Что в швейцарии сделали с подземными переходами. Наиболее распространённые ошибки Ближе к входу

В этом разделе речь пойдёт о типовых ошибках трейдеров, которые они совершают, используя стопы. Конечно, только на ошибках можно научиться управлять капиталом, но неправильное использование стопов может привести к росту убытков, а не выигрышей. Вы же этого не хотите, правда?

Размещение стопов слишком близко

Первой распространённой ошибкой является размещение слишком узких стопов: они уже, чем кожаные брюки, модные в старые добрые времена. Узкий стоп не дает вашей торговле «дышать». Если вы разместите ультра-узкие стопы, то цене не хватит места, чтобы поколебаться перед тем, как направиться в вашу сторону.

Всегда учитывайте волатильность пары и тот факт, что цена может колебаться вокруг вашей точки входа некоторое время прежде, чем продолжить путь в каком-либо определённом направлении.

К примеру, давайте представим, что вы открыли длинную позицию по на 145,00 со стопом 144,90. Даже если вы окажетесь правы, прогнозируя, что цена «отскочит» от этой точки, существует вероятность того, что цена упадет на 10-15 пунктов ниже вашей точки входа перед тем, как подняться выше - к примеру, до 147,00. И знаете что? Вы не сумели заработать 200 пунктов прибыли, потому что вас в мгновение ока остановило!

Поэтому не забывайте, что вашей торговле необходимо дать достаточно пространства для размаха, и обязательно принимайте во внимание волатильность!

Использование размера позиции как основы для определения стопа

Об этом уже ранее упоминалось: использование размера позиции вместо технического анализа для определения стопа не есть хорошая идея. Мы изучали это на примере Новичка Неда, помните?

Как уже говорилось, использование размера позиции для вычисления того, как далеко должен быть , не имеет ничего общего с поведением рынка. И поскольку мы торгуем на рынке, то гораздо разумнее устанавливать стопы в зависимости от его движения. В конце концов, вы же выбрали точку входа и поставили цели, основываясь на , так сделайте то же самое для стопов.

Конечно, это не значит, что вы полностью должны забыть о размере позиции. Лучше всего решить, где вы разместите стопы ДО ТОГО, как начать рассчитывать размер позиции.

Размещение стопов слишком далеко

Некоторые трейдеры делают ошибку, устанавливая стопы слишком далеко. Они скрещивают пальцы в надежде на то, что рано или поздно цена пойдёт в нужном им направлении. Ну и какой же смысл тогда в установке стопов? Зачем держаться за сделку, которая приносит убытки? Разве не лучше использовать деньги в более прибыльной операции?

Установка стопов слишком далеко увеличивает количество пунктов, необходимых для того, чтобы ваша торговля сдвинулась в нужном вам направлении и стоила того риска, которому вы подвергаете свой счёт.

Правило номер один: размещайте стопы ближе к входу, а не к планируемой прибыли.

Конечно же, вы будете стремиться к меньшему риску и большей прибыли, правда? С хорошим соотношением «прибыль/риск», скажем, 2:1, вероятность выйти из сделки с прибылью возрастает, если вы делаете всё правильно хотя бы 50% времени.

Размещение стопов прямо на уровнях поддержки/сопротивления

Размещение стопа слишком близко? Плохо. Размещение стопа слишком далеко? Плохо. Так где же находится «золотая серединка»? На уровнях поддержки/сопротивления? Нет, не совсем там. Как же так? А разве вы не знаете, что технические анализ является путём определения стопов? Да, выбирая, где разместить стопы, необходимо отметить расположенные поблизости уровни поддержки/сопротивления.

Если вы собираетесь идти в лонг, то вам нужно просто найти ближайший уровень поддержки ниже точки вашего входа, и установить стоп в этой области. Если вы собираетесь идти в шорт, вам нужно отыскать ближайший уровень сопротивления выше вашего входа, и поставить стоп примерно там же.

Но почему расположить их непосредственно на этих уровнях - не самая лучшая идея?

Дело в том, что цена всё ещё может развернуться, достигнув такого уровня, и пойти в вашем направлении. Если вы разместите стоп за пределами этой области хотя бы на несколько пунктов, вы сможете быть более-менее уверены в том, что поддержка/сопротивление уже пробито, и признать, что ваш торговый замысел был неточен.

Привет из славного города Базеля! Тут невероятно круто и в кои-то веки всё делается так, как должно делаться! Подробный отчёт будет чуть позже, а пока я хотел бы показать вам два интересных и актуальных для нас примера. Как вы знаете, подземные переходы это не советско-российское изобретение, ими угорели многие транспортники и градостроители в прошлом веке - Швейцария не стала исключением. Разница лишь в одном: здесь уже переосмыслили роль улиц и перестали подходить к вопросу безопасности формально.

Короче, что стало с местным подземельем?

Пример номер раз: Германский вокзал. Здесь был переход с одного конца улицы к вокзалу, примерно как к Павелецкому вокзалу в Москве.

С одной стороны даже удобный спуск!

Настолько удобный, что переход превратили в бесплатную велопарковку, а для людей сделали зебры со светофорами по земле:

Пример номер два: площадь у главного вокзала города:

Тут очень интенсивное движение трамваев и автобусов, поэтому ещё с 1960-х годов шли обсуждения как-то разделить потоки. Типа, убрать трамваи под землю, или хотя бы людей. В какой-то момент второе попытались сделать:

Примерно 20 лет назад на референдуме было принято решение не давать денег на закапывание трамваев, а проект площади был пересмотрен. В результате тут убрали клумбу, обновили пути с платформами и немного переделали подземный переход:

В дальнем конце перехода появилась огромная бесплатная велопарковка:

Написано, что хранить велосипед можно максимум семь дней, хотя контролировать это практически невозможно. Как вариант, если велосипед превращается в динозавра или мешает проходу, то на него вешают бирку и спустя семь дней проверяют: если висит, то переплавляют на лавочки.

Также тут появились веломагазины и туалет:

Ближе к вокзалу становится интереснее. Там, где у нас обычно продают трусы и батарейки, здесь идут велобоксы. Стоит такое удовольствие 24 000 рублей в год или 2400 в месяц, но нужно ещё отстоять полгода в очереди за место.

И что это такое!?

Ближе к самому вокзалу идёт ещё одна велопарковка, но уже платная. Система как на автомобильных паркингах: перед заездом получаешь карту, выпускают тебя по ней же, но только после оплаты. Либо по карточкам с абонементом.

Это парковка ближе к входу в вокзал и пологому заезду с улицы, также тут есть охрана. Стоит 66 рублей в день, 800 в месяц или 8000 в год. Внутри посвободнее:

Есть места для грузовых велосипедов:

Места с розетками для электровелосипедов:

Проходы открыты. При велопарковке ещё есть небольшие ящики. Это не камера хранения (она есть на вокзале), скорее всего это для шлемов или сумок. Стоит от 130 рублей в день до 12 000 в год.

Сюда можно бесплатно заехать на 15 минут для подкачки колёс - подкачка тоже бесплатная:

Так что ничего закапывать не надо - можно найти разумное и полезное применение нашим горячо любимым подземным переходам! Опять всё придумали уже до нас:(

Если у вас есть возможность организовать настоящий кабинет, помните: он не должен быть тесным или наоборот слишком большим. Предусмотрите зону отдыха в вашем кабинете – разместите в комнате удобное кресло или диван, но не кровать. В частном доме, если вы работаете только в домашнем кабинете и это ваше основное рабочее место, сделайте отдельный вход: так вы разделите домашнюю и рабочую жизнь, что важно с позиции разделения двух видов активности – янской (работа) и иньской (отдых).

Желательно, чтобы форма комнаты была правильной – она будет отвечать за стабильную энергетику в кабинете. Разместите рабочий стол в месте максимального аккумулирования Ци (по диагонали от входа) так, чтобы сидеть спиной к стене и видеть дверь с окном. Такое расположение считается «позицией контроля», при которой вы контролируете обстоятельства, а не наоборот. Избегайте положения, при котором стол стоит у стены и ваш взгляд упирается в эту стену, иначе ваши перспективы, креативность и прогресс в целом заметно снизятся. Если другого расположения не получается, то повесьте на стену изображение с перспективой, чтобы создать ощущение открытого пространства.