Егэ английский упражнения на все задания. I

ЕГЭ. Английский язык. Грамматика и лексика. Романова Л.И.

М.: 2010 . - 224 с.

Данное пособие содержит тренировочные тестовые задания для подготовки к третьему разделу ЕГЭ по английскому языку «Грамматика и лексика». Задачей экзаменационного теста в данном разделе является проверка навыков использования грамматического и лексического материала в текстах с коммуникативной направленностью. Тесты составлены в соответствии со спецификацией, разработанной Федеральным институтом педагогических измерений, и включают три типа заданий: задание базового уровня, проверяющее грамматические навыки, задание повышенного уровня, проверяющее словообразовательные навыки, и задание высокого уровня, проверяющее лексические навыки.

Книга адресована учителям, которые могут использовать на занятиях в классе как отдельные задания из тестов, так и целые тесты, чтобы учащиеся получили представление о форме проведения ЕГЭ и необходимый опыт работы для его успешной сдачи. Учащиеся могут использовать данное пособие независимо оттого, учатся они в выпускном классе или хотят начать подготовку к экзамену раньше.

Четкая структура и простое оформление позволят как учащемуся, так и учителю использовать пособие в соответствии со своими индивидуальными потребностями. Наличие ключей будет удобно для самостоятельной работы учащихся.

Формат: pdf

Размер: 6,5 Мб

Скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
Часть первая. Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку 9
Раздел 1. Аудирование 9
Раздел 2. Чтение 13
Раздел 3. Грамматика и лексика 19
Раздел 4. Письмо 22
Приложение 1. Тексты для аудирования 24
Приложение 2. Ответы 30
Часть вторая. Грамматика и лексика (Задания В4-В10). 32
Часть третья. Грамматика и лексика (Задания В11-В16) 69
Часть четвертая. Грамматика и лексика (Задания А22-А28) 108
Приложение 1. Словообразование. Префиксы 151
Приложение 2. Словообразование. Орфография 154
Приложение 3. Словообразование. Суффиксы 159
Суффиксы существительного 159
Суффиксы прилагательного 173
Суффикс наречия 184
Суффиксы глагола 188
Приложение 4. Фразовые глаголы 191
Часть пятая. Ключи 206

brother

brothers

woman

match

camera

baby

photo

person

church

secretary

radio

thief

sandwich

foot

door

wolf

lady

tomato

gentleman

tooth

watch

child

teacher

deer

monkey

leaf

piano

city

potato

  1. I need some ____ to light the fire.

2.The bay has got two new _____.

3.Alex saw some _____ running across the floor.

4.If a houseplant is given too much water, its lower____turn yellow.

5.New scientific ____ are made every day

In ______.

6.In the mountains we saw some_____, _______ ______ and wild ______.

7. I can see trees and _____ outside the window.

MATCH

TOOTH

MOUSE

LEAF

DISCOVERY

LABORATORY

WOLF FOX

DEER SHEEP

BUSH

  1. The ___ hat is red.
  1. The ____hats are red.
  2. The _______toys are all over the floor.
  3. I fixed the ______bike.
  4. This is a _____purse.
  5. That store sells _____clothes.
  6. Do you know my ____husband?

BOYS

CHILDREN

CHILD

WOMAN

WOMEN

SISTER

  1. Jims last name is Smith.
  1. Jim’s last name is Smith.
  2. Bobs cat likes to sleep on the sofa
  3. My teachers names are MS. Rice and MR. Molina.
  4. My mothers first name is Maria.

ADJECTIVES

happy

young

shallow

difficult

dirty

patient

comfortable

brave

friendly

ridiculous

late-later

little

  1. Jill’s a ________ (intelligent) person than my brother.
  2. Kate was the_________ (practical) of the family.
  3. Greg felt __________ (bad) yesterday than the day before.
  4. This cake is the ____________ (good) I’ve ever tasted.
  5. Jack was the________ (tall) of the two.
  6. Jack is the__________ (clever) of the three brothers.
  7. If you need any ___________ (far) information, please contact our head office.
  8. The sinking of Titanic is one of _____________ (famous) shipwreck stories of all time.
  9. Please, send the books back without_________ (far) delay.
  10. The deposits of oil in Russia are the __________ (rich) in the world.
  11. Could you come a bit _______ (early) tomorrow?
  12. I like this song _________ (well) than the previous one.
  13. Which of these two performances did you enjoy ________ (much)?

PRONOUNS

1. Fill in the gap with the correct object pronoun.

  1. Who is that lady? - Why are you looking at __________?
  2. Do you know that young handsome man?-Yes, I study with __________.
  3. Please, listen to _______. I want to express my point of view.
  4. These puppies are so nice! Do you want to look at ______.
  5. We like this house. We"re going to buy _________.
  6. He can"t see _______ because we are sitting in the last row.
  7. Where are the keys to our flat? I can"t find _______.
  8. Where is Ann? I want to talk to _________.
  9. This snake is poisonous. I"m very afraid of _______.
  10. Don"t wait for _______ for dinner. I"ll return very late at night.
  11. He left Polotsk long ago. I haven"t seen _______ since.
  12. You can fully rely on _______. We won"t let you down.
  1. I am angry with __________.
  2. He fell down and hurt __________.
  3. Tell me more about __________.
  4. She believes in __________.
  5. We are sure of __________.
  6. They did everything __________.
  7. Did you translate the text __________.
  8. I saw everything __________.
  9. The knife was sharp, and she cut __________.
  10. They introduced __________.
  11. Can you do many things _________?
  12. Does your friend Nick often talk to you about _________?
  13. Did your mother buy anything for _________ last week?
  14. Are you always sure of _________?
  15. Do you believe in _________?
  16. Did the pupils answer all the questions _________?
  17. Did you make the dress ______________ .
  1. This is my mum. _________ name"s Jess.
  2. These are my sisters. ________ names are Mary and Dina.
  3. These are my parents. _________ names are Tanya and Bob
  4. This is my cousin. _________ name"s Helen.
  5. This is my cousin. ______ name"s Fred
  6. This is my aunt. _______ name"s Pam.

Jason: Whose sunglasses are these?

Kate They"re Amy"s, I think. Yes, they"re (1) _______.

Paul: Whose baseball cap is this?

Amy: That"s (2) ______ too! Thanks.

Kate: Ugh! Whose dirty towel is this?

Jason: Ask Paul. I think it"s (3) __________ .

Paul: Yes, it is. Thanks. You"ve got a great T-shirt, Amy!

Kate: Thanks. I borrowed it from my big sister. So it"s (4) __________ really.

Jason: What about this umbrella?

Paul: Don"t be silly, Jason! You brought it, so it must be (5) __________.

Kate: Does this beach ball belong to us?

Jason: No, it isn"t (6) __________. Those kids over there were looking for a ball, so it"s (7) _________ probably.

VERBS

  1. smile
  2. sleep
  3. stop
  4. write
  5. plan
  1. study
  2. come

1. Simple Past , Simple Present , Present Continuous or Past Continuous , Present Perfect .

  1. I ________ (listen) to the radio while Mary __________ (cook) dinner.
  2. You __________ (buy) this book yesterday?
  3. Last Friday Jill __________ (go) home early because she __________ (want) to see a film.
  4. When your brother usually __________ (get) home in the evening?
  5. Jane always __________ (bring) us a nice present.
  6. What those people __________ (do) in the middle of the road?
  7. You __________ (read) this book?
  8. While Fred __________ (sleep), Judy __________ (watch) TV.
  9. When I __________ (be) young, I __________ (think) Mary __________ (be) nice - but now I __________ (think) she’s fantastic.
  10. Jill __________ (walk) home when she __________ (see) her husband’s car outside the cinema
  11. Look there! Sue and Tim __________ (run) to school.
  12. Jack’s father __________ (not work) in London - he __________ (not speak) English.
  13. Joe __________ (buy) a car yesterday.
  14. Their father often __________ (go) to rock concerts.
  15. While you __________ (sleep), mother __________ (arrive).
  1. Put the following sentences into the correct tense: Present Perfect, Past

Simple, Present Perfect Continuous.

  1. Today is Thursday, and John ________ (be) late twice this week; he________ (be) late yesterday and on Monday.
  2. I first________ (meet) George a month ago, and I ________ (meet) him several times since then.
  3. It is October now, and we ________ (do) a lot of work this year; we ________ (do) a lot last year too.
  4. She ________ (buy) a coat last winter, but she________ (not / buy) a new dress since 2008.
  5. It’s only the middle of the month, and he________ (spend) (already) most of his salary; he ________ (spend) $60 yesterday,
  6. I ________ (break) my leg in 1991, but I ________ (break) (never) my arm.
  7. He’s over sixty, and he’s still working. He ________ (work) hard all his life. When he ________ (be) a young man, he sometimes ________ (work) all night.
  8. The postman ________ (come) at eight yesterday, but it’s now half past eight and he ________ (not / come) yet.
  9. Today is May 25th. Ted ________ (not / be) absent this month.
  10. He ________ (feel) extremely ill when he went to hospital, but he ________ (feel) much better since he came out of hospital a month ago.

1 . It"s a big factory. Five hundred people are employed (employ) there.

2. Water ___________ (cover) most of the Earth"s surface.

3. Most of the Earth"s surface ___________ (cover) by water.

4. The park gates ___________ (lock) at 6.30 p.m. every evening.

5. The letter __________ (post) a week ago and it ____________ (arrive) yesterday.

6. The boat ________ (sink) quickly but fortunately everybody ________________ (rescue).

7. Jacob"s parents _____________ (die) when he was very young. He and his sister _________ (bring) up by their grandparents.

8. I was born in London but I __________ (grow) up in the north of England.

9. While I was on holiday, my camera ________ (steal) from my hotel room.

10. While I was on holiday, my camera _________ (disappear) from my hotel room.

11. The company is not independent. It ________________ (own) by a much larger company.

12. I saw an accident last night. Somebody __________ (call) an ambulance but nobody ___________ (injure) so the ambulance _____________ (not / need).

  1. Use passive or active voice.

1. Nobody (to see) him yesterday. 2. The telegram (to receive) tomorrow. 3. He (to give) me this book next week. 4. The answer to this question can (to find) in the encyclopedia. 5. We (to show) the historical monuments of the capital to the delegation. 6. You can (to find) interesting information about the life in the USA in this book. 7. Budapest (to divide) into two parts: Buda and Pest. 8. Yuri Dolgoruki (to found) Moscow in 1147. 9. Moscow University (to found) by Lomonosov. 10. We (to call) Zhukovski the father of Russian aviation.

PARTICIPLES

1.Choose the right participle

1. interesting/interested

This exercise is ________.

2. exciting/excited

On Christmas Eve, many children are so ______ that they stay up all night.

3. annoying/annoyed

My friend has a very ______ habit.

4. tiring/tired

I had such a ______ day I went straight to bed.

5. relaxing/relaxed

We were_________ after our holidays.

6. disgusting/disgusted

Their hamburgers are ________ .

7. satisfying/satisfied

I"m not __________ with my job.

8. boring/bored

George always talks about the same things, he is so __________.

9. disappointing/disappointed

I like this actor but the film was _________.

10.confusing/confused

English grammar can be________.

1.The people I work with are _____ with their work.

SATISFY

2.John was ______ by the news report.

DISGUST

3.We thought that the instructions were _____

CONFUSE

4.It’s an ______little story. You should read it.

AMUSE

5.Working late every day is_____.

TIRE

6.I’m not really _____ in sport.

INTEREST

7.Do you feel ____about them?

WORRY

8.All this information is making me ____.

CONFUSE

9.I had a ____weekend because of the rain.

BORE

10.Young children are often ____of the dark.

SCARE

ОТВЕТЫ

NOUNS

  1. write the plurals

brother

brothers

woman

women

match

matches

boxes

camera

cameras

baby

babies

photo

photos

person

people

church

churches

secretary

secretaries

radio

radios

thief

thieves

sandwich

sandwiches

foot

feet

door

doors

wolf

wolves

lady

ladies

tomato

tomatoes

gentleman

gentlemen

tooth

teeth

watch

watches

keys

child

children

teacher

teachers

boys

deer

deer

monkey

monkeys

leaf

leaves

piano

pianos

city

cities

potato

potatoes

  1. Write the correct form of the nouns

1.matches

2.teeth

3.mice

4.leaves

5.discoveries

6.laboratories

7.wolves

8.foxes

9.deer

10.sheep

11.bushes

  1. Complete the sentences with the possessive form of the nouns

1.boy’s

2.boys’

3.children’s

4.child’s

5.woman’s

6.women’s

7.sister’s

  1. Add apostrophes to the possessive nouns
  1. Jims last name is Smith.
  1. Jim’s last name is Smith.
  2. Bob’s cat likes to sleep on the sofa
  3. My teachers ’ names are MS. Rice and MR. Molina.
  4. My mother’s first name is Maria.

ADJECTIVES

1. Write the comparative and the superlative forms of the following adjectives.

happy – happier – the happiest

young – younger - the youngest

shallow - shallower/more shallow - shallowest/the most shallow

difficult - more difficult - the most difficult

dirty – dirtier - the dirtiest

patient - more patient - the most patient

hot – hotter - the hottest

comfortable - more comfortable - the most comfortable

brave – braver - the bravest

friendly – more friendly - the most friendly

ridiculous - more ridiculous – the most ridiculous

late - later – the latest

little – less - the least

2.Complete the sentences using the correct form of the adjectives in brackets .

  1. more intelligent
  2. most practical
  3. worse
  4. best
  5. tallest
  6. cleverest/the most clever
  7. further
  8. most famous
  9. further
  10. richest
  11. earlier
  12. better
  13. more

PRONOUNS

  1. Fill in the gap with the correct object pronoun.
  1. them
  2. them
  1. Complete the sentences with reflexive pronouns.
  1. Myself
  2. Himself
  3. Youself
  4. Herself
  5. Ourselves
  6. Themselves
  7. Yourself
  8. Myself
  9. Herself
  10. Themselves
  11. Yourself
  12. Himself
  13. Herself
  14. Yourself
  15. Yourself
  16. Themselves
  17. yourself
  1. Complete the sentences using possessive pronouns.
  1. Their
  2. Their
  1. Insert absolute possessive pronouns.
  1. Hers
  2. Mine
  3. Hers
  4. Yours
  5. Mine
  6. Theirs

VERBS

1.Write four forms of the following verbs

  1. Smile – smile – smiled - smiling
  2. Run – ran – run - running
  3. Sleep – slept – slept - sleeping
  4. stop – stopped – stopped - stopping
  5. write – wrote - -written - writing
  6. cut – cut – cut - cutting
  7. plan – planned – planned - planning
  8. say – said – said - saying
  9. cry – cried – cried - crying
  10. study – studied – studied - studying
  11. lie – lay – lain - lying
  12. get – got – got - getting
  13. hit – hit – hit - hitting

    2. Put the following sentences into the correct tense: Present Perfect, Past Simple, Present Perfect Continuous.

    1. has been / was, 2. met /have met, 3. have done / did, 4. bought / hasn’t bought, 5. has already spent / spent, 6. broke / have never broken, 7. has been working hard / was / worked, 8. came / hasn’t come, 9. hasn’t been, 10. felt / has felt

    3.Put the verb into the correct form, present simple or past simple, active or passive .

    2.covers

    3.is covered

    4.are locked

    5.was posted/ arrived

    6.sank/ was rescued

    7.died/were brought up

    8.grew

    9.was stolen

    10. disappeared

    11.is owned

    12.called/was injured/wasn’t needed

    1. Use passive or active voice.

    1.saw

    2.will be received

    3.will give

    4.be found

    5. showed

    6.find

    7.is divided

    8.founded

    9.was founded

    10.call

    PARTICIPLES

    1. Choose the right participle
    2. This exercise is interesting .
    3. On Christmas Eve, many children are so excited that they stay up all night.
    4. My friend has a very annoying habit.
    5. I had such a tiring day I went straight to bed.
    6. We were relaxed after our holidays.
    7. Their hamburgers are disgusting .
    8. I"m not satisfied with my job.
    9. George always talks about the same things, he is so boring .
    10. I like this actor but the film was disappointing .
    11. English grammar can be confusing .

    2.Write the right form of the participles.

    1. satisfied
    2. disgusted
    3. confusing
    4. amusing
    5. tiring
    6. interested
    7. worried
    8. confused
    9. boring
    10. scared

    Oх, уж эта чудная школьная пора, со своими яркими (и не очень) воспоминаниями, учителями, предметами, последними звонками, которая по обыкновению завершается одним особым трогательным мероприятием — последним звонком. Родители переживают за свое чадо, которое вскоре сделает свой первый шаг во взрослую жизнь.

    Но прежде чем отпраздновать выпускной и поступить в желаемый университет, одиннадцатиклассники вынуждены сыграть в коварную игру под названием «ЕГЭ по английскому языку». Now, what d"ya know about it?

    ЕГЭ по английскому языку сдают, когда поступают на гуманитарные специальности, например: филологию или лингвистику, переводоведение или преподавание, международные отношения или регионоведение и т.д. Как вы могли уже заметить, обучение на вышеупомянутых направлениях как раз и основывается на иностранном языке, поэтому английский язык считается профильным предметом.

    Сам экзамен состоит из письменной и устной частей, которые не проводятся не в один день. В первый — учащиеся сдают письменную часть, она включает: аудирование, чтение, письмо, грамматика и лексика. Всего в этот день выпускнику нужно выполнить 40 заданий за 180 минут. Can you deal with that? Ученик может получить максимум 20 баллов за каждый из разделов. So, за первый день можно и нужно набрать 80 баллов.

    Вторая часть — устная часть ЕГЭ по английскому — проходит в другой день и сдается по желанию. Она длится всего 15 минут и состоит из 4 заданий. В течение этого времени ученикам предстоит отвечать на вопросы и описывать картинки. В этот день выпускник может заработать еще +20 баллов.

    Логично, что сдавать устную часть имеет смысл: в случае неудачных ответов вы ничего не теряете, а в случае удачных — заработаете дополнительные баллы. Think about it! Таким образом, выпускник на экзамене может набрать максимум 100 баллов. Минимальный балл для сдачи экзамена составляет 22 балла. Если ниже, то все пропало! Ниже указано количество баллов ЕГЭ по английскому и оценка им соответствующая:

    Очевидно, что экзамен хотелось бы сдать на высокий балл, потому что есть шанс поступить, например, на бюджет, и в течение всего обучения получать достойную стипендию и всевозможные плюшки от государства.

    Ниже мы приведем лучшие способы подготовиться к ЕГЭ по английскому языку.

    Даты проведения ЕГЭ по английскому языку 2019

    Утвержденное расписание экзаменации должно быть опубликовано в январе 2019 (пока что известно про период сдачи основной части предметов с 28 мая по 20 июня). Но уже сегодня есть возможность узнать кое-что интересное:

    • со второй половины марта по середину апреля 2019 года, например, пройдет досрочная экзаменация, в период с 21 марта по 4 апреля. Однако сдавать ЕГЭ в досрочное время могут не все школьники. К числу таких выпускников относятся те, кто окончил школу ранее 2018/2019 учебного года, неуспевающие ученики прошлых лет без аттестата, а также учащиеся вечерних школ. Сдать тест в досрочное время могут и те, кто решил не поступать в ВУЗ, а отправиться на службу в армию; дети, уезжающие жить за границу; абитуриенты иностранных ВУЗов, или те, кто приехал учиться из-за рубежа. Исключение делается и для ребят, уезжающих на спортивные, культурные или научные конкурсы или соревнования, а также для школьников, которым на время основного тестирования назначены лечебные процедуры;
    • с последних дней мая и до начала июня 2019 года назначено проведение основного периода ЕГЭ. Вангуем, что первые экзамены начнутся 28 мая 2019 года;
    • старт дополнительного периода ЕГЭ заявлен на 4 сентября 2019 года. Дополнительная экзаменация будет проходить в течение первой половины сентября.

    Изменения в ЕГЭ по английскому языку 2019

    В принципе, особых новшеств на данный момент не было замечено. Хотя и есть некоторые уточнения. Например, по формулировкам критериев, которые стали конкретнее и однозначнее. Если раньше возникали вопросы относительно того, что считать нарушением, то отныне таких вопросов больше не будет. Сравнение:

    • 2017 (задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости);
    • 2018 (задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные и точные ответы на все вопросы, заданы правильно три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости (допускается 1 неполный или неточный аспект ). Уточнена формулировка задания 4 в блоке «Говорение» .

    Бонусы — это хорошо, но чтобы успешно преодолеть это испытание, важно понимать его сильные и слабые стороны. Поэтому сейчас и поговорим о структуре экзамена, которую условно делят на четыре основных блока и один дополнительный (195 минут).

    Аудирование (Listening Comprehension)

    В первом блоке (30 минут) ученик выполняет 3 задания. Экзаменаторы включают запись и не останавливают ее до самого конца, однако между фрагментами есть паузы для чтения заданий и переноса ответов в бланк. За каждый верный ответ в этой и остальных частях экзамена ученик получает по 1 баллу.

    • Первая задача состоит в прослушивании 6 высказываний и соотношении их с утверждениями, одно из которых лишнее, то бишь нужно будет выявить соответствия между основными идеями и аудио-фрагментами.
    • Во втором упражнении дается диалог и реплики — необходимо определить какие утверждения ложные (false), а какие правдивые (true), кроме того, выявить о каких утверждениях в тексте не говорилось (not stated).
    • В оставшихся 7 заданиях (№ 3-9) предлагается прослушать интервью и отметить правильный вариант ответа из трех предложенных. Ученик слушает аудиозапись и подбирает верный ответ к каждому вопросу. За это задание можно также максимум получить 7 баллов.
    Советы : вникайте в смысл слов, которые произносит диктор. Там могут быть скрыты ответы к заданиям.

    Чтение (Reading)

    Во втором блоке (также 30 минут) проверяют способности к аналитике и выделению основной информации из текста. Он также, как и Аудирование, состоит из 3 частей (9 заданий).

    • В 10 задании даются 7 мини-текстов (3-6 предложений в каждом) и 8 заголовков, которые необходимо подобрать для каждого текста, при этом один заголовок лишний. Максимальное количество баллов: 7.
    • В 11 задании, учитывая причинно-следственные связи и логику изложения, вам предстоит заполнить специальный текст с шестью пропусками. Для заполнения предоставляется 7 отрывков. Стало быть, один лишний. Максимальное количество баллов: 6.
    • В оставшихся 7 заданиях (№ 12-18) вы читаете небольшой англоязычный текст и 7 вопросов к нему. К каждому вопросу дается 4 варианта ответов, из которых нужно выбрать один верный. Максимальное количество баллов: 7.
    Советы : постарайтесь не тратить на 1 задание больше 10 минут; вникайте в смысл текста (ищите ключевые слова); узнайте/повторите как строятся сложные предложения; в третьем задании вопросы после текста располагаются в том порядке, в котором к ним даются ответы в тексте. То есть ответ на первый вопрос будет в начале текста, на второй вопрос — после ответа на первый и т.д.

    Лексика и грамматика (Vocabulary & Grammar)

    70% заданий (№ 19-31) направлено на знание словообразования и школьной программы по грамматике английского языка. В последних семи (№ 32-38) упражнениях необходимо сделать выбор в пользу одного из четырех предложенных ответов, учитывая контекст и нужную грамматическую форму. На все про все дается 40 минут.

    • Сначала дается текст с 7 пропущенными словами. Справа от него есть слова, требующие грамматического преобразования (поставить в нужное время глагол, к примеру) и вставления. Макс. кол-во баллов: 7.
    • Во втором задании — текст с 6 пропусками. Опять потребуется грамматически преобразовать (образовать однокоренное слово, подходящее к тексту по смыслу) и вставить слова в текст. Макс. кол-во баллов: 6.
    • Снова текст с 7 пропусками, нужно подобрать 1 правильный вариант из 4 предложенных. Макс. кол-во баллов: 7.
    Советы : на все задания выделяйте не более 12 минут (кроме второго — там 15); вчитывайтесь в контекст; повторите: времена и формы глаголов, залогов (активную и пассивную), сравнительную и превосходную степень прилагательных, порядковые числительные, образование суффиксов и приставок в английском.

    Письменная часть (Writing)

    В четвертом блоке всего 2 задания (но каких!), на которые дается 80 минут (за них нужно успеть написать и проверить свои работы).

    • Во-первых, неформальное письмо другу (около 100-140 слов). Дается текст короткого письма от этого самого «друга», после которого есть вопросы. Нужно прочитать текст с вопросами, и написать ответочку (то есть ответить на вопросы друга и задать свои). Макс. кол-во баллов: 6 .
    • Во-вторых, эссе на заданную тему (около 200-250 слов). В этом разделе дается утверждение (довольно спорное обычно), и ученик пишет сочинение на эту тему, высказывая свое мнение, демонстрируя изученную лексику, знания грамматических правил, структуру различных письменных работ, и, наконец, способность к описанию и аргументированию своей точки зрения на письме. Надо уложиться в 80 минут. Макс. кол-во баллов: 14 .
    Советы : не пишите сочинение на черновике полностью, лучше набросайте на него свои мысли и идеи; не забывайте про качественное вступление (описание актуальности проблемы) и завершение; не пишите адресов (даже вымышленных); просмотрите примеры дружественных писем на английском в Интернете; не забудьте поблагодарить друга за письмо (в начале); задавайте вопросы в письме; полюбите абзацы (но не по 1 предложению); используйте «I believe ...», «I assume ...», «In my opinion ...»; разговорный стиль также допустим («Guess what? », «What"s up? », «Howdy! », «See ya! », «Later! »); пишите в нейтральном стиле (2 задание); обосновывайте и подтверждайте свою точку зрения, описывая разные; делайте выводы и подводите итог.

    Говорение (Speaking)

    Устная часть ЕГЭ по английскому языку не обязательна, но для получения максимально возможного балла говорение необходимо. Этот блок самый короткий и занимает всего 15 минут. Он состоит из четырех заданий, за которые можно получить в общей сумме 20 баллов: чтение англоязычного текста вслух, постановки вопросов к объявлению, используя ключевые слова; описание картинки/фотографии; сравнительный анализ двух предложенных фотографий, руководствуясь заданным планом. Ученик сдает задания перед компьютером, на котором показывается отсчет времени, а его ответы записываются. В аудитории при этом находится организатор, который следит за ходом экзамена и при первой же сомнительной ситуации имеет право применить огнестрельное оружие (jk).

    • В первом задании будет текст около-научного характера, который нужно выразительнейшим образом прочитать вслух. На это будет отведено 1,5 минуты (+1.5 на подготовку). Соответственно на все задание — не более 3 минут. Задание оценивается в 1 балл.
    • Второе задание представляет собой рекламное объявление, к которому нужно придумать 5 вопросов на основе ключевых слов. Подготовка — 1,5 минуты, формулировка каждого вопроса — 20 секунд. Всего — 3 минуты. Здесь можно заработать 5 баллов.
    • В третьем задании будут показаны 3 картинки/фотографии. Выбираем одну и описываем ее по предложенному плану. На задание — около 3,5 минут. За успешное выполнение дается 7 баллов.
    • И в четвертом задании нам снова предлагаются картинки. На этот раз 2, которые требуется сравнить и описать их сходства и различия. Также нужно будет объяснить, почему выбранная тематика близка выпускнику. Количество минут и баллов равно количеству таких же в предыдущем задании.
    Советы : тренируйте произношение и читайте тексты на различную тематику с правильной интонацией и выражением (смотрите YouTube for Christ"s sake!); соблюдайте паузы, ударения и интонацию; не забывайте про время и старайтесь читать внятно, но затягивать; учитесь задавать вопросы к текстам на разные темы; умейте составлять вопросы корректно; внимательно читайте задания и отвечайте на все вопросы; сообщите какое фото вы выбрали в начале ответа («I"ve chosen the photo number ...»); скорее всего описывать придется фотографию «друга»; используйте речевые клише вроде: «the 1st picture depicts ...», «whereas the 2nd shows us ...», «the main difference is that ...», «also, they have the same ...», «in comparison to the first picture, this one is ...».

    Английский язык: подготовка к ЕГЭ 2019

    Для сохранности ваших нервов, настоятельно рекомендуем обращаться непосредственно к нам, и отведать онлайн-курсы ЕГЭ по английскому или наш курс подготовки к ЕГЭ по английскому языку по Скайпу . Мы поможем подготовиться и не упасть в грязь лицом.

    Онлайн курс ЕГЭ по английскому языку.

    У нас Вы можете подготовиться к ЕГЭ по английскому онлайн!

    • Уникальная методика от ведущих преподавателей со стажем онлайн-школы английского языка EnglishDom.
    • Разноплановые упражнение на лексику, грамматику и понимания речи носителя языка на слух, разбитых по ситуативно-тематическим блокам.
    • Есть возможность отрабатывать навыки говорения в role play, поддерживается функция распознавания голоса.
    • Удобный и простой интерфейс.

    Особенности:

    • Больше подойдет студентам с высоким уровнем языка, которые долгое время занимаются с англоязычным или русскоязычным преподавателем.
    • Также, придется по вкусу ученикам, которые на 100% уверены в своих знаниям английского и знакомы с особенностями ЕГЭ по английскому.
    • Курс направлен на самостоятельное изучение, поэтому является отличным решением для повтора и обновления знаний и структуры экзамена.
    • Отсутствует контроль учителя, соответственно ответственность и прогресс полностью зависит от мотивированности и заинтересованности изучающего (watch out!).

    ЕГЭ по английскому языку в ED Class.

    • Каждый урок состоит из двух основных разделов: «Class» & «Home ». В class вы найдете крутые разминки (Warm up ), чтобы зарядиться позитивными эмоциями на целый урок. Далее предлагается ознакомиться с новой лексикой (Vocabulary ), к каждому слову дается транскрипция и картинка, что позволяет с легкостью выстроить ассоциативный ряд.
    • Раздел грамматики (Get to know ) представлен в удобных таблицах, где понятным и доступным языком излагается именно та информация, на которую следует обращать внимание. А использование ее на практике продемонстрируют примеры с озвучкой ниже, а также последующие упражнения для закрепления правил на практике (Grammar practice ).
    • Чтобы от души повеселиться и быть готовым совладать с аудированием на экзамене, мы предлагает окунуться в англоязычный мир и посмотреть занимательные видеосюжеты (Life stories ). Это не только забавно, но и полезно, т.к. в задании обязательно встречается изученная ранее лексика.
    • И на десерт сладенькие таски на говорение в виде диалога (Role play ), вопросов (Discussion ) и, наконец, захватывающей игры (Game ).

    Ну, что заинтригованы? Но и это еще не все! Чтобы весь материал оставался в активной памяти и никуда не запропастился, обязательно проходите блок «Home » в удобное для вас время. Повторение — мать учения!

    Особенности:

    • Подойдет ученикам любого уровня, которые собираются сдавать ЕГЭ по английскому.

    Материалы для подготовки к ЕГЭ 2019 по английскому

    Чтобы справиться на отлично, придется потратить не мало времени на подготовку. Имейте в виду! Необходимо распланировать и уделить время подготовке каждому из разделов. Аудированию, например. Далеко не каждый школьный учитель на своих уроках отводит достаточно времени на обучение восприятия иностранной речи на слух. На помощь придут аудиокниги, песни любимых исполнителей, фильмы или телесериалы в англоязычной озвучке. Смотрите хотя бы пару серий любимого сериала или кинофильма, и слушайте аудиокнигу по дороге в школу.

    Вам могут помочь следующие ресурсы:

    • Серия учебников Macmillan Exam Skills for Russia включает в себя книги по подготовке к каждой части ЕГЭ. Благодаря аутентичным текстам и заданиям эта серия — одна из лучших для подготовки к экзаменам. Однако, обращаем ваше внимание, что книги довольно сложные, поэтому заниматься с ними рекомендуется школьникам с уровнем не ниже Intermediate.
    • Неплохая подборка учебников по ЕГЭ за прошлые года есть на этом сайте . Кроме того, можно прочитать книги онлайн. Например, есть одна заманчивая, которая обещает подготовить вас за месяц. В основном на ресурсе представлены тренировочные варианты экзаменационных работ, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к ЕГЭ. Каждый вариант снабжён ключами и текстами для аудирования.
    • quizlet.com и barabook.ru — удобные онлайн-сервисы для изучения новых слов. Создавайте свои наборы карточек с новыми словами и изучайте их с помощью одноименных приложений или прямо на сайте. Easy!
    • podcastsinenglish.com , britishcouncil.org , bbc.co.uk — сайты с обучающими подкастами на английском языке. На них, конечно, нет типовых заданий для ЕГЭ, зато можно потренировать навык восприятия речи на слух интересным способом и немного отвлечься от однотипных заданий к экзамену.
    • fipi.ru — официальный сайт Федерального института педагогических измерений, на котором представлен большой банк типовых заданий к ЕГЭ. На указанной странице кликните по надписи «Английский язык» и в открывшейся вкладке слева выберите навык, который хотите тренировать. На сайте нет ответов, поэтому, чтобы старания не пропали зря, советуем заниматься с преподавателем и передавать выполненные задания ему на проверку.
    • «Типовые экзаменационные варианты ЕГЭ под редакцией Вербицкой » — книга существует в различных вариациях, включают в себя типовые задания ЕГЭ с ответами. С помощью книги можно проверить, насколько хорошо выпускник готов к сдаче экзамена.

    При подготовке и использовании вышеуказанных материалов, обратите внимание на написание эссе. Попытайтесь написать хотя бы 10 мини-сочинений на разные темы до экзамена. Вдохновение может прийти к вам после просмотра хорошего фильма, например. Скачайте билеты прошлых лет и отточите свои навыки написания. Каждое новое эссе поможет вам лучше формулировать мысли и излагать аргументы в пользу своей точки зрения.

    Кстати! Если Вы хотите научиться правильно писать эссе по английскому языку на ЕГЭ 2019, то прочтите !

    Давайте рассмотрим какие изменения, которые претерпело ЕГЭ по сравнению с прошлым годом.

    Типичные ошибки при подготовке к ЕГЭ

    В сборник главных типичных ошибок при подготовке к ЕГЭ по английскому, в первую очередь, входит неумение правильно распределить время подготовки. Ученик знает, с чем у него возникают проблемы. На это и должно уделяться больше времени. Еще частой проблемой является неспособность к говорению. Отрабатывать данный навык можно, постоянно проигрывая в голове небольшие диалоги с бытовыми ситуациями, либо описывая предметы, людей и здания, которые вы видите на своем пути (к совершенству) в школу, кинотеатр или супермаркет.

    Кроме этого существуют следующие ошибки при подготовке к экзамену по английскому:

    • Неактуальные учебные пособия или ресурсы в сети тоже могут значительно навредить при подготовке. Выпускникам предлагается много материалов, которые обещают самую лучшую подготовку. Но не все справляются с этой задачей. Лучше пользоваться теми учебными пособиями, которые советуют профессионалы. Обязательно рекомендуется заходить на сайт ФИПИ, где всегда публикуются самые последние данные.
    • Непоследовательная подготовка. Ученик или совсем не садится за учебники, или сидит за ними без отдыха. Надо составить план со временем и строго следовать ему. Начинать готовиться к экзаменам надо с осени 11 класса, а еще лучше - с 10 класса. Объем знаний большой, времени требуется много.
    • Игнорирование непонятного материала. При подготовке к экзамену, вы должны начинать повторять, то что не ясно. Чтобы полностью усвоить материал, почитайте тему в учебнике, обратитесь к репетитору или своему учителю, запишитесь на курсы и узнайте то, что вам непонятно, не пытайтесь успокаивать себя сами. С материалом, который вы освоите, будет гораздо легче: за несколько дней до экзамена сможете быстро вспомнить и пробежаться по всем ранее слабым местам.
    • Не комплексная подготовка. Сами учителя во время урока чаще всего уделяют внимание чтению и грамматике, при этом забывают о правильном произношении и восприятии. Увы, но пока такая печальная тенденция прослеживается во многих школах. Стоит помнить, что на экзамене в задачах будут представлены все составляющие программы. И уделить внимание крайне необходимо каждой.
    • Зубрежка . Сложность экзамена состоит в том, что он рассчитан на понимание материала, некоторые задачи спроектированы на ответ-экспромт. Обычно такие тесты позволяют получить наибольшее количество баллов и компенсировать утраченные. Заучив весь материал, вы не сможете объяснить аналогичные примеры, которые будут представлены в тесте. Кроме того, вам не хватит времени, чтобы заучить весь объем материала.
    • Прохождение только пробных текстов . Да, они однозначно нужны, но не расчитывайте, что если вы набрали максимальный балл на таких, то основной экзамен у вас в кармане. Задания комплектуются по-разному, тесты смешиваются, становятся, в своем роде, индивидуальными.
    • Неверный психологический настрой может помешать сдаче экзамена. Правильно настроиться поможет умение сконцентрироваться и в нужный момент расслабиться. Позитивные мысли тоже играют роль. Они помогают справиться с заданиями. Верьте в себя, но не загоняйтесь — слишком большая самонадеянность может оказаться предательски коварным врагом. Все должно быть в меру.

    Заключение

    Сложно ли сдавать ЕГЭ по английскому языку? Нет! Подготовка к ЕГЭ по английскому языку действительно важна, т.к. экзамен — это своего рода челлендж, к которому необходимо подходить со всей ответственностью. Чем выше балл по ЕГЭ, тем больше свободы при выборе достойного учебного заведения, которое впоследствии поможет воплотить мечту в жизнь и стать выдающимся специалистом в той сфере, которая интересна. Не упускайте возможность — запишитесь на вводный урок английского по Скайпу .

    Не страшитесь сложностей, приходите к нам, и мы поможем вам пройти ЕГЭ с наивысшим баллом! You can do that!

    Большая и дружная семья EnglishDom

    Walking is not enough to keep fit

    Walking may not be enough on its own to produce significant health benefits, research suggests. A team from Canada’s University of Alberta compared a 10,000-step exercise programme with a more traditional fitness regime of moderate intensity. Researchers found improvements 1 _______________________ were significantly higher in the second group. They told an American College of Sports Medicine meeting that gentle exercise was 2 _______________________ . In total 128 people took 3 _______________________ . The researchers assessed influence on fitness by measuring blood pressure and lung capacity. They found out the 10,000-step programme did help to get people motivated – and was an excellent way to start 4 _______________________ . But to increase the effectiveness, some intensity must be added to their exercise. “Across your day, while you are achieving those 10,000 steps, take 200 to 400 of them at a faster pace. You"ve got to do more than light exercise and include regular moderate activity, and don"t be shy to have an occasional period of time at an energetic level.” The researchers were concerned there was too much focus 5 _______________________ , rather than on its intensity.

    Professor Stuart Biddle, an expert in exercise science at the University of Loughborough, said it was possible that the current guidelines on how much exercise to take were set too low. “However, you have got to find 6 _______________________ . The harder you make it, the fewer people will actually do it.” Professor Biddle said there was no doubt that energetic exercise was the way to get fit, but volume rather than intensity might be more useful in tackling issues such as obesity.

    A. part in the project

    B. taking exercise

    C. gave marked health benefits

    D. in fitness levels

    E. on simply getting people to take exercise

    F. not enough to get fit

    G. a compromise between physiology and psychology

    A Gifted Cook

    If there is a gene for cuisine, Gabe, my 11-year-old son, could splice it to perfection. Somewhere between Greenwich Village, where he was born, and the San Francisco Bay area, where he has grown up, the little kid with the stubborn disposition and freckles on his nose has forsaken Boy Scouts and baseball in favor of wielding a kitchen knife.

    I suppose he is a member of the Emeril generation. Gabe has spent his formative years shopping at the Berkeley Bowl, where over half a dozen varieties of Thanksgiving yams, in lesser mortals, can instill emotional paralysis. He is blessed with a critical eye. “I think Emeril is really cheesy,” he observed the other night while watching a puff pastry segment. “He makes the stupidest jokes. But he cooks really well.”

    With its manifold indigenous cultures, Oaxaca seemed the perfect place to push boundaries. Like the mole sauces for which it is justly famous, the region itself is a subtle blend of ingredients – from dusty Zapotec villages where Spanish is a second language to the zocalo in colonial Oaxaca, a sophisticated town square brimming with street life and vendors selling twisty, one-story-tall balloons.

    Appealing to Gabe’s inner Iron Chef seemed like an indirect way to introduce him to a place where the artful approach to life presides. There was also a selfish motive: Gabe is my soul mate, a fellow food wanderer who is not above embracing insanity to follow his appetite wherever it leads.

    Months ahead of time, we enrolled via the Internet in the daylong Wednesday cooking class at Seasons of My Heart, the chef and cookbook author Susana Trilling’s cooking school in the Elta Valley, about a 45-minute drive north to town. In her cookbook and PBS series of the same name, Ms. Trilling, an American whose maternal grandparents were Mexican, calls Oaxaca “the land of no waste” where cooking techniques in some ancient villages have endured for a thousand years.

    I suspected that the very notion of what constitutes food in Oaxaca would test Gabe’s mettle. At the suggestion of Jacob, his older brother, we spent our second night in Mexico at a Oaxaca Guerrero baseball game, where instead of peanuts and Cracker Jack, vendors hawked huge trays piled high with chapulines, fried grasshoppers cooked in chili and lime, a local delicacy. Gabe was bug-eyed as he watched the man next to him snack on exoskeletal munchies in a paper bowl. “It’s probably less gross than a hot dog,” he admitted. “But on the rim of the bowl I saw a bunch of legs and served body parts. That’s revolting!”

    Our cooking day began at the Wednesday market in Etla, shopping for ingredients and sampling as we went. On the way in the van, Gabe had made friends with Cindy and Fred Beams, fellow classmates from Boston, sharing opinions about Caesar salad and bemoaning his brother’s preference for plain pizza instead of Hawaiian. Cindy told Gabe about a delicious sauce she’d just had on her omelet at her B & B. “It was the best sauce – to die for,” she said. “Then I found out the provenance. Roasted worms.”

    The Oaxacan taste for insects, we’d learn – including the worm salt spied at the supermarket and the “basket of fried locusts” at a nearby restaurant – was a source of protein dating back to pre-Hispanic times.

    When our cooking class was over I saw a flicker of regret in his face, as though he sensed the world’s infinite variety and possibilities in all the dishes he didn’t learn to cook. “Mom”, he said plaintively, surveying the sensual offerings of the table. “Can we make everything when we get home?”

    1. Gabe’s mother thinks that he is

    2. Gabe is supposed to represent the Emeril generation because he

    A) is fond of criticizing others.

    B) feels happy being alone.

    C) is interested in cooking.

    D) is good at making jokes.

    3. The narrator wanted to take Gabe to Oaxaca because

    A) he could speak Spanish.

    B) there are a lot of entertainments for children there.

    C) he knew a lot about local cultures.

    D) he was the best to keep her company.

    4. Gabe was struck when he

    A) was told that local cooking techniques were a thousand years old.

    B) saw the man next to him eat insects.

    C) did not find any dish to satisfy his appetite.

    D) understood that a hot dog was less gross than a local delicacy.

    5. The Oaxacan people eat insects because this kind of food

    A) tastes pleasant.

    B) is easy to cook.

    C) contains an essential nutritional element.

    D) helps to cure many diseases.

    6. At the end of the class Gabe felt regret because

    A) there were a lot of dishes he could not make on his own.

    B) the dishes he made were not tasty.

    C) he did not want to go back home.

    D) he had not managed to master all the dishes he liked.

    7. In paragraph 3 “brimming with” means

    B) being filled with.

    C) astonishing with.

    D) beckoning with.


    А . Personal style in a uniform

    B. Old but dear

    C. Get a holiday spirit

    D. Dance competition

    E. A hobby that carries away

    F. Meaning without words

    G. The number is not guilty

    H. Yes to school uniform

    1. Dance is in my heart, in my blood and in my mind. I dance daily. The seldom-used dining room of my house is now an often-used ballroom. The CD-changer has five discs at the ready: waltz, rock-and-roll, swing, salsa, and tango. Tango is a complex and difficult dance. I take three dancing lessons a week, and I am off to Buenos Aires for three months to feel the culture of tango.

    2. Clothes play an important role in my life. My passion for fashion began when I was in elementary school. I attended a private school with uniformed dress code. At first I felt bad that I could not wear what I wanted, but soon I learned to display my creativity and style through shoes and accessories. They can make each of us each of us unique, in a uniform or not.

    3. I believe that music has a bigger place in our society than it is given credit for. The single word ‘music’ covers so many styles. Rock bands and classical musicians make listeners get the meaning from the music. Music tells stories about life and death, expresses feelings of love, sadness, anger, guilt, and pain without using words.

    4. Even as an eighteen year old young adult, I still feel the magic of Christmas. I believe in a real Christmas tree. My family has had a real Christmas tree every year of my life. When you get home and smell the sweet pine needles, something magical goes into your soul, raises your spirits. Every year we buy a real tree to fully embrace the spirit of Christmas.

    5. People often try to get rid of the number thirteen. Many hotels and office buildings across the world do not have a 13th floor! I believe that the number thirteen is not an unlucky number. I was born on January, 13 and do not consider myself unlucky in any way at all! I believe that this number should have all the rights and respect we give the rest of the numbers.

    6. Many kids that go to public schools don’t wear a uniform. They like to show off the new expensive clothes and often have trouble picking out outfits for school in the morning. They are more worried about whether their shirt matches the belt, rather than if the homework is completed. I believe that this is a fault of our school system and only causes problems.

    7. They say that the music of your youth is the soundtrack of your life. I am 50; I enjoy new artists and new music, but I still find words of wisdom in singles of sixties and seventies, still believe that "you can"t always get what you want, but sometimes, you get what you need," that "all you need is love." I like to listen to the songs I grew up with.

    Начало формы

    Конец формы

    Searching for a New Programme

    A healthy lifestyle can vastly improve your well-being. This is a lifestyle designed for those who wish to feel more certain about their health and more in control of what the present and future will bring them in that important 1 ______ of existence. None of us wants to be sick. None of us enjoys the idea that we may become a medical statistic. This is a simple, easy-to-follow health-style that can enable you to get cards very much in your 2 ______. The doctors were fortunate enough to come into 3 ______ with a field of study that brought them to healing and well-being that they so desperately needed. They personally have 4 ______ thousands of people improve their health using only a small part of information. Many more people begin to improve their health now. Embracing the most current information from many health-related fields, the programme of healthy lifestyle gives you an understanding of the impact of exercise, breathing, sunshine, sleep and much more on your health. In order for this programme to work for you, you have to be willing to apply at least some part of it. Some change will be 5 ______. And as you make those first modest changes, you will get positive results that encourage you to do more. Changing is fun. And if you realize that your new healthy lifestyle 6 ______ the making of new habits, not the 7 ______ of old ones, you will feel very positive about what the future holds for you.

    1. А) sector Б) region В) area Г) territory

    2. А) benefit Б) advantage В) privilege Г) favour

    3. А) touch Б) contact В) view Г) connection

    4. А) confessed Б) witnessed В) determined Г) recognized

    5. А) ordered Б) commanded В) forced Г) required

    6. А) contains Б) consists В) involves Г) encloses

    7. А) breaking Б) damaging В) ruining Г) destroying

    Начало формы

    Daniel and Diana

    Daniel and Diana were good friends. They had majored in economics at Bristol University in the early 1980s. Then Daniel met Rachel, who had arrived a year after them, and fell in love with her at first A22 ______. In Rachel he found everything he was looking A23 ______ in a wife. They married the day he graduated, and after they returned from their honeymoon, David took over the management of his father’s farm in Bedfordshire. Three children followed in quick succession, and Diana was proud when she was asked to be godmother to Sophie, the eldest. Daniel and Rachel had been married for twelve years; they A24 ______ ever quarelled. A25 ______ married couples were so happy.

    A26 ______ Diane was regularly asked to spend the weekend with them in the country, she only accepted one invitation out of three. She would have liked to join them more often, but since her divorce she had no desire to take advantage of their hospitality.

    Diane felt tired. She A27 ______ her work, but it had been an awful week. Two contracts had fallen through, her son had been dropped from the school soccer team, and her daughter had never stopped A28 ______ her that her father didn’t mind her watching television when she ought to be doing her homework. “I will survive.” Diana smiled and thought about Daniel’s birthday. She had forgotten to get him a present.

    Конец формы

    Начало формы

    Конец формы

    Начало формы

    Конец формы

    Начало формы

    Конец формы

    Начало формы

    Конец формы

    Начало формы

    Конец формы

    Начало формы

    Начало формы

    Конец формы

    Начало формы

    Начало формы

    Конец формы

    Начало формы

    It had to be big – Louis’s court had 20,000 people, and Versailles __________________ the centre of court life.

    Начало формы

    Конец формы

    Начало формы

    Конец формы

    Начало формы

    Конец формы

    Конец формы

    Конец формы

    Конец формы

    Конец формы

    You have received a letter from your English-speaking pen-friend Tom who writes:

    Last week our family went to the famous Niagara Falls. It was my first visit there and it was fun! We enjoyed the weather and the splashes of falling water on our faces. It reminded us of our last rafting trip. Where can you see beautiful water sights in Russia, if at all? Have you ever gone rafting? What do you think about extreme sports in general?

    By the way, we are going to Greece this summer…

    Write a letter to Tom.

    – answer his questions

    – ask 3 questions about his trip to Greece

    Comment on the following statement.

    Every city and every town should have a zoo.

    Что следут учитывать при выполнении заданий В11 – В16 (Словообразование)?

    При выполнении данного задания проверяются навыки словообразования – знание состава слова и основного способа словообразования — аффиксации , т.е. образования слов при помощи приставок и суффиксов.

    • Прочитав предложение, переведите его на русский язык и определите, какая часть речи пропущена . Это может быть имя существительное, глагол, отглагольные формы ( , причастие), имя прилагательное, наречие, местоимение, числительное. Например, если это существительное, то перед пропуском может стоять артикль или артикль или прилагательное, если это наречие, то оно, как правило, стоит после глагола и т.д.
    • Определите, имеет ли слово отрицательное или положительное значение . В случае отрицательного значения вам нужно подобрать соответствующую этомк слову отрицательную приставку или суффикс.
    • Далее необходимо изменить слово, стоящее справа и соответствующее пропуску, в нужную форму. Например, в предложении «It was a large-scale, programme-controlled machine which could make a very complex _____. CALCULATE » пропущенное слово – имя существительное, так как перед пропуском стоит прилагательное с артиклем. Неопределенный артикль указывает на то, что пропущенное слово – имя существительное в единственном числе – « calculation » .
    • Выполнив задания, прочитайте весь текст еще раз, чтобы убедиться в правильности образованных форм. Перенесите свои ответы в Бланк ответов.

    Возьмите на заметку!!!

    Для подготовки к выполнению заданий В11-В16 повторите приставки и суффиксы, которые используются для образования различных частей речи. Можно воспользоваться следующими ресурсами:

    Обязательно выполните упражнения на правила словообразования в вашем школьном учебнике. Также можно воспользоваться онлайн ресурсами:

    Какова стратегия выполнения заданий А22 –А28 (повышенный уровень)?

    Задания А22-А28 относятся к заданиям повышенного уровня. При их выполнении проверяется знание лексики английского языка, при этом акцент делается на сочетаемости слов . Вам предлагается текст с пропусками; для каждого пропущенного слова представлен множественный выбор из четырех лексических единиц .

    • Прочитайте весь текст , чтобы понять его общее содержание. Посмотрите на варианты слов для заполнения пропуска.

    Например, для предложения « She was too excited to do any _______ that morning » вам предложены следующие слова: А) homework ; Б) household ; В) housework ; Г) housewife . Сразу же исключаем варианты Б) и Г) : household – домочадцы, дом, хозяйство; housewife – домашняя хозяйство . Чтобы выбрать правильный вариант из двух оставшихся, нужно знать значение слов: А) homework и В) housework . Homework – домашнее задание, уроки, домашняя работа. Housework – работа по дому, работа по хозяйству. Следовательно, правильный вариант — housework : Она была слишком взволнована, чтобы заниматься какими-либо домашними делами .

    • После выполнения заданий перенесите ответы в Бланк ответов.

    Возьмите на заметку!!!

    Конечно, для выполнения заданий повышенной сложности нужно обладать хорошим словарным запасом . Нужно знать лексическую сочетаемость слов.

    Для успешного выполнения заданий повышенной сложности следует повторить разделы школьного учебника, в которых представлена тематическая лексика, фразовые глаголы, устойчивые словосочетания, предложные фразы. Необходимо практиковаться в выполнении упражнений с множественным выбором. Для этого также можно обратиться к интернет-ресурсам:

    Вам также следует иметь хорошие орфографические навыки. Помните, что если допущена орфографическая ошибка, то вариант ответа не засчитывается. Каким образом научиться писать без орфографических ошибок? Самый лучший способ — писать диктанты. Например, вы можете выучить наизусть фрагмент текста из учебника английского языка, после чего воспроизведите его в письменной форме, проговаривая его вслух. Написанный текст сверьте с оригиналом.