Именно социальной сущностью человека обусловлены его потребности в общении. Социальной сущностью человека обусловленны его потребности в

1. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в

1) подходящем жилище

2) самопознании

3) физической активности

4) самосохранении

2. Верны ли следующие суждения о проявлении индивидуального и общественного в человеке?

А. Индивидуальное и общественное в человеке - результат биологической эволюции.

Б. Индивидуальное и общественное развитие человека никак не связаны друг с другом.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

3. Одним из признаков, отличающих игру от труда, является

1) действие на основе правил

2) наличие воображаемой обстановки

3) осуществление коллективом людей

4) стремление к поставленной цели

4. Познание в отличие от общения

1) является проявлением человеческой активности

2) допускает использование речи (словесных форм)

3) способствует развитию личности

4) может быть индивидуальным

5. К видам активности, характерным только для человека, относится

1) организация питания

2) обучение потомства

3) изменение условий своего существования

4) коллективное взаимодействие

6. Популярный писатель работает над новым детективом. Какой вид деятельности иллюстрируется этим примером?

1) изобретательская

2) экономическая

3) духовная

4) социальная

7. Проведение реформ, связанных с расширением государственного влияния на сферу бизнеса, представляет собой деятельность

1) прогностическую

2) социально-преобразовательную

3) познавательную

4) ценностно-ориентационную

8. Форма активности человека, направленная на преобразование окружающей действительности, - это

1) потребность

3) целеполагание

4) деятельность

9. Человеческую деятельность от поведенческих реакций животного отличает

1) создание идеального образа ожидаемого результата

2) использование предметов, данных природой

3) целесообразная активность

4) поиск средств удовлетворения потребностей

10. Строительство удобного и безопасного жилья является примером деятельности

1) материально-производственной

2) прогностической

3) ценностно-ориентировочной

4) социально-преобразовательной

Чтобы отвечать на вопросы, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

1. Социальной сущностью человека обусловлена…

Мозг
06.12.2016 в 23:44

В ссвоем рассказе"Возвращение"А.П. Платонов пишет о тяжелых психологических последствиях ситуации, в которых оказывались многие семьи, испытавшие радость встреч с отцами.

""Теперь Иванов вернулся и смотрел на них, вновь знакомясь с каждым, как с родственником, жившим без него в тоске и бедности."Конечно, фронтовик за 4 года почти забыл свою семью. Он никак не ожидал, что теперь главный хозяин в доме-его двенадцатилетний сын Петруша, а Настенька вовсе не узнает отца. Да еще и некий Семен Евсеич в его отсутствие семье помогал, что заставило Иванова ревновать. На войне мужчина изменился, стал жестким, даже жестоким.И странно ему было вновь почувствовать любовь родных.

Война меняет каждого человека, кого в лучшую сторону, кого в худшую. Страшно, когда боец покрывается коркой бездушия-а бездушие необходимо, когда приходится убивать других людей.Но ведь это бездушие, незаменимое на войне, не дает покоя в мирной жизни! И только ласка, нежность и забота близких людей-семьи, детей, друзей-способны растопить этот ледяной панцирь. Любовь-лучший пластырь для душевных ран, без которых не обойдется участие в войне.

Именно этому научил меня рассказ Платонова "Возвращение"

5 отметок

В закладки

06.06.2014, 16:19

1. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в
1) подходящем жилище
2) самопознании
3) физической активности
4) самосохранении

2. Верны ли следующие суждения о проявлении индивидуального и общественного в человеке?
А. Индивидуальное и общественное в человеке - результат биологической эволюции.
Б. Индивидуальное и общественное развитие человека никак не связаны друг с другом.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

3. Одним из признаков, отличающих игру от труда, является
1) действие на основе правил
2) наличие воображаемой обстановки
3) осуществление коллективом людей
4) стремление к поставленной цели

4. Познание в отличие от общения
1) является проявлением человеческой активности
2) допускает использование речи (словесных форм)
3) способствует развитию личности
4) может быть индивидуальным

5. К видам активности, характерным только для человека, относится
1) организация питания
2) обучение потомства
3) изменение условий своего существования
4) коллективное взаимодействие

6. Популярный писатель работает над новым детективом. Какой вид деятельности иллюстрируется этим примером?
1) изобретательская
2) экономическая
3) духовная
4) социальная

7. Проведение реформ, связанных с расширением государственного влияния на сферу бизнеса, представляет собой деятельность
1) прогностическую
2) социально-преобразовательную
3) познавательную
4) ценностно-ориентационную

8. Форма активности человека, направленная на преобразование окружающей действительности, - это
1) потребность
2) мотив
3) целеполагание
4) деятельность

9. Человеческую деятельность от поведенческих реакций животного отличает
1) создание идеального образа ожидаемого результата
2) использование предметов, данных природой
3) целесообразная активность
4) поиск средств удовлетворения потребностей

10. Строительство удобного и безопасного жилья является примером деятельности
1) материально-производственной
2) прогностической
3) ценностно-ориентировочной
4) социально-преобразовательной


->->->->-> Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в ++++++


➞➞➞ Link to download Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в ++++++






















































Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в

Работа, позволяющая не жить от получки до получки, дающая возможность откладывать деньги, тоже является средством обеспечения безопасности в своём роде. Человек Биологическое и социальное в человеке, личность, деятельность человека и его основные формы, межличностные отношения, общение, межличностные. Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в По мнению философов, человека выделяет над животным миром и природой наличие души - его индивидуального духа. Виталий готовится к экзамену и читает учебник, справочную литературу, решает задачи. Что отличает искусство от других форм культуры? Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы жизни общества? Причина данного явления связана с 1 кризисом семьи и семейных ценностей 2 замедлением темпов общественного развития 3 удлинением сроков обучения и профессиональной подготовки 4 ростом иждивенческих настроений в молодёжной среде Верны ли следующие суждения о функциях семьи? Государство в условиях рынка является основным собственником факторов производства. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей общественный транспорт, оборона и др. Религия устанавливает определенные правила поведения.

Это послужило началом ликвидации рыночной экономики в стране. Он занимается в кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по классу гитары. Институты социализации также подразделяются на первичные и вторичные.

Как и волки, они шли на четырех лапах. Найдите и выпишите номер термина, выпадающего из этого ряда. Средством данной деятельности является: 1 Иван 2 задача 3 калькулятор 4 математика 7. Человек, в отличие от представителей животного мира, нуждается в общественном признании. Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в 1 самореализации2 пище3 творчестве4 общении Пояснение. Предлагалось назвать 2-3 наиболее престижные профессии и столько же наиболее доходных профессий. Репродуктивная биологическое воспроизводство функция семьи сохраняет свое значение в обществах любого типа.

Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в

Часть 2 состоит из 5 заданий, требующих краткого ответа. Человек может осознавать их важность, но не находить путей для реализации. Религия приписывает человеку божественное происхождение, наука говорит о происхождении человека из животного мира. Несовершеннолетние граждане могут трудиться в сфере рекламы искусства с раннего детства.

Например, возникает желание стать успешным в определенном деле, профессии. Какое слово пропущено в схеме? Проверенные ответы содержат информацию, которая заслуживает доверия.

Часть 1

1.Какая из перечисленных потребностей человека обусловлена его социальной сущностью?

    В отдыхе 2)в пище 3) в творчестве 4) в продолжении рода

2.Найдите понятие, которое является обобщающим для остальных понятий:

1) синтез 2)абстрагирование 3)умозаключение 4)мышление 5)сравнение

3. Творческую деятельность от других видов деятельности отличает:

1) сознательный характер 2)использование различных средств 3)новизна результатов 4) возможность планирования

4. Верны ли суждения о деятельности?

А. Познавательная деятельность характерна только для детей и молодежи.

Б. Люди начинают принимать участие в трудовой деятельности по достижении трудоспособного возраста.

1) верно только А 2) верны оба суждения

3) верно только В 4) оба суждения неверны

5.Татьяна читает книгу. Субъектом данной деятельности является

1) Татьяна 2) книга 3) чтение 4) информация

6. Иван решает задачу по математике. Средством данной деятельности является:

1) Иван 2) задача 3) калькулятор 4) математика

7. Что отличает игру от трудовой деятельности?

1) наличие правил 2) получение практического результата 3) развитие способностей субъекта 4) условность совершаемых действий

8.Что отличает общение от других видов деятельности?

1) взаимодействие нескольких субъектов 2) нацеленность на обмен информацией 3) большая продолжительность по времени 4) использование невербальных средств

9. Качества человека, обеспечивающие его успешность в определенной сфере деятельности, — это:

1)потребности 2) способности 3)цели 4)средства

10. Проведение реформ, связанных с расширением государственного влияния на сферу бизнеса, представляет собой деятельность:

1) прогностическую 2) социально-преобразовательную 3) познавательную 4) ценностно-ориентационную

    Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого обозначено отдельной буквой. Запишите рядом с буквой цифру, выражающую его характер:

(А) Интерес – это целенаправленное отношение человека к какому-либо объекту его потребностей. (Б) Одних интересует спорт, других – искусство, третьих – путешествия. (В) К сожалению, немало людей, занятых только решением бытовых проблем. (Г) Очень важно, чтобы родители с самого раннего детства поощряли активность ребенка в реализации его интересов. (Д) Реализация – осуществление, проведение в жизнь какого-либо плана, идеи.

1) фактический характер

2) характер оценочных суждений

3) характер теоретических утверждений

    Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

Формируясь в деятельности ………..(А) , сознание в деятельности, в поведении и проявляется. Сам факт осознания своей деятельности изменяет …………..(Б) ее протекания, а тем самым ее течение и характер. Деятельность перестает быть простой совокупностью ответных реакций на ……………..(В) ; закономерности, которым она подчиняется, выходят за пределы одной лишь физиологии.

Поведение человека включает в себя………… (Г) более или менее сознательных действий или поступков. Сознательное действие отличается от реакции иным отношением к …………. (Д). Для реакции предмет есть лишь раздражитель, т.е. внешняя причина или толчок. Действие – это сознательный акт деятельности. Реакция преобразуется в сознательное действие по мере того, как формируется ………… (Е).

  1. Общественные отношения

  2. Предметное сознание

  3. Внешние раздражители

  4. Личность

    Социализация

3.Вам предстоит подготовить развернутый план по теме «Деятельность человека» Составьте план, два-три пункта из которого должны быть с подпунктами.

Проверка

    Понятие деятельности

    Структура деятельности

— объект

— потребности, интересы, мотивы

— методы и средства

— результат

3) виды деятельности

— Общение

— познавательная

4) отличие деятельности человека от активности животных

5) свобода и ответственность в деятельности человека

Что называется социальной сущностью человека? Обусловлены его потребности в выживании в определенных условиях, среде. Как и все иные живые существа, человек вынужден приспосабливаться к тем условиям, в которые он попадает.

Возникает естественная потребность в самосохранении, потребность в питании. Человек вынужден искать различные способы общения с внешним миром, искать пищу, развлечения.

Характерные особенности потребностей

Социальной сущностью человека обусловлены его потребности в понимании, внимании. Помимо биологических нужд, характерных для живых организмов, социальное существо, которым является человек, нуждается в постепенном изменении своих основных потребностей.

Социальной сущностью человека обусловлены его потребности в конкретном предмете. Например, люди нуждаются в конкретной работе, игре, которые могут доставить им материальное либо моральное удовлетворение.

Часто осознание потребности сопровождается определенными эмоциональными состояниями. Например, человек испытывает удовлетворение от привлекательности объекта. Это объясняется потребностями, необходимостью их решения.

Самореализация

Социальной сущностью человека обусловлены его потребности в самореализации. Например, возникает желание стать успешным в определенном деле, профессии. Именно эта потребность способствует личностному росту человека.

Особенности потребностей

В обычной жизни они связаны со словами «надобность», «нужда». Удовлетворить в полном объеме потребность означает устранить недостаток чего-то важного. В более глубоком понимании необходимо выделять у данного термина два компонента: объективность и субъективность.

Объективность и субъективность в потребностях

Этой социальной сущностью человека обусловлены его потребности в дыхании, питании, сне, так как без этого невозможно полноценное его существование. Субъективные потребности предполагают осознание человеком его нужд. Так как два этих вида взаимосвязаны между собой, можно дать общее определение потребностям.

Они представляют собой такое состояние человека, которое складывается на базе противоречия между необходимым и имеющимся, что является стимулом для деятельности, связанной с устранением такого противоречия.

Лишь в идеальном, простом случае человек осознает подлинные потребности, понимает варианты их удовлетворения, а также имеет возможность справиться с возникающими проблемами.

Пути удовлетворения потребностей

Социальной сущностью человека обусловлены его потребности в образовании, лечении, полноценном отдыхе. Человек может осознавать их важность, но не находить путей для реализации.

В некоторых случаях не возникает совпадения между объективными интересами и возникающими потребностями, что приводит к формированию извращенных, псевдопотребностей, лишенных смысла.

Существование «неразумных» и «разумных» потребностей связано с глубоким философско-мировоззренческим содержанием. Как определить критерий разумности человеческих потребностей? Ученому, например, важна исследовательская деятельность, творческий научный поиск, он не считает эту потребность роскошью.

Артист мечтает об общественном признании, славе, материальном достатке. Любители классической музыки не представляют своей жизни без симфоний и опер, при этом они готовы ограничить себя в питании, полноценном отдыхе.

Компоненты потребностей

В настоящее время выделяют насущные, первичные, витальные потребности, без которых невозможно существование человечества. Среди них необходимо выделить потребность в одежде, жилье, пище. По мере развития общества происходят изменения в насущных потребностях. Экономистами был сформулирован специальный закон их возвышения. Согласно ему, люди после полного удовлетворения простейших потребностей сразу же ставят перед собой новые, более сложные задачи, стремятся к их реализации.

Разумные потребности опираются не только на особенности организма человека, но и на мировоззренческие ценности, существующие в обществе. Даже при сходстве первичных потребностей социальные запросы могут существенно отличаться. Они не передаются с наследственными признаками, приобретаются в процессе формирования системы ценностей, связаны с культурой, существующей в обществе.

В системе европейских ценностей преобладают гуманистические ценности. Считается разумной потребность в приобретении новых знаний, развитии личности, росте по карьерной лестнице. Современная образовательная система направлена именно на формирование и развитие гармоничной личности, которая сможет самореализоваться в социальной среде.

Заключение

Общество считает неразумными, разрушительными потребности, связанные с употреблением наркотических веществ, алкоголя, аморальных действий. Деструктивными желаниями называют самореализацию путем проведения террористической деятельности.

Итак, есть такие виды потребностей, которые одобряются и поддерживаются обществом и государством. Именно их называют разумными желаниями. Они связаны с трудом, культурой, образованием, творческой деятельностью, приносящей пользу государству.

Любая потребность включает в себя биологический компонент, его важно учитывать для удовлетворения возникающего желания.