Календарь школьный на учебный год.

План работыпедагога – психологаМОУ « СОШ №3»

на2014-2015 учебныйгод.

Цели:

v Обеспечениепсихолого - педагогическихусловий, наиболееблагоприятныхдляличностногоразвитиякаждогоучащегосяшколывтечениевсегосрокаобучениявшколе.

v Содействиесохранениюпсихологическогообеспеченияиндивидуально – дифференцированногоподходавобразовательномпроцессе.

v Содействиесозданиюблагоприятногосоциально-психологическогоклиматавколлективе.

v Оказаниекомплекснойсоциально – психологическойподдержкивсемучастникамобразовательногопроцесса.

Задачи:

O Содействиеличностномуиинтеллектуальномуразвитиюобучающихся,накаждомвозрастном этапе.

O Оказаниепомощишкольникамвпериодадаптациикновымусловиям.

O Формированиеуучащихсяспособностиксамоопределениюисаморазвитию.

O Продолжение содействиявнедрения вшкольныйпроцессобученияздоровьесберегающихтехнологий, способностьформированиюздоровогообразажизни.

O Оказание психологической помощи учителям первых классов при работе сновымистандартамивторого поколенияв образовательномпроцессе.

O Повышениепсихологическойграмотностиучащихся, родителей, педагогов.

Основныенаправленияработы

v Психодиагностика.

v Психологическаякоррекция.

v Психологическая профилактика.

v Психологическоепросвещение.

v Психологическоеконсультированиеучащихся, педагогов, родителей.

v Экспертнаяработа.

v Организационнаяработа.

v Методическаяработа.

Календарный план

Направленияимероприятия работы

Сроки

Психодиагностика

Психологическое наблюдение за учащимися1-х и 5-хклассов.

Сентябрь

Диагностика уровняготовностипервоклассников к обучению в школе.

Сентябрь

Диагностикаадаптацииучащихся1-х классов

Октябрь

Диагностикаадаптацииучащихся5-х классов.

Октябрь

Диагностика уровня готовности учащихсяшколы к обучению с детьми инвалидами.

Октябрь

Диагностика уровня конфликтности и агрессии учащихся 5-х классов.

Ноябрь

Диагностика самооценкиучащихся 2-4-х классов.

Ноябрь

Диагностикасклонности к различным видам зависимостей учащихся 11 класса.

Ноябрь

Диагностика самооценки учащихся 1-4 классов(методика «дерево»).

Ноябрь

Диагностика самооценки учащихся 5-7 х классов.

Декабрь

Диагностика самооценки учащихся 1 х классов.

Декабрь

Профдиагностика учащихся9 и 11 классов.

Декабрь

Диагностик учащихся 1-4 классов «Модный Я»

Январь

Диагностика отношения к школе учащихся 6-7-х классов.

Январь

Диагностика отношения к учению и учебным предметам учащихся 6-9 классов.

Январь

Индивидуальная диагностика учащихся направленных на ПМПк

В течениегода

Диагностикаконфликтности и агрессии учащихся 6-9 кл.

Февраль.

Диагностика отношения к учению и учебным предметам учащихся 2-4классов

Февраль

Диагностикасамооценкиучащихся 6-11 классов.

Март

Анкетированиенаудовлетворенностьродителямикачествомобразовательнойсреды(анкетированиеродителейучащихся1-11-хклассов).

Апрель

Диагностика интернет зависимости у учащихся 6-11

Апрель

Индивидуальнаядиагностикаучащихся(позапросу).

Втечениегода

Индивидуальнаядиагностика учащихся, направленныхнаПМПК(1-11классов).

Ноябрь, Январь, Март

Психологическаякоррекция

1

Индивидуальнаяигрупповаяработасучащимисяпокоррекциииразвитиюэмоционально -волевой, личностной ипознавательнойсферы.

Втечениигода (позапросуирезультатамдиагностики)

Психопрофилактика

Анализрезультатовдиагностикиготовностипервоклассниковкобучениювшколе(врамкахсовещанияпризавуче).

Сентябрь

Анализрезультатовнаблюдениязаучащимися5 – гокласса.

Октябрь

Занятиясучащимися школы входящими всостав«группыриска» .

Ежемесячно

Занятие с учащимися 5-11 классов по профилактике курения, употребления алкогольных напитков, токсических и наркотических средств.

Ноябрь

Занятияс учащимися 4-х классов на тему: «Я буду 5 классником».

Март

Анализрезультатованкетированияудовлетворенностиродителейкачествомобразовательнойсреды(врамкахсовещанияпридиректоре).

Апрель

Психологический лекторийипрактикумдляродителей.

Пографику

Занятие с учащимися 9-х классов 11 класса по психопрофилактикеОГЭ и ЕГЭ.

Сентябрь

Май

Эмоциональное выгорание учителя.

Январь

Психологическоепросвещение

Психологическийлекторийдляродителей.

Пографику

Профориентационнаяработасучащимися8-11классов

Пографикуврамкахклассныхчасов.

Психологическийлекторийипрактикумдляучителей

Пографику

Психологическоеконсультирование

Индивидуальныеконсультациидляучителей, работающихв1-хклассахпорезультатамдиагностикиготовностипервоклассниковк обучениюшколеиадаптации

Сентябрь. Октябрь

Индивидуальнаяконсультациядляклассныхруководителей5–х классовпорезультатамдиагностикикобучениювшколе.

Октябрь,

Ноябрь.

Индивидуальные консультациидляродителейучащихся1-х,5-хклассов, испытывающих трудностиадаптации.

Октябрь. Ноябрь

4

Групповыеконсультациидляучителейиродителейпорезультатампсихологическогомониторинга Интеллектуальнойиличностнойсферыучащихся

Втечениегодапографику

Индивидуальныеконсультациидляучителей, учащихсяиродителейпорезультатаммониторинга интеллектуальнойиличностнойсферыучащихся.

Позапросу,втечениегода

Индивидуальныеконсультациидляродителейучащихся, направленныхнаПМПк.

Ноябрь, Январь, Март, Май

Индивидуальныеконсультациидляродителей,учителей, учащихся.

Втечениегода

Индивидуальные консультации для учащихся школы.

В течение года

Экспертнаяработа

РаботавсоставешкольногоПМПк

Поплану

Организационнаяработа

Подготовкакпрактическимзанятиям, лекциям, семинарам, консультациям.

Втечениегода

Участиевзаседаниях, совещаниях, педсоветах.

Втечениегода

Обработка, анализ, обобщениерезультатовдеятельности, интерпретацияполученныхданных

Втечениегода

Заполнениеотчетнойдокументации

Методическаяработа

Повышениепсихологическихзнанийчерезизучениеспециальнойлитературы.

Втечениегода

Участиеворганизационно-методическихобъединенияхпедагогов – психологов.

В течении года

Ежемесячный план работы психолога

на2014-2015 учебный год.

Сентябрь

1.Психологическое наблюдение за учащимися 1-х и 5-х классов.

2.Диагностикауровняготовностипервоклассников к обучению в школе.

3.Занятия с учащимися 11 класса попсихопрофилактике ЕГЭ.

4.Работа с документацией.

5.Анализ диагностик.

6.Индивидуальные консультации для учителей, работающих в 1-х классах.

Октябрь

1.Диагностикауровня адаптацииучащихся 1-х классов.

2. Диагностикауровня адаптацииучащихся5-х классов.

3.СозданиешкольногоПМПк.

4.Диагностика готовности учащихсяшколы(5-8 классы)к обучениюс детьми инвалидами.

5. Индивидуальные консультации для родителей учащихся 1-х и 5-х классов испытывающих трудностиадаптации в школе.

6. .Анализ диагностик.

7.Занятие с учащимися9-х и 11классов по психопрофилактикеОГЭ и ЕГЭ

Ноябрь

1.Диагностика конфликтности и агрессииучеников5 –хклассов(Е.П.Ильиным иП.А. Ковалевым).

2. Диагностикасамооценкиучащихся2- 4 классов (методика «ЛЕСЕНКА»).

3. Диагностикасклонности к различным видам зависимостей учащихся 10-11 класса.

4.Занятие с учащимися5-11 классовпо профилактике вредных привычек.

5.Индивидуальные консультации для родителей, учащихся направленных на ПМПк.

6.Занятие с учащимися9-х и 11классов по психопрофилактикеОГЭ и ЕГЭ.

7. Анализпроведенныхдиагностик.

Декабрь

1. Занятие с учащимися9-х и 11классов по психопрофилактикеОГЭ и ЕГЭ.

2.Диагностикасамооценкиучащихся5-7-хклассов.

3. Диагностикасамооценкиучащихся1 –хклассов (методика «ЛЕСЕНКА»).

4.Профдиагностикаучащихся9-х классов и11 класса.

5. Анализ проведенных диагностических исследований.

Январь

1.Занятие с учащимися9-х и 11классов по психопрофилактикеГИА и ЕГЭ.

2.Индивидуальная диагностика учащихсянаправленных на ПМПк

Диагностика отношенияк учению и учебным предметамучащихся6-9 классов.

5.Анкетирование учителей (психологическое здоровье учителя). Эмоциональное выгорание учителя.

6. Диагностика учащихся 1-4 классов «Модный ли я» (журнал психолог шк).

7. Анализ проведенных диагностических исследований.

Февраль

1.Занятие с учащимися9-х и 11классов по психопрофилактикиеОГЭ и ЕГЭ.

2.Диагностика конфликтности и агрессииучеников6-9классов(Е.П.Ильиным иП.А. Ковалевым).

3.Диагностика эмоционального отношения к обучению учащихся2-4-х классов

(справочник психолога №1 2012гстр 27).

Март

1.Индивидуальная диагностикаучащихся, направленных на ПМПк.

2.Занятие с учащимися 4-х классовна тему: « Я буду пятиклассником ».

3.Диагностикасамооценкиучащихся6-11-хклассов.

4.Анализ проведенных диагностических исследований.

5. Занятие с учащимися9-х и 11классов по психопрофилактикеГИА и ЕГЭ.

Апрель

2.Анкетирование на удовлетворенностьродителямикачеством образованной среды(анкетирование родителей 1-11 классов)

3.Анализ результатов анкетированияудовлетворенностиродителей качествомобразовательной среды (в рамках совещания при директоре).

Май

1.Занятие с учащимися9-х и 11классов по психопрофилактикеОГЭ и ЕГЭ.

2.Индивидуальные консультации дляродителей учащихся, направленных на ПМПк.

3.Собеседование с будущими первоклассниками (по желанию родителей).

4.Анализ проведенных диагностических исследований.

Стало известно по каким учебникам будут учиться школьники в 2014-2015 учебном году. Минобрнауки РФ разместило на своем сайте (http://минобрнауки.рф/новости/4136) два документа:

  • приказ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  • информационное письмо от 29 апреля 2014 г.№08-548 «О федеральном перечне учебников».

В федеральный перечень учебников включены учебники, рекомендованные Научно-методическим советом на основании положительных экспертных заключений по результатам научной, педагогической, общественной, а также по ряду учебников этнокультурной и региональной экспертиз.

Количество учебников в перечнях по каждому предмету для каждого класса позволяет школе осознанно выбрать именно тот учебник (линию учебников), который позволяет учитывать особенности образовательной программы, реализуемой данной школой.

В Перечне представлены :

  • учебники, рекомендуемые при изучении обязательной части основной образовательной программы;
  • учебники, рекомендуемые при изучении части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений;
  • учебники, используемые при реализации регионального компонента, при получении образования на родном языке, при изучении родного языка из числа народов РФ .

Что важно для родителей

1.В документах подчеркнуто, что в соответствии со ст. 35 закона «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся всех образовательных организаций имеют право на бесплатное пользование учебниками и учебными пособиями.

2. Общеобразовательные организации вправе в течение 5 лет использовать в образовательной деятельности учебники, приобретенные ими в 2013-2014 учебном году до вступления в силу вышеупомянутого Приказа.

3.Если основная образовательная программа, реализуемая школой, предусматривает работу по учебникам, не включенным в настоящий перечень, учащиеся имеют возможность завершить работу по ним.

4.Общеобразовательные учреждения обязаны информировать родителей о принципах формирования школой списков учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе, и довести до их сведения списки учебников и учебных пособий, по которым будут учиться их дети в новом учебном году.

5.В случае нарушения положений законодательства об образовании в части обеспечения бесплатными учебниками можно обратиться в органы управления образованием, прокуратуру.

Для справки. Образовательная организация самостоятельно определяет список учебников и учебных пособий из утвержденного федерального перечня в соответствии с реализуемой ею основной образовательной программой.

Что важно для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с вышеупомянутыми документами

1. В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники имеют право на выбор учебников, учебных пособий материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с реализуемой основной образовательной программой.

2.При комплектовании фонда школьных библиотек рекомендовано:

  • выбор учебников определяется содержанием основной образовательной программой, реализуемой школой;
  • для сохранения преемственности нецелесообразно приобретать учебники, входящие в разные предметные линии.

3.Образовательные организации вправе в течение 5 лет использовать в образовательной деятельности учебники, приобретенные общеобразовательными учреждениями в 2013-2014 учебном году до вступления в силу приказа Минобрнауки РФ от 31 марта 2014 г. № 253.

4. Если основная образовательная программа, реализуемая школой, предусматривает работу по учебникам, не включенным в настоящий перечень, обучающиеся имеют возможность завершить работу по ним.

5.Наряду с учебниками в образовательном процессе могут использоваться иные учебные издания, являющиеся учебными пособиями.

6. Образовательная организация обязана информировать родителей (законных представителей) обучающихся о принципах формирования школой списков учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе.

Об использовании учебников, включенных в федеральный перечень учебников, учебников, ранее закупленных школами, а также учебных пособий вышеупомянутым информационным письмом извещены все органы исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющие государственное управление в сфере образования.

Примечание. В федеральный перечень учебников не попали линейки учебников Л. Петерсон, Л. Занкова, Г.Граник, Б.Гейдмана, а также учебники издательств «Баласс» и «Титул».

Источник: сайт Минобрнауки РФ

О школьных учебниках на 2014-2015 учебный год : 50 комментариев

    Как заказывать учебники и рабочие тетради для продолжения начатой линии программа 2100, если они не попали в федеральный перечень. В наличии имеем на один класс, а по этой программе идут два класса

    добрый день.Как относиться к информационному письму от 29 апреля 2014 г.№08-548 «О федеральном перечне учебников», если оно не подписано Минюстом?Не завизировано министром образования? Какие учебники брать для обучения в 1 классе, если школу и родителей интересует «Школа 2100»,а в перечне учебников она отсутствует? В библиотечном фонде имеются учебники по этой программе, а по другим их нет, родителям приобретать другие учебные пособия самим?

    Добрый вечер! Объясните, пожалуйста, для меня ещё раз: если мы проводим закупку учебников для 7 класса в форме электронного аукциона, можем ли мы закупить учебник Львовой и Львова по Русскому языку? Ученики с 5-го класса шли по этой линии учебников.

    Здравствуйте!Объясните пожалуйста,как можно заказывать учебники из данного списка, если среднее звено школы не перешло на ФГОС, старые учебники из библиотечного фонда школы практически все списаны. Некоторые учебники вообще отсутствуют в списке, например, природоведение 5 класс, технология 9 класс!

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста, учащиеся в 5кл.(2013-2014гг) занимались по программе 2100 ,сейчас в перечне этих учебников нет и школа тоже их не приобретала, т.к. с 6кл. и по 11кл. дети занимались по «Школе России». Родителям сказали, чтобы эти учебники они приобретали за свой счет.Правомерно ли это? т.к. в 5кл. нам было сказано что учебниками школа будет обеспечивать до 11кл.

    Здравствуйте! Наши дети учились по программе » Школа 2100″ только в 5кл.,до 5кл.по «Школе Россия».Для 6кл. учебников по «Школе 2100» в школе нет, обязуют покупать родителям. Правомерно ли это?, т.к. в начале 5кл. нас уверили, что до 11кл. будут обеспечивать детей учебникаими.

    Здравствуйте! Объясните мне пожалуйста конкретно, кем должны предоставляться учебники, чтобы учащиеся имели возможность завершить работу по ним? Директор школы говорит, что финансирование очень маленькое и она не может купить учебники. Тогда как же ст. 35 закона «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся всех образовательных организаций имеют право на бесплатное пользование учебниками и учебными пособиями?

    Здравствуйте! Федеральный перечень учебников 2013-2014 учебный год имеет силу 2 года. Можно ли использовать программу Львовой по русскому языку и в 2014-2015 уч.году в 5 классе(не по ФГОС)? Новые учебники будут закупаться только по программам ФГОС

    Здравствуйте! Мой ребенок с 5 класса занимался английским языком по учебникам Кауфмана. Эта программа нас родителей не устраивает, можем ли мы настаивать на смене программы или нет. Учитель и директор против смены, аргументируя отсутствием учебников в библиотеке школы.

    Получили так сказать бесплатные учебники.Программа 2100.Я бы этот учебник математики выслала министру образования т.к. даже если стирать ответы,то всё равно ВСЁ ВИДНО,Ужас!

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, если линия учебников по химии авторов Новошинский, Новошинская не вошла в Федеральный перечень, через 5 лет работать по данной программе будет нельзя? Если это так, очень жаль, так как лучше пока нет (работала по Габриэляну, Гузею, Рудзитису, Минченкову…). Или перечень будет корректироваться периодически?

    Здравствуйте, скажите если издательство не входит в перечень организаций рекомендованных Министерством, учебник изданный в данном организации, может претендовать на то, что бы войти в федеральный перечень учебников рекомендованных к использованию в школе.

    Правильно ли мы понимаем, что по закупленному школой Занкову перестанут учить в нач.школе не позже 2019 года?

    Здравствуйте. Начали работать по программе 2100 в 2013 году. Сейчас для 7 класса закупаем учебники, которые не вошли в перечень, но которые прописаны программой. У меня вопрос: 5 класс, этого (2015/2016 года) по какой программе должен учиться: по старой или написать нужно новую с учетом Перечня? Завуч склоняется к первому варианту, основываясь на том, что учебники уже закуплены и нужно по ним прозаниматься. Я склоняюсь к тому, что нужно написать новую ООП с учётом мнения министерства, которое обоснованно исключило ряд изданий.
    И еще вопрос: исключив некоторые учебники, дало ли министерство варианты их адекватной замены для сохранения преемственности?

    Добрый день!Идем в первый класс.На собрании сообщили, что будем учиться по программе 2100.Родители расстроены.Разве это правомерно, ведь программа закрыта.Как сказала завуч, учебники в прошлом году закуплены по этой программе, поэтому 2100.Мы же не доучиваемся, а начинаем сначала.

    Добрый день! Работаю в малокомплектной школе. В 4-х начальных классах 2 учителя. В 2014-2015 учебном году перешла на УМК «Школа России». Возникли проблемы с приобретением учебников. На школу выделили некоторую сумму для приобретения учебников 1-9 классам. Моим 4-м ученикам приобрели только 2 комплекта учебников. Недостающие нужно докупить. Одни из родителей отказались, ссылаясь на ст.35 Закона об образовании о бесплатных учебниках. Но денег выделили мало.Как быть? И ещё. Я перешла на «Школу России», а коллега отказывается.Видимо, из-за проблем с закупкой новых учебников, с приобретением новых методических пособий.В начальной школе 20 учеников. Возможно ли обучение по двум разным УМК?

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, через сколько лет образовательная организация обязана заменить учебники, купленные ранее?

    Здравствуйте! В нашей школе все учителя начальной школы согласны перейти на обучение по УМК «Школа России». Сейчас мы обучаем детей по УМК «Школа 2100». Директор против, Управление образования против, Департамент образования Вологодской области против, чтобы мы переходили на УМК «Школа России». Нам не разрешают, потому что нет денег на приобретение новых учебников, потому что все остальные школы обучают детей по ПНШ. Они пытались в 2014 году перейти на Школу России, но им отказали. Что делать? Отправьте нам пожалуйста план наших действий. Ведь УМК «Школа России» сейчас тоже соответствует всем требованиям ФГОС. Многие утверждают, что эта программа не развивает детей, но ведь это не правда.

    • Добрый день, Елена! К сведению. 1. Однозначного мнения о том, какая программа лучше, нет ни у родителей, ни у учителей. «Школа России» по сути, это та самая система, по которой, с небольшими изменениями, учили и в советское время. Она рассчитана на средний уровень, так что каждый ребёнок сможет без труда освоить такую программу. Математика в равных пропорциях развивает вычислительные навыки, логику и мышление, русский язык подаётся стандартно: сбалансировано развитие устно-письменной речи и навыков грамотного письма. Преимущество курса «Окружающий мир» по учебникам А. А. Плешакова состоит в том, что освоение окружающего мира позиционируется как проект, который ребёнок реализует совместно с родителями. Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда УМК «Школа России» включающая: концепцию, рабочие программы, систему учебников, а также мощную методическую оболочку, разнообразные электронные и интернет-ресурсы. Программа «Школа России» рассчитана на любого ребенка. Элементы развивающего обучения в ней тоже присутствуют. Программа «Школа России» позволяет реализовать принцип успешного обучения, что является особо значимым в настоящее время.
      УМК «Школа 2100» построен по принципу минимакса, то есть в рамках одной учебной программы дети смогут учиться на разных уровнях сложности. Все учебные материалы содержат максимум дополнительной информации, которую ребёнок сможет усвоить при такой потребности. Эта программа даёт возможность учителю без перехода на другой УМК корректировать уровень сложности подачи материала и применять индивидуальный подход в обучении. Таким образом, у каждого ребенка есть возможность взять столько, сколько он может. Программа учит детей действовать самостоятельно и направлена на развитие логического мышления, речи, воображения, памяти. “Школа 2100” эффективна для детей, у которых уровень обученности зависит от сформированности всех психических процессов, включающих большой объём памяти, высокую степень сформированности произвольного внимания, его концентрацию, развитый фонематический слух и богатый активный словарный запас, сформированность техники чтения, особенно на уровне понимания прочитанного.
      2.Согласно закону РФ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.ст.28,47) учителя начальных классов могут выбирать не только образовательную программу (систему), но, в первую очередь, учебники, создающие благоприятную и комфортную среду для обучения, прививающие детям любовь к познанию с первых дней их пребывания в школе. При этом учитель вправе выбрать УМК только в соответствии с утвержденной основной образовательной программой начального общего образования образовательного учреждения. Выбирая какую-то программу за основу, педагог следует ей все четыре года.
      3.В одной школе начальные классы могут обучаться по разным программам, например, УМК «Школа России» и УМК «Школа 2100». Главное условие выбора — учебники должны входить в «Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (далее — Перечень).
      Учебники УМК «Школа 2100» в Перечень не входят.
      4.Попробуйте воспользоваться последним фактом. Согласно письму Минобрнауки РФ от 29 апреля 2014 г.№08-548 «О федеральном перечне учебников», имеющиеся учебники «Школы 2100» можно использовать только в течение 5 лет. Подключите логику, органы государственного управления школы, организуйте опрос родителей. Заручитесь поддержкой специалистов регионального центра развития образования (повышения квалификации), педагогического вуза, известных в вашей местности педагогов – практиков. Вынесете вопрос на обсуждение педагогического совета школы.
      Возможны и другие варианты.

«Наугорский батл» - это вокальный, танцевальный и конкурсный поединок, в котором студенты-новоселы соревновались со «старенькими» жильцами общежития.

Зрительный зал поддерживал участников конкурсов бурными аплодисментами. Студенты-новоселы доказали, что они сумеют достойно влиться в коллектив общежития. В заключении, ребята-новосёлы, вместе со всеми, исполнили гимн общежития и им были вручены медали «Новоселы 2014».

Ноябрь-декабрь 2014 - Всероссийский конкурс на лучшее студенческое общежитие

В ноябре-декабре 2014г. прошел Всероссийкий конкурс на лучшее студенческое общежитие.


С 9 по 12 декабря 2014г. в г. Москва на базе МГУ им. М.В. Ломоносова состоялись финальные мероприятия конкурса. Общежитие №2 Госуниверситета - УНПК вошло в число 14 лучших студенческих общежитий России.



Новогодний вечер в общежитии №2 Госуниверситета-УНПК проходил в форме театрализованного представления, в котором главными действующими лицами были: Вреднюга-Хандрюга, Дед Мороз, Снегурочка, студенты. Студенты помогали Снегурочке расколдовать Деда Мороза.


Мероприятие проходило на улице, возле спорткомплекса университета. От общежития №2 Госуниверситета-УНПК была сформирована команда из юношей и девушек, под интригующим названием «Бодики».

Команда с азартом проходила все этапы спортивной эстафеты. Участники были как единый организм. Мороз не давал сбавлять темпа. Все стремились к победе. Команда общежития №2 выиграла в нелегкой борьбе и заняла почетное 1 место.


Мероприятие является для проживающих не только традиционным, но и самым любимым. В этом году конкурс имел французскую направленность. Это должно было отразиться и в названии пирогов, и презентации.

Участники кулинарного марафона стали победителями в номинациях:

· «Самый сумасшедший» - пирог «Переполох»;

· «Самый космический» - пирог «Тардис»;

· «Самый ингредиентный» - пицца «Сюзанна»;

· «Самый витаминизированный» - пирог «Фруктовый рай»;

· «Самый реальный» - пирог «Горько».

Первое место безоговорочно было отдано пирогу «Победители по жизни».

Все конкурсанты были награждены памятными подарками и дипломами участника конкурса.

Вечер закончился дегустацией пирогов и общим чаепитием.

30 марта- 3 апреля 2015 года - Спортивный турнир по настольному теннису в общежитии №2 Госуниверситета-УНПК

Турнир проводился по олимпийской системе, при которой участник выбывает из игры после первого проигрыша. Борьба была напряженной, особенно за призовые места.


6 мая 2015 года - Вечер, посвященный празднику Великой Победы «У войны не женское лицо» в общежитии №2 Госуниверситета-УНПК

В инсценировке было показано, как мечты и желания молодых девушек, ровесниц нынешних студентов, были перечеркнуты войной.

Женщины в годы ВОВ воевали наравне с мужчинами, сражались на передовой, работали в тылу, были медсестрами, партизанками, летчицами.


Ребята долго не расходились после концерта, пели песни военных лет под гитару.

Мероприятие способствовало формированию активной гражданской жизненной позиции, чувства сопричастности к истории своей Родины и ответственности за настоящее и будущее страны.

26 мая 2015 года - Конкурс на лучшую комнату общежития №2 Госуниверситета-УНПК

В завершающем этапе конкурса принимали участие 3 квартиры. Квартира № 13-14 представила на суд жюри туристическое агентство «1000 и 1 ночь», в котором предлагались демо-версии путешествий в такие страны, как Турция, Испания, Узбекистан.

В квартире № 69 членов жюри встретили средиземноморские пираты. Их «палуба» была оформлена по морским законам, пиратское братство имело свой флаг и свою карту сокровищ.

Жители квартиры №56 были героями знаменитой комедии «Кавказская пленница», сыграв роль Труса, Балбеса и Бывалого. Сразу же после знакомства с гостями Балбес предложил им залезть в спальный мешок на время. Бывалый показал мастер класс по армрестлингу.

Затем гостей пригласили за стол с блюдами кавказской кухни. Во время трапезы Трус говорил тосты, а после, для лучшего усвоения пищи, преподал урок йоги.