Лучшие педагогические институты. Педагогические вузы россии

Педагогические вузы Москвы

Педагогические вузы Москвы, рейтинг педагогических ВУЗов с бюджетными местами 2019. Список лучших педагогических институтов, университетов и академий

Результаты поиска:
(найдено заведений: 9 )

Сортировка:

10 20 30

    Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова является первым университетом, открывшимся на территории России в 1755 году. МГУ - ведущий и крупнейший вуз Москвы, центр отечественной науки и культуры, один из старейших университетов России.

    Специальностей: 19 Минимальный ЕГЭ: от 282 Стоимость: от 270.000 руб


    Московский городской педагогический университет является уникальным образовательным учреждением по обучению, которое отвечает за подготовку учителей и профессоров для российской системы образования.

    Специальностей: 0 Минимальный ЕГЭ: от 99 Стоимость: от 65000

    Московский институт психоанализа – это уникальное образовательное учреждение в Москве, которое даёт возможность изучать клинической психологии, психотерапии, психологического консультирования и психоанализ.

    Специальностей: 4 Стоимость: от 39 000

    Высшая школа психологии (Институт) учреждена Институтом психологии РАН в 1993 г. (под названием Высший психологический колледж). В мае 1999г. колледж переименован в Высшую школу психологии (Институт).

    Специальностей: 3 Минимальный ЕГЭ: от 45 Стоимость: 85.000

    Государственный музыкально-педагогический институт имени М.М. Ипполитова-Иванова не отстаёт от остальных учебных заведений. Этот ВУЗ имеет отличную историю, которой гордятся все сотрудники и студенты.

    Специальностей: 4 Стоимость: от 95.000

    Гжельский государственный художественно-промышленный институт (ГГХПИ) – это современный развивающийся , который предоставляет учащимся широкий спектр образовательных программ.

    Специальностей: 14 Стоимость:

    Московский педагогический государственный университет – это довольно старый ВУЗ с богатой историей.

    Специальностей: 9 Стоимость: от 63.320

    Московский городской психолого-педагогический университет – довольно молодой государственный педагогический ВУЗ, который охватывает различные направления психологической науки.

    Специальностей: 11 Стоимость: от 75.000

Педагогические вузы – это основа любой образовательной системы. Они готовят преподавателей для различных уровней образования. Ребёнок с рождения проводит огромное время в общении с различными преподавателями, будь то воспитатели в детском саду или профессора в институтах. Учителя формируют характер молодого человека и его отношение к познанию. Хороший преподаватель может привить любовь к познаниям, что поможет в будущем усваивать новую информацию и новые навыки, которые в реальной жизни постоянно приходится усваивать.

В профильных образовательных учреждениях готовят педагогов для различных уровней образовательной системы. Есть огромная разница в методике преподавания информации в детском саду и университете. Специалистам приходится учитывать не только специфику возраста своего подопечного, но и его индивидуальные особенности личности. Поэтому, педагогические институтыпроделывают огромную работу.

Обучение в педагогических институтах.

Воспитатели в детском саду подают информацию в игровой форме, что вызывает у детей любовь к познаниям, связывая у них учёбу с развлечением. Это позволят детям безболезненно для психики уделять часть своего игрового времени учёбе, которая для них не привычна.

В школе педагогу необходимо справиться с подсознательным бунтом детей против школы, так как детям приходится находиться в непривычной обстановке и заниматься тем, чем они не планировали. Но если педагоги в детском саду привили любовь к познанию, то дети с охотой будут учиться в школе. Но большой объём информации всё равно вызовет дискомфорт. Учителю начальных классов надо уметь подавать эту информацию в наиболее мягкой и развлекательной форме.

Учитель старших классов получает учеников привыкших к обучению, но сталкивает с возвратными проблемами своих учеников. Дети хоть и готовы уделять время обучению, и даже понимают необходимость усвоения новых знаний, но в большей степени они испытывают потребность в общении между собой и изучением самих себя. Преподавателю необходимо контролировать поведение школьников, но не вызывая у них вражду и нонконформизм.

Профессору в университете необходимо уметь передавать свои глубокие познания в предмете поэтапно, давая студента пройти весь тот долгий путь, который прошёл сам преподаватель. Студенты находятся на уровне ниже по знаниям, и профессору необходимо это учитывать при ведении занятий.

Педагогические институты, университеты, академии, в частности , обучают как раз всем тонкостям преподавания. Ведь кроме возрастных и личностных особенностей обучающихся есть специфики преподавания различных предметов. Преподавать физику историю и иностранный язык одинокого нельзя. Поэтому светило педагогического профиля разработали специальные программы преподавания различных предметов в различных возрастных рамках. Педагогические институты созданы для обеспечения преемственности передачи знаний от старшего поколения к младшему. Если эта связь нарушится, то рухнет вся система образования. Поэтому, если вы решили связать свою жизнь с педагогикой, отнеситесь внимательнее к выбору специальности и обучению этой не простой и очень ответственной профессии. Ведь от качества вашего преподавания будет зависит вся будущая судьба подрастающего поколения.

Лучшие педагогические вузы России

В последние годы отмечается рост популярности педагогического образования в России. Отвечая на вопрос, почему это происходит, можно выделить два главных мотивирующих фактора:

Эффективность госполитики по повышению престижа педагогических профессий;

Востребованность: учителя будут нужны всегда, разработанные роботы-учителя никогда не смогут полностью заменить живого учителя.

Сами же абитуриенты, желающие получить высшее педагогическое образование, объясняют свой выбор следующими позициями:

1. Личное желание самореализации: все-таки большинство поступающих в педвузы искренне хотят учить/воспитывать детей, подростков, помогать им реализоваться и т.д.

2. «Педагог без куска хлеба не останется, а отличный и на икорку без труда заработает». Учителя нужны везде: и в школах, и как репетиторы. Поэтому реально хорошие преподаватели нарасхват. Главное, суметь стать высококлассным специалистом.

3. Некоторые поступают в педвузы, потому что считают, что туда легко поступить и легко учиться. Обычно такие абитуриенты выбирают небольшие, малоизвестные вузы. К этой же группе можно отнести юношей. До сих пор многие уверены, что к мужчинам в педвузах особое отношение.

Ни один робот не сможет заменить хорошего педагога.

Логично, что чем лучше вуз, тем сильнее и качественнее подготовка, а значит и профессиональное будущее более перспективно. Конечно, можно и самому всему обучиться непосредственно на месте – в школе. Однако сейчас появляется столько новых технологий, методик, что самому уследить за всем просто невозможно. Поэтому и стремятся те, кто осознанно выбирает профессиональный путь педагога, попасть в самые лучшие педагогические вузы России.

Среди профильных вузов лидируют следующие учебные заведения:

Средний балл ЕГЭ в прошлом году составил 74,3. Бюджетных мест – 2245. Проходной балл – 136. Стоимость обучения – от 61,7тыс.р. в год.

- Московский городской педагогический университет . Средний балл – 71,9. Бюджетных мест - 2059. Проходной балл – от 60. Стоимость – от 107тыс.р.

- Российский государственный педагогический университет им. Герцена (Санкт-Петербург) . Средний балл – 74, на бюджет могут поступить 2266 человек. Проходной балл – от 97. Стоимость – от 34тыс.р.

- Нижегородский государственный педагогический университет им.К.Минина. Средний балл – 69,4, бюджет по конкурсу – 468. Стоимость – 31,9тыс.р.

- Московский городской психолого-педагогический университет . Ср.балл – 68,1. Бюджет – 617. Стоимость – от 62тыс.р. Проходной балл – 141.

На хорошем счету Уральский, Челябинский, Томский, Воронежский, Глазовский, Красноярский, Ульяновский, Чувашский, Новосибирский и др. госдарственные педагогические университеты.

Самыми популярными специальностями являются:

· Иностранные языки;

· Правовые дисциплины;

· Информационные технологии;

· Социальные педагоги;

· Педагоги-психологи.

Во всех вузах дешевле всего обойдется получение высшего педагогического образования заочно. Очное обучение стоит намного дороже – 100-200тыс.руб. в зависимости от специальности и самого вуза. В крупных госвузах обычно обучают очно, очно-заочно либо заочно. Однако зачастую оказывается востребованным дистанционное высшее педагогическое образование. Особенно актуально оно для работников дошкольных учреждений, которых отныне обязали иметь именно дошкольное образование, а не любое педагогическое, как это было ранее.

Окончание престижного педвуза помимо качественной всеохватывающей подготовки дает массу возможностей: высокооплачиваемую работу в частной школе либо за рубежом, перспективы дальнейшего обучения в магистратуре, аспирантуре, востребованность как индивидуального учителя. Однако диплом отличного вуза может дать лишь хороший старт, результат которого зависит от непосредственных стараний человека.

Можно вполне серьезно рассматривать такой вариант и другие негосударственные университеты Нижнего Новгорода, как альтернативу упоминаемым в России. Нижегородский филиал Университета Российской академии образования (Нижегородский филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Университет Российской академии образования") поверхностно расписан в одной из заметок на текущем сайте. Что и многие другие негосударственные университеты Нижнего Новгорода это предложение обучает и выпускает мастеров своего дела по профилю "педагогические".

Волжский государственный инженерно-педагогический университет

Волжский государственный инженерно-педагогический университет () более детально приводится к сведению в анонсах и статьях на конкретном портале. Не похожий на другие государственные университеты Нижнего Новгорода этот вуз производит мастеров своего дела в сфере "педагогические". Предлагаем рассматривать этот вуз как замену аналогичным в Нижнего Новгорода.

Волгоградский государственный социально-педагогический университет (ВГСПУ)

Такой же как и государственные университеты Волгограда данный вариант обучает и выпускает лидеров по профилю "педагогические". Волгоградский государственный социально-педагогический университет (ВГСПУ) (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный социально-педагогический университет") вместе с картой приведен среди других материалов на нашем ресурсе. Настоятельно рекомендуем изучить и взять на вооружение данный вариант как достойную альтернативу сходным по теме в каталоге.

Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева

Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева") весьма скудно расписан в одной из заметок, рубрики "государственные университеты Чебоксар", на ресурсе. Вероятно, как и государственные университеты Чебоксар этот вуз обучает и выпускает отличных специалистов в сфере "педагогические". Предлагаем рассматривать этот вуз как достойную альтернативу сходным по теме в Чебоксар.

Московский педагогический государственный университет (МПГУ)

Настоятельно рекомендуем осмотреть этот вуз как замену сходным по теме на нашем сайте. Напоминающий остальные государственные университеты Москвы данный вариант принимает и подготавливает мастеров своего дела по профилю "педагогические". Московский педагогический государственный университет (МПГУ) (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский педагогический государственный университет" (МПГУ)) немного приводится к сведению в одной из заметок на конкретном списке вузов.

Московский городской педагогический университет МГПУ

Что и многие другие государственные университеты Москвы это высшее учебное заведение производит неплохих работников по профилю "педагогические". Без лишних колебаний изучить и взять на вооружение это высшее учебное заведение и другие государственные университеты Москвы, как альтернативу упоминаемым в Москвы. Московский городской педагогический университет МГПУ (Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский городской педагогический университет") более детально приведен в соответствующей статье на текущем списке вузов.

Напоминающий остальные государственные институты Ессентуки данный вариант проводит обучение для профессионалов по специальности "педагогические". Без лишних колебаний рассматривать это высшее учебное заведение и другие государственные институты Ессентуки, как альтернативу аналогичным в России. Филиал Ставропольского государственного педагогического института в г. Ессентуки (Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ставропольский государственный педагогический институт" в г. Ессентуки) отлично приведен в материалах на нашем портале.

Восточно-Сибирская государственная академия образования

Без лишних колебаний отложить для последующего анализа этот вуз как замену сходным по теме в России. Напоминающий остальные государственные академии Иркутска такой вариант повышает квалификацию мастеров своего дела в сфере "педагогические". Восточно-Сибирская государственная академия образования (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования") немного расписан в одной из заметок на данном БД-интерфейсе.

Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов (федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов") подробно приведен в одной из заметок на данном списке вузов. Настоятельно рекомендуем принять к сведению данный вариант как замену подобным, часто в России. Напоминающий остальные государственные институты Набережных Челнов данный вариант повышает квалификацию лидеров вида "педагогические".

Не похожий на другие негосударственные институты Москвы данный вариант обучает и выпускает лидеров по тематике "педагогические". Можете сразу принять к сведению это учебное заведение как замену многим другим на этом ресурсе. Институт Актуального образования "Юр ИнфоР-МГУ" (негосударственное образовательное учреждение " Институт Актуального образования "Юр ИнфоР-МГУ") отлично описан для вас, и оформлен разделе, рубрики "негосударственные институты Москвы", на ресурсе.

Социально-педагогический институт (Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Социально-педагогический институт") значительно подробнее рассматривается в анонсах и статьях на нашем БД-интерфейсе. Не похожий на другие негосударственные институты Дербента это учебное заведение делает спецов высшего класса по профилю "педагогические". Вы можете изучить и взять на вооружение это предложение как достойную альтернативу подобным, часто в Дербента.

Вероятно, как и негосударственные университеты Череповца это учебное заведение производит спецов высшего класса по специальности "педагогические". Предлагаем изучить и взять на вооружение это учебное заведение как достойную альтернативу упоминаемым в Череповца. Череповецкий филиал Университета Российской академии образования (Череповецкий филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Университет Российской академии образования") более детально расписан, и оформлен разделе на нашем списке вузов.

Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова") отлично расписан в соответствующей статье на конкретном ресурсе. Можно вполне серьезно изучить и взять на вооружение такой вариант как замену подобным, часто в Таганрога. Не похожий на другие государственные институты Таганрога данный вариант принимает и подготавливает руководителей по специальности "педагогические".

Социально-педагогический центр "Орленок" (филиал) Сочинского государственного университета туризма и курортного дела (Находится в стадии ликвидации. Приказ Рособразования о ликвидации №139 от 11.02.2009)

Вероятно, как и государственные университеты не в городе этот вуз повышает квалификацию руководителей в сфере "педагогические". Социально-педагогический центр "Орленок" (филиал) Сочинского государственного университета туризма и курортного дела (Находится в стадии ликвидации. Приказ Рособразования о ликвидации №139 от 11.02.2009) () подробно рассмотрен нами в одной из заметок на конкретном БД-интерфейсе. Настоятельно рекомендуем рассматривать этот вуз как достойную альтернативу подобным, часто в списке.

Глазовский филиал Университета Российской академии образования

Возможно принять к сведению это учебное заведение и другие негосударственные университеты Глазова, как альтернативу упоминаемым упоминаемым здесь. Не похожий на другие негосударственные университеты Глазова этот вуз производит профессионалов по профилю "педагогические". Глазовский филиал Университета Российской академии образования (Глазовский филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Университет Российской академии образования") значительно подробнее рассмотрен нами, и оформлен разделе на текущем списке вузов.

Педагогика - это поистине призвание. Кто-то называет ее искусством, кто-то – философией, а кто-то самой сложной профессией, но правда в том, что правы все – это и творчество, и тяжелый труд, и радость от результатов учеников и от процесса обучения. Если вы понимаете, что вам близка такая профессия, мы предлагаем ознакомиться с теми вузами, в которых вы сможете ее получить.

– это те места, которые заслужили всеобщее уважение, работая десятилетиями над идеальными учебными планами, разрабатывая свои собственные системы обучения, поощрения студентов и проводя разнообразные мероприятия, направленные на соединение творческого начала с рациональным.

1. МГПУ – – этот вуз существует сравнительно недавно (с 1995 года), но уже успел стать достаточно авторитетным. У университета есть своя концепция, согласно которой происходит и развитие вуза, и взаимодействие преподавательского состава внутри него. Сочетать науку, образование и культуру – вот цель и смысл работы МГПУ. Если прибавить к этому все технические новшества, информационные возможности, мощнейшую учебно-материальную базу, получится, что вуз не только успешно реализует свою концепцию, но и подает достойный пример другим университетам.

Целых 60 программ высшего образования и 65 – послевузовского, 10 институтов и 7 факультетов – это настоящая кузница мастеров своего дела.

Александра Инцова, выпускница 2013 года:

«Мне очень понравилось учиться там. Считаю, что мне повезло с преподавателями, это во многом их заслуга. Они все очень доходчиво объясняли, была практика с детьми, в том числе с имеющими нарушения психики и трудными. Это очень помогало понять специфику профессии и находить индивидуальный подход к каждому ребенку, понимать, в какую сторону его направить и как помочь».

Многочисленные грамоты и награды, а также добрые слова студентов и выпускников – лучшее подтверждение высокого уровня вуза.

Сколько традиций слились в одну с этим объединением, сколько разных преподавателей стали взаимодействовать по новым принципам, но результат превзошел все ожидания – мощнейшая научно-педагогическая база и реализация образовательных программ на самом высоком уровне по всем направлений доказывают правильность принятого решения о соединении трех факультетов в один. Галина Кузнецова, директор департамента международного сотрудничества и связей с общественностью МГГУ им. М.А. Шолохова:

«Образовательный процесс в МГГУ Шолохова построен таким образом, что помимо профессиональной подготовки (которой безусловно уделяется достойное внимание) у выпускников Шолохова формируются универсальные социальные компетенции.

Успех профессиональной деятельности во всех областях обеспечивается за счет их развития. Большое внимание мы уделяем культурной компетентности, коммуникабельности, развитию лидерской модели поведения, способности ставить цели и планировать их достижение, умению создавать и осуществлять проекты и др.

Мы рассматриваем процесс образования как сочетание научных знаний и среды, в которой студенты могут реализовать свои навыки и развить универсальные компетенции студентов, что является прочной основой любой деятельности, направленной на успех – будь то политика, бизнес, государственная служба или педагогика.

В процесс обучения независимо от направления подготовки введены такие курсы как история русской словесности, жизненная навигация, управление проектами и др, которые в сочетании с активной деятельностью студентов в Волонтерском центре «Сочи-2014», например, или в Школе Вожатых, а также во многих других дают эффективный результат».

В настоящий момент выпускники школ могут выбрать один из трех профилей –

1. Педагогика и методика начального образования

2. Психология и социальная педагогика

3. Психология и педагогика дошкольного образования.

Преподаватели всех предметов – это люди, не просто преданные своему делу, но и имеющие награды, ученые степени, звания.

Студентам предлагают с самого начала окунуться в мир педагогики и прочувствовать, что это – уже на первом курсе вы сможете попробовать себя в качестве вожатого или волонтера, стать участников студенческой бригады приемной комиссии или активистом в студсовете. Многие студенты ездят в международные детские лагеря, где получают необходимый опыт и, конечно, отдыхают сами.

Чтобы понять, каких учителей выпускает педагогический факультет, можно просто посмотреть на те звания, которых эти выпускники удостаиваются – среди них и «Учителя года», и «Воспитатели года», а заведения, где они работают, становятся лучшими детскими коллективами и лучшими образовательными учреждениями.

3. МГППУ - – этот вуз ведет свою историю с 1996 года. И у него тоже есть своя идея, концепция – соединить университетское образование с академической наукой. Получилось это или нет, можно судить по настоящему положению университета – он есть практически во всех рейтингах, если речь идет о педагогике. Этот вуз можно назвать одним из самых современных, он очень близко к реальной жизни, а знания, приобретаемые студентами, востребованы заранее – руководство своими разработками и учебными программами отвечает на социальный запрос – потребности городской социальной сферы учитываются в первую очередь. С помощью практики студенты учатся решать насущные задачи, что очень важно, ведь так они учатся ориентироваться в современном информационном пространстве.

Высокая квалификация специалистов, сотрудничающих с , подтверждается их учеными званиями и регалиями – среди них академики, члены-корреспонденты РАО, доктора наук, кандидаты наук, а также кадры из Психологического института Российской академии образования.

Методы, с помощью которых студенты становятся современными педагогами, тоже должны быть современными, поэтому передовое оборудование, компьютеры и мультимедийная техника стали неотъемлемой частью учебного процесса.

Поскольку вуз психолого-педагогический, психология будет неразрывно связана с педагогикой на всех этапах ее изучения. Это понятно и логично – хороший преподаватель, помимо прекрасного знания своего предмета, должен не менее хорошо знать и тех, кому он его преподает.

Какой бы вуз вы не выбрали, не забывайте, что педагог – тот, кто закладывает многие основы в неокрепшие детские умы, от него во многом зависит, какое общество мы увидим в будущем, поэтому отнеситесь максимально серьезно к учебе!

Удачи в поступлении!