Крылатые фразы писателей знание иностранных языков. Язык формирует то, как мы думаем, и определяет то, о чем мы можем думать

Независимо от того, хотите вы или нет, цитаты присутствуют в нашей повседневной жизни. Но цитаты используются не только для добавления красок в нашу речь. Они также могут помочь преодолеть тревогу иностранного языка и развенчать мифы о том, что выучить язык могут только особо одаренные.

Вдохновляющие цитаты

Эти вдохновляющие драгоценные мысли будут держать вас в тонусе и возможно даже мотивировать вас стать следующим удивительным полиглотом. Поэтому всякий раз, когда вам нужно повысить уровень боевого духа, смотрите на эти 10 цитат!

Цитаты об изучения языка являются мотивирующими. Лучшие цитаты служат полезным напоминанием о том, почему вы хотели изучить язык в первую очередь. И небольшая дополнительная мотивация никогда не причиняла вреда никому — мотивация изучения языка заставит вас двигаться вперед к свободному владению.

Наконец, цитаты об изучении языка помогут вам взглянуть на язык с другой точки зрения. Когда вы находитесь на этапе , может быть трудно увидеть большую картину. Со всеми правилами лексики и грамматики вы можете сосредоточиться на деталях. Языковые цитаты могут помочь перенаправить ваше внимание на то, почему изучение языка настолько ценно.

Те, кто ничего не знают об иностранных языках, ничего не знают о своем.

Добрый старый Иоганн Вольфганг фон Гёте. Он жил в Германии с 1749 по 1832 годы и был очень разносторонним человеком, в том числе государственным деятелем, поэтом и писателем, а также он изучал естественные науки.

Взрослея, Гете изучил несколько языков, включая английский, французский, итальянский, латинский, греческий и иврит. Поэтому неудивительно, что он сделал такое заявление, с которым скорее всего, согласен каждый ученик. Как только вы начинаете изучать другой язык, вы гораздо больше узнаете о свом собственном.

Пределы моего языка означают пределы моего мира

Людвиг Витгенштейн был австрийско-британским философом, который жил с 1889 по 1951 годы. Его работы была в области логики, математики и языков.

Витгенштейн связывал пределы языка с пределами философской мысли. Как раз это он и подчеркнул своей цитатой. В конце концов, трудно думать о вещах, описать которые вам не хватает слов. У тех, кто изучает язык появляются возможности подыскать слова на втором языке, чтобы описать вещи, которые они никогда не могли описать на своем родном языке, тем самым расширяя границы своего мира.

Если бы мы говорили на другом языке, мы бы восприняли несколько иной мир

У Витгенштейна было много отличных цитат о языках, поэтому кажется справедливым, что он попал в наш список дважды. Эта цитата указывает на связь между языком и восприятием. Поскольку восприятие фильтруется через известные нам слова, то язык, на котором мы говорим, может фактически формировать то, что мы воспринимаем.

Например, если язык, на котором вы говорите, имеет дюжину разных слов для синих оттенков, то вы скорее заметите различия в цвете, чем если бы в вашем языке было только одно слово для синего. Так что изучая больше языков, вы расширяете свое восприятие.

Победа в обучении достигается за счет знания языков

Роджер Бэкон, монах и философ, который жил в Англии в XIII веке, написал эту жемчужину о языках. Важно отметить, что в ту эпоху население было преимущественно неграмотным. Бэкон, однако, свободно говорил на нескольких языках и особенно интересовался точным переводом старых текстов. В то время как многое изменилось с 13 века, эта цитата остается и сегодня актуальной. Чем больше языков вы знаете, тем лучше вы можете учиться в целом.

Знать второй язык — все равно что иметь вторую душу

Карл Великий был европейским королем в 700-х — 800-х годах. Он известен тем, что продвигал грамотность в эпоху, когда это не было популярным. Он сам продолжал учиться, читать и писать даже в пожилом возрасте.

Карл Великий, вероятно, говорил на франконском языке, помимо латыни и греческого. Он поощрял переводы христианских текстов, а его королевская библиотека содержала книги о языках. Цитата Карла Великого, безусловно, заставит любого, размышляющего о языках, подумать — как человек меняется, когда начинает говорить на втором языке?

Если вы разговариваете с человеком на понятном ему языке, это идет ему в голову. Если вы поговорите с ним на его языке, это пойдет ему на сердце.

Нельсон Мандела, возможно, один из самых известных деятелей двадцатого века. Борец с апартеидом, филантроп, президент ЮАР и лауреат Нобелевской премии мира был блистателен в объединении людей.

Эта цитата иллюстрирует роль языка в объединении людей. Общение с людьми на их родном языке, это, несомненно, ценное средство для формирования более глубоких и значимых связей. Это ли не повод для изучения языка?!

Человек, который не знает других языков, если только он не гений, обязательно имеет дефицит идей.

Виктор Гюго — один из самых известных французских писателей в истории. Он написал такие классические произведения, как «Отверженные» и «Человек, который смеётся», но эта простая, но точная цитата о языке — не менее сильное его сочинение. В ней разъясняется, как знание только одного языка может ограничивать мысли.

Язык формирует то, как мы думаем, и определяет то, о чем мы можем думать

Бенджамин Ли Уорф был американским лингвистом 20-го века. Всю свою жизнь он изучал широкий спектр языков, включая библейский иврит, Нахуатль, Хопи, Пиман и Тепекано. Он также работал над разработкой гипотезы «лингвистической относительности», в которой основное внимание уделяется тому, как язык может влиять на мировоззрение.

Общий смысл этой цитаты очень похож на смысл цитаты Виктора Гюго: язык глубоко влияет как на то, как мы думаем, так и на то, о чем мы думаем. Знание большего количества языков может позволить нам думать о большем.

Язык — это город, в строительство которого каждый человек вложил свой камень

Ральф Уолдо Эмерсон был американским трансценденталистом, который жил в 1800-х годах. Он писал в основном о самообеспечении и индивидуализме. Поэтому не удивительно, что в этой цитате основное внимание уделяется роли человека в развитии языка.

По сути, в этой цитате говорится, что каждый человек способствует развитию языка. Тем, кто изучает язык, полезно знать, что они также помогают его формировать.

Удивительно, как много удовольствия можно извлечь из языка, который понимаешь несовершенно

Помимо обладания удивительным именем, Гилдерслев был американским классическим ученым, который жил в конце 1800-х и начале 1900-х годов. Его специальностью был греческий язык, но любой студент может оценить эту цитату.

Любому человеку, изучающему язык, часто может показаться, что что-то, что не соответствует полной беглости, является провалом. Цитата Gildersleeve является важным напоминанием о том, что вам не обязательно идеально владеть языком, чтобы искренне наслаждаться им.

Заключение

С этими 10 вдохновляющими цитатами у вас всегда будет дополнительная мотивация, которая поможет вам значительно продвинуться в изучении языка.

Место проведения этого мероприятия организаторы выбрали далеко не случайно, поскольку эта образовательная организация, вошедшая в 2015 году в топ общеобразовательных организаций России филологического профиля, вместе с другими образовательными организациями Северного округа предлагает широкий спектр языковой подготовки юных москвичей, что и составляет понятие многопрофильности в школьном филологическом образовании. Диапазон международного сотрудничества, прекрасные социальные партнеры на городском и общероссийском уровнях, кадровый потенциал, высокая мотивация ученических коллективов, заинтересованность родительской общественности - все это делает языковые школы округа ведущими центрами обучения отечественному и европейским языкам.
«Лингвистический калейдоскоп» состоялся под девизом: «Кто не знает чужих языков, не знает ничего о своем» (И.В.Гете). Эти слова во время мероприятия неоднократно дополняли другими, не менее яркими и выразительными: «Если ты знаешь только один язык, ты живешь только однажды» (пословица); «Человек столько раз человек, сколько языков он знает» (Карл V); «Изучая язык того или иного народа, мы изучаем исторически сложившуюся у него систему понятий, сквозь которую он воспринимает действительность. Изучая эту систему и сознательно сравнивая ее с нашей собственной, мы лучше постигаем последнюю» (Л.Щерба). Особенно показательны слова ученого-лингвиста Л.Щербы, они как нельзя лучше задают новые векторы и стимулы для изучения иностранных языков в современной геополитической ситуации. Во-первых, хорошее владение иностранными языками помогает по-настоящему увидеть силу и величие родного русского языка, во-вторых, мы осваиваем иностранные языки не для того, чтобы служить чужим государствам, а для того, чтобы нести миру знание о России, ее истории, культуре, традициях и обычаях. Убедить ребят в необходимости именно такого понимания роли и значения иностранных языков в жизни человека (такова сверхзадача «калейдоскопа»), с нашей точки зрения, удалось качественно и профессионально.
Гостями «Лингвистического калейдоскопа» стали люди, для которых волею судьбы (а может быть, и велением времени) языки оказались средством, сделавшим их известными далеко за пределами России. Речь, слово - мощное оружие, самый эффективный способ воздействия составили фундамент их профессиональной успешности. Право открыть «Лингвистический калейдоскоп» было предоставлено спортивному комментатору Первого канала Виктору Гусеву, который сникал любовь всех - и тех, кто любит спорт, и тех, кто равнодушен к нему. Участникам «Лингвистического калейдоскопа» народный любимец поведал удивительную историю того, как знание иностранных языков определило весь жизненный путь российского телеведущего, не раз выручало и просто спасало ситуацию. Однако и в период его пребывания в специальной английской школе №19 им. В.Г.Белинского, и в период его обучения на переводческом факультете Московского государственного педагогического института иностранных языков (по специальности «переводчик-референт английского и французского языков») огромное место в учебном процессе преподаватели отводили знанию школьниками и студентами русского языка. Можно сказать, что обучение зиждилось на исключительном владении родным языком. Подобный педагогический подход Виктор Михайлович увидел и на примере обучения собственных детей (кстати, все они прошли через опытных учителей школы №1251!).
В завершение церемонии открытия Виктор Гусев вместе с другими гостями и директором школы №1251 Татьяной Кравец перерезали красную ленту и дали старт работе туристического бюро. Ребята и их родители, получив маршрутный лист, отправились в удивительное путешествие по странам и языкам. Начальный этап экскурсии - Франция. Участники «Лингвистического калейдоскопа» были приглашены в страну французского языка. Языка философов и поэтов, дипломатов и влюбленных. Языка Шарля де Голля, имя которого с гордостью носит школа. Языка науки, языка, который открывает двери в мир истории, экологии, социологии, экономики... На примере площадки французского языка было представлено билингвальное отделение школы, подразумевающее изучение предметов на французском языке, где французский язык выступает языком профессионального общения, в частности, учащиеся провели обсуждение дипломной работы на французском языке по теме «Экологический туризм», в которой рассмотрены связь экологии, социологии и экономики. Такого рода уроки в школе проводят регулярно, они позволяют взглянуть на одно явление с разных точек зрения, а главное - сквозь призму двух языков.
Следующий пункт пребывания участников «Лингвистического калейдоскопа» - Германия. Заманчивые предложения встретиться с героями сказок братьев Гримм на знаменитой «Улице сказок», пролегающей по всей стране, проехать по городам, где традиционные здания соседствуют с ультрасовременными небоскребами финансовой столицы Европы Франкфурта-на-Майне, побывать на знаменитом празднике урожая - все эти предложения оказались реальностью. Участники программы узнали историю национального костюма, посетили выставку книг, с удовольствием познакомившись с их юными авторами, стали зрителями на цирковом представлении и даже отведали чисто немецкие лакомства.
Если вы еще не определились с выбором места своего путешествия, значит, добро пожаловать в испанский дворик! На этой площадке ребята провели обучение самому музыкальному и страстному из языков через погружение в культуру страны. Маленькие артисты Театра поэзии открыли придворные тайны времен Веласкеса, а их старшие коллеги из экспериментального театра «Хуглары» представили бессмертный образ Дон Кихота, отразившийся в творчестве великих поэтом России.
Итальянская площадка предложила гостям принять участие в увлекательной викторине «Знакомство с Италией». Все почувствовали будто изнутри, что такое страна солнца, тепла, ярких красок. Италия поистине дышит историей, наполнена миром музыки, скульптуры, живописи и поэзии. Как сказал Н.Гоголь, «кто был в Италии, тот скажет «прости» другим землям». Участники также узнали, какие традиции в этой стране популярны и сегодня.
На последнем этапе гостей ожидала площадка английского языка, где они кратко ознакомились с курсом «Страноведение». Через аудио- и видеоряд были представлены традиции народов Великобритании, в игровой форме проверены знания участников путешествия в этой области.
Случайно ли или нет, но основное внимание в «Лингвистическом калейдоскопе» было уделено романским языкам. Сегодня, когда мы так часто говорим о диверсификации экономики, наверное, важно предусмотреть и комплекс мер по диверсификации филологического образования, переводу его на широкий диапазон языковых предпочтений школьников и студентов. Наш «Лингвистический калейдоскоп» был одной из попыток показать, что мир не ограничивается английским языком, он намного богаче и разнообразнее.
Праздник языков завершился в актовом зале. Для детей и взрослых добрый друг школы Александр Левенбук провел игру «Русский язык. Веселая грамматика». Знаменитый создатель «Радионяни», народный артист Российской Федерации, художественный руководитель московского еврейского театра «Шалом» Александр Семенович поделился своим видением языкового образования в России. С большой любовью к детям, с искрометным юмором актер провел беседу с залом, полным вдохновленных ребят и взрослых. Напомню, что в Год литературы в городе Москве стартовал проект «Радионяня. Веселая грамматика». Инициатором проекта стала Комиссия по развитию науки и образования Общественной палаты Российской Федерации, проект поддержали Департамент образования, региональные общественные организации «Единая независимая ассоциация педагогов», «Независимая ассоциация словесников», общероссийская общественная организация «Ассоциация учителей литературы и русского языка». Цель проекта - возродить лучшие отечественные традиции «учения с увлечением» на основе уникального опыта знакомой всем представителям старшего поколения просветительской программы «Радионяня». Александр Левенбук подчеркнул, что обучать всем языкам, в том числе и русскому языку, надо весело, увлекательно. И здесь все средства хороши: игры, песни, интермедии...
На прощание зрителям показали концертную программу «Европейская мозаика», составленную на основе лучших образцов музыкальной и танцевальной культуры народов, чьи языки вошли в «Лингвистический калейдоскоп».
Мы еще раз убедились, что восхищение иностранными языками и любовь к родному русскому языку при правильных педагогических решениях не противоречат друг другу, а, наоборот, становятся инструментом воспитания гармонично развитой личности, способной к созиданию и творчеству во благо России. Созданные в столице образовательные комплексы дают возможность воплотить в жизнь самые невероятные задумки, а учителям-филологам - выполнить свою главную профессиональную миссию, направленную на формирование полноценной языковой личности обучающегося.
Уверен, что развитию обозначенных идей будет способствовать Общероссийский филологический форум «Единый язык - единый народ», который пройдет 6 ноября 2015 года в 10.00 в Общественной палате Российской Федерации. Форум ставит своей задачей привлечь профессиональную общественность, творческую интеллигенцию, талантливые детско-юношеские коллективы к широкому обсуждению современных методов и приемов просветительской деятельности в:
- достижении высокого уровня читательской грамотности;
- формировании навыков свободного владения письменной речью, всеми ее формами и жанрами;
- пропаганде русского языка, русской литературы и русского мира средствами переводческой практики.
Таким образом, «Лингвистическим калейдоскопом» ничто не заканчивается, а только начинается!

Роман ДОЩИНСКИЙ, член ОПРФ

1. Жизнь слишком коротка, чтобы изучать немецкий язык (Ричард Порсон)
2. Немецкий язык в сущности богат, но в немецкой разговорной речи мы пользуемся только десятой долей этого богатства; таким образом, фактически мы бедны словом. Французский язык в сущности беден, но французы умеют использовать все, что в нем имеется, в интересах разговорной речи, и поэтому они на деле богаты словом. (Генрих Гейне)
3. По-немецки я не понимаю ни слова. Меня учили этому языку в школе, но окончив её, я уже через два года начисто всё забыл и с тех пор чувствую себя гораздо лучше. (Джером К. Джером. Трое в лодке, не считая собаки)
4. Я могу понять немецкий язык, равно, как и маньяка, который его изобрел, но предпочту изложить эту мысль через переводчика». (Марк Твен)
5. Некоторые немецкие слова настолько длинны, что их можно наблюдать в перспективе. Когда смотришь вдоль такого слова, оно сужается к концу, как рельсы железнодорожного пути». (Марк Твен)
6. Я упразднил бы в немецком языке непомерно длинные составные слова или потребовал бы, чтобы они преподносились по частям - с перерывами на завтрак, обед и ужин. (Марк Твен)
7. Если уж немецкий писатель нырнет во фразу, так вы не увидите его до тех пор, пока он не вынырнет на другой стороне своего Атлантического океана с глаголом во рту. (Марк Твен)
8. У глагола достаточно тяжелая жизнь в этом мире, даже если он совершенно цел. В высшей степени негуманно резать его на куски. Но именно так поступают немцы. (Марк Твен)
9. Немцы берут одну половину глагола и ставят ее как верстовой столб, берут другую и ставят второй столб. Между этими столбами они наваливают груду слов. И как наваливают! Полными лопатами! (Марк Твен)
10. Из всех языков, которые я не знаю, лучше всего я не знаю немецкий. (Сильвия Чиз)


Высказывания об английском языке:

1. Английский - простой, но очень трудный язык. Он состоит из одних иностранных слов, которые к тому же неправильно произносятся. (Курт Тухольский)
2. Англичане берут в рот дюжину односложных слов, жуют их, глотают их, и выплевывают, - и это называется английским языком. (Генрих Гейне)
3. Кто вызубрил англо-русский словарь, знает англо-русский язык. (Юмор)
4. Не сомневаюсь, ты удивишься, если корова вдруг заговорит по-английски. Но поверь мне: на десятый раз тебя бы уже раздражало ее далекое от оксфордского произношение. Конечно, если бы ты разбирался в этом... (Станислав Ежи Лец)
5. Познания гидов в английском языке как раз достаточны, чтобы всякое объяснение довести до полной неудобопонятности. (Марк Твен)
6. Не зря говорят, что английский язык - это окончательно изуродованный французский. (Борис Кригер)
7. Даже если вы овладеете безупречным английским языком, с кем вы собираетесь на нем разговаривать? (Кларенс Дарроу)
8. У нас, англичан, с американцами теперь и вправду все общее, кроме, разумеется, языка. (Оскар Уайльд)
9. Немецкий и испанский языки вполне доступны иностранцам, но английский недоступен даже англичанам. (Джордж Бернард Шоу)
10. Английский язык — это голландский с французской вышивкой. (Джеймс Хауэлл)


Высказывания о французском языке:

1. Французский язык - это женщина. И она настолько прекрасна, горда, скромна, смела, трогательна, чувственна, целомудренна, благородна, близка, безрассудна, мудра, что мы любим ее всей душой и никогда не пытались ей изменять. (Анатоль Франс)
2. Да, у меня есть Родина: французский язык. (Альбер Камю)
3. Что сказано не ясно, то сказано не по-французски. (А. Ривароль)
4. Английский язык - это оружие, стреляющее свинцом, его выстрел рассеян. Французский язык - это оружие, стреляющее пулями, и оно бьет точно. (Отто фон Габсбург)
5. Французский язык - это благородная нищенка, она не страдает от того, что ее делают богаче против собственной воли. (Марсель Прево)
6. Французский язык - это военный трофей. А зачем нужен военный трофей, если его нужно либо выбросить, либо вернуть владельцу после окончания военных действий? (Ясин Катеб)
7. Шарм и красота французского языка часто заключаются в умении избавляться от того, что не является обязательным. (Жюль Ренар)
8. Я страстно люблю французский язык, я верю всему, что мне говорит грамматика, и смакую исключения и «неправильности» нашего языка. (Жюль Ренар)
9. Безупречно писать по-французски - это старание и развлечение, которое немного компенсирует скуку, ощущаемую от письма. (Поль Валери)
10. Как ни говори, а родной язык всегда останется родным. Когда хочешь говорить по душе, ни одного французского слова в голову нейдет, а ежели хочешь блеснуть, тогда другое дело. (Л.Н.Толстой)

Центр международного общения Язык Плюс приглашает на курсы немецкого, французского и английского языков.
Обучение возможно в группах и индивидуально.

Существует немало высказываний великих людей об . Их слова воодушевляют, заставляют задуматься, вызывают желание поспорить, а иногда просто посмеяться. Но все они исключительно интересны.

«Другой язык – это другое видение жизни.»
(Федерико Феллини)

«Знать много языков - значит иметь много ключей к одному замку.»
(Вольтер)

«Владеть другим языком – значит иметь вторую душу.»
(Карл Великий)

«Кто не знает иностранных языков, ничего не знает и о своём собственном.»
(Вольфганг Гёте)

«Не зная иностранных языков, ты никогда не поймешь молчания иностранца.»
(Станислав Ежи Лец)

«Для познания нравов какого ни есть народа старайся прежде изучить его язык.»
(Пифагор Самосский)

«Лишь усвоив в возможном совершенстве первоначальный материал, то есть родной язык, мы в состоянии будем в возможном же совершенстве усвоить и язык иностранный, но не прежде.»
(Ф. М. Достоевский)

«Деньги говорят на языке, который понятен всем нациям.»
(Афра Бен)

«Англия и Америка - две страны, разделённые одним языком.»
(Джордж Бернард Шоу)

«Английский надо знать! Даже самые тупые англичане знают его неплохо.»
(Лев Ландау)

«Разница между языками столь велика, что одно и то же выражение кажется грубым в одном языке и возвышенным в другом.»
(Джон Драйден)

«Некоторые слова настолько длинны, что их можно наблюдать в перспективе. Когда смотришь вдоль такого слова, оно сужается к концу, как рельсы железнодорожного пути.»
(Марк Твен)

«Для изучения языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная необходимость.»
(Святой Августин)

«Язык не может быть плохим или хорошим… Ведь язык — это только зеркало. То самое зеркало, на которое глупо пенять.»
(Сергей Довлатов)

«Люди, с легкостью изучающие иностранные языки, чаще всего обладают сильным характером.»
(Людвиг Бёрне)

«Иностранные языки прекрасны, когда их не понимаешь.»
(Курт Тухольский)

«Изучение многих языков наполняет память словами вместо фактов и мыслей, тогда как она есть вместилище, которое у каждого человека может воспринять лишь определенную, ограниченную массу содержания. Далее, изучение многих языков вредно в том отношении, что оно возбуждает веру в обладание какими-то особыми данными и фактически придает человеку некоторый соблазнительный вид в общении; оно вредно, сверх того, и косвенно — тем, что препятствует приобретению основательных знаний и стремлению честным путем заслужить уважение людей. Наконец, оно расшатывает более тонкое лингвистическое чутье в отношении родного языка; благодаря этому последнее безвозвратно портится и разрушается.»
(Ф. Ницше)

«Человек, который не знает других языков, если только он не гений, обязательно имеет изъяны в своих идеях.»
(Виктор Гюго)

«Словарь основан на гипотезе - очевидно недоказанной - что языки состоят из равноценных синонимов.»
(Хорхе Луис Борхес)

«Белладонна: в - прекрасная дама; в - смертельный яд. Яркий пример идентичности, присущей двум языкам.»
(Амброз Бирс)

«Границы моего языка являются границами моего мира.»
(Людвиг Витгенштейн)

«Если вы поговорите с человеком на языке, который он понимает, вы обращаетесь к его голове. Если вы говорите с ним на его родном языке, вы обращаетесь к его сердцу.»
(Нельсон Мандела)

«Один язык приводит вас в коридор жизни. Два языка открывают все двери на этом пути.»
(Фрэнк Смит)

«Знание языков - дверь к мудрости.»

(Роджер Бэкон)

«Измените свой язык, и вы измените свои мысли.»
(Карл Альбрехт)

«Язык - это не генетический подарок, это социальный подарок. Изучая новый язык, вы становитесь членом клуба — сообщества носителей этого языка.»

(Френк Смит)

«Вся сумма человеческой мудрости не содержится только в одном каком-либо языке.»

(Эзра Паунд)

«Ни один человек не должен путешествовать, пока он не изучил язык страны, которую посещает. В противном случае он добровольно делает себя большим ребенком — таким беспомощным и таким нелепым.»

(Ральф Уолдо Эмерсон)

«Чем больше языков вы знаете, тем меньше шансов, что вы станете террористом.»
(Упаману Чаттерджи)

Хотите разнообразить процесс изучения языка? Тогда предлагаем познакомиться с красивыми афоризмами на английском об образовании. Пусть эти фразы убедят каждого изучающего язык - вы на верном пути. Читая высказывания, вы можете выучить новую лексику и проникнуться мудростью известных людей.

Почему некоторые люди начинают изучать язык, а потом забрасывают это дело? Некоторые из нас ожидают слишком быстрых и легких результатов без работы. Это естественное желание - получить что-то, прикладывая минимум усилий. Однако, начиная изучать язык, люди обнаруживают, что надо учить новую лексику, выполнять задания на грамматику, читать, писать, разговаривать - учиться. Это многим, конечно, не нравится, ведь хочется овладеть языком быстро, желательно ничего не делая.

The roots of education are bitter, but the fruit is sweet.

Корни образования горькие, зато фрукты сладкие.

Мы забываем, что без усилий в жизни дается единственная вещь - неудача. А для того чтобы вам дался английский язык, необходимо выполнять упражнения, усердно работать над всеми навыками. Да, начало обучения будет сложным, «горьким», зато «сладкие» результаты порадуют вас. Рекомендуем ознакомиться со статьей о том, . В ней мы рассказали и о простоте, и о сложных нюансах языка международных коммуникаций.

Вы выбрали свою цель изучения английского языка? Думаем, у каждого найдется несколько поводов начать обучение. А мы хотим еще больше мотивировать вас следующим афоризмом на английском языке.

Нашим преподавателям часто приходится слышать вопрос: «Когда я смогу выучить английский?». Вопрос интересный, но несколько некорректный: выучить язык наизусть, как стихотворение в школе, невозможно. Наверняка даже в русском языке есть слова, которые вам не знакомы, хотя и являетесь его носителем. Языком можно овладеть на определенном уровне, а вот выучить - вряд ли. Подробно этот вопрос мы рассмотрели в статье, где выяснили, .

You are always a student, never a master. You have to keep moving forward.

Вы всегда ученик, и никогда - мастер. Вы должны продолжать двигаться вперед.

Как понять, что вы достигли прогресса в обучении? Одним из критериев является умение думать на английском. Приучить себя к размышлениям на неродном языке непросто, зато в результате работы над собой вы будете всесторонне развиваться, и говорить на иностранном языке станет немного легче. Обычно ученики с уровнем знания ниже среднего мысленно переводят предложения с русского на английский. Мы советуем ознакомиться с полезным материалом по теме, представленным в статье о том, . Попытайтесь приобрести эту полезную привычку - размышлять на изучаемом языке.

The aim of education should be to teach us rather how to think, than what to think.

Цель образования должна состоять, скорее, в том, чтобы научить нас КАК думать, чем ЧТО думать.

Билл Битти

The great aim of education is not knowledge but action.

Великая цель образования - не знания, а действия.

Английский язык умеет удивлять. Даже на среднем уровне владения им мы иногда обнаруживаем, что не знали чего-то простого и теперь уже очевидного. Даже знакомое слово может иногда поставить нас в тупик -причина в том, что английские слова могут иметь много значений, зачастую противоположных. Подробно о самых распространенных словах написала преподаватель Виктория в своей статье о многозначных английских словах, которые ставят нас в тупик . Почитайте ее, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, употребляя эти вроде бы простые, но хитрые слова.