Как быстро научиться говорить на французском языке. Изучаем по самоучителю французский язык для начинающих с нуля

В последнее время у меня часто спрашивают, как я учила французский язык, какие книги использовала при этом и с чего лучше начать, поэтому я, наконец-то, решила рассказать обо всем по порядку.

За год от уровня "bonjour" я добралась до уровня легкой непринужденной беседы, французских фильмов и книг в оригинале. Конечно, бэкграунд в виде знания английского дает дополнительное преимущество, потому что корни у слов все-таки часто совпадают. Хотя до меня только через полгода погружения во французский язык дошло, что французское "beau" и английское "beautiful" начинаются вроде бы как-то одинаково, хоть и читаются по-разному.

Итак, с чего же начать?

Обычно всем новичкам советуют заниматься по учебнику Поповой и Казаковой, но мне он показался слишком скучным и затянутым. Аудиозаписи к нему тоже оставляют желать лучшего: читают текст русскоговорящие, слишком утрированно, ненатурально и в принципе противно (да простят меня обожатели сего пособия!). Так что свое знакомство с французским я решила начать с сайта Лингвист . Материал там представлен в виде 32 уроков с аудиозаписями и заданиями на закрепление. Ключи, разумеется, тоже прилагаются. Кроме того, если честно заниматься, то можно набрать неплохой словарный запас. К сожалению, где-то на 10 уроке меня атаковали стереотипы, что нельзя выучить иностранный язык (особенно язык с такой сложной фонетикой) без преподавателя, поэтому я решила записаться на курсы.

Почему не стоит идти заниматься в группу.

После изучения предложений нескольких языковых школ и отзывов знакомых ребят, выбор пал на языковые курсы N. (сделаем как у Гоголя). Сам центр очень удобно располагается на Лубянке, а уроки там ведут исключительно носители языка. Так как я не верила в силу коммуникативной методики (отказ от языка-посредника), то прежде чем записаться в ряды студентов центра, посетила пробное занятие. Его провел задорный француз, который всего за 5 минут научил нас простейшему диалогу и покорил всех своей сумасшедшей харизмой. После этого сомнений больше не осталось: я быстренько оформила договор, купила учебник Saison, который предлагает центр, и с нетерпением ждала занятий.

Однако уже вскоре после начала выяснилось, что материал мы будем проходить черепашьими шагами, тратя много времени впустую. На простейшие задания вроде "Распределите слова по двум колонкам", когда все они переведены, мы могли тратить по 15 минут. Также нужно учитывать то, что в группе все усваивают материал разными темпами. В итоге за 2,5 месяца было пройдено только 2 урока учебника, материал которых я уже знала, благодаря вышеупомянутому сайту. Получилось так, что отправившись на курсы с надеждой, что меня научат правильно читать, я просто потратила время и деньги впустую. На чтение там вообще никто не обращал внимания, а ошибки студентов попросту игнорировались. Хотя стоит отметить, что преподавателя мы как-то понимали, хоть он и говорил только на французском, правда иногда все-таки приходилось подключать английский. С тех пор я навсегда распрощалась со стереотипами о том, что выучить язык в одиночку нельзя, и зареклась никогда не ходить на групповые занятия, чего и вам советую.

Какие учебники использовать для самостоятельного изучения?

Во всех статьях, которые я читала, говорят, что главной ошибкой изучающих язык является переход от одного учебника к другому. Как ни странно, для меня это, наоборот, стало лучшим решением. Ни одно пособие я не долистала до конца. С чем это связано? С безграничной и всепоглощающей любовью к французскому. Кстати, откуда она взялась, для меня до сих пор загадка, но это уже другая история. Так вот, с первых дней я окружила себя всем французским: бесконечно слушала песни французских исполнителей; слушала радио rfi, хоть и ничего не понимала; смотрела фильмы с русскими субтитрами. Все это очень сильно влияет на аудирование и произношение и незаметно их улучшает. Кроме того, я сразу же начала читать всем известного "Маленького принца" Экзюпери. Знаний было мало: не хватало грамматики и словарного запаса, поэтому каждая страница давалась с огромным трудом. Когда попадалось незнакомое время, то я вычисляла его по таблице спряжения глаголов и изучала. Таким образом, я всего навсего быстро "вырастала" из учебников, и они становились неинтересными. Я считаю, что учиться нужно на сложном, поэтому мой совет - не зацикливаться на одной книге. Если вам начинает казаться, что она для вас легкая (по лексике, грамматике или чему-то еще), то она действительно стала легкой, не надо пытаться пройти ее до конца. Однако, кто-то может сказать, что при таком методе могут оставаться пробелы. Согласна. Именно поэтому я рекомендую вам проверять себя по таблицам (А1-А2 , А2-В1 , В1), где перечислен набор необходимых тем для каждого уровня.

Первым моим учебником после сайта Лингвист было пособие французского языка для начинающих от Громовой и Малышевой. К плюсам можно отнести то, что грамматика дается очень доступно и динамично. Для тех, кто способен быстро усваивать материал- это идеальный вариант. Однако нет ключей к заданиям, хотя по-моему, почти во всех случаях можно проверить себя по словарю или по таблице спряжения глаголов .

Что касается грамматики, то я придерживаюсь мнения, что ее важнее понимать, чем заучивать, поэтому советую вам серию книг Les 500 exercices de grammaire (есть на все уровни) от издательства Hachette. В начале каждой темы вам предлагается проанализировать небольшой текст и сформулировать правило самостоятельно. В конце книг для уровней А1 и А2 есть справочный материал по пройденным урокам. Ключи к упражнениям есть во всей серии, что очень удобно для самостоятельного изучения.

Отдельно хочется выделить серию книг en dialogues. Vocabulaire en dialogues, Grammaire en dialogues и Civilisation en dialogues- это те, которыми пользовалась я, но есть еще и другие. В них содержатся чудесно озвученные диалоги по темам, которые прекрасно развивают устную речь. Меньше чем через полгода изучения французского языка и после изучения нескольких разделов из этих книг я спокойно обходилась без английского во время пребывания в Париже.

Необходимо как можно больше читать и пересказывать тексты. Если вдруг вас, как и меня, преследует языковой барьер, то решить его можно, записывая себя на видео: читайте стихи, пойте песни, говорите монологи. Пусть это никто не увидит, но это действительно вам поможет. Кроме того, как можно больше пишите на любые интересующие вас темы. На этом сайте носители языка будут рады исправить ваши ошибки. И помните, все возможно, главное - по-настоящему этого захотеть. Bonne chance!

С тех самых пор, как я провела свой первый урок, я мечтала создать идеальный учебник французского языка. И не просто учебник, а настоящий самоучитель, такой, по которому любой желающий без помощи преподавателя смог бы освоить язык легко, просто, доступно. Покупая очередную книгу, я постоянно сталкивалась с одной и той же проблемой: в этом учебнике не хватает упражнений, а в том текстов; а как было бы замечательно, если бы еще найти забавные песенки или стишки, может быть несколько развивающих игр или вовсе, информацию о том, чем, например, отличается жизнь во Франции от нашей с вами жизни. Так каким же он должен быть, самоучитель французского языка?

Сейчас на прилавках книжных магазинов лежат тонны литературы, предлагающие освоить иностранный язык за минимально краткие сроки и по средствам нехитрых слов-диалогов. Даже у меня за 10 лет преподавания скопилась уже приличная библиотека, и это если не считать несколько гигабайтов скачанной литературы с интернета. На мой взгляд, большинство книг, которые пестрят своими красочными обложками, рассчитаны лишь на то, чтобы выкачивать из потребителя его деньги. Вроде рассчитываешь на то, что купив книгу, тебе больше никуда не придется обращаться, а в итоге, приходится тратиться снова и снова, на новые учебники, на уроки с преподавателем и на словари.

Итак, предлагаю вашему внимаю обзор нескольких учебников – самоучителей:

1. «Начальный курс французского языка» (Потушанская Л.Л., Колесникова Н.И., Котова Г.М.) – один из моих любимых учебников. Может потому, что когда-то я сама по нему занималась. Основной раздел, по-моему, недоработан, но зато есть очень интересные тексты. А вот Вводный курс мне очень нравится. В понятной всем форме и очень подробно описаны правила грамматики, способы произношения звуков, а нехитрые упражнения помогут вам быстро закрепить правила. К учебнику прилагаются аудиоматериалы, в которых все тексты и фонетические упражнения читает носитель языка. Считаю это огромным плюсом.

2.«Французский язык. Самоучитель для начинающих» (Л.Леблан, В.Панин) – неплохой учебник. Не слишком перегружен информацией, много озвученных упражнений. Идеальный вариант для тех, кто хочет пополнить свой словарный запас на начальном этапе обучения, так как в вводном разделе дается много упражнений с новыми словами. Но, как полноценный учебник не годиться, придется докупать что-нибудь еще.

3.«Здравствуй, французский язык» (Е.В.Мусницкая, М.В.Озерова) – один из самых популярных самоучителей среди пользователей интернета. И не зря! Каждый урок построен грамотно, с отработкой звуков, правил. В каждом уроке вы найдете интересные диалоги, научитесь употреблять глаголы во всех формах, запомните полезные фразы. В этой книге минимум теории и максимум практики, как раз для тех, кто не любит уделять большое внимание грамматике, а сразу предпочитает учиться говорить. Но, на мой взгляд, без преподавателя с таким учебником не обойтись, так как упражнения даются без перевода на русский язык, да и озвучены они настолько быстро, что не сразу разберешься что к чему. Зато сразу привыкаешь к живой французской речи.

4.« » (И.Н.Попова, Ж.А.Казакова, Г.М.Ковальчук) – еще один хороший самоучитель для тех, кто хочет освоить язык самостоятельно. Подробные объяснения грамматики, множество фонетических упражнений, фраз и диалогов. Озвученный материал хоть и хороший, но все же я отдаю предпочтение носителям языка.

5 .Думаю, стоит уделить внимание таким самоучителям, как « Французский за рулем »/ « Французский за 3 месяца » . Не называю автора, так как подобных книг – дисков очень много, и все они похожи друг на друга. Как правило, в учебнике есть несколько тем, в каждой теме несколько диалогов, озвученных по ролям. В принципе, полноценно поддерживать беседу с помощью подобных книжек вы не научитесь, но для путешествий сгодится. Обязательно выучите несколько стандартных фраз на разные случаи жизни.

6. Серия самоучителей «Alter Ego», «Tout va bien», «Taxi» — я не зря объединила все эти учебники, несмотря на то, что у них разные авторы. Вы можете взять любой из них, и никогда не пожалеете, что не выбрали два оставшихся. Во всех учебниках одинаковые темы, одинаковые новые слова — «vocabulaire», и практически одинаковые диалоги. Сами учебники красочные, достаточно простые, насыщенные современными оборотами и лексикой. Аудиоматериалы практически не адаптированы, поэтому быстро привыкаешь к живой разговорной речи. Прекрасный учебник, но без преподавателя тут не обойтись, так как все книги полностью на французском языке.













Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Предмет: второй иностранный язык (французский язык)

Тип урока: урок усвоения новых знаний и их актуализации.

Продолжительность: 1 урок - 45 минут

Класс: 5 кадетский класс (первый год обучения)

Технология: презентация PowerPoint, сайты: http://irgol.ru/?page_id=4422 , http://fr.prolingvo.info/ , http://lexiquefle.free.fr/numero.swf , http://fr.prolingvo.info/grammatika-vvedenie/artikli.php , диск “Учите французский”, уровень для начинающих.

Используемое оборудование: телевизор, ноутбук, мультимедийное оборудование.

Используемые учебники и учебные пособия: УМК Селивановой Н.А., Шашуриной А.Ю. “Rencontres”- “Встречи”. Французский как второй иностранный язык: первый год обучения”.

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся - формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме.

Сопутствующие задачи:

  • развитие личности ребенка, речевых способностей, внимания, памяти, мышления, мотивации к изучению иностранного языка;
  • освоение элементарных представлений об иностранном языке, доступных школьникам;
  • формирование общеучебных умений;
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

План урока:

I. Организационный этап урока (приветствие, объяснение целей урока).-3 минуты

II. Фонетическая зарядка. Произносим звуки и скороговорки. – 3 минуты

III. Речевая зарядка. Считаем до 20. – 3 минуты

IV. Контроль знаний счета до 20 в игре на французском языке. - 7 минут

V. Развитие навыков чтения. Я читаю. Французский алфавит. Повторяем и закрепляем буквы французского алфавита. – 7 минут

VI. Развитие навыков письма. Пишем буквы и слова.- 5 минут

VII. Динамическая пауза. Физкультминутка.- 2 минуты

VIII. Цветотерапия.- 5 минут

IХ. Развитие грамматических навыков. -5 минут

Х. Развитие навыков говорения. Ведем беседу. -5 минут

ХI. Подведение итогов урока. Домашнее задание. 2 минуты

Ход урока

I. Организационный этап урока. Приветствие.

Учитель – класс:

М – Levez-vous, s"il vous plait! – Встаньте, пожалуйста!

E – Nous nous levons! – Мы встаем!

М – Bonjour, mes eleves! – Здравствуйте, ученики!

E – Bonjour, Madame. – Здравствуйте мадам!

М – Assayez-vous, s"il vous plait! – Садитесь, пожалуйста!

E – Nous nous assayons! – Мы садимся!

Учитель – класс – ученик

М – Vous etes prets? Nous commencons notre lecon! Michel? Marie? Вы готовы к уроку? Мы начинаем наш урок. Миша, Маша?

Michel – Oui, Je suis pret! – Да, я готов!

Marie – Oui, Je suis prete! – Да, я готова!

М – Qui est absent aujourd’hui? Кто сегодня отсутствует? Перечисляет фамилии учащихся.

E – Je suis isi! – Я здесь!

M- Je suis contente de vous voir, mes eleves. Я рада видеть вас всех на уроке!

Вступительная беседа учителя.

Объяснение целей урока. Ребята, урок, на который вы пришли, называется “Урок иностранного языка”, а именно, французского языка. Мы продолжим с вами работу по формированию всех необходимых умений в области иностранного языка, а именно: в говорении, аудировании, чтении, письме.

У. (учитель) - Каждый вид деятельности имеет свое название.

Представляются картинки с названиями, где 3-6 выделены красным цветом. На каждой написано:

1. Je prononce et je recite. Произношу и рассказываю.

2. Je compte. Считаю.

3. Je lis. Читаю.

4. J’ecris. Пишу.

5. J’apprends la grammaire

6. Je parle. Разговариваю.

7. Je joue et j"apprends. Играю и учу.

Ученики читают предложения и переводят их.

У. (учитель) - Итак, ребята, из каких видов речевой деятельности состоит язык, назовите их еще раз сами.

Е 1,2, .. (ученики) отвечают на вопрос учителя.

II.Фонетическая зарядка.

Je prononce. Я произношу. Слайд 2

Отрабатываются звуки французского языка.

Скороговорки:

Мa camarade va a Madagascar – Мой товарищ едет на Мадагаскар

La chatte a 4 pattes et la table a 4 pieds – У кошки 4 лапы, у стола 4 ножки.

Un ver de terre va vers un verre de verre vert –Земляной червяк ползет к зеленому стеклянному стакану.

Le pere de Pierre est tres fier de sa carriere – Отец Пети гордится его карьерой.

Повторяем и рассказываем стихотворение: “7 дней недели” хором и индивидуально на слайде 3 (обыгрывается).

III. Речевая зарядка.

Je compte. Считаю. - (используется телевизор, ноутбук и компьютерная программа по теме “Счет до 20” на диске (Диск “Учите французский”, числа – прослушивание)

Ученики считают до 20.

IV. Контроль знаний счета до 20 в игре на французском языке (Диск “Учите французский”, числа – сложная игра).

Игра на компьютере. Набираем баллы. Выходят 2 ученика по считалке.

Режим работы: Учитель – ученик. Пока ученики играют, учитель предлагает выполнить работу на счет до 20 на слайде 4.

В конце подводится итог. Баллы за работу на компьютере суммируются с баллами на карточке и подсчитывается средний балл.

1. Презентация “Алфавит ” Используется запись видеоролика “Алфавит – песня на французском языке”. На слайде 5 напечатан алфавит - печатные буквы: Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg...

У. (учитель) – Сhantons la chanson de l’alphabet francais! Поем вместе французский алфавит.

Во время пения демонстрируется видеоролик. Ученики указывают на ту букву, которая поется в песне.

Учим и повторяем правила чтения

На слайдах 6, 7, 8 изображены правила чтения с буквосочетаниями и слова с данными правилами чтения.

E1,2,3... (ученики) – объясняет правила и читает слово (работа продолжается по цепочке)

Ответственный (сильный) ученик дает образец чтения другим ученикам своей группы, затем выслушивает всех учащихся своей группы и помогает им.

VI. J’ecris. Я пишу.

На слайде 9 - слова из базовой лексики с пропущенными буквами. Ученики должны догадаться какие буквы пропущены, вписать и объяснить правила чтения.

Чтение по цепочке, за правильный ответ раздаются жетоны красного цвета.

VII. Динамическая пауза.

Учащиеся поют песню – стишок 1,2,3 chaud n’est pas froid... на слайде 10 и показывают движения.

VIII. Закрепляем слова, обозначающие цвета на сайте http://irgol.ru/?page_id=4422 ,

Цветотерапия. Используется картинка с оранжевым фоном.

У. (учитель) - Оранжевый цвет- цвет Солнца, который дает здоровье, красоту, омоложение, восстанавливает нервную систему. Этот цвет увеличивает работоспособность на длительный период, способствует усвоению и запоминанию материала. Хорошо повесить такую картину перед рабочим столом.

Ребята, посмотрите на эту картину, представьте себе яркое солнышко, вдохните его энергию. А теперь закройте глаза ладошками, держите ладошки свободно, не нажимайте на глаза, чтобы им было свободно под ладонью. Так ваши глаза отдыхают лучше всего от света. Представьте себе красивую оранжевую аллею, которую вы сейчас видели и отдохните.

IX. J’apprends la grammaire. Учу правила грамматики.

Тема “Артикль мужского рода и множественного числа: un, de, les, des” Слайд 11

Работа продолжается выполнением тестирования по данной теме в режиме онлайн http://fr.prolingvo.info/grammatika-vvedenie/artikli.php

Ученики представляют диалог “Знакомство”. Слайд 12

Идет одновременная работа парами. Учитель выслушивает диалоги и раздает жетоны разного цвета в зависимости от ответа учащихся. Черный цвет – оценка “неудовлетворительно”, синий – “удовлетворительно”, зеленый – “хорошо”, красный – “отлично”.

XI. Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания.

Учитель: – Ребята, сегодня на уроке, как и на каждом уроке иностранного языка, мы учились с вами говорить по-французски. Что нужно уметь, чтобы говорить на иностранном языке?

Ученики отвечают.

Учитель оценивает работу учащихся на уроке, считает жетоны, выставляет оценки.

Домашнее задание на доске. Задание в рабочей тетради. Упр.№ 1,2 стр.6, на сайте http://lexiquefle.free.fr/numero.swf - счет до 50 (прослушать, выучить и играть)

Хотите узнать, как легко научиться разговаривать на иностранном языке? В школе вас этому не научат. Как правило, школьный или институтский курс иностранного языка отвращает своей нудностью и непреодолимостью большую часть учеников. Особенно, когда студенты сделали для себя открытие, что преподаватель и сам толком-то не владеет иностранными языком, у них отпадает все желание к учёбе. На сегодняшний день мы имеем много возможностей, каким образом . В интернете нам предлагают великое множество разных способов обучения французскому, но что же выбрать? От большого количества предложений разбегаются глаза, начинаешь учить немножко там, потом немножко тут, в итоге – ничего не получается. Я же вам предлагаю познакомиться с моими способами, как правильно и легко изучить французский язык незнающим, с чего начать.
Смысл этого способа очень прост — нужно начинать переводить не с французского на русский, а с русского на французский, потому что переводить с иностранного языка на родной — намного проще, а вот перевести на иностранный – нужно владеть умением мыслить на родном языке, но как иностранец. Этот метод в течение нескольких лет я испробовала на своих учениках, и поверьте мне, результаты получаются превосходные. С момента, когда вы научитесь думать на русском языке, но на французский манер, т.е. как француз – считайте, что вы уже говорите. Успех вам гарантирован!

Как легко научиться думать на иностранном языке

Как же правильно начать обучение — спросите вы. Для начала, конечно, нужно овладеть минимальными основами французского языка, например такими глаголами, как быть (être), иметь (avoir), разбираться в женском и мужском роде, так как женский и мужской род во французском языке очень отличается от русского и не совпадает около 75-80%, и, более того, среднего рода вообще нет. Например, слова: стол, стул, дом, банк, море – это все женский род. Также, необходимо понимать разницу между артиклями определенными и неопределенными.
Очень важно, набрать определённый словарный запас. Без этого минимума дальнейшее обучение французскому языку будет бессмысленным, вы попадёте в заколдованный круг, когда вы учите слова и грамматику, а применить их не получается. Вы принимаетесь снова за изучение слов и понимание грамматики, но опять все усилия сводятся к нулю и так постоянно по кругу. Я же в свою очередь вам предлагаю личный мною открытый способ, как можно на простых конструкциях и знании небольшого количества слов строить предложения, а потом вы можете снова приниматься за грамматику.

Что нужно для того, чтобы начать говорить на французском языке

Для того, чтобы овладеть нужной частью информации, вам будет достаточно взять несколько обучающих уроков французского языка с профессиональным преподавателем, владеющим французским языком, как вторым родным.
Давайте все — таки вернёмся к тому, как легко научиться выражать свои мысли на французском языке. Вы уже знаете некоторые слова и владеете минимумом грамматики, и начинаете применять их в простейших фразах на практике.
Примеры построения фраз на французском языке:
1. Я ученик. Je suis étudiant. Я есть ученик.
2. Я учитель. Je suis professeur. Я есть учитель.
3. У меня есть машина. J’ai une voiture. Я имею машину.
4. У меня есть квартира. J’ai un appartement. Я имею квартиру.
5. У меня болит голова. J’ai mal à la tête. Я имею боль в голове.
6. У меня болит живот. J’ai mal au ventre. Я имею боль в животе.
7. Мне жарко. J’ai chaud. Я имею жару.
8. Мне холодно. J’ai froid. Я имею холод.
9. Я голоден. J’ai faim. Я имею голод.
10. Я хочу кофе. J’ai envie d’un café. Я имею желание кофе.
11. Я хочу принять ванную. J’ai envie d’un bain. Я имею желание ванну.
12. Мне 25 лет. J’ai 25 ans. Я имею 25 лет.
13. Мне 35 лет. J’ai 35 ans. Я имею 35 лет.
14. Я умею читать. Je sais lire. Я знаю читать.
15. Я умею писать. Je sais écrire. Я знаю писать.
16. Я занимаюсь лыжным спортом. Je fais du ski. Я делаю лыжи.
17. Я занимаюсь фортепиано. Je fais du piano. Я делаю фортепиано.
18. Это я кушаю торт. C’est moi qui mange le gâteau. Это я, которая кушает торт.
19. Это я играю в футбол. C’est moi qui joue au football. Это я, которая играет в футбол.
20. Это она слушает музыку. C’est elle qui écoute la musique.Это она, которая слушает музыку.

Этот самоучитель создан опытным преподавателем французского языка по разработанной ею упрощенной методике и направлен на эффективное овладение живой разговорной речью. Курс состоит из 17 уроков, изучение каждого требует 1,5-2 часа. Вы сможете говорить и составлять простые предложения уже после первого урока.
Самоучитель содержит основные правила произношения и грамматики, русскую транскрипцию, максимально близкую к французской фонетике, тематические словари, спряжения самых необходимых глаголов, образование пяти наиболее употребительных времен, упражнения с ключами, диалоги и разговорные выражения. Курс очень интенсивен, так что если буквально через месяц вам ехать в Париж, он поможет решить вашу проблему.

Два рода.
Во французском языке два рода - женский и мужской, и с русским языком они совпадают редко. Например, le livre (лё ливр) - книга - мужского рода, а у нас женского.

Род можно определить по артиклю: le (лё) - определенный артикль мужского рода, 1а (ля) - определенный артикль женского рода. Чтобы запомнить род французского существительного, проще учить его сразу с артиклем.

Если существительное начинается с гласной, независимо от рода используется усеченная форма артикля:
le + amour = l’amour (лямур) - любовь.

При этом ставится апостроф - надстрочная запятая, указывающая на пропуск гласной. То есть «любовь» по-французски мужского рода, но по слову этого не видно, так как артикль le усекается из-за гласной а. Во французском языке недопустимы е и другие гласные на стыке слов, поэтому сказать «лё амур» нельзя, гласная е обязательно выпадет.

Содержание
1. Два рода, 6 Безударные местоимения, 6 Основные правила чтения, 7 Спряжение двух основных глаголов, 11 Общие фразы, 11
2. Неопределенные артикли, 13 Буква h, 14 Связывание (liaison), 15 Оборот c"est, 16 Два важных глагола, 18
3. Самые главные предлоги, 20 Оборот се sont, 22 Притяжательные местоимения, 23 Порядок слов в предложении, 25 Предлог chez, 25
4. Указательные местоимения, 27 Правила чтения некоторых носовых гласных, 27 Беглая е, 28 Отрицание, 28 Хак задать вопрос, 30 Вопросительный оборот est-ce que, 31
5. Род прилагательных, 36 Место прилагательных, 38 Множественное число прилагательных, 39 Группы глаголов, 41 Закономерность в окончаниях спряжения глаголов, 42
6. Слитные артикли (определенный артикль + предлоги а и de), 46 Повелительное наклонение, 47 Наречие, 48
7. Вопросительные слова, 55 Союзы, 57
8. Отрицательный вопрос, 64 Сравнительная степень прилагательных, 65 Грм значения слова si, 66 Время и часы, 70
9. Личные приглагольные местоимения, 72 Выделительные обороты, 73 Безличное выражение ilfaut, 74
10. Личные ударные местоимения, 80 Глаголы типа venir, 81 Ближайшее будущее и недавнее прошлое, 81
11. Безличный оборот Ну а, 88 Суффиксы, помогающие определить род существительного, 89
12. Женский род существительных, 95 Множественное число существительных, 97 Вежливые обращения, 98
13. Неопределенно-личное местоимение on, 104 Passe compose (составное прошедшее), 105
14. Личные приглагольные местоимения, 112 Возвратные глаголы, 113 Другие возвратные глаголы, 114 Неопределенные слова 118 Ограничительный оборот пе... que, 120
15. Предлоги и наречия, 129
16. Futur simple (простое будущее время), 132 Наречия еп, у, 135 Прилагательные м существительные - антонимичные пары, 137 Глагол plaire - нравиться, 138 Степени сравнения наречий, 139
17. Imparfait (незавершенное прошедшее время), 141 Основные фразы для беседы, 142
Повторение 148.
Ключи 149.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Французский язык с нуля, Интенсивный упрощенный курс, Килеева В.А., 2012 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.