Кдр по русскому языку.

РУССКИЙ ЯЗЫК, 7 класс




ВАРИАНТ № 1
1) Чуть свет я вставал и наскоро напившись чаю пускался в путь. 2) Выбрав
(где)нибудь сухой песча(н,нн)ый берег я приказывал ло....ке причаливать к
нему. 3) Б…льшими сп...ральными кругами начал спуска(т,ть)ся орлан и сев
сп...койно на землю тотчас унял спор и драку между в…ронами пр…нявшись
сам доедать ост…ток рыбы. 4) Обиже(н,нн)ые в...роны с...дели вокруг каркали
(не) смея подступить к суров...му орлу и только изредка урывали сзади
(не)большие кусоч…ки. 5) Оставив деревню п…зади я поплыл вниз по р...ке.
6) Ночью уд...вляла г…рящая трава предст...вляющ..я вел...колепную
к…ртину.
7) И(з,с)в...ваясь змеёй б...жит огне(н,нн)ая струя и вдруг встр…чая массы более
сухой и высок...й тр...вы вспых...вает ярким плам...нем и опять движ…тся далее
узкой лент…й. 8) И так до утра.
9) Поднявшись с в…сходом солнца и опред…лив напр…вление мы
отправля…мся с товарищ...м вперёд.


2. В предложениях 6 – 8 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это
слово.

3.Укажите способ словообразования слова ПРЕДСТАВЛЯЮЩАЯ.
Ответ:________________________________________________________________________
4. Из предложений 3 – 5 выпишите слово с орфограммой «Правописание гласных в
приставках ПРЕ- и ПРИ-».
Ответ:________________________________________________________________________
5. Из предложений 3 – 5 выпишите все предлоги.
Ответ:________________________________________________________________________
6. Среди предложений 6 – 9 выпишите номер предложения с причастным оборотом.


РУССКИЙ ЯЗЫК, 7 класс

Краевая диагностичеcкая paботa по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

СОШ ____________ г.(р-на)________________________, класс 7 «______»
ВАРИАНТ № 2
1) Нач...нающий н...туралист ш...л вдоль зар…стающей м...лодым л...ском
л...щины. 2) Здесь было еще по-утре(н,нн)ему свеж... и пахло л...ствой и
кр…пивой. 3) Лог завернул (в)лево а впереди открылась освеще(н,нн)ая солнцем
п…ляна. 4) Б…льшой л…сной голубь витютень т...жело поднялся с з...мли и
св...ркнув белыми сгибами крыла скрылся за кустами.
5) Немногие умеют х…дить по лесу. 6)Обычно все двигаю(ть,т)ся так
шумно что мало-мальски
ост...рожные звери и птицы усп…вают либо
затаи(ть,т)ся либо уб...жать.
7) Уходя в лес уб...гают (в)глубь д...рожки и тр...пы. 8) Н...где (не) увид...шь
столько инт...ресных отп...чатков, сколько на д...рогах. 9) Двига(т,ть)ся по дороге
и легче и быстрее а главное, бе(с,з)шумнее. 10) Недаром чаще всего встречи с
ост...рожными ж...вотными пр...исходят именно на д…рогах а не в л...сной
глух...мани.
11) Всем, кто пр…ход…т в лес за его д...рами, надо прав…льно вести себя.
раскройте
скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
2. В предложениях 1 – 3 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это
слово.
Ответ:________________________________________________________________________
3. Укажите способ словообразования слова НАЧИНАЮЩИЙ.
Ответ:________________________________________________________________________

приставках ПРЕ- и ПРИ-».
Ответ:________________________________________________________________________
5. Из предложений 9 – 11 выпишите все союзы.
Ответ:________________________________________________________________________
6. Среди предложений 7 – 9 выпишите номер предложения с деепричастным оборотом.
__________
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Институт развития образования Краснодарского края

РУССКИЙ ЯЗЫК, 7 класс

Краевая диагностичеcкая paботa по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Фамилия, имя______________________________________________________
СОШ ____________ г.(р-на)________________________, класс 7 «______»
ВАРИАНТ № 3
1) Однажды утр...м, когда отчаявш...еся люди уже пот...ряли надежду на
приход лета, северный ветер вн...запно стих. 2) Из (за) свинц…вой мути робко и
неувере(н,нн)о проглянул г...лубой глазок неба. 3) Потом (в)дали глухо бухнуло.
4) Темные т...желые тучи поползли на деревню. 5) Они ползли медле(н,нн)о
грозно клубясь и властно ра(з,с)растаясь до самого гор…зонта.
6) И вдруг оглушительный грох…т сотряс землю.
7) Захлопали двери. 8) Люди выб…гали на улицу ставили ушаты под потоки
и под прол...вным д...ждем радос…но перекликались друг с другом. 9) По
вспене(н,нн)ым лужам н...сились бос...ногие ребятишки всю в...сну выс...девшие
дома.
10) Нач…лось к...роткое северное лето. 11) Оно зашагало по влажным
курящ...мся легким паром п…лям с проклюнувш...мися всходами по обоч…нам
дорог опуше(н,нн)ых нежнейшей зеленью по ож...вшим перелескам. 12) Играла
щ...рилась на солнце м...лодая березовая рощ…ца вся подернутая з…леной
дымк...й.
1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы,

2. В предложениях 3 – 5 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это
слово.
Ответ: ________________________________________________________________
3.Укажите способ словообразования слова ОТЧАЯВШИЕСЯ.
Ответ: ________________________________________________________________
4. Из предложений 1 – 4 выпишите слово с орфограммой «Правописание приставок ПРИи ПРЕ-».

5. Из предложений выпишите 1 – 3 союзы.
Ответ: _________________________________________________________________
6. Из предложений 3 – 5 выпишите номер предложение с деепричастным оборотом.

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Институт развития образования Краснодарского края

РУССКИЙ ЯЗЫК, 7 класс

Краевая диагностичеcкая paботa по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Фамилия,имя______________________________________________________
СОШ ____________ г.(р-на)________________________, класс 7 «______»
ВАРИАНТ № 4
1) Волны моря с тихим плеском наб...гают на камни бер…га б...ются среди
крутых скал. 2) Я делаю еще один шаг и п...гружаюсь в з...леное мерцание волны.
3) И(з,с)чезают шум прибоя скалы над головой д…лекие горы и за стеклом
маски возн…кает п...дводный мир.
4) Здесь, (не)далеко от бер...га, яркий свет насыще(н,нн)ая кисл...родом в…да
обил…е п…тательных в…ществ созд...ют наибол...е благ...приятные условия для
ж...зни.
5) (Не)зримые д...роги открываются передо (мной). 6) Они нач...наются у
самого б...рега и разб…гаются в разные стор…ны перес...кая нагром...ждения
камней песча(н,нн)ые отмели заросли вод...рослей огибая подводные скалы да
ныряя в гроты и ущел...я. 7) Д…роги уходят (в)даль и и(з,с)чезают в т...мноте
больших глубин. 8) Здесь я встр…чаю множество рыб сверкающих яркими
красками и (не)заметных сливающ...хся с серым фоном дна. 9) Одни из них
ж...вут на дне среди растений другие об…тают в воде.
10) Пр…красный загад…чный и еще (не)изуче(н,нн)ый мир.
1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте
скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
2. В предложениях 5 – 7 найдите слова с чередующейся гласной в корне. Выпишите эти слова.
_

3. Укажите способ словообразования слова СЛИВАЮЩИХСЯ.
Ответ: ______________________________________________________________________
4. Из предложений 8 – 10 выпишите слово с орфограммой «Правописание приставок ПРИи ПРЕ-».
Ответ: ____________________________________________________________________
5.Из предложений 5 – 7 выпишите все союзы.
Ответ: _____________________________________________________________________
6. Из предложений 7 – 9 выпишите номер предложение с причастным оборотом.
_
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Институт развития образования Краснодарского края

РУССКИЙ ЯЗЫК, 7 класс

Краевая диагностичеcкая paботa по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Фамилия, имя______________________________________________________
СОШ ____________ г.(р-на)________________________, класс 7 «______»
ВАРИАНТ № 5
1) Помню застигнувшую нас в д…роге гр...зу.
2) Я с…дел с мат...рью в д...ревенском сарае под соломе(н,нн)ой крышей.
3) В открытых, мутных от прол...вного д...ждя в...ротах г…лубыми з…гзагами
полыхала молния. 4) Т...ропливо кр...стилась мать крепко пр…жимая меня к
груди. 5) Я прислуш...вался к шуму д...ждя к тяжким раскатам грома к грозному
раздиравш…му слух треску ударов к бесп...койному шуршанию мышей в
овся(н,нн)ой с...ломе, на которой мы с…дели.
6) Когда мы поднялись, в воротах еще висела алмазная сетка д...ждя а
сквозь пр...зрачные падающ...е капли уже сияло перел...валось луч...ми летнее
рад...стное солнце.
7) Отец запрягал напуга(н,нн)ых гр...зой л...шадей нет…рпеливо и
бесп…койно переступавших н...гами. 8) Еще веселее пок...залась обсаже(н,нн)ая
б...резами д...рога мутные п...токи стр...мились по склонам многоцветная радуга
в...села над лугом яркое со…нце блестело на спинах бодро б...жавших
л..шадей. 9) Я с...дел рядом с отцом на козлах глядел на блестевшую д...рогу на
освеще(н,нн)ую солнцем тучу на столб белого дыма подымавшегося вдалеке
над зажже(н,нн)ым гр...зою сараем слушал веселые г...лоса птиц.
1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте
скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
2. В предложениях 5 – 6 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это
слово.
Ответ: __________________________________________________________________________
3. Укажите способ словообразования слов ИЗВИВАЮЩУЮСЯ.
Ответ: __________________________________________________________________________
4. Из предложений 2 – 4 выпишите слово с орфограммой «Правописание гласных в
приставках ПРЕ- и ПРИ-».
Ответ: __________________________________________________________________________
5. Из предложений 6 – 7 выпишите все союзы.

6. Среди предложений 1 – 4 выпишите номер предложения с деепричастным оборотом.
Ответ: ___________________________________________________________________________

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Институт развития образования Краснодарского края

РУССКИЙ ЯЗЫК, 7 класс

Краевая диагностичеcкая paботa по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Фамилия, имя______________________________________________________
СОШ ____________г.(р-на)________________________, класс 7 «______»
ВАРИАНТ № 6
1) Среди ночи выбрался я из п...латки и ост..новился пор...же(н.нн)ый: ноч...
цвела огнями!2) Огнями всех мысл...мых расцветок!
3) Над г…ловой высоко з…леный л...сток луны, вокруг него –
серебря(н,нн)ые брызги р...синок-созвездий…
4) Тут и там перечерк...вают глуби(н,нн)ую черноту неба таинстве(н,нн)ые
кап…льки падающих м…теоритов. 5) Даже чуд...тся, будто падая, звякают они
ра(с,з)шибаясь о камни ущелий. 6) И тогда вспышки д…леких п…стушьих
к...стров на склонах предст...вляются иск…рками высече(н,нн)ыми прекрасн…й
зв...здой.
7) Над ч…рными копнами кустов м…рцают иск...рки светляков. 8) Точь (в)
точь искры над буйным к…стром, когда в него тыч...т палкой!
9) Из чащи куста светят глаза (не)понятные, какие (то) (не)уловимые и
(не)верные. 10) То вдруг налью(ть,т)ся роз...ватым туманом то вдруг хол...дно
поз...ленеют, как будто нак...ляются и остывают. 11) В кустах пр…таился
барха(н,нн)ый кот.
12) Праз…ник н...чных огней. 13)Звезды горящие, как глаза, и глаза
мерцающие так (же), как звезды.
1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы,
раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
2. В предложениях 10 – 13 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это
слово.

3.Укажите способ словообразования слова ПАДАЮЩИХ.
Ответ: ________________________________________________________________________
4. Из предложений 9 – 11 выпишите слово с орфограммой «Правописание гласных в
приставках ПРЕ- и ПРИ-».
Ответ:_________________________________________________________________________
5. Из предложений 1 – 3 выпишите предлоги.
Ответ: ________________________________________________________________________
6. Из предложений 5 – 7 выпишите номер предложения с причастным оборотом.
Ответ: _________________________________________________________________________
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Институт развития образования Краснодарского края

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 РУССКИЙ ЯЗЫК, 6 класс Вариант 1, Май 2012 ВАРИАНТ 1 1. Усталое летнее со..нце уходит на п..кой за гор..зонт. 2. На западе проп..дает у(з,с)кая п..лоска света. 3. Над гладкой п..верхностью (не)широкой реч..нки ложится туман и окутывает (не)глубокий овраж..к песча(н,нн)ый берег (не)высокие прибрежные кусты и светло-з..леный лужок. 4. Сгущается туман и на землю опускается ночная сыр..сть. 5. На небе загораются первые звезд..чки. 6. Зам..лкают птицы. 7. В последний раз свистнул предвес..ник ночи с..ловей. 8. Сонная тиш..на не нарушается даже ш..рохом листьев. 9. Только иногда увид..шь в темноте, как пронесется летучая мыш Тяж..лые от росы цветы с..ежились и приклонились к земле. 11. Сложил свои параш..тики полевой плющ. 12. (Не)проглядная тьма ра(с,з)стилается по окрес..ности. 13. От земли ра(з,с)пространяется ре(з,с)кий ар..мат цв..тущих растений. 14. Ночью их запах всегда сильнее. 15. Все в пр..роде объято сном. 16. Я люблю прекрасную летнюю ноч..! 2. В предложениях 5-8 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это 3. Из предложений 3-5 выпишите слово с орфограммой «Правописание гласных в 4. Из предложений выпишите личное местоимение 5. Определите род, число, падеж имени прилагательного песча(н,нн)ый (берег) (3 у(з,с)кая (2 тяж..лые (10 ноч.. (16

2 РУССКИЙ ЯЗЫК, 6 класс Вариант 2, Май 2012 ВАРИАНТ 2 1. Ра(н,нн)им летн..м утром мы отправляемся на рыбалку. 2. Заря едва разгорается и пр..рода еще преспокойно дремл..т. 3. В н..зине ра(с,з)стилается молочно(белый) туман. 4. По узкой тр..пинке среди темно(зеленых) зарослей орешника пробираемся к (не)большой реч..нке. 5. Покрытая росой трава касается наших ног. 6. Серебря(н,нн)ые р..синки перел..ваются в лучах солнца. 7. Речка (не)широкая но достаточно глубокая. 8. Берега ее с каждым годом все больше зарастают трос..ником кустами. 9. На песча(н,нн)ом берегу лежат прибитые в..дой водоросли. 10. Волна тихо плещ..тся о борта рыбачьей лодки. 11. Забираемся в камыш..вые заросли и ра(с,з)полагаемся там с уд..чками. 12. Солнце нач..нает припекать но оно (не)обжигает уже успевшие загореть за лето лицо и плечи. 13. Все вокруг преобр..жается под его лучами. 14. Ярко заблестела река. 15. Легкий в..терок коснулся прибрежных камышей и они тихо качнулись и слегка пригнулись к в..де. 2. В предложениях 5-7 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это 3. Из предложений выпишите слово с орфограммой «Правописание гласных в 4.Из предложений 1-3 выпишите личное местоимение 5. Определите род, число, падеж имени прилагательного на песча(н,нн)ом (берегу) (9 ранн..м (1 тихо (10 ярко (14

3 РУССКИЙ ЯЗЫК, 6 класс Вариант 3, Май 2012 ВАРИАНТ 3 1. (Не)настье редкое явление этой ч..десной летней поры. 2.Появятся на ясной л..зури неба с..неватые облачка и вдруг прол..ется (не)долгий дождь. 3. Пузырями покроются лужи засверкают серебря(н,нн)ые капли на листьях и сразу просохнут. 4. Последние (не)большие обл..чка сползают за горизонт и опять над головой простирается (не)объятная син..ва величестве(нн,н)ого неб..свода. 5. Только ярче блестит л..ства, жарче воздух. 6. Июльское солнце на в..ршине своего престола. 7. В безветре(нн,н)ый день не ступишь босой н..гой на песча(н,нн)ый берег реч..нки. 8. В тени высоких деревьев пряч..тся (не)подвижные камыш..вые заросли. 9. (Не)слышишь птичьих г..лосов. 10. Все примолкло. 11. Только горлинка стонет, да весь день преследует вас пчели(н,нн)ое жужжание. 12. В лесу из-под нежно(зеленой) травы смотрят на вас ч..рные грибы, в хвойной тени ж..лтеют лисички. 2. В предложениях 6-8 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это 3. Из предложений 8-10 выпишите слово с орфограммой «Правописание гласных в 4. Из предложений 9-11 выпишите личное местоимение 5. Определите род, число, падеж имени прилагательного (не)долгий дождь (2 высоких (8 ч..рные (12 жарче (5 _

4 РУССКИЙ ЯЗЫК, 6 класс Вариант 4, Май 2012 ВАРИАНТ 4 1. Потеплело, и от зари и до зари зал..ваются с..ловьи. 2. Майская прохлада укрощала их пение а теперь самое время слушать (не)угомонную сер..нькую невеличку. 3. Всю ноч.. (не)смолкает соловьи(н,нн)ая трель в прибрежных кустах (не)широкой но красивой реч..нки. 4. С..ловьи любят приречные кустарники заросли лесных низин, в которых по утрам ра(з,сс)тилается густой туман. 5. Но не стоит забира(ть,т)ся в л..сную глушь.., чтобы насл.ди(т,ть)ся их пением. 6. Выйдите из дома, ра(с,з)положитесь в тени душ..стой с..рени. 7. Бе(с,з)предельная радость охватит вас, когда услыш..те эти без..скусные ч..рующие переливы. 8. Голос певца то замирает, то громче возносится, и эхо вторит с..ловьи(н.н)ной песне. 9. Трудно кому-либо состяза(т.ть)ся с с..ловьем в пении. 10. В птичьем хоре все покрывает его голос. 11. Его восп..вали в своих стихах поэты композиторы слагали о нем песни. 2. В предложениях 7-9 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это 3. Из предложений 1-3 выпишите слово с орфограммой «Правописание гласных в 4.Из предложений 9-11 выпишите личные местоимения 5. Определите род, число, падеж имени прилагательного в л..сную (глушь) (5 густой (4 рад..сть (7 громче (8

5 РУССКИЙ ЯЗЫК, 6 класс Вариант 5, Май 2012 ВАРИАНТ 5 1. Осень причудливая в..лшебница. 2. Она ра(з,с)стилает ж..лтые покрывала на поля ра(з,с)брасывает разноцветные листья по д..рожкам приносит запах свеж..сти и легкого м..розца. 3. Я люблю бродить по городу в осе(н,нн)ие дни. 4. Дерев..я об..яты плам..нем. 5. Теперь никому (не)остановить осе(н,нн)его п..жара. 6. Вот загорелась осинка ярко(красными) огоньками и от нее пош..л полыхать клен. 7. Он прикоснулся к б..резке и вспыхнула она ж..лтым к..стром. 8. Осень (не)хочет ра(з,с)ставаться с людьми и часто плачет. 9. П..чальный дождь падает из туч на землю. 10. Люди смотрят на небо и грустно г..ворят: «Вот и осень, теперь жди зимы». 11. Если бы осень умела говорить, она сказала бы: «Я (не)хочу уходить от вас люди я хочу остаться». 12. Но мчится бе(з,с)сердечное время и осень уходит. 2. В предложениях 4-6 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это 3. Из предложений 7-9 выпишите слово с орфограммой «Правописание гласных в 4.Из предложений 1-3 выпишите личные местоимения 5. Определите род, число, падеж имени прилагательного п..чальный (дождь) (9 6.Вставьте, где необходимо, недостающие буквы. Подберите по одному антониму к ра(з,с)брасывает (2 ра(с,з)ставаться (8 грус..но (10

6 РУССКИЙ ЯЗЫК, 6 класс Вариант 6, Май 2012 ВАРИАНТ 6 1. Небо перед утре(н,нн)ей зарёй прояснилось. 2. На нём нет туч и обл..ков. 3. Над узкой речкой ра(з,сс)тилается синий туман. 4. В такую раннюю пору здесь ни с кем (не)встретиться. 5. Предрассветная тишь долго (не)нарушается никакими звуками, ничьими г..лосами. 6. В утре(н.нн)ем тумане ничего (не)видишь. 7. Только тяж..лая от росы трава низко прилегает к земле и блестит серебря(н,нн)ыми каплями. 8. Но вот проб..жал лёгкий вет..рок. 9. Ра(з.с)даётся стук дятла и лес нап..лняется птич..им пением. 10. Из куста выскочил косой зайч..нок и (с,з)бросил с веток капли росы. 11. Теперь уже нет опас..ности заблуди(т,ть)ся в тумане. 12. Поднимается горячее солнце. 13. Оно бр..сает свои лучи на весе(н,нн)юю землю. 14. Никогда (не)бывает утро так прекрасно, как ра(н,нн)ей в..сной. 15. Легко дыш..шь, любуеш..ся пр..родой. 2. В предложениях 2-4 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это 3. Из предложений 6-8 выпишите слово с орфограммой «Правописание гласных в 4.Из предложений выпишите личное местоимение 5. Определите род, число, падеж имени прилагательного в утре(н,нн)ем (тумане) (6 узкой (3 раннюю (4 тяж..лая (7


РУССКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС (Вариант 02 1/5) Мониторинговые исследования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Вариант 02 Инструкция по выполнению работы В работе по русскому языку две части. Выполнять задания каждой части можно

Административная контрольная работа по русскому языку в 5 классе на начало года. Дни поздней осени. Живая природа чутко откликается на времена года. Вот и последние листочки облетели с деревьев. Ковёр

Материал проверочной работы по русскому языку для 6б класса (диктант с грамматическим заданием) Учитель русского языка и литературы: Саврасова С.А. Вариант1 Ночные колокольчики. Мне очень хотелось увидеть

Контрольная работа 1 по повторению изученного в 1 классе. сентябрь УМК «Школа России» 2 класс Русский язык Цель: проверить умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями

РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 класс Вариант 1, Май 2012 ВАРИАНТ 1 напечатанный текст. Здесь же раскройте Ответы на задания 3 8 (1)Молодые осинки и стройные бере..ки спускают..ся по косогору к ш..рокой луговине. (2)Среди

РУССКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС (Вариант 01 1/5) Мониторинговые исследования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Вариант 01 Инструкция по выполнению работы В работе по русскому языку две части. Выполнять задания каждой части можно

РУССКИЙ ЯЗЫК, 6 класс Вариант 1, Май 2015 Формат текста: Стан. Ю.Ю. ВАРИАНТ 1 1. Начало июня пр..ходит посторонними ветре(н,нн)ыми днями. 2. Это случается после длительных майских д..ждей. 3. Ни(з,с)кие

Пушок. У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом. Грамматическое задание В четвертом и пятом предложении подчеркнуть

КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ РУССКИЙ ЯЗЫК К УМК В.П. КАНАКИНОЙ, В.Г. ГОРЕЦКОГО 2 КЛАСС УРОК 10 14.09 (входящий) Цель: проверить сформированность навыков письма и правописания за 1 класс У Веры жил

1. Весеннее утро. Прошла весенняя ночь. Наступило чудесное утро. Лесную окрестность осветило солнце. Посмотрите вокруг! На траве лежит утренняя роса. Блестят золотые блѐстки капель росы. Кругом пестреют

Уважаемые родители! Важным критерием развития ребёнка является богатое речевое общение. Однако у детей с нарушениями слуха есть трудности в усвоении родного языка. Предлагаем для расширения и обогащения

Контрольный диктант урок 46 задачу урока, осуществлять ее решение под руководством учителя; проверить умение записывать текст, используя изученные правила письма, проверять написанное, выполнять грамматические

Приложение 1 Приметы о погоде 1. Сильно при закате сияет - к большому ветру. 2. Если бабье лето погожее, то осень будет непогожая, но если бабье лето непогожее, то осень будет, наоборот, погожая. 3. Красные

На ранней июньской зорьке проснулась и выглянула из дупла бельчиха Мила. Ночью прошел дождь, и умытый лес блестел и переливался в солнечных лучах. Бельчиха стала будить своих маленьких бельчат: «Бельчата,

Максим Алексеевич Горький Утро http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=636735 Аннотация «Самое лучшее в мире смотреть, как рождается день!..» Максим Горький Утро Самое лучшее в мире смотреть, как рождается

КДР, 1 класс Вариант 1, Май 2012 Краевая диагностическая работа Фамилия, имя СОШ г. (р-на), класс 1 ВАРИАНТ 1 1. Прочитай текст Однажды летом нёс зайчик лист капусты. Лист был большой и круглый. Вдруг

Диктант с грамматическими ми для 3 класса Пояснительная записка к экзаменационному материалу по русскому языку для 3 классов Итоговая контрольная работа Структура работы: диктант с грамматическим заданием

Наблюдения за неживой природой Наблюдения за изменениями погоды проводятся ежедневно с целью углубить и обобщить представления о летних признаках: отмечается, что солнце ярко светит и греет, небо чистое

Явления природы 1. Посмотри презентацию. Запомни явления природы. Дождь Дождь это осадки, выпадающие в виде капель воды. Капельки воды в облаках становятся слишком тяжёлыми и начинают падать на землю.

Контрольная работа по математике во 2 классе за 2014/15 учебный год Вариант 1. 1. Реши задачу: В магазине было 89 кг красных и жѐлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько

Контрольная работа (в форме ОГЭ) по русскому языку для учащихся 8-го класса (промежуточный контроль) КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8-ГО КЛАССА (промежуточный контроль) 1 Вариант ФИО

Ладошка это солнышко, А пальчики лучи. Поет о солнце скворушка, Кричат о нем грачи. Комплекс 1. Солнышко проснулось. Упражнение 1. Поглаживать левую ладонь пальцами правой руки. Поочередно поглаживать

Шумит, но в поле и в саду, А в дом не попадет. И никуда я не иду. Покуда он идет. Ждали, звали, А показался Все прочь побежали. И тонок, и долог, А сядет В траве не видно. Летит без крыльев и поет, Прохожих

Демонстрационный вариант итоговой работы по русскому языку для 4 класса Приложение 7 Часть 1 Итоговый диктант Стоит чудесный май. Как хорошо кругом в эту весеннюю пору! Ласковое солнце греет землю своим

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Русский язык. Работа над ошибками 1. Большая буква в начале предложения Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще одно предложение. Подчеркни заглавную буква.

РУССКИЙ ЯЗЫК, 4 класс Вариант 1, Май 2012 ВАРИАНТ 1 РУССКИЙ ЯЗЫК, 4 класс Вариант 1, Май 2012 1) земля 2) маяки 3) фрукты 4) льдина 5. Найди имена существительные в форме творительного 1) стеной 2) корзинке

МОУ «Заречная средняя школа» Урок по русскому языку 4 класс «Однородные члены предложения» «Однородные дополнения» Учитель начальных классов Дорохина Е.Н. 2013г Цель урока: Создать условия для: освоения

Международный марафон знаний «Русский язык». Примеры заданий 206-207 учебного года. Международный марафон знаний «Русский язык» Международный марафон знаний «Русский язык» проводится Центром «Снейл» с

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РУССКИЙ ЯЗЫК Вариант 3 Школа Класс 4 Фамилия, имя фамилия, имя учащегося ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ На выполнение работы отводится 40 минут. В работе тебе встретятся разные

МАТЕРИАЛЫ для подготовки к тестированию по русскому языку 6 класс Тема: Деепричастие. Учителя: Родионова И.В. Раздел Морфологические признаки деепричастия. Образование деепричастия. Правописание не с

9 класс Повторение. Морфология. Синтаксис. Цели урока Учебные. Повторить сведения по теме «Морфология» и «Синтаксис»; обобщить и систематизировать знания: повторить основные части речи, повторить сведения

Школа класс Ф.И. Часть I Закрытые задания Прочитай задание, подумай, выбери в предложенных ответах один правильный и обведи кружком букву около этого ответа. Затем закрась в бланке ответов овал, соответствующий

СОДЕРЖАНИЕ Предложение Тест 1... 3 Тест 2... 4 Тест 3... 5 Тест 4... 7 Звуки и буквы Тест 5... 9 Тест 6... 10 Тест 7... 11 Тест 8... 12 Тест 9... 13 Мягкий знак показатель мягкости согласных Тест 10...

В гостях у осени 1 Благовоние аромат, приятный запах. Поспевает брусника, Стали дни холоднее, И от птичьего крика В сердце стало грустнее. Стаи птиц улетают Прочь, за синее море. Все деревья блистают В

Мнемодорожки и мнемотаблицы по темам «Осень», «Зима», «Весна». «Осень» Осенью люди ходят в лес собирать грибы (большие и маленькие). Осенью солнышко светит мало, часто идет дождь, дует ветер, падают листья.

МАРАФОН 2011 Школьный тур Ответы класс Задание 1. Достаточно. Решение: 1. 21 18 = м 2.. 2 = 6 м. 1 12 = 12 тыс. руб.. 12: 6 = 2 тыс. руб. Ответ: метр изгороди стоит 2 тыс. руб. 1 не пояснил свой ответ;

СОДЕРЖАНИЕ 1 ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ....................................................... 3 Вид 1. Найди ошибку........................................................... 3 Вид 2. В каком словосочетании верно

РУССКИЙ ЯЗЫК НОВОЕ ИЗДАНИЕ 4 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования

ВАРИАНТ 10 Образец Часть 1 При выполнении заданий этой части (задания 1-8) отметь клеточку (х), номер которой соответствует выбранному варианту ответа. I I I I I 1. Укажи слово, в котором наименьшее количество

Согласование имён прилагательных с именами существительными на материале лексической темы «Осень» Презентация к логопедическому занятию в группе учащихся 4 класса. Чем будем заниматься на уроке?? Вспомним,

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РУССКИЙ ЯЗЫК Вариант 2 Школа Класс 4 Фамилия, имя фамилия, имя учащегося ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ На выполнение работы отводится 40 минут. В работе тебе встретятся разные

Вед.: Очень добрым, очень светлым Золотистым ясным днем Мы поедем в гости к лету, В гости к солнышку пойдем. Земляникой и цветами Встретят нас и лес, и луг. Наши песни вместе с нами Будут птицы петь вокруг.

ПАВЕЛ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧОНОК ПЕСНИ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ СОЛНЫШЕК Солнечный зайчонок: песни для маленьких солнышек. Павел Рождественский. Челябинск, 2010. 14 с. Для маленьких солнышек, ищущих Радость

Тест по русскому языку Пунктуация 8 класс 1 вариант 1. Укажите предложение, в котором есть знак разделения: 1) Идёшь и безмерно радуешься, увидев пучок зелени, растущей под защитою глыб. 2) Все солдаты

Морские приметы погоды По виду солнца, луны и зари Круги вокруг солнца и луны - приближение циклонической области и, следовательно, осадков и сильного ветра. Диск солнца или луны при восходе или заходе

Урок чтения в 1 классе. Тема урока: «Весенние деньки». (по книге Н.Ф.Виноградовой «Литературное чтение» II часть, с.22-25). Цели урока: - учить детей находить в литературном произведении описание картин

Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 класс Вариант 10 Инструкция по выполнению работы На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 60 минут. Работа включает в себя 12 заданий. Ответы на

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 44 г. Липецка Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Составление детьми описательных

Лексическая тема «Осень» Уважаемые родители! Осень одно из благоприятных времен года для наблюдений за изменениями в природе. 1. Выясните, знает ли ваш ребенок, какое время года наступило. Задайте ему

Холодкова Лариса Анатольевна воспитатель 2-й категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прохоровская начальная общеобразовательная

Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной контрольной работы составляют:

  • Группа риска - дети, набравшие суммарно менее 6 баллов из 12 возможных.
  • Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его - дети, набравшие суммарно от 6 баллов до 10 баллов (из 12 возможных).
  • Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней - дети, набравшие суммарно 11-12 баллов (из 12 возможных).

Просмотр содержимого документа
«кдр по русскому языку»

Комплексная проверочная работа 2 класс

Фамилия, имя, класс________________________________________

На рябине, что росла у забора, неведомо откуда появилась белка.

Распушив хвост, сидела она в развилке ствола и глядела на гроздья, которые качались под ветром на тонких ветвях.

Белка побежала по стволу и повисла на ветке, качнулась-перепрыгнула на забор. Она держала во рту гроздь рябины.

Быстро пробежала по забору, а потом спряталась за столбик. Выставив наружу свой пушистый, воздушный хвост.

«Веер» - вспомнил я. Так называют охотники беличий хвост.

Белка спрыгнула на землю, и больше её не было видно. Но мне стало весело. Я обрадовался, что поглядел на белку и вспомнил. Как называется её хвост, очень хорошо – веер.

Задание 2 . Найди и выпиши из 3 абзаца текста предложение, состоящее из 6 слов.

____________________________________________________

Задание 3. Почему хвост белки называют веером?

___________________________________________________________________

Задание 4. Напиши, как ты понимаешь предложение : «Белка сидела в развилке ствола» - это значит, где она сидела?

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Задание 5. Выпиши из 5 абзаца 2 предложение и подчеркни грамматическую основу.

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6. Найди в тексте однокоренные слова с корнем – бел-.

Запиши эти слова.

___________________________________________________________________

Задание 7. Какими словами автор описал хвост?

___________________________________________________________________

Задание 8 . Из группы картинок выбери ветку рябины и отметь

Задание 9. С какой целью белка собирала рябину?

____________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10. На зиму белка Тирли заготавливает 15 гроздьев рябины, а еловых шишек 28. На сколько больше шишек собрала белка Тирли? Реши задачу.

__________________________________________________________

Ответ:________________________

Задание 11. Расставь по порядку действия белки.

Сидела в развилке ствола

Появилась белка

Спряталась за столбик

Держала во рту гроздь

Спрыгнула на землю

Пробежала по забору

Задание 12. С чем бы ты сравнил беличий хвост?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________