Напис сочин зачем человеку надо учиться. Эссе на тему зачем я живу

Чтобы проверить мотивацию учеников к учебе, решила задать сочинение на тему "Зачем мне учиться?". Вот что получилось!

Зачем мне учиться?

Я не хочу учиться. А зачем? Мне и так хорошо.

Учиться надо для того, чтобы всё знать.

А зачем не всё знать?

Вот, например, захочешь ты написать письмо, а буквы не знаешь.

А я маму попрошу.

А если мамы дома не будет?

Папа поможет!

А если папы тоже не будет?

Теперь я понял зачем надо учиться!

Федотов Георгий 2 «Б».

Зачем мне учиться?

Учёба для того чтобы мы развивались и достигли самого лучшего, стали умными!

Николаенко Пётр 2 «Б».

Зачем мне учиться?

Я хожу в школу чтобы я была умной и правильно говорила слова и правильно писала их.

Зачем мне учиться?

Мы ходим в школу для того чтобы учиться. Во время учебы набираемся знаний, учимся дружить, уважать взрослых. В школе мы получаем много знаний и умений, которые пригодятся в будущем. Здесь мы познаём мир. А чтобы познать мир надо много читать, не пропускать ни одного слова учителя.

Зачем мне учиться?

Надо учиться чтобы стать умной и образованной. Чтобы работать доктором, но для этого надо сначала поступить в институт.

Куруа Нинко 2 «Б».

Зачем мне учиться?

Нам нужно учиться чтобы мы были умными, чтобы сдать экзамены и получить профессию.

Зачем мне учиться?

Мы учимся для того, чтобы когда мы стали взрослыми мы не подметали дворы. Чтобы не жалели о том, что в детстве мы не учились и не верили в то, что нам говорят родители. Лучше учиться сейчас, чем жалеть потом.

Исмаилова Заира 2 «Б».

Зачем мне учиться?

Учиться надо чтобы быть умной, получить награду, образование, хорошую работу, знать математику, русский язык и другие предметы.

Автономова Полина 2 «Б».

Зачем мне учиться?

Мне надо учиться для того чтобы быть умной и когда вырасту пойти на хорошую работу. Еще чтобы хорошо уметь читать и писать, знать все русские и английские буквы, знать цифры и уметь считать и решать задачи.

Зачем мне учиться?

Зачем мне учиться?

В школу я хожу потому что мне нужны знания. Каждый день я узнаю что-то новое. Я общаюсь с друзьями, решаю трудные задачи. Во время диктантов и контрольных я проверяю свои знания. Всё это мне пригодится в будущем. Я не хочу быть неграмотной, хочу учиться и получать пятерки. Вот почему я хочу ходить в школу!

Самойленко Маргарита 2 «Б».

Зачем мне учиться?

Я учусь для того чтобы получить знания по математике, по русскому, по литературному чтению и по музыке. Когда я выучусь- буду много знать. Я смогу выбрать профессию, буду работать и буду учить своего маленького братика.

Жураев Тимур 2 "Б".

Зачем мне учиться?

Я учусь чтобы получать знания, потому что я понимаю-от этого зависит моё будущее. Кем я буду? Ведь если хочешь, чтобы у тебя была хорошая профессия нужно хорошо учиться! Хорошая учеба в школе- успех в будущем!

Зачем мне учиться?

Я учусь чтобы быть грамотной, всему научиться. Например, если бы я не знала буквы, то я не могла бы читать и проговаривать слова. Спросят у меня: «Сколько будет 10+20?», а я не знаю, мне было бы стыдно. Поэтому я вам советую учиться. В будущем я хочу учиться в университете.

Байхонова Дилноза 2 «Б».

Зачем мне учиться?

Нам надо учиться чтобы устроиться на хорошую работу. А чтобы тебя взяли на хорошую работу, надо знать два языка и иметь специальное образование. Чтобы иметь образование нужно сначала хорошо учиться в школе, а потом в институте.

Юлдашева Софья 2 «Б».

Зачем мне учиться?

Мне надо учиться чтобы стать умным, чтобы всё знать, хорошо читать, хорошо считать, писать и знать алфавит. Чтобы всё знать!

Эрмухамедов Ильесбек 2 «Б».

Зачем мне учиться?

Так зачем же человеку учиться? Учиться трудно, необходимо, но интересно. В школе мы получаем знания из разных областей, жизни человека. Находим ответы на многие вопросы. Чтобы познать мир надо много читать, изучать на уроках, не пропуская ни одного слова учителя. Тот, кто хочет достичь хороших результатов, хочет всё успеть, должен планировать свой день Планируя день, надо учесть часы для школьных занятий, спортивных тренировок, часы для сна. Ученье- это тяжелый труд, который в будущем даст свои плоды. Кто-то будет лечить людей, строить города, летать в космос, печь хлеб. Каждый займется любимым делом, но чтобы достичь этого, нужны знания. «Трудно в учении-легко в бою!» - это слова великого полководца.

Бугай Даниил 2 «Б».

Учеба сопровождает нас в течение всей жизни. С самого раннего детства мы учимся чему-то, познаем этот мир. Многие из нас, изучая тот или иной предмет в школе, говорят, что он ему вряд ли пригодится когда-нибудь в будущем. Я думаю, что это очень большое заблуждение. Никто и никогда не узнает заранее, кем ему суждено стать в будущем, какие знания и умения пригодятся в дальнейшем.

Жизнь меняется очень стремительно. Сегодня востребованы одни профессии и специальности, завтра – другие. Очень важно оказаться на одной волне с такими важными изменениями, которые повлияют на всю нашу дальнейшую жизнь. Существуют даже случаи, когда люди, долгое время отработав в одной сфере, вынуждены изменить род своих занятий и пойти учиться вновь, чтобы освоить новую специальность.

Учеба – это не только изучение школьного материала. В течение урока учитель может преподать нам лишь небольшую часть темы, направить нас в нужном направлении. Очень большую роль выполняет самообразование, изучение дополнительного материала дома, в библиотеке, с помощью современных средств получения информации.

Если мы станем образованными, интеллигентными людьми, это сделает общение с нами более интересным, расширит круг знакомств. В окружающем нас мире столько всего необычного! Если мы грамотно распределим свое время, то сможем освоить много ценной информации.

Никогда не стоит забывать, что нам сейчас предоставляется уникальная возможность изучить массу нужной и полезной информации. Еще несколько десятилетий назад многие наши ровесники и мечтать не могли об этом. Нужно разумно воспользоваться такими возможностями и не упустить свой шанс стать образованным человеком.

(7 оценок, среднее: 4.14 из 5)



Сочинения по темам:

  1. Надоела учеба? Невыносимо сидеть в душных классах, и, кажется, что настоящая жизнь проходит мимо? Все чаще стали задаваться вопросом, зачем...
  2. Каждый из нас, наверное, хотя бы раз в жизни задавался вопросом “зачем надо учиться?” или “зачем я учусь?”. Чаще всего...
  3. Школьный путь – это своеобразный опыт для каждого человека. Через долгие учебные годы проходит каждый человек. Ведь именно в школе...

Когда я был малышом, смысл моей жизни заключался в физическом развитии и росте. Я познавал окружающее пространство. Мир вокруг такой интересный и необычный, всё принадлежит мне. И моя цель, мой смысл – получить всё, что есть вокруг.

Став школьником, я уже видел всё по другому. Не помню, как было у меня, но Артёму в 10 лет сейчас важно, чтобы ему завидовали. Чтобы он выделялся из толпы сверстников, чтобы он был лучшим, первым, главным, единственным. И смысл его жизни на этом этапе – выделится из толпы одноклассников, получить одобрение, заслужить похвалу.

Когда мне стукнуло четырнадцать – смысл моей жизни состоял в том, чтобы сочинять и петь песни под гитару. Ничего другое меня так не волновало и не будоражило, как сочинение песен. Смысл жизни – выражать себя и получать одобрение окружающих.

Где-то начиная с двадцати лет меня всё больше стала интересовать карьера. А именно – управление людьми, менеджмент. Я взапой читал книги о карьерном росте, о работе с людьми. Я растил свои навыки, я изучал инструменты, которые бы позволили мне более эффективно выполнять работу менеджера, к которой я готовился.

К двадцати двум годам я созрел для серьёзных семейных отношений, влюбился и через год женился на моей возлюбленной. И смысл моей жизни в те месяцы был полностью помещён во всё, что касалось моих отношений с моей любимой.

Где-то в двадцать восемь лет я очень остро начал ощущать необходимость расти духовно. Я стал искать ответы на вопросы: зачем я живу, куда я иду, что я хочу. Я начал интересоваться законами успеха, читать на эту тему, менять свои привычки.

К тридцати годам я уже больше думал о предпринимательстве, о собственном бизнесе. И смысл уходил в это – в создание и развитие собственной компании.

Таким образом, я вижу, что в каждый период моей жизни у неё был разный смысл. То есть, смыл жизни постоянно меняется вместе с тем, как меняюсь и развиваюсь я сам. И получается, что к этому вопросу: зачем я живу, в чём смысл моей жизни, нужно обязательно добавлять слово «сегодня». А в чём смысл моей жизни сегодня? Именно в данный момент времени, в данный день, в данный год. Зачем я живу, в чем смысл моей жизни имено сейчас?

Найдя на него ответ, на какое то время выстраиваются приоритеты, новые ориентиры, и приходит новое вдохновение. Я живу на новой волне, наплывает свежая энергия. Проходит время и снова этот вопрос остаётся без ответа. И я снова его задаю и слышу новые ответы, актуальные для сегодняшнего дня, для меня настоящего. Я изменился за это время и конечно, изменился смысл моей жизни.

Я не могу знать, какие у Бога на меня планы. Я не могу видеть всей картинки Мироздания. Я вижу лишь очень узкую полоску, которая жёстко ограничена моим мировоззрением, знаниями, опытом, чутьём. И конечно, я не могу видеть всех возможных дорог, по которым я смогу пройти в ближайшие годы. Поэтому глупо формулировать смысл всей своей жизни, так как я не знаю, какие возможности, какие интересы, какое мышление будет у меня через пять, десять, двадцать лет. Я меняюсь – это факт. Если я менялся в прошлом, то я буду меняться и в будущем.

Я никогда не знал, что произойдёт со мной. Всё случалось неожиданно. Часто я представлял себе совсем другие сценарии развития событий, но бац – и получилось вот так. Причем, надо сказать, что я не сидел тихо и скромно в уголке, ничего не делая и ожидая каких-то случайных перемен. Я постоянно действовал. Но результат моих действия часто не совпадал с тем, что я планировал. То, к чему я страстно стремился, как правило, не получалось и глохло. А то, что я делал как бы между делом, наоборот, получалось наилучшим образом.

Поэтому, как сказать, какой смысл моей жизни, если я просто не знаю, куда меня ведёт этот путь? Когда совершенно понятно, что я сам себе не принадлежу. Что есть что-то или кто-то свыше, который знает намного лучше, какой путь мне предложить и на какие приключения меня направить.

Тогда что остаётся делать? Забыть этот вопрос о смысле жизни. Его нет, его нельзя познать. Любые разговоры на этот счёт – лишь болтовня и игра для ума, игра в философа. Нужно просто слушать себя, свою совесть, своё сердце, и поступать так, чтобы оно не разламывалось, не болело, а радостно сжималось и покалывало.

Но что тогда делать? Делать то, что делаешь сейчас. Но делать это лучше. Делать так, чтобы постоянно развиваться, расти, созидать. Представить, что я величайший мастер в своей профессии. Я лучший в мире руководитель. Или отец. Или учитель. Или сантехник. Или лучший муж. Или инженер. Или писатель. Как я буду себя вести? Что я буду говорить? Когда я буду молчать? О чём я буду мечтать? С кем я буду обедать? Кто мои Клиенты? Кто оказывает на меня влияние? На кого оказываю влияние я?

Эссе на тему «Зачем живет человек»

Вопрос о том, зачем человек живет, не дает мне покоя. Люди, которые говорят, что познали смысл жизни, как мне кажется, или лукавят, или сумели прикоснуться к величайшей мудрости.

Члены современного общества возвели этот вопрос в разряд риторических, то есть не требующих ответа. Однако мне кажется неправильным, если по этой причине человек перестает искать смысл жизни. Все усилия, направленные на то, чтобы понять, зачем живет человек, не проходят бесследно. Я уверен: даже если мне никогда не удастся постичь истину, все старания окажутся очень важными для становления личности и укрепления духа.

Меня иногда очень удивляют дети. Казалось бы, в шутку спрашиваешь их о каких-то серьезных, «взрослых» вещах, не надеясь услышать вразумительный ответ, а они с поражающей непосредственностью подбирают вполне логичный ключик к решению серьезной проблемы!

Я считаю, что человек живет в первую очередь для того, чтобы творить добро. Деструктивные мысли и поступки разрушают не только саму личность, но и тех, кто ее окружает. Установка на благие дела поможет совсем по-другому начать выстраивать отношения и в семье, и в коллективе. Рука об руку с добром следует любовь. Зачем же живет человек, если не для того, чтобы любить? На этом чувстве должны основываться наши поступки. Искренняя любовь еще никого не сделала хуже. Главное – не переступить черту между настоящими чувствами и безумством.

Как нельзя точнее выразился о смысле жизни Шопенгауэр. Однажды он сказал, что люди, стремящиеся жить счастливо, долго и добродетельно, напоминают ему глупых актеров, ведь суть – не в том, что и сколько они играют, а в том, как именно они это делают.

Во-вторых, именно благодаря применению математики не нужно проводить опасные для жизни эксперименты, прежде чем реализовать какой-нибудь сложный проект, например, запуск космического корабля. Ученые, конструкторы и инженеры могут заранее рассчитать параметры орбиты космического аппарата, запускаемого с земли для доставки космонавтов на орбитальную станцию. Математические расчеты позволят не рисковать жизнью людей, а выполнить заранее все необходимые для запуска ракеты расчёты, обеспечив безопасный полет. Конечно, можно ошибиться или что-то не учесть, поэтому и случаются катастрофы, но очень часто математические прогнозы сбываются.

В-третьих, использование математики можно увидеть везде: в конструировании автомобилей, при создании компьютеров и планшетов, в строительстве зданий, в приготовлении пищи, в электронном журнале успеваемости школьников и даже в прогнозе погоды!

В-четвертых, математические приемы активно применяются во многих других науках, таких как физика, география, биология и даже – физкультура.

В-пятых, трудно представить себе представителя любой профессии, который не использует в своей повседневной работе математику. Математика нужна каждому и везде. Без математики никто не обходится. Например, врач, выписывая лекарство больному, обязательно указывает дозу препарата и сколько раз в день и сколько дней его нужно применять…

Можно сделать вывод: для человечества эта наука очень важна .

А зачем наука МАТЕМАТИКА нужна лично мне? Могу ли я обходиться без нее? Разделю аргументы на две группы: ЗА и ПРОТИВ . Итак, ЗА :

  • Математика тренирует мой ум! Это, в первую очередь, логические способности. Это все то, что организует мои мысли, приводит их в систему. Без логики человек не способен делать верные выводы, чётко и правильно рассуждать. Именно логика позволяет избавиться от «каши в голове». Здравомыслящего человека трудно ввести в заблуждение, он не попадётся на удочку мошенников.
  • Знание математики помогает мне изучать физику (решать задачи, выполнять лабораторные работы), географию (определять местоположение объектов, работать с картами), биологию, историю и другие школьные предметы.
  • Хорошие знания по математики – это гарантия успешной сдачи выпускных экзаменов, а значит, я смогу поступить в университет, а затем получить работу в достойной компании. И, как следствие этого, обеспечить жизнь своей семьи.
  • Без математики не движется прогресс, без неё мы не смогли бы сделать даже маленькое дело. Математика - наука, как прошлого, так и будущего. Мои любимые игрушки: компьютер, планшет, телефон не создали бы без математики. Это весомый аргумент ЗА.
  • Математика помогает моей маме планировать семейный бюджет. А что это такое, я изучал на уроках экономики еще в пятом классе.
  • Математика вместе со мной (или я с ней) ежедневно с утра и до позднего вечера… Просто я привык к этому и не замечаю…

А теперь ПРОТИВ :

  • Математика – это наука, которая требует постоянных занятий.
  • Это наука, которая невозможна без точности и аккуратности.
  • А еще…., больше не обнаружил. Да, если честно, это тоже скорее аргументы не ПРОТИВ , а ЗА .

Теперь я точно знаю, почему математика мне нужна. И призываю всех ребят: «Учите математику! Она вам в жизни обязательно пригодится!»

Эссе на тему “Зачем нужна математика” обновлено: Сентябрь 19, 2017 автором: Научные Статьи.Ру