к скорому росту и приобретению высокого спроса. Подобные действия приведут к постоянному улучшению качества и видов продукции.

Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев. (Платон)

Алексей Анатольевич Навальный — кто он? Правдоруб, жаждущий справедливости для своего народа, или очередной персонаж, считающий, что пришла его очередь покупать себе яхты и самолеты за счет государственного бюджета? Борец за благополучие и суверенитет своей страны или чокнутый националист? Он действительно готов доказать делом свои заявления, или это очередной Дружко пришедший ради хайпа, только со стороны политики?

Итак начнем с того, кто такой Навальный? Политик-оппозиционер, основатель Фонда по борьбе с коррупцией и крайне активно выступающий против действующей власти. Кроме того, является выдвиженцем в кандидаты на пост Президента Российской Федерации в 2018 году.

О детских годах Алексея известно совсем немного. Родился и вырос Навальный в селе Бутынь , Одинцовского района, Московской области. Отец его родом с Украины , из поселка Залесье, который находился в чернобыльской зоне, где маленький Алеша проводил каждое лето у бабушки, пас коров и копался в грядках, но после аварии на АЭС, поселок был стерт со всех карт. Мать также родом из села, расположенного под Зеленоградом в Московской области.

Как однажды заявил сам навальный: «Я считаю себя в большей степени Украинцем, по своим корням и генетике» .

Что касается семьи в остальном, то на сегодняшний, день у Навального есть жена и двое детей .

После школы Алексей поступает на Юридический факультет Российского университета дружбы народов, а через год после его окончания, в Академию при правительстве Российской Федерации, на специальность «Ценные бумаги и биржевое дело».

Обучаясь в высших учебных заведениях, Навальный попутно пытается заниматься бизнесом, но успеха особого в этой сфере не обретает. Он был основателем нескольких фирм, но все они не приносили дохода и разорялись.

Первый привкус успеха Алексей почувствовал, когда связался с политикой . С начала 2000-х годов он работал заместителем директора в компании «Аллект» и дела шли посредственно, но в 2007 случаются выборы в Думу, и фирма на рекламе партии правых сил срубила 99 000 000 рублей , с которых Навальный получил комиссию почти 5 000 000 рублей .

Реклама правых партий была не единственной связью Алексея с политикой. В 2000 году он вступил в партию «Яблоко» и дослужился до должности руководителя Московского отделения партии, параллельно вел передачу на радио «Эхо Москвы» , но вскоре был исключен из рядов партии с формулировкой: «За националистическую деятельность» . Навальный же заявил, что его убрали за критику руководства, а сам он относит себя к нормальным националистам.

Довольно противоречивое заявление, ведь для многих из нас националисты -это лысые головорезы в берцах под знаменами черно-желто-белого триколора. Вряд ли Алексей похож на какого-то из них.

Если рассматривать националистические идеи и предложения Навального, то они не кажутся такими уж и абсурдными. И позднее Навальный создает умерено националистическую партию «Народ» . Одной из самых интересных идей которой, является введение визового режима со странами Кавказа .

Несмотря на скандал, Навальный не теряет связь с партией «Яблоко» и по их рекомендации отправляется на обучение в Йельский университет.

По возвращению сдает экзамены и получает корочку адвоката , создает свою адвокатскую контору, которая не выиграла ни одного дела , и меньше чем через год, была ликвидирована.

Но самое главное, что начал делать Алексей, после возвращения из Йельского университета — это вести коррупционные расследования, усилено критиковать действующую власть в стране и создавать антикоррупционные проекты вроде РосПила и РосЯмы .

Он заводит свой блог , где публикует статью, как в ходе строительства нефтепровода в Китае, было украдено 4 миллиарда долларов США . Блог взлетает на первые строчки топа Яндекса-блогов и приносит Навальному первую немыслимую популярность в сети. В 2011 году блог занимает первое место среди блогов политиков и общественных деятелей.

После начинается его участие в протестных движениях, суды по «Кировлесу» и «Ив Роше» , в результате которых он чуть не сел, но дела были очевидно сфабрикованы против него.

Участие в выборах на пост мэра Москвы , где Навальный занимает второе место, уступив Собянину. Кстати, уже тогда Алексей получил одобрение многих медийных личностей и на концерте в поддержку его предвыборной компании абсолютно бесплатно выступили несколько звезд шоу-бизнеса. Таких, как Диана Арбенина (гр. Ночные Снайперы) и Влади (гр. Каста). К слову Каста не так давно выпустила свой новый альбом, где поднимает остросоциальные темы в своих треках.

И самое главное — Навальный эпично врывается на русский ютуб с фильмом «Он вам не Димон» . Он находит площадку, не ограниченную цензурой и позволяющую доносить до максимального количества зрителей правду. Алексей становится одним из самых топовых блогеров страны , при этом не проводя челенджи с презервативами на голове и не обозревая дорогие тачки.

Хотя… Он стал отличным обозревателем дорогих яхт, коттеджей и усадьб Усманова и Медведева . Впрочем он стал обозревателем всей жизни русского народа, который за пределами МКАДа погрузился в нищету и сплошные проблемы. Он обличил истинное лицо народной нищеты на просторах богатейшей страны. Нашел корень проблем и не разу не был голословен, подтверждая каждое свое слово весомыми фактами и документами, выявленными в ходе собственных расследований, на которые были потрачены годы.

Каждый из нас волен сам судить на сколько этот персонаж честен с аудиторией, когда обещает: «Дайте мне власть и она будет работать на вас» . Наш ресурс не в коем случае не сторонник того, чтобы навязывать свои выводы читателю , но глядя на реакцию власти, которая делает заказные ролики в которых освещает ни чем не обоснованные факты о Навальном или покупает «эстрадных проституток» и «трушных» рэперов типа Птахи , которые еще вчера были наркоманами, а сегодня выступают на стороне правительства.

Приглашают в Думу недалеких блогерш, дабы те отговорили молодежь идти на митинги.

Несложно принять правильную сторону, даже если относиться крайне критически к утверждениям обоих оппонентов (Навальный vs. действующая власть), а ведь мы живем в эпоху, когда зрителю ютуба нужны «пруфы».

И Навальный нам их предоставляет, в отличие от новоиспеченного самого богатого блогера-миллиардера Алишера Усманова, который мало того, что не может предъявить доказательств своим высказывания и с трудом помещается даже в широкоформатные мониторы зрителей, так еще и ведет себя фамильярно и местами быдловато по отношению и к Навальному и к зрителю.

Мы не в коем случае не призываем наших читателей к радикальным действиям и не говорим о том, что являемся полными сторонниками оппозиционных идей Алексея Навального. Все что мы хотим донести — это то, что коррупция в России стала очевидным фактом. И процветает она до самых верхов. Слуги народа попросту имеют свой народ, а мы смирились с судьбой рабов своих слуг.

И если подводить итог полного анализа деятельности Навального, то пока он явный народный лидер, но как показывает практика, побеждает не тот, кто собирает просмотры и подписчиков, получая народное признание, стоя вместе с народом на площадях, а тот, кто имеет власть над урнами на избирательных участках. В общем, обращаясь к словам великих:

Удачи, друзья и хорошего Вам настроения!