Мцко личные достижения. Показать содержимое по тегу: мои достижения

Тонны учебников, творческие задания, лекции и видеоконсультации - в Интернете заработал новый образовательный портал. Это бесплатный сервис, который поможет школьникам подтянуть знания, проверить себя с помощью тестов и при необходимости самостоятельно подготовиться к экзаменам.

Десятиклассница Аня Романенко с будущей профессией уже определилась - хочет стать журналистом. В следующем году - госэзамены. Будет сдавать историю и обществознание. Готовиться начала уже сейчас. Свои знания проверяет в режиме онлайн.

"У меня вызвал затруднение пакт Молотова-Риббентропа. Я не совсем точно поняла смысл вопроса, указала неправильный аспект, и мне пришлось обратиться после этого к учебнику", - рассказывает ученица 10-го класса гимназии №1797 Анна Романенко.

Протестировать свои знания можно теперь в любое время и в любом месте - с помощью компьютера или смартфона. Для московских школьников создали новый сервис под названием "Мои достижения". Различные проверочные задания разбили по предметам: диктанты по русскому, задачи по математики, физике, истории, географии, и не только.

"Книжки, в которых наши задания, очень большие, занимают много места, и поэтому проще взять с собой телефон, в котором все это есть". "В приложении, например, в разделе "География" есть специальная кнопка, нажав на которую, можно открыть атлас. Это удобно, потому что с собой не нужно носить атлас", - отмечают школьники.

Есть тесты повышенной сложности для профильных классов - инженерных и медицинских. Их с интересом выполняют даже учителя.

"Результаты, конечно, оставляют желать лучшего. Понимаешь, что ты немножко что-то забываешь. Есть ошибки, есть недочеты", - признает учитель биологии, методист гимназии №1797 Наталья Кожедуб.

В этом приложении можно даже сдать ОГЭ - в качестве тренировки. Работы проверяют не учителя, а независимые эксперты. Они находят ошибки, а если школьнику что-то непонятно - бесплатно проводят видеоконсультацию. Чтобы заказать ее, достаточно кликнуть иконку здесь же, на сайте.

"Мы пропускаем каждого эксперта через некие эталонные проверки. Если есть расхождение с эталоном более 1,5% в итоговой оценке, то эксперт не допускается до проверки", - подчеркивает директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин.

Для тех, кто не любит жестких рамок - задания творческие. Здесь нет деления на предметы. В одном варианте - задачи на логику и внимательность, вопросы по биологии и математике. Отвечать можно как на компьютере, так и на листе бумаге, затем его отсканировать и загрузить в систему - приложение распознает рукописный текст.

"Московский школьник подтверждает свой статус, переходя по ссылке через госуслуги в электронный дневник, а потом - в наш сервис, он авторизуется, получает полный доступ и может работать в системе", - объясняет руководитель проекта "Мои достижения" Роман Юрковский.

Восполнить пробелы в знаниях можно тоже самостоятельно, не выходя из дома. Пропустил урок или не понял сложную тему - не страшно. Лекции по всем школьным предметам с 1 по 11 класс записали на видео сами учителя. Валерия Левчак часто пользуется сервисом "Интернет-урок", когда делает домашнее задание по математике.

"Я включаю видеурок, слушаю слова учителя, он объясняет мне тему точно так же, как это происходит в школе. Все понятно, а если непонятно, то можно перемотать и переслушать - это тоже удобная функция", - отмечает ученица школы №1995 Валерия Левчак.

На одном сайте собрано более 4 тысяч уроков. Это видео, конспекты и различные тренажеры. И каждую неделю появляется что-то новое.

"Мы ориентируемся на среднего ученика, мы рассказываем так же, как в школе, наша программа соответствует федеральному госстандарту", - говорит руководитель проекта "Домашняя школа" Ольга Хасякова.

"Интернет-урок" доступен всем школьникам России. Доступ к сервису "Мои достижения" пока могут получить только маленькие москвичи через портал госуслуг. Для остальных регионов многие опции на время тестирования заблокированы. Но вскоре приложением смогут пользоваться все.

В Москве досрочный период единого государственного экзамена 2018 года продолжается. 30 марта свыше 2700 участников сдали экзамены по математике. Из них почти 1500 человек сдавали математику базового уровня и более 1200 – профильного.

ЕГЭ по математике был разделен на базовый и профильный уровни с 2015 года. Успешная сдача экзамена базового уровня позволяет получить аттестат об окончании школы, а также подать документы в те вузы, где математика отсутствует в перечне вступительных испытаний. Профильный ЕГЭ необходимо сдать для поступления в вузы на специальности, где математика является одним из вступительных экзаменов.

«В ЕГЭ по математике приняло участие 2763 человека, из них 1484 участника сдавали экзамен базового уровня и 1279 – профильного», – отметил руководитель регионального центра обработки информации города Москвы Андрей Постульгин.

Экзаменационная работа по математике базового уровня включает в себя 20 заданий, на ее выполнение отводится 3 часа (180 минут). Экзаменационная работа профильного уровня состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Профильный экзамен длится 3 часа 55 минут (235 минут). Все задания в контрольно-измерительных материалах были без тестовой части и требовали краткого или развернутого ответа.

Установленный минимальный балл по математике профильного уровня составляет 27 баллов. ЕГЭ по математике базового уровня оценивается по пятибалльной шкале, для успешной сдачи экзамена достаточно набрать три балла.

Экзамен проводился в 19 пунктах проведения экзамена. Во всех пунктах велось видеонаблюдение в онлайн-режиме и применялась технология печати полного комплекта экзаменационных материалов в аудиториях и сканирования работ участников в штабах ППЭ.

«Для обеспечения контроля за соблюдением порядка проведения ЕГЭ на экзамен было назначено 54 общественных наблюдателей, аккредитованных Департаментом образования города Москвы», – рассказал Андрей Постульгин.

Результаты ЕГЭ выпускники этого года смогут узнать в своих школах, а выпускники прошлых лет – в местах регистрации по адресам:

– Тетеренский переулок, дом 2а, строение 1;

– Зеленоград, корпус 1128;

– Семеновская площадь, дом 4;

– Московский, 1-й микрорайон, дом 47;

– улица Аэродромная, дом 9.

Также результаты экзаменов и изображения бланков можно увидеть на портале mos.ru не позднее 11 апреля.

Напомним, что в 2018 году досрочная волна сдачи ЕГЭ началась 21 марта с экзаменов по географии и информатике и ИКТ. 23,26 и 28 марта прошли экзамены по русскому языку, истории, химии и иностранному языку (устная часть). Следующий экзамен пройдет 2 апреля. В этот день участники будут сдавать биологию, физику и иностранные языки. Расписание всех экзаменов можно также посмотреть на сайте .


МОСКВА, 3 октября. /ТАСС/. Московские школьники смогут сами проверять свои знания по разным предметам в новом онлайн-сервисе "Мои достижения", в том числе выполнять задания из международных тестов PISA, которые проводит Организация экономического сотрудничества (ОЭСР). Об этом сообщает пресс-служба столичного департамента образования.

"Оценить свои знания можно по различным общеобразовательным предметам. Новый сервис включает в себя предметные и метапредметные проверочные работы, а также задания из международных исследований", - цитируются в сообщении слова директора Московского центра качества образования (МЦКО) Павла Кузьмина.

Исследование PISA

В мае 2016 года Москва впервые участвовала в исследовании PISA как отдельный регион РФ, до этого оценивались знания школьников во всех школах РФ в целом. В выборку вошли 609 столичных школ из 630 - все учреждения, где обучались дети 15-летнего возраста. По данным Рособрнадзора, сто лучших школ Москвы по своим результатам опередили Сингапур и Гонконг: 26% учащихся находились на высших уровнях математической грамотности. Еще 300 московских школ заняли 4-е место - между Сингапуром и Гонконгом, которые находятся на 3-м и 5-м местах соответственно.

Продолжение

Под заданиями из международных исследований имеются ввиду задания из исследования PISA (Programm for International Student Assesment), которое проводится Организацией экономического сотрудничества (ОЭСР) с 2000 года каждые три года среди учащихся в возрасте 15 лет в трех областях: грамотности чтения, математической и естественнонаучной. Его цель - проверить, как школьники могут использовать свои знания на практике. Cпециально для сервиса "Мои достижения" ОЭСР предоставила банк открытых заданий PISA из предыдущих циклов, уточнили в пресс-службе.

Позже система будет дополнена заданиями для всех классов по всем предметам, разработаны тематические задания для учащихся (помимо полугодовых и годовых проверочных работ), увеличено количество заданий международного образца, создан закрытый банк заданий для административных контрольных работ, появятся диагностики в рамках медицинских, инженерных и кадетских классов. К декабрю планируется создать версии заданий для детей с ОВЗ.

Сервис стал одним из новых форматов диагностик, которые разрабатывает МЦКО. По данным центра, логины и пароли для входа в мобильное приложение "Мои достижения" уже получили директора нескольких московских школ, позже система будет открыта для всех московских школьников.

Как будет работать сервис "Мои достижения"

Зарегистрироваться на сервисе можно через соцсети, пользоваться - с помощью специального мобильного приложения "Мои достижения". Сервис предоставляет выбор развернутого и краткого ответов, возможность использовать формат аудирования, писать диктанты и изложения. Задания с развернутым ответом можно сфотографировать или отсканировать и при помощи QR-кода через мобильное приложение загрузить в систему. Изображение автоматически будет связано с работой участника.

Результаты по тем заданиям, которые проверяются автоматически, доступны сразу после завершения тестирования, а те, которые требуют проверки экспертов - в течение трех дней. При этом ученик может увидеть не только свой результат, но и получить информацию о том, по каким темам у него есть те или иные затруднения. Также он может задать вопросы о своей работе специалистам в режиме онлайн. На вопросы учащихся отвечают эксперты с опытом работы в предметных комиссиях и разработки диагностических систем.

В сервисе разработана функция автоматического напоминания о том, что необходимо сделать перерыв. Во время выполнения заданий ведется контроль времени. В соответствии с нормами СанПина отслеживаются интервалы: для учащихся 3-4 классов - не более 25 минут, для учащихся 5-7 классов - не более 30 минут, для учащихся 8-11 классов - 35 минут.

Московский центр качества образования официально запустил первый онлайн-сервис по самоподготовке «Мои достижения». Доступ к системе открыт для каждого московского школьника. Пройти задания можно на сайте https://myskills.ru .

Участие в открытии сервиса приняли директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин, директор школы №1259 с углубленным изучением иностранных языков Ольга Круглова, представитель родительской общественности и учащиеся, которые уже успели опробовать электронную новинку.

«Всего в апробации системы участвовала 21 школа и более 1000 учащихся. Сегодня мы открываем сервис для всех школьников в тестовом режиме. Сейчас в системе более 300 различных работ – это предметные и метапредметные проверочные работы, а также задания из международных исследований, к концу года мы планируем довести их до 1000. Сервис оценки учебных достижений позволяет учащемуся самостоятельно проверить свой уровень знаний, в любое удобное время и в удобном месте. Оценить свои знания можно по различным общеобразовательным предметам. Система показывает школьнику, какие у него есть затруднения, и это самое главное, на это ориентирована данная система», – рассказал директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин.

Директор школы №1259 с углубленным изучением иностранных языков Ольга Круглова отметила, что ребенок может не только самостоятельно пройти диагностику и получить достоверную информацию о своих пробелах, но и вовремя скорректировать пробелы, «подтянуть» свои знания по тому или иному предмету.

«Система помогает перейти от оценки к самооценке образовательных достижений школьников. Это очень нужный и очень важный шаг. Сервис позволит ребенку узнать, что он знает очень хорошо, что он знает твердо, а что действительно требует корректировки. И это главное достижение. Кроме того, один и тот же тест может пройти и ученик, и учитель, и родитель, чтобы понять, что из себя представляет тот или иной тест по своему содержанию», – сказала она.

В свою очередь председатель управляющего совета школы Максим Нордас выделил сразу несколько достоинств сервиса «Мои достижения».

«Прежде всего, сервис приносит ребенку антистресс – здесь нет оценки, дети могут оценить себя сами, это очень важный фактор. Второе, это комфорт – ребенок может в свободное время, в домашней обстановке пройти самотестирование. Третье – это осознанный подход ребенка к тестированию, не надо списывать, не надо себя обманывать, нужно понять и оценить, на каком уровне ты находишься и сделать дальнейшие шаги. Еще я для себя отметил такую особенность как взгляд в будущее. Большинство крупных компаний перед приемом на работу проводят тестирование. Эта система очень близка по своей структуре к тем системам, которые применяют работодатели. Детей ждет очень много экзаменов, при приеме на работу, жизненные экзамены, и сервис «Мои достижения» дает возможность лучше подготовиться к ним», – поделился он.

Своими впечатлениями о работе сервиса поделились и дети – учащиеся 9 медицинского предпрофильного класса Анна Цатурова и Валентин Зайцев.

«Я прошла тестирование за 10 класс по химии, я проходила эту диагностику на планшете, система распознала мой почерк, я написала полное развернутое решение и отправила его на проверку. Я считаю, что этот сервис очень поможет нам в будущем сдавать экзамены и вообще поможет в жизни», – сказала Анна Цатурова.

Ее одноклассник Валентин Зайцев выполнял задания для 10 класса по биологии и сделал для себя некоторые выводы по итогам работы.

«Очень важно понимать свои затруднения и устранять пробелы, когда есть еще полгода до сдачи экзамена. Я пробовал пройти тестирование в формате основного государственного экзамена, понял свои недочеты, и я подойду к учителям и попрошу проработать со мной эти темы», – отметил он.