Что такое реши круговые примеры. Как решать круговые примеры

Инструкция

Сегодняшние учебники для 1 и 2 классов заполнены такими заданиями, над которыми ломают головы папы и мамы учеников младших классов. Однако у самих учеников и задачи не вызывают затруднений, поскольку наряду с обычными математическими на уроках математики обучают и началам математической логики.

Так называемые «круговые примеры » именно к таким заданиям, в которых надо не просто складывать, вычитать и умножать, но и выстроить логический ряд. Детям задается некоторое количество примеров, которые они должны выполнить в правильной последовательности.Правила круговых примеров таковы.

Все примеры даются вперемешку. Ответ одного примера служит началом для последующего. Из общего количества примеров задания выбираются именно таким образом и выстраиваются в цепочку (столбик).

Например: 7+4 5+8 11-6 13-5Решать следует: 7+4=11 11-6=5 5+8=13 13-5=7, ответ каждого примера является началом для последующего, что и составляет цепочку или круг.

Источники:

  • Задача с использованием круговой диаграммы

Примеры с многозначными числами лучше всего решать столбиком : так и удобнее, и быстрее, и результат будет верным. Чтобы произвести правильные вычисления, необходимо придерживаться определенного алгоритма.

Инструкция

При вычитании также начните действия с единиц. Если число того или иного разряда уменьшаемого меньше числа вычитаемого, то займите у следующего разряда 1 десяток или сотню и т.д. и произведите вычисления. Поставьте точку над числом, у которого занимали, чтобы не забыть. При выполнении действий с этим разрядом вычитайте уже из уменьшенного числа. Результат запишите под горизонтальной чертой.

Проверите правильность вычислений. Если вы складывали, тогда из полученной суммы вычтите одно из слагаемых, у вас должно получиться . Если же вы вычитали, тогда сложите полученную разность с вычитаемым, должно получиться уменьшаемое.

Обратите внимание

Обязательно разряды чисел должны находиться друг под другом.

Очень часто при решении задач по алгебре для 7 класса сложность представляют примеры с многочленами. При упрощении примеров или приведении их к заданному виду следует знать основные правила преобразования многочленов. Также ученику потребуются основы работы со скобками. Любой пример можно упростить, сократив выражение на общий делитель, выведя общую часть за скобки или выполнив приведение к общему знаменателю. При любом преобразовании многочлена очень важно учитывать знак каждого его слагаемого.

Инструкция

Сложите подобные члены. При этом учитывайте , стоящие перед ними. Если перед одним из них стоит знак «-», вместо сложения выполните вычитание членов и с учетом знака же запишите результат. Если знак «-» имеют оба члена, следовательно выполняется их и результат записывается также со знаком «-».

При наличии дробных значений в коэффициентах многочлена, приведите для упрощения примера дроби к общему знаменателю. Для этого умножьте все коэффициенты выражения на одно и то же число так, чтобы при сокращении осталась лишь целая часть. В самом простом случае общий знаменатель является произведением всех знаменателей в дробных коэффициентах. После умножения всех членов, проведите упрощение подобных слагаемых.

После приведения к общему знаменателю и сложению подобных членов вынесите общие части выражения за скобки. Для этого определите группу членов, где имеется одинаковая часть выражения. Поделите коэффициенты группы на общую часть и запишите ее впереди скобок. В оставьте не весь многочлен, а именно данную группу членов с оставшимися от деления коэффициентами.

Не потеряйте знак при выносе за скобки. Если вы хотите общую часть вынести со знаком «-», то для каждого члена в скобках замените знак на противоположный. Остальные члены, не участвующие в выносе за скобки, запишите до или после скобок с сохранением их знака.

Если за скобки выносится общая часть , для группы в скобках производится вычитание показателя выносимой степени. При раскрытии скобок степени подобных членов складываются, а коэффициенты умножаются.

Выражение можно сократить на , если на него делятся все коэффициенты многочлена. Проверьте, нет или в заданном примере общего делителя. Для этого найдите для всех число, на которое нацело поделится каждый из них. Выполните деление всех коэффициентов многочлена.

Если для решения примера задано значение буквенной переменной, подставьте ее в преобразованное выражение. Посчитайте результат и запишите. Пример решен.

В наше время всеобщей компьютеризации и высоких технологий невозможно обойтись без хорошего знания математики. Представителям многих профессий необходимо умение считать, думать, находить логические и рациональные решения задач. Основы понимания математики закладываются ещё во время обучения в школе. Современному школьнику в решении множества математических задач, уравнений или примеров помогает разработанный порядок или алгоритм выполнения действий.

Инструкция

Определите порядок выполнения действий, опираясь на следующее - если выражение содержит первой ступени (сложение и / или вычитание) и второй (умножение и / или деление) и в нем есть скобки, как в вашем случае, то сначала выполните действия , а затем действия второй ступени, то есть найдите значение выражения:

Следуйте порядку выполнения действий, вычислите значение выражения:

Для этого найдите произведение десятичной дроби 8,9 на натуральное число 6. Не обращайте внимания на запятую, а затем в полученном произведении отделите справа столько цифр, их отделено запятой дроби. Таким образом, получите 53,4.

Для этого разделите 19,2 на натуральное число 8. Не обращайте внимания на запятую, поставьте в частном запятую тогда, когда кончится деление целой части. Помните, если целая будет меньше делителя, то частное должно начинаться с нуля. Таким образом, получите 2,4

Cумму 90, полученную при выполнении действий в скобках, умножьте на 2, получите 180.

Выполните действия первой ступени по порядку слева направо, вычислите 53,4+180-2,4. Итак, значение выражения равно 231.

Умение решать примеры немаловажно в нашей жизни. Без знания алгебры трудно представить существование бизнеса, работу бартерных систем. Поэтому школьная программа и содержит большой объем алгебраических задач и уравнений, в том числе их систем.

Инструкция

Вспомните, что равенство, содержащее одну или ряд переменных. Если представлено два и больше уравнений, в которых нужно вычислить общие решения, то это система уравнений. Объединение этой системы с помощью фигурной скобки и , что должно производиться одновременно. Решением системы уравнений являются множество пар чисел. Способов решения системы линейных уравнений (то есть системы, объединяющей несколько линейных уравнений) существует несколько.

Рассмотрите представленный вариант решения системы линейных уравнений :
х – 2у=4
7у - х =1Для начала выразите переменную х через переменную у:
х=2у+4Подставьте в уравнение 7у - х=1 вместо х полученную сумму (2у+4) и получите следующее уравнение, которое с легкостью решите:
7у - (2у+4)=1
7у – 2у - 4 = 1
5у = 5
у=1Выполните подстановку вычисленного значения переменной у и вычислите значение переменной х:
х=2у+4, при у=1
х=6Запишите ответ: х=6, у=1.

Для сравнения решите эту же систему линейных уравнений способом сравнения. Выразите одну переменную через другую в каждом из уравнений:Приравняйте выражения, полученные для одноимённых переменных:
х = 2у+4
х = 7у - 1Найти значение одной из переменных, решив представленное уравнение:
2у+4 = 7у - 1
7у-2у=5
5у=5
у=1Подставив результат найденной переменной в исходное выражений для другой переменной, найдите её значение:
х=2у+4
х=6

Наконец, запомните, что систему уравнений можно и методом сложения.Рассмотрите решение следующей системы линейных уравнений
7х+2у=1
17х+6у=-9Уравняйте модули коэффициентов при -нибудь переменной (в данном случае по модулю 3):
-21х-6у=-3
17х+6у=-9Выполните почленное сложение уравнения системы, получите и вычислите значение переменной:
- 4х = - 12
х=3Составьте вновь систему: уравнение новое, второе - одно из старых
7х+2у=1
- 4х = - 12Подставив значение х в оставшееся уравнение, найдите значение переменной у:
7х+2у=1
7 3+2у=1
21+2у=1
2у=-20
у=-10Запишите ответ: х=3, у=-10.

Видео по теме

Умножение - одна из четырех основных математических операций, которая лежит в основе многих более сложных функций. При этом фактически умножение основывается на операции сложения: знание об этом позволяет правильно решить любой пример.

Для понимания сущности операции умножения необходимо принять во внимание, что в ней участвуют три основных компонента. Один из них носит название первого множителя и представляет собой число, которое подвергается операции умножения. По этой причине у него имеется второе, несколько менее распространенное название - «множимое». Второй компонент операции умножения принято называть вторым множителем: он представляет собой число, на которое умножается множимое. Таким образом, оба эти компонента носят название множителей, что подчеркивает их равноправный статус, а также то, что их можно поменять местами: результат умножения от этого не изменится. Наконец, третий компонент операции умножения, получающийся в ее результате, носит название произведения.

Порядок операции умножения

Сущность операции умножения основывается на более простом арифметическом действии - . Фактически умножение представляет собой суммирование первого множителя, или множимого, такое количество раз, которое соответствует второму множителю. Например, для того, чтобы умножить 8 на 4 необходимо 4 раза сложить число 8, получив в результате 32. Этот способ, помимо обеспечения понимания сущности операции умножения, можно использовать для проверки результата, получившегося при вычислении искомого произведения. При этом следует иметь в виду, осуществление проверки обязательно предполагает, что слагаемые, участвующие в суммировании, одинаковы и соответствуют первому множителю.

Решение примеров на умножение

Таким образом, для того, чтобы решить , связанный с необходимостью осуществления умножения, может быть достаточно заданное количество раз сложить необходимое число первых множителей. Такой способ может быть удобен для осуществления практически любых расчетов, связанных с этой операцией. Вместе с тем, в математике достаточно часто встречаются типовые примеры

Операция умножения чисел

В операции умножения участвуют три основных элемента. Первый из них, который обычно называют первым множителем или множимым, представляет собой число, которое будет подвергнуто операции умножения. Второй, который именуют вторым множителем, является числом, на которое будет умножен первый множитель. Наконец, результат осуществленной операции умножения чаще всего носит название произведения.

При этом следует помнить, что сущность операции умножения фактически основывается на сложении: для ее осуществления необходимо сложить между собой определенное количество первых множителей, причем количество слагаемых этой суммы должно быть равно второму множителю. Помимо вычисления самого произведения двух рассматриваемых множителей, этот алгоритм можно использовать также для проверки получившегося результата.

Пример решения задания на умножение

Рассмотрим пример решения задачи на умножение. Предположим, по условиям задания необходимо вычислить произведение двух чисел, среди которых первый множитель равен 8, а второй 4. В соответствии с определением операции умножения, это фактически означает, что нужно 4 раза сложить цифру 8. В результате получается 32 - это и есть произведение рассматриваемых чисел, то есть результат их умножения.

Кроме того, необходимо помнить, что в отношении операции умножения действует так называемый переместительный закон, который устанавливает, что от изменения мест множителей в первоначальном примере его результат не изменится. Таким образом, можно 8 раз сложить цифру 4, получив в результате то же произведение - 32.

Таблица умножения

Понятно, что решать таким способом большое количество однотипных примеров - довольно утомительное занятие. Для того чтобы облегчить эту задачу, была придумана так называемая умножения. Фактически она представляет собой перечень произведений целых положительных однозначных чисел. Проще говоря, таблица умножения - это совокупность результатов перемножения между собой от 1 до 9. Один раз выучив эту таблицу, можно уже не прибегать к осуществлению умножения всякий раз, когда потребуется решить пример на такие простые числа, а просто вспомнить его результат.

Видео по теме

Современная математика для школьников младших классов включает в себя основы алгебры и геометрии. Не зря от родителей первоклашек требуют, чтобы они обучили своих детей навыкам устного счета до 10, а также научили их классифицировать предметы по признакам.

Инструкция

Сегодняшние учебники для 1 и 2 классов заполнены такими заданиями, над которыми ломают головы папы и мамы учеников младших классов. Однако у самих учеников примеры и задачи не вызывают затруднений, поскольку наряду с обычными математическими действиями на уроках математики обучают и началам математической логики.

Так называемые «круговые примеры » относятся именно к таким заданиям, в которых надо не просто складывать, вычитать и умножать, но и выстроить логический ряд. Детям задается некоторое количество примеров, которые они должны выполнить в правильной последовательности.Правила круговых примеров таковы.

Все примеры даются вперемешку. Ответ одного примера служит началом для последующего. Из общего количества примеров задания выбираются именно таким образом и выстраиваются в цепочку (столбик).

Не получив правильного результата, невозможно решить следующий пример и правильно составить цепочку. Ответ последнего примера является началом первого, что и дает название «круговые примеры ».

Например: 7+4 5+8 11-6 13-5Решать следует: 7+4=11 11-6=5 5+8=13 13-5=7, ответ каждого примера является началом для последующего, что и составляет цепочку или круг.

Круговые примеры решаются как устно, так и письменно. Детям нравятся задания такого рода, особенно если их приходится решать на время. Поэтому очень часто при решении круговых примеров учителя прибегают к игровой форме обучения. Особенно в младших классах.

Сказочные герои народных сказок или мультфильмов задают примеры и решают их вместе со школьниками. Как правило, круговые примеры в младших классах содержат простейшие действия на сложение и вычитание однозначных чисел. Однако впоследствии круговые примеры могут содержать несколько действий на сложение, вычитание, деление и умножение двух- и трехзначных чисел.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Все интересное

Умножение - одна из четырех основных арифметических операций, которая часто встречается как в учебе, так и в повседневной жизни. Как можно быстро перемножить два числа? Основу самых сложных математических вычислений составляют четыре основных…

Умножение - одна из четырех основных математических операций, которая лежит в основе многих более сложных функций. При этом фактически умножение основывается на операции сложения: знание об этом позволяет правильно решить любой пример. Для…

Математика – это ведущая наука, которая требует точности и внимательности. Чтобы научить малыша ее не бояться, правильно подбирайте задания. Первые занятия должны носить развлекательный характер, чтобы полностью заинтересовать ребенка. Вам…

Чтобы упростить дробное рациональное выражение, необходимо произвести арифметические действия в определенном порядке. Сначала выполняются действия в скобках, потом умножение и деление и в последнюю очередь – сложение и вычитание. Числитель и…

Корнем n степени из числа называют такое число, которое при возведении в эту степень даст то число, из которого извлекается корень. Чаще всего, действия производятся с корнями квадратными, которые соответствуют 2 степени. При извлечении корня часто…

К сожалению, универсального метода для решения всевозможных математических задач не существует. Однако имеются некоторые общие приемы и правила, которые нередко помогают догадаться о способе решения разнообразных задач. Инструкция1Найти решение…

Инструкция

Так называемые «круговые примеры» относятся именно к таким заданиям, в которых надо не просто складывать, вычитать и умножать, но и выстроить логический ряд. Детям задается некоторое количество примеров, которые они должны выполнить в правильной последовательности.Правила круговых примеров таковы.

Все примеры даются вперемешку. Ответ одного примера служит началом для последующего. Из общего количества примеров задания выбираются именно таким образом и выстраиваются в цепочку (столбик).

Не получив правильного результата, невозможно решить следующий пример и правильно составить цепочку. Ответ последнего примера является началом первого,...

0 0

Современная математика для школьников младших классов включает в себя основы алгебры и геометрии. Не зря от родителей первоклашек требуют, чтобы они обучили своих детей навыкам устного счета до 10, а также научили их классифицировать предметы по признакам.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как решать круговые примеры" Как решить егэ по математике Как найти коэффициент подобия Как сдать высшую математику

Инструкция

Сегодняшние учебники для 1 и 2 классов заполнены такими заданиями, над которыми ломают головы папы и мамы учеников младших классов. Однако у самих учеников примеры и задачи не вызывают затруднений, поскольку наряду с обычными математическими действиями на уроках математики обучают и началам математической логики.

Так называемые «круговые примеры» относятся именно к таким заданиям, в которых надо не просто складывать, вычитать и умножать, но и выстроить логический ряд. Детям задается некоторое количество примеров, которые они...

0 0

Сучасна математика для школярів молодших класів включає в себе основи алгебри і геометрії. Не дарма від батьків першокласників вимагають, щоб вони навчили своїх дітей навичкам усного рахунку до 10, а також навчили їх класифікувати предмети за ознаками.

Інструкція

Сьогоднішні підручники для 1 і 2 класів заповнені такими завданнями, над якими ламають голови тата й мами учнів молодших класів. Однак у самих учнів приклади і завдання не викликають утруднень, оскільки поряд зі звичайними математичними діями на уроках математики навчають та початків математичної логіки.

Так звані «кругові приклади » відносяться саме до таких завданням, в яких треба не просто складати, віднімати і множити, а й вибудувати логічний ряд. Дітям задається деяка кількість прикладів, які вони повинні виконати в правильній последовательности.Правила кругових прикладів такі.

Все приклади даються упереміш. Відповідь одного прикладу служить початком...

0 0

Как вам такие, кстати из реального учебника, издательства Эксмо. Задачкиуже с правильными ответами))))

1. У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь?
- Вероятно, на один больше. Хотя, не исключаю, что автор задачки имел в виду обратное. Стол мог быть круглый)))

2. В тарелке лежали три морковки и четыре яблока. Сколько фруктов было в тарелке?
- Вопрос, как я понимаю из ботаники?

3. В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре?
- Ответ очевиден – столько же, сколько и было, т.е. пять.

4. У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы?
- Вообще-то, я встречал людей, которые своих кошек и собак именуют не иначе, как своими детками, покупают им особняки, завещают им свои состояния. А потому, для решения этой задачи необходима дополнительная информация о маме, её психологический портрет.

5. В коридоре стоят 8 башмаков. Сколько детей играет в комнате?
-...

0 0

Круговые примеры. 500. +70. +200. 570. +30. 300. 600. -200. +100. 200. 400. +100. +500. 900. 100. -300. +30. 70. 600. 770. 620. -700. 710. 720. +20. +60. +100. -10.

Слайд 7 из презентации «Путешествие по космосу». Размер архива с презентацией 496 КБ.

Скачать презентацию

Математика 3 класс

краткое содержание других презентаций

«Деление круглых чисел» - Сведений науки не следует сообщать учащемуся. Включение в систему знаний и повторение. Мотивация. Проверим себя. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Планируемый результат. Собираем рюкзачок. Построение проекта выхода из затруднения. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. Поставь вопрос к задаче. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

«Единицы времени 3 класс» - Перекидной календарь. Отрывной календарь. С чем пришел он к нам ребята. Год. Третий гость на солнце весел, а в тени всегда сердит. С какими гостями пришёл знайка. Настольный...

0 0