ЕГЭ по английскому: как готовиться и что надо знать про writing и speaking. Егэ по английскому языку

Единый государственный экзамен существует уже почти десять лет, а с 2009 года признан единственной формой вступительных испытаний для школьников.

Подготовка к ЕГЭ по предполагает проведение ряда подготовительных мероприятий. Легко ли сдавать егэ по английскому языку? Нужно отметить, что это трудная задача для учащихся.

Мы попытаемся дать полное описание предстоящего испытания, а также предоставим необходимые рекомендации, посвященные тому, как подготовиться к ЕГЭ по английскому.

Вконтакте

Как формируются измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы – это набор заданий экзамена . В основе КИМ лежат учебные программы общеобразовательных учреждений, что обусловливает объективность оценки знаний учащихся в ходе проведения тестирования.

Структура ЕГЭ по английскому языку включает устную и письменную части . Письменная часть ЕГЭ по английскому подразделяется на четыре блока:

  1. Аудирование.
  2. Чтение.
  3. и лексика.
  4. Письмо.

Вышеуказанные разделы состоят из заданий двух категорий: с кратким и развернутым ответами.

ЕГЭ по английскому языку включает в себя устную и письменную часть.

Распределение заданий письменной части по содержанию, видам проверяемых умений и навыков выглядит следующим образом:

Проверяемые навыки и умения Количество заданий
Раздел 1. Аудирование
Понимание содержания анализируемого материала 1
Выявление отдельной запрашиваемой информации в тексте 1
Понимание намерений автора текста 1
Раздел 2. Чтение
Понимание основного содержания текста
Выявление структурно-смысловых связей текста
Полное понимание анализируемого материала
Раздел 3. Грамматика и лексика
Грамматические навыки 7
6
Лексико-грамматические навыки 7
Раздел 4. Письмо
Письмо личного характера 1
Письменная работа с элементами рассуждения на заданную тему 1

Элементы письменного блока условно подразделяются на три уровня сложности, а именно: базовый, повышенный и высокий . В КИМ все задачи имеют соответствующую маркировку: А2 – задачи базового уровня, В1 – задачи повышенного уровня, В2 – задачи высокого уровня сложности.

Устная часть состоит из четырех блоков: двух монологических высказываний на заданную тему, чтения вслух и диалога-расспроса.

Как нужно готовиться

Тщательное поэтапное освоение программы – залог успешной сдачи любого контрольного испытания.

В ходе тестирования экзаменуемый демонстрирует все возможные навыки владения устной и письменной речью, приобретенные им за одиннадцать лет обучения.

Таким образом, экзамен предполагает проработку существенного объема материала.

Поэтому, готовясь к тестированию, будет правильным начать с повторения уже изученного материала, а потом приступать к освоению новых тем.

Внимание! Ученик должен предоставить решение о выборе сдаваемых в формате ЕГЭ испытаний не менее, чем за год до их проведения. В противном случае подготовка к ЕГЭ по английскому языку не будет осуществлена в полном объеме.

Подготовительные курсы для ЕГЭ по английскому могут начаться только на последнем году обучения, поэтому рекомендуется сообщить преподавателю о своем решении гораздо раньше. Ведь чем раньше вы начнете готовиться, тем лучше.

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку – процесс очень трудоемкий . Если вы решили готовиться к ЕГЭ по английскому самостоятельно, вот некоторые полезные рекомендации:

Составьте индивидуальный учебный план подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Первым пунктом обозначьте повторение ранее изученного материала. Процесс будет состоять из нескольких этапов.

  1. Для начала откройте учебники за прошедшие годы и повторите каждую грамматическую тему , изученную на уроках. Далее перейдите к повторению лексического минимума. Большой словарный запас – гарантия понимания текста при его прочтении или прослушивании.
  2. Просмотрите весь вокабуляр, обратите внимание на слова со сложным произношением или написанием. Прочтите как можно больше статей и рассказов на различную тематику. Чтение помогает легче освоить употребление слов, выученных ранее, а также помогает понять принцип употребления тех или иных грамматических конструкций на практике.

Далее переходите непосредственно к овладению новым материалом. В ходе самостоятельного обучения здесь так же потребуется учебный план. Удобнее всего воспользоваться принципом распределения заданий , предлагаемым в КИМ. В этом случае ваш план будет состоять из четырех пунктов.

Грамматика и лексика

Начните именно с изучения новых грамматических конструкций и лексических единиц. После запоминания каждой новой грамматической единицы или конструкции выполняйте упражнения с ее использованием. Новые слова учите тематически.

Например, на первом занятии можно изучить словарь на тему «Здоровье», на втором – «Семья» и так далее. Изученное также подкрепляйте упражнениями.

Чтение

После разбора нескольких базовых понятий грамматики и лексики переходите к чтению объемных текстов. Потренируйтесь переводить каждый отрывок письменно, с выделением грамматических основ предложений и выявлением всех знакомых вам грамматических единиц.

Такое упражнение поспособствует лучшему пониманию прочитанного и не даст забыть ранее изученный материал.

Аудирование

Готовиться к выполнению этого раздела лучше уже имея значительную грамматическую и лексическую базу. В этом случае вам придется работать лишь над фонетическим аспектом речи . Зачастую ученики старшей школы не могут справиться с восприятием информации на слух, тогда как при прочтении понимают сто процентов содержания материала.

Почему так происходит? Ответ прост: современная система образования предполагает очень маленький курс речевой практики. В результате дети изучают «мертвый язык», воспринимая его только на бумаге. Знакомое слово на слух воспринимается как неизвестная языковая единица.

Для начала можно воспользоваться прослушиванием диалогов с субтитрами или готовыми скриптами. Прослушайте текст и постарайтесь понять основную тему повествования, выделить ключевые слова, наиболее часто встречающиеся в диалоге. Далее прочтите весь текст в субтитрах или скриптах. Снова выявите основную тему повествования. Найдите и выпишите слова , которые вам не удалось расслышать или понять с первого раза.

При повторном прослушивании материала постарайтесь соотнести графическую форму выписанных слов с их произношением. Так вы сформируете ассоциативную связь между графической и фонетической формой слова. Впоследствии услышанные сочетания звуков по аналогии будут ассоциироваться у вас с их соответствующей графической формой, и распознавание новых слов в речи станет намного проще.

Письмо и устная часть

Готовиться к выполнению заданий этих блоков следует в последнюю очередь. При написании эссе и , а также при построении устного речевого высказывания учащийся демонстрирует все возможные речевые навыки .

Невозможно составить хотя бы одно предложение, не зная достаточного количества слов и правил их употребления в речи.

Кроме того, для написания связного рассказа потребуется знание основных принципов составления эссе и письма личного характера в данной языковой системе.

Так, структура эссе подразумевает разделение текста на несколько смысловых элементов, употребление слов-связок для создания логической последовательности высказываний, а также умение аргументировать предложенные утверждения. Письмо личного характера также имеет свою структуру, которую необходимо тщательно изучить.

Необходимые материалы

Дидактические материалы для подготовки к экзамену по английскому доступны в свободной продаже в любом книжном магазине. Федеральный институт педагогических измерений ежегодно публикует актуальные демонстрационные варианты контрольно-измерительных материалов, рекомендуемые для изучения как самостоятельно, так и с преподавателем.

Данное пособие представляет сборник упражнений , разделенных по соответствующим блокам, в точности повторяющих структуру тестирования. Такое пособие как нельзя лучше подойдет для наработки навыков, необходимых при выполнении тестовых заданий.

Удачное пособие для развития практических навыков – сборник грамматических упражнений под авторством Ю. Голицынского . Пособие является наиболее удачным, поскольку представляет всю теоретическую информацию в форме таблиц , удобных для запоминания.

Помимо этого, необходимо воспользоваться и теоретическими материалами. Здесь можно порекомендовать различные сборники для подготовки к единому государственному экзамену издательства Macmillan. Такие пособия содержат большое количество всевозможных аудиофайлов для прослушивания , а также много творческих заданий, способствующих развитию навыков рассуждения и аргументирования для решения задач последнего блока.

Удобный способ улучшения восприятия устной речи – прослушивание подкастов. Подкасты представляют собой записи радиоэфиров , которые можно найти в сети в свободном доступе и слушать оффлайн. Такие записи, как правило, представляют собой интервью с известными личностями или дискуссии ученых и политических деятелей на различные темы. Продолжительность каждой записи – от 40 до 60 минут .

При регулярном прослушивании хотя бы одного подкаста в день заметно улучшается навык восприятия разговорной речи.

Если вы неусидчивы и не можете проводить за учебниками много времени, подпишитесь на онлайн-рассылку . Такую рассылку с недавнего времени предоставляют многие языковые школы, и в большинстве случаев услуга является бесплатной на протяжении первого месяца использования.

Суть рассылки заключается в том, что на ваш электронный адрес регулярно приходит письмо с небольшой теоретической выжимкой на какую-то тему и парой практических упражнений.

Помимо этого, изучаемая тема подкрепляется просмотром актуального видео или сериала без русской озвучки.

Готовиться к тестированию по английскому языку необходимо с использованием различных учебных пособий.

Удобным способом систематизации полученных знаний могут стать памятки по английскому языку . Памятки можно изобразить в форме таблиц, схем или рисунков.

Длительность подготовительного этапа

Точно сказать, за сколько можно подготовиться к тестированию, довольно сложно, поскольку уровень каждого учащегося сильно отличается. Изучение непосредственно тонкостей выполнения письменных работ и письменного оформления всего экзамена займет не более одного-двух месяцев.

Повторение всего пройденного ранее и овладение новыми темами займет не менее полугода .

Внимание! В общей сложности для успешной сдачи экзамена учащемуся потребуется потратить на подготовку не менее 8-10 месяцев.

Процесс тестирования

Образовательное учреждение, на которое возложена обязанность проведения экзамена, обязуется предоставить необходимые для учащихся условия и организовать процесс проведения тестирования.

Перед началом испытания наблюдающий педагог раздает учащимся бланки, черновики и вскрывает пакет с КИМ. Далее педагог дает краткую инструкцию по заполнению бланков и объявляет о начале экзамена. Общая продолжительность для ЕГЭ по английскому — 3 часа и 15 минут .

В первую очередь учащийся должен выполнить устные задания . На прочтение и выполнение каждого элемента экзаменуемому дается по полторы минуты . То есть, время выполнения всей устной работы – 15 минут .

На выполнение письменных упражнений дается 3 часа . При этом, устная часть испытания проходит в отдельный день .

При выполнении письменных тестовых упражнений первыми выполняются задания из раздела «Аудирование» . Остальные задачи решаются в произвольном порядке. Сначала все упражнения выполняются на черновике – в бланк ответы заносятся только после того, как учащийся тщательно проверил каждый вариант.

Реально ли сдать экзамен

Безусловно, иностранный язык – одна из наиболее сложных дисциплин для сдачи в данном формате. Однако при правильном подходе реально не просто сдать экзамен, а набрать достойное количество баллов.

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку должна состоять из изучения не только лексико-грамматических аспектов, но и технических требований выполнения работы .

Качественная подготовка к ЕГЭ по английскому языку предполагает прохождение пробного тестирования , воспроизводящего процесс и структуру проведения реального испытания (использование бланка ответов, присутствие экзаменатора, установление временных рамок и прочее).

Сложно ли сдавать ЕГЭ по английскому с точки зрения организации процесса? Однозначно да. Единый государственный экзамен проводится в тестовой форме , поэтому ученику выделяется ограниченное время на выбор ответа. В такой ситуации любой ребенок и даже взрослый будет испытывать стресс , что дополнительно усложнит задачу. Поэтому подготовка к ЕГЭ по английскому языку должна включать максимально много практических заданий , выполняемых за отведенное время.

За месяц до

Желательно придерживаться такого учебного плана, чтобы за месяц до важного события завершить повторение всего ранее изученного и заняться исключительно практикой. Прорешайте все упражнения из методички, просмотрите варианты КИМов прошлых лет.

Обозначьте все непонятные вам темы, выпишите их отдельно и постарайтесь встретиться с репетитором или школьным преподавателем, чтобы задать все интересующие вас вопросы .

Слушайте и читайте информацию на языке оригинала как можно чаще.

Также постарайтесь прорешать вариант КИМ полностью и зафиксируйте время, потраченное на его выполнение. На основании этих результатов вы сможете примерно распланировать время , которые вы выделите на выполнение аудирования или написание эссе.

Стоит ли списывать

Многие учащиеся по традиции в последние дни перед тестом пишут шпаргалки. Написание шпаргалок отлично помогает развивать механическую память и усваивать информацию. Однако вряд ли вам удастся воспользоваться шпаргалкой в нужный момент.

Все аудитории, в которых проводится тестирование, оснащены видеокамерами , транслирующими изображение происходящего в реальном времени. Вдобавок аудитория находится под пристальным вниманием контролирующего педагога.

Выйти в уборную и списать там тоже не выйдет: если учащемуся потребуется выйти из аудитории, он сдает наблюдающему все бланки и черновики, а в уборную его сопровождает еще один педагог.

При этом время выхода из аудитории также ограничено. Поэтому лучше изначально рассчитывать только на свои силы, прийти на тестирование сосредоточенным и сконцентрированным .

Сколько баллов можно получить

Сдать ЕГЭ по английскому языку достаточно сложно . Если вы готовитесь к экзамену самостоятельно, процесс окажется не только более трудоемким, но и более долгим.

Наиболее часто возникающий вопрос: «Как сдать ЕГЭ на высокий балл?» Увы, волшебного секрета получения заветных баллов нет. За весь экзамен можно получить максимальные 100 балло в, из них 20 баллов отводятся на устную работу. За все блоки письменной части также можно получить по 20 баллов.

Единственное, что можно посоветовать в данном случае – тщательно проверяйте каждый ответ и каждое написанное слово. Одна ошибка может лишить вас одного-двух баллов, которые сыграют решающую роль в подсчете итогового результата.

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Трудности в подготовке

Подготовка к ОГЭ по английскому языку — структура экзамена ОГЭ

Заключение

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку, таким образом, включает хорошо составленный план подготовки к ЕГЭ по английскому языку и регулярную практику. Это является залогом успеха. Иностранный язык – сложнейшая для освоения дисциплина, поэтому только усердие и трудолюбие помогут преодолеть все трудности и успешно сдать экзамен.

A. EASILY LEARNED
B. EXTREMELY DANGEROUS
C. SADLY DISAPPEARING
D. RARELY BEATEN
E. SURPRISINGLY SUCCESSFUL
F. QUICKLY GROWING

A B C D E F

Draughts (or ‘checkers’ as the Americans call it) is one of the most popular games around the world. The rules are simple. Even young children have no problem working out how to play. The top players study moves in the same way chess players do but anyone can pick it up and have a go. Getting to a high standard takes a lot of hard work and practice but the basics are not particularly difficult.

A B C D E F

Since 1997, when the game of Ultima Online became popular, many thousands of people have played all kinds of games online – and the numbers are still increasing rapidly. Every year, more and more people discover the pleasures of playing over the internet and the next generation of games consoles are being designed with that in mind. There seems to be no sign that this explosion in online games will stop any time soon.

A B C D E F

It has been called the greatest phenomenon in the history of games, but when Trivial Pursuit was created by two friends in 1981, few people had any idea what a hit it would be. It was a quiz game and none of the games companies expected it to do well, until an American company became interested in it. Many millions of Trivial Pursuit games have been sold since then in 19 languages and 33 different countries.

A B C D E F

Tigran Vartanovich Petrosian was chess world champion from 1963 to 1969. He dominated the game during those years and almost never lost. He was known as a player who was strong in defence and very few players got the better of him. In fact, his defensive play was so good that he was known as ‘Iron Tigran’. When he did lose, it was big news in Moscow chess circles.

A B C D E F

It seems that there have been some big changes in the British playground. Twenty years ago, traditional games were played in every school across the country during the break. These days, they are quickly being replaced by hand-held games consoles and other electronic games. Before long, there is a danger that traditional games could die out. Once they are forgotten, it may be impossible to bring these enjoyable pastimes back to the playground.

Although I left university with a good degree, I suddenly found that it was actually quite hard to find a job. After being unemployed for a few months, I realised I had to take the first thing that came along or I’d be in serious financial difficulties. And so, for six very long months, I became a market research telephone interviewer.

I knew it wasn’t the best company in the world when they told me that I’d have to undergo three days of training before starting work, and that I wouldn’t get paid for any of it. Still, I knew that the hourly rate when I actually did start full time would be good. So, I thought of the money I’d earn and put up with three days of unpaid training. Whatever those three days taught me, I wasn’t prepared for the way I would be treated by the supervisors.

It was worse than being at school. There were about twenty interviewers like myself, each sitting in a small, dark booth with an ancient computer and a dirty telephone. The booths were around the walls of the fifth floor of a concrete office block, and the supervisors sat in the middle of the room, listening to all of our telephone interviews. We weren’t allowed to talk to each other, and if we took more than about two seconds from ending one phone call and starting another, they would shout at us to hurry up and get on with our jobs. We even had to ask permission to go to the toilet. I was amazed how slowly the day went.

It wouldn’t have been so bad if what we were doing had been useful. But it wasn’t. Most of our interviews were for a major telecommunications company. We’d have to ring up businesses and ask them things like, ‘Is your telecoms budget more than three million pounds a year?’ The chances are we’d get the reply, ‘Oh, I don’t think so. I’ll ask my husband. This is a corner shop. We’ve only got one phone.’ And so the day went on.

The most frightening aspect of the job was that I was actually quite good at it. ‘Oh no!’ I thought. ‘Maybe I’m destined to be a market researcher for the rest of my life.’ My boss certainly seemed to think so. One day – during a break, of course – she ordered me into her office. ‘Simon,’ she said, ‘I’m promoting you. From tomorrow, you’re off telecoms and onto credit card complaints. I’m sure you can handle it. There’s no extra pay, but it is a very responsible position.’

Three weeks later I quit. It was one of the best decisions I’ve ever made.

Why did the writer become a market research telephone interviewer?

A

He had completely run out of money.

B

He had the right university degree for the job.

C

It was the first job he was offered.

D

He knew it was only for six months.

The writer had doubts about the company when

A

they only offered him three days of training.

B

they told him he wouldn’t receive payment for his training.

C

they told him he had to be trained first.

D

he was told what the hourly rate would be.

His workplace could best be described as

A

large and noisy.

B

silent and dirty.

C

untidy and crowded.

D

old-fashioned and uncomfortable.

What would have made the job more bearable?

A

knowing that he was carrying out a valuable service

B

being able to phone much larger companies

C

not having to talk to shopkeepers

D

not having to ring up businesses

What was unusual about Simon’s promotion?

A

It showed how good he was at his job.

B

It meant he would be phoning different people.

C

It involved greater responsibility.

D

There was no increase in salary.


11

The Russian writer Anton Chekhov, who was born in 1860 and died in 1904, made an enormous to modern literature. His

CONTRIBUTE

success was a remarkable , and came despite the fact


13

that Chekhov’s family lived in severe poverty for much of his
.

Chekhov’s works have had a great influence on 20th century literature in many ways, particularly in terms of plot and narrative structure, and character .

Even today, more than a hundred years after his , Chekhov’s stories are extremely popular all over the world.

Ruth knocked on the door. Dr Johansson opened it and led her excitedly inside. She had called him the day before to (16) ______ a b c d _______ a few facts for an article she was writing for the newspaper – Dr Johansson was a leading expert in physics – and he had invited her to go and see his latest experiment. At first, she had tried to (17) _____ a b c d _______ out of it, remembering the hours of physics lessons she had sat through at school. However, he had insisted (18) ______ a b c d ______ seeing her, saying that she wouldn’t regret it. As they walked into the laboratory, Ruth wondered exactly what she was letting herself in for. A cat sat on a workbench. It opened one eye lazily and looked at her. There was a black box connected to a computer and another black box on the other side of the room.
‘Now, Miss Evans,’ said Dr Johansson, with a slight foreign (19) ______ a b c d ______. ‘What you are about to see may change the world forever!’
He pushed a couple of buttons and a low hum filled the room. ‘I have been conducting experiments on this for three years, and finally I have succeeded.’
Dr Johansson picked up the cat and placed it in the black box, closing the lid gently. He stood Ruth next to the other black box.
‘The transportation of a living creature!’ Dr Johansson said triumphantly, and he pressed a final button. There was a spark of electricity in the air. He opened the box and the cat had disappeared.
‘You…you’ve killed it!’ Ruth shouted. Dr Johansson smiled and pointed to the black box next to her. He (20) ______ a b c d ______ her to look inside. She slowly lifted the lid. The cat looked up at her, then closed its eyes and settled down for a nap.

Иностранный язык пока только грозятся сделать обязательным предметом на ЕГЭ ( - восьмиклассники, держитесь). Но готовиться лучше заранее. Начните с самого популярного «иностранного» - английского. Из чего состоит ЕГЭ по английскому, насколько он хорошо проверяет знания и какие ошибки нельзя допускать - Михаил Караваев.

Для тех, кто готовится к главному школьному экзамену

Знание любого языка состоит из четырёх компетенций:

  • говорение (Speaking) - отвечать на поставленные вопросы, давать аргументированный ответ;
  • аудирование (Listening) - понимать английскую речь;
  • чтение (Reading) - находить важную информацию и отвечать на вопросы по смыслу прочитанного;
  • письмо (Writing) - писать деловые письма и тексты-рассуждения, формулировать собственные мысли, письменно отвечать на вопросы и доказывать свою точку зрения.

Любой языковой экзамен, если он претендует на объективность, должен проверять уровень каждой из этих компетенций. И ЕГЭ не исключение.

Как устроен ЕГЭ по английскому

Когда-то Speaking на ЕГЭ по английскому вообще не было. Теперь устное задание есть, и оно достаточно объёмное: нужно рассказать о себе, составить вопросы по картинке и дать развёрнутые ответы. Обычно «говорение» сдаётся в отдельный день. В Listening нужно установить соответствие между высказываниями и утверждениями и выбрать правильный вариант. В части Writing нужно написать письмо и текст-рассуждение общим объёмом не менее 300 слов. Reading проверяет, как вы понимаете прочитанное: у вас три текста, по ним нужно ответить на вопросы и выбрать заголовки для фрагментов. Ещё есть раздел «Грамматика и лексика», который можно отнести к Reading.

В целом ЕГЭ по английскому почти соответствует (а по заданиям Speaking и Writing - без «почти») уровню международных экзаменов TOEFL или FCE. Получить высокий балл по этим экзаменам возможно, только если вы действительно хорошо владеете всеми компонентами языка.

Про советы «максимально окружите себя иностранным языком», пойте песни и смотрите сериалы (а ещё переведите телефон и ноутбук на английский) - говорить почти не будем. Сами знаете. Сюда же относится совет «делайте как можно больше заданий». Но иногда незнание, как «не надо», может привести к так называемой ошибке выжившего, которая возникает, когда для победы недостаточно знать, что приводит к успеху. И чтобы не проиграть, нужно изучить и ошибки. А ошибаются чаще в Writing и Speaking.

Как готовиться к части Writing

Считайте слова

Обратите внимание на количество слов: есть верхний и нижний порог. Вот что написано в задании: «Тексты недостаточного объёма, а также часть текста, превышающая требуемый объём, не оцениваются».

ЕГЭ по английскому - это экзамен по выбору. Но очень скоро он станет обязательным для всех. И сейчас многие ВУЗы считают необходимым, чтобы абитуриенты предъявляли при поступлении сертификат о сдаче ЕГЭ по английскому языку .

ЕГЭ по английскому языку включает в себя ряд разделов: аудирование, чтение, лексика и грамматика, письмо. С 2015 года добавят раздел "говорение". Освоение каждого из них требует специальной подготовки.

Аудирование

Перед прослушиванием обязательно ознакомься с заданием. Внимательно его прочитай.

Посмотри значение всех незнакомых, особенно ключевых слов в словаре. Выпиши их в тетрадь и регулярно повторяй для запоминания – это будет пассивный вокабуляр. Такие задания помогут не только в аудировании, но и при выполнении заданий по чтению. Они обогатят и расширят твою лексику.

Слушай внимательно! Ведь часто используется такой хитрый прием, когда сначала говорят именно то, что написано в тексте, а на самом деле в другом контексте и с другим значением;

После первого прослушивания обозначь ответы, в которых ты уверен. Во время второго прослушивания удели больше внимания тем заданиям, которые ты не понял в первый раз;

Если ты чего-то не услышал - помни, что у тебя будет возможность послушать еще раз;

Если ты вообще не знаешь ответа на какой-либо вопрос, выбери любой ответ. Может, и попадешь в точку! :-)

Будь готов к тому, что дикторы обычно говорят очень быстро. Постарайся расслабиться, и тогда будет легче воспринимать информацию.

За год-два до экзамена:

За год-два до экзамена регулярно перед сном слушай хотя бы 15-20 минут каналы ВВС, CNN, фильмы и песни на английском языке. Тебе необходимо тренировать свой слух и привыкнуть к разным английским акцентам. Это помогает здорово. Результаты просто потрясающие!

Чтение

Если ты не знаком с темой, о которой говорится в тексте, не впадай в панику. Для того, чтобы найти ответы в тексте, не нужно иметь специальных знаний;

Если тебе даны задания, в которых вместо пробелов нужно вставить фразы, прочитай предложение до пропусков и после. Постарайся догадаться, что именно пропущено. Включи свое логическое мышление!

Не трать много времени на один какой-нибудь вопрос. Ты всегда сможешь вернуться к нему потом;

Если ты не знаешь ответа на вопрос, попробуй угадать его. Опять же, включи логическое мышление!

Готовясь к ЕГЭ, читай как можно больше текстов разных жанров и обогащай свою лексику. Об этом говорилось в разделе «аудирование».

Письменное задание

Строго соблюдай структуру личного письма и эссе;
Придерживайся темы;
Избегай использования такой же лексики, как в задании. Подбирай синонимы и соблюдай стиль письма;
Во время тренировок старайся уложиться во времени;
Не пиши лишнего. Строго соблюдай и подсчитывай количество слов;
Помни, что тебе нужно будет еще время, чтобы прочитать то, что ты написал и исправить ошибки.

Лексика и грамматика

Регулярно повторяй и выполняй упражнения на все времена активного и пассивного залогов, наклонения, модальные глаголы и т.д.;
Если ты не знаешь правильный ответ и не можешь его получить - выбери любой, который тебе подсказывает интуиция;
Пиши слова правильно, особенно в задании на словообразование.

Говорение

Этот раздел будет на ЕГЭ по английскому в 2015 году. Поэтому к нему надо готовиться.

Составь самостоятельно "топики" по различным темам, используя лексику высокого уровня;
Проговори диалоги на различные темы. В них ты должен показать, что умеешь отстаивать свое мнение, аргументировать свой выбор;
Не теряйся, если забыл какое-нибудь слово. Его всегда можно заменить на синоним или объяснить его значение;
Раздел «говорение» предназначен для того, чтобы ты показал свои коммуникативные навыки, при этом используя широкий словарный запас и правильную уместную грамматику.

Чтобы хорошо подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому, нужно обращаться к специалистам. Они проверят твой уровень и помогут устранить пробелы в знаниях грамматики, лексики, помогут развить навыки говорения и письма. Специалисты нашей компании ЕГЭ-Студия оказывают высокопрофессиональную помощь в подготовке к ЕГЭ.
Проходи пробный тест, определи свой уровень, звони и записывайся в группу.

  • Сколько уроков в курсе?
    В курсе 32 урока на 25 часов, плюс 6 авторских рабочих тетрадей и все учебники, а также чат с преподавателем на целый год.
  • Когда я смогу смотреть уроки?
    Вы можете смотреть уроки в любое удобное вам время и с любого устройства.
  • Смогу ли я пересматривать записи уроков после окончания курса?
    Да, записи всех уроков остаются у вас на целый год.
  • Будут ли домашние задания? Как часто?
    После каждого урока вы получаете домашнее задание. Рекомендуем переходить к следующему уроку только после выполнения домашнего задания и полного понимания материала, так как курс построен по принципу постепенности и нарастающей сложности. Если вы чего-то не поняли, вы всегда можете задать вопрос преподавателю в специальном чате.
  • Почему оплата единоразовая?
    Для вашего удобства и свободы в обучении вы получаете доступ ко всем материалам сразу после оплаты, поэтому ее нужно сделать единовременно.
  • Что лучше: занятия с преподавателем или по курсу?
    Лучше всего совмещать занятия по курсу с занятиями с преподавателем. В курсе вы получите четко распланированный план подготовки к экзамену, все материалы и объяснение всех концептов от Елены, опытного VIP-преподавателя, выпускницы MBA, носителя английского языка. Это позволит вам сэкономить деньги на занятиях лично с Еленой. Однако практика всех концептов, описанных в видеокурсе, очень важна для повышения ваших навыков, особенно письма и говорения. Поэтому мы специально отобрали лучших преподавателей Engforme для работы со студентами по курсу ЕГЭ. Совмещая оба способа, вы получите самый высокий результат благодаря выверенной программе, уникальной подаче материала и всем необходимым материалам, дополнительным тренировкам и мотивации от преподавателя.
  • С какого уровня можно начинать курс?
    Курс можно проходить самостоятельно с уровня pre-intemediate. Если Ваш уровень английского ниже, то курс можно начать изучать самостоятельно, но подключить преподавателя, как только будет что-то непонятно. Преподаватель проследить за тем, чтобы Вы все точно поняли.
  • Как произвести оплату?
    Оплатить можно несколькими способами. На странице , переводом Western Union или через сервис PayPal.
  • Сколько времени понадобится чтобы сдать на 95-97 баллов?
    Курс рассчитан на 3 месяца, с учетом начального уровня pre-intermediate и ежедневной работы над курсом по 1-1,5 часа. Этот расчет сделан на основе нашего опыта подготовки студентов, однако это средний показатель. Ваш результат сильно зависит от вашего образа жизни, интеллектуальных способностей и регулярности занятий.