День самоуправления в школе приказ директора дублера. Специфика проведения уроков

«МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4» ПРИКАЗ 23.09.2014 № 371 О проведении дня самоуправления В целях активизации...»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4»

ПРИКАЗ

23.09.2014 № 371

О проведении дня самоуправления

В целях активизации работы ученического самоуправления в школе, ознакомления с профессией учителя, развития творческого потенциала учащихся, создания положительного имиджа и популяризации профессии педагога

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Положение о проведении Дня ученического самоуправления (Приложение 1).

Утвердить план проведения Дня ученического самоуправления (Приложение 2).

Утвердить списки учителей-дублеров (Приложение 3).

Ответственность за общую подготовку и проведение Дня Учителя возложить на зам. директора по ВР Л.И. ГолдобинуОтветственность за подготовку к урокам педагогов-дублеров из числа старшеклассников возложить на педагогов-предметников.

Назначить ответственными за организацию и проведение уроков учителями-дублерами:

Шуваеву Н.А., куратора по УВР в начальной школе,

Склярову М.М.,

Малахову Т.В. зам. директора по УВР в старшей школе.

Учителям - предметникам обеспечить проверку конспектов учителей – дублеров к проведению уроков и провести с учащимися методический инструктаж – совещание.



9. Классным руководителям 9-11 классов провести с учащимися инструктаж о правилах поведения на уроках, переменах, в столовой 3 октября 2014 года при проведении дня самоуправления.

Старшей вожатой М.А. Калицкой обеспечить:

проведение организационного собрания с учащимися, задействованными в проведении Дня самоуправления в школе 02.09.2014 г.

освещение мероприятия в фото и видео материалах;

украшение школы к празднику.

Председателю профсоюзного комитета Л.Г. Алексеевой подготовить поздравление для педагогов школы от профсоюзной организации.

Назначить ответственными за соблюдение мер безопасности во время подготовки и проведения Дня самоуправления заместителя директора по АХЧ Е. В. Березину, заместителя директора по ВР Л.И. Голдобину и классных руководителей 1-11 классов.12. Зам директора Л.И Голдобиной и учителю информатики Г.С. Чепурненко выставить информацию о дне самоуправлении на сайт школы.

Директор МБОУ «СОШ № 4» Л.А. Колотовкина С приказом ознакомлен (а):

«_____»___________2014______________ Л.И. Голдобина «_____»___________2014_______________ М.А Калицкая «____»___________ 2014________________ Л.Г. Алексеева

«____»___________ 2014________________ Т.В. Малахова

«____»___________ 2014________________ Е.В. Березина

«_____»__________ 2014_________________ М.В. Склярова

«_____»___________2014_________________ Н.А. Шуваева

Приложение 1

к приказу МБОУ» СОШ № 4»

от 22.09.14г. № ____

Положение

о проведении Дня ученического самоуправления

Цели и задачи:

Создание условий для самореализации личности.

Воспитание самостоятельности, ответственного отношения к порученному делу, развитие творческой деятельности учащихся.

Пропаганда профессии учителя.

Общие положения:

День самоуправления проводится один раз в год.

День самоуправления готовит и проводит Парламент учащихся школы.

В Дне самоуправления принимают участие учащиеся 9-11 классов.

Дублеры на все должности избираются на конкурсной основе из числа учащихся 9-11 классов, кандидатуры утверждаются на заседании школьного Парламента учащихся.

Заместитель директора школы по методической работе проводит учебу дублеров, объясняя, как писать планы уроков, как лучше построить урок. Во время подготовки Дня самоуправления проходят встречи дублеров учителей с учителями, администрацией школы, классными руководителями. Уроки проводятся с использованием наглядных пособий, технических средств обучения.

В день самоуправления уроки проводятся по обычному расписанию. По плану проходят 6 уроков.

Учителя-дублеры допускаются к проведению уроков после согласования плана урока.

Функции классного руководителя исполняет МЭР класса.

Преподаватели определяются в педагогический класс 12 «У», где урок (и) проводят учащиеся выпускного класса (уроки готовят сами выпускники, согласовав с заместителем директора по воспитательной работе).

Школьный пресс-центр фотографирует все события дня и готовит материалы для школьной газеты, фильма и презентации о школьном дне самоуправления.

Начиная с 8 ч дублеры администрации школы осуществляют дежурство по школе вместе с дежурным классом.

В 8 ч 30 мин начинаются уроки.

Дублеры администрации школы и дежурный класс следят за посещением уроков учащимися, порядком в школе, внешним видом учеников, посещением столовой.

По итогам Дня самоуправления проводится ученический Парламент.

Вся подготовка осуществляется без отрыва от учебного процесса в свободное время.

Функциональные обязанности дублеров:

Дежурный администратор - Отвечает за порядок в школе, встречает и провожает весь коллектив школы из числа детей и учителей, контролирует работу дежурных классов.

Заместители директора по УВР - отвечают за расписание уроков, распределение кабинетов, проверяют готовность учителей дублеров к урокам (защита поурочных планов), посещают уроки-учителей предметников.

Зам. директора по ВР - отвечает за организацию и проведение линейки

Педагог-организатор - отвечает за подготовку и проведение активных перемен,

Учителя-предметники - готовят и проводят уроки по своему предмету согласно расписанию, провожают учащихся своего класса в столовую и гардероб.

Зам. директора по АХЧ - отвечает за работу школьного гардероба, вахты, сохранность школьного имущества.

Во время проведения Дня самоуправления запрещается:

1. Самовольно сокращать время уроков.

2. Менять ранее утвержденные планы мероприятий и уроков.

3. Удалять учащихся с уроков и мероприятий.

4. Оскорбление чести и достоинства учащихся учителями - дублерами.

Права и обязанности учителя, должность которого замещают школьники:

1. Учитель имеет право присутствовать на уроке.

2.Учитель объясняет дублеру круг своих функциональных обязанностей.

3.Проводит инструктаж, во время которого обсуждает перечень основных мероприятий, необходимых на уроке.

4. Помогает в составлении плана-конспекта урока, мероприятия.

5. Не менее чем за сутки до Дня самоуправлении проверяет наличие необходимых методических разработок.

Права и обязанности дублера:

1. Имеет право на консультацию педагога при подготовке к уроку;

2. Обязан подготовиться к уроку, составить план - конспект и выполнять его в ходе урока;

3. Имеет право на опрос домашнего задания, выставления оценки в дневник учащегося.

4. Должен уважительно относиться к ученику.

Во время проведения Дня самоуправления.

1. Администрация и педагогический персонал должны находиться на рабочем месте.

2. Школа функционирует в обычном режиме.

3. Административно-педагогический состав может консультировать своих дублеров по необходимости. Вмешательство в их деятельности без особой необходимости не допускается.

4. Учителя – дублеры, дублеры администрации должны иметь бейджи, указывающие их фамилию, имя и должность.

5. Дублеры администрации распределяют дежурство по школе, контролируют деятельность по своему направлению.

6. Учителя – дублеры проводят занятия по расписанию.

7. Итоги дня обсуждаются на Парламенте ученического самоуправления.

Исполняющий обязанности заместителя директора имеют право:

1. Непосредственно проводить занятия или уроки.

2. Контролировать других дублеров, исполняющих обязанности учителей.

Похожие работы:

«HYPERLINK http://schoolguide.ru/index.php/progs/planetaznaniy-fgos.htmlПрограмма Планета знаний (ФГОС) right0"Планета знаний" это учебно-методический комплект (УМК) для начальной школы. В комплекте полностью реализован Федеральный государственный образовательный ст...»

«Межличностные отношения подростков Подростковый период это обострение кризиса отношений взрослых и детей, который проявляется, учитывая социальную ситуацию развития, на таких полях взаимодействия, как подр...»

«-1080135-72009000Утверждено приказом начальника Управления образования Администрации муниципального образования "Город Можга" от 15.04.2014 г. № 73 Положение о городском методическом совете1. Общие положения1.1. Городской методический совет (далее – методический совет) является постоянно действующим совещате...»

Сценарий открытия Дня самоуправления 2014

Фанфары 1. Выходят 2 ведущих.

Ведущий-1:

Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие ребята и учителя!

Ведущий-2: Сегодня в нашей школе очень необычный день. Мы проводим день самоуправления.

Ведущий-1: Мы попробуем себя в роли учителей.

Ведущий-2:

Нам оптимизм сегодня нужен!

И чтоб учитель не зачах,

Мы пояса затянем туже

И жить не будем «во грустях».

Ведущий-1:

Хочу, друзья, вот с этой сцены

Я вам сказку рассказать.

В школьном царстве, в государстве жила-была директор школы Ирина свет Владимировна. И забот у нее был полный рот.

Директор:

Школу в порядок привести

И ремонт произвести,

Педсоветы провести

И продукты завезти.

Но главная забота –

Найти работников таких,

Чтобы ели за двоих,

А работали за семерых,

Чтоб детей сердечно любили

И чтоб незамужними были,

Чтобы всеми методиками владели,

Белить потолки, красить парты умели,

Чтобы детей пуще глаз берегли

И всегда развлечь могли.

Ведущий-2:

И вот пошла как-то Ирина свет Владимировна по базару

Прикупить кой-какого товару.

Директор:

Что тут я могу сказать?

Выбор – просто благодать!

Ну а чтобы был успех,

Конечно, я возьму не всех.

А только…

(называет детей-учителей) и они выходят на сцену.

Учителей математики – Калинину Валерию, Крошеницина Вадима, Такшееву Любовь

Учителя химии - Крошеницина Вадима

Учителя музыки – Коптяеву Карину

А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: «Клянусь!»

Торжественная клятва

· Клянемся учить, только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

Клянемся!

· Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.

Клянемся!

· Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.

Клянемся!

· Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить.

Клянемся!

Учителя:

1.Сегодня мы вас посвящаем

В высокий учителя сан.

2. Сюрпризы готовят ребята.

Отныне вы – жрицы добра.

Вы будете, словно котята,

Искать в них росточки ума.

3. Учи, развивай и воспитывай,

И нет другого пути.

А нервы, и силы рассчитывай,

Кто в школу пришел – из нее не уйти!

4. Сей же разумное, доброе, вечное,

В школу пришел – и ты наш.

Ждет тебя слава, родной, бесконечная,

А вместо зарплаты – мираж!

Песня на мотив «Учат в школе».

Все уроки проведи, за собой класс убери,

Сдай дежурство и проверь тетрадей кучу.

Отнимают жизнь у нас.

И семья порой устраивает бучу.

В магазин притом успей,

Мужа лаской обогрей,

Приготовь ему и детям сытный ужин.

Все газеты прочитай, план урока набросай,

Да и самому ведь отдых тоже нужен.

На порог вступаешь ты

Этой сказочной страны.

И сегодня мы проводим посвященье.

Ведь профессия твоя во всем мире так важна,

Ну а главное оружие – терпенье!

Завуч:

Посмотрите на них, на тех, чьё гордое имя «Учитель». А для того чтобы вы лучше запомнили название своей профессии, поиграем в игру . Я задаю вопрос, а вы хором отвечаете: «Учитель».

· Кто на известный вопрос «почему?» всегда находит ответ…

· Кто за один рабочий день может выступать в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта (если речь идет о перегрузках)?

· Кто придумывает четырех-пятичасовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора?

Директор:

Выбирала я по нраву,

Выбор сделала на славу!

Вижу в них талант большой,

Принимаю всех душой.

Вы сегодня клятву дали,

Поздравленья принимали.

В нашем царстве пусть светло

Всем вам будет и тепло.

Завуч:

Вот и стали они жить-поживать в школьном царстве, в Зачачьевской школе в Заболотском государстве долго и весело. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

А сейчас – главный вопрос: кто же будет сегодня директором школы? Среди учителей и «учителей» было проведено тайное голосование.

Итак, директором школы избрана Коптяева Карина, заместителем директора по учебной части – Ханталин Анатолий, заместителем директора по воспитательной работе – Сибирцев Илья. (аплодисменты)

Директору школы предоставляем слово……..

Приказ №1 по МБОУ «Зачачьевская основная общеобразовательная школа»:

В 3 – Сидорову Елену Евгеньевну,

В 4 – Бабаевскую Снежану Евгеньевну,

В 5 – Калинину Валерию Олеговну,

В 7 - Дёмину Ангелину Сергеевну,

В 8 – Крошеницына Вадима Евгеньевича,

В 9 – Ханталина Анатолия Александровича

А теперь мы вас всех приглашаем на уроки

Сценарий торжественной линейки на День самоуправления (день учителя)

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети!

Среди многих воскресений,

Красных дней в календаре,

Есть особый день осенний,

Он приходит в октябре.

В этот день светлеет школа

От улыбок всех детей.

В школе праздник наш весёлый –

Праздник всех учителей!

Сегодня мы отмечаем замечательный и добрый праздник детства и мудрости, познания и творчества – ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ!!! В связи с эти Совет Школы в лице лидеров ученического самоуправления и администрации школы принял праздничное решение. Огласить праздничный приказ предоставляется директору школы ___________________

Нина Николаевна: Приказ № 555 от ____________ года

П.1 В связи с праздничными событиями и при взаимной договоренности назначить 5 октября Днем ученического самоуправления.

П.2 Действующих учителей школы от занимаемой должности освободить сроком на один день.

П.3 Создать Временное Правительство школы «Центр Российского Учительства» (ЦРУ) в следующем составе:

Директор школы ЦРУ __________________

Классные руководители ЦРУ

1 класс – __________________________________;

2 класс - __________________________________;

3 класс – _________________________________;

4 класс - _________________________________;

5 – 6 – _________________________________;

7 – 8 – _________________________________;

П.4 Заместителю директора по УВР __________________ провести инструктаж Временного Правительства ЦРУ по технике безопасности при работе со школьниками и тестирование на прфпригодность. Заместителю директора по ВР________________________ произвести торжественное посвящение Временного правительства в ЦРУ.

С праздничным приказом всем ознакомиться под роспись и приступить к его исполнению.

Ведущий. Слово предоставляется Заместителю директора по УВР __________________

Заместитель директора по УВР: Вступая в ряды Центра Российского Учительства, ознакомьтесь с памяткой поведения Учителя в чрезвычайных ситуациях:

Учитель всё знает, всё может,

Хоть ласки от жизни не ждёт.

Детей на скаку остановит,

В гудящую залу войдёт.

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьёт.

Играет на сцене, танцует.

и даже, представьте, поёт!

А теперь проверим вашу готовность к педагогическому творчеству, ответьте на вопросы профессионального теста:

    Кто на извечно детский вопрос: "А почему?" учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором ).

    Кто придумывает многочасовые домашние задания, чтобы отвлечь учеников от тлетворного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ

    Кто и дня не может прожить без родителей, сообщая им о разнообразнейших достижениях своих учеников? – УЧИТЕЛЬ.

    Кто за один рабочий день выступает в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? – УЧИТЕЛЬ.

Ведущий. Слово предоставляется Заместителю директора по ВР __________________

Заместитель директора по ВР: Уважаемые представители Временного правительства, разрешите познакомить вас с должностными обязанностями

Каждый, вступающий в ЦРУ, обязан:

I. На уроках творить, а не вытворять.

II. Привлекать учащихся к творчеству силой личного примера.

III. Питаться исключительно духовной пищей.

А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: «Клянусь!»

Торжественная клятва

    Клянемся учить только разумному, доброму, вечному.

    Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее»: быстрее ветра на переменах не бегать, выше учеников не прыгать, силу в качестве аргумента к ученикам не применять.

    Клянемся громче детей не кричать и слушать весь бред, что они говорят.

    Клянемся волосы на себе не рвать и шалости детям прощать.

    Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить.

Поздравляю вас со вступлением в почетный Центр Российского Учительства

Ведущий. Ответное слово предоставляется Директору ЦРУ ________________

Мы вас приветствовать сегодня рады!

И нынче мысль одна других важней:

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей!

Именно под этим лозунгом Школьное Ученическое Самоуправление решило провести сегодняшний день.

Уважаемые учителя, надеемся, мы вас не подведем. Разрешите ознакомить вас с новыми правилами школы

    Педагогический состав проходит курсы «Детства» по утвержденной программе министерства детской злопамятости.

    Для учащихся 1-8 классов вводятся новые уроки:

    История профессии учитель,

    Творческий полет фантазии,

    Музыка школы

    д/з по данным предметам не задаются.

    Максимальная продолжительность уроков - 30 минут, максимальное количество уроков - 3.

    Все события этого исторического дня фиксируются тайными агентами ЦРУ и транслируются в программе нового телевидения «Школьные вести» на праздничном концерте в актовом зале по окончании уроков и обеденного перерыва.

Ведущий: Дорогие наши педагоги!

В этот праздник – День учителей –

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

А теперь мы вас всех приглашаем на уроки. Всем удачного дня!!!

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ №24»

Л.А. Савоськина

Положение о Дне самоуправления

I. Общие положения

1.1. День самоуправления является традиционной формой участия учащихся МБОУ «СОШ №24», как участников образовательного процесса, в оценке и формировании основных направлений и форм деятельности школы.

1.2. День самоуправления дает учащимся возможность самовыражения, приобретения навыков ответственной общественной деятельности, а также формирования комплексной оценки состояния дел в школе и доведения ее до сведения педагогического коллектива.

1.3. День самоуправления является формой творческого взаимодействия учащихся и преподавателей школы.

II. Цели и задачи:

2.1.Цель:

Создание условий для самореализации личности, воспитание самостоятельности, ответственного отношения к порученному делу, развитие творческой деятельности учащихся. Пропаганда профессии учителя.

2.2. Задачи:

Вовлечение учащихся в активную общественную жизнь и управление школой;

Формирование у учащихся опыта организации и проведения общественных мероприятий;

Укрепление содружества между учащимися всех параллелей;

Развитие у учащихся творческих способностей, коммуникативных навыков общения;

Воспитание у учащихся чувства ответственности, корректного отношения друг к другу, делового стиля взаимоотношений;

Решение насущных проблем школы;

Развитие у учащихся опыта публичных выступлений;

Организация новых форм обратной связи образовательного процесса, комплексная оценка учащимися состояния образовательного процесса в школе.

III. Участники мероприятия

3.1.Участниками мероприятия являются:

Учащиеся 1-11 классов;

Преподаватели школы

IV. Организация и контроль за проведение Дня самоуправления

4.1.Координацию по взаимодействию и подготовке проведения Дня самоуправления осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.

4.2. В процессе подготовки Дня самоуправления проводится организационное собрание, на котором определяется порядок формирования Административного совета, распределение вакансий учителей, классных руководителей и др.

4.3. На собрании осуществляются выборы в Административный совет. В составе совета предусмотрены директор, заместитель директора по учебной работе, заместитель директора по воспитательной работе, дежурный классный руководитель из числа учащихся.

4.4. Административным советом совместно с администрацией школы определяются мероприятия и время их проведения.

4.5. Организуется учеба учителей - дублеров, классных руководителей (лекции, семинары, психолог, имиджмейкер и др.).

4.6. Диспетчерской службой Дня самоуправления составляется подробное расписание с указанием фамилий преподавателей-дублеров.

4.9. Информационная служба готовит краткий информационный выпуск о Дне самоуправления на сайт и городские СМИ и выпуск фильма по итогам его проведения.

4.10. Контроль за ходом подготовки осуществляет Административный совет совместно с администрацией школы.

V. Порядок проведения

5.1. День самоуправления проводится два раза в год. Учащиеся школы заменяют административные службы, преподавателей, проводят по расписанию уроки, классные часы и мероприятия для учащихся и учителей.

5.2. Дата, порядок проведения, ответственные назначаются приказом директора школы.

5.3. По итогам Дня самоуправления проводится заседание Административного совета, где определяются самые активные участники, анализируются итоги работы, выносятся рекомендации для проведения следующего Дня самоуправления.

VI. Функциональные обязанности дублеров:

Директор – дублер отвечает за функционирование всех школьных служб, проводит педсовет.

Дежурный администратор - Отвечает за порядок в школе, встречает и провожает смену, контролирует работу дежурных классов.

Заместители директора по УВР - отвечают за расписание уроков, проверяют готовность учителей-дублеров к урокам (защита поурочных планов), посещают уроки учителей-дублеров.

Зам. директора по ВР - отвечает за организацию и проведение тематических классных часов, внеклассных мероприятий, посещает и анализирует классные часы.

Педагог-организатор - отвечает за подготовку и проведение активных перемен, посещает и анализирует классные часы.

Учителя-предметники - дублеры- готовят и проводят уроки по своему предмету согласно расписанию.

Классные руководители - отвечают за дисциплину, посещаемость и порядок в своем классе, подготовку и проведение классного часа, уборку классного кабинета после занятий.

Дежурные учителя - отвечают за порядок на своем этаже, распределяют дежурных учащихся по постам, проверяют наличие сменной обуви, уборку кабинетов своего этажа после уроков. В конце смены сдают письменный рапорт дежурному администратору.

План проведения дня самоуправления в МБОУ «СОШ №24»

В этот день все должности административно-преподавательского состава замещаются учащимися старших классов (начиная с 9 класса): администрация – 10-11 классы, преподаватели – 9-11 классы.

Кандидаты на замещаемые административно-преподавательские должности утверждаются Советом ученического самоуправления (далее Совет).

Порядок формирования списка кандидатур на замещение административно-преподавательских должностей:

1. Директором – дублером Совет назначает Президента школьного ученического самоуправления.

2. Кандидатуры на вакантные должности заместителей директора определяются из числа членов Совета старшеклассников, между ними распределяются обязанности.

3. Кандидатуры на вакантные должности преподавателей учебных предметов может выдвигать любой орган самоуправления, а также путем самовыдвижения.

4. Претенденты на замещение вакантных должностей преподавателей должны написать заявление на имя директора-дублера, получить согласие учителя, которого будут заменять.

5. Все рассмотренные кандидатуры включаются в общий список – «Штатное расписание», которое обсуждается и утверждается на заседании Совета.

6. Если нет кандидатуры на замещение вакантной должности, то учитель проводит этот урок сам.

7. «Штатное расписание» публикуется не позднее, чем за три дня до его проведения.

8. За два-три дня проводится педсовет учителей-дублеров.

Права и обязанности учителя, должность которого замещают школьники:

1.Учитель имеет право присутствовать на уроке.

2. Учитель объясняет дублеру круг своих функциональных обязанностей.

3. Проводит инструктаж, во время которого обсуждает перечень основных мероприятий, необходимых на уроке.

4. В случае необходимости помогает в составлении плана-конспекта урока, мероприятия.

5. Не менее чем за сутки до Дня самоуправлении проверяет наличие необходимых методических разработок.

Права и обязанности дублера:

1. Имеет право на консультацию педагога при подготовке к уроку;

2. Обязан подготовиться к уроку, составить план - конспект и выполнять его в ходе урока;

3. Имеет право на опрос домашнего задания, выставления оценки в дневник учащегося.

4. Должен уважительно относиться к ученику.

Во время проведения Дня самоуправления

1. Администрация и педагогический персонал должны находиться на рабочем месте.

2. Образовательное учреждение функционирует в обычном режиме.

3. Административно-педагогический состав может консультировать своих дублеров по необходимости. Вмешательство в их деятельности без особой необходимости не допускается.

4. Учителя – дублеры, дублеры администрации должны иметь бейджики, указывающие их фамилию, имя и должность.

5. Дублеры администрации распределяют дежурство по школе, контролируют деятельность по своему направлению.

6. Учителя – дублеры проводят занятия по расписанию.

7. По итогам Дня самоуправления проводится опрос школьников для выявления положительных и отрицательных сторон прошедшего мероприятия.

8. Итоги дня обсуждаются на Совете ученического самоуправления.

Исполняющий обязанности директора имеет право:

1. Управлять образовательным учреждением, давать руководящие распоряжения в рамках своих полномочий.

2. Контролировать работу других дублеров.

Исполняющий обязанности заместителя директора имеют право:

1. Непосредственно проводить занятия или уроки.

2. Контролировать других дублеров, исполняющих обязанности учителей.

Во время проведения Дня самоуправления запрещается:

1. Самовольно сокращать время уроков.

2. Менять ранее утвержденные планы мероприятий и уроков.

3. Удалять учащихся с уроков и мероприятий.

4. Приходить в свободной форме.

5. Рукоприкладство, грубое отношение к ученикам

Составила зам.директора по ВР ___________________Горецкая Л.Н.

Школьные годы чудесные…Каждый из нас запомнит их на всю жизнь. У кого-то остались только приятные воспоминания, у кого-то не очень. Но есть то, что точно запечатлелось в памяти всех учеников – это день самоуправления.

Возможно, не всем довелось увидеть прелести этого всеобщего школьного ликования. День самоуправления проводится традиционно накануне Дня Учителя, и для школьников является не меньшей радостью, чем Новый год. Этот день знаменуется тем, что уроки проходят в очень необычной форме. Что в них необычного? А то, что их ведут сами ученики!

День самоуправления на День Учителя – это время, когда в классах не звучат привычно строгие учительские голоса, не шелестят страницы журнала в поисках двоечников. Подготовка к этому празднику начинается с самых первых дней учебного года. Причем большая ответственность лежит на учениках старших классов, ведь именно им предстоит заменять учителей на посту. Как провести день самоуправления на День учителя?

Подготовка к мероприятию

Прежде всего, участники должны знать основную цель данного мероприятия. Это не срыв занятий и не поблажка, а возможность для ученика почувствовать себя более самостоятельным и взрослым. Многие, побывав в роли учителей и увидев урок с изнанки, окончательно определяются с профессией, решив стать педагогом. Другие приобретают уверенность в себе, перестают стесняться.

На нескольких этапах подготовки решаются разные задачи.

1. Украшение школы — коридоры и классные комнаты могут быть украшены тематическими плакатами, шуточными стенгазетами и т.д.

2. Подготовка новой «администрации». На этом этапе ученики или руководство школы избирают нового директора на один день. Каждый кандидат имеет возможность выступить перед своими «избирателями» и поведать им свою предвыборную программу. Новоизбранный директор же сам выбирает завучей и учителей, собирая себе команду из других учеников

3. Репетиционный этап праздничного концерта (отбор номеров, организации репетиций). В этом концерте могут принимать участие все: от первоклассников до самих учителей.

Проведение дня самоуправления

Как правило, праздник состоит из нескольких частей.

1-й этап – утренние розыгрыши. К ним могут относиться шуточные приказы новоизбранной дирекции, развешанные по школе, веселые игры перед уроками

2-й этап – непосредственно день самоуправления. Задача школьников-дублеров – провести урок на достаточном уровне, с максимально интересным материалом, соблюдая дисциплину. Задача педагогов – решение различных возникающих в ходе вопросов, устранение конфликтных ситуаций (если такие случаются), всесторонняя помощь новым «учителям».

3-й этап – концерт. Он логично завершает весь день самоуправления, а кроме того, в нем может принять участие любой желающий.

Новоиспеченный педагог должен понимать, что на нем лежит ответственность за учеников и за проведение урока на должном уровне. Вот когда ученик понимает, насколько тяжело приходится учителям на каждом уроке: одного успокой, второго усади на место, чтобы не бегал по классу. Ужас!

Старшеклассник-дублер должен иметь при себе конспект урока. Тема предварительно оговаривается с учителем. В конспекте нужно прописать основные пункты плана проведения занятия. Этот план включает в себя:

  • объявление темы урока;
  • проверку домашнего задания;
  • изложение нового материала;
  • самостоятельную работу;
  • некоторые организационные моменты.
  • Школьник, оказавшийся на месте учителя, обязан хорошо ориентироваться в выбранном предмете. Только так он сможет контролировать ситуацию в классе, сделать урок интересным для учеников и полезным для себя самого.

    День самоуправления-Шуточный приказ директора школы

    Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

    ПРИКАЗ ДИРЕКТОРА САДОВСКОЙ ШКОЛЫ ЩЕБУНЯЕВОЙ Т.Д.

    НА ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ

    2. Сделав вид, что уходите домой, на самом деле рассредоточиться и залечь в укрытиях вокруг школы. Бинокли и каски получить у завхоза школы.

    3. Чтобы вы не увидели, без моей команды никаких действий не предпринимать.

    4. Сохранять выдержку и спокойствие до тех пор, пока из школы не начнут выбрасываться самые ценные вещи-тетради с контрольными, классные журналы и моя игровая приставка.

    Отобрать и спасти любой ценой!

    5. В день самоуправления в школе будут предприняты меры безопасности:

    Возле школы будут дежурить 2 пожарных машины, замаскированные под будки с пончиками

    Дежурная служба МЧС весь день будет находиться в состоянии повышенной боевой готовности. В случае подозрительных звуков, вспышек из кабинета химии, бригада спасателей прибудет через 1 минуту.

    Все кости скелета завхозу скрепить болтами,

    Все шкафы, столы, стулья, а также горшки с цветами, привинтить к полу и подоконникам

    Во избежание потопа все краны в школе перекрыть и обмотать якорными цепями

    Если стены коридоров будут размалеваны — уважаемые коллеги, готовьтесь к субботнику.

    Денег на покрытие стен маслом, парафином или олифой нет!

    Присвоить приказу гриф «Совершенно секретно».

    Детский час

    для детей и родителей

    Навигация по записям

    Шуточные Указы ко Дню учителя

    Шуточные Указы ко Дню учителя порадуют всех своей оригинальностью. Непременным условием успешного прочтения Указов является хорошее настроение выступающего и слушателей.

    Шуточный Указ от учеников

    Мы, ученики, верноподданные (указать какого класса), постановляем: отметить весело день Учителя. Нам, ученикам, от коих поздравление последует, надлежит накануне задание домашнее сделать с усердием особым, и чтобы ни один холоп не отлынивал.

    Накануне праздника, Дня учителя, надлежит:
    - парты, доску мыть с усердием, пыль удалять без пропускания мест,
    - одетым явиться как подобает, нарядно и чисто, дабы видом грязным урону празднику не нанести,
    - цветы приобрести заблаговременно,
    - слова заготовить поздравительные для учителей, у коих праздник важный.

    В знак всемилостивейшего почтения к учителю, за его заслуги большие всему классу в этот день пристало прославлять сего учителя, восхвалять со всем рвением.

    В класс верноподданным явиться с расположением духа хорошим, учителя одаривать улыбкой покорнейшей.

    На празднике оном никого не наказывать, стихи читать с рвением особым, от нежностей слезу пустить допускается.

    Яства потреблять в пределах разумных, дабы благодаря всесытости танцам препятствия не чинить. Чай пить вволю, с лимоном и мятой без ограничения.

    Ученики класса (указать класс)

    Шуточный Указ директора школы на День учителя

    Мы, властью нам данной, повелеваем отметить день Учителя достойно и благочестиво.

    По высочайшему моему повелению, в знак почтения к учителям, за их труды праведные, заслуги большие пристало прославлять учителей. На слова добрые не скупиться, в глаза смотреть с покорностью, поклоны не считать.

    Сим указом повелеваю:

    Гостям на празднике надлежит быть веселыми, но вести себя с достоинством, дабы урону празднику не нанести.

    Праздник встретить с шутками-прибаутками, чаями-самоварами, пряниками-пирогами.

    Лестные речи говорить не возбраняется.

    Учителям и верноподданным надлежит быть нарядными, улыбаться без ограничения.

    Настоящее высочайшее повеление исполнять с усердием.

    Свежие комментарии

  • Сергей к записи Смешные сценки на 8 Марта – «Взгляд женщины».
  • Екатерина к записи Смешные сценки на 8 Марта – «Взгляд женщины».
  • День самоуправления в школе и шуточный приказ директора

    Здесь окончание прошлой статьи «День самоуправления в школе – шуточный приказ учеников». Как обыграть ситуацию и весело представить, я описала там же.

    Сегодня – шуточный приказ теперь уже директора школы, посвященный тому же дню ученического самоуправления. Очень рекомендую данный приказ озвучивать именно после приказа учеников. По отдельности формально тоже можно, но будет не так весело. Поэтому начните с прошлой статьи, а потом возвращайтесь сюда. А у нас тем временем подписан

    Секретный приказ директора школы

    на день самоуправления учеников

  • В день 12 ноября всем сотрудникам прийти на работу в удобной одежде и обуви без каблуков.
  • Сделав вид, что уходите домой, на самом деле рассредоточиться и залечь в укрытиях вокруг школы. Схема рассредоточения – прилагается. Бинокли и каски получить заранее у завхоза.
  • Что бы Вы ни увидели, без моей команды никаких действий не предпринимать, себя не рассекречивать.
  • Сохранять выдержку и спокойствие до тех пор, пока из школы не начнут выбрасываться самые ценные вещи – тетради с контрольными, классные журналы и моя игровая приставка. Отобрать и спасти любой ценой!
  • В День самоуправления в школе будут предприняты следующие меры безопасности:
  • Возле школы будут дежурить 2 пожарные машины, замаскированные под будки с пончиками.
  • Дежурная служба МЧС по моей просьбе весь день будет находиться в повышенной готовности. В случае установления подозрительных звуков и вспышек из кабинетов химии и физики бригада спасателей прибудет через минуту.
  • Учителям биологии беспокоиться нет причины: завхоз дядя Миша соединил все кости скелета болтами и покрыл парафином – раскрутить его ученики не смогут, покрасить тоже – краска будет скользить.
  • Все шкафы, столы, стулья, а также горшки с цветами привинчены к полам и подоконникам. На шкафы также навешены дополнительные гаражные замки.
  • Во избежание потопа все краны в школе сантехником перекрыты и обмотаны якорными цепями.
  • P.S. На стены классов и коридоров масла, парафина и олифы уже не хвалило. Если они будут размалеваны граффити - уважаемые коллеги, готовьтесь к субботнику.

    Присвоить приказу гриф «Совершенно секретно». Огласить всем сотрудникам школы под роспись в индивидуальном порядке.

    Директор школы № 5 и сайт «Праздник На Бис. ДЕЛАЕМ САМИ)))»

    вот такой Вам ответный упредительный шуточный приказ руководства школы на День самоуправления учеников. Но если бы я была директором, мне было бы не до шуток.

    Кстати, школа номер 5 – это моя школа, и у нас был строгий, но отличный директор))

    С пожеланием в день школьного самоуправления обойтись без МЧС,

    Праздник на Бис

    Авторский сайт Эвелины Шестерненко

    Шуточные сертификаты для учителей

    Почти в телеграфном режиме даю шуточные сертификаты для учителей, точнее, текст для сертификатов.

    Идеи о том, как оформить, вручить и преподнести, изложу позже в отдельной статье. Пока же используйте те способы, которые знаете. Или посмотрите в моей статье про акции счастья.

    Там же можно взять сертификаты на свадьбу, корпоратив или юбилей. Причем, в очень красивом оформлении – я старалась.

    А педагогам сертификаты можно вручать 1 сентября, в День учителя, на выпускном и последнем звонке, в День рожденья или когда хочется поднять настроение им и себе – в общем, круглый год.

    Условным издателем и автором могут быть ученики, коллеги, руководство, семья и друзья. Текст, в зависимости от этого, будет здорово отличаться. Хотя всё равно вертеться должен вокруг школы, поскольку для учителей всё же. В ином случае, это будет просто сертификат женщине, мужчине или имениннику.

    Разумнее выбрать один вариант из предложенных, а там уж как размахнетесь.

    Шуточные сертификаты учителю от учеников.

    Выдаете одному педагогу или нескольким сразу – по ситуации.

    Сертификат на прогул

    Дает право учителю прогуливать 1 (один) урок в месяц по выбору учителя в течение всего учебного года.

    А директору мы скажем, что Вы беседуете с родителями на дому.

    Сертификат на отсутствие формы

    Позволяет учителю по пятницам НЕ соблюдать школьный дресс-код, т.е., приходить на уроки не в деловом костюме, а одетым в стиле субкультур:

    • готы,
    • панки,
    • хиппи,
    • кибер-готы,
    • кибер-панки,
    • отаку
    • и даже денди (для учителей-мужчин) - если вспомните, что это такое.
    • Или просто в топике, шортах и шлепанцах на босу ногу. Даже в феврале, если захочется.
    • Бонус к данному сертификату – бесплатная помощь в создании образа.

      Киберготы. Фото взято из Википедии с благодарностью.

      А сейчас маленькое отступление, но в тему - не могу удержаться. Попутный короткий

      Шуточный тест на эрудицию .

      — Как давно Вы узнали о субкультуре отаку?

      — Где в школьной программе встречается упоминание субкультуры денди (и речь не об игровой приставке и не об игре онлайн)?

      Ответы, пожалуйста, пишите в комментариях под статьей. Там же можете что-то похожее спросить у меня – обещаю ответить честно))

      Кстати, вот сейчас подумала – можно ведь устроить такие шуточные тесты в школе, только более длинные. Например, в виде интеллектуального баттла между учителями и старшеклассниками. Классно получится и ооочень полезно! Если выкрою время, сочиню вопросы.

      А сейчас возвращаемся к нашим сертификатам от учеников.

      Сертификат на замену родительских собраний.

      Дает право каждое 2-е родительское собрание проводить по теме:

    • «Новинки косметики и парфюмерии» и «Как выгодно купить модные бренды» - для классных руководителей-женщин
    • «Что нового в производстве спиннингов» и «Где лучше клюёт» - для классных руководителей-мужчин.
    • А обязательные к рассмотрению вопросы плохого поведения, слабой успеваемости и сбора денег на новые шторы оставить родителям на самостоятельное изучение.

      Шуточный сертификат учителю от коллег.

      Здесь в День рожденья вручаете один, на корпоративе в День учителя – много, но каждому разный.

    • Не накрывать стол в учительской в свой следующий День рожденья, а просто сидеть и счастливо улыбаться – мы сами всё устроим.
    • Слетать на выходные в Париж или смотаться на дачу – куда денег хватит -, опоздав в понедельник на полдня – мы прикроем и подстрахуем.
    • Сбежать с урока в кино, как когда-то в детстве. Только тогда доставали учителя, а теперь – дети. Но суть не меняется. Просто поставьте на стол табличку «Достали!», и мы одни будем знать, что Вы – в кино. Директор будет думать, что Вы – с учениками, ученики – что Вы у директора.
    • Дальше сочиняете в том же духе сами, а то мой обещанный «телеграфный» стиль скоро разорит телеграф)))
    • Шуточный сертификат учителю от коллег —

      дополнение от молодого педагога Ольги и ее коллег.

      Дополнение от 25.11.2013 г.

      На днях молодой учитель Ольга рассказала в комментариях, как она со своей коллегой устроила вручение шуточных сертификатов в День Учителя. Мои идеи из этой статьи настроили девушек на нужный лад (мне ОЧЕНЬ приятно!), и они дополнили список текстов сертификатов учителям. Вот он, цитирую:

      1. Подарочный сертификат дает право уехать в санаторий, уйти в армию или декрет на время министерской проверки, оставив все свои дела коллегам

      2. …. дает право сделать до 10 ошибок в классном журнале и безнаказанно замазать их корректором.

      3. …. дает право 1 (один) раз забыть на урок учебник, поурочное планирование, журнал и, небрежно развалившись в кресле, произнести: «Я не готова к уроку».

      4. … дает право целый месяц не проверять тетради своих учеников, переложив эту почетную обязанность на плечи их родителей.

      Далее каждый учитель может добавить свое, наболевшее. Мы снизу на этих сертификатах напечатали маленький штампик со словами «активировать промо-код». Так вот, наши сертификаты активировались подписью директора! Это, так сказать, был заключительный аккорд нашего выступления.

      Оля, огромное спасибо Вам от меня и от читателей, которым точно пригодятся Ваши с коллегой идеи!

      Непосредственно комментарий Оли и мой ответ можно прочесть под статьей «Шуточные номинации для учителей» - я выделила его полужирным шрифтом.

      Друзья, следуйте примеру Оли - делитесь опытом и идеями по теме.

      У меня остался один, заключительный,

      Шуточный сертификат учителю

      от директора школы.

      Жесткий вариант

      Я, директор школы № …, настоящим сертификатом разрешаю учителю такому-то использовать всего 1 (один) сертификат из всех тех, что надарили Вам ученики и коллеги.

      По Вашему выбору.

      Остальные – в корзину или домой в рамке на стену. Тоже по выбору.

      Мягкий вариант

      Начало - то же, но суть противоположная – директор великодушно разрешает использовать все врученные сертификаты, но не одновременно, а последовательно.

      Коварный вариант

      Использовать дозволяется все подаренные права, но исключительно в один день. А они будут часто взаимоисключать друг друга.

      Ну, а шуточный сертификат для директора школы – это уже сами или через «Мои услуги». Директор ведь того стОит))

      На всякий случай скромно напомню:

      С пожеланием сразить наповал выбранный субъект сертификации,

      День самоуправления-Шуточный приказ штаба самоуправления

      ПРИКАЗ ШТАБА ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ САДОВСКОЙ ООШ

      1. Назначить, по согласованию с директором школы,

      2. Утром директор и педагоги передают нам свои полномочия и покидают школу до следующего дня.

      3. В день самоуправления отменяются:

      -звонки на урок (с урока остаются)

      -наказание за опоздание

      4. В этот день разрешается:

      -приходить на уроки с подружкой (другом)

      -не делать домашние задания (все равно никто проверять не будет)

      -беззвучно играть на уроках

      5. Длительность урока-15 минут

      6. Каждые высвободившиеся 30 минут все работают на благо школы. Мы должны показать учителям, что нам можно доверить школу.

      -Младшие классы поливают цветы во всех кабинетах

      -Пятиклассники незаметно ходят за ними: ликвидируют следы полива и предотвращают вероятность потопа

      -6 класс наводит порядок в кабинете директора и завуча: все лишнее и сомнительное сразу выносят на свалку. Классные журналы – в первую очередь, тетради с сочинениями и контрольными -во вторую.

      -8 класс в кабинете химии упорядочивает реактивы, приборы, наглядные пособия. Реактивы пересыпают в кухонные банки для круп и специй- так они будут стоять компактно и выглядеть красиво. Главное запомнить, что медный купорос лежит в баночке с надписью «Соль»,сухое горючее для горелок- в банке «Макароны», а спирт налит в бутылку с этикеткой «Сок березовый».

      -Им помогают 7класс-вытирают пыль со скелета, покрывают его лаком и собирают заново. Если при сборке окажутся лишние детали — отдать девочкам. Они сделают из них скелету украшение, а также нанесут легкий макияж и роспись ногтей.

      -ГКП украшает стены коридоров — наносят граффити.

      -Выпускной класс осуществляет руководство и контроль.

      -Работаем, пока не выполним намеченное.

      7. О завершении работ докладываем персонально.

      8. Вечером расходимся по домам, за исключением дежурных.

      9. Утром возвращаем учителям бразды правления и принимаем комплименты.

      Свежие записи

    • День самоуправления в школе – шуточный приказ учеников

      Оказывается, день самоуправления в школе в некоторых местах проводится в День учителя, точнее, в последний учебный день накануне.

      Как по мне, это все равно, что свадьбу назначать в Новый год – испортить и одно, и второе, лишив себя удовольствия от каждого праздника по отдельности. Причем, на много лет.

      Однако, дело Ваше. Но шуточный приказ я сегодня пишу так, чтобы он подходил к любой дате дня самоуправления – мою дату в тексте измените на свою. И пишу я сразу 2 приказа – от имени школьников и от имени педагогов. В паре они дадут больше юмора и придадут целостность и законченность.

      Но последовательность должна быть неизменна – приказ директора должен читаться (размещаться) после приказа учеников, иначе не смешно будет.

      Как обыграть шуточный приказ

    1. Этот приказ Вы можете распечатать и вывесить на доске «Новости нашей школы» - тогда учителя и ученики будут сами подходить читать и улыбаться.
    2. Разыграть как сценку из 2х человек – один читает приказ от имени школьников, другой изображает секретаря или завуча с приказом от директора школы.
    3. Разместить у себя в соц.сетях и на стене публичной страницы или сайта Вашей школы, если таковые имеются. Но чтобы доступ к прочтению был свободным для всех.
    4. День самоуправления в школе –

      шуточный приказ учеников.

      Секретный приказ штаба школьного самоуправления.

    5. По взаимной договоренности с руководством школы назначить 12 ноября Днем самоуправления учеников.
    6. Утром директор и педагоги передают нам свои полномочия и покидают школу до следующего дня – с этого момента официально вступает в силу данный приказ, и обязанности учителя переходят к ученикам.
    7. В день самоуправления отменяются:

      В следующей статье читайте Секретный приказ директора на День самоуправления в школе – он будет логическим завершением шуточного приказа школьников, да и всего вышеназванного долгожданного дня.

      А еще написаны речь директора-дублера на день самоуправления и, в близком стиле - речь дублера директора в тот же день, но после уроков. Думаю, кое-кому будут полезны))

      С пожеланием пережить без потерь день школьного самоуправления,

      • Подготовлены новые правила коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя Минстрой России разработал новую редакцию правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя. Одно из основных изменений - проводить обязательные […]
      • Правовые основы БЖД Юридической базой всех отраслей законодательства является Конституция РФ (1993 г.), которая обладает наивысшей юридической силой. Основы конституционного строя РФ в области БЖД изложены в статье 7, а права и […]
      • Оборудование спортзала в детском саду по фгос: делаем правильно При обустройстве спортзала в детском саду существуют три главных непреложных правила: оборудование должно быть в первую очередь безопасным, то есть соответствовать нормам […]
      • Приказ минздравсоцразвития от 260411 Выполнять, иду 342н 26.04.11 рф от приказ минздравсоцразвития существовала Ей это 26.04.11 удалось, залезли в головной приказ глубже, порылись там хорошо, а уж 342н привели в […]
      • Патент и авторское свидетельство: сходство и различия В нашей стране право собственности на любое изобретение может быть передано непосредственно государству, в результате чего выдается авторское свидетельство, действительное 15 лет с […]
      • Что такое страховой стаж Наличие стажа играет первостепенную роль в финансовом обеспечении гражданина, как в период его активной трудовой деятельности, так и в годы его нахождения на пенсии. Одним из видов стажа, то есть времени, когда […]
      • Обращение в суд. С чего начать? Если предстоит первое обращение в суд, то всегда возникает закономерный вопрос - с чего начать? Этот материал мы подготовили специально для тех кто не имеет опыта подготовки и подачи в суд документов для […]
      • Федеральный закон от 2 декабря 1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности» Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 2 декабря 1990 года № 395-1 – основной документ, регулирующий создание и деятельность […]