Татья́на Ю́рьевна Лома́кина
- директор Национального центра ЮНЕСКО \ЮНЕВОК в РФ, член Экспертного совета по экспериментальной работе при Президиуме РАО, директор Департамента «Образовательные системы и технологии» международной кафедры-сети ЮНЕСКО/МЦОС, доктор педагогических наук, профессор .
Заведующая лабораторией теории непрерывного образования Федерального государственного научного учреждения «Институт теории и истории педагогики» РАО.
Деятельность
Внешние изображения | |
---|---|
Теоретические разработки Т. Ю. Ломакиной были положены в основу целого ряда государственных документов, направленных на реформированию образовательной системы:
- Федеральная программа развития образования;
- Концепция общероссийской системы оценки качества образования; программа развития образования г. Москвы;
- образовательные стандарты и концепции развития лицеев, техникумов и колледжей;
- концепции и программы регионов по созданию и апробации организационных систем и технологий оценки качества общего и профессионального образования.
Т. Ю. Ломакина является научным руководителем экспериментальных площадок:
- Колледж городской инфраструктуры и строительства № 1 г. Москвы
- Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 7 г. Казани;
- Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 57» г. Ижевска;
- Московский художественно-педагогический колледж технологий и дизайна.
Награды
Татьяна Юрьевна награждена дипломом Правительства Москвы, значком «Отличник профессионально-технического образования», медалями:
- «В память 850-летия Москвы»,
- К. Д. Ушинского.
Труды
- Опыт построения многоуровневого, многоступенчатого, многопрофильного учебного заведения;
- Современный принцип развития непрерывного образования;
- Qualitätskriterien der beruflichen Bildung unter Berücksichtigung ihrer Diversifikation. (Критерии качества профессионального образования в условиях его диверсификации.);
- Концепция непрерывного профессионального образования;
- Инновационная деятельность в профессиональном образовании;
- Поисково-творческое самообразование преподавателя профессиональной школы (дидактический аспект);
- Педагогические технологии в профессиональных учебных заведениях.
Напишите отзыв о статье "Ломакина, Татьяна Юрьевна"
Примечания
Литература
-
- Языки: Русский
- Издательство: Наука
- ISBN 5-02-033960-1 ; 2006 г.
- Дополнительные характеристики
- Страниц 224 стр.
- Формат 60x90/16 (145х217 мм)
- Тираж 800 экз.
- Переплёт Твердый переплёт
Ссылки
Отрывок, характеризующий Ломакина, Татьяна Юрьевна
– Я от тебя ждала помощи, и ничего, ничего, и ты тоже! – сказали ее глаза. Она не удивилась, что он приехал; она не поняла того, что он приехал. Его приезд не имел никакого отношения до ее страданий и облегчения их. Муки вновь начались, и Марья Богдановна посоветовала князю Андрею выйти из комнаты.Акушер вошел в комнату. Князь Андрей вышел и, встретив княжну Марью, опять подошел к ней. Они шопотом заговорили, но всякую минуту разговор замолкал. Они ждали и прислушивались.
– Allez, mon ami, [Иди, мой друг,] – сказала княжна Марья. Князь Андрей опять пошел к жене, и в соседней комнате сел дожидаясь. Какая то женщина вышла из ее комнаты с испуганным лицом и смутилась, увидав князя Андрея. Он закрыл лицо руками и просидел так несколько минут. Жалкие, беспомощно животные стоны слышались из за двери. Князь Андрей встал, подошел к двери и хотел отворить ее. Дверь держал кто то.
– Нельзя, нельзя! – проговорил оттуда испуганный голос. – Он стал ходить по комнате. Крики замолкли, еще прошло несколько секунд. Вдруг страшный крик – не ее крик, она не могла так кричать, – раздался в соседней комнате. Князь Андрей подбежал к двери; крик замолк, послышался крик ребенка.
«Зачем принесли туда ребенка? подумал в первую секунду князь Андрей. Ребенок? Какой?… Зачем там ребенок? Или это родился ребенок?» Когда он вдруг понял всё радостное значение этого крика, слезы задушили его, и он, облокотившись обеими руками на подоконник, всхлипывая, заплакал, как плачут дети. Дверь отворилась. Доктор, с засученными рукавами рубашки, без сюртука, бледный и с трясущейся челюстью, вышел из комнаты. Князь Андрей обратился к нему, но доктор растерянно взглянул на него и, ни слова не сказав, прошел мимо. Женщина выбежала и, увидав князя Андрея, замялась на пороге. Он вошел в комнату жены. Она мертвая лежала в том же положении, в котором он видел ее пять минут тому назад, и то же выражение, несмотря на остановившиеся глаза и на бледность щек, было на этом прелестном, детском личике с губкой, покрытой черными волосиками.
«Я вас всех люблю и никому дурного не делала, и что вы со мной сделали?» говорило ее прелестное, жалкое, мертвое лицо. В углу комнаты хрюкнуло и пискнуло что то маленькое, красное в белых трясущихся руках Марьи Богдановны.
Через два часа после этого князь Андрей тихими шагами вошел в кабинет к отцу. Старик всё уже знал. Он стоял у самой двери, и, как только она отворилась, старик молча старческими, жесткими руками, как тисками, обхватил шею сына и зарыдал как ребенок.
Через три дня отпевали маленькую княгиню, и, прощаясь с нею, князь Андрей взошел на ступени гроба. И в гробу было то же лицо, хотя и с закрытыми глазами. «Ах, что вы со мной сделали?» всё говорило оно, и князь Андрей почувствовал, что в душе его оторвалось что то, что он виноват в вине, которую ему не поправить и не забыть. Он не мог плакать. Старик тоже вошел и поцеловал ее восковую ручку, спокойно и высоко лежащую на другой, и ему ее лицо сказало: «Ах, что и за что вы это со мной сделали?» И старик сердито отвернулся, увидав это лицо.
Еще через пять дней крестили молодого князя Николая Андреича. Мамушка подбородком придерживала пеленки, в то время, как гусиным перышком священник мазал сморщенные красные ладонки и ступеньки мальчика.
Крестный отец дед, боясь уронить, вздрагивая, носил младенца вокруг жестяной помятой купели и передавал его крестной матери, княжне Марье. Князь Андрей, замирая от страха, чтоб не утопили ребенка, сидел в другой комнате, ожидая окончания таинства. Он радостно взглянул на ребенка, когда ему вынесла его нянюшка, и одобрительно кивнул головой, когда нянюшка сообщила ему, что брошенный в купель вощечок с волосками не потонул, а поплыл по купели.
Ломакина, Татьяна Юрьевна
В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Ломакина.
Татья́на Ю́рьевна Лома́кина
- директор Национального центра ЮНЕСКО \ЮНЕВОК в РФ, член Экспертного совета по экспериментальной работе при Президиуме РАО, директор Департамента «Образовательные системы и технологии» международной кафедры-сети ЮНЕСКО/МЦОС, доктор педагогических наук, профессор .
Заведующая лабораторией теории непрерывного образования Федерального государственного научного учреждения «Институт теории и истории педагогики» РАО.
Деятельность
Внешние изображения | |
---|---|
Ломакина, Татьяна Юрьевна. Фото. |
Теоретические разработки Т. Ю. Ломакиной были положены в основу целого ряда государственных документов, направленных на реформированию образовательной системы:
- Федеральная программа развития образования;
- Концепция общероссийской системы оценки качества образования; программа развития образования г. Москвы;
- образовательные стандарты и концепции развития лицеев, техникумов и колледжей;
- концепции и программы регионов по созданию и апробации организационных систем и технологий оценки качества общего и профессионального образования.
Т. Ю. Ломакина является научным руководителем экспериментальных площадок:
- Колледж городской инфраструктуры и строительства № 1 г. Москвы
- Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 7 г. Казани;
- Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 57» г. Ижевска;
- Московский художественно-педагогический колледж технологий и дизайна.
Награды
Татьяна Юрьевна награждена дипломом Правительства Москвы, значком «Отличник профессионально-технического образования», медалями:
- «В память 850-летия Москвы»,
- К. Д. Ушинского.
Труды
- Опыт построения многоуровневого, многоступенчатого, многопрофильного учебного заведения;
- Современный принцип развития непрерывного образования;
- Qualitätskriterien der beruflichen Bildung unter Berücksichtigung ihrer Diversifikation. (Критерии качества профессионального образования в условиях его диверсификации.);
- Концепция непрерывного профессионального образования;
- Инновационная деятельность в профессиональном образовании;
- Поисково-творческое самообразование преподавателя профессиональной школы (дидактический аспект);
- Педагогические технологии в профессиональных учебных заведениях.
Примечания
Литература
- Современный принцип развития непрерывного образования
- Языки: Русский
- Издательство: Наука
- ISBN 5-02-033960-1 ; 2006 г.
- Дополнительные характеристики
- Страниц 224 стр.
- Формат 60x90/16 (145х217 мм)
- Тираж 800 экз.
- Переплёт Твердый переплёт
Ссылки
- Конференция: Энергетика и энергоэффективность в условиях геостратегического развития и освоения Арктического региона, 21-22 апреля 2011
- Национальный центр ЮНЕСКО/ЮНЕВОК международного проекта ЮНЕСКО по техническому и профессиональному образованию и подготовке кадров в РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое "Ломакина, Татьяна Юрьевна" в других словарях:
Для улучшения этой статьи желательно?: Викифицировать статью. Проставить интервики в рамках проекта Интервики … Википедия
Содержание 1 Мужчины 1.1 A 1.2 В 1.3 Г … Википедия
1. ПЕТРОВА, Петрова Воробьёва (урождённая Воробьёва) Анна Яковлевна (1817 1901), певица (контральто). Жена О. А. Петрова. Ученица Г. Я. Ломакина, совершенствовалась под руководством К. А. Кавоса и М. И. Глинки. С 1835 пела на петербургской… … Русская история
Ниже приводится список лиц, награждённых званием «Заслуженный учитель Российской Федерации» в 1996 году. В него вошли учителя, преподаватели, воспитатели, заместители директоров, директора и другие работники системы образования, включая военные… … Википедия
Ниже приводится список награждённых званием «Заслуженный учитель Российской Федерации» в 2009 году. В него вошли учителя, преподаватели, воспитатели, заместители директоров, директора и другие работники системы образования, включая военные… … Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. Лицей № 66. Лицей № 66 Основана 1937 Директор Ефремова Светлана Юрьевна Тип Лицей с 28 мая 1991 года Учеников 987 в … Википедия
Книги
- Система поддержки карьеры различных категорий населения в контексте непрерывного развития личности , Ломакина Татьяна Юрьевна, Таппасханова М. А., Сергеева М. Г.. Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012 г. г. В монографии рассматриваются теоретические и практические основы…
- Социально-педагогические основы развития образовательных траекторий личности в системе непрерывного , Ломакина Татьяна Юрьевна. В коллективной монографии рассматриваются методологические подходы развития образовательных траекторий личности в системе непрерывного образования, показаны необходимые и достаточные методы и…
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:
Можно искать по нескольким полям одновременно:
Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND
.
Оператор AND
означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:
исследование разработка
Оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:
исследование OR разработка
Оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:
исследование NOT разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":
$ исследование $ развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:
исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:
" исследование и разработка"
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#
" перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.
# исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:
Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~ " в конце слова из фразы. Например:
бром~
При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:
бром~1
По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~ " в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:
" исследование разработка"~2
Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^
" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":
исследование^4 разработка
По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO
.
Будет произведена лексикографическая сортировка.
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
Татьяна Юрьевна Ломакина - директор Национального центра ЮНЕСКО\ЮНЕВОК в РФ, член Экспертного совета по экспериментальной работе при Президиуме РАО, директор Департамента «Образовательные системы и технологии» международной кафедры-сети ЮНЕСКО/МЦОС, доктор педагогических наук, профессор. Заведующая лабораторией теории непрерывного образования Федерального государственного научного учреждения «Институт теории и истории педагогики» РАО.
Деятельность
Внешние изображения | |
---|---|
Ломакина, Татьяна Юрьевна. Фото. |
Теоретические разработки Т. Ю. Ломакиной были положены в основу целого ряда государственных документов, направленных на реформированию образовательной системы:
- Федеральная программа развития образования;
- Концепция общероссийской системы оценки качества образования; программа развития образования г. Москвы;
- образовательные стандарты и концепции развития лицеев, техникумов и колледжей;
- концепции и программы регионов по созданию и апробации организационных систем и технологий оценки качества общего и профессионального образования.
Т. Ю. Ломакина является научным руководителем экспериментальных площадок:
- Колледж городской инфраструктуры и строительства № 1 г. Москвы
- Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 7 г. Казани;
- Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 57» г. Ижевска;
- Московский художественно-педагогический колледж технологий и дизайна.
Награды
Татьяна Юрьевна награждена дипломом Правительства Москвы, значком «Отличник профессионально-технического образования», медалями:
- «В память 850-летия Москвы»,
- К. Д. Ушинского.
Труды
- Опыт построения многоуровневого, многоступенчатого, многопрофильного учебного заведения;
- Современный принцип развития непрерывного образования;
- Qualittskriterien der beruflichen Bildung unter Bercksichtigung ihrer Diversifikation. (Критерии качества профессионального образования в условиях его диверсификации.);
- Концепция непрерывного профессионального образования;
- Инновационная деятельность в профессиональном образовании;
- Поисково-творческое самообразование преподавателя профессиональной школы (дидактический аспект);
- Педагогические технологии в профессиональных учебных заведениях.