Курсы повышения 44 фз. Что нужно знать о повышении квалификации в сфере государственных закупок

Обучение по 44-ФЗ в Москве | Профессиональная переподготовка по 44-ФЗ в Москве с выдачей Диплома

Программа обучения:

«Порядок управления закупочной деятельностью предприятий и организаций»

Г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****

Коротко о программе: профессиональная переподготовка по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Объем программы - 256 ак. часов. Очно-дистанционная форма. Первый модуль программы - очно (4 дня). Второй модуль программы - дистанционный (10 недель) через Портал дистанционного образования, без отрыва от работы, с любого компьютера. В рамках программы будут разобраны все изменения действующего законодательства (44-ФЗ и 223-ФЗ) на 2019 год. В рамках дистанционного модуля, предусмотрены практические занятия на ЭТП , а также практические задания, видео-уроки, промежуточные и итоговые тесты для контроля знаний.

Для кого данная программа: руководители контрактных служб заказчика, контрактные управляющие, специалисты контрактных служб, председатели и члены закупочных комиссий, участники торгов, руководители и специалисты отделов закупок корпоративных заказчиков.

По завершению программы слушателям выдается Диплом.

Вопросы программы:

Первый день, с 10:00 до 17:00

Последние изменения законодательства.

  • Сфера применения, субъекты регулирования закона «О контрактной системе..» в редакции от 29.12.2017 N 475-ФЗ, от 31.12.2017 N 503-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 31.12.2017 N 506-ФЗ.
  • Специальные счета: для чего предназначены, где открывать.
  • Перечень банков уполномоченных на ведение специальных счетов и перечень банков, гарантии которых принимаются в госзаказе.
  • Режим использования специального счета при внесении обеспечения заявок.
  • Подписание документов усиленной квалифицированной электронной подписью.
  • Результаты отбора операторов электронных площадок: перечень. Начало функционирования по новым правилам. Функции и обязанности оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки.
  • Единый реестр участников закупок.
  • Регистрация и аккредитация участников закупки. Необходимость предоставления паспортных данных.
  • Изменения требований к участникам закупки и порядка проверки соответствия указанным требованиям.
  • Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Способы закупки в контрактной системе.

  • Сроки и порядок перевода открытых и закрытых процедур определения поставщиков по 44-ФЗ в электронную форму.
  • Новые правила проведения открытых и закрытых электронных процедур.
  • Новый порядок применения антидемпинговых мер.
  • Обеспечительные меры в закупках: изменения размера и правил предоставления обеспечения заявки в 2019 г.
  • Новые требования при описании объекта закупок.

Второй день, с 10:00 до 17:00

Блок № 1: «Новое в системе государственных и муниципальных закупок на 2019 год. 44-ФЗ»

Схемы проведения процедур в электронной форме.

  • Схема проведения конкурса в электронной форме: сроки, требования к 1 и 2 частям, порядок рассмотрения и оценки, протоколы.
  • Схема проведения аукциона в электронной форме: сроки, требования к 1 и 2 частям, протоколы.
  • Схемы проведения запроса котировок и запроса предложений: требования к заявкам, протоколы.
  • Новые основания проведения закрытых процедур закупок. Особенности закрытых конкурсов и аукционов в электронной форме.
  • Изменения оснований для закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
  • Типовые заявки, типовые документации, обязательные для применения заказчиками и (или) участниками закупки.
  • Государственные (муниципальные) контракты.

Правила заключения контракта по результатам электронной процедуры.

  • Протокол разногласий. Изменения требований к содержанию контракта.
  • Новые правила подготовки отчета о закупках у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
  • Новые возможности и правила заключения контракта с участником закупки, занявшим второе место.
  • Утверждение типовых условий контрактов.
  • Изменения правил предоставления отчетов об исполнении контрактов (этапов контракта), сроков размещения информации в реестре контрактов (5 р. дней).
  • Отражение в отчете об исполнении контракта информации о соответствии плану-графику: введение замкнутого цикла.
  • Новые правила рассмотрения жалоб: особенности рассмотрения жалоб и обращений от физических лиц.
  • Ответы на вопросы слушателей. Рекомендации.

Лектор: Емцова Оксана Анатольевна - к.э.н., эксперт преподаватель Института государственных закупок им. А.Б. Соловьева при Минэкономразвития России, преподаватель Высшей школы экономики, консультант Федеральных целевых программ и ряда проектов Мирового Банка.

Третий день, с 10:00 до 17:00

09:45 - начало регистрации слушателей. 11:00-11:30 - кофе-пауза. 13:00-14:00 - обед.

Положения Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» с учетом изменений 2019 года:

  • Нормативное правовое регулирование в сфере корпоративных закупок.
  • Предмет и сфера применения законодательства о закупках.
  • Закупки, выведенные из-под действия Закона № 223-ФЗ.
  • Случаи не размещения сведений в ЕИС.
  • Реестр заказчиков и корпоративные системы закупок.

Требования антимонопольного законодательства при проведении закупок:

  • Антимонопольные требования к торгам: практика ФАС России, разъяснения и основные подходы.
  • Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением.
  • Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения и согласованные действия хозяйствующих субъектов.

Организация закупочной деятельности заказчика: требования законодательства, внутренние структуры, задействованные в процессе закупок, комиссии, отделы закупок, взаимодействие подразделений.

  • Положение о закупках: утверждение, изменение, приведение в соответствие с требованиями Закона 223-ФЗ: требования к содержанию Положения о закупки, примерная структура, что учесть в Положении о закупках чтобы избежать спорных ситуаций.

Нормативное регулирование закупочной деятельности заказчика: внутренняя регламентация процессов, особенности, примеры, практика.

Подготовка к проведению закупки:

  • Анонсирование закупки и заявка на закупку.

Планирование закупок:

  • Бизнес -процесс планирования.
  • Порядок составления, формирования, согласования, защиты и корректировки плана закупок, плана закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.
  • Запрет на дробление закупок.
  • Особенности планирования закупок у МСП: правила и последствия проведения оценки соответствия и мониторинга соответствия планов закупки.
  • Эффективность в закупках.

Информационное обеспечение закупок, какая информация размещается в открытом доступе:

  • Требования к составу и содержанию документов, составляемых в ходе осуществления закупки.
  • Общие требования к осуществлению закупок:
  • Разновидности способов и форм закупки: условия выбора и порядок применения (конкурентные и неконкурентные).
  • Основания закупки у единственного поставщика.
  • Требования к участникам закупки, документальное подтверждение соответствия.
  • Коллективный участник.
  • Требования к НМЦ.
  • Рассмотрение о оценка заявок.
  • Обеспечение заявок: формы обеспечения, сроки внесения и возврата, удержания.
  • Обеспечение договора: формы обеспечения, сроки внесения и возврата, условия.
  • Антидемпинговые меры: как избежать демпинга на закупках, примеры описания в положения о закупках антидемпинговых мер.
  • Особые закупочные ситуации.

Алгоритм осуществления закупки:

Осуществление закупок путем проведения (сроки, особенности, последовательность действий):

  • Конкурса.
  • Аукциона/редукциона.
  • Запроса предложений.
  • Запроса котировок.

Правила подготовки и требования к содержанию Технических заданий в рамках закупок по 223-ФЗ:

  • Требования к Т.Р.У. - Технические регламенты, ГОСТы, СНиПы, СанПиНы и т.д.
  • Лицензирование деятельности участников.
  • Термины - товарный знак и страна происхождения товара.
  • Порядок и особенности формирования лотов.
  • Правила описания Т.Р.У.
  • «Или эквивалент», когда можно не указывать «или эквивалент», параметры эквивалентности.
  • Типовые ошибки заказчиков при составлении ТЗ на закупку.
  • Разъяснения, связанные с подготовкой Технических заданий.

Преференции отечественным производителям, практика применения Постановления Правительства РФ 925.

Преференции МСП:

  • Переход на электронные закупки.
  • Особенности применения Постановления 1352, спорные вопросы и разъяснения.
  • Учет закупок у единственного поставщика у МСП.
  • Расчет минимального объема закупок у МСП и правила проведения закупочных процедур. Новая форма отчета, что изменилось, как составить.

Четвертый день, с 10:00 до 17:00

Блок № 2: «Новое в системе корпоративных закупок на 2019 год. 223-ФЗ»

10:00 - продолжение программы. 11:00-11:30 - кофе-пауза. 13:00-14:00 - обед.

Эффективная договорная работа:

  • Разработка условий договора, защищающих заказчика от недобросовестных поставщиков, исполнителей, подрядчиков.
  • Дробление в закупках по Закону 223-ФЗ.
  • Порядок заключения и исполнения договоров (формы договоров с протоколом разногласий и без него; возможность расторжения и изменения договоров).
  • Отказ от заключения договора.
  • Существенные условия договора, изменение условий договора, пролонгация.
  • Новые правила ведения реестра договоров.

Противоречия в Законе 223-ФЗ, спорные нормы.

  • Правовые последствия несоблюдения требований законодательства:
  • Результаты контрольных мероприятий 2018 года.
  • Обжалование действий заказчиков, основания обжалования, первая практика по новым правилам.
  • Ответственность должностных лиц по КоАП.
  • Новые составы правонарушений (планы ФАС).

Вопросы/ответы слушателей, рассмотрение практических ситуаций.

Лектор: Некрасова Наталья Романовна - эксперт-практик в области закупок, преподаватель Академии Росатома. Опыт работы в закупках 14 лет (Управление делами Президента РФ, Росавиация, ГК Росатом, ГК Внешэкономбанк). Публикации по вопросам применения законодательства о закупках. Обширная практика работы с заказчиками и поставщиками на всех этапах осуществления закупочной деятельности. Разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих закупочную деятельность. Практика работы с ФАС России.

Стоимость участия в программе:

Полный курс профессиональной переподготовки (4 дня, 44-ФЗ и 223-ФЗ) + дистанционный модуль - 45 900 руб./чел.

Стоимость для групп от 2-х и более слушателей - 43 900 руб./чел.

В стоимость входит: профессиональная переподготовка, кофе-паузы, обеды, канцелярские принадлежности, методические материалы, возможность дальнейшего обучения через Портал дистанционного образования (в т.ч. практические тренинги на ЭТП), Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации.

Для того чтобы сегодня оставаться успешным и востребованным специалистом на рынке труда, необходимо совершенствовать свой деловой статус, или, говоря иначе, постоянно повышать уровень своих профессиональных компетенций. Существенную роль в этом вопросе может сыграть получение дополнительного профессионального образования.

На сегодняшний день различные виды дополнительного профессионального образования посредством реализации дополнительных профессиональных программ (повышения квалификации, профессиональной переподготовки) осуществляет широкий ряд государственных и негосударственных образовательных учреждений, предлагающих образовательные услуги для специалистов бюджетной сферы, а также коммерческих (внебюджетных) организаций.

В настоящей статье рассмотрен порядок и сроки прохождения обучения с целью повышения квалификации специалистами контрактной системы в сфере государственных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также порядок повышения квалификации государственных гражданских служащих по ряду дополнительных профессиональных образовательных программ, в том числе в области контрактной системы в сфере закупок.

Рассмотрим подробнее, что же из себя представляет повышение квалификации.

Повышение квалификации - это прежде всего обучение специалистов, направленное на обновление теоретических знаний и практического опыта в связи с повышением требований к уровню имеющейся квалификации, а также необходимостью освоения специалистами современных методов решения стоящих перед ними профессиональных задач.

Кроме того, в отдельных случаях повышение квалификации - законодательно обусловленная необходимость.

Так, ч. 4 ст. 196 Трудового кодекса РФ установлено, что работодатель обязан направлять на повышение квалификации работников, если это является условием выполнения конкретных видов деятельности. В данном случае речь идет об обязательном повышении квалификации в соответствии с требованиями законодательства РФ (например, медицинских, педагогических и некоторых других категорий работников).

Что же касается обучения специалистов, занятых в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, отметим, что в самом Федеральном законе № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 44) есть норма о преимущественном включении в состав комиссии заказчика лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок (ч. 5 ст. 39 ФЗ № 44).

Отметим, что повышение квалификации специалистов, в том числе в сфере государственных закупок, может проводиться с отрывом от работы, без отрыва от работы (в случае применения образовательным учреждением технологии электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (ДОТ), с частичным отрывом от работы, а также по индивидуальным формам обучения.

Обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой дополнительной профессиональной образовательной программы осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации.

Стоит также обратить внимание на ч. 23 ст. 112 ФЗ № 44, согласно которой до 1 января 2017 г. работником контрактной службы (контрактным управляющим) может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, то есть лицо, проходившее обучение согласно действовавшему до 1 января 2014 г. Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Порядок повышения квалификации в области государственных закупок, а также выдача удостоверяющих прохождение указанного вида обучения документов находятся в ведении государственных надзорных органов и регламентированы соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Так, согласно п. 1 ч. 10 ст. 60 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - ФЗ № 273) повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования подтверждается удостоверением о повышении квалификации или дипломом о профессиональной переподготовке. С 1 сентября 2013 г. документом, подтверждающим повышение квалификации, является удостоверение о повышении квалификации.

В начале текущего года в целях реализации единой государственной политики в области дополнительного профессионального образования специалистов в сфере закупок, а также надлежащего исполнения и развития норм ФЗ № 44 (в частности ст. 9 названного закона) Министерством образования и науки РФ совместно с Министерством экономического развития РФ были представлены предложения по формированию системы подготовки кадров и государственной аттестации в сфере закупок.

Совместным письмом Минэкономразвития РФ № 5594-ЕЕ/Д28и и Минобразования РФ № АК-553/06 от 12 марта 2015 г. в адрес организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным программам повышения квалификации в сфере закупок, были направлены Методические рекомендации по реализации дополнительных программ повышения квалификации в сфере закупок (далее - Методические рекомендации).

В письме отмечено также, что Методические рекомендации могут быть использованы заказчиками при закупке ими образовательных услуг.

Что касается сроков и периодичности прохождения обучения с целью повышения квалификации, отметим следующее.

Согласно действовавшему ранее Постановлению Правительства РФ от 26 июня 1995 г. № 610 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов» повышение квалификации проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 лет на протяжении всей трудовой деятельности работника. При этом периодичность прохождения отдельными специалистами повышения квалификации устанавливалась работодателем самостоятельно.

Относительно дополнительных образовательных программ, в соответствии с которыми образовательными учреждениями осуществляется обучение (повышение квалификации), следует отметить, что такие программы разрабатываются и утверждаются образовательными учреждениями самостоятельно с учетом требований действующего законодательства к уровню подготовки специалистов соответствующей области. Кроме того, при разработке программ повышения квалификации образовательные учреждения, как правило, ориентируются на объективный уровень потребностей заказчиков, направляющих своих сотрудников на обучение.

Обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации в сфере закупок рекомендовано реализовывать в очной и очно-заочной форме (п. 2.5 Методических рекомендаций).

Реализация программ повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно (п. 14 ст. 76 ФЗ № 273).

Примечательно, что ни ФЗ № 44, ни ФЗ № 273 не содержат требований относительно объема часов, минимально необходимого для повышения квалификации специалистов контрактной системы в сфере закупок. Однако обратимся к приказу Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» (далее - Приказ № 499).

В п. 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (далее - Порядок), утвержденного Приказом № 499, говорится о том, что срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе; при этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов.

В то же время в п. 2.3. Методических рекомендаций содержится указание на то, что минимальный срок освоения программ вне зависимости от используемых технологий обучения рекомендуется устанавливать в объеме не менее 108 академических часов (за исключением реализации образовательных программ в целях обучения руководителей организаций - заказчиков, для которых минимальный срок обучения по таким программам может быть снижен до 40 часов).

Кроме того, итоговую аттестацию по программам повышения квалификации рекомендуется предусматривать в форме экзамена (тестирования) и (или) защиты итоговой работы (за исключением реализации образовательных программ для руководителей организаций - заказчиков, для которых итоговую аттестацию рекомендуется предусматривать в форме экзамена (тестирования).

Требования к содержанию, объему и структуре итоговых работ определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность (п. 4.4. Методических рекомендаций).

Что касается повышения квалификации государственных служащих, обратимся к ч. 5 ст. 62 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», где установлено, что повышение квалификации гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. В связи с тем, что законодателем не установлено иное, на такую периодичность нужно ориентироваться и при направлении на обучение с целью повышения квалификации государственных гражданских служащих, занятых в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Кроме того, Постановлением РФ от 06.05.2008 г. № 362 «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации» (далее - Постановление № 362) утверждены государственные требования в том числе к повышению квалификации государственных гражданских служащих (далее - Требования).

Так, в указанных Требованиях отмечено, что повышение квалификации гражданских служащих может осуществляться в целях освоения ими актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности. Объем освоения обучающимися дополнительной профессиональной программы в этом случае может составлять от 18 до 72 академических часов.

При этом абз. 2 п. 17 Порядка, утвержденного Приказом № 499, определено, что для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.

Если же в отношении гражданских служащих возникает необходимость комплексного обновления знаний по ряду вопросов в установленной сфере их профессиональной служебной деятельности, повышение квалификации должно быть осуществлено в объеме от 73 до 144 аудиторных часов.

Примечание. Аудиторная работа - разновидность контактной работы обучающихся с преподавателем, включает в себя занятия лекционного вида и (или) занятия семинарского вида, и (или) групповые консультации, и (или) индивидуальную работу обучающихся с преподавателем, а также аттестационные испытания промежуточной аттестации обучающихся и итоговой аттестации обучающихся (п. 2.5 Методических рекомендаций).

Таким образом, в зависимости от выбранной разновидности повышения квалификации объем освоения обучающимися, являющимися государственными гражданскими служащими, дополнительных профессиональных образовательных программ может составлять от 18 до 144 академических часов.

По окончании обучения лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы об образовании и (или) о квалификации, образцы которых устанавливаются организациями, осуществляющими образовательную деятельность, самостоятельно (ч. 3 ст. 60 ФЗ № 273).

Таким образом, при отсутствии федеральных государственных стандартов и требований в отношении дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд образовательные учреждения, на базе которых осуществляется повышение квалификации, наделены правом самостоятельной разработки содержания указанных программ с различным количеством учебных часов. Однако при этом необходимо учитывать, что в соответствии с принятыми Методическими рекомендациями минимальный срок освоения таких программ должен составлять не менее 108 часов (за исключением случаев, о которых говорилось выше).

Подводя итоги всему сказанному, можно сделать вывод о том, что программы повышения квалификации в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд объемом 72 часа подходят только для обучения специалистов компаний-поставщиков. Для специалистов организаций-заказчиков, в том числе специалистов, являющихся государственными гражданскими служащими, проходящими обучение по дополнительным образовательным программам, должно быть предусмотрено повышение квалификации объемом не менее 108 часов (для руководителей - не менее 40 часов).

Кроме того, в связи с интенсивным уровнем изменения российского законодательства, в том числе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, необходимо своевременное и качественное обновление знаний специалистов соответствующей сферы. Поэтому повышение квалификации действующего кадрового состава рекомендуется осуществлять не реже одного раза в три года.

Что искали на странице:

Обучение по 44 фз. Повышение квалификации по 44-фз. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ о контрактной системе. Курсы обучения по 44 фз онлайн. Курсы контрактного управляющего. Курсы по госзакупкам 44 фз. Курсы повышения квалификации по 44 фз дистанционно. Профессиональная переподготовка по 44 фз. Онлайн обучение по 44 фз с изменениями 2019. Курсы контрактная система в сфере закупок товаров работ и услуг. Курсы обучения контрактных управляющих. Курсы для контрактных управляющих по 44 фз. Курсы обучения по 44 фз. Курсы по 44 фз. Обучение госзакупки. Курсы по закупкам. 44 закон. Обучение по госзакупкам в москве. О государственной контрактной системе. Фз о контрактной системе. Обучение по фз 44. Курсы 44 фз. Повышение квалификации 44-фз. Курсы по государственным закупкам. Контрактная система. Обучение в сфере госзакупок. Повышение квалификации контрактная система. Дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Образование в сфере закупок. Курсы повышения квалификации госзакупки. Курсы повышения квалификации по закупкам. Курсы управление государственными и муниципальными заказами. Курсы повышения квалификации по госзакупкам. Повышение квалификации государственные закупки. Обучение по госзакупкам. Курсы для закупщиков. Положение по госзакупкам. Закон фз 44. Обучение госзакупки москва. Курсы по госзакупкам в спб. Госзакупки обучение онлайн. ФЗ госзакупки. Дистанционное обучение по 44-фз. Высшее образование в сфере закупок. Дистанционное обучение 44-фз. Обучение по государственным закупкам. Курсы госзакупки. Повышение квалификации закупки. Управление государственными и муниципальными заказами курсы. Консультация по госзакупкам. Контрактная система закупок. Курсы по госзакупкам в краснодаре. Типовое положение о закупках автономного учреждения. Обучение госзакупки хабаровск. Реестр закупок скачать бесплатно. Курсы по госзакупкам в хабаровске. Повышение квалификации по госзакупкам. Курсы по госзакупкам. Электронные госзакупки. Федеральный закон о федеральной контрактной системе. Повышение квалификации в сфере закупок. Курсы повышения квалификации государственных служащих. Курсы повышения квалификации для госслужащих. Федеральный закон о контрактной системе. Дистанционное обучение фз 44. 44 фз курсы повышения квалификации. Закупки курсы повышения квалификации. Скачать бесплатно 44 фз. Закон 44 фз скачать. 44 федеральный закон. Скачать 44 фз. Курсы обучения по 44-фз. Курсы по 44 фз. Скачать бесплатно фз 44. Скачать фз 44. Федеральный закон 44. Фз 44 скачать бесплатно. Повышение квалификации госзакупки. Курсы повышения квалификации закон. Курсы повышения квалификации государственные закупки. Курсы повышения квалификации госзакупки. Дистанционное повышение квалификации. Тендеры госзакупки официальный сайт бесплатно. Обучение руководителей организаций. Повышение квалификации дистанционно. Курсы повышения квалификации для госслужащих. Диплом государственного образца. Удостоверение государственного образца. Журнал госзаказ. Раз в сколько лет должен проходить учебу контрактный управляющий по 44 фз. Переподготовка по 44 фз. Курсы специалист по закупкам 44 фз. Стоимость обучения 44-фз. Курсы по закупкам 44-фз в санкт-петербурге с выдачей удостоверения. Обучение по 44-фз 144. Сколько надо пройти часов курсы повышения квалификации по 44-фз. Профессиональна переподготовка по закупкам. Обучиться 44 фз 7700. Дистанционная переподготовка с дипломом гос образца. Обучение 44-фз 250 часов. Обучение 44 фз. 44 фз скачать word. Переобучение на 44 фз. Госзаказ в вопросах и ответах журнал. Итоговый росакадемии контрактная система в сфере закупок. Обучение 44 фз 144 часа коммерческое предложение. Журнал госзакупки ру официальный сайт. Повышение квалификации по 44 фз в москве. Курсы переподготовка по закупкам. Все об обучении по 44 фз. Курсы 44 фз. Курсы повышения квалификации по закупкам 44-фз. Обучение фз 44. Курсы 44 фз дистанционно дешево. Сертификат по фз 44 как получить. Сертификат 44-фз обучение. Обучение по 44 фз цена. Сколько часов нужно для контрактного управляющего по 44. Как накажут если нет 120 часов обучения на контрактного управляющего по 44 фз. 44 фз для заказчиков обучение. Подготовка к закупкам 44 фз. Курсы по повышению должности управляющего отделом закупок. Обучение по 44 фз время. Е госзакупки ру. Закупки фз 44 обучение. Обучение по 44 фз с выдачей диплома новосибирск. Удостоверения по 44-фз что это. Переподготовка по 44-фз тула. 44 фз толковые курсы. Курсы 44 фз спб с выдачей удостоверения государственного образца в спб. Журнал государственные и муниципальные закупки. Курсы закупки 44-фз. Переобучение закупки. Сертификат контрактного управляющего. Ано и 44-фз. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 120 часов цена. Дистанционные курсы переподготовки. Курсы по фз-44 в москве. Обучение по 44 фз абакан. 44 фз обучение рязань. Обучение по 44 фз рязань. Курсы повышение квалификации в сфере закупок. Курсы контрактных управляющих в москве. Курсы закупки 44-фз с трудоустройством. Дистанционное обучение по закупкам ульяновск. Контрактный управляющий по 44-фз обучение. Контрактный управляющий сколько часов обучение 2019. Обучение контрактной системе в сфера закупок 120 часов (44-фз) в ульяновске. Дистанционное обучение по госзакупкам. Обучение 44-фз. Специалист в сфере закупок 44 фз обучение. Мгюа обучение по 44 фз. Обучение по закупкам 44-фз. Курсы повышения квалификации по 44фз. Отличие диплома от удостоверения по 44-фз. Обучение по госзакупкам в москве 44 фз. Обучение 44 фз москва цена. Курсы 120 часов 44 фз. Обучение по 44 фз в высшей школе экономики в нижнем новгороде с выдачей удостоверения. Периодичность повышения квалификации обученным по 44-фз. Разъяснения минфина по 44-фз. Контрактный управляющий курсы. Обучение закупкам по 44 фз. Обучение 44 фз цены. Дистанционное обучение управление государственными закупками стоимость 3000 тысячи. Курсы повышения квалификации по фз 44 в москве. Обучение 44 фз 114 часов коммерческое предложение в перми. Профессиональная переподготовка по 44 фз самара. Рабочая программа дополнительного профессионального образования pdf. Обучение 44-фз москва. Повышение квалификации закупки 44 фз. Обучение 44 фз сызрань. Срок обучения по 44 фз. Обучение 44. Курсы фз -44. Закупки 44 фз обучение. Обучение по фз 44 в краснодаре. Обучение по госзакупкам в москве бесплатно. Обучение 44 фз 114 часов коммерческое предложение. Курсы 44 фз тверь. Курсы специалист по закупкам 44 фз йошкар-ола. Контрактный управляющий переподготовка москва. Курс лекций по фз 44 168 часов в калуге. Изменения касающиеся только электронного аукциона с 2019 по 44-фз. Программа повышения квалификации 44-фз продвинутый уровень. 44 фз обучение. Курсы профпереподготовки по 44 фз спб. Обучение 44 фз ранхигс. Обучение по контрактной системе в сфере закупок 44-фз в сибири. Мцфэр закупки. Протокол по итогам профессионального обучения ано дпо. Курсы по госзакупкам по 44 фз. Курсы повышения квалификации в сфере закупок. Дистанционные курсы повышения квалификации по закупкам чувашия. Актион госзаказ. Обучение 44фз. Обучение по 44фз кострома. Курсы по госзакупкам 44. Курсы госзакупки по 44-фз. Курсы по 44 фз. Срочное обучение 44 фз. Закупки в вопросах и ответах. Высшая школа госзакупок. Управление госзакупками дистанционное обучение. Курсы по 44 фз в омске изменения в 2019. Обучение в туле по 44 фз. Дополнительное образование в области закупок. Бесплатно обучение закупки. Обучение контрактный управляющий москва. 44 фз образование. Высшее образование в сфере закупок. Коммерческое предложение на обучение по 44 фз. Переподготовка по госзакупкам. Профессиональная переподготовка в сфере закупок. Профессиональной переподготовки в сфере закупок. 44 фз повышение квалификации 108 часов курсы нижний новгород. Темы дипломов по 44 фз. Обучение по 44 фз сочи. Контракт на обучение по 44-фз министерства обороны. Поддержка по 44 фз. Программа по 44 фз. Обучение госзакупки 44 фз в спб. Курсы по фз 44 новокузнецк. Курсы при вузе в москве специалиста в сфере закупок. Минфин разъяснения 44 фз. Программы профессиональной подготовки в сфере закупок в самаре. Дистанционное обучение управление закупками. По обучению по 44 фз в самаре. Публикация официальной газеты по 44-фз. Обучение 44 фз челябинск. Курсы по 44 фз отзывы. Программа по закупкам по 44-фз. Обучение госзакупкам. Ранхигс курсы по госзакупкам. Обучение по 44 фз в уфе. Обучение по госзакупкам в москве. Управление государственными и муниципальными закупками обучение 120 часов. Госзакупки обучение москва. Образование контрактного управляющего по 44-фз. Курсы по фз 44 в спб. 44 фз последняя редакция. 44 фз простыми словами. 44 закон рф. Арталекс обучение по 44 фз. Высшая школа экономики обучение 44-фз. Скачать фз 44. Обучение 44фз ижевск. Требование лицензии по 44-фз. 44 фз лицензия. Сколько часов обучения по 44 фз необходимо с 2019 года. Семинары по госзакупкам бесплатно. 44 федеральный закон. 44 фз контрактный управляющий. 44 фз с изменениями. Лекции по 44 фз текст. Закон 44. Курсы повышения квалификации для закупщиков в москве. Образовательная программа участие в государственных закупках. Рабочая программа повышения квалификации. Рабочие программы курсов повышения квалификации для руководителей доу. Повышение квалификации 40 часов. Повышение квалификации от 16 часов закон. Профессиональная переподготовка по закупкам. Литература по обучению закупкам на 44-фз для поставщика. Обучение в высшей школе госзакупок. Специалист по госзакупкам обучение. Тест по 44 фз онлайн бесплатно. Курс госзакупки. Специалист по закупкам 44 фз. 44 фз тестирование. Обучение по госзакупкам. Обучение закупкам спб. Курсы для госслужащих. Курсы госзакупки москва с нуля. Учебный центр по 44 фз. Лучшее обучение закупкам.

Хотите открыть новые рынки сбыта, увеличить доходы компании, найти новых клиентов или выгодных поставщиков?

В последние годы растет популярность электронных торговых площадок. Одну из лидирующих позиций занимает ЗАО «Сбербанк-АСТ» . Площадка занимает первое место по количеству размещаемых государственных и муниципальных заказов.

Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана стал официальным партнером ЗАО «Сбербанк-АСТ» . Теперь, обучение на курсах по подготовке и участию в тендерах будет проходить на базе электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» .

Компетентное управление закупочной деятельностью — один из инструментов увеличения прибыльности компании. Квалифицированный менеджер по закупкам необходим любой организации. Именно он знает, как правильно выстроить стратегию закупочной деятельности, выбрать оптимального поставщика, провести и завершить закупочные процедуры на максимально выгодных для компании условиях.

Законодательство в сфере закупок постоянно обновляется. Федеральным законом № 104-ФЗ от 05.04.2016 введены новые правила описания объекта закупки. Закон № 365-ФЗ от 03.07.2016 установил дополнительные обязанности заказчика по одностороннему отказу от исполнения контрактов. Внесены изменения в требования к заключению и исполнению контрактов на проектные и строительные работы. ГУПы и МУПы обязаны начать работать с 1 января 2017 года по закону № 44-ФЗ, а в КоАП введены новые основания для привлечения должностного лица заказчика к ответственности за нарушение требований к планированию закупок и приемке результатов исполнения контракта.

Ежегодно обучение на курсах по менеджменту, предпринимательству, тендерам в нашем Центре проходят более 4 000 человек. Полученные глубокие знания и навыки позволяют им строить свою карьеру в лучших компаниях России. Хотите быть в их числе? Получайте знания из рук профессионалов в Центре «Специалист» при МГТУ им Н.Э. Баумана!

Торговая площадка ЗАО «Сбербанк - АСТ» - прекрасная возможность для роста компании. С ее помощью поставщики могут найти уникальный заказ, а заказчики экономят и закупают более качественные товары и услуги.

Узнайте, как получить новые рынки, постоянный поток клиентов и рост доходов компании , запишитесь на обучение!

Анонсы ближайших курсов

Расписание по курсам по ГОСзакупкам и коммерческим тендерам

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

  • Нормативная правовая база контрактной системы в сфере закупок
  • Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
  • Полномочия органов исполнительной власти, органами местного самоуправления. Нормативные правовые акты, принятые органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления
  • Применение Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации
  • Применение антимонопольного законодательства. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»
  • Положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
  • Предмет и сфера применения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
  • Цели осуществления закупок
  • Принципы контрактной системы в сфере закупок
  • Понятие определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
  • Понятие закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд
  • Понятие совокупный годовой объем закупок
  • Идентификационный код закупки
  • Субъекты правоотношений. Участники контрактной системы в сфере закупок
  • Государственный заказчик. Муниципальный заказчик. Заказчик (ч. 1 ст. 15 Закона № 44-ФЗ бюджетное учреждение)
  • Особенности закупок бюджетными, автономными учреждениями, государственными, муниципальными унитарными предприятиями и иными юридическими лицами
  • Централизация закупок на разных уровнях бюджетной системы РФ. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение
  • Специализированная организация
  • Операторы электронных площадок (по Закону № 94-ФЗ). Отбор операторов электронных площадок Правительством РФ в соответствии с Законом № 44-ФЗ
  • Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Орган исполнительной власти субъекта РФ по регулированию контрактной системы в сфере закупок
  • Контрактная служба. Положение о контрактной службе. Контрактный управляющий.
  • Должностные инструкции контрактных управляющих. Функции, права и обязанности, ответственность работников контрактной службы и контрактных управляющих
  • Комиссия по осуществлению закупок. Виды комиссии, требования к составу, функции, квалификация членов комиссии. Порядок организации деятельности комиссии в рамках контрактной системы в сфере закупок
  • Эксперт, экспертная организация. Основания для привлечения экспертов
  • Участник закупки. Требования к участникам закупки. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям
  • Преференции при осуществлении закупок
  • Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в закупках
  • Участие организаций инвалидов в закупках
  • Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
  • Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок
  • Единая информационная система
  • Региональные и муниципальные информационные системы
  • Порядок работы на официальном сайте до ввода в эксплуатацию единой информационной системы
  • Электронный документооборот в контрактной системе. Порядок организации электронного документооборота
  • Прогнозирование и планирование закупок
  • Планы закупок. Разработка, утверждение, размещение, внесение изменений
  • Планы-графики. Разработка, утверждение, размещение, внесение изменений
  • Особенности планирования закупок с учетом требований бюджетного законодательства
  • Особенности планирования закупок на переходный период 2014-2016 гг
  • Обоснование закупок
  • Нормирование в сфере закупок
  • Виды и состав нормативных затрат по отдельным видам закупок
  • Нормативные затраты для обоснования объекта и (или) объектов закупки
  • Нормирование на основе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (предельной цены товаров, работ, услуг)
  • Порядок установления начальной (максимальной) цены контракта :
  • Методы определения начальной (максимальной) цены контракта
  • Идентичные товары, работы, услуги
  • Однородные товары, работы, услуги
  • Сопоставимые коммерческие и (или) финансовые условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
  • Общедоступная информация о ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
  • Новые правила применения национального режима
  • Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
  • Анализ конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
  • Применения новых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, запрос предложений
  • Выбора способа закупок
  • Совместные конкурсы и аукционы
  • Особенности осуществления отдельных видов закупок
  • Особенности заключения энергосервисных контрактов
  • Особенности заключения государственных контрактов на оказание услуг связи для обеспечения обороны страны, безопасности государства, правопорядка с единственным исполнителем
  • Особенности заключения государственных контрактов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, включаемых в государственный оборонный заказ, и закупок материальных ценностей, поставляемых в государственный материальный резерв
  • Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации
  • Антидемпинговые меры заказчиков при проведении конкурсов и аукционов, правила их применения
  • Обеспечение заявок на участие в закупке и обеспечение исполнения контракта
  • Обеспечение заявок при проведении конкурсов и аукционов
  • Обеспечение исполнения контрактов
  • Размер и формы обеспечения исполнения контрактов
  • Сроки возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) обеспечения исполнения контракта
  • Изменение способа и размера обеспечения исполнения контракта
  • Условия банковской гарантии
  • Реестр банковских гарантий
  • Случаи и условия, при которых в 2015 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ. КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ЗАКУПОК. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) УЧАСТНИКОВ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ

  • Правовые основы контракта
  • Понятие государственного, муниципального контракта
  • Порядок разработки проекта контракта. Типовые контракты, типовые условия контрактов
  • Порядок заключения контракта
  • Контракт в любой форме, предусмотренной ГК РФ для совершения сделок
  • Контракт жизненного цикла
  • Заключение контрактов с несколькими участниками закупки
  • Обязательные условия контракта. Структура контракта. Существенные условия контракта
  • График исполнения контракта
  • Обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика за ненадлежащее исполнение контракта. Пени и штрафы
  • Случаи и в порядок предоставления отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществление списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в 2015 году
  • Признание контракта судом недействительным
  • Обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о соисполнителях, субподрядчиках
  • Банковское сопровождение контракта
  • Особенности исполнения контракта
  • Приемка и инспектирование товаров, работ, услуг по контракту
  • Экспертиза товаров, работ, услуг
  • Привлечение экспертов, экспертных организаций к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
  • Порядок подготовки и размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения
  • Основания и порядок изменения условий контракта
  • Основания для изменения контракта
  • Новые условия контракта при уменьшении ранее доведенных до заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств
  • Расторжение контракта в одностороннем порядке. Порядок расторжения контракта
  • В 2015 году изменение по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг
  • Реестр контрактов
  • Внесение сведений в реестр контрактов
  • Органы контроля и надзора:
  • Понятие контрольного органа в сфере закупок, контрольного органа в сфере государственного оборонного заказа
  • Виды контроля
  • Функции и полномочия органов контроля. Пределы их полномочий
  • Контроль в сфере закупок, осуществляемый заказчиком
  • Организация ведомственного контроля в сфере закупок
  • Система общественного контроля
  • Обязательное общественное обсуждение закупок
  • Общественный контроль за соблюдением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок гражданами и общественными объединениями и объединениями юридических лиц
  • Обжалование действий (бездействий) участников контрактной системы
  • Порядок подачи жалобы
  • Рассмотрение жалобы по существу
  • Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
  • Основания для включения и исключения сведений из реестра. Порядок ведения
  • Мониторинг закупок и аудит в сфере закупок
  • Ответственность за нарушение законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе:
  • Административная ответственность
  • Обжалование постановлений о наложении штрафа
  • Порядок вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
  • Этапы, переходные положения