Цыбулько егэ читать онлайн.

ЕГЭ по русскому языку позволяет получить качественную обобщённую информацию, характеризующую тенденции в подготовке выпускников по русскому языку и позволяющую обозначить существующие проблемы в преподавании предмета.
При подготовке к единому государственному экзамену важно усвоить главное: нет необходимости в специальной подготовке к ЕГЭ по содержанию предмета. В тексте экзаменационной работы нет ничего, что выходило бы за пределы общеобразовательного минимума по русскому языку и школьных программ. Однако такая подготовка (как и подготовка к традиционному экзамену) не исключает необходимого обобщения и систематизации изученного в школе. И здесь следует особое внимание обратить на методические просчёты, которые были допущены в подготовке ученика, и на способы их устранения. Надеемся, что данная книга поможет обучающимся в этом.
Книга содержит 36 типовых экзаменационных вариантов, соответствующих демонстрационной версии контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку 2017 года. Инструкция по выполнению работы, являющаяся общей для всех вариантов, даётся в начале книги.
В книге приведены типовые бланки ответов ЕГЭ, дана карта индивидуальных достижений обучающегося, которую можно использовать для отслеживания динамики результативности выполнения заданий типовых экзаменационных вариантов. Свои ответы обучающийся сможет сверить, воспользовавшись ответами в конце книги.
Выполнение заданий типовых вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к экзамену.
Учителям книга будет полезна для организации различных форм контроля на уроках русского языка.

Содержание экзаменационной работы ЕГЭ 2016 года по русскому языку соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровни (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).
Каждый вариант экзаменационной работы состоял из двух частей и включал в себя 25 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.


Скачать и читать ЕГЭ 2017, Русский язык, Методические рекомендации, Цыбулько И.П., 2016

При разработке модели контрольных измерительных материалов 2016 г. для выпускников за курс основной школы одним из главных был вопрос преемственности контрольных измерительных материалов ЕГЭ и материалов государственной итоговой аттестации выпускников основной школы классов. Стоит обратить внимание на то, что в экзаменационных материалах учитывалась структура и типы заданий ЕГЭ; соблюдалась преемственность в видах проверяемых предметных умений (проверяются как аналитические языковые, так и коммуникативные умения) и в компетентностном подходе к их проверке (то есть проверяются не отдельные умения, а их комплекс).


Скачать и читать ОГЭ 2016, Русский язык, Методические рекомендации по оцениванию заданий, Цыбулько И.П.

Особенности контроля и аттестации выпускников при проведении единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку определяются спецификой предмета, конечными целями обучения и назначением экзаменационной работы.
Современный этап развития методики преподавания русского языка характеризуют новые подходы к определению целей обучения. Цели обучения, его содержание (знания, умения н навыки) определяются через понятия языковой, лингвистической, коммуникативной и культуроведческой компетенций.


Скачать и читать ЕГЭ 2016, Русский язык, Методические рекомендации по оцениванию заданий, Цыбулько И.П., Александров В.Н., Арутюнова Е.В., Васильевых И.П.

Серия «ОГЭ. ФИПИ - школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена.
В сборнике представлены:
36 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по русскому языку 2016 года;
инструкция по выполнению экзаменационной работы;
ответы ко всем заданиям;
критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе, а также объективно оценить уровень своей подготовки.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.


Скачать и читать ОГЭ, Русский язык, Тиновые экзаменационные варианты, 36 вариантов, Цыбулько И.П., 2016

ЕГЭ 2013, Русский язык, Тренировочные задания, ыбулько И.П., Львова С. И., 2012.

Рабочая тетрадь адресована выпускникам средней школы и абитуриентам для подготовки к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по русскому языку. Авторы книги - разработчики экзаменационных заданий ЕГЭ.
Пособие включает:
10 вариантов экзаменационной работы, полностью соответствующих ЕГЭ;
ответы ко всем заданиям;
новые бланки ответов ЕГЭ для каждого варианта.
Издание окажет помощь учителям, репетиторам и родителям при подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку.


Скачать и читать ЕГЭ 2013, Русский язык, Тренировочные задания, Цыбулько И.П., Львова С.И., 2012

Единый государственный экзамен по русскому языку является обязательным экзаменом. В 2015 г. он проводился во всех субъектах Российской Федерации. Всего ЕГЭ по русскому языку в 2015 г. сдавали более 680 тыс. экзаменуемых.
Задания экзаменационной работы по русскому языку позволяют объективно оценить общеобразовательную подготовку по русскому языку выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений в целях их государственной итоговой аттестации и конкурсного отбора в организации высшего профессионального образования.


Скачать и читать ЕГЭ 2015, Русский язык, Методические рекомендации для учителей, Цыбулько И.П., Бузина Е.В., Васильевых И.П., Гостева Ю.Н., Иванов С.Л.

Рабочая тетрадь составлена с учётом требований нового Федерального государственного образовательного стандарта. В ней представлены разные типы проверочных работ учащихся по всем темам курса «Русский язык» 5 класса, ответы и критерии оценивания, а также темы проектов с рекомендациями и комментариями.
Пособие предназначено для текущего и итогового контроля (самоконтроля) уровня освоения материала курса в течение учебного года в целях систематической подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах - ОГЭ и ЕГЭ.

ЕГЭ по русскому языку позволяет получить качественную обобщённую информацию, характеризующую тенденции в подготовке выпускников по русскому языку и позволяющую обозначить существующие проблемы в преподавании предмета.
При подготовке к единому государственному экзамену важно усвоить главное: нет необходимости в специальной подготовке к ЕГЭ по содержанию предмета. В тексте экзаменационной работы нет ничего, что выходило бы за пределы общеобразовательного минимума по русскому языку и школьных программ. Однако такая подготовка (как и подготовка к традиционному экзамену) не исключает необходимого обобщения и систематизации изученного в школе. И здесь следует особое внимание обратить на методические просчёты, которые были допущены в подготовке ученика, и на способы их устранения. Надеемся, что данная книга поможет обучающимся в этом.
Книга содержит 36 типовых экзаменационных вариантов, соответствующих демонстрационной версии контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку 2017 года. Инструкция по выполнению работы, являющаяся общей для всех вариантов, даётся в начале книги.
В книге приведены типовые бланки ответов ЕГЭ, дана карта индивидуальных достижений обучающегося, которую можно использовать для отслеживания динамики результативности выполнения заданий типовых экзаменационных вариантов. Свои ответы обучающийся сможет сверить, воспользовавшись ответами в конце книги.
Выполнение заданий типовых вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к экзамену.
Учителям книга будет полезна для организации различных форм контроля на уроках русского языка.

Примеры.
Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) Человек проводит на работе большую часть своего времени, и, конечно, каждому хочется, чтобы на рабочем месте был комфортный психологический микроклимат.
2) Не все руководители, обеспечивая достойные условия труда для своих работников, понимают важность создания в коллективе комфортного психологического микроклимата.
3) Все руководители бюджетных организаций стараются обеспечить своим сотрудникам достойные условия труда, включая комфортный психологический микроклимат в коллективе.
4) Создание психологического микроклимата в коллективе является важнейшим условием осуществления трудовой деятельности сотрудника, что не всегда осознаётся руководителями.
5) Многие работодатели, в том числе и руководители бюджетных организаций, идут навстречу своим работникам и в силу своих возможностей стараются помочь им.
Ответ.

Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).
таким образом
кроме того
к сожалению
наоборот
например
Ответ.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Единый государственный экзамен, Русский язык, Типовые экзаменационные варианты, Цыбулько И.П., 2017 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Критерии оценивания выполнения задания 33, Личное письмо
  • Сборник метапредметных заданий, История, Обществознание, География, 10-11 класс, Амбарцумова Э.М., Гевуркова Е.А., 2018
  • ОГЭ 2019, Русский язык, Итоговое собеседование, 36 вариантов, Цыбулько И.П.

Следующие учебники и книги.

ЕГЭ по русскому языку позволяет получить качественную обобщённую информацию, характеризующую тенденции в подготовке выпускников по русскому языку и позволяющую обозначить существующие проблемы в преподавании предмета. При подготовке к единому государственному экзамену важно усвоить главное: нет необходимости в специальной подготовке к ЕГЭ по содержанию предмета. В тексте экзаменационной работы нет ничего, что выходило бы за пределы общеобразовательного минимума по русскому языку и школьных программ. Однако такая подготовка (как и подготовка к традиционному экзамену) не исключает необходимого обобщения и систематизации изученного в школе. И здесь следует особое внимание обратить на методические просчёты, которые были допущены в подготовке ученика, и на способы их устранения. Надеемся, что данная книга поможет обучающимся в этом. Книга содержит 36 типовых экзаменационных вариантов, соответствующих демонстрационной версии контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку 2017 года. Инструкция по выполнению работы, являющаяся общей для всех вариантов, даётся в начале книги.

Примеры.
Укажите два предложения, в которых верно передана главная информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) Человек проводит на работе большую часть своего времени, и. конечно, каждому хочется, чтобы на рабочем месте был комфортный психологический микроклимат.
2) Не все руководители, обеспечивая достойные условия труда для своих работников, понимают важность создания в коллективе комфортного психологического микроклимата.
3) Все руководители бюджетных организаций стараются обеспечить своим сотрудникам достойные условия труда, включая комфортный психологический микроклимат в коллективе.
4) Создание психологического микроклимата в коллективе является важнейшим условием осуществления трудовой деятельности сотрудника, что не всегда осознаётся руководителями.
5) Многие работодатели, в том числе и руководители бюджетных организаций, идут навстречу своим работникам и в силу своих возможностей стараются помочь им.

Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).
таким образом
кроме того
к сожалению
наоборот
например

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ОБЕСПЕЧИТЬ. Определите значение, в котором это слово употреблено во втором (2) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ОБЕСПЕЧИТЬ, -чу, -чишь; -ченный; сов.
1) кого что чем. Снабдить чем-н. в нужном количестве. О. сырьём. О. фермы техникой.
2) что. Сделать вполне возможным, действительным, реально выполнимым. О. успех.
3) кого что от кого чего. Оградить, охранить (устар.). О. человека от нищеты.
4) кого что. Предоставить достаточные материальные средства к жизни. О.свою семью. Обеспеченная старость.

Содержание
Введение
Предисловие
Типовые бланки ответов ЕГЭ
Инструкция по выполнению работы
Карта индивидуальных достижений обучающегося
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8
Вариант 9
Вариант 10
Вариант 11
Вариант 12
Вариант 13
Вариант 14
Вариант 15
Вариант 16
Вариант 17
Вариант 18
Вариант 19
Вариант 20
Вариант 21
Вариант 22
Вариант 23
Вариант 24
Вариант 25
Вариант 26
Вариант 27
Вариант 28
Вариант 29
Вариант 30
Вариант 32
Вариант 33
Вариант 34
Вариант 35
Вариант 36
Ответы и критерии оценивания
Часть 1
Часть 2.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ, Русский язык, Типовые экзаменационные варианты, Цыбулько И.П., 2017 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по русскому языку, Цыбулько И.П.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Пишем сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ - 2017 Текст В. П. Астафьева (вариант 5 из сборника И.П.Цыбулько -ЕГЭ-Русский язык- 2017) Работа учителя русского языка и литературы Репиной Екатерины Кирилловны (Москва)

2 слайд

Описание слайда:

План к сочинению-рассуждению Проблема текста. Комментарий к проблеме текста. Позиция автора текста. Моё мнение (моя позиция). Литературный аргумент. Второй аргумент. Заключение к сочинению.

3 слайд

Описание слайда:

Проблема текста В. П. Астафьева В тексте советского и русского писателя Виктора Петровича Астафьева несколько проблем. Одна из них-проблема бескультурного и неуважительного отношения к людям. Допустимо ли относиться к окружающим людям неуважительно? Почему человек позволяет себе относиться к другим грубо и некультурно? Автор пытается привлечь внимание читателей к этой актуальной проблеме, включает нас в диалог, чтобы каждый подумал над тем, а так ли он обходится с окружающими его людьми?

4 слайд

Описание слайда:

Комментарий к проблеме текста Виктор Петрович Астафьев рассматривает вопрос о бескультурном и неуважительном отношении к людям на примере двух случаев из жизни рассказчика. Первый случай, произошедший с детдомовцем, не даёт взрослому человеку покоя, его всю жизнь мучает и грызёт совесть за то, что он так необдуманно и раздражённо «выдернул вилку репродуктора из розетки». А второй случай-поведение слушателей концерта в Ессентуках-поведение бесцеремонное, грубое и злое. Об этом автор пишет: « мне хотелось за всех нас попросить прощения у милой дирижёрши … и у оркестрантов». И этот случай тоже глубоко засел в памяти писателя и очень тревожит его. Да и как не переживать за всё это? Ведь это очень животрепещущий вопрос. Он касается каждого из нас! Все мы хотим, чтобы с нами обращались только по-человечески, то есть культурно, уважительно и по-доброму.

5 слайд

Описание слайда:

Комментарий к проблеме текста Именно поэтому В.П. Астафьев очень старается убедить нас в том, чтобы каждый человек помнил, что все люди достойны культурного, уважительного и доброго отношения к себе везде и всегда. Где бы человек ни находился: дома, на улице, на работе, в учебном заведении, в театральном или концертном зале… Ведь человеческое достоинство оскорблять никому не позволено. Человек, проявляя культурное, уважительное и доброе отношение ко всем людям, помогает этим прежде всего самому себе. Да и не только себе, а всем тем, с кем он общается. А это имеет немаловажное значение в нашей жизни…

6 слайд

Описание слайда:

Позиция автора текста В данном тексте доказывается мысль о том, что если человек проявляет неуважение к окружающим людям, он оскорбляет их. Такое отношение к тем, с кем мы общаемся, просто недопустимо. Из текста В. П. Астафьева можно чётко понять, что культурный человек обладает самоуважением. А это качество в человеке никогда не позволит ему неуважительно, бескультурно и грубо относиться к окружающим.

7 слайд

Описание слайда:

Моё мнение (моя позиция) Моё мнение полностью совпадает с точкой зрения писателя Астафьева, так как всё, о чём написал автор, мне до боли знакомо, как будто в тексте рассказывается о том, что мне пришлось видеть и услышать. Я неоднократно бывала в театрах Москвы и других городов и московском Доме музыке. Видела те ситуации, о которых написал В. П. Астафьев. И я тоже до боли сердечной испытывала стыд, когда в начале представления в зал с шумом входили опоздавшие, а во время концертов звучали звонки мобильных телефонов, слышался шум конфетных фантиков, а некоторые зрители выходили из зала, не дождавшись такого прекрасного момента, когда все благодарят артистов и исполнителей.

8 слайд

Описание слайда:

Первый аргумент Совсем недавно я прочитала несколько статей о писателе А.П. Чехове, об артисте Качалове, об инженере Шухове. Всех их объединяет то, что они всегда и везде к окружающим относились с большим уважением. А самое главное-всем, кто общался с ними, было не только интересно, но и очень комфортно, так как они обладали талантом самоуважения и уважительного, культурного отношения к тем, с кем общались. Артист Художественного театра Василий Иванович Качалов очень любил людей, ценил и уважал их. По-особенному он относился к женщинам, и они в присутствии артиста чувствовали сея тоже по-особенному:

9 слайд

Описание слайда:

Первый аргумент каждая женщина «чувствовала себя привлекательной и достойной заботы». С Качаловым произошёл такой случай. Поздним вечером увидел артист двух незнакомых женщин. Они показались ему слишком странными. Это были слепые женщины, которые заблудились. Качалов быстро проводил их до трамвая, помог войти в вагон.Что же двигало таким отношением к слепым женщинам? Только ли соблюдение правил хорошего тона? Мне думается, что глубина этого поступка кроется не только в культурном и уважительном отношении к незнакомым женщинам, но прежде всего в душевных качествах артиста- в его сердечном и добром

10 слайд

Описание слайда:

Первый аргумент отношении ко всем окружающим людям. Какой же вывод напрашивается из этого? Знание норм культурного и уважительного отношения к людям только помогают проявлению внутренних качеств личности: доброты, человечности, порядочности, сдержанности…

11 слайд

Описание слайда:

Первый литературный аргумент А в комедии Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль» мы видим совершенно противоположную картину, где отношение ко всем окружающим проявляется далеко не лучшим образом. Почему же так происходит? Всем обитателям дома абсолютно не свойственно самоуважение. Да откуда ему взяться, если домом заправляет невежественная мать и жена? С утра до ночи здесь царят произвол, унижение, грубость, хамство…Страшная несдержанность, бескультурное и неуважительное отношение ко всем-вот что отличает этот дом. Правдину эта жестокая хозяйка дома заявляет: «…то бранюсь, то дерусь; тем и дом держится». Простакова даже гордится этим! Читая комедию, мы понимаем, что автор хочет сказать нам: «Тот, кто не способен уважать себя, никогда не будет уважительно и культурно относиться к окружающим».