Мцко результаты мониторинг и диагностика.

2018-2019 учебный год

11.02.2019 г. Корректировка плана-графика ВПР и НИКО

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29.01. 2019 №84 «О проведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2019 году» http://sarrcoko.ru/uploads/docs/5c51567bb0608.pdf

Сообщаем Вам о размещении на сайте ФГБУ «ФИОКО» образцов и описаний проверочных работ для проведения ВПР в 2019 году.

Ознакомиться с материалами можно по ссылке https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_proverochnyh_rabot_2019

  • Образец проверочной работы по русскому языку. 4 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по русскому языку. 4 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по математике. 4 класс. 2019 г.
  • Образец проверочной работы по окружающему миру. 4 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по окружающему миру. 4 класс. 2019 г.
  • Образец проверочной работы по русскому языку. 5 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по русскому языку. 5 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по математике. 5 класс. 2019 г.
  • Образец проверочной работы по русскому языку. 6 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по русскому языку. 6 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по математике. 6 класс. 2019 г.
  • Образец проверочной работы по обществознанию. 6 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по обществознанию. 6 класс. 2019 г.

По решению школы учащиеся 7 класса выполняют проверочные работы по русскому языку, математике и обществознанию.

  • Образец проверочной работы по русскому языку. 7 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по русскому языку. 7 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по математике. 7 класс. 2019 г.
  • Образец проверочной работы по обществознанию. 7 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по обществознанию. 7 класс. 2019 г.
  • Образец проверочной работы по английскому языку. 7 класс. 2019 г.
  • Описание проверочной работы по английскому языку. 7 класс. 2019 г .

Демоверсии муниципальных мониторингов на декабрь

Начальные классы (русский язык и математика)

16 .10.18 В области пройдет I этап региональных проверочных работ по математике в 9 классах

18 октября на территории Саратовской области состоится I этап региональных проверочных работ по математике (РПР) для обучающихся 9 классов образовательных организаций области .

В течение 2018/2019 учебного года пройдут 3 этапа РПР:

В I этапе РПР примут участие более 20 тыс. человек.

Региональные проверочные работы направлены на определение уровня освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования по учебному предмету «Математика» в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования.

РПР проводятся с использованием контрольных измерительных материалов по математике, разработанных Саратовским областным институтом развития образования и прошедших экспертизу председателя предметной комиссии по математике, а также бланков ответов. На выполнение заданий участникам отводится 90 минут.

Для проведения региональных проверочных работ привлекаются координаторы учреждения, организаторы, дежурные, технические специалисты и общественные наблюдатели. Контроль соблюдения порядка проведения осуществляется администрацией школ.

Работы оцениваются в баллах, а затем переводятся в отметки по пятибалльной шкале. Учреждение может принять решение о выставлении в классный журнал по желанию обучающихся положительных отметок.

Ознакомиться с результатами I этапа региональных проверочных работ по математике можно будет 8 ноября.

16.10.18 Рособрнадзор проведет НИКО по географии в 7 и 10 классах

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки проведет национальное исследование качества образования (НИКО) по географии. 16 октября исследование пройдет для обучающихся 7 классов, 18 октября - для 10 классов.

Цель проводимого исследования - выявление уровня географической подготовки обучающихся основной и средней школы. В исследовании примут участие более 50 тысяч школьников из 647 общеобразовательных организаций 80 регионов России, четвертая часть из которых «повышенного» уровня (гимназии, лицеи, т.п.). Среди образовательных организаций, включенных в выборку, 38% - сельские, 62% - городские.

«Результаты исследования будут представлены научному и образовательному сообществу. Мы сравним их с данными других мониторинговых исследований, результатами итоговой аттестации и направим в регионы наши выводы и аналитику. Конечная цель исследования - повысить уровень преподавания предмета не только в целом по стране, но и в отдельно взятых регионах и школах», - заявил на пресс-конференции в Ситуационно-информационном центре Рособрнадзора заместитель руководителя ведомства Анзор Музаев.

«География - наука, развивающая представления человека о мире, который его окружает, о его стране. Нельзя полюбить свою страну, если ты ее не знаешь, и география в этом очень помогает», - отметил в ходе пресс-конференции известный российский путешественник Матвей Шпаро.

На начальном этапе обучения предмету «География» (в 5-7 классах) закладываются основы знаний о планете Земля, осваиваются основные понятия и формируются базовые умения, которые человек сможет использовать в дальнейшем своем образовании в любой области и применять в обычных жизненных ситуациях. Проверке, прежде всего, этих аспектов уделяется внимание в работе для 7 класса. Главной составляющей диагностической работы является проверка уровня усвоения знаний и формирования умений, которые необходимы для дальнейшего освоения предмета. Это знание названий наиболее крупных географических объектов, специальных терминов и понятий, знание особенностей природы разных частей нашей планеты и понимание основных закономерностей этого разнообразия. Это умения работать с географической картой, таблицами, графиками, иллюстрациями и текстами.

В диагностической работе для 10 класса больше внимания уделено проверке уровня освоения того учебного материала, который потребуется школьникам для изучения географии в старшей школе. Это знания таких специальных понятий как плотность, естественный прирост и миграции населения, формы правления и административно-территориального устройства стран, природные ресурсы и их виды, антропогенные ландшафты и другие, сопряженные с ними понятия. Особое внимание отводится знанию отраслей экономики.

Выполняя работу, десятиклассники должны будут продемонстрировать умение работать с картами, узнавать страны и регионы Российской Федерации на картах, умение использовать графические источники информации, в частности, схемы, картосхемы, диаграммы, графики, анализировать таблицы. Результаты исследования будут подведены в декабре 2018 года.

Справочно:

Национальные исследования качества образования (НИКО) - общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора. Исследования проводятся на выборке школ из различных субъектов РФ по отдельным учебным предметам на конкретных уровнях общего образования и включают в себя проведение диагностической работы и анкетирование. В рамках НИКО уже были проведены мониторинговые исследования: качества математического образования в 5, 6 и 7 классах (октябрь 2014 г.); качества начального образования по русскому языку, математике и окружающему миру в 4 классе (апрель 2015 г.); качества образования в области информационных технологий в 8 и 9 классах (октябрь 2015 г.); качества образования по истории и обществознанию в 6 и 8 классах (апрель 2016 г.); качества образования по иностранным языкам в 5 и 8 классах (октябрь 2016 г.); качества образования по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) в 6, 8 и 9 классах (апрель 2017 г.); качества образования по химии и биологии в 10 классах (октябрь 2017 г.), литературе и мировой художественной культуре (апрель 2018 г.). Планируемые НИКО: качества образования по физкультуре в 6 и 10 классах (апрель 2019 г.); качества образования по математике в 5, 7 и 10 классах (октябрь 2019 г.).

С результатами проведенных исследований можно ознакомиться на портале НИКО: https://www.eduniko.ru/

08.10.18 О новшествах проведения Всероссийских проверочных работ в 2018/2019 году

В октябре этого года во всех муниципальных районах области состоятся родительские собрания, посвященные разъяснению вопросов организации и проведении Всероссийских проверочных работ.

Министр образования Саратовской области Ирина Владимировна Седова рассказала о новшествах проведения Всероссийских проверочных работ в 2018/2019 году.

Подробнее...

2017 - 2018 учебный год

Демоверсии диагностических работ, сроки проведения диагностики учебных достижений - декабрь 2017 г.

Демоверсия диагностической работы по русскому языку в 9 классе (демоверсия, ответы, бланк ответов)

В Москве досрочный период единого государственного экзамена 2018 года продолжается. 30 марта свыше 2700 участников сдали экзамены по математике. Из них почти 1500 человек сдавали математику базового уровня и более 1200 – профильного.

ЕГЭ по математике был разделен на базовый и профильный уровни с 2015 года. Успешная сдача экзамена базового уровня позволяет получить аттестат об окончании школы, а также подать документы в те вузы, где математика отсутствует в перечне вступительных испытаний. Профильный ЕГЭ необходимо сдать для поступления в вузы на специальности, где математика является одним из вступительных экзаменов.

«В ЕГЭ по математике приняло участие 2763 человека, из них 1484 участника сдавали экзамен базового уровня и 1279 – профильного», – отметил руководитель регионального центра обработки информации города Москвы Андрей Постульгин.

Экзаменационная работа по математике базового уровня включает в себя 20 заданий, на ее выполнение отводится 3 часа (180 минут). Экзаменационная работа профильного уровня состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Профильный экзамен длится 3 часа 55 минут (235 минут). Все задания в контрольно-измерительных материалах были без тестовой части и требовали краткого или развернутого ответа.

Установленный минимальный балл по математике профильного уровня составляет 27 баллов. ЕГЭ по математике базового уровня оценивается по пятибалльной шкале, для успешной сдачи экзамена достаточно набрать три балла.

Экзамен проводился в 19 пунктах проведения экзамена. Во всех пунктах велось видеонаблюдение в онлайн-режиме и применялась технология печати полного комплекта экзаменационных материалов в аудиториях и сканирования работ участников в штабах ППЭ.

«Для обеспечения контроля за соблюдением порядка проведения ЕГЭ на экзамен было назначено 54 общественных наблюдателей, аккредитованных Департаментом образования города Москвы», – рассказал Андрей Постульгин.

Результаты ЕГЭ выпускники этого года смогут узнать в своих школах, а выпускники прошлых лет – в местах регистрации по адресам:

– Тетеренский переулок, дом 2а, строение 1;

– Зеленоград, корпус 1128;

– Семеновская площадь, дом 4;

– Московский, 1-й микрорайон, дом 47;

– улица Аэродромная, дом 9.

Также результаты экзаменов и изображения бланков можно увидеть на портале mos.ru не позднее 11 апреля.

Напомним, что в 2018 году досрочная волна сдачи ЕГЭ началась 21 марта с экзаменов по географии и информатике и ИКТ. 23,26 и 28 марта прошли экзамены по русскому языку, истории, химии и иностранному языку (устная часть). Следующий экзамен пройдет 2 апреля. В этот день участники будут сдавать биологию, физику и иностранные языки. Расписание всех экзаменов можно также посмотреть на сайте .


Для того чтобы в Москве каждый ребенок получил качественное образование, существует специальная организация, которая тщательно это контролирует. Главные задачи, которые выполняет МЦКО, заключается в повышении эффективности оценки знаний, а также выявлении и подготовки наиболее талантливой молодежи. Не стоит забывать о том, что этот центр занимается улучшением эффективности аттестации.

Деятельность центра качества образования

Основная задача, которой уверенно добивается центр качества, заключается в формировании эффективной региональной системы оценки. Это будет способствовать развитию школ и общей системы столичного образования.

Регулярно применяют новые технологии в практику методик измерения качества знаний, что позволяет точнее определить характер оценки качества образования. На основании результатов делают вывод и предлагают оптимальные меры, которые обеспечивают объективный характер оценки образования. Среди главных видов деятельности МЦКО необходимо выделить следующие:

  • проведение экспертизы образовательных программ;
  • обеспечение функционирования системы профессионального образования;
  • внедрение в практику высокоэффективных технологий и методик измерения;
  • учет, хранение и списание лицензионных дел образовательных учреждений.

Внебюджетные услуги МЦКО

Услуги

Родители и педагоги имеют возможность воспользоваться платным сервисом, который предоставляются МЦКО. На портале имеется конкретная информация касательно стоимости каждой услуги, а также номера телефонов, чтобы заключить договор на оказание внебюджетного сервиса. Они разделяются на три основные категории:

  • «Независимые диагностики»;
  • «Дополнительные услуги».

Услуги МЦКО дополнительные

Последний пункт списка включает в себя «Экзамен для владения русским языком». Это необходимо для тех лиц, которым требуется получить вид на жительство или гражданство Российской Федерации. Дополнительно можно заказать услуги по анализу, экспертизе и развитию системы оценки качества. Специалисты по контролю помогут справиться с любой поставленной задачей.

Центры независимой диагностики

На сайте каждый сможет найти рубрику, отвечающую его запросам.


Рубрики

Учителя и родители могут воспользоваться бесплатными услугами МЦКО, чтобы проанализировать качество своего образования. Для этого необходимо обратиться в Центр независимой диагностики, предварительно позвонив по номеру телефона, чтобы оставить заявку для групповой или индивидуальной проверки. К популярным бесплатным услугам необходимо отнести лабораторную диагностику по физике в формате 3D для 7-11 классов. Это существенно упрощает процесс подготовки учеников к надвигающимся экзаменам.

Воспользоваться ими может любой желающий после предварительной записи. Также имеется такая услуга, как диагностика предметных знаний для учеников ЦНД, которая стоит всего лишь пятьсот восемьдесят рублей.

Каждая образовательная организация может заказать независимую диагностику в формате ЕГЭ. Это возможность для учеников проверить свои знания и психологически подготовиться к сдаче экзаменов, почувствовав себя в тех же условиях, какие будут во время тестирования.

Личный кабинет МЦКО


Оценки

Чтобы получить полный доступ касательно услуг МЦКО, необходимо изначально зарегистрировать и посетить личный кабинет. Это позволит узнавать результаты касательно запросов, проходить тестирование в режиме онлайн и получить полноценный доступ ко всей информации, которая может быть интересна пользователю.

Регистрация является не сложным процессом. Достаточно будет только указать основную контактную информацию, как номер телефона и адрес электронной почты. После этого необходимо подтвердить свою личность и можно будет свободно пользоваться этим сервисом.

Контакты


Как доехать

Конечно, на сайте центра качества образования имеется достаточно полезной информации, но часто необходимо проконсультироваться со специалистом лично. Именно для этого необходимо обязательно найти данные о контактах и расположении офисов.

На официальном сайте можно увидеть изображения «карты Яндекс» с конкретной информацией касательно того, как лучше будет проехать к конкретному офису. Обязательно указываются данные по поводу часов и дней приема.

МЦКО является важной организацией, которая контролирует обучение детей на территории Москвы. Именно эта инстанция проводит каждый мониторинг и анализирует, насколько эффективно учатся школьники. По полученным результатам создают планы мероприятия, что и как необходимо внедрять для эффективного достижения цели.


Мониторинг и диагностика

Дополнительно проводится комплексное обеспечение условий формирования и функционирования качества образования. При этом, регулярно внедряются в практику современные и высокоэффективные технологии с методиками измерения, которые гарантируют объективный характер оценки уровня подготовки знаний учеников.

Педагогическое оценивание или МЦКО аттестация 2017-2018 вебинары и курсы, мониторинг и диагностика будут проводиться в несколько этапов на прежних основаниях. Любой желающий педагог сможет не только повысить собственный уровень квалификации, но проверить свой опыт.

Существует два типа оценивания: добровольное и обязательное. Первый вид предусматривает аттестацию любых желающих учителей, которые только что вышли на работу или находятся в декретном отпуске. Во втором случае призываются к проверке абсолютно все педагоги страны, в том числе из высших учебных заведений.

Основные моменты оценивания

В прошедшем году было принято решении о проведении промежуточных проверок знаний учителей однажды в пять лет. Другими словами, в последующем году к обязательному оцениванию будут привлекаться специалисты, которые были аттестованы в 2013 году и оказались профпригодными для ведения занятий в школах и других образовательных учреждениях.

Обратите внимание! Обязательную аттестацию не пройдут те учителя и преподаватели, которые по не известной причине не находились на рабочем месте в течение последних четырех месяцев, а также те, кто приступил к профессии в течение одного года.

Принцип проведения оценивания

Проведение аттестации в грядущем году будет проводиться аналогично предыдущим в назначенный день. Чтобы пройти проверку, желающий педагог обязан подавать соответствующее заявление в образовательный орган с указанием своей категории профессионализма и дисциплины, по которой специализируется.

Участники будут приниматься на добровольную аттестацию, если с момента прошедшей прошло два года, на обязательную, если учитель оценивался пять лет назад.

Проведение проверки знаний будет проводится в день, который обозначит комиссия. В ее состав войдут уполномоченные лица: председатель, его заместитель и секретарь. Документ на участие должен подаваться заранее, чтобы успело прийти подтверждение, что педагог принят на проверку квалификации. Время на продолжительность аттестации преподавателя отводится индивидуально, во всяком случае оно не превышает двух месяцев.

Также может создаваться специальная комиссия на пере оценивание учителя, и, если результаты устраивают педагога, он имеет полное право с подтверждающим документом обратиться к своему руководству с требованием прибавить заработную плату.

Стоит заметить некоторые нюансы. Масса преподавателей учебных заведений желают проверить собственный уровень знаний, чтобы двигаться по карьерной лестнице. Следует объяснить, что такой тип самоутверждения происходит на добровольной основе. Все данные и параметры грядущей аттестации в 2018 году схожи с теми, что происходили ранее. Возможно, к концу 2017 внесут некоторые корректировки в проект.

МЦКО аттестация в 2016-2017 году представляет для всех работников образовательной сферы различные методики и вебинары, при помощи которых можно улучшить своё саморазвитие, а также вывести на новый уровень качество образование в государстве.

Курсы

На сегодняшний день можно с уверенностью сказать о том, что Московский центр качества образования собирается проводить вебинар относительно использования, изучения и применения диагностики достижений, учащихся в 2016 году. Если подобная информация заинтересовала любого представители образовательной сферы, то сейчас можно использоваться услугами вибинара в режиме реального времени посредством выхода в интернет. Это поможет любому желающему через сеть не выходя из дома, получить полезные сведения.

Стоит отметить несколько пунктов относительно отмеченных курсов.

1. Здесь будет проходить подробное рассмотрение всех тех действий, чтобы зарегистрироваться на диагностику третьего уровня.

2. Для учеников 4 и 7 класса мониторинг и диагностика будут обязательными.

3. Для учеников 10 класса диагностика должна проводится в строго указанном направлении: обучение в профессиональных организациях, инженерный класс или же медицинский класс.

4. Необходимо изучить все нюансы будущего проведения проверочной работы «Здоровый образ жизни». Отмеченная тематика считается одной из списка обязательных для каждой школы.

Участниками подобных курсов и вебинаров могут стать преподаватели среднего и начального звена общеобразовательной школы или же заместители директоров.

Мониторинг и диагностика

На сегодняшний день в МЦКО помимо отмеченной работы проводятся разнообразные диагностики относительно учебных достижений учеников. Таково распоряжение Департамента образования РФ.

Вся отмеченная работа должна осуществляться или же планировать по 3 основным этапам. Каждый из них характеризуется набором своих особенностей и правил исполнения. Перед тем как начать проводить диагностические или же контрольные работы относительно разнообразных карт, стоит заранее подготовить локальные акты. В этом случае первостепенной задачей администрации учебного заведения считается планирование отмеченного диагностического мероприятия, или же выбор их точного количества на будущее.

Этап1. Изначально необходимо подать заявку о том, что есть желание принять участие в мероприятии, которое является частью первого этапа. Все они будут продолжаться из начала учебного года по конец ноября. Для более результативного процесса необходимо правильно ознакомить учеников 9-х и 10-х классов со всеми нужными для этого материалами вебинара, чтобы провести диагностику русского языка и математики. С 2017 года в этот список предметов попадает также история Россия за 10-й класс.


Этап 2.
На втором этапе подаётся заявка на участие во следующем этапе диагностики, которая будет проходить до конца февраля 2017 года.

Этап 3. Подача заявки на возможность участия во всех мероприятиях заключительного этапа диагностики, который будет проходить с марта по апрель 2017 года.

Диагностирование начальных классов

Для самого первого звена всего учебного процесса также подготавливается своя формы диагностики и мониторинга, каждая форма которого может проходить в специально отведённое для этого время. К примеру, диагностика по математике у детей 4 класса должна пройти 14 апреля, так как она назначена на отведённое время. Сразу же возникает вопрос почему именно этот предмет был выбран на это время? Всё намного проще, чем может показать, точной выбор дисциплины в зависимости от времени осуществляется при помощи жеребьёвки, которая прошла 31 марта 2016 года на заседании Департамента образования.

МЦКО аттестацию можно также назвать автономным образовательным учреждение государственного типа, в 2017 году планирует провести достаточно большое количество целого ряда диагностик и мониторингов согласно составленным ранее заявкам от разнообразных образовательных организаций. Это будет касаться в первую очередь вопроса относительно достижений обучающихся относительно внебюджетной основы.

Стоит отметить, что вся та работа, которая состоит из целого списка действий, полностью оплачивается за счёт той образовательной организации, которая подаёт заявку на участие. Это касается подготовки специально составленных комплектов, создания диагностической информации, обработка и проверка всех результатов проверки, а также оплата работы всех независимых наблюдателей, которые понимали участие в опросе. Об этом пункте стоит думать перед тем, как организация решит подать заявку на участие в МЦКО аттестации на будущий год.

Принятие участие в подобных вебинарах или же диагностиках не является обязательным пунктом на 2017 год, но для каждого учреждения, которому важно провести мониторинг знаний своих учеников, подобная работа будет очень полезной. Прочие сведения относительно проведения отмеченных тестовых опросов, а также правил проведения и можно найти на официальном сайте МЦКО.