Карты по немецкому языку. Технологическая карта занятия по немецкому языку

    Согдийская область … Википедия

    Организация Объединенных Наций, в целях содействия планированию, определила семь субрегионов в Афганистане, которые сгруппированы в три региона. Содержание 1 Северный Афганистан (регион) 1.1 … Википедия

    Часть света Азия Регион Средняя Азия … Википедия

    Карта Афганистана Список городов Афганистана. В связи с нестабильностью в Афганистане, последняя перепись населения проводилась в стране в 1979 году. Нынешние оценки различных организаций приводят лишь приблизительные … Википедия

    История Афганистана … Википедия

    Исламская Республика Афганистан … Википедия

    В её основу положены независимость, национальный суверенитет и территориальная целостность Афганистана. Остаётся в силе и традиционный принцип внешнеполитической деятельности активный и позитивный нейтралитет. Афганистан является членом ООН с… … Википедия

    - (пушту د افغانستان اساسي قانون) это Основной Закон Афганистана. Принята 4 января 2004 года Верховной Ассамблеей (Лойя Джирга). Имеет высшую юридическую силу, прямое действие и верховенство на всей территории Афганистана. Нынешняя Конституция… … Википедия

    В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

    Внешняя политика Афганистана в её основу положены независимость, национальный суверенитет и территориальная целостность Афганистана. Остаётся в силе и традиционный принцип внешнеполитической деятельности активный и позитивный нейтралитет.… … Википедия

Афганистан - многострадальное государство, которое долгое время находится в сложном положении между войной и миром. Туристы пока обходят его своим вниманием, опасаясь за жизнь своих родных и близких. Остается только надеяться, что впереди у этого небольшой азиатской страны счастливая мирная жизнь, а провинции Афганистана еще смогут удивить туристов экзотикой и национальной кухней.

Самая северная провинция

Это Бадахшан, территории которой расположились на севере Афганистана. Большая часть – это гористая местность, красивейшие хребты Памира и Гиндукуша, луга, напоминающие альпийские, пустыни, расположенные на большой высоте.

Утраченная святыня

Семь столетий назад главный город Афганистана называли в числе самых красивых на планеты. Даже название имело живописную расшифровку – «вода между цветов», ибо городские кварталы размещались в долине и весной прятались в буйной растительности.

Кроме внешней красоты и привлекательности, Кабул был крупным культурным центром. Сейчас от былого величия остались лишь руины и следы. Многие из памяток древней истории и культуры Кабула сохранились благодаря самоотверженной работе сотрудников Национального музея Афганистана.

Еще одно красивейшее место находится в окрестностях столицы – Сад Бабура, который получил свое название в честь первого владельца. Тщательно продуманные посадки, система красивых каскадов, уникальные и редкие растения, многие из них привезены из далеких стран – гордость Афганистана.

Оазис кипарисов

Большая часть территории провинции Кандагар занята Баквийской пустыней, что значительно усложняет существование местных жителей. Поэтому большая часть населения концентрируется вокруг столицы, имеющей то же название что и провинция. Главный город Кандагар находится в самом сердце оазиса, который поражает цветущими шелковицами и изумрудной красотой стройных кипарисов.

Джамский минарет

В северо-западной части Афганистана находится уникальное культовое сооружение, минарет, строительство которого относится к XII веку. Этот памятник истории создан руками великих мастеров, использовавших вполне обыденный материал – обожженную глину.

Многие историки считают, что Джамский минарет является единственным уцелевшим сооружением исчезнувшего с лица земли города Фирузкуха. Памятник афганской истории взят под охрану специалистами ЮНЕСКО, находится в труднодоступном месте, в ущелье, окруженном горными массивами.

Существует много различных дополнений к изучению иностранных языков, которые помогают начинающим эффективнее тренировать свою память и понимание языка. Чтобы начать общаться на немецком языке, нужно иметь представление о правилах чтения букв и их сочетаний, временах, артиклях, родах, и самое главное - оперировать достаточным словарным запасом для выражения своих мыслей. В самой Германии базовый уровень немецкого требует возможности рассказать:

В общей сложности такой словарный запас требует от 2000 слов, включая предлоги, местоимения и артикли.

Как облегчить изучение немецкого языка

Чтобы быстро запомнить и понять такое количество слов, не достаточно заниматься несколько часов в неделю. Лучше понемногу повторять или учить что-то новое каждый день. Удобно носить с собой небольшие листки-заметки, на которых могут быть записаны:

Писать самому их не обязательно - можно найти готовые, удобно оформленные тематические наборы немецких слов и фраз в форме карточек или интернет-приложений.

Эффективность изучения языка по карточкам сильно зависит от подхода к их оформлению и использованию. В идеале, слова должны быть не просто написаны - они должны вызывать ассоциации с контекстом. Карточки нужно группировать смыслу, можно присвоить определенный цвет частям речи (предлог, глагол, наречие) или теме (путешествие, продукты, растения).

Для лучшего запоминания и построения ассоциаций, лучше избегать употребления перевода на своем языке. Надо стараться оперировать доступными понятиями немецкого, когда занимаетесь. Вместо перевода можно что-нибудь нарисовать или наклеить. Начальный уровень изобилует простыми предметами и понятиями, которые легко изобразить.

Записывая группы слов, стоит учитывать особенности написания и употребления. Например , для глагола записывать все его формы (времена и склонение), все существительные писать только с артиклями (от этого может меняться смысл), если множественное число слова отличается написанием от единственного - записывать оба. Омонимы (одинак.по звучанию, но разн. по значению) желательно записывать на разных карточках, с толковыми примерами.

Не стоит сразу учить как можно больше разных слов - лексический мусор все равно не отложиться в голове. Формируя карточки, начинающему лучше выбирать:

  1. Наиболее близкие и часто употребляемые в жизни понятия. В первую очередь нужны названия любимых продуктов, блюд, цветов и оттенков, описание собственных хобби и работы.

  2. Сверять не только перевод, но и фактическое значение понятия в менталитете. Это позволит легко и быстро запомнить слова и создать семантический каркас немецких понятий на будущее.

Оформление немецких карточек

Несомненно, что написание карточки задействует больше разновидностей памяти (зрительную, тактильную), чем распечатывание. Поиск и группировка слов по контексту помогут если не выучить, то сделать знакомыми всё написанное. Не стоит перебарщивать с красотой и оформлением карточек -это занятие может надоесть слишком быстро.

Группируя понятия, черты и категории хорошо записывать на одну карточку пары антонимов: противоположные понятия легче вспоминаются вместе. Узнав немного базовой лексики, сложные понятия надо пытаться записать с помощью более простых синонимов, фраз, диалогов на немецком языке.

Все карточки, отобранные для изучения должны быть полезными в случае повседневной жизни. Фразы, времена и правила лучше сортировать по цветам и темам, можно так же использовать наклейки и запахи. Добавляя индивидуальные свойства, которые в силу психологических особенностей легче воспринимать, упрощается запоминание.

Человек воспринимает и запоминает мир, используя одно или два чувства как основные- зрение, слух, осязание, обоняние или логика. При обучении необходимо учитывать свой тип восприятия, тогда процесс может происходить практически сам собой.

  1. Для аудиалов необходимо произносить или слышать произношение.
  2. Для визуалов - смотреть и различать.
  3. Для кинестетиков материал, поверхность, форма карточки и процесс ее написания лучше врежется в память.
  4. Логики хорошо воспринимают загадки, схемы, таблицы.

Прибегая к помощи карточек, можно легко уделять в нимание языку несколько раз в день, коротая время в общественном транспорте, в очереди, в свободное время на работе. С помощью карточек легко сделать начальный курс языка простым и интересным, оставив сложности и перфекционизм на будущее, чтобы изучение немецкого приносило радость и удовлетворение собой.

Для начального уровня немецкого языка можешь посмотреть инфо про карточки с немецкими фразами !

Подписывайтесь на обновления блога + получи бесплатно книгу с немецкими фразами, + подписывайся на YOU-TUBE канал.. с обучающими видео и видео о жизни в Германии .

Германия. Карта на немецком языке
Карту можно увеличивать или уменьшать

Карта Германии на немецком и русском языках

С древних времён на территории Европы было известно племя германцев. Ещё римляне упоминали о них в записях. Но разумеется, народ существовал задолго до летописных упоминаний. Дикие и бородатые, германцы заплетали волосы в тугие косы, укладывая их вокруг шеи и на голове и вплетая в них проволоку. Таким образом, волосы служили шлемами, а бороды воротниками, мешающими отрубить голову. Охотились эти люди в лесах и занимались подсечным земледелием. Но, в конце концов, германцы вышли из леса и показали высокомерному Риму, кто имеет право силы.

Германия, стала мечом Рима, на кончике которого понесла веру в другие страны. Германские рыцари устремились в многочисленные крестовые походы, поскольку им тесно стало в своих сумрачных лесах.
Однако, драчливые, но мелкие германские короли, не были серьёзной угрозой Европе в средние века, пока не объединились под рукой Бисмарка – железного канцлера. И тогда Германия вновь поднялась во всю мощь. Суровый нрав, теперь направился изнутри вовне, потому что никуда не делся. И шаг за шагом Германия начала присоединять соседей.

А тем, кто желает найти на русском, то поможет в поиске правильного маршрута.
Что из этого получилось, мы все знаем по урокам истории. В конечном итоге, какой бы сильной не было отдельное государство, и каким бы большим и зубастым ни был бы его рот – слишком большой земельный кусок, заставляет подавиться любую империю. Так вышло и с Германией. Однако, Германия восстановила разрушенную в последней войне экономику и ныне создаёт 4% валового мирового продукта.



_________________________________________________________________________
Не стоит думать, что сумрачный германский гений изобретает лишь вундервафли, вроде атомной бомбы или мегапушки «Дора» . Есть и вполне реальные вещи, например: натяжные потолки москва цены на которые вполне подходят для карманов рядовых граждан. Немецкая точность выразилась в калькуляторе натяжных потолков.


Методическая разработка

видеоурока по дисциплине

«Немецкий язык»

Методическая разработка открытого занятия составлена в соответствии с требованиями примерной программы учебной дисциплины «Немецкий язык»

Председатель ПЦК______________/_____________

Протокол №________________от_______________


Составитель: Самохвалова В.Ю. преподаватель БПОУ УР «Сарапульский индустриальный техникум»

Рецензент: Горбунова А.Л, заместитель директора по МР

БПОУ УР «Сарапульский индустриальный техникум»

Конспект занятия

Профессия 08.01.07 Мастер общестроительных работ

№ группы, курс гр.27, курс второй

Дисциплина Немецкий язык

Тема Германия. Государственное и политическое устройство Германии. Экономика ». Грамматика по теме: «Придаточные дополнительные».

Тип занятия: урок новых знаний

Форма проведения занятия: практическое

Оборудование: проектор, компьютер, экран, презентация Power Point « Deutschland », аудиопрезентация «10 Fakten ü ber Deutschland », видеоролик, раздаточные дидактические материалы « Arbeitshefte », карта Германии, постеры, портреты немецких писателей, журналы на немецком языке.

Цели: получение новых знаний о Германии , государственном и политическом устройстве Германии, важнейших отраслях промышленности Германии , формирование навыков просмотрового чтения, аудирования и говорения.

Образовательные

познакомить с социокультурной спецификой немецкоговорящих стран, а именно Германии

дать представление о важнейших отраслях промышленности Германии

Развивающие

развитие самостоятельности и воли обучающихся;

развитие познавательного интереса, применяя парную и групповую деятельность.

Воспитательные

способствовать повышению интереса к стране изучаемого языка

Образовательные технологии:

технология проблемного обучения;

информационно-коммуникационные технологии.

метод «Карусель»,

метод «Leserally»

В области формирования

Шифр компетенций

Планируемые результаты формирования ОК

Общих компетенций

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

3 уровень - самостоятельное решение проблемных задач

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

2 уровень действия под руководством преподавателя

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

2 уровень - действия под руководством преподавателя

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

2 уровень - действия под руководством преподавателя

Формы организации работы обучающихся : парная, групповая, фронтальная

Продолжительность занятия - 90 минут.

Занятию предшествует домашнее задание по ознакомлению с лексикой по теме «Industriezweige».

ХОД ЗАНЯТИЯ

Этап

Время

Методуказание

I .

Организационный момент

Приветствие обучающихся

Проверка готовности к занятию.

Guten Tag, liebe Studenten und sehr geehrte Gäste! Ich bin froh, euch heute zu sehen. Setzen Sie sich!

Sind Sie zur Stunde bereit?

Студенты- Ja. Wir sind bereit.

Der wievielte ist heute?

Студенты- Heute ist der 19. Oktober.
- Welcher Wochentag ist heute?

Приложение1

Karusell

Aufgabe1 - Finden Sie russische Äquivalente!

Suchen Sie zu jeder geographischen Bedeutung links die entsprechende Übersetzung rechts! Nehmen Sie das Wörterbuch zu Hilfe.

die Wiedervereinigung

Северогерманская низменность

die Einwohnerzahl

Пищевая промышленность

das Norddeutsche Tiefland

Добыча каменного угля

Продукты сельского хозяйства

die Nahrungsmittelindustrie

достопримечательности

население

die Verbrauchsgüterindustrie

объединение

die landwirtschaftliche Erzeugnisse

густо населенный

die Steinkohlenbergbau

индустрия бытовой техники

die Sehenswürdigkeiten

умеренный

Aufgabe2 - In der deutschen Sprache gibt es viele Komposita. In diesem Thema gibt es viele solcher Wörter.

Finden Sie Wortpaare! Wie heißt das auf Russisch?

Приложение2

Leserally

Die Bundesrepublik Deutschland ist am 23. Mai 1949 gegründet. Das Land nennt man auch Deutschland oder nur kurz BRD. Deutschland liegt in der Mitte Europas und grenzt an Dänemark im Norden, an Polen und Tschechische Republik im Osten, an Österreich und die Schweiz im Süden, an Frankreich, Luxemburg, Belgien und die Niederlande im Westen. Deutschland hat also Grenzen zu 9 Ländern Europas. Die Nord- und Ostsee bilden eine natürliche Grenze im Norden. Von 1945 bis 1990 war Deutschland in zwei Staaten geteilt. Am 3. Oktober 1990 hat sich Deutschland wieder vereinigt. Nach der Wiedervereinigung beträgt die Fläche des Landes 357 000 Quadratkilometern. Fast 90 % der Gesamtfläche sind Äcker, Wiesen und Wälder. Die Wälder nehmen fast ein Drittel des Landes ein. Gut bekannt sind der Schwarzwald und der Thüringer Wald.

Text 2

Die deutschen Landschaften

Die deutschen Landschaften sind vielfältig und reizvoll. Das sind das Norddeutsche Tiefland, das Mittelgebirge und das Alpenvorland mit dem Alpenland. Der höchste deutsche Berg heißt die Zugspitze (2962 m) und liegt in den Bayerischen Alpen. Der größte Fluss Deutschlands ist der Rhein (1320 km). Er entspringt in den Alpen und mündet in die Nordsee. Die anderen großen Flüsse sind die Elbe, die Weser, die Donau. Der größte Binnensee ist der Bodensee. Er liegt im Süden des Landes. Deutschland ist eine dicht besiedelte Region Europas. Die Einwohnerzahl beträgt fast 90 Mio Einwohner.Klimatisch liegt Deutschland in einer Zone, in der es keine extremen Temperaturen gibt. Im Sommer ist es nicht sehr warm, im Winter nicht sehr kalt. Das Klima ist gemäβigt.

Text 3
Deutschlands - ein schönes Reiseziel

Die BRD ist ein schönes Reiseziel, für viele Touristen, denn es gibt hier viele schöne Orte. Das sind schöne Berge, Flüsse, Seen, Wälder. Die Touristen wollen auch viele deutsche Städte mit ihren schönen historischen Denkmälern und Sehenswürdigkeiten besuchen.

Deutschland hat viele große Städte, von denen die fünf größten der Reihe nach Berlin, Hamburg, München, Köln und Frankfurt am Main sind.

Die BRD ist ein Industrieland. Die Wirtschaft ist in Deutschland sehr stark entwickelt. Sein Geld ist Euro. Der Staat exportiert viele Waren ins Ausland: Maschinen, Fahrzeuge, pharmazeutische Produkte, landwirtschaftliche Erzeugnisse. Jeder vierte Arbeitsplatz ist vom Export abhängig.

Die wichtigsten Industriezweige der BRD sind Steinkohlenbergbau, Metallurgie, Maschinenbau, der Fahrzeug-und Waggonbau, Straβenfahrzeugbau (Automobilindustrie), Schiffbau, Luft-und Raumfahrtindustrie, feinmechanische, chemische, elektrotechnische, optische Industrie, Verbrauchsgüterindustrie, Nahrungsmittelindustrie.

Die Staatssymbole

der Bundesrepublik Deutschland

Die Staatsform Deutschlands ist Bundesrepublik. Seine Hauptstadt ist Berlin. Seine Sprache ist Deutsch. Die Staatssymbole der Bundesrepublik Deutschland sind: das Wappen, die Flagge und die Nationalhymne. Die drei Farben der deutschen Flagge „schwarz-rot-gold“ sind die Nationalfarben.

Die BRD ist in 16 Bundesländer aufgeteilt, z.B.: Hessen, Baden-Württemberg, Bayern, Thüringen, Brandenburg, Sachsen, Schleswig-Holstein .Es gibt auch 3 Stadtstaaten: Hamburg, Berlin, Bremen.

Die wichtigsten politischen Organe der Bundesrepublik sind: der Bundestag, der Bundesrat, die Bundesregierung, der Bundespräsident. In der Spitze Deutschlands steht der Bundeskanzler. Der Bundeskanzler wird vom Bundestag gewählt. Heute ist der Bundeskanzler Deutschlands Angela Merkel.

Приложение 3

Name________________

1. Die Nationalfarben von Deutschland sind...

A: schwarz und weiß

B: rot und weiß

C: grün, weiß und rot

D: schwarz, rot und gold

2.An welches Land grenzt Deutschland NICHT?

3.Was ist der offizielle Name für Deutschland?

A: Bundesrepublik Deutschland

B: Deutsche Demokratische Republik

C: Westdeutschland

D. Vereinigte Deutsche Länder

4.Wer ist Angela Merkel ?

A: Die deutsche Außenminister

B: Der Finanzminister

C: Der Bundeskanzler

D: Der Bundespräsident

5.Hier sind drei deutsche Städte. Was passt nicht dazu?

6.Welche diese deutsche Firmа produziert Bauprodukte?

7.Diese Stadt ist bekannt durch ihren Dom, der 500 m lang ist. Wie heißt diese Stadt?

8.Wie heißt das berühmte deutsche Fest?

A: Nationalfeiertag

9.Welche Autos werden als Taxi gewählt?

10.Was ist eine deutsche Spezialität?

11.Was wurde NICHT in Deutschland erfunden?

12. Welche Skizze stellt die Bundesrepublik Deutschland dar?

13.Was produziert die deutsche Firma Haribo

B: Kindersurprisе

C: Gummibärchen

14. Neuschwanstein ist ein…

D: Platz in Berlin

15.Der beliebteste Sportart in Deutschland ist

Ответы для теста

Приложение 4

Факты о Германии

немецкий язык широко распространен в сети Интернет.
Примерно 6,9% пользователей Интернет говорят на немецком языке, а 12% запросов в поисковой системе Google делается на немецком языке.

... в Германии очень много велосипедистов, велосипедных дорожек и светофоров. На 90 миллионов немцев приходится более 60 миллионов велосипедов. Для многих это самый часто используемый транспорт, даже зимой.

... в мировой классической музыке доминируют немецкие композиторы (и композиторы, родившиеся на исторической территории Германии), к ним относятся: Бах, Шуман, Мендельсон, Гендель, Бетховен, Вагнер, Брамс и другие.

... в Германии можно пить воду из-под крана без кипячения и дополнительной фильтрации, не опасаясь за свое здоровье. Качество немецкой питьевой воды на данный момент является одним из самых высоких в мире.

... наиболее распространенная фамилия во всей Европе - это Мюллер. В Германии проживает примерно 320 000 человек с такой фамилией.

... чтобы пойти на рыбалку в Германии, сначала нужно окончить соответствующие курсы, где один из разделов будет посвящен тому, как обращаться с пойманной рыбой, чтобы она не испытывала лишних мучений.

Приложение 5

Arbeitsblatt: Die deutschen Bundesländer

Baden-Württemberg

Mecklenburg-Vorpommern

Nordrhein-Westfalen

Schleswig-Holstein

Welche drei deutschen Städte sind auch Bundesländer? _______________, _______________, _______________

Was ist das größte Bundesland (in Landmasse)? _______________________

Welches Bundesland hat die meisten Einwohner ? ______________________

Welche drei Bundesländer haben eine Grenze mit Frankreich?

___________________________, ___________________________, ___________________________

Welche drei Bundesländer haben eine Grenze mit Polen? ___________________________, ___________________________, ___________________________

Was ist die Hauptstadt von Rheinland-Pfalz? _______________________________

Was ist die Hauptstadt von Baden-Württemberg? _______________________________

Welches Bundesland umringt Berlin? _______________________________

In welchem Bundesland feiert man am meisten das Oktoberfest? _______________________________