Как играть в школу сестрой. Во что поиграть с ребёнком, если на улице дождь

Играем дома с ребёнком от 1 года до 3 лет

Ребёнок от года и чуть старше начинает исследовать мир, и задача родителей – дать ему основополагающие знания. Понадобятся игрушечные животные, овощи и фрукты, машинки, посуда. Следует объяснить ребёнку, что означают эти вещицы, придумать сюжеты для первых игр. В этом возрасте развивается мелкая моторика – умение делать точные движения пальцами, манипулировать небольшими предметами.

  • Сортировка по форме, цвету, размеру

Для игры подойдут разнообразные детали конструктора, кубики, пуговицы. На кухне могут найтись несколько сортов крупы, макарон, орехов или конфет. Их следует сортировать, ориентируясь на внешние признаки.

Если родители умеют рисовать, можно приготовить карточки для сортировки, изобразив на них разные предметы или сказочных персонажей. Подобные наборы карточек продаются и в магазинах.

  • Игры с водой

Для занятия понадобится игрушечная или настоящая небьющаяся посуда. Ребёнку понравится переливать воду из чайника в чашки, устроив чаепитие для кукол. Это научит его точности движений. Можно переливать воду из чашки в чашку ложкой, а для интереса положить на дно игрушечную рыбку, для которой наполняется «аквариум».

  • Сборка пазлов

Чтобы лучше изучить мир природы, пригодятся пазлы из двух частей с изображениями растений и зверюшек. Выбирая, какая из половинок пазла подходит к другой, ребёнок знакомится с флорой и фауной, запоминает, как выглядят и как называются цветы и живые существа.

  • Матрёшки и пирамидки

Собирая и разбирая пирамидки и яркие матрёшки, ребёнок знакомится с понятием размера, осознаёт соответствие предметов игры друг другу. Он начинает понимать, что не каждая половинка матрёшки подойдёт к другой, и что колечки пирамидки нужно нанизывать в определённом порядке.

  • Юный художник

Попробуйте научить ребёнка рисовать – проводить карандашом прямые и волнистые линии, чертить геометрические фигуры. Стоит купить ему тетрадь, раскраску, карандаши, фломастеры. Пригодится пластилин, цветные мелки и другие товары для творчества, а выбор ограничен лишь вашим бюджетом и полётом фантазии.

Играем дома с ребёнком от 4 до 6 лет

Ребёнок от четырёх до шести лет, по мнению учёных, способен усвоить намного больше новой информации, чем взрослые. Расширяйте его кругозор. Игры могут быть обучающими, театральными, сюжетными, требующими смекалки, фантазии. Настало время множества кукол и мягких игрушек, с помощью которых интересно разыгрывать сценки.

  • Школа понарошку

В роли учеников могут выступать игрушки, мама и папа. Но и сам ребёнок охотно сядет за парту. Играя в школу, он сумеет изучить буквы и слоги, цифры и элементарные арифметические действия, поймёт, как вести себя на уроке.

Лепка из глины и теста интереснее, чем аналогичное занятие с пластилином. Глиняные поделки сохраняются дольше, к тому же их можно раскрасить гуашью или акварелью. Для того, чтобы заняться лепкой, не обязательно идти за глиной в магазин и тратить деньги. Этот материал можно собрать на природе, если почва глинистая. Не готовы к вылазке? Лепите из солёного теста: соль, мука и вода найдутся на любой кухне. Для прочности можно добавить в массу немного клея ПВА, а для красоты – пищевые красители и блёстки.

  • Бумажные куклы

Девочкам наверняка понравится игра в куклы, вырезанные из бумаги, которым можно делать наряды, разрисованные карандашами и фломастерами. Можно создать целый бумажный мир с домами из коробок и книг. Куклы будут беседовать, наряжаться, танцевать. В отличие от игры с готовыми покупными куклами, здесь ребёнок задействует моторику и фантазию.

  • Рифмы

Игра в рифмы достаточно проста: вы называете слово, а ребёнок подбирает к нему рифмы. Но у такой забавы много пользы: развитие слухового внимания, языкового чутья и даже поэтического дара. От умелого подбора рифм недалеко до первых стихотворений.

  • Поиски клада

Игра учит сообразительности. Можно спрятать какой-нибудь предмет, например, пакет с фруктами, в квартире. Затем составьте несколько записок с интригующими подсказками. Ребёнок с азартом будет искать вкусное сокровище.

Играем дома с ребёнком от 7 до 10 лет

В этом возрасте полезны игры, закрепляющие школьные знания и вдохновляющие на творчество. Однако не переусердствуйте, стараясь непременно наполнить игру обучающими моментами. Нагрузка на учащихся в школе и так велика, поэтому иногда давайте сыну или дочери возможность просто поиграть в своё удовольствие. Поскольку школьники проводят большую часть времени вне дома, то совместные игры станут подспорьем в укреплении отношений между детьми и родителями.

  • Вокруг света

Игра в города поможет лучше освоить географию. Для этого занятия хватит двух-трёх человек. Один из участников называет город. Задача остальных – вспомнить города, названия которых начинается с последней буквы предыдущего города. При этом следует избегать наименований, заканчивающихся на мягкий и твёрдый знак. Если к игре подключаются младшие дети, то можно упростить правила и вместо городов называть любые слова. Для игроков постарше правила можно усложнить, предложив называть, например, только столицы или только города Южного полушария.

  • Зимний сад

Домашним уроком биологии станет создание зимнего сада на подоконнике. Купите красивые цветочные горшки и семена цветов, которые выберете вместе с ребёнком. Объясните ему, как ухаживать за растениями. Такая игра воспитывает ответственность и любовь к природе.

  • Съёмки клипа

Если ребёнок охотно поёт или читает стихи, можно снять видеоклип, где он станет главным героем. Существует немало компьютерных программ, которые помогут дополнить запись красивыми картинками. Вместе вы смонтируете ролик, который вдохновит ребёнка совершенствовать свой талант.

  • Рукоделие

На улице ливень? Самое время показать ребёнку азы рукоделия, которые известны родителям. Купите красивую пряжу для девочки и помогите связать одежду для куклы. Или подарите мальчику набор для резьбы по дереву, научите обращаться с инструментами. В продаже есть готовые наборы для творчества, однако это уже не совсем творчество, а, скорее, работа по инструкции. Хотя такие наборы тоже можно иногда предлагать ребёнку. Но по развивающему потенциалу лидируют вязание, шитьё, вышивка, работа с деревом и металлом, а также другие рукоделия и ремёсла.

Даже если у вас не вырастет швея-мотористка или мастер-краснодеревщик, умение сосредоточенно идти к результату пригодится ребёнку в будущем, какую бы профессию он ни выбрал.

  • Настольные игры

Юные шахматисты в школе демонстрируют лучшую успеваемость. Шахматные сражения учат концентрации внимания, настойчивости, воли к победе. Но и другие настольные игры будут полезны детям. Шашки, нарды, домино в компании родителей – увлекательное занятие. Кстати, игру можно придумать и сделать самим. Нарисуйте игровое поле, в качестве фишек возьмите маленькие игрушки, а в качестве кубика используйте любой однотонный кубик, на который можно наклеить или нарисовать точки.

Играем дома с подростком от 11 до 14 лет

В подростковом возрасте мы продолжаем формировать у ребёнка стратегическое мышление, художественное воображение и новые практические навыки. Игра в этом непростом деле, как показывает опыт, намного более эффективна, чем «лекции». Совместные игры помогают преодолеть кризис в отношениях родителей и подросших детей.

  • Фанты

Каждый из участников отдаёт какой-либо предмет, который помещается в непрозрачный пакет. Ведущий спрашивает, что следует сделать владельцу предмета, который он сейчас достанет из пакета. Задания не должны быть невыполнимыми или обидными. С их помощью можно раскрыть творческий потенциал детей, повысить уверенность в своих силах.

  • Ассоциации

Для этой игры, требующей быстроты воображения, понадобится мячик. Кто-то из детей произносит любое слово и бросает мяч товарищу. Тот должен поймать предмет, быстро назвать ассоциацию к сказанному предыдущим участником и перебросить мяч кому-то другому. Для проницательного родителя эта игра станет ещё и способом распознать тревоги и мечты ребёнка. Те слова, которые он называет спонтанно, не задумываясь, могут рассказать о мыслях, которые его занимают.

  • Восточный ужин

Лучше узнать культуру других стран можно, устроив ужин в восточном стиле. Следует добавить в оформление гостиной элементы декора, напоминающие о Стране Восходящего солнца, Индии или арабском Востоке. Например, нарисовать на нескольких листах ватмана иероглифы, зажечь аромалампу, включить восточную музыку. Вместе с ребёнком можно приготовить экзотическое блюдо или даже несколько. Как вам идея научиться есть палочками или освоить восточные танцы? А потом можно отправиться на запад, север или юг – куда захочется.

  • Репортёр

Для игры необходима пачка газет или журналов. Вырезая заголовки, игроки смогут составить связный, но забавный текст. Такая игра может подтолкнуть ребёнка к мысли написать свой собственный рассказ или заметку. Может, замахнётесь на выпуск семейной газеты?

  • Подиум

Эта идея понравится девочкам-подросткам. Нужно достать из шкафа все наряды, собрать все сумочки и туфли, и попытаться создать образы, в которых будут выходить на подиум «модели». Результат стоит сфотографировать. Игра учит созданию собственного стиля и формирует художественный вкус. Не забудьте достать из кладовки сундук со старыми бабушкиными платьями и украшениями. Расскажите девочкам о моде прошлых лет и ненавязчиво подведите к идее стильных, но сдержанных образов. Такая игра подействует на подростка гораздо лучше, чем мамины и папины одёргивания по поводу слишком яркого макияжа, коротких юбок и обилия бижутерии.

Как играть, чтобы игра была в радость

Подводя итоги, дадим несколько общих советов. Помните, что цель игры – не повторить школьную программу, не создать кулинарные шедевры и не нарисовать новую «Мону Лизу». Все поделки, рисунки, костюмы – прежде всего способ хорошо провести время с ребёнком и подтолкнуть его к проявлению творческого начала.

Хвалите находчивость и фантазию ребёнка и не заостряйте внимание на его неудачах. Воспитывайте человека думающего, инициативного, уверенного в своих силах.

Для полноценного развития ребенка, как творческой личности, очень важны ролевые игры. Особенно их любят девочки дошкольного или младшего школьного возраста, которые постоянно играют в дочки-матери, имитируют походы по магазинам, визиты к врачу, посещение школьного или дошкольного учреждения и т.д.

Однако у вашей малышки не всегда могут быть товарищи по развлечениям. Поэтому, чтобы ей не было скучно, обязательно расскажите ей, как играть в школу дома одной. Такое занятие может оказаться очень увлекательным, а у мамы высвободится немного дополнительного свободного времени.

Если ваша дочка еще не пошла в первый класс, ей будет трудно самостоятельно имитировать школьные занятия. Однако родители вполне способны ей в этом помочь. Вам пригодятся следующие советы, касающиеся того, как можно играть в школу дома:

  1. Обустройте пространство для игры и отделите его от остальной комнаты стульями или коробками, на которые вешают ткань или одеяла. Здесь ребенок сможет представить себя в настоящем школьном классе, независимо от того, какую роль ему захочется сыграть.
  2. Часто крохи капризничают и не хотят играть самостоятельно. Покажите, как играть в школу дома с игрушками на собственном примере. Рассадите кукол, мишек, заек и т. п. по стульям, на небольшом столике разложите книги, тетрадки, ручки и карандаши. Если есть возможность, купите небольшую доску для рисования – аналог школьной доски.
  3. Расспросите ребенка, какой предмет ему хочется преподавать: музыку, чтение, письмо, рисование. Пусть он самостоятельно подпишет тетради от лица воображаемых учеников (книги лучше все же подписывать карандашом).
  4. Родителям важно представлять, что нужно для игры в школу дома. Выдайте малышке тетради, азбуку, прописи, ручки, обычные и цветные карандаши, краски, кисточки и альбомы для рисования – и тогда она не будет постоянно отвлекать вас от домашних дел или работы во время проведения импровизированных уроков. На дверь обязательно повесьте табличку с именем «преподавателя» и номером класса: это поможет воссоздать атмосферу школы.
  5. Отдельно оборудуйте учительский стол. Возле него должна стоять магнитная доска или обычная доска для рисования со специальными маркерами. Если нет возможности ее приобрести, предложите дочке воспользоваться обычной бумагой. Маленькой «учительнице» во время игры в школу дома также понадобится лист посещаемости «учеников», который она сможет написать сама или с вашей помощью.
  6. Пусть малышка самостоятельно придумает себе «учительское»имя: это поможет ей почувствовать собственную значимость. Подготовьте классный журнал и составьте расписание уроков. Очень хорошо выдать ребенку недорогие наклейки, которыми она будет поощрять прилежных «учеников».

Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник

Готовимся к школе играя!

Ваш сынок или доченька уже не малыши и с гордостью показывают бабушкам и дедушкам диплом «Выпускника детского сада»?

Совсем скоро ребятенок будет носить еще более гордое звание первоклассника!

А пока до школы еще целое лето свободы. Но не стоит расслабляться! Лучше, пока есть время, подготовиться к будущим школьным денькам.

Что же это, возмутятся родители, — ребенку и отдохнуть не дадим, что ли? А мы и не станем загружать наших детишек уроками!

Мы будем… играть в школу!

Чтобы играть в школу дома , понадобятся:

— мольберт (его можно купить или изготовить своими руками);

— хорошее настроение и воображение!

Расписание придумайте сами. В чем Ваш малыш силен, а что нужно подтянуть? Математика, чтение, рисование – достаточно по пять минут «занятий». И, как в настоящей школе, — перемена! Здорово раздобыть колокольчик, который будет «звонком».

Если что-то получается не сразу, — ненавязчиво подскажите ребенку, помогите разобраться, или вообще отложите на следующий раз. Главное, чтобы и Вам, и деткам занятия были в радость.

Ведь мы не ставим задачей освоить курс первого класса, а только показать малышу, чему он будет учиться в школе, потихоньку познакомить с режимом «урок-переменка», научить усидчивости и ответственности.

Благодаря таким домашним занятием первоклассник воспримет школьные уроки как нечто уже чуточку знакомое. А значит, и учиться будет с большей охотой, легкостью и удовольствием!

Опыт с воздушным шариком и дрожжами + Рецепт домашнего хлеба!




  • Готовимся к школе правильно, или Правило зелёной пасты

    Я ИГРАЮ В ШКОЛУ МНЕ 8 ЛЕТ НО Я ОЧЕНЬ ОГОРЧЕНА СВОИМИ УЧЕНИКАМИ У НИХ ОДНИ 2

    Диана, а кто же твои ученики?

    я тоже играю в школу мне 8 лет учусь в 3 классе

    1,2,3,4,5 — мы идём искать!

    • Будем здоровы!:) (16)
    • Времена года для детей (23)
      • Весна (7)
      • Зима (5)
      • Лето (4)
      • Осень (7)
    • Гуляем и путешествуем (16)
    • Детская комната (6)
    • Играем (24)
    • Интересные статьи (6)
    • Кушаем (50)
    • Малыши до годика (4)
    • Мастерим поделки (85)
    • Одеваемся (7)
    • Праздники (48)
      • День Рождения деток (1)
      • Новый Год (25)
      • Пасха (15)
    • Смотрим мультики! (9)
    • Стихи для малышей (6)
    • Учимся (8)
    • Хобби и увлечения! (16)
      • Рисуем (6)
    • Читаем (7)

    Вторник | 31.10.2017 | Комментариев нет.

  • Кленовые листья из фанеры — подставки под чашки

    Среда | 25.10.2017 | Комментариев нет.


  • Мячик попрыгунчик из пластилина

    Вторник | 05.09.2017 | Комментариев нет.


  • Банановые башенки с ягодами

    Понедельник | 10.07.2017 | Комментариев нет.

  • Игрушечный домик из картона

    Семья и мама

    Воспитание, здоровье, развитие детей. Тайм-менеджмент для мам

    Начиная со школьного возраста, дети начинают интересоваться многими, новыми для себя вещами, но, к сожалению, большей привлекательностью для них обладает компьютер и всё, что с ним связано. Но если родители хотят вырастить человека, мыслящего самостоятельно, а порой и неординарно, им стоит познакомить малыша с серьёзными настольными играми. Как научить ребенка играть в шахматы с нуля в домашних условиях, если взрослые, подчас, и сами не слишком в них сильны? Оказывается, что это реально.

    Уже давно известно положительное влияние, которое игра оказывает на мыслительные способности, и даже характер детей.

    Шахматы полезны во многих отношениях:

    1. Благодаря игре, у ребёнка синхронизируется работа обоих полушарий мозга, развивается логика и умение рассуждать. Ежедневные занятия учат малыша не только рассчитывать ходы в игре – он начинает понимать, как можно просчитывать варианты реальных событий, думать абстрактно и нестандартно. Такие способности могут помочь ему в будущем заранее прогнозировать последствия тех или иных поступков, а, следовательно, планировать свою жизнь, стать успешным и счастливым.
    2. Шахматы могут научить ребёнка отказаться от поспешных решений , которые часто бывают ошибочными. Даже простые действия на шахматной доске приучают детей к ответственности за свои поступки, которая так важна для взрослого человека.
    3. Помимо развития мышления, благодаря шахматам, ребёнок учится концентрировать своё внимание на отдельно взятом процессе, что вырабатывает в нём уравновешенность и усидчивость во время учёбы. Кроме того, отлично тренируется память, дети лучше учатся, с успехом осваивают трудные предметы, такие как алгебра и геометрия, химия и физика. У таких деток значительно повышаются интеллектуальные способности, существенно увеличивается скорость мыслительной и психической реакции.
    4. Шахматные поединки, когда ребёнок вникает в процесс игры, позволяет развивать и его творческое начало – моделируя события на доске, он заставляет свой мозг находить оригинальные решения, которые затем могут стать эффективным инструментом для реализации своих целей на практике, то есть в жизни. Творческий подход к любому делу поможет малышу с успехом бороться за свои идеи, достигать вершин в профессиональной деятельности.
    5. В процессе шахматных занятий закаляется и характер маленького человека – он учится достойно проигрывать, продолжать упорно идти к своей цели даже тогда, когда, казалось бы, партия уже обречена. Так вырабатывается целеустремлённость, упорство и даже мужество. А стремление к победе формирует сильную волю и решимость бороться всегда и везде. Кроме того, ребёнок учится правильно оценивать свои возможности и поступки.

    Поэтому процесс обучения шахматам желательно начинать уже до школы. Не надо думать, что маленький ребёнок не справиться с этой серьёзной игрой. Детей можно начинать учить уже в 3-4 года. В этот период у них активно развиваются привычки, они имеют своё представление о мире и обладают достаточной настойчивостью, чтобы постигнуть азы шахматных стратегий.

    Это совсем не значит, что из малыша вырастет чемпион по шахматам, но думающий, самостоятельный, целеустремлённый человек – да.

    Как научить ребенка играть в шахматы с нуля в домашних условиях

    Чтобы родители смогли донести до ребёнка суть игры, им понадобится и самим освежить знания, заглянув в пособия по обучению шахматам. Объяснять малышу принцип построения ходов нужно простым и понятным языком. Ясно, что не все взрослые рождены педагогами, но в этом случае придётся постараться. Главное, делать всё последовательно и не торопиться.

    Занятия должны проводиться в спокойной, дружеской обстановке, без посторонних звуков и отвлекающих действий со стороны других домочадцев. Если игре обучается ребёнок в дошкольном возрасте, время занятий не должно превышать 30 минут. Более длительная учёба может вызвать усталость и даже нежелание продолжать обучение, поэтому необходимо делать небольшие перерывы, во время которых дети могут отвлечься, побегать или сделать лёгкую зарядку.

    Как научить ребенка играть в шахматы с нуля в домашних условиях, волнуются многие родители, а главное, с чего надо начинать занятия.

    Прежде всего, ребёнку понадобится объяснить, что шахматная доска состоит из светлых и тёмных квадратиков, общим числом 64. Это поле, на котором сражаются белые и чёрные фигуры и во главе этих двух армий стоят белый и чёрный король. Всего у каждого игрока есть 16 фигурок, которые могут съедать своих противников, и тогда те удаляются с доски, в то время как победившие встают на их клетки.

    Объяснить малышу назначение разных фигурок можно следующим образом:

    1. Главная фигурка – это король. Несмотря на то, что это центральный персонаж, он может делать ходы только на один шаг и «есть» таким же способом. Малышу важно понять, что если погибает король, игра завершается.
    2. Королева или ферзь – самая сильная фигура, которая может двигаться по прямым линиям и любым диагоналям.
    3. У каждого игрока по две ладьи, которые ходят и «едят» по прямым линиям.
    4. Слонов или офицеров тоже по два на каждого участника поединка. Эти фигурки двигаются только по диагонали. Получается, что у одного это только черные, а у другого только белые квадраты поля.
    5. Два коня могут ходить в виде буквы «Г», благодаря чему они иногда перепрыгивают через другие фигурки.
    6. Пешки – это пехота, в каждом лагере их по 8 штук. Это слабые персонажи игры, которые могут ходить только по прямой и на одно поле, за исключением первоначального хода – в этом случае разрешается продвижение пешки на две клетки.

    Во время первого урока можно дать возможность ребёнку потренироваться в выставлении фигурок на шахматную доску. Также можно поиграть одними пешками, чтобы малыш понял принцип взятия вражеской фигуры.

    Важно понятно донести до ребёнка цели, которые поставлены перед каждым игроком, а также значение шаха и мата, означающих для одной из сторон поражение.

    Порядок действий во время второго занятия:

    • Ребёнку предстоит самостоятельно расставить все фигуры. Если малыш что-то забыл, можно напомнить ему расстановку, а также указать на место королевы – она всегда ставится на клетку своего цвета.
    • Можно ещё раз повторить основные правила игры и особенности движения шахматных персонажей.
    • Если малыш всё запомнил, следует ему объяснить, что победа не зависит от того, у кого фигурок больше. Один удачный ход может стать выигрышным даже при минимуме фигур.

    Во время третьего урока малыш должен сам рассказать обо всём, что знает про шахматы.

    Пусть он снова расставит фигурки в боевом порядке, ведь если материал усвоен, можно, наконец, провести и настоящую партию. В ходе игры ребёнку можно помогать, напоминая, как ходят те или иные фигуры, пока он не станет двигать их уверенно.

    Не надо поддаваться малышу, но обязательно давайте ему время тщательно обдумывать свои действия. Взрослому понадобится много терпения и дружеского участия, пока кроха учится думать и принимать решения. Не стоит забывать разбирать ошибки, которые стали причиной его поражения. Очень возможно, что он уже не допустит их при следующей игре.

    В статье мы рассказали лишь основы, как научить ребенка играть в шахматы с нуля, для более детального изучения этого вопроса рекомендуем прочитать бесплатную книгу «Как стать чемпионом по шахматам за 6 месяцев» или сразу записаться в онлайн школу по обучению игры в шахматы взрослых и детей. Под руководством опытного тренера вы и ваш ребенок научитесь играть в шахматы с нуля.

    А если вы считаете, что сможете и сами научиться, то обратите внимание на видеокурс «Как научить ребенка играть в шахматы».

    • Начинать уроки нужно с простых шахматных задач, и усложнять их постепенно;
    • Можно использовать специальные фильмы и мультфильмы про шахматы;
    • Чтобы заинтересовать ребёнка, можно вместе с ним лепить шахматные фигурки из пластилина, вырезать их из бумаги, попросить малыша нарисовать шахматы;
    • Каждое занятие должно быть познавательным и вызывать у детей желание обучаться;
    • Чтобы занятия проходили эффективно, можно воспользоваться такими прекрасными учебниками по шахматам, как пособия И.Сухина или В.Гришина;
    • Ребёнку можно рассказать историю, которая предшествовала появлению этой игры. Легенда о радже Баграме и его придворном мудреце Назире, научившем правителя играть в шахматы, благодаря чему тот прекратил свои кровопролитные войны и стал прекрасным игроком, обязательно понравится ребёнку и вдохновит его на плодотворные занятия.

    Важно не только то, как научить ребенка играть в шахматы с нуля в домашних условиях, но и привить малышу любовь к этой игре. Со временем он уже сам будет брать шахматную доску, и предлагать шахматный поединок, а положительные перемены в его привычках и характере не заставят себя долго ждать.

    Оказалась полезной статья «Как научить ребенка играть в шахматы с нуля в домашних условиях»? Делитесь с друзьями с помощью кнопочек социальных сетей. Добавляйте статью в закладки, чтобы не потерять

    &image=&noparse=true»>

    • ни когда не буте жадными
    • Придумайте ученикам какую-нибудь деятельность.
    • Будьте приветливы с учениками
    • Если вам не разрешают распечатать рабочие тетради, скопируйте их на бумагу.
    • Найдите тетрадь, составьте в ней тесты, скопируйте и раздайте ученикам. Если хотите, можете дать ученикам ваши старые рабочие тетради, чтобы вам не пришлось потратить много времени на составление новых. Конечно же, они будут заполнять страницы, которые остались не заполнены вами.
    • Научите их чему-нибудь, что соответствует их классу.
    • Используйте старые школьные тетради и предоставьте каждому ученику по книге.
    • Можно использовать и старые учебники.
    • Если никто не хочет играть, можно заменить учеников плюшевыми зверями!
    • Приготовьте наклейки, которые будете давай ученикам за хорошую работу, ответы, поведение.
    • Играйте в разные версии школ, например, школа пионеров или школа Англии, но не заходите слишком далеко, чтобы никого не обидеть.
    • Подготовьте больше уроков
    • Воспользуйтесь длинной кисточкой для рисования в качестве указки.
    • Кроме родственников, друзей, братьев и сестер можно найти еще много людей, кого можно пригласить в игру. Возможно, соседские дети вашего возраста захотят поиграть с вами – главное, не забудьте спросить разрешения у их родителей.
    • Сделайте таблички для учеников, куда они напишут выбранные ими имена. Называйте их теми именами с табличек, а не их настоящими.
    • Не обязательно играть с людьми, можно играть с плюшевыми животными, воображаемыми людьми и даже подушками!
    • Если вы придумаете псевдонимы, играть будет намного веселее, будет ощущение, что вы совершенно другой человек. Например, если вас зовут мисс Холмс, поменяйте имя и станьте мисс Уэлиш.
    • Рассказывайте детям веселые истории, чтобы школьный день был интересным.
    • Спросите вашего учителя, может, у него что-то осталось с предыдущих лет обучения. А также, если у вас есть доска и мел, используйте их! Пригласите друзей, мягких игрушек или даже воображаемых друзей. У вашего учителя могли остаться старые неиспользованные рабочие тетради. Спросите у него, возможно, вам дадут их для домашней школы. Но не будьте жадным! Одной будет вполне достаточно! Возможно, вы найдете табличку «Пожалуйста, соблюдайте тишину» или «Построиться». Убедитесь, что проход в зал и туалет открыты и подпишите листочки/книги.
    • Сделайте так, чтобы детям было весело. Игра должна приносить удовольствие. Не надоедайте им!
    • Можно притвориться, что в классе больше воображаемых учеников.
    • Иногда задавайте ученикам подготовить исследование по какой-то теме, например о лошадях и т. п.
    • Если у вас есть детская, сделайте уголок для отдыха для тех, кто устал и хочет спать.
    • Иногда можно играть и с одним учеником.
    • Соберите их

    Многие дети, причём, не только девочки, любят играть в школу. Они рассаживают на диване кукол, устанавливают перед ними импровизированную доску из альбомного листа и начинают урок. Это простая и незатейливая, казалось бы, игра в школу всегда проходит по определённым правилам. Но можно использовать эту детскую игру для подготовки к настоящей школе.
    Для начала, давайте обозначим некоторые общие черты, присущие уроку школьному настоящему и уроку кукольному . Это общее и поможет нам в подготовке ребёнка к школе.

    - В школе действует классно-урочная система.
    Если ребёнок до школы ходил в детский сад, то деление на группы (классы) для него не в диковинку. А если в ожидании родителей с работы он проводил время с любимой бабушкой или няней, то для него может стать неприятным открытием тот факт, что не он один - центр вселенной. У учителя в классе обычно 25-30 детей, а значит, внимание делится между всеми, и каждому его достаётся понемногу. Поэтому надо учиться взаимодействовать с коллективом, а также пробовать работать самостоятельно.
    Наличие строгого расписания занятий тоже часто пугает ребёнка. К определённому распорядку дня нужно приучать малыша с детства, тогда и школьное расписание будет воспринято им без удивления. Он будет проще воспринимать то, что завтра шесть уроков, два из которых - нелюбимая математика, «да ещё и физкультуру прогулять нельзя».
    Обратите внимание, как Ваш малыш играет в школу: составляет ли он расписание для своих учеников или «занимается» с ними хаотично, играет он в школу регулярно или от случая к случаю? По результатам своих наблюдений можно будет провести с ребёнком беседу на тему «Школа - это серьёзно» и рассказать ему про регулярность занятий, количество изучаемых предметов и отношения в коллективе.

    - В школе надо соблюдать дисциплину.
    Пожалуй, одной из самых больших сложностей школьной жизни для ребёнка является необходимость соблюдать дисциплину. Иногда это трудно даже физически: 40 минут сидеть на одном месте, практически не двигаясь, да ещё и писать при этом какое-нибудь длинное, нудное упражнение. Поэтому в младших классах дети часто ведут себя непосредственно: могут встать и походить по классу во время урока или начать болтать и заниматься своими делами. Конечно, учитель должен приложить усилия для сохранения дисциплины, в том числе, и «развлечь» детей интересным заданием или гимнастической пятиминуткой. Но ребёнок тоже должен усвоить, что как бы ты ни устал, а ходить во время занятия по классу нельзя. Такова система. И этот вопрос можно также проработать во время игры в школу.

    - В школе оценивают.
    Для родителей, любимой бабушки или няни ребёнок всегда был и будет самым лучшим и самым умным. Даже когда у него что-то не получается. В детском саду воспитатели тоже хвалят всех детишек поровну за любое, даже самое маленькое, достижение. А в школе вдруг выясняется, что самый умный тут Паша или Вася, потому что у него пятёрки (в начальной школе - красные флажки или ёлочки) в тетради, а у Вашего малыша четвёрки, тройки или даже двойки.
    К системе оценок ребёнка надо готовить заранее. Если он играет в школу, он наверняка и сам ставит оценки своим ученикам, с одинаковой лёгкостью одаривая их и пятёрками и колами. Значит, встреча с плохой оценкой в реальной школе уже не будет для него таким стрессом.
    Потом, во время игры в школу можно внушить ребёнку мысль, что не стыдно получить плохую отметку за то, что чего-то не понял, не смог. Стыдно - не стараться, не стремиться понять, узнать, сделать. Лень - это самая главная причина всех плохих отметок, поэтому начинать борьбу с неуспеваемостью следует с искоренения этой привычки. Ставьте перед ребёнком цели, которых он сможет достичь, поощряйте интерес к чему-то новому и учите не бояться плохих оценок.

    - В школе задают домашнее задание.
    Если возвращаясь из детского сада, ребёнок отдыхал: играл, смотрел мультики, рисовал, то теперь, возвращаясь из школы, он наскоро обедает и принимается трудиться дальше - делать домашнее задание. Не секрет, что в школах нынче даже «первый класс вроде института». Но без выполнения домашнего задания нет ни закрепления знаний, ни хороших оценок. Поэтому надо сразу настраивать ребёнка на рабочий оптимистический лад: д/з в любом случае будет, но правильное распределение времени поможет сделать его быстро, сэкономив время на отдых и игры.
    Планирование времени - задача не из лёгких, не каждому взрослому она под силу. Но ведь правильная игра тоже учит планировать своё время: время на рассаживание учеников, на проведение уроков, на сбор игрушек. А Ваша задача - не дать ребёнку «зависнуть» на каком-то одном этапе.

    - Школа учит стремиться к знаниям.
    Если детский сад ребёнок посещает без особых целей (он проводит там время, пока родители на работе, кушает, играет, гуляет, занимается музыкой или творчеством), то в школу ребёнок ходит с совершенно определённой целью - получать знания. К сожалению, многие дети до выпускного класса сохраняют мнение, что в школу надо ходить «потому что надо» и просто отбывают там положенное количество уроков «от звонка до звонка».
    Поэтому во время игры узнайте у ребёнка, зачем его игрушки пришли в школу, чему они тут учатся, где им эти знания пригодятся. От ответов на эти вопросы во многом зависит, как ребёнок будет подходить к собственной учёбе, будет ли ставить перед собой какие-то цели и стремиться к ним.

    Игра в школу, как любая ролевая игра, позволяет не только узнать, как ребёнок представляет себе определённые социальные отношения (мама-папа, мама-дети, учитель-ученик, врач-пациент и т.п.), но и при необходимости скорректировать эти представления. Поэтому если Ваш ребёнок играет в школу - это ещё не значит, что он обязательно станет учителем, когда вырастет. Зато он вполне может стать хорошим учеником.

    как играть в школу одной дома что нужно? ПОМОГИТЕ


    1. 1


      2


      3


      4







      5


      6


      7


      8


      9


      10


      11
      Составьте расписание для ваших учеников. Вы можете сделать полное расписание, чтобы сообщить ученикам, какие уроки они будут посещать. Убедитесь, что вы включили в расписание и академические предметы, такие как арифметика, и веселые занятия, такие как рукоделие или хор (на хор вы можете ставить песни с youtub,
    2. Для начала найди себе учеников, возьми друзей или плюшевые игрушки. Также нужны: классный журнал, тетради, доска или что нибудь на чем можно писать задания для учеников, ручки и карандаши, парты, для учителя ну и вс наверно.
    3. Изображение с названием Play School at Home Step 1
      1
      Пригласите ваших братьев, сестер, друзей и родственников поиграть с вами. Не заставляйте тех, кто не хочет. Можно играть и одному с воображаемыми друзьями и мягкими игрушками.
      Изображение с названием Play School at Home Step 2
      2
      Выберите, какой предмет какого класса вы будете преподавать или учить. Если вы будете преподавать все предметы сразу, возможно, вам не понадобится степень. Если будете преподавать на уровне средней или старшей школы, выберите предмет.
      Изображение с названием Play School at Home Step 3
      3
      Оборудуйте вашу комнату партами и стульями (не обязательно). Повесьте на входную дверь табличку, на которой будет написано имя преподавателя и номер класса.
      Изображение с названием Play School at Home Step 4
      4
      Чтобы сделать хорошую школу, следуйте требованиям, перечисленным ниже:
      В вашей комнате должен быть туалет (или он может быть в зале), учительский стол, парты для учеников, доска.
      За пределами комнаты вам понадобится библиотека, кафе, кабинет директора, холл.
      Вам понадобится звонок, чтобы студенты знали, когда заканчивается перемена. Для этого можно воспользоваться свистком.
      Вам нужна будет доска, магнитная доска или просто бумага. Если вы будете преподавать дома, можно работать на компьютере в программе Notepad, печатая шрифтом Times New Roman 72. Можно в программе Paint залить фон черным цветом и рисовать или писать резинкой.
      Учтите, вам может понадобится лист посещаемости для учеников, которым нужно будет уйти.
      Изображение с названием Play School at Home Step 5
      5
      Выбирая себе преподавательский псевдоним, будьте серьезны или шутливы. Будет весело, если вы выберете себе смешное имя, характеризующее вас, как преподавателя. К примеру, если вы хотите быть недоброжелательным преподавателем, то выберите себе неприятное имя или имя какого-нибудь злого учителя из известной книги. Можно быть учителем-мечтателем с соответствующим именем.
      Изображение с названием Play School at Home Step 6
      6
      Подготовьте учительский журнал. Он понадобится для того, чтобы фиксировать посещаемость, расписание, отметки и оценку поведения. Вам нужно будет расписать план на день. Если вы будете вести физкультуру, будет необходимо фиксировать прогресс учеников.
      Изображение с названием Play School at Home Step 7
      7
      Сделайте список плохого поведения. Если ученики будут плохо себя вести, записывайте их имена в этот список. Те, кто попадет в список плохого поведения, потеряет привилегии, например, может лишиться перемены. Вы можете распечатать листок, куда ученик должен будет, подумав над своим поведением, написать то, что он, по его мнению, сделал. Вы можете оставить ученика после уроков или дать дополнительное домашнее задание. Если ребенок очень плохо себя вел, притворитесь, что позвоните родителям и найдете для него подходящее наказание.
      Изображение с названием Play School at Home Step 8
      8
      Попросите учеников принести скоросшиватель, сумку, карандаш и книгу, которую они смогут почитать, если занятия закончатся рано, а также что-нибудь перекусить на второй завтрак.
      Изображение с названием Play School at Home Step 9
      9
      Подготовьте закуски, чтобы пожевать вовремя перерыва. У классического учителя всегда есть при себе яблоко, если у вас есть вам бонус. Плюс, польза для здоровья!
      Изображение с названием Play School at Home Step 10
      10
      Распечатайте или сделайте собственные рабочие тетради или что-то подобное для учеников. Вы можете создать их сами!
      Изображение с названием Play School at Home Step 11
      11
      Составьте расписание для ваших учеников. Вы можете сделать полное расписание, чтобы сообщить ученикам, какие уроки они будут посещать. Убедитесь, что вы включили в расписание и академические предметы, такие как арифметика, и веселые занятия, такие как рукоделие или хор (на хор вы можете ставить песни с youtube
    4. Я МАЛЕНЬКАЯ
    5. мел нужен
    6. Напишу, как играла я.
      Класс у меня был очень маленький. Всего шесть человек. Две девочки и четыре мальчика. Иногда было 12.
      С куклами я играть не любила, да и для класса у меня их было мало. Поэтому., я играла с животными. Имена - по названию животного.
      Тетрадки им не делала, дневники тоже. Просто делала вид что что-то пишут. Расписания тоже не было. В прочем, у меня как-то дальше первого урока дело и не продвигалось. Единственное, что было, так это журнал.
    7. голова на плечах 🙂
    8. Возьми мел, доску для мела, рассади игрушки (если нет игрушек, придумай воображаемых учеников) и придумай разные задания!) Вот что нужно))) 0
    9. ryyhyhuuj
    10. какие не будь тетрадки листы в начале сделать дневник)))))