Как снять боковые крышки xerox 3119. Бледная печать и долгий разогрев в принтерах и мфу samsung и xerox

На все виды работ предоставляется Гарантия. Причем при возникновении гарантийного случая вам не придется везти оборудование к нам в стационар, все проблемы устранят наши инженеры, выехав к вам в офис, при невозможности устранения на месте, мы за свой счет доставим оборудование в стационар, для проведения гарантийного ремонта, а после выполнения работ, доставим обратно.

Диагностика Xerox WorkCentre 3119 - это работа по определению неисправных блоков, узлов аппаратов, деталей, либо определение объема работы, нужного для устранения неисправности, в ходе которой может потребоваться дополнительная диагностика на месте эксплуатации копира (мфу) или в стационаре. Как правило, это самая сложная и ответственная составляющая ремонта оргтехники.

Профилактика Xerox WorkCentre 3119 - стандартная работа, объем и периодичность которой зависит от конструкции аппарата и определен в сервисной документации от производителя. Профилактика не является ремонтной процедурой, она не устраняет неисправности, вызванные изношенными либо поврежденными деталями, блоками, узлами.

Работа по устранению неисправности аппарата с заменой деталей и разборкой одного и более узлов аппарата.

МФУ - многофункциональное устройство, которое совмещает в себе факс, принтер и сканер. Это крайне практично для современных офисов, где необходимо постоянно обрабатывать документы, а также для домашнего использования. Если же необходимо работать исключительно с форматом листов А4, то МФУ является еще и крайне выгодной покупкой, потому как его стоимость на порядок ниже копировальной техники.

Несмотря на все преимущества многофункциональных устройств, их надежность и долговечность, такие изделия, могут выходить из строя. Причин этому может быть большое количество|множество]: несоблюдения правил эксплуатации, отсутствие должного ухода, износ расходных материалов, заводской брак, длительное использование изделия и т.д.

Наиболее типичные поломки Xerox WorkCentre 3119

Xerox WorkCentre 3119 захватывает несколько листов из лотка

В лотке подачи бумаги каждой модели МФУ находится специальная площадка сепарации, чтобы тормозить листы из пачки, потому как механизм захвата затягивает не один листок, а сразу несколько. Однако поверхность площадки может стираться, из-за чего копир затягивает большое количество бумаги (2-5 листов). Предотвратить такую проблему вряд ли удастся. Резина, из которой выполнена площадка, является расходным материалом. Чтобы уменьшить периодичность ее замены, следует приобретать только качественную бумагу.

"Замятие бумаги" в МФУ Xerox WorkCentre 3119

Основные причины - это:

    загрязнение фотодатчиков из-за использования некачественной бумаги и возникновения бумажной пыли

    поломка флажка регистратора прохождения бумаги при неправильном удалении замятия бумаги пользователем

Для чистки и замены соответствующих запчастей необходимо вызвать мастера компании Бестком

Xerox WorkCentre 3119 печатет черный лист

Однозначной причины этого явления нет. Черный лист возникает из-за нарушения процесса формирования изображения. Как правило, это поломка таких узлов, как блок проявки (картридж), высоковольтный блок, сканер. Первое, что может сделать пользователь - поменять расходные материалы. Если это не помогло - вызывается специалист сервис-центра BESTCOM.

Xerox WorkCentre 3119 не включается

В 90% случаев это неисправности блока питания или модуля управления. Своими руками исправить данную проблему сложно. Необходим выезд специалиста.

Распечатанное изображение смазанное, не четкое

В данном случае проблема может заключаться в неисправности механизма подачи бумаги либо в поломке оптической системы устройства Xerox WorkCentre 3119. Для устранения неполадки нужно заменить сломанный механизм и очистить зеркала. Но такую работу нужно выполнять крайне осторожно, а лучше доверить инженеру.

МФУ не сканирует, пишет "ошибка сканера"

При включение аппарат начинает проверять все свои блоки, чтобы выйти в состояние готовности. Самотестирование блока сканера осуществляется следующим образом: лампа и система оптики определяют белую полоску (специальный ориентир), чтобы проверить работоспособность сканирующей и отражающей способности устройства воспринимать отраженный свет. Если же оптика загрязнена, то воспринимается яркость света, отраженного от этих поверхностей, снижается, из-за чего МФУ неспособно определить белую полосу и выдает ошибку.

Xerox WorkCentre 3119 не берет бумагу из лотка

Здесь причины может быть две:выход из строя лотка для бумаги, либо износ поверхности ролика, отвечающего за подачу бумаги. В обоих случаях необходима замена запчастей. Также следует отметить, что резиновый ролик для подачи бумаги имеет определенный ресурс для каждой модели аппарата. Данная информация указывается, как правило, либо на самом аппарате или же в технической документации.

Поломка "печки"

Практически в каждом МФУ на последнем этапе процесса печати есть термо-узель, цель которого запекать тонер на бумаге. Термо-узел (печка) состоит из двух валов:

    тефлоновый вал - нагревается до высокой температуры и при контакте с бумагой расплавляет тонер и "впекает" его в бумагу. Чтобы бумага с изображением не прилипла и не намоталась на вал используются отделители - маленькие "лапки", которые отделяют бумагу от тефлонового вала, после термического контакта.

    резиновый вал - прижимает бумагу с тонером к тефлоновому валу.

Признаки неисправности печки:

  1. Бумажный лист выходит из МФУ с характерным шелестом;
  2. Лист может заминаться (обычно лишь один его угол);
  3. Возникновение дублей изображения или текста, который должен быть напечатан;
  4. В печке бумажные листы начинают застревать, тогда как МФУ выдает ошибку "Замятие";
  5. На изображение видны вертикальные полосы, пятна или смазанность.

Очень частая неисправность печки - это поломка одного или несколько отделителей. Из-за этого бумага мнется и застревает. Основная причина поломки - неправильное удаление замятия бумаги (пользователь сам ломает отделители) и попадание инородных предметов в аппарат при печати (скрепки и т.п.). Еще одна неисправность - поломка лампы нагрева или термодатчиков. Ремонт будет заключаться только в их замене.

Характеристики Xerox WorkCentre 3119

Принтер / Копир Да / Да
Сканер / Факс Да / Нет
Макс. объем работ 10 000 стр. / мес.
Средний объем работ 500 стр. / мес.
Время разогрева после включения менее 42 секунд Память 8 МБ, нерасширяемая
Интерфейс USB 2.0
Емкость основного лотка подачи бумаги
250 листов (60-90 г/кв. м)
Емкость лотка ручной подачи бумаги
1 лист (60-165 г/кв. м)
Емкость автоподатчика бумаги Нет
Емкость приемного лотка
51 лист (50 листов отпечатком вниз, 1 лист отпечатком вверх)
Типы печатных носителей
Обычная офисная бумага, плотная бумага, конверты, прозрачные пленки, наклейки
Форматы печатных носителей A4, A5, A6, Letter, Legal, Folio, Executive, JIS B5, ISO B5, Envelope LCD 16 символов х 2 строки
Принтер
Технология создания изображения
Лазерная монохромная
Скорость печати
Разрешение, точек на дюйм 600х600
Время выхода первой страницы
Менее 11 секунд
Двусторонняя печать (дуплекс) Ручной
Язык описания страниц GDI
Режимы печати
Режим экономии тонера (Toner save); режим печати нескольких страниц на одном листе (N-up)
Режим автоматического масштабирования изображения в зависимости от выбранного формата листа (Fit-to-Page)
Режим ручного масшабирования изображения (Scaling)
Режим печати постеров (Posters)
Режим печати "водяных знаков" (Watermarks)
Режим печати наложений (Overlays)
Поддерживаемые операционные системы
Windows 98/2000/Me/XP, Linux, MAC OS 10.3/10.4
Копир
Тип сканера Планшетный
Стекло экспонирования Неподвижное
Скорость копирования
18 страниц в минуту (А4) / 19 страниц в минуту (Letter)
Разрешение, точек на дюйм 600х600 Масштрабирование От 50% до 200% с шагом 1% Тиражирование копий 1-99
Режим цифрового копирования
Да (одно сканирование - множество копий) Специальные режимы копирования Масштабирование, N-Up (2-Up), автосоответствие, клонирование, режим постера, копирование визиток Минимальный размер копии 76x127 мм Максимальный размер копии 216x356 мм
Режимы экспозиции Текст/Фото/Текст+Фото/Экономия тонера
Контроль контрастности копий
Да, 3 предустановленных фиксированных уровней
Сканер
Интерфейс сканера Twain, WIA
Разрешение, точек на дюйм
Оптическое 600х2400 точек на дюйм,
4800 точек на дюйм в режиме интерполяции
Скорость сканирования
Со стекла:
штриховая графика - 15 сек./стр.;
монохромная - 30 сек/стр.;
цветная 75 точек на дюйм - 75 сек./стр.;
цветная 300 точек на дюйм - 150 сек./стр.
Глубина цветности
Монохромная - 12 бит внутренняя / 8 бит внешняя; цветная - 36 бит внутренняя / 24 бита внешняя Предварительное сканирование Да, 75 точек на дюйм
Дополнительные опции
Опции Нет
Условия эксплуатации
Температура: 10-32 градуса С, влажность: 20-80% Напряжение питания 220-240 В ± 22 В, 50-60 Гц ± 3 Гц Потребляемая мощность
350 Вт - при работе, 70 Вт - в режиме ожидания,
10 Вт - в режиме энергосбережения
Уровень шума
53 дБ - при печати, 45 дБ - при разогреве,
38 дБ - в режиме ожидания
Режимы экономии
Тонера, электроэнергии
Размер (ШхГхВ) 409х362х232 мм
Вес с картриджем 9,7 кг
Расходные материалы
Однокомпонентный картридж, заменяемый пользователем, ресурс 3000 отпечатков А4 при 5 % заполнении
Комплектация
Картридж на 1 000 отпечатков при 5 % заполнении, USB кабель
Программное обеспечение
Nuance Paper Port SE 10.0,
ABBYY FineReader 6.0
Гарантийный срок 12 месяцев
Старт. тонер-картридж, стр. 1000
Тонер-картридж, стр. 3000

МФУ Samsung SCX-4200 , а так же его клон Xerox WorkCentre 3119 довольно часто страдает тем, что начинает очень долго выходить в готовность после включения или открытия/закрытия передней крышки, а также при отправке задания на печать. Иногда аппарат может «крутить» от десятков секунд до нескольких минут.

Причина этого неприятного дефекта - износ токопроводящего бушинга (подшипника) ролика переноса. Для устранения дефекта необходимо заменить бушинг на новый. Для снятия/установки бушинга вала переноса аппарат желательно разобрать. Рассмотрим как это сделать на примере МФУ Samsung SCX-4200.

Разборка МФУ Samsung SCX-4200

Выкрутить четыре винта из задней крышки корпуса

Снять заднюю крышку и отсоединить разъём вентилятора

Для снятия правой боковой крышки нужно отщёлкнуть три защёлки в верхней части

В нижней части выступы крышки заведены в пазы корпуса

Отсоединить разъём "концевика" передней крышки

Левая боковая крышка корпуса снимается аналогично

Отсоединить разъёмы проводов, идущих к сканеру

Выдернуть эти провода из отверстий корпуса

Снять сканер в сборе и открутить четыре винта верхней крышки корпуса

Снять верхнюю крышку и открутить четыре винта, крепящие блок лазера

Сняв блок лазера, мы получим доступ к тракту прохождения бумаги (который, пользуясь случаем, имеет смысл пропылесосить) и, в частности, к узлу переноса (трансферу)

Вот где собака порылась

Отжав защёлку, удерживающую ролик переноса с торца, извлекаем его вверх и видим бушинг

Извлекаем его

Вот он, виновник неисправности. В интернет-магазинах эта деталь обычно имеет название типа подшипник правый вала переноса ML-1210/1250/SCX-4200/Phaser 3110/3210/WC-3119 , партномер JC72-00102A.

Симптомы следующие: принтер или МФУ Xerox/Samsung (от 2 до 5 минут), бледная печать, двоение/троение изображения,черные или белые полосы. Возможно проблема кроется в неисправности токопроводящей втулки вала переноса и/или сам вал переноса. На примере Xerox 3119 покажем как избавится от этих проблем. Актуально для всех аппаратов типа Samsung SCX-4200, Samsung SCX-4220, Xerox PE114e и тому подобных.

Инструкция по разборке Xerox 3119:

1. Откручиваем винты на задней крышке, снимаем её:

2. Открыв переднюю дверцу, снимаем её с фиксатора. Откручиваем винты боковых крышек.

3. Взявшись за края боковой крышки, тянем ее в низ и на себя, тем самым снимая фиксаторы (обозначены зеленым).

4. Проделываем туже операцию с второй крышкой. Не забывая после отключить разъём (правая крышка).

5. Отключаем все разъёмы. Снимаем блок сканера (верхняя часть)

6. Откручиваем винты крепления верхней крышки.

7. Затем откручиваем винты крепления блока лазера.

8. Отключаем разъёмы блок лазера. Вот мы и добрались до вала переноса (отмечен зеленой полоской)

9. Токопроводящая втулка (выдеоена зелеными полосками)

10. Вдавливаем фиксатор вала переноса (желтая стрелка). Снимаем вал и втулку. Вал необходимо тщательно помыть — с мылом под проточной водой. Далее необходимо вал просушить в теплом (не горячем месте примерно сутки).

11. Перейдем к втулке и пружине под ней. Втулку нужно заменить на новую, а пружину почистить спиртом.

Сама втулка состоит из специального токопроводящего пластика, и со временем теряет свои токопроводящие свойства (высокое напряжение пагубно влияет на структуру материала, а значит и на «проводящие цепочки»). В нормальном состоянии, сопротивление втулки должно составлять от 10 до 100 Ом. Аппарат во время инициализации калибрует блок HVPS по токам, а из-за плохого контакта с валом переноса не может этого сделать полноценно и быстро, и на дисплее мы видим «подождите разогрев ».

Если у Вас нет новой втулки или Вы принципиально хотите произвести ремонт без новых деталей, то применяем следующий способ: втулку (бушинг) нужно обмотать тонкой медной проволокой с небольшим сечением (например проводник МГТФЭ).

Другой вариант изготовления бушинга — самостоятельно выточить из графитовой щетки от двигателя бытового пылесоса, также можно снять с ненужного картриджа НР/Сanon (FCe16) втулку PCR (черную, токопроводящую). Есть рекомендации, что втулку нужно помазать токопроводящей смазкой — чепуха, не нужно, я проверял — налипает тонер и мы там же где и были…

Иногда, при износе втулки, аппарат выходит в готовность очень быстро 5 -15 сек. При этом сопротивление втулки составляет десятки МОм, но печатает бледно — это тоже износ втулки трансфера.

Втулку все же лучше заменить, ее парт-номер JC72-00102A .

Новую или отремонтированную втулку ставим обратно, устанавливаем высохший трансфер, собираем аппарат в обратном порядке — в большинстве случаев имеем отличную печать.

При застревании бумаги на дисплее появляется сообщение Замятие. Для определения места замятия и удаления застрявшей бумаги воспользуйтесь следующей таблицей.

Во избежание разрыва бумаги вытягивайте ее осторожно и медленно. Для удаления застрявшей бумаги следуйте инструкциям в последующих разделах.

Во входном лотке

1 Откройте и закройте переднюю крышку. Застрявшая бумага автоматически выйдет из устройства.

2 Выдвиньте входной лоток.

3 Удалите застрявшую бумагу, осторожно и без перекосов вытянув ее наружу.

Если застрявшую бумагу не удаляется вытянуть или ее не видно, проверьте отсек термофиксатора.

4 Вставьте входной лоток в устройство до щелчка.

5 Откройте и закройте переднюю крышку, чтобы возобновить печать.

В устройстве ручной подачи

1 Если бумага подается неправильно, вытяните ее из устройства.

2 Для возобновления печати откройте и закройте переднюю крышку.

В отсеке термофиксатора или рядом с картриджем

В отсеке термофиксатора высокая температура. При извлечении бумаги из устройства соблюдайте осторожность.

1 Откройте переднюю крышку и поработайте с . Выньте его.

2 Удалите застрявшую бумагу, осторожно и без перекосов вытянув ее наружу.

3 Установите картридж на место и закройте переднюю крышку. Печать возобновится автоматически.

В области выхода бумаги

1 Откройте и закройте переднюю крышку. Застрявшая бумага, автоматически выйдет из устройства.

Если этого не произошло, перейдите к шагу 2.

2 Осторожно вытяните бумагу из выходного лотка. Перейдите к шагу 9.

Если застрявшую бумагу в выходном лотке не видно, перейдите к следующему шагу.

3 Поднимите блок сканирования.

4 Осторожно вытяните застрявшую бумагу.

5 Чтобы закрыть блок сканирования, отожмите упор влево и удерживайте его, осторожно опуская крышку, пока она не прижмет упор.

Если застрявшую бумагу не удаляется вытянуть или ее не видно под блоком сканирования, перейдите к следующему шагу.

Откройте заднюю крышку.

Удалите застрявшую бумагу, осторожно и без перекосов вытянув ее наружу.

Проверьте, правильно ли отрегулированы направляющие бумаги.

Не загружайте в лоток слишком много бумаги. Стопка бумаги не должна превышать отметку предельного уровня на внутренней стороне стенки входного лотка.

Не вынимайте бумагу из лотка во время печати.

Согните, расправьте веером и выпрямите пачку бумаги перед загрузкой.

Не используйте мятую, сырую или сильно скрученную бумагу.

Не загружайте одновременно во входной лоток бумагу разных типов.

Описание сигналов индикатора состояния

Сигналы Состояние светодиода на панели управления отображают состояние устройства.

Состояние индикатора

Описание

Не светится

Устройство выключено. Устройство находится в режиме энергосбережения. При получении данных или нажатии любой кнопки оно автоматически включается.

Светится

Устройство включено и готово к использованию.

Редкое мигание означает, что устройство получает данные с компьютера. Мигание со средней частотой означает, что устройство сканирует загруженный документ. Частое мигание означает, что устройство выполняет печать.

Светится

Тонер полностью закончился. В устройстве застряла бумага. Сведения об устранении неполадки. Открыта передняя крышка. Закройте переднюю крышку. Во входном лотке нет бумаги. Вставьте бумагу во входной лоток. Работа устройства остановлена из-за серьезной ошибки. Прочтите сообщение на дисплее. Описание сообщений об ошибках.

Произошла незначительная ошибка, и устройство ожидает ее сброса. Прочтите сообщение на дисплее. После сброса ошибки устройство продолжит выполнение операции. В нем заканчивается тонер. Заказ нового . Можно временно улучшить качество печати путем перераспределения тонера.

Описание сообщений на дисплее

В окне программы Smart Panel или на дисплее панели управления выводятся сообщения о состоянии устройства или об ошибках.

Устранение других неполадок

В приведенной ниже таблице перечислены некоторые вероятные ситуации и рекомендованные решения.

Неполадки при подаче бумаги

Неполадки при печати

Во время печати застряла бумага.

Удалите застрявшую бумагу.

Листы бумаги слипаются.

Убедитесь, что входной лоток не переполнен. Входной лоток для бумаги вмещает до 250 листов бумаги в зависимости от ее толщины. Используйте только бумагу рекомендованного типа. Вытащите бумагу из лотка, согните ее или расправьте веером. Бумага может слипаться при повышенной влажности.

Не выполняется подача нескольких листов бумаги.

Возможно, в лоток загружена бумага разных типов. Загружайте бумагу только одного типа, размера и одинаковой плотности. Если при загрузке нескольких листов возникло замятие бумаги, удалите застрявшую бумагу.

Бумага не подается в устройство.

Устраните препятствия внутри устройства. Бумага загружена неправильно. Выньте бумагу из входного лотка и правильно уложите ее заново. Во входном лотке слишком много бумаги. Выньте из входного лотка избыток бумаги. Бумага слишком толстая. Используйте только бумагу, соответствующую требованиям для данного устройства.

Бумага постоянно застревает.

Во входном лотке слишком много бумаги. Выньте из лотка избыток бумаги. Для печати на специальных материалах используйте устройство ручной подачи. Используется бумага неподходящего типа. Используйте только бумагу, соответствующую требованиям для данного устройства. Внутри принтера скопились обрывки бумаги. Откройте переднюю крышку и удалите остатки бумаги.

Прозрачные пленки слипаются в области выхода бумаги.

Используйте только прозрачные пленки, специально предназначенные для лазерных принтеров. Вынимайте прозрачные пленки сразу после их выхода из устройства.

Конверты неправильно подаются в устройство.

Проверьте положение направляющих по обеим сторонам конверта.

Страницы выходят из устройства пустыми.

Перераспределите тонер.

При необходимости замените.

Файл документа может содержать пустые страницы.

Проверьте файл на наличие пустых страниц.

Неисправны некоторые компоненты устройства (например, контроллер или плата).

В программе Adobe Illustrator неправильно печатаются изображения.

В приложении заданы неправильные параметры настройки.

Выберите параметр Загружать как растр в окне Параметры TrueType свойств графики и снова выведите документ на печать.

Постоянно возникает ошибка при печати через порт USB.

Если для подключения USB выбран режим Быстрый, на некоторых ПК возможны неполадки при обмене данными через интерфейс USB.

Выберите для подключения USB режим Медленный. Для этого выполните следующие действия.

2 Нажимайте кнопку прокрутки, пока на дисплее не появится надпись Режим USB, затем нажмите кнопку.

3 Нажимайте кнопку прокрутки, пока на дисплее не появится надпись Медленный, затем нажмите кнопку.

4 Нажмите кнопку для возврата в режим ожидания.

Некачественная печать

Если устройство внутри загрязнено или бумага загружена неправильно, качество печати может заметно ухудшиться. В таблице содержатся инструкции по устранению подобных неполадок.

Слишком светлое или бледное изображение

Пятна тонера

Вертикальные белые полосы или бледные области могут появляться на странице по следующим причинам.

В ytv заканчивается тонер. Срок службы можно немного продлить. Если качество печати не улучшилось, установите новый.

Бумага не отвечает требованиям (например, слишком влажная или жесткая).

Если вся страница слишком светлая, то задано слишком низкое разрешение печати или включен режим экономии тонера. Задайте нужное разрешение печати и отключите режим экономии тонера.

Если изображение бледное и с грязными разводами, то он нуждается в очистке.

Бумага не отвечает требованиям (например, слишком влажная или жесткая). Возможно, загрязнен ролик переноса. Очистите внутренние части устройства. Тракт подачи бумаги может быть загрязнен.

Беспорядочно расположенные на странице бледные области округлой формы могут возникать по следующим причинам.

Отдельный лист бумаги непригоден для печати. Повторите печать задания.

Неравномерная влажность бумаги или наличие на ее поверхности влажных пятен. Используйте бумагу другой марки.

Некачественная партия бумаги. Иногда при производстве бумаги образуются области, которые отталкивают тонер. Используйте бумагу другой марки или сорта.

Если устранить неполадку не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Вертикальные линии

Серый фон

Разводы тонера

Повторяющиеся дефекты печати, расположенные по вертикали

Черные вертикальные полосы могут появиться на странице по следующей причине.

Вероятно, поцарапан барабан внутри. Выньте старый и установите новый картридж (скупка струйных картриджей по всей России и по Москве, скупка струйных картриджей для принтеров hp, epson, canon, цены на скупку, работаем с транспортными компаниями).

Белые вертикальные полосы могут появиться на странице по следующей причине.

Возможно, загрязнена поверхность блока лазерного сканирования внутри устройства. Очистите блок лазерного сканирования.

При слишком сильном затенении фона выполните следующие действия.

Замените бумагу менее плотной.

Проверьте условия эксплуатации устройства. Слишком низкая или слишком высокая (например, относительная влажность более 80 %) влажность может привести к чрезмерному затенению фона.

Выньте старый и установите новый.

Очистите внутренние части устройства. Проверьте тип и качество бумаги. Выньте старый и установите новый.

На стороне листа, где выполнялась печать, расположенные через равные промежутки отметки могут появиться по следующим причинам.

Возможно, он поврежден. Если на странице появились повторяющиеся отметки, для очистки несколько раз напечатайте страницу очистки; Если это не помогло, установите новый.

На некоторые части устройства мог попасть тонер. Если дефект появляется на обратной стороне листа бумаги, вероятно, он исчезнет после печати нескольких страниц.

Возможно, поврежден блок термофиксатора. Обратитесь в службу технической поддержки.

Если используется бумага низкого качества.

Рассеивание тонера

Деформация символов

Перекос страницы

Скручивание или волнистая поверхность

Рассеивание тонера по фону происходит из-за того, что частицы тонера распределяются по странице случайным образом.

Возможно, бумага слишком влажная. Используйте для печати бумагу из другой пачки. Не вскрывайте пачки до использования, иначе бумага может впитать слишком много влаги.

Если рассеивание тонера по фону происходит на конверте, измените макет печати, чтобы избежать печати на участке пересечения клееных швов с оборотной стороны. Печать на клееных швах может привести к появлению дефектов.

Если рассеивание происходит на всей поверхности напечатанной страницы, измените разрешение печати в приложении или в свойствах принтера.

Если символы искажены и имеют вид незакрашенных контуров, то бумага, возможно, слишком гладкая. Используйте другую бумагу. Если символы искажены и присутствует эффект волнистого изображения, возможно, блок сканирования нуждается в обслуживании. Обратитесь в службу технической поддержки.

Проверьте, правильно ли загружена бумага. Проверьте тип и качество бумаги. Убедитесь, что бумага или другой материал загружены правильно, а направляющие не слишком свободно или слишком плотно прилегают к стопке.

Проверьте, правильно ли загружена бумага. Проверьте тип и качество бумаги. Высокая температура и влажность могут привести к скручиванию бумаги.

Переверните стопку бумаги в лотке. Попробуйте также повернуть бумагу в лотке на 180°. Попробуйте выполнить печать на заднюю крышку.

Морщинки и складки

Оборотная сторона

документов

загрязнена

Черные страницы

Незакрепленный тонер

Проверьте, правильно ли загружена бумага. Проверьте тип и качество бумаги. Переверните стопку бумаги в лотке. Попробуйте также повернуть бумагу в лотке на 180°. Попробуйте выполнить печать на заднюю крышку.

Проверьте, не просыпался ли тонер. Очистите внутренние части устройства.

Возможно он неправильно установлен.

Переустановите.

Возможно он неисправен и нуждается в замене.

Выньте старый и установите новый.

Возможно, устройство нуждается в ремонте.

Обратитесь в службу технической поддержки.

Очистите внутренние части устройства.

Проверьте тип и качество бумаги.

Выньте старый и установите новый.

Непропечатка символов - это появление белых участков внутри символов, которые должны быть полностью черного цвета.

Если печать выполняется на прозрачных пленках, попробуйте использовать пленки другого типа. Из-за текстуры прозрачных пленок непропечатка символов может быть нормальным явлением.

Возможно, печать выполняется на стороне, не предназначенной для печати. Выньте бумагу и переверните ее.

Возможно, бумага не соответствует требованиям.

Горизонтальные полосы

Горизонтальные черные полосы и разводы могут появляться по следующим причинам.

Возможно, неправильно установлен. Переустановите.

Возможно, картридж неисправен. Выньте старый и установите новый.

Если устранить дефект не удается, возможно, устройство нуждается в ремонте. Обратитесь в службу технической поддержки.

Если готовые документы скручиваются либо бумага не подается в устройство, выполните следующие действия.

Переверните стопку бумаги в лотке. Попробуйте также повернуть бумагу в лотке на 180°.

Попробуйте выполнить печать на заднюю крышку.

Неполадки при копировании

Копии слишком светлые или слишком темные.

С помощью функции Плотность сделайте фон копий более темным или светлым.

На копиях появляются разводы, отметки или пятна.

Если эти дефекты присутствуют на оригинале, с помощью функции Плотность сделайте фон копии более светлым. Если на оригинале документа этих дефектов нет, очистите блок сканирования.

Изображение на копии перекошено.

Оригинал документа должен лежать на стекле экспонирования лицевой стороной вниз. Убедитесь, что бумага загружена правильно.

Устройство печатает пустые страницы вместо копий.

Оригинал документа должен лежать на стекле экспонирования лицевой стороной вниз.

С копии легко стирается изображение.

Замените бумагу во входном лотке бумагой из новой пачки. В помещении с высокой влажностью не оставляйте бумагу надолго внутри устройства.

При копировании часто застревает бумага.

Разверните стопку бумаги веером, чтобы разделить листы, и переверните ее в лотке. Замените бумагу в лотке на новую. Проверьте положение направляющих бумаги и при необходимости отрегулируйте их. Убедитесь, что в лоток загружена бумага подходящей плотности. Рекомендуется использовать бумагу плотностью 75 г/м2. Проверьте, не осталось ли в устройстве обрывков после удаления застрявшей бумаги.

Ресурс картриджа меньше, чем ожидалось.

Возможно, оригиналы содержат картинки, закрашенные области или толстые линии. Например, при печати форм, бюллетеней, книг и подобных документов тратится больше тонера. Возможно, устройство очень часто включают и выключают. Возможно, во время копирования крышка стекла экспонирования не закрывается.

Неполадки при сканировании

Сканирование не выполняется.

Сканируемый документ должен лежать на стекле экспонирования лицевой стороной вниз. Возможно, для сканирования документа недостаточно памяти. Проверьте, работает ли функция предварительного сканирования. Уменьшите разрешение сканирования. Проверьте правильность подключения кабеля USB. Убедитесь, что кабель USB исправен. Подключите другой, заведомо исправный кабель. При необходимости замените кабель. При использовании параллельного порта убедитесь, что кабель соответствует стандарту IEEE 1284. Проверьте правильность настройки параметров сканера. Проверьте параметры сканирования, чтобы убедиться в том, что задание сканирования отправляется на нужный порт, например LPT1.

Сканирование выполняется очень медленно.

Проверьте, не печатает ли устройство полученные данные. Если это так, дождитесь окончания печати, прежде чем начать сканирование документа. Изображения сканируются медленнее, чем текст. В режиме сканирования скорость обмена данными снижается, так как для анализа и воспроизведения отсканированного изображения требуется большой объем памяти. В параметрах настройки BIOS компьютера включите режим ECP. Это позволит увеличить быстродействие.

На экран компьютера выводится сообщение:

«Для устройства нельзя выбрать данный режим H/W» «Порт используется другой программой» «Порт отключен» «Идет прием или печать данных. Повторите попытку после завершения текущего задания» «Недопустимый дескриптор» «Ошибка сканирования»

Возможно, выполняется задание на копирование или печать. Повторите попытку после его завершения. Выбранный порт уже используется. Перезагрузите компьютер и повторите попытку. Неправильно подключен кабель принтера, или принтер выключен. Драйвер сканера не установлен, или параметры операционной системы заданы неправильно. Убедитесь, что устройство подключено правильно и на него подано питание. Затем перезагрузите компьютер. Неправильно подключен кабель USB, или устройство выключено.

Распространенные неполадки

Во время установки на экран выводится сообщение «Файл уже используется».

Закройте все приложения. Удалите все приложения из группы автозагрузки, затем перезагрузите Windows. Переустановите драйвер принтера.

На экран выводится сообщение «Ошибка записи в порт LPTx».

Проверьте, правильно ли подключены кабели, включено ли устройство. Это сообщение может появляться и в том случае, если в параметрах драйвера не включена функция двустороннего обмена данными.

На экран выводятся сообщения «Общая ошибка защиты», «Исключение OE», «Spool32» или «Недопустимая операция».

Закройте все приложения, перезагрузите Windows и попытайтесь снова напечатать документ.

На экран выводятся сообщения «Ошибка печати» или «Произошла ошибка, связанная с превышением периода ожидания».

Эти сообщения могут появляться во время печати. Дождитесь завершения печати устройством. Если сообщение появляется в режиме ожидания или после завершения печати, проверьте соединение и наличие ошибок.

Сведения об остальных сообщениях об ошибках Windows см. в руководстве пользователя Microsoft Windows 98/Me/ 2000/XP, которое прилагается к компьютеру.

Устройство не печатает

Устройство отсутствует в списке сканеров.

Проверьте, установлен ли в системе драйвер принтера. Запустите программу MFP Configurator и в окне «Конфигурация принтера» на вкладке «Принтеры» проверьте список доступных принтеров. Данное устройство должно быть в этом списке. Если это не так, запустите мастер добавления нового принтера для настройки устройства. Проверьте, запущен ли принтер. Откройте окно «Конфигурация принтеров» и выберите устройство в списке принтеров. Просмотрите описание устройства в области данных о выбранном принтере. Если строка состояния содержит слово «(stopped)», нажмите кнопку Start. После этого устройство должно возобновить нормальную работу. Принтер переводится состояние остановки «stopped» в случае некоторых неполадок при печати. Например, это может произойти при попытке напечатать документ, если порт многофункционального устройства занят приложением для сканирования. Проверьте, что порт многофункционального устройства свободен. Поскольку компоненты устройства (принтер и сканер) используют один и тот же интерфейс ввода-вывода (порт многофункционального устройства), то возможны попытки одновременного доступа нескольких приложений к одному порту. Во избежание конфликтов только одному приложению разрешен контроль над устройством. Остальные «потребители» получат сообщение о том, что устройство занято. Необходимо открыть окно настройки портов многофункциональных устройств и выбрать порт, назначенный данному устройству. В окне с названием выбранного порта можно увидеть, не занят ли порт другим приложением. В этом случае следует дождаться завершения текущего задания или нажать кнопку освобождения порта, если в работе приложения, за которым закреплен порт, наблюдаются неполадки. Проверьте, задан ли в приложении специальный параметр печати «-oraw». Если параметр командной строки содержит «-oraw», удалите его, чтобы печать осуществлялась правильно. В программе Gimp Front-end выберите «print» -> «Setup printer» и отредактируйте параметр командной строки.

Проверьте, подключено ли устройство к компьютеру. Убедитесь, что устройство правильно подключено к компьютеру через порт USB и включено. Проверьте, установлен ли в системе драйвер сканера. В программе MFP Configurator откройте окно настройки сканеров и нажмите кнопку Drivers. Убедитесь, что в списке присутствует драйвер, имя которого соответствует названию устройства.

Устройство отсутствует в списке сканеров

Проверьте, свободен ли порт многофункционального устройства. Поскольку компоненты устройства (принтер и сканер) используют один и тот же интерфейс ввода-вывода (порт многофункционального устройства), то возможны попытки одновременного доступа нескольких приложений к одному порту. Во избежание конфликтов только одному приложению разрешен контроль над устройством. Остальные «потребители» получат сообщение о том, что устройство занято. Обычно соответствующее сообщение выводится при запуске процедуры сканирования. Для определения причины неполадки откройте окно настройки портов и выберите порт, назначенный сканеру. Символическое обозначение порта многофункционального устройства /dev/mfp0 соответствует обозначению LP:0 в параметрах сканеров, обозначение /dev/mfp1 соответствует LP:1 и т. д. Порты USB начинаются с /dev/mfp4, поэтому сканеру с портом USB:0 соответствует /dev/mfp4 и так далее по порядку номеров. В окне с названием выбранного порта можно увидеть, не занят ли порт другим приложением. В этом случае следует дождаться завершения текущего задания или нажать кнопку освобождения порта, если в работе приложения, за которым закреплен порт, наблюдаются неполадки.

Устройство не сканирует

Проверьте, помещен ли в устройство оригинал документа. Проверьте, подключено ли устройство к компьютеру. Если при сканировании возникают ошибки ввода-вывода, проверьте правильность подключения устройства. Проверьте, свободен ли порт многофункционального устройства. Поскольку компоненты устройства (принтер и сканер) используют один и тот же интерфейс ввода-вывода (порт многофункционального устройства), то возможны попытки одновременного доступа нескольких приложений к одному порту. Во избежание конфликтов только одному приложению разрешен контроль над устройством. Остальные «потребители» получат сообщение о том, что устройство занято. Обычно соответствующее сообщение выводится при запуске процедуры сканирования. Для определения причины неполадки откройте окно настройки портов и выберите порт, назначенный сканеру. Символическое обозначение порта многофункционального устройства /dev/mfp0 соответствует обозначению LP:0 в параметрах сканеров, обозначение /dev/mfp1 соответствует LP:1 и т. д. Порты USB начинаются с /dev/mfp4, поэтому сканеру с портом USB:0 соответствует /dev/mfp4 и так далее по порядку номеров. В окне с названием выбранного порта можно увидеть, не занят ли порт другим приложением. В этом случае следует дождаться завершения текущего задания или нажать кнопку освобождения порта, если в работе приложения, за которым закреплен порт, наблюдаются неполадки.

Печать невозможна, если на компьютере одновременно установлены пакет LPP (Linux Print Package) и драйвер многофункционального устройства.

Поскольку и пакет Linux Printer Package, и драйвер многофункционального устройства создают символьную ссылку на команду печати «lpr», которая часто применяется в различных версиях Unix, не рекомендуется использовать оба пакета на одном компьютере. Если все же требуется использовать оба пакета программ, сначала следует установить пакет LPP. Если нужно удалить один из пакетов, следует сначала удалить оба пакета, а затем повторно установить пакет, необходимый для использования. Чтобы не удалять и не устанавливать снова драйвер многофункционального устройства, создайте символьную ссылку вручную. Войдите в систему как привилегиро-анный пользователь (root) и выполните следующую команду: ln -sf /usr/local/bin/Xerox/slpr /usr/bin/lpr

Не удается выполнить сканирование с помощью программы Gimp Front-end.

Проверьте, есть ли в меню Acquire программы Gimp Front-end пункт Xsane:Device dialog... Если этот пункт отсутствует, установите дополнительный модуль Xsane для программы Gimp. Дополнительный модуль Xsane для программы Gimp можно найти на компакт-диске с дистрибутивом Linux или на домашней странице Gimp.

При печати документа появляется сообщение об ошибке «Unable to open MFP port device file!».

Во время печати не следует изменять параметры выполняемого задания на печать (например, с помощью служебной программы SLPR). Известные версии сервера CUPS прерывают задание печати в случае изменения его параметров и затем пытаются повторно запустить прерванное задание с начала. Поскольку драйвер многофункционального устройства для Linux блокирует порт многофункционального устройства во время печати, после внезапного прекращения работы драйвера порт остается заблокированным и недоступным для последующих заданий печати. В этом случае попробуйте освободить порт многофункционального устройства.

Распространенные неполадки в Macintosh

Неполадки при использовании программы установки устройства

Если щелкнуть Add и Select USB, в окне со списком продуктов отображается надпись о том, что драйвер не установлен.

Неправильно установлено программное обеспечение. Переустановите программное обеспечение. Используйте только высококачественные кабели.

Если щелкнуть Add и Select USB, в окне со списком продуктов драйвер устройства не отображается.

Проверьте подключение кабелей и включите устройство. Убедитесь, что на дисплей панели управления устройства выведено сообщение о готовности к работе. Если нет, устраните неполадку в зависимости от сообщения об ошибке. Убедитесь, что в окне со списком продуктов был правильно выбран драйвер устройства.

Наименование Цена
Перестал включаться от 2000 руб.
Перестал печатать от 615 руб.
Мнется бумага от 1500 руб.
Не закрепляется изображение от 1500 руб.
Вертикальная черная полоса от 700 руб.
Вертикальная белая полоса от 700 руб.
Темные пятна листе от 700 руб.
Скрежет и скрипы во время работы от 1000 руб.
Застревание бумаги от 1500 руб.
Серая размытая полоса от 1500 руб.
Бумага не затягивается от 1200 руб.
Бледные отпечатки от 700 руб.
Серый фон от 700 руб.
Белый лист на выходе от 1000 руб.
Светлая печать от 1500 руб.

Сервисный центр - "Ремонт оргтехники" функционирует в сфере обслуживания оргтехники и предлагает клиентам:

  • Консультационные услуги – при необходимости позвонить по телефону, представленному на сайте, и получить профессиональную консультацию специалиста для определения степени сложности неисправности;
  • Срочный ремонт МФУ Xerox WorkCentre 3119 – мастер выедет на место в день обращения, если вы оставите заявку во второй половине дня – выезд может быть перенесен на следующий день. Наши мастера могут работать на выезде или в офисе – это будет зависеть от сложности и специфики ремонта. Длительность ремонта редко превышает 4 дня.
  • Расходные материалы высокого качества, запчасти и комплектующие для быстрого и качественного ремонта печатающей техники.

Мастера работают с устройствами различных производителей и марок, даже теми, которые уже давно сняты с производства. Мы уделяем особое внимание консультированию потенциальных клиентов, поскольку так удается точнее определить проблему и сразу же привезти все необходимое для ремонта. Для получения профильной бесплатной консультации специалиста обратитесь по телефону, представленному на сайте. В некоторых случаях может потребоваться тестовый документ, распечатанный на вашем устройстве – так удастся точнее определить неисправность.