Конвергентный подход в образовании вопросы. Конвергентный подход в действии

Итак, 2016 год становится историей, а его сменщик - 2017-й - уже почти на пороге.

Если верить Восточному календарю, то наступающий Новый 2017 год будет годом Красного огненного петуха . Хотя Новый год по Восточному календарю начнется только в конце января, это никого не смущает: у нас в России, да и в странах Восточной Европы принято чествовать тотем наступающего года уже в новогоднюю ночь. Тут и угощение, которое понравится имениннику, и наряды нужных цветов, и убранство дома и стола, и другие хитрости, которые помогут подманить удачу и потрафить амбициозному, самолюбивому, но очень компанейскому и умеющему притягивать удачу и деньги Красному огненному петуху .

Ну и, конечно, до наступления Нового года нужно успеть поздравить родных и близких, друзей и коллег, приятелей и, конечно, «френдов» в социальных сетях.

Впрочем, если вы, увлекшись нарезкой ингредиентов для неизбежного тазика оливье, не успеете 31 декабря поздравить всех, кого хотели, - не беда: можно довершить начатое и 1 января 2017 года, никто на вас не обидится.

Кстати, вы помните, как наши родители или дедушки-бабушки писали десятки новогодних поздравительных открыток от руки, а потом носили их на почту? Так вот, прогресс не стоит на месте, и теперь почти никто уже так не делает: к услугам современных «ленивых» поздравляльщиков электронная почта, соцсети и функция SMS в смартфонах.

Федеральное агентство новостей уверено в креативности и поэтических талантах наших читателей, которые без сомнения могут завернуть такие эффектные новогодние поздравления, что Пушкин - не Пушкин, но уж Улюкаев точно обзавидуется.

Но на всякий случай предлагаем пару-тройку вариантов готовых забавных новогодних поздравлений с наступающим Годом петуха. Но помните, придуманное самостоятельно всё-так ценится выше. С Новым годом вас, дорогие читатели!

Провожаем 2016 год Обезьяны - встречаем Новый 2017 год Петуха

***
Год Петуха уж на пороге!
Желаем вам не знать тревоги!
Здоровье пусть стабильным будет,
А хворь дорогу к вам забудут!

Пусть все мечты осуществятся,
Идеи новые родятся!
Достатка, благ на целый год!
Откройте дверь - Петух идет!

***
Желаю вам в год Петуха,
Чтоб ваша жизнь была легка,
Чтоб денег он принес мешок,
Чтоб разорвался кошелек!

Здоровья будет пусть вагон,
Моментов ярких миллион,
Чудесных дней, большой удачи,
Объятий нежных, чувств горячих.

Улыбок много, смеха, шуток,
Добра в любое время суток,
Моря любви и крепкой дружбы -
Пусть дарит всё, что только нужно!

***
Простись без сожаленья с Обезьянкой -
Не одарила ни едой, ни пьянкой,
Ни счастьем и ни радостью особой,
Ни шмотками изысканных фасонов.
И обрати свой взор на Петуха,
С мечтой о яйцах, студне, потрохах,
Пуховиках, перинах и подушках,
И комплиментах, сделанных кукушкой…

Забавные новогодние поздравления с Годом петуха - 2017

***
В амурных делах Петух у нас спец,
Немало куриных разбил он сердец…
Ну, что тут сказать, такова его роль -
В курятнике он, безусловно, король!

А коль ты не шейх, не эмир, не султан,
То жизнью попроще удел тебе дан -
И рядом с тобою должна, старина,
Из множества женщин быть только одна!

Хочу пожелать тебе в год Петуха
Пусть будет твой плуг далеко не соха,
Любви разгадай бесконечной пароль,
Чтоб ты для любимой был шейх и король.

***
Пусть Петух не обижает,
Клювом крепким не клюет.
Пусть лишь только обожает
И достаток раздает.

Пусть крылом своим могучим
Все проблемы вмиг смахнет
И удачу он и счастье
В Новый год вам принесет.

***
Остренькие шпоры, красный гребешок,
Мчит хозяин года - бравый Петушок!
Так давай по полной, да на посошок,
Чтоб принес с собою денег он мешок.

Крепкое здоровье всем чтоб даровал,
Беды и несчастье, как пшено, склевал,
Звонкого чтоб счастья горы наковал
И сразил врагов всех, чтобы наповал!

Короткие стихотворные поздравления для SMC-сообщений и статусов в соцсетях

***
Денег столько вам желаю, чтобы курам не клевать,
Чтоб пуховая перина и удобная кровать,
Чтоб проблемы и невзгоды не совали к вам свой нос
И чтоб яйца золотые целый год Петух вам нес!

***
Пусть вам подарит год Петух
Такой, чтоб прям и ах! и ух!
Чтоб все невзгоды - в пух и прах!
И к счастью чтоб - на всех парах!

***
С той ноги всегда вставать,
Круглый год чтоб пировать,
Пусть Петух даст столько денег,
Чтобы курам не склевать!

***
Чувствовать себя весь год
Как владыка мира, вот,
Чтобы крикнуть Петуху:
«Кукареку! Царствуй, лежа на боку!»

***
Чтоб Петух не клюнул в лоб,
А весь год был добрым чтоб,
Чтоб любил и баловал,
И деньжата раздавал!

***
Шикарненьких обновочек,
В рай на земле путевочек,
В год Петуха исподтишка
Поймать за хвостик Петушка!

***
За громкий крик: «Кукареку!»
Тебе, Петух, мерси боку !
Всю нечисть сходу прогони,
Чтоб круглый год лишь в счастье дни!

***
Пусть года властелин Петух
Настрой поднимет вам и дух,
Мечты все ваши воплотит
И год весь в сказку превратит!

Новогодний вечер возглавляет ведущий и доброволец, который исполняет роль Обезьяны. В конце программы появляется еще один персонаж – Петух, избранный среди коллектива. Суть сценки заключается в том, чтобы провести Обезьяну и встретить Петуха. Обезьяна не хочет уходить, поэтому устраивает для коллектива испытания, а также всячески препятствует участникам игр и конкурсов. В конце программы Обезьяна получает подарок, Петух - признание, а Дед Мороз вручает подарки. Все счастливы!

Учтите, что символом вечера является Петух. Он должен присутствовать во всем – начиная от угощений к столу и украшений, заканчивая костюмами и реквизитами к празднику.

Предлагаем на выбор несколько сценок, которые подойдут для кооперативов, семейных застолий, дружеской молодежной вечеринки.

Совет! Для первых сценок необходимо обзавестись реквизитом.

яркая одежда, желательно разноцветная;
фишки с изображением Петуха;
круглые таблички с цифрами на каждой из них от 1 до 10;
большой мешок.

В зал входит ведущий и произносит:

– В этот праздник новогодний вас приветствую, друзья,
Вы сегодня все прекрасны и дружны, как никогда.
Собрались и нарядились Петушиный год встречать?
Что ж, начнем с того, что нужно нам бокалы наполнять!

Бокалы наполняются. Ведущий говорит:

– Кто тут главный предводитель?
Кто сегодня наш глава?
Слово Вам, руководитель,
Пить не будем без тоста.

Руководитель произносит речь, подводит итоги, благодарит и поздравляет коллектив.

Ведущий:

– Новый год не за горами,
Но наступит он, когда
Мы простимся с Обезьяной
И отыщем Петуха.

Наполняйте же бокалы,
Веселись, честной народ,
Чтоб невзгоды и печали,
Уходили в старый год.

Наполняются бокалы. Любой желающий произносит тост. Коллектив выпивает.

В зал входит Обезьяна:

– Погодите-ка, друзья,
Я пока что не ушла,
И еще не собираюсь
Отдавать свои права!

Ведущий:

– Ты служила целый год,
Петуху теперь черед.

Обезьяна с ухмылкой:

– Ждать вам надо до утра,
Чтобы встретить Петуха,
Он в курятнике сегодня
Дрыхнуть будет как всегда.

Ведущий:
– Не тревожься ты за нас,
Мы найдем его сейчас,
В нашем дружном коллективе,
Петушиный есть запас.

И таланты есть, поверь,
Коль не веришь – так проверь.
Мы сейчас тебе покажем,
Кто какой сегодня зверь!

Гости будут подготовлены к мини-конкурсам. Ведущий предлагает им принять участие в шуточных сценках.

Кто сказал «Ку-ка-ре-ку»

Импровизированные конкурсы можно использовать как шуточные сценки на новый год 2017. Из гостей выбираются самые веселые (можно выбрать более серьезных товарищей – если согласятся, за сменой их амплуа будет забавно наблюдать).

Гости выстраиваются, и им предлагается продемонстрировать свои вокальные данные. Любители караоке пусть не спешат радоваться – им не удастся похвастаться своими талантами. Наступает время Петуха, исполнить песню нужно соответственно.

Совет! Пусть каждый гость прокукарекает любой популярный хит, а зрители должны попытаться его угадать. Призами поощряется тот вокалист, который понравился большей части аудитории. Также отмечается зритель, угадавший наибольшее количество «песен».

Проект «подиум»

Петух – настоящий франт, который не прочь покрасоваться перед собравшейся публикой. Такого случая он не упустит.

Обезьяна вытаскивает понравившихся ей участников из-за стола и предлагает им засунуть руку в мешок с «реквизитом». Там находятся самые разнообразные и несуразные наряды. Заранее положите чепчики, жабо, боа, праздничную мишуру, пёстрые шаровары, бабушкины платки и шали, парики. Каждый участник «вслепую» выбирает себе наряд.

Но обезьяне этого мало. Она требует, чтобы все участники продефилировали с важным видом по импровизированному подиуму, демонстрируя свой наряд. Зрителям заблаговременно вручаются таблички с номерами от 1 до 10, которыми они оценивают всех конкурсантов.

Конкурс «Покажи животное»

Каждый гость показывает Обезьяне животное, в год которого родился с помощью мимики, жестов и движений. В конкурсе нельзя использовать звуки. Обезьяна не понимает, и зал с первой попытки тоже молчит, а далее участники подсказывают Обезьяне правильный ответ. Выигрывает самый креативный участник.

Обезьяна:
– Это все для вас легко,
Что вы можете еще?

Ведущий:
– Редкий мы талант имеем,
Все сложить, найти сумеем,
Без особого труда
И при этом, не смотря.

Конкурс «Сложим слово»

Приглашаются 10 человек, которых распределяют на две команды. Каждая команда должна сложить слово «петух». Каждому участнику предварительно присваивается буква, которую вешают на спину и во время конкурса необходимо становиться так, чтобы сложилось слово. Далее всем конкурсантам завязывают глаза, и по сигналу начинается соревнование. Во время конкурса Обезьяна будет мешать конкурсантам, становится между ними и т.д. Выигрывает команда, которая первой сложит слово. Победившие участники переходят к следующему конкурсу.

Конкурс «найди Петуха»

Участникам, победившим в предыдущем конкурсе, завязывают глаза. Обезьяна развешивает четыре фигурки петуха на елке, так чтобы одному участнику не хватало. По сигналу конкурсанты начинают поиск, а зрители могут подсказывать им расположение фигурок. Эта игра на убывание. Тот участник, которому не досталась фигура, выходит из игры. Так продолжается до тех пор, пока не останется один игрок, который объявиться победителем. Можно упростить конкурс, оставив один тур, в котором побеждает тот, кто первым найдет петуха.

Обезьяна:
- Хорошо, но для веселья,
Не хватает развлеченья,
Посмеяться б от души,
Чтоб легко от вас уйти.

Ведущий:
- Это мы сейчас устроим,
Дорогих гостей построим,
Специально для тебя,
Есть забавная игра.

Конкурс «Веселая эстафета»

Выбирается шесть участников, которых разделяют на три команды по два человека. Участников в паре поворачивают друг другу спиной и перевязывают в таком положении. Командам выдается по мешочку (корзинке). На максимально возможном расстоянии от участников рассыпают шары. По сигналу каждая пара добегает до шаров и начинает собирать их в мешочек. Когда шариков на полу не останется, производится подсчет. Пара, которая соберет наименьшее количество шаров, выбывает из игры. Остается две пары. Напротив оставшихся участников (как можно дальше от них) ставят два стула. По сигналу команды добегают до стула, обегают его два раза и возвращаются на исходную позицию. Выигрывает команда, которая первая добежит до старта.

Новый новогодний конкурс (!!!) для компании — «Луноход»

Самая лучшая подвижная игра для взрослых не совсем трезвых людей. Все встают в круг, по считалке выбирается первый и внутри круга ходит на корточках и серьезно говорит: «Я - луноход 1». Кто следующий засмеялся - встает в круг на корточки и ходит, серьезно говоря: «Я - луноход 2». И так далее…

Весёлый новогодний конкурс «У кого длиннее»

Формируются две команды и каждая должна выложить цепочку из одежды, снимая с себя все, что заблагорассудится. У кого цепочка длиннее, та команда и победила. Если игра проводится не в компании дома, а например на площади или в клубе, то сперва выбираются два участника, и когда им для цепочки не хватает одежды (ведь снимая с себя одеяние, необходимо оставаться в рамках приличия), то залу предлагается помочь участникам, и любой из желающих, может продолжить цепочку понравившегося ему игрока….

Обезьяна:
- Вот потешили меня!
Только ж нету Петуха,
И, пожалуй, мне придется
Оставаться навсегда.

Ведущий:
- Не спеши ты утверждать,
Нам уже недолго ждать,
Мы попробуем героя
В коллективе отыскать!

Конкурс «Выбираем Петуха»

Для участия в выборе Петуха нужны трое мужчин (петухов) и шесть женщин (курочек). Участников выбирают по жребию. Далее разделяется три команды по три человека (один петух и две курочки). Для конкурса понадобятся наряды, разложенные в три мешка. В качестве украшений понадобятся различные ленточки, кофточки, штаны, резинки на голову, ленточки и прочее. Курочкам завязывают глаза и по сигналу они начинают наряжать своего Петуха. Во время конкурса играет музыка, а когда она останавливается, оценивается результат. Петух должен быть наряжен как можно ярче и оригинальнее, обязательно нужно украсить голову (гребешок) и руки (крылья). Выбирается тот Петух, который, по мнению зала, украшен лучше всех. Обезьяна может помочь, когда коллективу сложно определится с победителем. Победившие Петух и его курочки награждаются почетными медалями.

Обезьяна с досадой:
- Что ж, избрали Петуха,
Прогоняйте же меня.

Ведущий:
- Обезьяна, погоди,
Ты сердиться не спеши,
Потанцуй сегодня с нами,
И презент от нас прими.

Обезьяне преподносят бананы, а Петух танцует с ней танец (ламбаду, вальс и т.д.). В зал входит Дед Мороз. Звучат аплодисменты.

Дед Мороз:
- С Новым Годом вас, друзья,
Обезьяну, Петуха,
Кабана, Лису, Свинью,
Всех вас щедро одарю,
Поспешите, подбегайте
И подарки получайте.

Участники корпоратива по отдельности подходят к Деду Морозу, танцуя. Для каждого человека подбирается музыка, наиболее соответствующая ему по стилю.

Любой праздник хочется провести весело и душевно, но новогодний особенно! В самом названии и сути этого праздника заложена новизна, поэтому от развлекательной программы, которая устраивается по его поводу гости ждут чего-то нового, оригинального и необычного. На взрослых вечеринках гости ждут не столько прихода Деда Мороза с подарками, сколько ярких красок, впечатлений, музыки и веселья. В помощь организаторам предлагаем один из вариантов - Сценарий новогодней корпоративной вечеринки-2017 «Жареный Петух особого назначения» , где символ будущего года служит просто связывающей сюжетной линией, а основной акцент сделан на новых музыкальных, танцевальных и застольных развлечениях для гостей. подойдет для компании любого состава: коллеги, друзья, родственники или гости, собравшиеся на вечере отдыха в кафе или ресторане. Необходимое музыкальное оформление прилагается.

Сценарий новогодней корпоративной вечеринки - 2017

Пока гости рассаживаются - звучит 0. Крутой Инстументал

Выходит ведущая - Звучит 1. Фанфары

Ведущая: Добрый вечер, дорогие гости! Как же приятно видеть вас, таких красивых и праздничных, готовых веселиться и удивляться, отдыхать и развлекаться! Да еще собравшихся по такому замечательному поводу: встреча любимого праздника Нового года, от которого все мы ждем так многого! Кто-то встречает его с настроением: «Ох, Новый год, избавь от накопившихся забот!» Кто-то с надеждой: «Ах, Новый год, пусть чудо в жизнь мою придет!». А кто-то, как мы с вами, торопится наполнить бокалы, потому что пришел на этот праздник с настроением: «Ух, Новый год, повеселимся, народ!»

Первый тост (произносится, пока гости наполняют бокалы)

Все-все, кого сегодня собрал уютный зал,

Скорее наполняйте шампанского бокал!

И первый тост за встречу! За драйв! За позитив!

За дружную компанию! За лучший коллектив! Ура! Ура! Ура!

Звучит 3. Отрывок. Сердючка. Елки

(небольшая банкетная пауза)

Ведущая: Да, новый год у нас в стране любят не только за большие выходные и подарки, но, прежде всего, за яркие впечатления. А наш интерес к восточной символике: гороскопам, символам года и прочее - только добавил красок и, без того, красивому празднику. Согласитесь, большинство из нас не углубляется в философские и научные изыскания по этому поводу, зато с радостью воспринимают костюмированные и музыкальные прогнозы и развлечения, связанные со знаками зодиака и животными, олицетворяющими символ уходящего и наступающего года. Не исключение и наша программа «Жареный Петух особого назначения», в которой именно музыкальный астрологический прогноз на 2017 год поможет нам познакомиться ! (или поприветствовать лишний раз друг друга - если компания хорошо знакома между собой)

Музыкальное знакомство гостей "Шуточный астрологический прогноз"

(Ведущие могут использовать этот игровой момент и для настоящего знакомства, для этого после каждого приветствия, можно подходить к представителям каждого знака и знакомиться. Но, если гостей много, то либо это надо делать выборочно, либо исключить, чтобы не затянуть игру и не сбить динамику программы.

Ведущая: Дорогие гости, сейчас вашему вниманию будет предложен астрологический прогноз на 2017 год, символом которого по восточному календарю станет Огненный Петух. Для каждого знака этот горделивый красавчик нашел доброе слово, но, чтобы его позитивные предсказания сбылись, нам с вами при прослушивании, надо зарядить их своей энергией, делая соответствующие внутренние и внешние посылы. Итак, для кого звучит прогноз, встаем, слушаем и под музыку делаем вслед за мной «магические» движения.

А первыми я хотела бы видеть всех, кто родился в год Петуха , есть в зале такие? Поднимитесь, пусть на вас все полюбуются и запомнят, ведь сегодня вы счастливчики и гости, наверняка, захотят к вам сегодня прикасаться, как можно чаще. И этот прогноз именно для вас. (или последняя фраза может звучать так: "Приветствуем баловней судьбы наступающего года!")

Поднимите крылья, счастливые вы наши,

Под победный клич: «Ха-ха!» танцуем и крылами дружно машем!

Звучит 4. отрывок Пугачева. Арлекино.

(Ведущая показывает движение: взмахи руками в такт музыки и крики: ха-ха, все гости, рожденные в год Петуха - делают вместе с ней)

А теперь не будьте скромны, поднимитесь с места Овны ! (поднимаются)

Овнов ждет в любви успех,

Если прямо сейчас поцелуев воздушных им хватит на всех!

Звучит 5. Отрывок Таркан

(Ведущая рассылает воздушные поцелуи в зал, делая приветственные движения в такт музыки, все гости, рожденные под знаком Овен - делают вместе с ней)

А где у нас красавицы и молодцы, рожденные под знаком Тельцы ?! (поднимаются)

И Тельцов ждет год хороший,

Будущим удачам в делах и карьере - хлопаем в ладоши!

Звучит 6. Отбивка-хлопалка

(Ведущая хлопает в такт музыки, то у левого плеча, то у правого, то над головой, все гости, рожденные под знаком Телец - делают вместе с ней)

Следующий прогноз для Близнецов ...........................................................................................................................

.........................................

(проводится музыкально-танцевальный прогноз для всх знаков зодиака)

Ведущая: После такого игрового знакомства и нескольких тостов атмосфера в зале стала как-то душевнее, да и вы стали ближе и понятнее друг другу, согласны? Да, такой уж, это праздник, лукавый маг, от которого все мы ждем чудес, а пока ждем, сами того не замечая, творим их потихоньку сами: наряжаем дом и елку, готовим праздничный стол, покупаем подарки родным и готовим сюрпризы друзьям. И последние часы перед наступлением Нового года в семье или компании проходят, как правило, в приятных, но довольно обычных, хлопотах: докупаются продукты, нарезаются салаты, гладится праздничное платье и т.п. Но, наверняка, есть и такие, которые спешат в баню, сидят у телевизора или катаются с горки, есть такие в зале? (гости отвечают) А, давайте, сейчас с помощью представим, как проходит день и вечер 31 декабря в среднестатистической российской семье. Ведь для нас новый год это, прежде всего, семейный праздник, вот и мы представим, что мы большая дружная семья. И каждый раз, как услышите в тексте сказки слово «Семья» - быстро обнимаем ближайших соседей и кричим: «Счастливы вместе!». Понятно? Давайте попробуем! «Семья!» - гости обнимаются и кричат. Отлично, сейчас только основных персонажей выберем и начнем.

- (обращается к одному из гостей - мужчине). Вот вы, мужчина, как вас зовут? (отвечает). У вас есть семья? ……................................

- Застольная ролевая сказка "Счастливы вместе"

Действующие лица и реплики:

Елка: «Я вся горю!»

Холодильник: «Шо, опять!»

Папа: «Я только 5 капель!»

Мама: «Начинается!»

Младшая дочь: «Обожаю Новый год!»

Старший брат (сын): «Уволюсь на фиг!»

Семья (все гости): «Счастливы вместе!» (обнимаются)

Ведущая - читает текст

ТЕКСТ (ОТРЫВОК ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ)

...... А в это время Папа …ринулся к Холодильнику …быстро схватил водочки и закуски. Мама ….,заметив это тоже кинулась к Холодильнику …, второпях чуть не уронила Елку … и не сбила с ног Младшую дочь …Но Папа … уже прочно овладел своей добычей.....................................

………………………….......................................................................................................................

Ведущая: И, правда, самое время выпить за любовь и семейное благополучие каждого из нас!

Звучит 19. Сердючка. Новогодняя

- Танцевальный конкурс "Новогодние мелодрамы"

Ведущая: Скажите, а кто-нибудь заметил, что в нашей истории отсутствовал один очень важный персонаж семейного праздника, без которого, даже в наш технологичный век, не обходится ни одно 31 декабря, ни в одной семье? Что это? (гости отвечают, кто-то обязательно назовет телевизор). Конечно же, это телевизор, именно по нему, пока готовимся к новому году, мы смотрим любимые мультфильмы и мелодрамы, и под него же, с курантами и речью президента, встречаем его наступление. А потому, не возражаете, если мы выделим ему заслуженное место в нашей программе? Прошу выйти ко мне тех, кто желает найти или сохранить любовь в наступающем 2017 году.

(Участники выходят, ведущая предлагает каждому привести из зала себе партнера противоположного пола, готовое музыкальное сопровождение предлагается для восьми пар, но организаторы, в зависимости от имеющегося реквизита: шляпы, шали и т.п. элементы национальной одежды или количества гостей, могут добавить или выбрать лишь некоторые из них. После того, как пары образовались, каждой из них выдается соответствующий реквизит, как представителям одной из стран или национальностей: американцы, африканцы, египтяне, испанцы, цыгане, индийцы, турки и русские. Ведущая объясняет суть конкурса)

.............................................................................

Звучат музыкальные треки для каждой пары - папка НОВОГОДНИЕ МЕЛОДРАМЫ

(Пары по очереди танцуют под свои музыкальные треки, затем зрители могут определить лучшую пару или небольшие призы получают все)

Ведущая: Спасибо участникам! Талантливо, весело, душевно! А теперь также талантливо образуем танцевальный паровозик и идем в зал, присоединяем к себе всех гостей! Танцуют все!

Звучит 20. Тишман. Пьяные счастливые - все гости выходят на танц.пол

- Танцевальная анимашка к году Петуха "Хвосты свои подняли"

(когда все гости вышли на танц.пол ведущая может организовать общий танец - анимашку, движения понятны по тексту песни: бедрами, глазами, руками)

Звучит 21. Анимашка

Танцевальный перерыв

ВТОРОЕ ЗАСТОЛЬЕ

Звучат 1. Фанфары

Ведущая: Дорогие гости, к танцам мы с вами еще обязательно вернемся, а сейчас я прошу вас вернуться за свои столы!

Пока гости рассаживаются - звучит 21. Новогодняя заставка (в конце тише)

Ведущая (начинает говорить не дожидаясь, пока закончится трек, на финальных звуках заставки): Наша программа продолжается! И все мы продолжаем верить в то, что собрались не напрасно, и веселимся совсем не зря, и что новый год будет обязательно счастливым!!! А чтобы это так и было, давайте наполним бокалы и выпьем до дна за наши надежды!

Звучит 22. Тост счастья

Звучит 23. Сказка. Это Новый год наступает

(небольшая банкетная пауза)

- Застольная игра "Миссия жареного Петуха"

(Игру можно проводить по-разному. Первый вариант подходит для небольшой компании - каждый по очереди говорит в рифму первое, что приходит в голову. Второй вариант - гости заранее пишут варианты про себя, затем все записки перемешиваются и кидаются в шляпу, которая передается из рук в руки, ведущий периодически говорит: «стоп», у кого в этот момент шляпа - произвольно достает записку и читает. Третий приводится ниже)

Вариант 3. Правила игры похожи на те, что в варианте №2, также передается шляпа с записками, но здесь, для динамики действа, записки заранее придуманы и распечатаны, а для усиления юмористического момента, также заранее, записан музыкальный трек, который постоянно прерывается криками петуха. На ком при передаче шляпы, петух «закричит», тот достает записку и читает. Более 20-ти готовых ответов прилагаются, в список можно добавить что-то свое или наоборот, сократить, отобрав только самые понравившиеся из них.

ПРИМЕРЫ ГОТОВЫХ КАРТОЧЕК ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ:

1 . Коли клюнет, обещаю…

- «Камасутру» прочитаю!

..................................

8 . Коли клюнет, обещаю…

- С аквалангом поныряю!

........................................

Звучит 25. Деревня дураков+крики петуха

- Командная музыкальная игра "А напоследок я спою"

Ведущая: Это, конечно, шутка, и все-таки, искренне желаю, чтобы сегодня нас всех Петух клюнул, но нежно и любовно, так только чтобы напомнить, что новый год - замечательный повод для изменений своей жизни к лучшему! Но, прежде чем это случится нужно проститься с символом уходящего года Обезьяной, сама она предлагает сделать это загадочно и весело, с помощью музыкальной игры с ее участием «А напоследок я скажу»

...............

(веселое, красочное и музыкальное развлечение для гостей, посвященное символу уходящего года - Обезьяне

(Картинки и музыкальные треки прилагаются - папка ОБЕЗЬЯНА)

..........................................

- Застольный шуточно-романтичный интерактив "Провожаем старый год"

Ведущая: Да, в чем-в чем, а в юморе нынешней хозяйке года не откажешь. Предлагаю наполнить бокалы и именно так по-доброму и весело с ней символически попрощаться. При этом вспомнить все то хорошее, что у каждого из вас или ваших близких было в этом году и поблагодарить за это восточную красавицу и уходящий вместе с ней год! А есть в зале такие, кто может сказать во всеуслышание о приятных событиях 2016? Может, у кого-то было повышение? Или прибавление в семействе? (обходит гостей, которые говорят о своих достижениях в микрофон) . Что ж, замечательно, вспоминаем и чокаемся за уходящий, а мы пока подведем итоги музыкального конкурса.

Звучит 26. Танец воспоминаний

Звучит 27. Сакс - остановить по ситуации Звучит 28. Лепс. Новый год Танцевальный перерыв

ТРЕТЬЕ ЗАСТОЛЬЕ

Вновь звучат позывные для продолжения программы, ведущая выходит в центр

Звучат 1. Фанфары

Ведущая: Дорогие гости, время на нашей вечеринке мчится стремительно! Такое ощущение, что какой-то волшебник специально ускорил его ход…Но кто это может быть? Наверняка тот, кому это выгодно. А выгодно это только … правильно, символу наступающего года Огненному или, как мы его в шутку назвали, Жареному Петуху! Он торопится, да и мы не против, тем более, что уже мысленно простились с Обезьяной, а значит, устремлены и настроены на будущее, новое и счастливое! А есть в зале те, кто тоже хочет быть в этом году особенно отмеченным? Приглашаю пятерых для участия в нашей традиционной веселой затее.

(выходят участники, вытягивают одну из заранее приготовленных карточек со словами и именем своего персонажа)

- Новогодний экспромт со стульями "Петух, мы здесь!"

Суть развлечения: на «сцене» стоит шесть стульев, на которые участники рассаживаются в произвольном порядке. Ведущий читает текст, каждый раз, как кто-то из участников слышит упоминание своего персонажа (в любом падеже и числе), он вскакивает и, громко крича свою реплику, бежит вокруг стульев, затем вновь садится на свой стул, пока вновь не услышит о своем персонаже. Когда же участники слышат слово «Гости», то вскакивают и бегут все вместе, крича дружно слово «Наливай!». Если по ходу игры, кто-то ошибается, его не удаляют и игру не останавливают - в этой затее нет проигравших, она задумана просто для развлечения гостей и участников (хотя поощрение участников небольшими призами не помешает)

Действующие лица и реплики:

Обезьяна: «А кто без изъяна?!»

Новый год: «Петух, мы здесь!»

Праздник: «Я такой проказник!»

Подарки: «Налетай!»

Дед Мороз: «Подарки привез»

Гости: «Наливай!» (для всех участников)

Текст экспромта

До чего же любит наш народ ПРАЗДНИКИ, чтоб пришли ГОСТИ, принесли ПОДАРКИ, поздравили с днем рождением или с НОВЫМ ГОДОМ!.................

...................................................

- Застольная кричалка "Петух особого назначения"

Ведущая: Уверена, что тех, кто участвовал этой веселой бегалке символ 2017-года точно заметил, это хорошо, только… «только этого мало»! Нам надо, чтобы он запомнил, а затем и не обделил своей милостью, всех присутствующих в этом зале, ведь так!? В этом и было его «особое назначение» конкретно для нас. А потому громко, дружно и решительно прокричим ему об этом, да? Итак, я читаю первые четыре строчки, а вы все вместе кричите фразу: особого назначения» после слова Петух, в каждом четверостишии, понятно. Тогда, поехали!

ОТРЫВОК ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ:

.......Ведущая: И пусть твой огонь нам немного посветит,

Чтоб царила любовь и смеялись бы дети,

В финансах и карьере были к лучшему изменения,

Ты же все можешь, Петух…

Все гости (хором) :…особого назначения!......

- Видеоклип "Новогодний гимн"

(гости поют на фоне видеоклипа-караоке переделанный шуточный текст гимна, загадывают желания под куранты и весело чокаются друг с другом)

....................................................................

- Общее танцевальное развлечение "Снежно-огненные танцы"

Подводка к танцевальному развлечению:

Ведущая: Дорогие, самые замечательные гости на свете, вот так незаметно наша программа подошла к финалу и, чтобы поставить в ней не просто красивую точку, а именно восклицательный знак, прошу вас дружно, а иначе и быть не может, после всего, что было между нами, выйти на танц. поле, где мы устроим наш, ставший уже традиционным, танцевальный батл, на этот раз он будет посвящен будущему царствию Огненного Петуха в нашей снежной и суровой стране. Итак, стенка на стенку! Наши «Снежно-огненные танцы» начинаются!

Пока выходят - звучит О. Стенка на стенку из папки ПЕРЕТАНЦОВКА

..........................................................................................

Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (750 рублей) - условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

Конвергентный проект в начальной школе.

Главное направление новых образовательных стандартов – не просто дать школьнику новые знания и умения, а научить их применять, развивать ребенка и в урочное, и во неурочное время. Конвергентное образование – основа новой системы организации современного образования и науки. С его помощью у учащихся формируется целостное представление о природе, обществе, самом себе, социокультурном мире и мире деятельности, о роли и месте каждой науки в системе наук.

В основе конвергентного образования лежит учебно-исследовательская деятельность, под которой понимается процесс поисковой творческой деятельности учащихся, направленный на получение новых знаний и на реализацию дидактических целей обучения, предполагающий самостоятельность обучающихся при выполнении исследовательских задач. Цель проекта – создание инновационной образовательной среды, способствующей формированию и развитию современной естественнонаучной грамотности учащихся.

Условиями формирования естественнонаучной компетентности младших школьников можно выразить словами: «Для развития ребенка решающим является не формирование продукта в виде понятий и представлений, а сам пройденный к нему путь ». Эта идея лежит в основе исследовательской направленности образовательного процесса в начальной школе.

Принципами конвергентного образования в начальной школе являются:

    Взаимосвязь теории и практики.

    Гуманизация обучения.

    Сотрудничество педагога и обучающегося.

    Обучение ребёнка пользоваться и самостоятельно получать знания.

    Межпредметность и метапредметность в обучении.

    Исследовательский принцип.

Ориентируясь на исследовательский принцип конвергентного образования и взаимосвязь теории и практики, мы осуществили общешкольный конвергентный проект:

«Космические дали».

Проект «Космические дали» был приурочен к пятидесятилетию запуска первого искусственного спутника Земли. Наши ученики совместно с учителями и родителями проделали большую работу по изучению космической тематики, истории советской космонавтики, ее успехов и грандиозных планов на будущее.

1 сентября во всех классах прошел урок о полете первого искусственного спутника Земли «ПС» - 1

и ребята с воодушевлением взялись за сбор материала по выбранным темам проекта.

Школьники посещали Московские Планетарии, изучали тайны космических далей в Музее Космонавтики:


Встречались с инженером научно – исследовательского космического центра «Орион» – Кулаковым Александром, который приоткрыл нам секреты создания новых летательных аппаратов.


А на возникшие у ребят вопросы о космических исследованиях ответил Александр Иванович Лавейкин, Герою Советского Союза, Летчик - космонавт СССР.У нас получился интересный фильм с вопросами ребят и ответами космонавта на них.


По материалам исследований ребятами были выполнены интересные проекты о космонавтах, кометах, астероидах и метеоритах, о звездах и созвездиях. Первоклассники своими работами украсили стенды на 2 этаже школы, а ученики 2- 4 классов организовали стендовую защиту проектов:

Коллектив 1 «А» класса- «Первый космонавт Ю. Гагарин».

Чичерин Василий 2 «Б» класс- «Первый человек в открытом космосе».

Червонкина Екатерина 3«Б» класс-«Использование роботов в освоении космоса».

Лексин Александр 4 «Б» класс - «Загадки солнечной системы».

На протяжении всего года ребята, под руководством учителей и родителей, разрабатывали чертежи, макеты, дизайн будущих аппаратов для проведения заключительного этапа проекта конвергентного образования «Космические дали» - инженерно-конструкторский Фестиваль «Построим ракету будущего».

Это был настоящий космический праздник. В течении 2-х часов ребята вместе с родителями и классными руководителями мастерили космические корабли.


Космический аппарат первоклассников «Восток Салют – 7» поднимается в небо с помощью воздушных шаров.

Ракета 2 «А» класса «Восток – 2» унесет в полет информацию об истории космических побед России.

Межзвездный аппарат 2 «Б» класса «Сверкающий» расскажет другим мирам о красоте нашей Земли.

Ракеты 4 «А» класса «Движение вверх» и 4 «Б» класса «Стрела» - о неординарности и креативности нашего подрастающего поколения.


А ракета 3-их классов «Жар –птенчик» поведает о замечательной школе «Жар-птица» и добрых, отзывчивых ее учениках.

У нас все еще впереди. Мы будем расти, учиться, совершенствовать и развивать свои способности. Но никогда не забудем свои первые шаги в «космические дали».



Учитель начальных классов ГБОУ Школа № 324 «Жар –птица» г. Москва Коровякова Галина Викторовна.

1

В статье рассматриваются вопросы разработки и исследования конвергентной модели информационной образовательной среды для поддержки процессов непрерывного образования. Основной задачей является синхронизация и согласование жизненных циклов образовательных программ, электронных образовательных ресурсов и уровней квалификации обучаемых. Конвергентная модель информационной образовательной среды определяет интеграцию образовательных технологий на основе единой информационно-образовательной платформы, системы представления информации, системы оценки знаний, системы управления учебным процессом. Модель конвергентного образования определяет сближение компетенций, получаемых различными специалистами в рамках жизненного цикла их собственных уровней квалификации и профессиональных знаний. Для реализации жизненных циклов образовательных программ, электронных образовательных ресурсов и уровней подготовки специалистов разработана унифицированная платформа информационной образовательной среды на базе интеграции систем управления контентом и управления обучением.

конвергенция

интеллектуальная образовательная среда

образовательная программа

жизненный цикл

электронный образовательный ресурс

конвергентное образование

2. Конвергенция. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Конвергенция.

3. Родзин С.И., Титаренко И.Н. NBIC-технологии, искусственный интеллект и электронная культура: Информатика, вычислительная техника и инженерное образование. – 2013. – № 2 (13). – С. 1–14.

4. Ковальчук М.В. Конвергенция наук и технологий – прорыв в будущее: Российские нанотехнологии. – 2011. – Т. 6, № 1–2. – С. 13–23. URL: http://www.portalnano.ru/read/iInfrastructure/russia/nns/kiae/convergence_kovalchuk#1.

5. Финогеев А.Г., Камаев В.А., Финогеев А.А. и др. Конвергентная модель сбора и распределенной обработки данных в системах энергетического мониторинга SCADA систем: Прикаспийский журнал: Управление и высокие технологии. – Астрахань: Издательский дом «Астраханский университет», 2015. – № 3 (31). – C. 58–75.

6. Finogeev A.G., Parygin D.S., Finogeev A.A. et al. A convergent model for distributed processing of Big Sensor Data in urban engineering networks: Journal of Physics: Proceedings of the International Conference on Information Technologies in Business and Industry. – 2017. Vol. 803. – P. 1–6. URL: http://iopscience.iop.org/article/10.1088/1742-6596/803/1/012112/pdf.

7. Finogeev A.G., Parygin D.S., Finogeev A.A. The convergence computing model for big sensor data mining and knowledge discovery / Human-centric Computing and Information Sciences. – 2017. – Vol. 7. – Р. 11. URL: http://link.springer.com/content/pdf/10.1186 %2Fs13673-017-0092-7.pdf.

8. Bainbridge M.S., Roco M.C. Managing Nano-Bio-Info-Cogno Innovations: Converging Technologies in Society. N.Y.: Springer, 2005. – 390 p.

9. Финогеев А.Г. Моделирование исследования системно-синергетических процессов в информационных средах: монография. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2004. – 223 с.

10. Roco M., Bainbridge W. Converging Technologies for Improving Human Performance: Nanotechnology, Biotechnology, Information Technology and Cognitive Science. Arlington. – 2004. URL: http://www.wtec.org/ConvergingTechnologies/Report/NBIC_report.pdf.

11. Курчатовский проект конвергентного образования. URL: http://habrahabr.ru/company/softline/blog/256703.

12. Черникова Д.В., Черникова И.В. Расширение человеческих возможностей: когнитивные технологии и их риски // Известия Томского политехнического университета. – 2012. – Т. 321, № 6. – С.114–119.

13. Кудашов В.И. Социальные технологии в обществе знания: когнитивные аспекты // Вестник Томского государственного университета. – 2012. – № 4. Вып. 1 (20). – С. 58–64.

14. Finogeev A., Fionova L., Finogeev A. Thai Quang Vinh Learning Management System for the Development of Professional Competencies: Creativity in Intelligent Technologies and Data Science. Series «Communications in Computer and Information Science». – 2015. – Part XI. Vol. 535. – P. 793–803.

15. Finogeev A., Fionova L. Elaboration of automated systems for development of professional competence: Research Journal of Applied Sciences. – 2015. – Vol. 10. Issue 1. – P. 7–11. URL: http://medwelljournals.com/abstract/?doi=rjasci.2015.7.11.

Научно-технический прогресс и процесс эволюции информационно-технологических платформ вызывают необходимость быстрой актуализации учебно-методических комплексов, которая невозможна без использования современных информационных технологий. Процессы непрерывной подготовки специалистов, создания и развития образовательных программ (ОП), электронных образовательных ресурсов (ЭОР) при постоянно меняющихся требованиях образовательных стандартов и работодателей тесно связаны и требуют комплексной синхронизации и автоматизации для повышения качества образования. Тенденции в системе образования направлены на внедрение и использование:

Мобильных устройств (ноутбуки, смартфоны, планшеты, Smart Watch и Google Glass) и технологий мобильного обучения,

Технологий облачного обучения (инструменты Google Classroom, Moodle, Blackboard, «Мобильная Электронная Школа» и др.),

Технологии смешанного обучения в реальных аудиториях и виртуальной среде,

Технологий геймификации для реализации игровой формы учебного процесса.

Новые технологии определяют конвергентную модель интеллектуальной образовательной среды (Smart Learning Enviroment - SLE) для интеграции и синхронизации гетерогенных образовательных ресурсов и обучающих систем в рамках поддержки технологий электронного (e-learning), мобильного (m-learning), облачного (cloud learning), смешанного (blended learning) и повсеместного обучения (ubiquitous education). Необходимость исследований в данной области знаний определяется эволюционным развитием информационных и телекоммуникационных технологий в направлении развития всепроникающих сетей и технологий повсеместного доступа 4A (Anytime, Anythere, Anything, Anybody) к образовательному контенту .

Термин «конвергенция» в аспекте статьи означает процесс сближения ОП, стандартов, ЭОР, систем управления обучением и различных образовательных технологий, обусловленный необходимостью внедрения междисциплинарного обучения в процессе непрерывной подготовки специалистов. Процесс конвергенции связан с развитием информационно-коммуникационных технологий, так как с 1990-х гг. существует тенденция к интеграции компьютерных, телекоммуникационных и мульмедийных технологий и взаимопроникновению информационных технологий, когда инновации появляются в междисциплинарной области знаний .

Конвергентный подход также определяется как NBIC-конвергенция (N - нано, B - био, I - инфо, C - когнито) нано-, био-, информационных и когнитивных технологий на основе их системно-синергетической интеграции . Термин введен в 2002 г. учеными М. Роко и У. Бейнбриджем, которые определили особенности NBIC-конвергенции, проанализировали ее роль в развитии цивилизации . В настоящее время в концепцию интегрируются социальные технологии, с помощью них исследуются поведенческие, речевые, психологические и другие способности человека . Сближение социальных, когнитивных и информационных технологий позволяет говорить о новой конвергентной модели образовательного процесса. При этом когнитивные и социальные технологии представляют собой систему методов и алгоритмов, моделирующих и усиливающих познавательные способности обучаемых при решении практических задач .

Конвергенция в образовании может быть реализована на разных уровнях в зависимости от сферы приложения, что позволяет определить ее следующие виды:

а) образовательно-технологическая конвергенция в плане сближения и сходимости образовательных технологий, моделей жизненных циклов (ЖЦ) ОП и ЭОР;

б) учебно-методическая конвергенция в плане сближения и сходимости ОП разных специальностей и ЭОР по разным дисциплинам;

в) профессиональная конвергенция в плане сближения компетенций для различных видов профессиональной деятельности и требований работодателей;

г) организационная конвергенция в плане сближения систем управления образовательным контентом (learning content management system - LCMS), систем управления обучением (learning management system - LMS) , систем управления учебной деятельностью (learning activity management system - LAMS);

д) когнитивно-креативная конвергенция в плане сближения творческих и когнитивных технологий при подготовке специалистов для профессиональной деятельности.

Результатом конвергенции является эволюционное развитие информационно-образовательной среды в направлении интеграции разных образовательных платформ, сервисов и технологий. Базовой инфраструктурой конвергентного образования является интеллектуальная образовательная среда (ИОС), которая должна поддерживать процесс непрерывного обучения в виде целостного цикла, предусматривающего изучение, исследование, творчество, анализ, дискуссию, публикацию, проектную деятельность и т.п.

Конвергентная модель ИОС определяет сближение, схождение, интеграцию образовательных технологий на основе единой технологической платформы с унифицированной системой представления образовательного контента, системой оценки знаний, системой управления учебным процессом. Модель реализует процессы:

1. Сближения моделей ЖЦ ОП, ЭОР и уровней подготовки специалистов;

2. Процесс сближения образовательных технологий (e-learning, m-learning, cloud learning, blended learning, ubiquitous learning) на базе единой ИОС.

3. Процесс интеграции кроссплатформенных LMS, LAMS, LCMS с единой облачной системой хранения образовательного контента и унифицированного повсеместного доступа с мобильных средств.

4. Процесс интеграции и адаптации механизмов управления и администрирования ИОС с обеспечением информационной безопасности.

Известно, что различные ОП проходят жизненные циклы (ЖЦ), в процессе которых происходит их конвергенция в отношении необходимости обязательного освоения компетенций в области информационных и телекоммуникационных технологий. Практически все ЖЦ соответствуют итеративной модели развития. В процессе реализации ОП применяется множество ЭОР, которые также проходят собственные ЖЦ и имеют тенденцию к сходимости образовательного контента.

Рис. 1. Методика создания ОП

Рис. 2. Схема синхронизации жизненных циклов

Модель конвергентного образования определяет сближение компетенций, получаемых различными специалистами в рамках ЖЦ их собственных уровней квалификации и профессиональных знаний. ЖЦ специалиста включает профессиональную деятельность (исполнение трудовых обязанностей) и обучение (повышение квалификации) . Для профессиональной деятельности специалист должен иметь базовый образовательный уровень, который он получает в ходе обучения по программам высшего образования или среднего профессионального образования. Однако научно-технологический прогресс, смена должности, изменение трудовых функций и т.п. требуют совершенствования имеющихся или приобретения новых компетенций, которые часто лежат за пределами квалификации специалиста. Получение новых компетенций часто требует освоения междисциплинарных знаний, что является сущностью конвергентной модели непрерывного образования. Специалист также должен постоянно заниматься самообразованием, чтобы его компетенции соответствовали постоянно изменяющимся требованиям работодателей. Однако одного самообразования часто недостаточно, чтобы получить новые компетенции. В этом случае специалисту требуется пройти обучение по дополнительным программам в рамках своей специализации, либо по новым программам при смене специальности. При этом ОП должны быть согласованы и синхронизированы с текущим уровнем подготовки специалиста и с изменяющимися требованиями работодателей. Требования к ОП для подготовки и переподготовки специалистов также базируются на требованиях образовательных стандартов. На ЖЦ ОП влияют:

а) должностные обязанности,

б) программы компетенции,

в) пробелы в образовании специалистов, выявленные в ходе аттестации и т.д.

Рис. 3. Графовая модель синхронизации ЖЦ

В рамках конвергентной модели разработана методика создания, синхронизации и согласования ОП по различным направлениям подготовки специалистов (рис. 1).

Первым шагом создания ОП является анализ требований работодателей. Следующим шагом создания ОП сбор информации о ЭОР, которые могут быть использованы в процессе обучения. Далее выполняется разработка ОП, ее структуры и содержания, которые учитываются при синтезе ЭОР. Кроме ОП необходимо создать инструменты оценки на соответствие требованиям стандартов и работодателей для определения степени ее готовности ОП к осуществлению учебного процесса либо необходимости доработки.

В процессе реализации ОП осуществляется выбор образовательных технологий и осуществляется планирование обучения, включающее составление графика и расписания занятий. Следующим шагом является проведение обучения с использованием ЭОР. Завершается реализация ОП оценкой полученных компетенций обучаемых. Методика позволяет создавать ОП, адаптированные к изменяющимся требованиям работодателей, законодательства и образовательных стандартов.

В ИОС основными компонентами для освоения большинства ОП являются ЭОР. Поэтому требования стандартов и работодателей фактически являются требованиями к ЭОР и, следовательно, ЖЦ ОП тесно связаны с ЖЦ ЭОР.

ЖЦ ЭОР включает этапы создания, использования, модернизации и морального старения. Процесс создания начинается с анализа технических требований (форматов и технологий, информационных материалов, нормативных документов), требований ОП и условий ее реализации (технологии обучения, требования к содержанию ЭОР). На основе анализа выполняется проектирование ЭОР. Дальнейшими шагами являются реализация (с учетом уточненной структуры и содержания материалов ОП), интеграция компонент ЭОР, тестирование и верификация ЭОР, проверка, публикация и сопровождение.

Таким образом, базовым процессом непрерывного образования является синхронизация и согласование ОП, ЭОР и уровней квалификации специалистов для реализации способов освоения новых компетенций из различных областей знаний в рамках конвергентной модели образования. Схема синхронизации ЖЦ представлена на рис. 2.

Для формализации процесса синхронизации ОП, ЭОР и специалиста разработана графовая модель (рис. 3). Модель представляет ориентированный псевдограф M = {F, S, X)}, где F соответствует определению синхронизации ЖЦ в качестве псевдографа, S - матрица смежности, X - матрица инцидентности.

Для реализации ЖЦ ОП, ЭОР и уровней подготовки специалистов разработана унифицированная платформа ИОС на базе интеграции систем управления контентом (CMS Alfresco) и системы управления обучением (LMS Moodle). В рамках конвергентной модели ИОС разработана модель облачного хранилища образовательного контента. Конвергентная модель является платформой для согласования и синхронизации моделей ОП, ЭОР и уровней подготовки специалистов в плане непрерывной подготовки и переподготовки специалистов.

Результаты работы получены при финансовой поддержке РФФИ в рамках грантов № 16-07-00031, 17-307-50010.

Библиографическая ссылка

Деев М.В., Кравец А.Г., Финогеев А.Г. КОНВЕРГЕНТНАЯ МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СИНХРОНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ПРОГРАММ С УРОВНЯМИ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ // Фундаментальные исследования. – 2017. – № 12-1. – С. 52-57;
URL: http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=41978 (дата обращения: 17.12.2019). Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»