Демонстрационный вариант егэ года по французскому.

Среди всех предметов по ЕГЭ 2015 произошли изменения в большей или меньшей степени. Иностранные языки подверглись основательной оптимизации. Был добавлен новый раздел для претендентов на высокие баллы. До сих пор ведутся споры по поводу рациональности внесенных извинений, но сейчас предлагаем Вам скачать все официальные документы по демоверсии на сдачу французского языка от ФИПИ.

Изменения в заданиях ЕГЭ 2015

Самое основное изменение в тесте — это введение нового раздела «Говорение». Сдавать «Говорение» могут не все, а лишь претенденты на высшие оценки, т.к. за эту часть можно получить максимум 20 баллов. Соответственно за все остальные задания ученик получает до 80-ти баллов.

Вторая часть (письменная) остается почти такой же, как и в прошлом году.

Так же немного изменилась структура прошлогодних заданий на аудирование (А1-А7). По сути они трансформировались из заданий с выбором ответа в задание 3 на установление соответствия с теми же объектами контроля.

Вот комментарий Рособрнадзора по поводу введение новой части, а так же правил её сдачи:

47. При проведении ЕГЭ по иностранным языкам в экзамен также включается раздел «Говорение», устные ответы на задания которого записываются на аудионосители.

Для выполнения заданий раздела «Говорение» используются аудитории, оснащенные средствами цифровой аудиозаписи. Технические специалисты или организаторы настраивают средства цифровой аудиозаписи для осуществления качественной записи устных ответов.

Обучающиеся, выпускники прошлых лет получают бланк регистрации и задания устной части КИМ. Обучающиеся, выпускники прошлых лет по одному приглашаются для записи устных ответов на задания КИМ. В аудитории обучающийся, выпускник прошлых лет подходит к средству цифровой аудиозаписи и по команде организатора громко и разборчиво дает устный ответ на задания КИМ. Организатор дает обучающемуся, выпускнику прошлых лет прослушать запись его ответа и убедиться, что она произведена без технических сбоев. Если во время записи произошел технический сбой, обучающемуся, выпускнику прошлых лет предоставляется право сдать раздел «Говорение» повторно.

Демонстрационный вариант

устной части контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ

Французский язык. 11 класс УЧ -2

Единый государственный экзамен по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ

Пояснения к демонстрационному варианту УСТНОЙ ЧАСТИ

контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по ФРАНЦУЗСКОМУЯЗЫКУ

При ознакомлении с демонстрационным вариантом устной части контрольных измерительных материалов ЕГЭ по французскому языку следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2015 г. по французскому языку.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, об их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности развёрнутого ответа в устной форме.

Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ.

Devoir 1. Imaginez que vous êtes en train de faire un projet avec votre ami. Vous avez trouvé un matériel très intéressant pour votre présentation, et vous voulez lire ce texte à votre ami. Vous avez 1 mn 30 pour lire ce texte silencieusement et puis 1 mn 30 pour le lire à haute voix.

Parmi les victimes de la folie destructrice de l"homme: les abeilles. En 10 ans, la production de miel a baissé d"un tiers en France. Les causes de cette crise sont connues: pendant des années l"agriculture a utilisé des pesticides très puissants qui sont des poisons mortels pour les abeilles et, conséquence inattendue, c"est finalement en ville que les abeilles finissent par trouver refuge!

En effet, c"est le monde à l"envers: aujourd"hui les abeilles préfèrent la ville à la campagne car sur les toits de Paris, de Nantes et de Montpellier, l"apiculteur n"a pas à craindre les effets de ces pesticides utilisés en masse pour protéger les cultures de maïs ou de tournesol. En ville les abeilles meurent moins vite et elles produisent du miel en grande quantité, en moyenne 30% de plus qu"à la campagne.

Devoir 2. Etudiez la publicité.

Vous avez décidé de visiter cet endroit et vous téléphonez pour demander des renseignements. Dans 1 mn 30 vous devez poser cinq questions directes pour trouver les informations suivantes:

1) les dates de départ

2) les services de l’hôtel

3) si le petit déjeuner est inclus

4) le nombre de visites de la ville

5) la possibilité de réductions

Vous avez 20 secondes pour poser chaque question.

© 2015 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

3 Devoir 3. Imaginez que pendant votre voyage vous avez pris plusieurs photos. Choisissez une photo pour la présenter à votre ami/e.

4 Devoir 4. Etudiez les deux photos. Dans 1 mn 30 vous devez pouvoir les comparer:

faites une courte description (action, lieu)dites ce qu"elles ont en commun

dites ce qu"elles ont de différent

dites quel genre de musique vous préférezexpliquez pourquoi

Votre réponse ne doit pas durer plus de 2 minutes. Vous devez parler sans vous arrêter.

© 2015 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Французский язык. 11 класс

Демонстрационный вариант 2015 г.

УЧ - 7

Критерии оценивания выполнения заданий устной части

Задание 1 (Чтение текста вслух) – максимум 1 балл

Фонетическая

воспринимается легко:

Речь воспринимается с трудом

сторона речи

необоснованные

из-за большого количества

отсутствуют;

фразовое

неестественных пауз, запинок,

ударение

интонационные

неверной расстановки ударений

произношение

произношении

нарушений

слов, ИЛИ сделано более пяти

допускается

фонетических

фонетических ошибок, в том

фонетические

искажающие смысл

искажающие смысл

Задание 2 (максимум – 5 баллов). Оценивается отдельно каждый из пяти

задаваемых вопросов.

Вопрос не задан, или заданный

поставленной

правильную

грамматическую

отвечает

поставленной

И/ИЛИ не имеет правильной

интонация

соответствует типу

грамматической формы прямого

задаваемого

вопроса, И/ИЛИ интонация не

возможные

фонетические

соответствует

типу задаваемого

лексические

погрешности

затрудняют восприятия

фонетические

препятствуют коммуникации

Задания 3 и 4 (описание фото и сравнение двух фото) – 7 баллов

Организация

Языковое оформление

коммуникативной

высказывания

высказывания

Коммуникативная

выполнена

полностью:

развёрнуто

отражает

указанные

(в среднем не менее

© 2015 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Французский язык. 11 класс

Демонстрационный вариант 2015 г.

УЧ - 8

Высказывание

Коммуникативная

Используемый

словарный

выполнена

грамматические

частично:

завершённый

структуры,

фонетическое

характер;

оформление

высказывания

(остальные

вступительная

соответствуют

раскрыты

заключительная

поставленной

(допускается не более двух

раскрыты неполно

соответствующие

негрубых

(в среднем не менее

Средства

грамматических

логической

И/ИЛИ не более двух

используются

негрубых

фонетических

правильно

Коммуникативная

Высказывание

Используемый

словарный

задача выполнена не

основном

грамматические

полностью:

и имеет достаточно

структуры,

фонетическое

завершённый

оформление

высказывания

раскрыты

характер,

в основном соответствуют

(остальные

отсутствует

поставленной

раскрыты

вступительная

(допускается

раскрыты

заключительная

грамматических

(в среднем

(из них не более двух

средства логической

грубых) ИЛИ/И не более

связи используются

фонетических

недостаточно

них не более

Высказывание

двух грубых)

Коммуникативная

Понимание

высказывания

выполнена

нелогично

затруднено из-за многочис-

не имеет завершен-

три и более аспектов

характера;

грамматических

вступление

фонетических

раскрыты

заключение

(пять и более лексико-

отсутствуют;

грамматических

средства логической

И/ИЛИ пять и более

практически

фонетических

не используются

ИЛИ более

*Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.

© 2015 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Единый государственный экзамен по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ.

Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2015 года по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ.

При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2015 г. следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2015 г. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2015 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2015 г. по французскому языку.

Работа состоит из четырёх разделов: аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо.
Раздел 1 («Аудирование») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 1 составляет 30 минут.
Раздел 2 («Чтение») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 2 составляет 30 минут. Раздел 3 («Грамматика и лексика») содержит 20 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 3 составляет 40 минут.
Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий этого раздела работы – 80 минут.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, об их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа. Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ.

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2015 году единого государственного экзамена по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ.

Инструкция по выполнению работы.

Экзаменационная работа по французскому языку состоит из четырёх разделов, включающих в себя 40 заданий. На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут). Ответы к заданиям 3–9, 12–18 и 32–38 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в бланк ответов №1.

Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий (39 и 40) и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). В бланке ответов № 2 укажите номер задания и запишите ответ к нему. Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручек. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2015 года по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ (письменная часть) - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • ЕГЭ 2015, Французский язык, Методические рекомендации, Цыбулько И.П., Александров В.Н., Вербицкая М.В., Махмурян К.С.