Мультик про одежду на английском для детей. Познакомим ребенка с одеждой на английском

Тема «Гардероб для кукол»

ЦЕЛЬ:

Закрепление лексического материала по теме «Одежда»

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

    Закрепление лексики по темам «Одежда», «Цвета», «Счет»

    Активизация знаний о сезонной одежде

Развивающие:

    Развитие умения работать в команде

    Развитие речи, внимания, памяти, мышления

Воспитательные:

    Воспитание положительного отношения, сопереживания к окружающим, желания помогать другим

ОБОРУДОВАНИЕ:

2 бумажные куклы, картинки с изображением одежды, картинки времен года (зима, лето), картинка с изображением реки, набор картинок красной и зеленой одежды, бумажные монеты.

ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 5-6 лет

ПЛАН ЗАНЯТИЯ:

3. Игра «Подружки-модницы»

4. Игра «Зима и лето»

5. Игра «Опасная река»

6. Игра «Магазин одежды»

Ход занятия:

1. Организационный момент. Приветствие.

Педагог: Stand up , please ! Good morning , children !

Дети: Good morning , Мария Владимировна!

Педагог: Sit down , please ! Ребята, я сегодня на занятие пришла не одна, со мной 2 подружки – бумажные куклы. (показ на доске изображения кукол). У них случилась беда – произошел пожар в домике и все вещи сгорели, даже одежда. Давайте поможем им и подарим новую одежду! А где же мы ее возьмем? Где мы берем новую одежду? Конечно, в магазине. Вот и наш магазин одежды (на доске изображение магазина одежды). Но чтобы ее купить, нам нужны деньги. Поэтому сегодня мы с вами будем участвовать в разных конкурсах, в которых вы сможете заработать монетки за правильно выполненные задания. И на эти монетки мы сможем купить в нашем магазине много одежды для кукол. Одна команда копит монетки для куклы Алисы, вторая – для куклы Ани. Let " s begin our game !

Дети: Yes!

2. Подготовка к соревнованию. Деление на команды.

Педагог: Прежде всего, нам нужно разделиться на 2 команды. Перед вами коробочка с разными картинками одежды красного или зеленого цвета. Кукла Алиса любит красный цвет, а Аня – зеленый. Каждый из вас достанет из коробочки одну картинку, назовет ее. Если на картинке изображена одежда зеленого цвета, то вы будете играть в команде куклы Ани, если кранного – в команде куклы Алисы.

Дети по очереди достают картинки, называют предметы одежды по-английски (например, red dress, green skirt и т.д.)и делятся на 2 команды.

3. Игра «Подружки-модницы»

Педагог: Ребята, у наших кукол Алисы и Ани есть две подружки, большие модницы. Они очень любят наряжаться в самую красивую одежду. Вот они. (картинки двух кукол). Давайте их нарядим? Я прошу выйти к доске по одному представителю от каждой команды. Посмотрите, сколько одежды для наших модниц! (картинки разноцветной одежды). Я буду называть вам цвет и название одежды по-английски, а вы должны найти и «одеть» ее на наших модниц. Кто из вас быстро и правильно справляется с заданием – получает монету.

4. Игра «Зима и лето»

Педагог: Все вы знаете, что в разные времена года мы носим разную одежду. Давайте разделим всю одежду на зимнюю и летнюю. Одна команда называет предметы летнего гардероба, другая – предметы зимнего гардероба. За каждый правильный ответ вы получите монету.

На доске картинки с изображением времен года – лета и зимы. Дети либо просто вслух называют сезонную одежду, либо из представленных на доске картинок выбирают нужную и соотносят ее с изображением времени года.

5. Игра «Опасная река»

Педагог : А теперь мы с вами отдохнем и поиграем. Давайте представим, что мы с вами перенеслись в дикие джунгли, к очень глубокой и длинной реке, в которой водятся пираньи и крокодилы. (на полу появляется изображение реки) Нам нужно перейти на другой берег реки. Я буду называть вам разные предметы одежды, те из вас, на ком есть такая одежда, могут перейти реку. Те, на ком нет нужной одежды, могут назвать любое слово на английском языке и тоже перейти на другой берег. Каждое английское дает вам право на 1 монету.

6. Игра «Магазин одежды»

Педагог : Мы с вами заработали уже много монет. Давайте их посчитаем.

Дети: One! Two! Three ! Four ! …

Педагог : Посмотрите на витрину нашего магазина, какие товары мы можем там купить? (изображение магазина одежды)

Дети : Dress, skirt, jacket, sweater, …

Педагог: На каждой картинке стоит цифра – это цена одежды. Каждая команда должна посоветоваться и решить, что они приобретут на свои монетки. Я буду продавцом в нашем магазине. Вы даете мне монетки, а я даю вам нужную одежду и вы «одеваете» своих кукол.

Дети выбирают нужную им одежду и прикрепляют на магниты к своей кукле.

7. Подведение итогов занятия. Рефлексия.

Педагог : Ребята, какие вы молодцы! Вы очень помогли нашим куколкам! Но давайте посмотрим на них внимательно, чего не хватает?

Дети: У них нет обуви!

Педагог : А как мы называем обувь по-английски?

Дети: Shoes , boots .

Педагог : Правильно! И сейчас мы с вами преподнесем еще один сюрприз нашим куклам – мы сами нарисуем для них обувь. Если вам понравилось помогать Алисе и Ане, понравилось участвовать в конкурсах и играть на сегодняшнем занятии, то нарисуйте яркую цветную обувь, если нет – то черную или коричневую.

Дети рисуют обувь. После завершения педагог и дети прощаются.

Педагог: Good -b y e, children !

Дети: Good -b y e, Мария Владимировна!

Проверьте себя по картинке, знаете ли вы английские слова по теме «Clothes». Если нет, то изучите список английских слов ниже, запишите их в словарь. Потренируйтесь в употреблении слов, для этого выполните упражнения. Перевод слов, которые не вошли в список для начинающих, но есть в BINGO (на картинке): overall — комбинезон, laces — шнурки, belt — ремень, button — пуговица, hat — шляпа, socks — носки, sandals — сандалии.

Английские слова по теме «Одежда». Список №1 для начинающих

  1. jeans — джинсы
  2. trousers — брюки
  3. shorts — шорты
  4. dress — платье
  5. jacket — куртка
  6. coat — пальто
  7. T-shirt — футболка
  8. shirt — рубашка
  9. skirt — юбка
  10. blouse — блузка
  11. sweater — свитер
  12. cap — шапка, кепка
  13. scarf — шарф
  14. shoes — туфли
  15. boots — ботинки
  16. wear — носить (быть одетым в)
  17. put on — надеть (на себя) что-либо
  18. take off — снять с себя
  19. dress — одеться
  20. undress — раздеться

Не путайте глаголы:
1. dress (get dressed) — одеться
2. wear — носить (быть одетым в …)
3. put on — надеть

  1. I dressed. I got dressed. — Я оделся.
  2. I underssed. — Я разделся.
  3. I am wearing jeans and sweater now. — Сейчас я одет в джинсы и свитер.
  4. I have put on jeans and sweater. — Я надел джинсы и свитер.
  5. I took off my sweater. — Я снял свитер.

Упражнения для закрепления лексики по теме «Clothes»

Упражнение 1. Послушайте песенку The Kittens’ Clothes.

1. Какие предметы одежды вы услышали?

2. Отработайте произношение слов и выучите песню “The Kitten’s Clothes”

The Kittens’ Clothes (из учебника «English 3», Т.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина)

Jeans and trousers,
Sweaters and shirts,
Socks and tights,
And jackets and skirts.
T-shirts and shoes,
High boots and mittens,
These are the clothes
Of the kittens.

Упражнение 2. Расскажите о себе, используя фразы:

    • I usually wear…
    • I enjoy wearing
    • I never put on…

Упражнение 3. Опишите, во что одет каждый из членов этой семьи. Используйте

Упражнение 4. Раскройте скобки.

  1. I ………………. (to wear) a dress now.
  2. Her hair …… (to be) long and straight.
  3. He ……………. (to have) a kind smile.
  4. I like ………… (to wear) jeans.
  5. My father ……….. (dressed /put on) a sweater and jeans.

Упражнение 5. Переведите.

  1. Сейчас я одета в джинсы и свитер. Я люблю носить эту одежду дома.
  2. Моя мама покупает мне одежду.
  3. Мне нравится одежда, в которой удобно (casual).
  4. Люди покупают одежду в магазине. (in the shop).

Упражнение 6. Опишите фотографию выше, используя предлоги места и время глагола Present Continuous (настоящее длительное).
Используйте глаголы:

  1. sit — сидеть (is/ are sitting)
  2. smile — улыбаться (is/ are smiling)
  3. wear — быть одетым в (is/ are wearing)

Упражнение 7. Describe what you usually wear:

  1. at home;
  2. at school;
  3. at weekends;
  4. when you want to look smart (модный);

Игра на английском языке «Одежда» подходит для детей любого возраста. Сначала дети могут играть со взрослыми, а затем, по мере освоения лексики, и самостоятельно. Игра помогает выучить название предметов одежды и обуви, а также английские фразы put on (надевать) и take off (снимать). А еще — хорошо повеселиться:).

Итак, берется стопка карточек с изображениями предметов одежды и обуви. Одна карточка – один предмет. Если у вас нет карточек Домана на эту тему, вы можете скачать внизу этой статьи те карточки, которые сделала я, и распечатать их.

Задача игрока – одеться в минимум 7 предметов, при этом обязательно быть в обуви, а также заиметь какой-то топ (футболка, рубашка и т.д) и низ (брюки, юбка и т.п.), или же платье вместо топа и низа. Если эти условия выполнены, человек говорит «стоп», после этого доигрывают игроки до конца круга и определяется победитель. Выигрывает тот, у кого надет верх, низ, обувь и собрано не менее 7 карт. Если комплект одежды собран у нескольких человек, побеждает тот, у кого карточек больше всего.

Ход игры таков. Первого игрока определяем бросками кубика – кто больше выбросит, с того и начинаем. Игрок тянет из стопки предмет одежды и говорит на английском, хочет он его надеть, или нет:

I want to put on the dress/gloves/trousers.

I don’t want to put on the dress/gloves/trousers.

Если игрок надевает одежду, он кладет карточку рядом с собой. Если не хочет надевать, кладет в низ стопки и ход переходит к следующему игроку. Игрок может отказаться надевать какой-то предмет одежды в том случае, если на нем уже надет аналог. Например, надеты брюки, поэтому юбка не актуальна. Или если человек не хочет надевать платье, потому что вместо него он может надеть два предмета – брюки и футболку. Надо же собрать как можно больше предметов. В то же время платье может оказаться очень кстати, если у игрока уже достаточно много предметов одежды, но недостает топа или низа.

Если человек уже надел один предмет одежды, но хочет заменить его на аналог, он может сделать это таким образом. Допустим, на игроке есть костюм (это одна карточка), а игрок хочет надеть отдельно топ и низ. Игрок вытаскивает футболку и хочет снять костюм, чтобы одеться в нее. Он кладет карточку футболки рядом с надетыми предметами одежды, но таким образом, чтобы было видно, что этот предмет еще не надет (например, перпендикулярно или переворачивает карточку рубашкой вверх) и говорит I want take of the suit, затем скидывает костюм в низ колоды. На следующем своем ходе (т.е. через круг) игрок не тянет новую карту, а говорит, что он надевает футболку I want put on the t-shirt и кладет ее к надетым предметам. Далее ходит следующий игрок.

Нельзя надевать одновременно аналогичные предметы: купальник и трусы, юбку и брюки, шорты и костюм.

Можно усложнить: чтобы надеть белье, сначала нужно раздеться, но без скидывания снятого в отбой. Просто это еще один шаг. Или чтобы надеть платье, надо снять пальто. А можно и без этого, просто собирать карточки.

Скачать игру на английском «Одежда»:

Игра подойдет не только для изучения английского, но и для приятного семейного времяпровождения. По мере одевания игроков обнаруживается, что кто-то обзавелся коньками и короной, а кто-то — костюмом и шлемом. Раздолье для воображения!

Как известно, одежда возникла почти вместе с появлением человека. Теперь — это неотъемлемый атрибут нашей жизни. Сегодняшний наш урок английского посвящен одежде или clothes на английском. Данная тема важна тем, что clothes — наш повседневный атрибут, поэтому он сплошь и рядом встречается в речи.

Как пополнить словарный запас ребенка лексиконом об одежде?

Английский язык предлагает нам достаточно большой словарный запас, касающийся одежды. С этой статьей полезно ознакомить детей, чтобы сформировать у них основной словарный запас по одежде на этом языке. Одежда для детей — это частая тема уроков английского языка в школе, во всех младших классах.

На уроках английского языка для детей полезно разграничить мужскую и женскую одежду, и посмотреть, что носят мальчики и девочки.

Итак, одежда для мальчиков на английском языке:

  • Shirt — рубашка
  • Trousers — штаны, брюки
  • Tie — галстук
  • Jacket — пиджак
  • Suit — костюм
  • Sweater — свитер
  • Vest — жилет
  • T-shirt — футболка, майка
  • Jumper — джемпер
  • Socks — носки
  • Cap — кепка, шапка

Обратите внимание на примеры предложений с данными словами:

  • At school the boys wear white shirts and black trousers . — В школе мальчики носят белые рубашки и черные брюки .
  • It is cool today; put on your jacket . — На улице прохладно, надень пиджак .
  • Yesterday my mum bought a new suit for me. — Вчера моя мама купила мне новый костюм .

А теперь небольшой словарь одежды для девочек на английском языке:

  • Dress — платье
  • Skirt — юбка
  • Blouse — блузка, кофточка
  • Tights — колготки
  • Stockings — чулки
  • Hat — шляпа

Примеры предложений с данными словами:

  • My new dress is very beautiful. — Мое новое платье очень красивое.
  • May I try on that blue skirt ? — Могу я померить ту синюю юбку ?
  • This red blouse suits you very well. — Эта красная блузка очень тебе идет.

Примеры предложений с одеждой для детей на английском языке

Название обуви для детей по-английски

А теперь обувь или footwear для детей на английском языке:

  • Boots — ботинки, сапоги
  • Sneakers — кеды
  • Trainers — кроссовки
  • Sandals — сандалии
  • Slippers — тапочки
  • Shoes — туфли, обувь в целом

Например:

  • When I go to play tennis, I put on sneakers or trainers . — Когда я иду играть в теннис, я надеваю кеды или кроссовки .
  • Sandals are very good for summer. — Сандалии очень хороши для лета.
  • In winter we wear boots . — Зимой мы носим ботинки (сапоги) .

Наша тема также рассматривает слова, которые относятся к одежде, к процессу одевания, ношения, покупки одежды, примерки и т. д. Обратите внимание:

  • Wear — носить
  • Put on/put off — надевать/снимать
  • Try on — мерить
  • Buy — покупать
  • Size — размер
  • Colour — цвет
  • Suit — подходить

Вместо примеров предложений предлагаем вам проследить короткий диалог на тему «В магазине одежды», чтобы вы смогли посмотреть, как эти слова работают в речи:

— Good morning!
— Good morning! What can I help you with?
— I would like to buy a shirt and a sweater for my son to wear at school. Do you have anything?
— Sure! What size and what colour would you like?
Size 38, white, blue or light-blue; the same for the sweater.
— Ok, we have some models, try them on .
— Oh, this colour and this size suit him very well. We’ll take this shirt and this sweater. How much are they?
— Altogether is 50 dollars.

— Доброе утро!
— Доброе утро! Чем могу вам помочь?
— Я бы хотела купить рубашку и свитер для моего сына, чтобы можно было носить в школу. У вас есть что-нибудь?
— Конечно! Какой размер и цвет вы предпочитаете?
Размер 38, белый, синий или светло-голубой; то же самое и для свитера.
— Хорошо, у нас есть несколько моделей, померьте их.
— О, этот цвет и этот размер очень хорошо ему подходят. Мы возьмем эту рубашку и этот свитер. Сколько они стоят?
— Все вместе 50 долларов.

Потренируйтесь сами составлять подобные диалоги с вашим ребенком, используя как можно больше слов, относящихся к одежде.

Одежда на все времена года

А теперь поговорим об одежде на разный сезон. Мы не будем перечислять одежду для каждого времени года, просто разделим ее на холодный сезон (зима, осень) и теплый сезон (лето, весна).

Итак, одежда для холодной погоды или для холодного времени года (winter/autumn clothes):

  • Coat — пальто
  • Anorak — куртка
  • Jumper — джемпер, толстовка
  • Jeans — джинсы
  • Raincoat — плащ, дождевик
  • Gloves — перчатки
  • Scarf — шарф
  • Fur coat — шуба

Одежда для теплого времени года (summer/spring clothes):

  • Shorts — шорты
  • T-shirt — майка, футболка
  • Bikini — бикини
  • Swimsuit — купальник
  • Top — топ

Как вы можете убедиться, английский язык изобилует словарным запасом, касающимся одежды. Осталось только запомнить эти слова. На вашем уроке с вашими детьми составляйте предложения, словосочетания, устраивайте ребятам диктанты по этим словам. Очень скоро они их запомнят, и будут употреблять в речи.

Шаповал Елена Александровна, руководитель кружка «Планета чудес», МОУ ДО «Центр детского и юношеского творчества» г. Рыбница.
Данный материал будет полезен для руководителей кружков английского языка, а также учителей английского языка. Данная разработка предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Материал можно применять в кружковой работе по изучению английского языка, а также на уроках английского языка.

Конспект игрового занятия па английскому языку «Одежда Маши-Растеряши»

Цель занятия: совершенствовать умения применять знания, полученные на предыдущих занятиях.
Задачи занятия:
Обучающая - обобщить и закрепить знания обучающимися предметов одежды, цветовой гаммы, животных, членов семьи, мебели, продуктов питания, игрушек, учить применять знакомую лексику в различных грамматических конструкциях;
Развивающая - развивать навыки монологической речи, зрительную и слуховую память, внимание, воображение, выразительность речи, умение сравнивать и находить лишнее;
Воспитательная - приучать детей к порядку, воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде, отзывчивость, дружелюбие, желание помочь.
Тип занятия: закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков.
Методы обучения: интерактивный, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Учебно-методический комплекс: дидактическая кукла, игрушечный шкаф с одеждой, кукольный дом с мебелью, игрушки (лягушка, лиса, волк, кот), коробка с разноцветными платьями, картинка «Машина семья».
Оборудование: портативный аудиопроигрыватель, флешнакопитель с аудиозаписью «Touch your head».

Ход занятия

1. Организационный момент

1.1. Приветствие
Педагог: Are you ready?
Обучающиеся: Yes, we are!
Педагог: Good afternoon, children!
Обучающиеся: Good afternoon, teacher!
Педагог: How are you?
Обучающиеся: I`m fine (I`m happy, I`m sad, I`m great, I`m sick, I`m hungry…)
Педагог: Let`s begin our lesson.
1.2. Фонетическая зарядка
Педагог: Для того, чтобы английские слова получались красивые и правильные, давайте «потренируем язычки».
Отработка звуков [w], [v], [h], [t], [d], [r].
1.3. Речевая зарядка
Педагог: How many children (boys/girls) are present today? Let`s count!
(ребенок считает детей, затем мальчиков, девочек).
Педагог: What is the weather like today? (Какая сегодня погода?)
Обучающиеся: The weather is fine/nasty. It is cold/warm. It is sunny/windy/
rainy/snowy. The sky is blue.
1.4. Представление плана, цели занятия
Педагог: Ребята, мне вчера позвонила девочка Маша: Маша-Растеряша. Ее пригласили на день рождения. Она сначала очень обрадовалась, но, когда она заглянула в свой шкаф, ее любимого наряда там не оказалось. Маша очень расстроилась, что ей нечего надеть на день рождения. И она попросила меня о помощи. Я сказала, что без вашей помощи мне не обойтись. Давайте найдем Машину одежду, а когда она придет к концу занятия, мы ей поможем собраться на день рождения.… А на помощь к нам я позвала Машиных друзей: лягушку, кота, лису и волка.

2. Основная часть

2.1. Повторение лексического материала. Рифмовка «Шкаф»
Дети зовут лягушку, приветствуют ее, просят о помощи. Лягушка достает Машин шкаф, открывает его, рассказывает с детьми рифмовку:
Загляни-ка в Машин шкаф:
Там на полке шарфик…(дети) a scarf.
Рядом дремлет серый кот,
Вот висит пальтишко… (дети) a coat.
Кто и что здесь разберет?
Юбка – (дети) a skirt, рубашка –(дети) a shirt.

А по полкам, «прыг да скок»,
Скачет твой носочек – (дети) a sock.
Пусть не радуется ветер:
Есть тут теплый свитер – (дети) a sweater.
Полон Машин шкаф вещей,
Только все ли нужно ей?

2.2. Работа над употреблением конструкции «I can see…». Игра
«Что лишнее?»

Педагог: Как вы видите, в Машином шкафу много вещей. Чтобы помочь ей,нам нужно убрать все лишнее, оставить только одежду. Расскажите, что вы видите в шкафу, а лягушка наведет порядок.
Дети находят в шкафу предметы (одежду, игрушки, животных), называют их, в шкафу оставляют только одежду, а лишние предметы убирают.
Педагог: Dima, what can you see in the wardrobe?
Ребенок: I can see a scarf (a car).
Педагог: Can you wear a scarf (a car)?
Ребенок: Yes, I can! (No, I can`t)…
Дети благодарят лягушку за помощь, прощаются с ней.
2.3. Повторение цветовой гаммы. «Найдем Машино платье»
Педагог: А теперь давайте позовем котенка. Он, наверное, тоже хочет нам помочь найти Машину одежду.
Дети: Cat, come here! (появляется кот)
Педагог: Hello, cat! What do you have?
Кот: I have a box. (кот показывает коробку)
Педагог: Dima, come here! Take a box. Open it. What can you see?
Ребенок: I can see a dress.
Педагог: What color is it?
Ребенок: A dress is red….
Дети по-очереди достают из коробки платья, называют цвет.
Педагог: Интересно, а какое из платьев Машино?
Кот: Masha wears a big blue dress. Can you see it?
Дети находят нужное платье, складывают его в шкаф. Затем благодарят кота за помощь, прощаются с ним.
2.4. Описание картинки «Машина семья»
Дети зовут лису, приветствуют ее, просят о помощи. Лиса достает рисунок, на котором изображена Машина семья и одежда, которую они носят. Дети должны описать одежду и отгадать, чья она.
Педагог: What is it?
Дети: It is a hat.
Педагог: Is it big or little?
Дети: It is big.
Педагог: Who wears a big hat?
Дети: A father…
Дети находят Машины вещи, складывают их в шкаф. Затем благодарят лису за помощь, прощаются с ней.
2.5. Физминутка
Педагог: Are you tired? Let`s have a rest!
Физминутка проводится под песню «Touch your head».
2.6. Зарядка для глаз
Целью данного упражнения является закрепить лексический материал по теме «Моя комната», а также способствовать расслаблению глазных мышц:
Look at the ceiling,
Look at the floor,
Look at the window,
Look at the door.
Close your eyes. Open your eyes (3 times).

2.7. Повторение материала по теме «Моя комната».
«Найдем одежду в Машиной комнате»

Педагог: А сейчас позовем волка. Он тоже дружит с Машей и хочет нам помочь найти ее одежду.
Дети: Wolf, come here! (появляется волк)
Педагог: Hello, wolf! Please, help us! What do you have?
Волк: I have a room. It`s Masha`s room.
Педагог: What can you see in the room?
Дети: I can see a table. I can see a sofa…
В комнате дети находят маленькую коробку, в которой лежат Машины носки. Дети благодарят волка за помощь, складывают носки в шкаф, прощаются с ним.
2.8. Закрепление знаний предметов одежды. Игра «Что пропало,
что появилось?»

Дети рассказывают, что теперь они видят в Машином шкафу. Затем педагог убирает или добавляет в него по одному или по два предмета. Дети вспоминают, чего не было в шкафу или что в нем появилось.
2.9. Обобщение знаний, конструкция «Put on/off». «Знакомство с
Машей-Растеряшей»

Педагог : Listen! Someone`s knocking. Who is it?
Маша: Hello! My name is Masha. What is your name? (ответы детей).
Педагог : Masha, we`ve found your clothes. Now you can go to the birthday party!
Давайте быстро оденем Машу, чтобы она не опоздала на день рождения.
Dima, put a dress on….
Дети одевают куклу, Маша благодарит и прощается с детьми.

3. Заключительная часть. Подведение итогов.

Педагог : Посмотрите, как обрадовалась Маша! Вы смогли ей помочь!
Как вы думайте, почему ее называют Растеряшей?
А что нужно делать, чтобы вещи не терялись?
Назовите предметы одежды по-английски? (ответы детей)
Молодцы! Clever you are!
The lesson is over. Good-bye!