Кем и когда впервые получен аргон.

1)выпишите имена московских царей, в хронологичном порядке их правления
2) кого назвали "тушинским злодеем"
3) кто и когда напечатал в Москве первую книгу? как она называлась?
4) назовите территории, присоединенные к московии за Ивана грозного?
Я пишу, русским алфавитом на украинском языке (некоторые слова)

Кто был командиром первого войскового партизанского отряда? Когда впервые в тыл врага был направлен этот отряд? Укажите его численность и состав.

ответьте пожалуйста на все вопросы

Зачем во всем мире погибшим на войне устанавливают памятники?

а) Люди должны помнить, за что воины отдали свои жизни.
б) Необходимо вспоминать погибших героев.
в) Чтобы знали все, что родина превыше всего
г) Необходимо помнить историю своей Родины.
2. Когда впервые в мире родилась традиция увековечить память о безымянных героях в памятнике?
а) после Отечественной войны;
б) после Первой мировой войны;
в) после русско-турецкой войны;
г) после Великой Отечественной войны.
3. Где и когда был установлен первый памятник Неизвестному солдату?
А) Дания, 1858 г. б) Франция, 1920 г. в) Лондон, 1921 г. г) Россия, 1918 г.
4. Когда впервые в Советском Союзе заговорили о создании памятника Неизвестному солдату?
а) при подготовке к 25-летию обороны Москвы.
б) К юбилею прорыва блокады Ленинграда.
в) К 25-летию Великой Победы.
г) К юбилею Сталинградской Победы.
5. Кто стал инициатором создания Памятника Неизвестному солдату?
А) А.Н. Косыгин б) Л.И. Брежнев. В) Н.С. Хрущев г)М. Суслов.
6. Откуда привезли в Москву останки безымянного солдата?
а) из-под Ленинграда; б) из Сталинграда; в) из Зеленограда (д. Крюково);
г) из Харькова.
7. Где зажгли факел Вечного Огня, чтобы передать его к Могиле Неизвестного солдата в Москве?
а) 1966г, г. Казань; б) 1965 г., Киев; в) 1966 г. Сталинград; г)1967, г. Ленинград.
8. Кто из ветеранов Великой Отечественной войны участвовал в передаче факела к Могиле Неизвестного Солдата в Александровском парке Москвы?
а) летчик Кожедуб Иван Никитович;
б) летчик Девятаев Михаил Петрович;
в) летчица Раскова Мария Михайловна;
г) летчик Маресьев Алексей.
9. Какие слова выбиты на гранитной плите Могилы Неизвестного солдата у древней кремлевской стены?
а) «Имя его неизвестно, подвиг его бессмертен»
б) «Спасибо тебе, солдат! Подвиг твой бессмертен»
в) «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен»
г) «Подвиг твой бессмертен, Неизвестный солдат»
10.Когда впервые у Вечного огня на Могиле Неизвестного солдата был установлен пост № 1 почетного караула из состава президентского полка?
А) 1997 г. б) 1996 г. в) 1967г. г) 1965г.
11. Какую функцию выполняет Общая База Данных «Мемориал» Министерства обороны сегодня?
а) Занимается захоронением погибших воинов, не преданных земле.
б) Оказывает помощь родственникам в погребении ветеранов Великой Отечественной войны.
в) Устанавливает судьбы военнослужащих, числившихся пропавшими без вести.
г) Собирает документы о награждении ветеранов.
12. Где была открыта 3 декабря 2014 года, в первый День Неизвестного Солдата в России, Стела Неизвестному солдату?
а) в Курске; б) в Смоленске; в) в Туле; г) в Санкт-Петербурге.
13. Скольким военнослужащим, числящимся пропавшими без вести, были установлены судьбы ОБД «Мемориал» за 5 лет их существования?
а) 800 тыс. человек; б) 520 тыс. человек; в) 740 тыс. человек; г) 900 тыс. человек.
14. Сколько городов-героев России имеют мемориальные комплексы, связанные с Великой Отечественной войной?
А) 7; б) 11; в) 10; г) 12.
15. Где за пределами России находится самый большой и самый известный мемориал, посвященный памяти советских солдат, погибших в Великую Отечественную войну?
А) в Польше; б) в Чехословакии; в) в Германии; г) в Болгарии.
помогите плиииизз

Ребята! Очень срочно на завтра надо! Дам много баллов!

Тест № 4: «Россия в Первой Мировой войне».
1. К какому году относится начало Первой Мировой войны?
А) к 1912 г. Б) к 1916 г В) к 1913 г. Г) к 1914 г.
2. К какому году относится так называемый Брусиловский прорыв?
А) к 1914 г. Б) к 1915 г.В) к 1916 г. Г) к 1917 г.
3. Позиция большевиков в отношении Первой мировой войны выражалась в лозунге
А) продолжения войны до "победного конца"
Б) превращения войны империалистической в гражданскую
В) защиты Отечества от германского нашествия
Г) провозглашения "гражданского мира"
4. 1915г. Позиционная война идёт на:
А) Западном фронте; Б) Восточном фронте В) На обоих фронтах;; Г) На Южном фронте
5. Когда Россия вступила в Первую Мировую войну?
А) в марте 1916 г Б) в июне 1914 г В) в августе 1914 г Г) в июле 1914 г.
6. Кто командовал Юго-Западным фронтом в 1916 г.
А) А.Ф. Керенский Б) А.А. Брусилов В) Л.Г. КорниловБ) А.А. Брусилов
Г) П. Н. Милюков
7 В ходе Первой мировой войны в 1914 г., русские войска:

Аргон занимает третье место по содержанию в воздухе (после азота и кислорода), на него приходятся примерно 1,3% массы и 0,9% объема атмосферы Земли.В промышленности основной способ получения аргона - метод низкотемпературной ректификации воздуха с получением кислорода и азота и попутным извлечением аргона. Также аргон получают в качестве побочного продукта при получении аммиака.Газообразный аргон хранится и транспортируется в стальных баллонах (по ГОСТ 949-73). Баллон с чистым аргоном окрашен в серый цвет, с надписью «Аргон чистый» зеленого цвета.Согласно ГОСТ 10157-79 газообразный и жидкий аргон поставляется двух видов: высшего сорта (с объемной долей аргона не менее 99,993%, объемной долей водяных паров не более 0,0009%) и первого сорта (с объемной долей аргона не менее 99,987%, объемной долей водяных паров не более 0,001%).Аргон не взрывоопасен и не токсичен, однако при высокой концентрации в воздухе может представлять опасность для жизни: при уменьшении объемной доли кислорода ниже 19% появляется кислородная недостаточность, а при значительном снижении содержания кислорода возникают удушье, потеря сознания и даже смерть.История открытияАргон относится к числу благородных газов, а история изобилует поистине драматичными моментами. В 1785 году английский химик и физик Г. Кавендиш обнаружил в воздухе какой-то новый газ, необыкновенно устойчивый химически. На долю этого газа приходилась примерно одна сто двадцатая часть объема воздуха. Но что это за газ, Кавендишу выяснить не удалось.Об этом опыте вспомнили 107 лет спустя, когда Джон Уильям Стратт (лорд Рэлей) натолкнулся на ту же примесь, заметив, что азот воздуха тяжелее, чем азот, выделенный из соединений. Не найдя достоверного объяснения аномалии, Рэлей через журнал Nature обратился к коллегам-естествоиспытателям с предложением вместе подумать и поработать над разгадкой ее причин...Спустя два года Рэлей и У. Рамзай установили, что в азоте воздуха действительно есть примесь неизвестного газа, более тяжелого, чем азот. Газ вел себя парадоксально: он не вступал в реакции с хлором, металлами, кислотами, щелочами, т.е. был абсолютно химически инертен. И еще одна неожиданность: Рамзай доказал, что молекула этого газа состоит из одного атома, — а до той поры одноатомные газы были неизвестны.Когда Рэлей и Рамзай выступили с публичным сообщением о своем открытии, это произвело ошеломляющее впечатление. Многим казалось невероятным, чтобы несколько поколений ученых, выполнивших тысячи анализов воздуха, проглядели его составную часть, да еще такую заметную — почти процент! Кстати, именно в этот день и час, 13 августа 1894 года, аргон и получил свое имя (от греч. «аргос» — «ленивый», «безразличный»).Сообщению об открытии нового газа поверили далеко не все химики, усомнился в нем и сам Менделеев. Открытие аргона, казалось, могло привести к тому, что все «здание» периодической системы рухнет. Атомная масса газа (39,9) указывала ему место между калием (39,1) и кальцием (40,1). Но в этой части таблицы все клетки были давно заняты. Аргон не имел в таблице аналогов, ему вообще не находилось места в периодической системе.Поэтому официальное признание аргон получил лишь четверть века спустя — после открытия гелия. Теперь уже двум элементам не было места в периодической системе. После длительных дискуссий Менделеев и Рамзай пришли к выводу, что инертным газам нужно отвести отдельную, так называемую нулевую группу между галогенами и щелочными металлами.Химическая инертность аргона (как и других газов нулевой группы) и одноатомность его молекул объясняются прежде всего предельной насыщенностью электронных оболочек.
Из подгруппы тяжелых инертных газов аргон самый легкий. Он тяжелее воздуха в 1,38 раза. Жидкостью становится при -185,9°С, затвердевает при -189,4°С (в условиях нормального давления). Молекула аргона одноатомна.
В отличие от гелия и неона, он довольно хорошо адсорбируется на поверхностях твердых тел и растворяется в воде (3,29 см 3 в 100 г воды при 20°С). Еще лучше растворяется аргон во многих органических жидкостях. Зато он практически нерастворим в металлах и не диффундирует сквозь них.Под действием электрического тока аргон ярко светится, и сегодня сине-голубое свечение аргона широко используется в светотехнике.Биологи нашли, что аргон благоприятствует росту растений. Даже в атмосфере чистого аргона семена риса, кукурузы, огурцов и ржи выкинули ростки. Лук, морковь и салат хорошо прорастают в атмосфере, состоящей из 98% аргона и только 2% кислорода.

Михаил Задорнов

ЕГЭ был введен во Франции после того, как бывшие французские колонии в Африке стали независимыми государствами. Во Францию хлынула волна афро-иммигрантов. Образование их было настолько примитивным, что внятно отвечать они могли на уровне «да», «нет»... Многие из них считать умели только до десяти. Все, что дальше, обозначали словом «много». Слышали, что существуют миллионы, но сколько это, точно не представляли.

Именно из-за них и была упрощена система экзаменов, введен ЕГЭ и тестовая система опроса, при которой умение размышлять подменяется угадыванием. Уже через год во Франции начались демонстрации, волнения... Народ протестовал, мышление молодежи из многополярного начало превращаться в двуполярное. Короче, хотели, как лучше, а получилось по Черномырдину!

Однако французы оказались молодцы! Жить по пророку будущего не захотели. Через три года правительство Франции вынуждено было от новшеств отказаться, потому что тупеть начал не только французский народ, но и само правительство.

Казалось бы, на системе единого экзамена-тестирования можно было поставить точку. Ан нет! Англия все эти годы внимательно и с радостью наблюдала за тупеющей Францией – своей вечной соперницей. Как раз в те годы Англию все более начинала раздражать Америка. Она набирала такую экономическую мощь, что не желала более оставаться дочерним лондонским финансовым филиалом. Энергию этого зазнавшегося младосущего государства надо было немедленно обрубать на корню. Тут-то и пригодились выводы, которые сделала английская разведка, наблюдая за «успешными» результатами ЕГЭ во Франции.

Именно в недрах английской разведки был разработан план «кастрирования» американского образования. Там понимали, что зомбировать американцев надо начинать с молодежи. Для этого необходимо пропиарить систему тестированного обучения, как более выгодную. Отключить ученика от учителя-собеседника. Наплодить среднечеловеков-зубрилок вместо тех, кто должен научиться творить.

И вот… в середине 60-х годов группа из нескольких человек, подготовленная английской разведкой, отправилась в Америку заниматься пиаром новой системы образования, которая должна была отбросить все последующие поколения американской молодежи в своем развитии на несколько веков назад. Тогдашние американцы оказались не менее падки на пиар, чем мы сегодняшние. Не прошло и двух десятков лет, как появилось самое популярное выражение по отношению к американцам среди мировой интеллигенции – «узкоумственные» (narrow-minded).

На примере Америки стало ясно, что ЕГЭ и тестовая система образования оказались самым массовым средством поражения молодежи! С радиусом действия значительно большим, чем у водородной бомбы.

Менее затратная тестовая система обучения быстро вжилась в умеющую считать прибыль Америку. Творческие способности целого поколения были переключены на развитие моторных функций памяти. И молодые американцы на глазах превращались из «орлов» в «разжиревших голубей».

Пройдет много лет, на Америку нахлынет подряд несколько волн советских эмигрантов. По энергии мышления, образованию, умению соображать – это будут даже не волны, а настоящие «девятые валы». Многие приедут в Америку с детьми, будут устраивать их в американские школы и безумно радоваться, что все их детишки на фоне американских сплошные Ньютоны, Менделеевы и Лейбницы… Выражение «Какие ж они тупые!» я впервые услышал в Америке от наших эмигрантов.

А вот система образования Советского Союза продолжала оставаться предметом зависти для западных научных кругов. Даже в самые тяжелые годы сохранялся интеллект нации. Именно благодаря ему, а не советской власти и не экономике наша держава была величайшей в мире. Потому что во главу угла советского образования всегда ставилось широкоформатное развитие способностей ребенка. Учителя старались научить его самостоятельно мыслить, а не бездумно заучивать.

«Научение» и «обучение» - слова разные! «Научение» предполагает выработку условных рефлексов. Академик Павлов показал, что научению подвержены даже животные. Поэтому они и живут в мире потребления: дёрнула обезьянка за верёвочку – сам Павлов несёт ей поесть! Обучение предусматривает развитие мозга. «Наученный» может воспроизводить только то, что в него было заложено. «Обученный» – рождать новые идеи! Научить можно и обезьяну, и собачку… Обучить – только человека! Поэтому, если «обучение» у молодёжи заменить «научением», начнётся обратный процесс эволюции от человека к обезьяне! Что, собственно, произошло во многих западных странах, которые пошли по американскому пути.

Надо отдать должное американцам, далеко не все из них приняли новую систему образования. Отчаянно сопротивлялся и президент США Джон Кеннеди. В одной из своих речей он, не стесняясь, высказал мнение, что лучшая система образования в Советском Союзе.

Ответ оставил Гость

Медь - один из первых металлов, широко освоенных человеком из-за сравнительной доступности для получения из руды и малой температуры плавления. В древности применялась в основном в виде сплава с оловом - бронзы для изготовления оружия и т. п. первая медь получена на территории современной Турции жителями поселения Чатал-Хююк.
Золото.С золотом человечество столкнулось уже в V тыс. до н. э. в эпоху неолита благодаря его распространению в самородном состоянии. По предположению археологов, начало системной добычи было положено на Ближнем Востоке, откуда золотые украшения поставлялись, в частности, в Египет. Именно в Египте в гробнице королевы Зер и одной из королев Пу-аби Ур в Шумерской цивилизации были найдены первые золотые украшения, датируемые III тыс. до н. э. В России принято считать началом золотодобычи 21 мая (1 июня) 1745 г., когда Ерофей Марков, нашедший золото на Урале, объявил о своем открытии в Канцелярии Главного правления заводов в Екатеринбурге.
Алюминий Впервые алюминий был получен датским физиком Гансом Эрстедом в 1825 году действием амальгамы калия на хлорид алюминия с последующей отгонкой ртути.Широко применяется как конструкционный материал. Основные достоинства алюминия в этом качестве - лёгкость, податливость штамповке, коррозионная стойкость (на воздухе алюминий мгновенно покрывается прочной плёнкой Al2O3, которая препятствует его дальнейшему окислению), высокая теплопроводность, не ядовитость его соединений. В частности, эти свойства сделали алюминий чрезвычайно популярным при производстве кухонной посуды, алюминиевой фольги в пищевой промышленности и для упаковки.
Железо. Железо - один из самых используемых металлов, на него приходится до 95 % мирового металлургического производства.Железо является основным компонентом сталей и чугунов - важнейших конструкционных материалов.Железо может входить в состав сплавов на основе других металлов - например, никелевых.Магнитная окись железа (магнетит) - важный материал в производстве устройств долговременной компьютерной памяти: жёстких дисков, дискет и т. п.Ультрадисперсный порошок магнетита используется во многих черно-белых лазерных принтерах в смеси с полимерными гранулами в качестве тонера. Здесь одновременно используется чёрный цвет магнетита и его способность прилипать к намагниченному валику переноса.Уникальные ферромагнитные свойства ряда сплавов на основе железа способствуют их широкому применению в электротехнике для магнитопроводов трансформаторов и электродвигателей.Хлорид железа(III) (хлорное железо) используется в радиолюбительской практике для травления печатных плат. Семиводный сульфат железа (железный купорос) в смеси с медным купоросом используется для борьбы с вредными грибками в садоводстве и строительстве.Железо применяется в качестве анода в железо-никелевых аккумуляторах, железо-воздушных аккумуляторах.Водные растворы хлоридов двухвалентного и трёхвалентного железа, а также его сульфатов используются в качестве коагулянтов в процессах очистки природных и сточных вод на водоподготовке промышленных предприятий.