Изучение английского с петровым 1 урок. Возможности приложения

В 2012 году на канале Культура вышел первый сезон реалити шоу – Полиглот – Английский за 16 часов. Амбициозная цель озвучена сразу, в заголовке программы.

8 участников с разным уровнем знаний: от элементарного до нулевого.

16 занятий с опытным преподавателем, в течение которых предстояло:

  • составить базовый словарь;
  • освоить азы грамматики;
  • и, в конечном счете, заговорить.

Цель передачи «Полиглот – Английский за 16 часов»

– помочь ученикам получить удовольствие от занятий и дать понять, что добиться ощутимого прогресса в изучении иностранного языка – это не сказка, а быль.

Не запугать нарочитой сложностью, а раскрыть новые просторы: чтобы не страдать над очередным упражнением или стопкой слов, а жить языком, брать самое желанное, нужное для:

  • общения с иностранцами: в социальных сетях, на форумах, в поездках за границу;
  • просмотров фильмов и сериалов в оригинале;
  • доступа к информационным источникам.

За 16 часов возможно:

Человек, который более или менее прилично владеет родным языком, по определению способен заговорить и на другом. Хотя бы на базовом уровне. Ограничителем может служить только недостаток мотивации.Дмитрий Петров

Дмитрий Петров

– человек, который взялся за решение задачи:
  • Лингвист и по совместительству полиглот. В разной степени знаком с более чем 30 языками.
  • Синхронный переводчик. Работает с основными европейскими языками: английским, французским, итальянским, испанским и немецким. И, не столь почитаемыми в массах, чешским, греческим и хинди.
  • Преподаватель в Московском государственном лингвистическом университете.
  • Автор книги «Магия слова».

Но не в званиях главная заслуга Петрова, а в методике, озвученной в передаче «Полиглот – Английский за 16 часов».

У многих просто нет необходимости вникать очень глубоко во всё богатство языка. Им нужен более быстрый и практический результат. Собственно, ради этого я и попытался сформулировать основные принципы методики.

Суть её сводится к следующему: есть ряд базовых алгоритмов, некая матрица, «таблица умножения» языка, которую необходимо как можно быстрее довести до автоматизма.Дмитрий Петров

Лично для себя выделил два главных плюса уроков Петрова, которые на 100% сходятся с основными тезисами самой программы:

  • повышение мотивации;
  • подача основ в сжатой, лаконичной форме.

Рассмотрим эти пункты подробнее.

Полиглот – Английский за 16 часов – реальность!

Многим язык необходим для путешествий, учёбы или работы. Но сколько людей в действительности обретают навыки?

Большинство воспринимают любой иностранный язык как тайну за семью печатями. Нечто столь сложное, что подвластно только избранным, одарённым с рождения (великолепной памятью, особым складом мышления).

Не помогают продвижению и воспоминания о школьных тяготах. Воспоминания:

  • о каше в голове после уроков;
  • о густом тумане, застилающем взор при попытке совладать с домашней работой.

Так можно ли побороть неверие и изменить восприятие английского как некого Святого Грааля, о котором все слышали, но мало кто видел?

На выручку приходит Полиглот, обещая невозможное – обучить языку за 16 часов? Получается, что пора собирать чемоданы и готовиться к туру по схеме – Чемодан → Москва → Лондон, Нью-Йорк, Сидней?

Нет!

Это невозможно, несмотря на обещания псевдолингвистов, ни за неделю, ни за 3 месяца. За столь короткий срок крепко освоить можно разве что алфавит.

И Дмитрий отмечает, что не намеревался обучить всему меньше чем за сутки (за два полных рабочих дня):

Никто никогда не ставил своей целью научить языку за 16 часов. Речь идет о том, чтобы преодолеть психологический барьер, помочь обучающимся испытать комфорт от изучения языка и понять, что это реально.Дмитрий Петров

Сильно помогает, когда человек с многолетним стажем в изучении и обучении языкам (сам знающий не один) уверяет, что ты способен понять, освоить и заговорить на иностранном языке. Для этого и необходимы заветные 16 часов – раскрыть глаза.

И пока не перешли ко второму пункту, накрепко запомните одну простую, но важную мысль – один язык каждый из нас уже освоил.

В моём случае – это Русский.

Комплексный (объёмный) подход к изучению

Что под этим подразумевается?

Сформулируем вопрос иначе: Как преподают в школе, и какой подход у Дмитрия Петрова?

Школьная программа

Знакомая большинству и выглядит примерно так:

  • сначала учим Present Simple и длинный список существительных;
  • на следующем уроке Future Simple и немного неправильных глаголов;
  • через неделю – Past Simple и пытаемся читать;
  • в конце – тест по временам Simple.

И так по кругу: Simple → Continuous → Perfect → Perfect Continuous, сдабривая времена вопросительными и отрицательными вариациями, пачками слов и чтением текстов, большая часть смысла которых так и остаётся загадкой.

И проблема не только в сложности предмета или неправильности методик.

Скорость усвоения материала

У каждого человека индивидуальная скорость освоения материала. Это касается не только английского языка: всех дисциплин. В одном классе собираются ученики:

  • способные опередить учебный план;
  • справляющиеся с нагрузкой;
  • которые безнадёжно отстают и, в конечном счёте (спустя годы), попросту «забивают» на предмет.

Эту ситуацию в образовании на панели раскрыл Sal Khan , предлагающий обучать не ради прохождения тестов, а для получения знаний, развития навыков.

В видео доступны английские субтитры.

Sal Khan. «Обучение ради совершенствования, а не сдачи тестов».

Отличие английского

В чём же особенность? В том, что:

  • половина любого учебника написана на незнакомом языке?
  • родители, изучавшие в школе немецкий, не способны помочь с разбором очередного правила?
  • несмотря на глубокое проникновение английского языка в нашу жизнь, в России не сформирована культура обучения (в сравнении, к примеру, со скандинавскими странами)?
  • наши сограждане не имеют возможностей разъезжать по белу свету (в места, где требуются знания иностранных языков)?
  • общество инертно и нужно набраться терпения?

Кто знает. Пожалуй, всего понемножку.

Но что, как ответ на немой вопрос, предлагает Полиглот?

Что включает курс «Полиглот – Английский за 16 часов»

Для начала рассмотрим таблицы времён:

Времена Present

В одной таблице собрана основа всего времени Simple. Для сравнения, в самоучителе, которым пользовался я, это время разбросано по трём главам 6, 11 и 12.

Отрицательная и вопросительная формы – та же история – главы 8 и 9.

Так и приходиться либо выдумывать собственную общую таблицу времен, либо каждый раз перелопачивать весь учебник.

Времена Continuous

Похожая схема и с продолженным (длительным) временем.

Конечно, английские времена не сводятся к двум табличкам. Есть всеми ненавидимый Perfect, ужасный Perfect Continuous и вдогонку совсем непонятный . Но:

Во-первых, в этих двух таблицах представлены наиболее употребляемые времена.

Во-вторых, эти времена – основа, которая примет вес остальных знаний.

Словарный запас курса

Следующее, на что стоит обратить внимание – словарный запас.

Средний носитель английского языка способен активно использовать 20.000 слов. 8.000-9.000 требуется для свободного общения и чтения неспециализированной литературы в оригинале.

90% человеческой речи приходится на 300-350 слов, вне зависимости от возраста человека, его уровня образования и языка, на котором он говорит.Дмитрий Петров

Ниже оставлю списки слов, которые использовались в курсе «Полиглот – Английский за 16 часов». Всего 300 лексических единиц:

Сюда не включил некоторые выражения, которые упоминались на уроках. Они давались не как частотные или важные, а просто всплывали в разговоре или приходились в тему. Например: surrealist (сюрреалист), whim (каприз), cuisine (кухня: о приготовлении пищи).

Существительные, прилагательные, наречия

Местоимения

Указание времени

Краткий словарь путешественника

Эту подборку можно сравнить с двумя другими:

Главное отличие программы Дмитрия Петрова от школьного курса

– минимальные (базовые) объёмы грамматики и словарного запаса даются сразу, в первые часы занятий. А основная работа ведётся в доведении их использования до автоматизма (уровня свободы владения родным языком).

Ваша речь не станет изысканной и разнообразной. Предложения будут однотипными и пресными по звучанию. Но появятся:

  • лёгкость и плавность произношения;
  • способность передать послание.

Поверьте, понимать написанное в книге или газете, услышанное в фильме или видео на YouTube намного легче, чем начать писать и говорить самому.

Возможно, поэтому участники программы сходу начинают строить предложения.

Использование полученных знаний

Сколько времени необходимо, прежде чем ученик сможет (должен) заговорить на английском?

По мнению Дмитрия Петрова, меньше часа. Не откладывая в дальний ящик, на первом же уроке ученики (даже тем, кто никогда не изучал языка) начинают строить простейшие предложения. Всего лишь подлежащее + сказуемое:

  • I open.
  • I will open.
  • I opened.

Элементарная вещь, но, как и первый шаг по поверхности Луны – это огромный скачок для той части человечества, которая хочет овладеть английским языком.

Практика разговорной речи не только развивает самый сложный навык, но с первых шагов добавляет уверенности. Ты понимаешь, что способен говорить. А это огромный плюс к мотивации – единственному критическому параметру развития любых навыков.

В завершении

Советую сразу начинать практиковать те грамматические конструкции и слова, которые проходите:

Делать это каждый день. Находить час, полчаса, десять минут, но не останавливаться в прогрессе. Как советует автор курса – находите пару свободных минут несколько раз в день:

  • перерыв на обед;
  • поездка в автобусе;
  • поход в магазин.

Минуты, образующие часы от которых зависит Ваш успех или неудача.

Исключения есть всегда

Но не бойтесь сказать, что для Вас школьные годы не прошли даром. Что после выпуска могли бы легко отправиться в Британию и заговорить с прохожим без напряжения и тени сомнения. Верю, что такие люди существуют и для них передача «Полиглот – Английский за 16 часов» – давно прошедшая ступень.

Но из личного опыта обучения в российской школе и оглядываясь вокруг прямо сейчас, также понимаю, что Вы – исключение. Большинство людей (в плане иностранных языков) так и блуждает впотьмах.

Развеять эту темноту под силу каждому. Нужно только начать ступать в верном направлении – том, которое уже подсказал Дмитрий Петров своим «Полиглотом».

Английский язык с Дмитрием Петровым за 16 занятий. Конспект 1-го урока

В каждом языке основой является глагол. 90% нашей речи, независимо от нашего возраста, уровня образования, языка на котором мы говорим, приходятся на 300 – 350 слов. Из списка этих базовых слов, глаголы занимают 50 – 60 слов (в английском языке, половину составляют неправильные).

Базовая схема глагола:

Вопрос Утверждение Отрицание
Will I
You
We love?
They
He
She
I
You
We will love
They
He
She
I
You
We will not love
They
He
She
Будущее
Do I
You love?
We
TheyHe love?
She
I
You love
We see
TheyHe loves
She
I
You don"t love
We
TheyHe doesn"t love
She
Настоящее
Did I
You
We love?
They
He
She
I
You
We loved
They saw
He
She
I
You
We didn"t love
They
He
She
Прошлое

Мы выстраиваем эту схему по принципу 3 формы высказывания и 3 времени. Времена, выстраиваются на прошедшее, настоящее и будущее. А форма высказывания может быть утвердительной, отрицательной или вопросительной. В центре мы видим утвердительную форму настоящего времени, это основная форма глагола, и лишь в третьем лице, после местоимений «He» и «She», мы добавляем к глаголу букву «s». В будущем времени мы добавляем вспомогательное слово «will», общее для всех местоимений. В прошедшем времени для правильных глаголов, мы добавляем окончание «d». У неправильных глаголов своеобразная форма, которую мы указываем в скобках. Отрицательная форма, в настоящем времени, для местоимений «I», «You», «We», «They», мы добавляем вспомогательную форму «don"t», для третьего лица «He» и «She» — добавляем «doesn"t». Отрицательная форма будущего времени, здесь мы добавляем отрицательную частицу «not», т.е. получается «I will not love», это тоже общая форма для всех местоимений. Отрицательная форма прошедшего времени – «didn"t» общий для всех. Вопросительная форма настоящего времени для местоимений «I», «You», «We», «They», мы добавляем вспомогательный глагол «do», для местоимений третьего лица «He» и «She» вспомогательным глаголом является «does». В вопросительной форме будущего времени мы используем вспомогательный глагол «will», который выносится перед местоимением. Вопросительная форма прошедшего времени, вспомогательный глагол «did» общий для всех.

Неправильная форма глагола произноситься ТОЛЬКО в утвердительном предложении в прошедшем времени.

Как учить схему? – Вы берёте глагол, и прокручиваете его по всем этим формам. Занимает это от 20 до 30 секунд, потом берёте другой глагол. При освоении структур, регулярность повторения намного важнее чем объём времени. Это очень важно и через 2, 3, 4 занятия вы убедитесь – эта структура будет работать автоматически.

Слова первого урока

love любить
live жить
work работать
open открыть
close закрывать
see (saw) видеть
come (came) приходить
go (went) идти
know (knew) знать
think (thought) думать
start начать
finish закончить

— скачать таблицы к уроку

Обучающее телевизионное шоу, интенсивный курс по изучению английского языка.
Ведет телепрограмму Дмитрий Петров - преподаватель, лингвист, синхронный переводчик, полиглот (овладевший белее чем тремя десятками языков), создатель авторской методики быстрого изучения иностранных языков.

Шестеро из восьми обучающихся - популярные телеведущие, режиссеры, актёры. Ученики знают английский язык на начальном уровне, в виде фрагментарных воспоминаний из школьной программы, но уже с первых минут обучения у них начинает получаться вести между собой беседу на изучаемом языке. Пока что ошибаясь, делая долгие паузы, с запинками и неуверенностью, но у них наблюдается значительный рост умения формулировать свои мысли на английском языке.

На каждом уроке постепенно добавляются новые, самые распространенные, необходимые слова и выражения, а также закрепляются пройденные темы. В результате ученики осваивают основные грамматические схемы и свободно встраивают их в свою речь, не боясь совершать ошибки.

На самом первом занятии ваш страх перед грамматикой пропадет. Воспользуйтесь предлагаемой таблицей. Это всего девять кирпичиков, а из них можно построить мощный фундамент вашего языкового небоскреба!Вперед!

И домашнее задание!

Урок №2

— скачать таблицы к уроку

На этом уроке все приходят к выводу, что за одну минуту можно выучить 50 тысяч слов — и в этом нет ничего удивительного!

Проводится закрепление местоимений в их первоначальной форме, а также в формах родительного и дательного падежей.

На уроке происходит знакомство с вопросительными словами и оттачивается умение задавать простые вопросы. При построении ответов считаю важным заметить, что проще будет не задумываться о правильном употреблении времени ответа, а отвечать в том же времени, в котором был задан вопрос.

Вводятся простые предлоги — в, до и от для построения вопросов — ответов.

И домашнее задание!

Урок №3

— скачать таблицы к уроку

На этом уроке закрепляется пройденное и вводится новый грамматический и лексический материал. Что касается грамматики, особое внимание уделяется глаголу «быть», анализируются все его временные формы. Таблица употребления всё расставит на свои места.

Особо удачно получается плавно перейти к длительному настоящему, прошедшему и будущему временам. В этом нет ничего сложного!

Вводится правило разделения глаголов частичкой «to».

Думаете, что притяжательные местоимения — это что-то очень страшное? Совсем нет! Вам на помощь спешит очередная таблица. Жмите «play»!

И домашнее задание!

Урок №4

— скачать таблицы к уроку

На четвертом уроке практика устной английской речи не заставила себя ждать. Участники реалити-шоу рассказывают о себе, вводится правило образования названий профессий от глаголов, закрепляется пройденный грамматический материал.

Что такое артикли и с чем их едят? Думаю, этот вопрос мучил многих, а ведь ответ прост. Появились артикли из-за желания людей упростить речь.

Как правильно здороваться и прощаться, благодарить и просить прощения, знакомиться и приглашать друзей вы узнаете на этом уроке. Приятного просмотра!

И домашнее задание!

Урок №5

— скачать таблицы к уроку

А с чем у Вас ассоциируется английский язык? С двухэтажным автобусом, с Биг Беном, с принцессой Дианой? Ведь именно выбранный образ перенесет Вас в англоязычную сферу и даст почувствовать себя своим.

В этом уроке Вы научитесь сравнивать вещи с помощью прилагательных. Правило образования сравнительной и высшей степени сравнения совсем несложное.

Вводятся временные показатели «вчера», «сегодня», «завтра». А также наиболее употребительные предлоги.

А Вы знали, что названия всех дней недели на английском языке происходят от названий древних богов и небесных светил? Названия месяцев по-английски очень схожи с русскими названиями. Выучить их не составит труда. У Вас обязательно получится рассказать о временах года в прошедшем, настоящем и будущем временах. Дерзайте!

И домашнее задание!

Урок №6

— скачать таблицы к уроку

В шестом уроке проводится повторение прошедшего, настоящего и будущего времен. Вводится правило употребления слов «many / much», «few / little» с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. На практике отрабатывается глагол «иметь».

Слова-параметры помогут Вам в построении предложений с полным значением, частичным и отрицанием. Инфинитив (неопределенная форма глагола) также необходим для этой функции.

«Всегда», «иногда», «никогда» — воспользуйтесь этими словами в Вашем рассказе о повседневных делах и их периодичности. Практикуйтесь!

И домашнее задание!

Урок №7

— скачать таблицы к уроку

На этом уроке повторяется пройденный грамматический и лексический материал. А также вводится по пять неправильных и правильных глаголов, которые часто употребляются в речи.

Вы узнаете, что после обстоятельств времени «if» и «when» нельзя употреблять будущего времени «will».

Ну, и что еще немаловажно, Вы научитесь образовывать предложения в повелительном наклонении — в утвердительной и отрицательной форме. Теперь Вы сможете командовать и по-английски. Watch & Learn!

И домашнее задание!

Урок №8

— скачать таблицы к уроку

На восьмом уроке вводится система предлогов и послелогов, с помощью которых Вы сможете разнообразить свою речь, строя расширенные предложения. Вашему вниманию предлагаются предлоги направления, движения, места, времени и прочие. А употребление послелогов заменит Вам большой словарный запас, ведь комбинируя один глагол и несколько послелогов можно построить огромное количество предложений.

Немаловажными являются правила образования множественного числа от существительных — обычным способом (+s, +es), и необычным.

Очень важно не отчаиваться, когда на ум не пришло нужное слово. Ведь это вызывает напряжение. Необходимо поймать ощущение комфорта через настройку на образ, ключи, чтобы ступора не возникало. Психологическая функция настроя на языковую атмосферу очень важна.

Количество слов никогда не приводило к знанию языка, Вам поможет КОМБИНАТОРИКА!

Just Do It!

И домашнее задание!

Урок №9

— скачать таблицы к уроку

Процесс обучения продолжается. Все чаще ученики практикуются в устной речи на иностранном языке, и с каждым разом у них это получается все лучше. Этот урок не будет исключением. Участники ток-шоу рассказывают о себе, о событиях недавно произошедших в их жизни. Попрактикуйтесь и Вы! Чем занимались вчера? Позавчера? Таблицы по предыдущим урокам всегда придут на помощь.

Вводится правило образования местоимений вида — я сам, ты сам, он сам, она сама, мы сами, вы сами, они сами. Go Ahead!

И домашнее задание!

Урок №10

— скачать таблицы к уроку

На протяжении всего десятого урока ученики Дмитрия Петрова закрепляют пройденный лексический и грамматический материал. Вводится большое количество новых слов и словосочетаний, которые употребляются в разнообразных сферах общения. Беседа происходит уже на более качественном уровне. Удачи обучающимся. Good Luck и Вам!

И домашнее задание!

Урок №11

— скачать таблицы к уроку

Данный урок получился очень информативным и полезным. В начале осуществляется повторение стержневых структур — в настоящем, прошедшем и будущем простых временах. К этой основе подключается употребление продолженного, длительного времени — для подчеркивания момента происходящего. Без внимания не обходится и глагол «быть» во всех трех основных временах.

Знание трех основных глаголов поможет Вам в построении половины предложений на любом языке, в том числе и на английском. Какие это глаголы? Смотрите и запоминайте! Ведь именно эти три палочки-выручалочки участвуют в определении трех групп времен.

Для того, чтобы показать важность не самого действия, факта либо же процесса, необходимо следующее время — перфектное. Оно служит для обращения внимания именно на результат произошедшего. Правила построения предложений в этом времени несложное — глагол «иметь» + причастие (третья форма неправильных глаголов).

На уроке вводятся устойчивые словосочетания с глаголом «быть» — о состоянии внешней среды, о погоде. Речевые клише также всегда придут Вам на помощь. И еще одно немаловажное правило о том, что в предложении на английском языке может быть лишь одно отрицание. Для отработки этой и вышеупомянутой информации — Don’t Be Afraid!

И домашнее задание!

Урок №12

— скачать таблицы к уроку

На двенадцатом уроке вновь возвращаемся к комфортному образу, который связан с английским языком. Безусловно, он может со временем меняться. Главное, чтобы погружение в языковую среду было приятным.

Обратимся, например, к теме «Путешествие». Необходимо выработать аксиому, с помощью которой нанизывать лексический материал на нить темы. Говоря о путешествиях, рекомендуется ставить во главе «Я» + «лечу, еду, добираюсь, приезжаю» и т.д. Потом добавляем место назначения — «страна, город, остров, отель» и т.д. И, постепенно, наши предложения становятся все более распространенными.

Вводится правило образования порядковых числительных от количественных с помощью окончания «-th». Теперь Вы сможете правильно называть даты. Интересно, что англичане чаще меряют сотнями, чем тысячами. То есть, 1700 — это 17 сотен. Live and Learn!

И домашнее задание!

Урок №13

— скачать таблицы к уроку

На «юбилейном» тринадцатом уроке все начинается с очередного повторения основных таблиц, без которых невозможно правильно построить предложения.

Вводятся правила образования придаточных предложений вида «Я хочу, чтобы …», «Пусть он …», «Позвольте …» и др. Повторяются правила употребления повелительного наклонения, призыва к действию вида «Делай!», «Не делай!»

Особое внимание уделяется безличным конструкциям, именно в них большое отличие от нашего родного языка. В английском языке обязательно должен быть субъект действия.

Используются на уроке несколько модальных глаголов — «can», «should» и др. You Can and Should Be the Best!

И домашнее задание!

Урок №14

— скачать таблицы к уроку

Итак, близок финал, но расслабляться рано. На четырнадцатом уроке закрепление пройденного грамматического материала происходит по теме «Разговор по телефону». Но, несмотря на то, какая тема обсуждается, находите по пять минут несколько раз в день для повторения базовых структур, не забывая, конечно, настраиваться на образ. Сдвигайте акцент на ситуацию, а не на грамматические правила.

Рассматривается одна из важных тем — правильное построение вопроса с употреблением слова «who» («кто»). Если «кто» выступает субъектом действия, то вспомогательные глаголы не нужны, если же объектом — действуют обычные правила построения вопроса. Разобраться поможет практика. Who Can Do It? — You Can!

И домашнее задание!

Урок №15

— скачать таблицы к уроку

Как говорится, повторение — мать учения =) Ну не денешься никуда от этого. Ведь именно регулярное обращение к основной лексике и грамматическим таблицам поможет довести необходимые структуры до автоматизма.

Подход к изучению лексического материала не должен быть легкомысленным. Давно доказано, что знание огромного количества слов не приводит к развитию устной речи. Безусловно, нужно расширять свой словарный запас, но без фанатизма. Все идеально в комплексе.

Итак, ученики рассказывают о себе, о своих детях, увлечениях, планах на будущее. В их речи уже все меньше ошибок, пауз, и все больше присутствует ощущение комфорта, свободы. А как у Вас успехи? Tell Me about Yorself!

И домашнее задание!

Урок №16

— скачать таблицы к уроку

Последнее, но не по значению, занятие. Итак, подводим итог. Механизм вхождения в любой язык примерно одинаковый. В первую очередь Вам поможет образ, с которым ассоциируется английский язык. Грамматические структуры и оптимальное знание лексики у Вас уже есть — это несгораемый запас.

На шестнадцатом уроке вводится правило образования пассивной структуры (глагол «быть» в необходимом времени + причастие (третья форма глагола)). Правильных глаголов в разы больше, чем неправильных, три формы которых нужно запоминать, но 80% самых распространенных глаголов — это как раз неправильные.

Для развития восприятия речи Вам поможет просмотр фильмов на английском языке без субтитров, предварительно просмотренных на русском. Причем, берите во внимание и британский, и американский варианты английского языка. Вы увидите разницу в акценте и некоторых словах, выражениях. Не всегда нужно вдаваться в подробности. Иногда для общего понятия можно некоторые фразы или слова просто проигнорировать.

Для развития устной речи без разговорной практики, конечно же, никуда. Нужно предварительно поработать со словарем, но слово лишь в структуре, в предложении приобретает объем. Ну и для усовершенствования — читайте — книги, статьи, ведите дневник на английском языке. Все у Вас выйдет! Не забывайте уделять по несколько минут каждодневно! Speak English!

И домашнее задание!

ПОЛИГЛОТ
(видеоматериал)

Английский язык за 16 часов онлайн с Дмитрием Петровым

Все языки

«Полиглот. Курс английского» – первый сезон интеллектуального реалити-шоу на телеканале «Россия - Культура» транслировался с 16 января по 9 февраля 2012 года. Программа Дмитрия Петрова , транслируемая на одном из главных телеканалов страны, учит всех зрителей и участников быстрому овладению языком, который можно использовать сразу же после первого урока.
Дмитрий Петров - знаток более 30 языков мира, отличный психолингвист, синхронный переводчик, и методист по быстрому внедрению языка в головы учащимся. Его книга «Магия слова» уже давно побила рекорды тиражей книг обучающего содержания. Его методика действительно дает отличный результат в короткие сроки. Комфортное изучение нового языка для Дмитрия Петрова является главным приоритетом в подаче материала. Он учит обычным выражениям и словам, а затем уже закрепляет сложные обороты речи иностранного языка.
В группе 8 учеников. Все ученики или совсем не знают изучаемого языка, или, в лучшем случае, у них остались смутные воспоминания от школьной программы. Уже на первом уроке они начинают общение на языке. С ошибками, с долгими паузами, с напряжением, но прогресс заметен сразу. Смотреть уроки и обучаться может каждый - как ребенок, который ходит в начальные классы, так и пенсионер, сидящий дома.
Своей основной задачей для себя Дмитрий Петров считает не только машинальное обучение, но и запоминание на долгие годы.
Передача состоит из 16 выпусков, каждая серия длится около 45 минут – это довольно длительное время для урока, поэтому необходимо очень внимательно следить за каждой минутой этого драгоценного и интеллектуального шоу. Телезрители замечают прогресс уже буквально со второй или третьей передачи. Каждый следующий урок закрепляет пройденный материал и постепенно переходит к новому грамматическому и лексическому материалу.
Передача «Полиглот. Выучим английский за 16 часов!» весьма полезна в наше сложное время, когда уроки иностранных языков стоят достаточно дорого для обычного человека, а обучаться самостоятельно не у каждого получается правильно.
Дмитрий Петров об успехах своих учеников: «В ходе интенсивного курса, который я предлагаю, я стараюсь создать у учащихся несгораемый запас знаний, который как максимум может послужить хорошей основой для продолжения занятий, а как минимум обеспечит то, что язык никогда больше не будет восприниматься как чужой, будет вызывать позитивные эмоции и, если к нему вернуться даже через какое-то время, его не надо будет начинать учить опять с нуля. Но, разумеется, чтобы им пользоваться эффективно, потребуются дополнительные регулярные занятия».
Смотрим и учимся дома и бесплатно.