Каковы правила совершения покупки. «Тактические правила совершения расходов

1. Все покупки и другие траты необходимо заблаговременно

планировать.

Некоторые крупные системы супермаркетов в качест­ве сувенира предлагают своим посетителям специальный блокнот - «Планировщик покупок».

Форма, предлагае­мая для записей, в некоторых из них более удачна, в не­которых - менее. Однако не в форме дело. Очень важен принцип. Все будущие покупки и другие траты планиру­ются, и эти планы записываются. Все траты планируются заблаговременно. Планируется число, когда будет совер­шена покупка, место, где она будет совершена, цена, по которой она будет совершена. Главная задача планирова­ния времени, места и цены - избежать случайных, им­пульсных покупок. Как правило, импульсно покупаются АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНЫЕ ВЕЩИ. И еще. Очень важно планировать цену. Это позволит, отправляясь в магазин, взять с собой столько денег, сколько необходимо только на запланированные покупки плюс, может быть, 5-10 % на непредвиденные расходы. В таком случае оставленные дома средства останутся в целости.

2. Покупать необходимо в оптовых и мелкооптовых

предприятиях торговли.

Человек возвращается с работы, ставит автомобиль на стоянку, заходит в расположенный по дороге к дому мага­зинчик, берет бутылочку холодного пива, усталый и до­вольный приходит домой, садится к телевизору...

В этой картине все прекрасно, кроме торговой точки, где совершена покупка. Купленная по дороге к дому бу­тылка пива обойдется на 10 % дороже той, которую можно заранее купить в супермаркете, или на 25 % дороже той, которую можно взять на оптовом рынке. Деньги и время мы уже умножали на 250. А почему бы нам теперь и про-

центы не умножить? 25% х 250 = 6250%! Вот столько было подарено неизвестно кому из итоговой суммы накопле­ний. Конечно, качественные вещи и продукты покупать хочется. Это законное право каждого. Но только, ради бога, покупайте их там, где они дешево стоят!

Кстати, во всех развитых странах есть такое поня­тие - «субботний шоппинг». Это когда глава семьи со своей половиной садятся на автомобиль, едут в бли­жайший гипермаркет и закупают там по практически оптовым ценам продукты на неделю вперед, а то и на две. Экономия получается очень приличная. А если помножить ее на 250?!

3. Всегда ведите переговоры с продавцом о возможной скидке на любом основании.

Мой приятель еще в благословенные времена застоя случайно и на очень короткое время оказался в одной из западноевропейских столиц. В универмаге, где на всех товарах висят ценники, где НИКТО и НИКОГДА не торгу­ется, в непраздничный день и при приличном скоплении покупателей он получил СКИДКУ в 15 % на покупаемую маме в подарок кожаную сумочку. Я не знаю, что он в тот раз говорил продавцу, но после этого случая он ВСЕГДА и ВЕЗДЕ торгуется. На мой вопрос об этом случае он от­ветил, что, когда покупал сумку, деваться ему было неку­да - денег без скидки не хватало. Именно тогда он понял, что торговаться НЕ СТЫДНО, а очень весело.

Порадуйте себя! Это весело! Заведите разговор с про­давцом о том, что слышали, будто у них в магазине на прошлой неделе были скидки к празднику, но вы, к сожа­лению, не успели к ним заехать... Скажите, что слышали, будто у них есть золотые дисконтные карты и вы хотели бы свою обычную заменить на золотую. Придумайте еще какую-нибудь глупость, главное - разговорите продав­ца, кассира, менеджера. Задайте вопрос о скидке. Может быть, ничего не выйдет. Но, скажу по секрету, что в 30- 40 % случаев вы сэкономите деньги, или действительно выбив скидку, или получив в подарок дисконтную карту магазина или какой-нибудь праздничный купон и т. д. А теперь умножьте-ка полученную экономию на 250!

4. Всегда требовать и получать чек.

Это надо заставить себя делать! Об этом нельзя забывать!

(И так еще три страницы!)

5. Изучить чек (счет в ресторане - обязательно!), проверить на наличие ошибок.

Среди специальной литературы, издаваемой для ру­ководителей бизнеса, есть немало специальных руко­водств, посвященных способам мошенничества пер­сонала торговых предприятий. Сотнями исчисляются способы мошенничества продавцов, десятками - спо­собы мошенничества кассиров. Они могут и просто ошибиться (правда, всегда почему-то в свою пользу), мо­гут пробить товар, который вы не покупали, или завы­сить цену того, который вы купили. (От этого не спасают ни штрих-коды, ни автоматизация кассовых операций. Кассир просто наклеивает себе на внутреннюю сторону запястья код, например, на сумму 19$, и, когда проносит через считывающее устройство товар стоимостью до 10$, вместо штрих-кода товара ловко подставляет свою руку. В итоге покупка удорожается незначительно, вы, выбро­сив чек, этого просто не замечаете, а предприимчивый кассир, сделав исправляющие проводки, может за не­сколько дней заработать еще одну месячную зарплату.)

Я сам как-то попал в следующую ситуацию. Приятель попросил привезти ему в подарок пару бутылок специ­ального бальзама, который продается только в нашем городе.

Я заехал в супермаркет поздно вечером, подо­шел к полкам со спиртным, нашел требуемый продукт. Цена - 190 руб. За бутылку. Положил две бутылки в корзинку. В голове щелкнуло: «2 х 190 = 380». Под­хожу к кассе, кассир водит штрих-код в компьютер, который выдает ответ: «450 рублей». Если бы у меня в корзинке было бы что-нибудь еще, даже пачка же­вательной резинки, заранее считать итог я бы уже поленился и уплатил бы требуемые 450 рублей. А так все просто - 2 бутылки, 380 рублей. Получасовые (!)

усилия понять, что же произошло, результата не дали. Аргументы продавца были убийственно просты - уже поздно, программистов (чтобы исправить цену в ком­пьютере) нет на работе, менеджера зала (чтобы испра­вить ценник на витрине) нет на месте и т. д. Короче - или плати 450, или проваливай.

Чек нужно обязательно проверить, не отходя от кас­сы. Даже если сзади напирают и кричат разгневанные покупатели. Вы тратите не их, а свои деньги, поэтому пусть особо крикливые подождут, тем более что призыв «Проверяйте чеки не отходя от кассы» висит где-нибудь поблизости, и всех недовольных можно отослать к адми­нистрации магазина.

Так и быть, выдам еще один секрет. Если вы подошли к кассе, а перед кассиром на столе или на полочке кас­сового аппарата лежат какие-нибудь безделушки - зажигалка, зеркальце, маленькая мягкая игрушка, спички,- будьте настороже! Очень велика вероят­ность того, что этот кассир - мошенник. Периодиче­ски обманывая покупателей, такой кассир, чтобы не держать в уме суммы, которые надо достать из кас­сы, выставляет сам себе такие маячки: «заработал» 10 руб. - зажигалку положил, заработал еще десят­ку - спички и т. д. Так что будьте осторожны! Кстати, в крупных супермаркетах служба безопасности зорко наблюдает за этой ситуацией, все такие безделицы у кассира немедленно конфискуют, а замеченных в этом неоднократно безжалостно увольняют.

Ресторанные счета и чеки должны изучаться немед­ленно и в присутствии официанта. Средняя «накрутка» тут просто составляет 10-25 % и зависит от «лоховато- сти» клиента. Основания те же, что и в магазине: забыла, ошиблась, недосмотрела, дрогнула рука и т. д. Если вам неудобно поднимать этот вопрос перед официанткой, спросите себя: почему ее дети, а не ваши будут в воскре­сенье в парке есть мороженое, за которое заплатили вы?

Изучить счет необходимо еще и для того, чтобы не переплатить чаевых, поскольку в некоторых странах чаевые - это законная часть зарплаты официанта, и вы должны дать на чай не менее (но и не более!) 10 % от сум­мы счета.

6. На чеке следует немедленно написать номер категории учета расходов и убрать его в надежное место (в идеале - в специальное отделение в портмоне).

Это очень упростит последующую работу и сэкономит вам массу времени при подготовке Реестра расходов за день. Именно для этого надо выучить номера категорий расходов. Всегда держите наготове маленький каранда­шик!

7. Вечером дома необходимо заполнить реестр расходов, вывести сальдо, сами чеки и квитанции подшить в папки (сложить в коробки, наколоть на гвозди и т. д.).

Все должно быть как в банке: итоговая документация подготавливается ежедневно, первичная хранится в отве­денных ей местах.

Как видите, правила просты и незатейливы. Надо просто выучить номера категорий расходов, носить с со­бой маленький карандашик, покупать только заплани­рованное, требовать чеки и проверять их действительно «не отходя от кассы». По опыту знаем, что абсолютному большинству населения будет стыдно или неудобно ис­полнять эти правила. Задача сложнейшая - преодолеть в себе этот ложный стыд и начать наконец защищать, соб­ственные интересы. Каким образом это сделать - зави­сит от вас. Можно разозлиться, накачать себя, взвинтить, глядишь - и сможете сказать «нет» наглому продавцу на рынке. Можно попробовать роль богатого, капризного, придирчивого, а потому постоянно сомневающегося в качестве предлагаемой ему продукции покупателя. Мой личный опыт говорит только о том, что самая худшая роль - это роль «лоховатого», торопящегося, несобран­ного холостяка. Представителей именно этой категории покупателей очень «любят» продавцы и кассиры.

Еще один мой приятель - любитель попить пивка в специальных (и порою достаточно дорогих) питейных заведениях - после посещения семинаров по управ­лению личными финансами стал играть в такую игру. Приходит в пивной бар, заказывает на всю компанию на свой вкус пива, а потом говорит: «Девушка, посове­туйте мне, пожалуйста, самые вкусные и самые деше-

вые закуски». Сначала, говорит, было неловко как-то. Сейчас во всех пивных заведениях официанты первы­ми к нему обращаются: «Максим Николаевич! У нас новая поставка палтуса копченого, очень недорогой и вкус изумительный!» Его задача - только понять, на самом ли деле это недорого.

We ask buyers to pay for their items on time and not abuse our feedback, returns, and buyer protection programs. Our full policy below outlines eBay"s expectations for buyer behavior.

Frequently Asked Questions

What should I do if I think a buyer is making an unreasonable demand?

If a buyer is making unreasonable demands, sellers should contact them directly and try to reach a resolution. Sometimes buyers aren"t aware that their requests are unreasonable or are not covered by your business policies.

If you can"t come to a mutually acceptable arrangement and the buyer is still insistent in their demands, you can report them to us and we"ll look into it. Examples of a buyer being unreasonable include demanding a change to shipping, payment, or delivery times (outside of those offered in the listing), asking for additional items or services, or requesting to complete a purchase off eBay .

How do I protect myself against excessive or unreasonable returns?

We watch out for excessive returns, and we"ll take action against a buyer if a pattern develops. We"ll also help if you receive a returned item that is different or in a different condition from what you sent.

Read our full policy

Bidding policy overview

Rules for buyers - overview

We want all eBay members to be able to buy and sell on eBay with confidence. We want our sellers to bring great service and value to our marketplace, and we strive to protect sellers from unfair and unsafe buyer activity.

This policy outlines our expectations for buyer behavior. When buyers don"t meet these standards, we encourage sellers to .

Violations of this policy may result in a range of actions, including feedback removal, cancellation of return requests, limits on account privileges (such as use of the eBay Money Back Guarantee), limits on overall buying activity, and account suspension.

Buying behaviors we don"t allow

Not paying for items

If you"ve placed a winning bid or clicked Buy it Now in a listing, you"ve committed to purchasing that item.

If you don"t pay for an item, even if you"ve changed your mind, you"re violating our policy, which may result in account restriction or suspension. Learn more about our unpaid item policy .

Making unreasonable demands

When you bid on or buy an item, you accept the seller"s terms as set out in the listing, provided the listing complies with our listing policies. You"re entitled to expect that the seller will do what they"ve said with regards to shipping, payments, and item returns. We know that exceptional circumstances can arise, and we allow you to make reasonable and limited requests. However, we don"t require sellers to fulfill requests that are outside of their terms.

We don"t allow unreasonable or excessive demands. We also consider using the threat of negative feedback, low detailed seller ratings, or opening eBay Money Back Guarantee requests as a way to make demands of the seller to be extortion and we don"t allow it.

  • Asking to use one of the alternative shipping options specified in the listing
  • Asking to use a more expensive shipping option to get the item more quickly, and offering to pay the extra shipping cost
  • Asking the seller if it"s acceptable if your payment is briefly delayed due to exceptional circumstances
  • Asking to return an item according to the seller"s return policy
  • Asking whether a seller will combine shipping for multiple purchases
  • Demanding a change to the shipping method or delivery location, other than those specified in the listing
  • Demanding a change to the payment method or timing, other than those specified in the listing
  • Demanding a partial refund or discount not covered by the original listing or the eBay Money Back Guarantee under threat of negative feedback, low detailed seller ratings, or opening an eBay Money Back Guarantee request or PayPal Purchase Protection case.
  • Demanding additional items or services that are outside of what is contained in the listing
  • Asking the seller to complete the transaction off eBay

Leaving inappropriate feedback

Feedback is an essential tool for letting other members know about your experiences with a seller, and we encourage you to be honest. However, we don"t allow misuse of feedback.

  • Leaving negative or neutral feedback with an appropriate comment reflecting your experience
  • Leaving low detailed seller ratings if the seller"s performance doesn"t live up to your expectations
  • Leaving inappropriate feedback comments, such as comments containing obscene language .
  • Leaving negative or neutral feedback or low detailed seller ratings because a seller didn"t provide additional goods and services not mentioned in the original listing or the eBay Money Back Guarantee. We consider threatening to do this to be feedback extortion .
  • Consistently leaving low detailed seller ratings or negative feedback for sellers who sell the same or similar items as you. We consider this to be feedback manipulation .

Abusing the buyer protection programs

Additional information

Acceptable buying practices include adherence to the following policies.

  • Communications: Your communications with sellers-via email, My eBay Messages or Community discussion boards-should comply with our member-to-member contact policy .
  • Customs declarations: Asking a seller to falsely declare an item as a gift on a customs form is considered to be encouraging illegal activity .
  • Bid retractions: We may take action against a buyer if we see a pattern of excessive or invalid bid retractions . You can only retract a bid under exceptional circumstances.
  • Unwelcome and malicious buying: We consider bidding on or buying an item when you have no intention of completing the transaction, or circumventing a seller"s buyer requirements, to be unwelcome and malicious buying .
  • Fraudulent payments: You must pay for eBay items using one of our accepted payment methods . We encourage sellers to make sure that payment has cleared before sending an item, and to report attempted fraud to us and to the police.
  • Contact information: All eBay members must keep their account details up to date. We take action when we know that a member has false or missing contact information , or if we can"t contact a member because they have an invalid or dead email address .

How sellers can report policy violations

To report a buyer who may be violating our policies:

  1. Review the relevant section of this policy (and its related policies) to make sure the buyer is really breaking the rules.
  2. Once confirmed, report the buyer .

When we review a report of a member violating our policies, we look at the circumstances, including the members" history. We make decisions based on the evidence in the individual situation, as well as by evaluating patterns of behavior that create a negative value in the marketplace. If we aren"t sure about something or can"t prove it with certainty, we may not take any action. Also, because we respect our members" privacy , we can"t discuss the results of any investigations.

Why does eBay have this policy?

We work hard to make shopping on eBay safe and fun. We hold sellers on eBay to high standards of customer service. Our selling practices policy sets out our expectations of sellers, and we hold sellers accountable to seller performance standards when buyers report a problem with a purchase. While most eBay buyers follow the rules, we also need to protect sellers from unsafe and unfair behavior, and from buyers who try to take advantage of our protection systems.

Чаще всего мы отправляемся за покупками после рабочего дня или же на выходных в перерывах между запланированными личными делами. Это означает, что на покупки у нас либо слишком мало времени и возможности все обдумать, либо чувство усталости не дает нам трезво смотреть на магазинные полки. Мы постарались собрать ряд советов, придерживаясь которых вы точно сможете не только сэкономить, но и избежать лишних покупок.

Покупаем только по списку


Отправляясь за покупками в супермаркет, заранее продумайте все, что хотите купить. Неважно, будет ли это длинный список на неделю или небольшой на пару дней, но он обязательно должен быть. Сегодня нет нужды доставать в магазине блокнот, есть удобные программы для смартфонов или планшетов, которыми очень просто пользоваться. Мало того, вы можете один раз составить список необходимых продуктов и бытовой химии, потом лишь добавляя в него дополнительные пункты. Если вы отправляетесь за продуктами без списка, то вероятность купить что-нибудь лишнее сильно возрастает. Кроме того, в суматохе вы рискуете забыть все, что вам действительно было необходимо.

Идем за покупками без чувства голода


Отправляясь за продуктами важно быть сытым. Это правило обезопасит ваш кошелек от непреднамеренных трат. Человеческий организм так устроен, что в голодном состоянии всегда кажется, что в тарелку нужно положить намного больше, чем на самом деле нужно. То же самое происходит и в магазине. Голодный покупатель кладет в свою тележку намного больше продуктов, половина которых в конце недели отправляется в мусорное ведро.

Смотрим схему супермаркета


Если вы делаете покупки в незнакомом магазине, то нелишним будет при входе посмотреть на его схему или прочитать вывески отделов в зале, чтобы понимать, как скорректировать путь с тележкой. Во-первых, это обезопасит вас от лишних передвижений внутри магазина. Во-вторых, в процессе блужданий по отделам вы не будете автоматически складывать в тележку яркие, но ненужные продукты.

Выбираем правильную тележку


Если ваш список покупок не очень большой, то выбирайте корзинку или самую маленькую тележку. Пара упаковок овощей и батон хлеба будут смотреться в большой тележке очень одиноко, и вы точно положите в нее товары, которые покупать не хотели. Берите большую тележку для продуктов только тогда, когда вы действительно собираетесь купить много товаров.

Берем товар не на уровне глаз


Хитрость, которой пользуются все магазины при выкладке товаров - расположение самой дорогой продукции на наиболее удобных для покупателя полках. Все, что находится на уровне ваших глаз, чаще всего дороже, чем то, что лежит на нижних или верхних полках. Прежде чем сделать выбор старайтесь внимательно посмотреть на все полки с нужным продуктом и сравните цены. Скорее всего, на самой нижней полке вы найдете именно то, что вам нужно по более выгодной цене.


Не боимся незнакомых брендов


Привычка - вторая натура, но если нужно экономить, от некоторых из них лучше отказаться. Если вы всегда берете в супермаркете йогурт одной и той же марки, то попробуйте что-то другое, новое. Так вы не только сможете существенно сэкономить, но и введете в свой рацион новые вкусы. Главное, читайте этикетки и сравнивайте состав продуктов. Кстати, зачастую появившиеся недавно на рынке бренды, вполне конкурентоспособны при невысокой стоимости. Не зацикливаясь на привычных брендах, вы сможете не только сэкономить, но и найдете для себя новых фаворитов.

Не обращаем внимание на акции и скидки


Не все акции и скидки, которые рекламирует магазин при помощи ярких стикеров, броских ценников и запоминаемых объявлений, выгодны. Конечно, если вы вчера в этом магазине покупали любимый шоколад по одной стоимости, а сегодня его цена снижена вполовину, то обратить внимание на него стоит. И даже купить несколько плиток про запас. Правда, убедившись при этом, что срок годности у него не истек позавчера. А вот если вас заманивают купить пачку кофе с подарком в виде пластиковой кружки, при этом стоимость самого продукта практически не отличается от той, по которой вы его покупаете, то стоит задуматься. Во-первых, зачем вам копеечная пластиковая кружка? Во-вторых, зачем вам товар, который в реальности не экономит ваши деньги? В-третьих, вы уверены, что новый кофе будет храниться, пока вы не используете тот запас, который уже есть у вас на кухне?

Участвуем в программах лояльности


А вот программы лояльности, наоборот, не стоит обходить стороной. Если на кассе вам предлагают оформить бесплатную накопительную карту или карту с символической стоимостью, то рекомендуем это сделать. Уже через несколько месяцев вы сможете по ней получать скидки от 3 до 10% практически на любые товары магазина. Даже если вы заплатите за карту минимальные 100 рублей, то они почти сразу отобьются полученными скидками. Мало того, большинство карт не именные, поэтому вы сможете ее одалживать родителям и друзьям, тем самым помогая им экономить и накапливая на карте большую скидку.

Идем за покупками без компании


Конечно, совершать покупки в компании друзей намного веселее, чем бродить одному с тележкой по дебрям магазина. Но делая покупки в одиночестве, вы подходите к этому вопросу более вдумчиво, у вас появляется время проанализировать товары и свои потребности. Так вы существенно экономите и практически не покупаете ничего лишнего. Ведь с друзьями так и тянет взять какой-то товар за компанию или положить в тележку продукты, не глядя на стоимость. Идите за покупками самостоятельно, а с друзьями проводите время не в магазине!

Не скучаем у кассы


Чаще всего рядом с кассами расположены стенды с товарами, без которых точно можно прожить: жвачки, шоколад, мармелад, игрушки. Если даже вы стоите в очереди, не стоит тратить время на разглядывание прикассового пространства. Здесь нет ничего полезного и необходимого! Чтобы не терять время, лучше проверьте с телефона почту или напишите пост в социальной сети. Потратьте это время с пользой.


Уверена, многие хоть раз в жизни совершали ошибочные покупки. Такая красивая в магазине кофточка после покупки вдруг оказывалась: неподходящей по размеру, фасону, цвету, не вписывающейся в гардероб или просто не лежащей к душе.
Почему так происходит? Причин тому множество.
Частично на этот вопрос я постараюсь ответить в своих личных советах.

Итак, как правильно совершать покупки:

1. Не совершайте спонтанных покупок.
Чтобы их избежать, не носите с собой постоянно крупной денежной наличности.

2. Не совершайте покупки в плохом настроении.
Утверждение, что шопинг отличное лекарство от хандры и депрессии многие понимают неправильно, слишком буквально.
«Лечебные» покупки» надо совершать только запланировано и осмысленно.
О негативной энергии приобретённых вещей см. ниже в статьях.

4. Планируйте покупки.
- Если вам просто «чего-то хочется», то прогуляйтесь без денег по магазинам. Попримеряйте одежду, обувь, аксессуары, украшения и бижутерию. Автомобили тоже можно «примерять». Такие шопинг-прогулки точно поднимут настроение. Кроме того, от них будет ощутимая польза: во-первых, вы не совершите необдуманных покупок, а во-вторых можно поэкспериментировать, примеряя одежду разного цвета и фасона. В приличных магазинах продавцы никогда не сделают «рожу кирпичом», если клиент не купил вещь тотчас. Поэтому ходите не на базар и китайские магазины, а солидные бутики. Только оденьтесь респектабельно. Ведь вы тоже не очень жалуете бомжей. Поэтому не надо своим внешним видом доводить до сердечного приступа работников магазинов.
Такие прогулки замечательно совершать с подругами.

Прежде чем что-то покупать проанализируйте свой гардероб – перетрясите его полностью. Заодно, почистите его от ненужных и морально устаревших вещей.
Подумайте, какая вещь вам нужна и с чем вы её будете носить.
Некоторым людям сложно гипотетически представлять это.
Поэтому специалисты по стилю при планировании покупок советуют сфотографировать все свои вещи. И за покупками отправляться с фотографиями. Когда вы увидите понравившуюся вещь, нужно достать фото и примерить его к этой вещи. Тогда вы точно купите вещь, которая впишется в ваш гардероб.

5. Делайте покупки только в одиночестве.
Подруга (мама, сестра, бабушка, тётя, коллега по работе и т.д) умышленно или неосознанно может помешать вам сделать нужную покупку. Почему?
Потому, что она может побояться вас обидеть и сказать правду: «Эта юбка тебя уродует».
Или сестра будет надеяться, что потом вы будете давать поносить ей это бархатное обтягивающее платье. На самом деле это платье действительно пошло бы вашей сестре, но вам оно совершенно не идёт.
И ещё может быть множество причин для совершения неудачной покупки в обществе подруг и родственников.

6. Делая покупку, также не полагайтесь на мнение продавца. Почему?
Продавец заинтересованное лицо – ему важно в любом случае продать товар. От этого зависит зарплата.
Поэтому я часто вижу, как продавцы впаривают людям вещи, которые их уродуют, да ещё приговаривают: «Как вам идёт, вас очень стройнит».

7. Лучше всего делать покупки в два этапа:
- На первом этапе вы просто прогуливаетесь по магазинам, прицениваетесь и присматриваетесь к ассортименту. Как я уже писала выше, такую прогулку можно превратить в отличное отвлекательно-развлекательное мероприятие в обществе подруги.
После можно мило посидеть в кофейне и поболтать по душам.
Т.е. на этом этапе вы выбираете вещь.
С любой понравившейся вещью надо «переспать» хотя бы одну ночь.
Иногда так бывает, что на следующий день понравившаяся в магазине вещь вас уже не интересует.

На втором этапе, когда вы знаете, что вам нужно и где это продаётся, вы идёте одна в это место и ещё раз примеряете вещь. Если и после второй примерки она вам нравится, вы её приобретаете.

8. Точно так же приобретайте парфюм.
Я пользуюсь этим методом, и он меня никогда не подводил.
Если вы уверены, что в течение года выберетесь за границу, то отложите приобретение понравившихся в местном бутике парфюма до дьюти-фри.
Вы удивитесь, но иногда то, что продаётся у нас в городе, и то, что продаётся в дьюти-фри, отличается кардинально. Кроме того, в дьюти-фри нет подделок (я очень надеюсь) и всегда дешевле.

9. Не покупайте дешёвые вещи. Как говорится, «Мы не настолько богаты» и т.п.
10 кофточек по 500 руб, купленных в течение года, равняются одной более-менее качественной вещи, которая могла бы на годы задержаться в вашем гардеробе.
Зуб даю, что дешёвые кофточки вы наденете пару раз, а потом они станут балластом в вашем гардеробе.
Это правило относится ко всему: к обуви, аксессуарам и т.д.

10. Покупайте обувь и сумки только из натуральной кожи. Альтернатива ей – качественный текстиль или мех.
Стоит ли говорить, что обувь и сумки из кожзама на 1-2 сезона. Да и выглядят они убийственно - дёшево, а иногда и вульгарно.
В то время, когда вы радуетесь своему "обширному" гардеробу из пяти пар туфель китайского производства за 1000 руб, возможность иметь одни качественные туфли благородных кровей может быть безвозвратно потеряна.
Кроме того, обувь из искусственной кожи вредит ногам. Иногда её носить совершенно невозможно, ведь она не адаптируется к форме вашей ноги, как обувь из натуральной кожи.
Обувь и сумки в любом гардеробе должны быть самыми дорогостоящими вещами после ювелирных украшений и шуб из натурального меха - это залог здоровья, стиля и хорошей репутации.

Остальные аспекты удачного шопинга читайте в нижеприведённых статьях:

Человек приходит в этот мир голым. Видимо, это и есть естественное состояние нашего организма, при котором наиболее тесна связь с космосом.
В силу различных социальных, погодных, эстетических и тому подобных причин, мы вынуждены прятать наше тело под одеждой. Одежда - это то, с чем мы контактируем каждый день. Уже научно доказано, что вокруг человека существует некая энергетическая оболочка, называемая аурой. Облачаясь в одежды, мы вносим в наше индивидуальное энергетическое поле чужеродное. Если поле одежды негативно, то оно может привести к нарушению нашего собственного. Отсюда следует возникновение различных проблем.

Ведь вы, наверное, замечали, что одну вещь можете носить, не снимая, очень долго, чувствовать себя в ней комфортно и уютно, а другую хочется побыстрее скинуть. И причина не в том, что она не красивая и не модная, а просто она не ваша. Она вносит какой-то дисбаланс в ваше энергетическое поле, нарушение которого может привести даже к болезни. Поэтому будьте очень осторожны в покупке новой одежды. Для того чтобы негативное воздействие, связанное с одеждой не нанесло вам вред, следует придерживаться некоторых, не очень сложных, правил.

ПРАВИЛО 1
Никогда не покупайте одежду у людей, которые вам неприятны.
Подсознание нас часто предупреждает об опасностях, которых мы не видим и не ощущаем. Недаром говорят, что первое впечатление о человеке - самое верное. То, что именно этот человек вам не понравился, можно объяснить тем, что ваши энергетические поля «работают не на одной частоте». А это значит, что и вы, скорее всего, не понравились этому человеку. И он мог подумать о вас не слишком лестно. Не надо быть великим магом, чтобы зарядить вещь негативной энергией. Даже промелькнувшая в голове мысль отпечатается на товаре. Приняв из рук продавца одежду, вы вместе с ней примете и сгусток негативной энергии.
Если чужая, враждебная вам энергетика соприкоснется с вашей, может произойти сбой.

ПРАВИЛО 2
Поговорите с вашим «внутренним» советчиком.
Покупая одежду, мы часто спрашиваем совета у друзей и близких. Ведь со стороны виднее, подходит ли нам та или иная вещь. Но никто не посоветует вам лучше, чем вы сами. К сожалению, не все могут слушать голос своего внутреннего «Я». Для облегчения этой задачи умные люди придумали очень простое приспособление, называемое маятником. Об этой, просто необходимой вещи, в последнее время пишется и говорится очень много. Наверное, все об этом знают, но мало кто пользуется в жизни. А ведь это совсем не сложно. Во-первых, подвяжите на нить длиной 5-10 см грузик (колечко, гаечку, крестик или что-то другое). Во-вторых, договоритесь с вашим маятником о «языке общения». Здесь надо уговориться лично, не слушая ничьих советов. Например, перед тем, как начать работать с маятником, задать ему вопрос: «Что у нас с тобой будет ДА? И что будет НЕТ?» Маятник сам вам подскажет. У меня, для примера, система следующая:
ДА - оборот маятника по часовой стрелке
НЕТ - колебания по прямой линии
НЕ ЗНАЮ - оборот против часовой стрелки.
Ваши варианты могут быть совершенно другие.
Итак, выполнив эти два условия, вы смело можете спрашивать у своего «советчика» при покупке одежды: «Подходит ли мне эта вещь?» Поднесите маятник к выбранной вещи и ждите, что он вам ответит.
Не надо задумываться о механизме работы маятника, просто доверьтесь ему. Ваше подсознание вас не подведет.

ПРАВИЛО 3
Очистите одежду энергетически.
Даже если вы купили новую вещь, которую до вас никто не носил, все равно не поленитесь произвести ее энергетическую очистку. Вещь лежала на прилавке, по ней скользило множество взглядов, трогали чужие руки. Да и сама одежда не взялась ниоткуда, ее кто-то изготовил. И не известно, какие мысли были в голове у портного. Новая вещь приняла на себя воздействие многих людей. Вам будет полезнее избавиться от них.
Самый простой способ снятия негативной энергетики - это полоскание в проточной воде. Но, согласитесь, не очень хочется подвергать стирке новую вещь. Поэтому можно порекомендовать другой способ очистки - очищение огнем.
Разложите вещь на гладкой поверхности, на столе или на полу, и проведите по контуру зажженной свечой. Свечу желательно иметь восковую, без ароматических добавок, Если свеча горит ровно, без колебаний, то вещь энергетически негативную информацию не несет. Если же пламя свечи не ровное, тухнет или мерцает, то негатив присутствует, Обнос свечи вокруг вещи надо повторять до тех пор, пока свеча не станет гореть ровно.

ПРАВИЛО 4
Будьте осторожны с вещами, которые кто-то уже носил.
Многие люди пользуются услугами магазинов «Second Hand». Я не имею к ним никаких претензий. Сама иногда приобретаю там довольно-таки оригинальные вещи. Но очистка подержанных вещей просто необходима. Ведь одежда хранит информацию о старом хозяине очень долго. Мы не знаем, что за человек ее носил, какие мысли у него были, и что с ним произошло. А одежда это помнит и может наложить программу старого хозяина на вас, что всегда не желательно.
Поэтому самое главное условие: постирайте вещь обязательно, пусть даже и вид у нее хороший. Вода хорошо смывает всю энергетическую информацию. Особенно хорошо - текущая вода. Полощите вещь в проточной воде из крана, а еще лучше прополоскать (если есть возможность) в реке. Недаром наши бабушки и прабабушки ходили полоскать белье на реку. Текущая вода уносила все беды.
После этого обязательно прогладьте одежду утюгом. Это осовремененный способ очистки огнем, задача которого выжечь из одежды все плохое.
Если эти два способа вам не подходят (например, вы купили шубу и стирать ее, конечно, не будете), то можно воспользоваться другим способом очищения - выветриванием. Вывесите ее на балконе или на улице, пусть за вас поработает ветер.
Эти же правила надо выполнять, если вы отдаете свои вещи кому-нибудь. Снимите с них вашу энергетику, чтобы с отданной одеждой у вас не сохранилось никакой связи. Ведь на человека можно воздействовать и по таким каналам.

ПРАВИЛО 5
Согласуйте покупку одежды с Луной.
Лунные фазы, хотим мы этого или нет, сильно влияют на нашу жизнь. И покупка одежды не является исключением.
Если вы хотите, чтобы одежда служила вам долго, то покупайте обновки на растущей Луне, т.е. когда на небе молодой серп. Это касается не только покупки. Если вы хотите, чтобы какое-то дело тянулось долго, начинайте его в это время. Например, выходите замуж на растущей Луне, и тогда существует вероятность более длительного союза.
Но вернемся к одежде. Не рекомендуют покупать одежду, когда Луна находится в знаке Льва. Купленная в это время одежда будет буквально «гореть» на вас, быстро изнашиваться.
Положение Луны в знаках Зодиака играет большую роль и в других вопросах, связанных с одеждой. Например, стирать одежду астрологи рекомендуют во время прохождения Луны по водным Знакам (Рак, Скорпион, Рыбы). Замечено, что в это время и белье лучше отстирывается, и даже мыло лучше мылится.
Информацию о нахождении Луны в знаках Зодиака и ее фазах можно получить в любом отрывном календаре.

И, наконец,
ПРАВИЛО 6
Больше доверяйте своим чувствам.
Всегда помните, что в вас заложены очень большие возможности. Надо только научиться ими пользоваться. Расслабьтесь, отбросьте все ограничивающие вас установки, советы других и просто прислушайтесь к себе. И вы точно определите: для вас ли эта одежда или принесет вам вред. Самый лучший советчик - вы сами. Научитесь ему доверять. Он никогда не посоветует плохого. Прислушиваясь к его советам, вы сможете жить в гармонии с собой и окружающим миром, неотъемлемой частью которого является ваша одежда.

Оплату банковскими картами международных платёжных систем Visa и MasterCard обеспечивает процессинговый центр AcquiroPay. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.

Для оплаты банковской картой необходимо внести информацию в следующие поля:

  • Выбрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard и другие);
  • Указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
  • Ввести CVC / CVV номер*, который напечатан на обратной стороне карты; имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
  • Срок действия карты, который написан на лицевой стороне Вашей карты.

CVC / CVV номер - это три цифры, расположенные на обратной стороне карты, на полосе с подписью.

В системе AcquiroPay для передачи данных используется SSL протокол версии 3.0, позволяющий передавать информацию в шифрованном виде. Ввод платежных реквизитов осуществляется на защищенной платежной странице, которая является неотъемлемой частью системы AcquiroPay. Это обеспечивает защиту информации от злоумышленников и недоброжелателей онлайн предприятий. AcquiroPay успешно прошла аудит и имеет сертификат соответствия по стандарту PCI DSS. Безопасность обработки платежей банковскими картами через AcquiroPay гарантирована системой сертификации по международному стандарту PCI DSS и совместимостью с протоколами VerifiedbyVisa и MasterCardSecureCode (3-D Secure). Все подозрительные транзакции вручную проверяются сотрудниками процессинговой компании AcquiroPay.

При возникновении трудностей в процессе оплаты банковской картой, пожалуйста, обратитесь к менеджерам процессингового центра AcquiroPay по телефону 8-800-1000-6-88 или по e-mail [email protected]. Служба поддержки AcquiroPay работает круглосуточно.

Схема оплаты, бронирования и покупки туров и путевок онлайн по банковским картам:

Уважаемые туристы, в том случае если на момент приобретения тура онлайн на нашем сайте у вас недостаточно средств для полной оплаты путевки – это не страшно! Мы рады предложить Вам возможность сейчас оплатить 50% от стоимости тура для его бронирования, а остальную часть после подтверждения тура в течении нескольких дней. Только у нас в турагентстве «Стелла Виа», Вы можете забронировать и оплатить путевку, онлайн не выходя из своего дома, офиса и всего за 50% от его стоимости, остаток же стоимости путевки оплачивается в течение 2 календарных дней с момента его подтверждения!

Правила:

До начала путешествия более чем 15 дней - сумма предоплаты будет 50% от цены тура.

До начала путешествия менее чем 15 дней - предоплата невозможна, только полная оплата турпакета.

Если Вы воспользовались частичной предоплатой покупки тура в размере 50%, то оставшуюся часть стоимости тура, т.е. 50% нужно будет оплатить в течение 3 календарных дней после момента подтверждения путевки Туроператором. О том, что тур подтвержден и сроках оплаты остатка стоимости тура, Вы будете уведомлены по e-mail и в смс-сообщении, также наши менеджеры свяжутся с Вами по указанному Вами в бронировании номеру телефона. При этом как и в случае предоплаты, Вы будете перенаправлены на сайт процессингового центра нашего банка партнера по онлайн платежам для совершения платежа своей банковской картой.

  1. Чтобы купить и забронировать тур или путевку онлайн на нашем официальном сайте турагентства «Стелла Виа», Вам необходимо выбрать, подходящий по Вашим параметрам тур на сайте, в нашем поисковике туров по всем туроператорам.
  2. В результатах поиска выбрать интересующий Вас тур и нажать кнопку "ПОДРОБНЕЕ", которая расположена под ценой тура. Выпадет окно с подробностями тура, в этом окне нажмите кнопку "КУПИТЬ ОНЛАЙН".
  3. Следующий пункт- это ввод Ваших данных для бронирования путевки. Обратите внимание, что данные туристов необходимо вводить в точности как написано в Вашем заграничном паспорте! Обязательно проверяйте правильность заполнения Ваших контактных данных!
  4. После ввода Ваших данных и проверки верности заполнения всех полей, нажмите галочку "Я СОГЛАСЕН С УСЛОВИЯМИ ОФЕРТЫ" и нажмите кнопку "ЗАКАЗАТЬ", после чего дождитесь появления окна "ЗАКАЗ ПРИНЯТ" с номером Вашего заказа.
  5. Также на указанную Вашу электронную почту и телефон придет сообщение о том, что Ваш заказ принят в обработку.
  6. После проверки наличия тура у туроператора, наши менеджеры вышлют Вам на почту письмо с ссылкой для перехода на зашифрованный канал для оплаты тура с помощью кредитной карты.
  7. Перейдя по ссылке из письма Вы попадете на страничку с данными о туре, на этой страничке нажмите на кнопку "ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ".
  8. При успешной оплате Вас переведет на страницу нашего официального сайта www..