Что такое персонализация поисковой выдачи. Настройка поиска для другого региона

Инструкция

Если у вас установлена расширенная версия ОС Windows, просто нажмите правую клавишу мыши на любом свободном участке рабочего стола и найдите пункт «Персонализация». Активируйте его и вы откроете окно, в котором можно настроить вид рабочих элементов системы, звуки, заставку и многое другое.

Чтобы включить персонализацию в ОС начальной комплектации, достаточно загрузить и установить маленькую программу Personalization Panel 2.0. Для этого запустите любой из браузеров и в адресной строке введите http://windowstheme.ru/download.php?view.10. Вы попадете на страницу скачивания установщика утилиты, которая возвращает в младшие версии Windows 7 возможность персонализации. Недостаток этого метода в том, что становится доступна всего одна тема - основная тема Windows.

Если вы хотите иметь возможность выбора из множества разных оформлений, тогда зайдите на страницу с адресом http://windowstheme.ru/download.php?view.17. Там вы сможете загрузить расширенный установочный пакет, который позволяет включить персонализацию и содержит набор тем для системы.

Нажмите на кнопку «Скачать» на странице наиболее подходящего для вас варианта. Через несколько секунд загрузится автоматический модуль закачки самой программы и оформлений. Запустите файл miniinstall.exe двойным щелчком мыши. Снимите галочку с пункта «Принять условия соглашения и сделать домашней страницей», а затем нажмите кнопку «Нет». Начнется скачивание собственно файла программы.

Когда загрузка закончится, на экране возникнет окно с предложением запустить файл. Нажмите кнопку «Да», чтобы согласиться на установку Personalization Panel 2.0. Откроется стандартное окно мастера установки программы.

Выберите вариант «Обычная установка» и нажмите кнопку «Далее». Соглашайтесь на все предложения программы, нажимая кнопку «Да» и «Далее». В итоге утилита встроится в оболочку системы Windows 7. Если вы загружали пакет Personalization Panel плюс темы оформления, они тоже будут установлены в нужные папки.

Перезагрузите компьютер через меню «Пуск». После запуска щелкните правой кнопкой на свободном пространстве рабочего стола, чтобы вызвать контекстное меню и включить персонализацию внешнего вида системы.

Видео по теме

Источники:

  • Отключаем персонализацию в поисковиках

При разработке операционной системы Microsoft Windows были предусмотрены нужды различных категорий пользователей. Так, для людей с ограниченным зрением в системе существует возможность увеличить значки и шрифт или пользоваться экранной лупой. О тех, кому удобнее работать не правой, а левой рукой, разработчики тоже не забыли.

Инструкция

Для в системе Windows существует возможность переназначить кнопки мыши, настроив их так, чтобы все основные команды выполнялись по щелчку правой кнопки мыши, а меню открывалось при клике левой кнопкой. Чтобы включить правую кнопку мыши, откройте диалоговое окно «Свойства: Мышь».

Для этого через меню «Пуск» вызовите «Панель управления». Если «Панель» имеет вид по категориям, перейдите в категорию «Принтеры и другое оборудование». В новом окне кликните левой кнопкой мыши по значку «Мышь». При классическом виде панели выберите нужный значок сразу - откроется искомое диалоговое окно.

В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Кнопки мыши». В разделе «Конфигурация кнопок» находится всего одно поле, правее которого располагается визуальное отображение текущих настроек. Установите маркер в поле «Обменять назначение кнопок» - изображение справа изменится.

Новые настройки вступают в силу немедленно, поэтому подтверждать их вы будете уже по-новому. Нажмите на кнопку «Применить» правой кнопкой мыши, закройте окно «Свойства: Мышь», нажав на кнопку ОК в нижней части окна или на значок Х в верхнем правом углу, тоже правой кнопкой мыши.

Если вы хотите выставить дополнительные настройки, отрегулировать скорость движения курсора, число строк, которое будет прокручивать колесико или включить залипание кнопки мыши, устанавливайте нужные значения, перемещаясь по вкладкам окна «Свойства: Мышь». При этом все нововведения подтверждайте кнопкой «Применить».

Если вы хотите открывать папки и запускать программы не двойным кликом, а одним щелчком, вам необходимо вызвать другое окно свойств. Откройте любую папку на своем компьютере. В верхней строке меню выберите «Сервис» и нажмите на пункт «Свойства папки» - откроется новое диалоговое окно.

Перейдите в открывшемся окне на вкладку «Общие» и в разделе «Щелчки мышью» установите маркер в поле напротив строки «Открывать одним щелчком, выделять указателем». Нажмите на кнопку «Применить» и закройте окно свойств.

Для подключения дополнительного файла к скрипту PHP используется специальная функция include. После подсоединения внешнего документа у программиста появляется возможность использовать написанный код или другое содержимое в текущем приложении.

Функция include

Include имеет следующий синтаксис:

include “название файла”;

В качестве названия указывается относительный или абсолютный путь с расширением подключаемого документа. Если размещение не указано, PHP автоматически проверит содержимое конфигурационного php.ini, в котором указывается include_path – директория, в которой могут размещаться дополнительные библиотеки. Если директива окажется пуста или по указанному в ней пути также не будет найдено необходимого файла, выражение include будет проигнорировано.

После включения вы можете использовать нужное содержимое в скрипте, присваивать переменные, использовать объявленные конструкции и т.п. Например, существуют 2 файла 1.php и 2.php. Содержимое 1.php выглядит следующим образом:

$firstly = “variable from the first file”;
$secondly = “imported value”;
?>

Чтобы включить в 2.php переменные, указанные выше, можно выполнить следующую операцию:

Include “1.php”;
echo $firstly;
$emerge = “$secondly”;
echo $emerge; ?>

В данном скрипте второго файла командой include подключается содержимое первого документа, после чего используются объявленные в 1.php переменные для вывода необходимых значений на экране.

Include может использоваться как в самом начале файла, так и внутри объявляемой функции в любой части документа. Нежелательно использовать функцию для подключения файлов, находящихся на удаленном сервере. Если вы хотите реализовать данную возможность, вам потребуется включить опцию allow_url_fopen в файле php.ini на вашем локальном или удаленном сервере.

Require

Функция require является аналогичной include. Команды не отличаются по синтаксису и по технологии выполнения. Единственным отличием является то, что при отсутствии указанного файла require прекращает работу скрипта, в то время как include продолжит выполнение скрипта и выведет соответствующее предупреждение E_WARNING, которое можно подавить при помощи специального символа @. Например:

require “1q.php”;
echo “Script stops working”; ?>

В данном примере указан путь до несуществующего документа 1q.php. Если файл отсутствует, скрипт не выполнит команду echo, а на экране пользователя будет или пустой лист, или сообщение об ошибке (в зависимости от настроек php.ini). Если ввести аналогичный код с использованием include:

include “1q.php”;
echo “Script continues”; ?>

Команда echo будет выполнена, и на дисплее появится соответствующий текст.

Видео по теме

Источники:

  • Создание PHP- программы

Для пользователей Windows седьмой версии некоторые базовые возможности операционной системы становятся настоящим откровением. А все потому, что определенные функции по умолчанию отключены или скрыты. Например, гаджеты .

Инструкция

Самый простой способ включить любой преудстановленный гаджет - выбрать команду «Гаджеты» из контекстного меню, которое появляется на рабочем столе по клику правой клавиши мыши. Выберите любое мини-приложение из списка в диалоговом окне и кликните по нему дважды. Тем самым вы активируете появление на рабочем столе этого гаджета.

Можно пойти и более сложным путем. Для этого нажмите кнопку «Пуск» и в поисковом поле введите слово «гаджеты ». В принципе, слово целиком вводить и необязательно, достаточно набрать всего один первый слог. В ответ система автоматически предложит вам несколько активных ссылок, из которых вам следует выбрать «Коллекция гаджетов рабочего стола» или «Гаджеты рабочего стола». В любом случае будет открыто диалоговое окно для активации того или иного мини-приложения.

Если в списке установленных приложений вы не нашли подходящую программку, поискать гаджет, отвечающий необходимым вам требованиям, вы можете на официальном сайте компании Microsoft или на одном из многочисленных специализированных ресурсов рунета.

Скачайте понравившийся вам гаджет - он будет загружен в указанную папку на вашем компьютере в виде установочного файла или архива - и запустите его. При этом гаджет будет добавлен в список уже установленных мини-приложений и тут же появится на рабочем столе.

Источники:

  • Гаджеты на сайте Microsoft в 2019

Персонализация

(от лат. persona - личность) - процесс, в результате к-рого получает идеальную представленность в жизнедеятельности других людей и может выступить в общественной жизни как . Сущность П. заключается в действенных преобразованиях интеллектуальной и аффективно-потребностной сферы личности другого человека, к-рые происходят в результате деятельности индивида . Понятие П. в этом значении введено В.А.Петровским. в П. (потребность быть личностью) - не всегда осознаваемая глубинная основа многих форм общения между людьми (альтруизма , аффилиации , стремления к самоопределению и общественному признанию и др.). Единственный эффективный путь удовлетворения потребности в П. -деятельность, поскольку именно посредством своей деятельности человек продолжает себя в других людях, транслирует другим свою . Способность к П. представляет собой совокупность индивидуально-психологических особенностей человека, к-рые позволяют ему осуществлять социально значимые деяния , преобразующие других людей. Способность к П. обеспечивается богатством индивидуальности субъекта, разнообразием средств, с помощью к-рых он может в общении и деятельности осуществлять персонализирующее . Во многих экспериментальных работах выявлено, что П. субъекта происходит при условии его значимости для другого, референтности и эмоциональной привлекательности. При других условиях П. отсутствует. Экспериментально показано (см. ), что полноценное и социально-позитивное проявление способности к П. обнаруживается в общностях такого типа, как , тогда как в группах низкого уровня развития П. одного человека (лидера ) может оказаться причиной деперсонализации остальных людей.


Краткий психологический словарь. - Ростов-на-Дону: «ФЕНИКС» . Л.А.Карпенко, А.В.Петровский, М. Г. Ярошевский . 1998 .

Персонализация

Процесс, в результате коего субъект получает идеальную представленность в жизнедеятельности других людей и может выступить в общественной жизни как личность. Сущность персонализации - в действенных преобразованиях сферы интеллектуальной и аффективно-потребностной другого человека, происходящих в результате деятельности индивида. Понятие в этом значении введено В. А. Петровским.

Поскольку единство понятий «индивид» и «личность» не означает их тождественности, возникают различные парадоксы персонализации:

1 ) теоретически возможно существование индивида, не реализовавшего себя как личность (например, который в силу каких-то обстоятельств оказался исключенным из социального взаимодействия); с другой стороны, возможно существование «личности» (в этом случае квазиличности) вне (без) индивида (например, некие мифические или литературные персонажи), причем преобразующее влияние исторической квазиличности может оказаться не менее действенным, чем влияние иного реально жившего человека;

2 ) возможна как деперсонализация творца (архитектора, изобретателя и пр.) в результате отчуждения продукта труда от его создателя, так и персонализация посредством присвоения плодов чужого труда; персонализация возможна не только как следствие приписывания себе чужих заслуг, но и как «трансляция» своих недостатков и ошибок кому-то другому;

3 ) третий парадокс связан с проблемой бессмертия личного (с позиций материализма): если личность не сводится к ее представленности в конкретном индивиде и продолжается в других людях, то со смертью индивида она не исчезает полностью.

С помощью феномена персонализации можно объяснить многие переживания людей, вызванные трагичностью разрыва между сохраняющейся у них персонализацией индивида и его материальным несуществованием. В подобной ситуации целостная структура личности оказывается разрушенной, сохраняется лишь одно звено - отраженная субъектность индивида как результат его персонализации.

Человека характеризует разная степень выраженности потребности и способности к персонализации. Потребность в персонализации - потребность быть личностью - это не всегда осознаваемая глубинная основа многих форм общения между людьми (альтруизма, аффилиации, стремления к самоопределению и признанию, и пр.). Единственный эффективный путь удовлетворения потребности в персонализации - деятельность, ибо именно посредством деятельности человек продолжает себя, «транслирует» другим свою индивидуальность.

Способность к персонализации - это совокупность индивидуально-психологических особенностей человека, кои позволяют ему выполнять социально значимые деяния, преобразующие других людей. Она обеспечивается богатством индивидуальности субъекта, разнообразием средств, посредством коих он может в общении и деятельности выполнять персонализирующее воздействие. Во многих экспериментах выявлено, что персонализация субъекта происходит при условии его значимости для другого, референтности и эмоциональной привлекательности. В иных условиях персонализация отсутствует.

Экспериментально показано (см. ), что полноценное и социально-позитивное проявление способности к персонализации обнаруживается в общностях такого типа, как коллектив; в группах низкого уровня развития персонализация одного человека (лидера) может стать причиной деперсонализации остальных.


Словарь практического психолога. - М.: АСТ, Харвест . С. Ю. Головин . 1998 .

Синонимы :

Книги

  • iPhone 5. Наглядное руководство , Харт-Дэвис Гай. О чем эта книга Эта книга доступно рассказывает обо всех особенностях и возможностях iPhone 5 начиная с простых опций, таких как его включение и загрузка, выбор данныхдля синхронизации и…

Поисковики в первую очередь работают для тех, кто ищет информацию – для обычных пользователей. И чтобы такой пользователь был удовлетворен результатами выдачи, поисковые системы используют сотни алгоритмов ранжирования. А еще учитывают персональные интересы каждого пользователя – что смотрели, на каких сайтах уже были, с каких ушли быстро, а на каких останавливались. Информация обрабатывается и учитывается при формировании выдачи для показа каждому юзеру. Это называется – персонализация выдачи.

Но вебмастерам и владельцам сайтов персонализация может мешать. Помните нашумевшую историю с seo-амулетами ? Когда почтенную даму обманули, продав ей амулеты для продвижения сайта и благовония, которые она жгла и одновременно искала в поиске свой сайт по нужным запросам. В итоге сайт вышел на первые позиции, но, к сожалению, только в её персонализированной выдаче.

Чтобы не попасться на удочку персонализации, отключайте её. Тогда вы не будете прыгать от радости, что ваш сайт на 5-м месте по запросу «купить бла-бла», в то время, как для ваших клиентов его и в топ-20 нет.

Отключаем персонализацию у Яндекса

Чтобы отключить персонализацию у Яндекса, зайдите в настройки поиска и снимите галочки:

Отключаем персонализацию у Google

В Google персонализация выполняется двумя способами, и отключать её приходится по-разному, в зависимости от того, выполнен ли вход в ваш аккаунт Google на момент поиска или нет:

Если вход в аккаунт Google выполнен:

Если вы авторизованы в Google аккаунте, история ваших действий записывается туда. Отключите запись. Для этого в правом верхнем углу страницы результатов поиска нажмите на значок шестеренки и выберите пункт «Настройки поиска»:

Здесь в разделе «Персональные результаты» просим не показывать эти самые «персональные» и не забываем «Сохранить» настройки:

Также стоит почистить историю поиска. Для этого опять же заходим в настройки через значок шестеренки и выбираем пункт «История». Откроется окно с записью ваших действий. В верхнем левом углу нажмите на значок вызова меню и далее «Выбрать параметр удаления»:

Потом подтвердите все действия и ваша совесть история чиста.

Если вход в аккаунт Google не выполнен:

Если у вас до сих пор нет аккаунта в Google или вы заходите с устройства/браузера, в котором еще не авторизовались, то Google берет данные для персонализации из файлов Cookies, сохраненных вашим браузером.

Вот краткие инструкции по очистке Cookies для основных браузеров:

А можно ли обойтись без отключения персонализации?

Если вы мучаетесь с персонализацией только чтобы посмотреть позиции своего сайта по определенным запросам, то … зря мучаетесь. Срез позиций сайта в поиске можно делать в специализированных сервисах. Это значительно сэкономит ваше время и поможет понять, эффективны ли проведенные работы по продвижению сайта.

Подборку сервисов, проверяющих позиции, мы делали

Если у вас есть другие причины отключать персонализацию … то вы вполне можете это сделать с помощью инструкций, приведенных выше.

Персонализация – это процесс, возникающий на стадии становления личности, фундаментальная задача которого получение абсолютного понимания социальной жизни окружающих. В результате этого человек сможет выступать в социуме достойной и востребованной личностью. Также можно описать процесс персонализации как превращение субъекта в личность, нашедшую собственную индивидуальность.

Персонализация это в психологии определение, обозначающее необходимость индивидуума проявить себя, показать личные способности. Человек имеет необходимость ощущения быть полезным этому миру, осознавать важность собственного бытия, без персонализации это невозможно.

Что такое персонализация

Мы все мечтаем найти дело по душе, заняться тем, в чем мы будем успешны и получили признание окружающих и похвалу собственных родителей. Что является основой для возникновения такого стремления? Персонализация – это неотъемлемый элемент совершенствования и становления индивидуума. Характерными человеческими проявлениями есть и вероятность осуществления персонализации.

Движение к персонализации – это жажда быть значимой личностью. Эффективным способом удовлетворения необходимости в персонализации является инициативное содействие в жизни социума, так вследствие деятельности человек имеет возможность собственной реализации, проявляя свою особенность окружающим.

Склонность к персонализации – это комплекс личностно-психологических качеств, которые дают человеку в осуществлении важных для социума действий, оцененных в перспективе другими. Процесс развития подпитывается внутренними желаниями субъекта, многообразием методов реализации, что станет помощью в будущем для собственной реализации. Отсутствие персонализации в жизни человека может быть последствием недостатка в ощущении значимости.

Также данное понятие трактуется, как некое количество изменений, осуществленных человеком в личном окружении; как метод влияния на обстановку, пытаясь сделать ее близкой для себя; как перспектива оставить частичку своей индивидуальности в памяти других. И.А. Альтман считал, что внося персонализацию в жизнь человечества, индивидуум оставляет свой личный след на ней, давая информацию другим о своих убеждениях, личных границах и видении.

Психолог А.Н.Леонтьев объяснял человеческую личность как такую, что может формироваться из-за влияния внешних отношений, а это происходит всю нашу жизнь. Разнообразные проявления активности человека граничат между собой и пересекаются с социальными отношениями. Именно такая связь и образуют центр личности, именуемый «Я». А изменения, которым подвергаются его личные качества как индивида, являются результатом созревания его личности.

К преимуществам персонализации относятся позитивные установки. Если человек чересчур критичен в себя – это станет преградой для комфортного существования в социуме и проявления инициативы. Убежденность в собственных силах, важный аспект во взаимодействии с нашим окружением. Основой для проявления персонализации будут убеждения, которые сформировались в детстве. Жизненный настрой наших родителей, то, как они видят социум, без сомнения мы перенесем и в свое мировоззрение. Если установки из детства несут множество негатива, и субъект полностью копирует и применяет в своей жизни, возможны проявления .

Деперсонализация – это ошибочное восприятие человеком собственного «Я», отделение личности от тела. Создается ощущение стороннего наблюдения за собой, своими поступками, мысли и решения воспринимаются, как действия кого-то другого. Нужно отметить, что связь с реальностью не теряется и человек в состоянии объективно оценивает происходящее. Деперсонализация не считается , более того проявление описанного состояния один раз в жизни случается у 70% людей. Персона и личность являются разными по своим характеристикам понятиями, иногда мы встречаем людей, которые к величайшему сожалению не смогли реализовать себя как личность. Полноценное выражение способностей к персонализации чаще проявляется в коллективах. Однако если лидер группы имеет низкий уровень персонализации, это может спровоцировать развитие деперсонализации других участников группы.

Благодаря феномену персонализации мы имеем возможность дать объяснение некоторым переживаниям людей, спровоцированными внезапными несоответствиями между толкованием личности и ее физического отсутствия. Такого рода ситуации разрушают однородную .

В процессе персонализации мало стремления и инициативности одного человека, нужна ответная активность другого. Одним из нюансов этого процесса есть межличностный контакт. Контактируя, оба участника становятся активны, результатом этого является успешное .

Концепция персонализации А.В. Петровского

А.В. Петровский впервые ввел понятие персонализации, в своей работе он говорит о том, что человеческая определяет себя через общество, группу, социум. Необходимость в персонификации представляет собой фундамент для анализа развития. Собственно по этой причине А.В.Петровский дает название своей концепции Теория персонализации.

Первый этап , описанная как впитывание человеком общепринятых норм, правил и ценностей, формируя социально-типические навыки в человеке.

Второй этап индивидуализация – становление и утверждение собственного «Я», определение своих возможностей, ресурсов, отличий и характеристик, открытие индивидуальности.

И третьим этапом является интеграция – перестроение жизни людей, которые окружают, вложение собственных ценностей и внимания в других, имея при этом принятие со стороны, является утверждения своей необходимости и, следовательно, полного формирования персоны. Формирование происходит плавно, уходя корнями в детские годы и продолжаясь до юношеских. А.В. Петровский описывал три периода формирования персонализации: эпоха детства, эпоха отрочества и эпоха юности.

Эпоха детства характерна превосходством адаптации над индивидуализацией, возраст от момента рождения ребенка и до младшего школьного возраста характеризуется адаптацией ко всему внешнему миру.

В эпоху отрочества входит переходный возраст и преобладает в это время индивидуализация, так как подросток тянется к свободе, и прилагает все усилия для поисков призвания социуме. И, наконец, эпоха юности, важность этого периода обозначает определение жизненной позиции, обретается самостоятельность, выбор дальнейшей профессии – . Человек может планировать свое будущее, формируется мировоззрение, происходит осознание общественного положения. По завершению эпохи юности социальная зрелость практически сформирована.

Итак, персонализация – главнейший процесс в формировании особых навыков и умений, он имеет влияние на позицию человека, проявление инициативы, объективно давать оценку своему и склонностям, определить для себя основную роль в обществе. Существенным нюансом здесь будет позиция взрослых в общении со своим ребенком. Главное не дать убеждениям взрослого негативно изменить формирование внутреннего мира у детей.

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подписаться

Персонализированный поиск – это алгоритм Яндекса, формирующий поисковую выдачу с учетом индивидуальных данных каждого пользователя: истории посещений, поведения на сайтах, интересов, географического положения и т. д. Всего насчитывается более 200 факторов, которые поисковик учитывает при персонализации

Больше видео на нашем канале - изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Зачем нужна персонализация

Главная цель алгоритма – предоставить пользователям возможность получать более качественный и интересный контент по ключевым словам. Если человек только начал использовать Яндекс для поиска информации, персонализированных результатов начнется только после того, как система соберет достаточно данных. Поисковик анализирует не только поведенческие факторы и историю посещений, но и закладки в браузере.

Персонализация формирует поисковую выдачу таким образом, чтобы при вводе запроса пользователь получал информацию, входящую в сферу его интересов, или тематически близкую к его запросу. Например, при поиске товара алгоритм будет предлагать человеку различные акции, скидки, дополнительные аксессуары и прочие услуги, которые могут его заинтересовать.

Персонализация происходит независимо от того, как пользователь формулирует запрос. Алгоритм учитывает:

  • Опечатки и сленг.
  • Слова, употребляемые людьми из различных социальных групп: молодежный стиль общения, профессиональный язык и тд.

Выгоду от персонализации получают не только сами пользователи, но и владельцы сайтов. Для них появились большие перспективы в сфере поисковой рекламы, трафик стал более целевым, а общая конкуренция по поисковым фразам заметно сократилась.

Результаты персонализации выдачи Яндекса не могут быть стабильными и постоянно меняются в соответствии с поведением пользователя. Если человек перешел на страницу из органической выдачи и сразу же закрыл ее, то позиции страницы снизятся. И напротив, если ресурс понравился пользователю, он пробыл на нем долго, добавил ссылку в закладки, то в дальнейшем он будет показываться этому пользователям по смежным запросам, а его рейтинг в выдаче увеличится.

Отключение персонализации в Яндексе

Если вы не хотите, чтобы поиск был персонализированным, вы можете отключить эту функцию в настройках системы. Для этого перейдите в раздел настроек, ссылку на него вы найдете под результатами выдачи в Яндексе.

Снимите флажки с пунктов «Учитывать мою историю поиска в результатах» и «Показывать мои любимые сайты в подсказках».

Помните, что ваша предыдущая активность останется в базе данных поисковика, и IP-адрес компьютера будет по-прежнему оказывать влияние на выдачу. Поэтому можно использовать .

Зачем оптимизатору избавляться от персональной выдачи

Иногда персонализация мешает работе оптимизаторов и владельцев сайта.
Например, он хочет узнать, какую позицию в выдаче занимает продвигаемый сайт, но видит персонализированные необъективные результаты. Если он часто заходит на этот сайт или на ресурсы со схожей тематикой, то позиция будет выше, чем в выдаче других пользователей по тому же запросу. Чтобы увидеть результаты без учета индивидуальных данных и истории предыдущих посещений, необходимо отключить персонализацию.

Польза поисковых подсказок для SEO-специалистов и обычных пользователей

Пользователям Яндекса персонализация может облегчать процесс поиска информации еще на этапе формирования подсказок.

  1. Ранее вводимый запрос будет отображаться в подсказках выше.
  2. Если человек прежде переходил на какой-либо сайт, далее он сможет открывать его в браузере в один клик. Пользователи могут настроить поиск с учетом индивидуальных предпочтений и указать, какие сайты должны стоять первыми в списке подсказок.
  3. Когда человек вводит запрос, происходит автоматическое подстраивание подсказок под соответствующую тематику.

Как проверить поисковую выдачу без персонализации

Узнать, какие позиции занимает сайт можно несколькими способами:

  1. В ручном режиме, предварительно отключив персонализацию в настройках аккаунта. Далее в поисковую систему вводится интересующий запрос и отслеживается позиция сайта. При этом нужно воспользоваться .
  2. С помощью специальных программ, которые устанавливаются на ПК. Среди наиболее известных можно отметить CS Yazzle и SiteAuditor .
  3. Используя онлайн-сервисы для мониторинга, сбора и анализа данных эффективности поискового продвижения: Топвизор , AllPositions и т. д.

Так вы сможете получить объективные данные о позициях своего сайта в выдаче и в соответствие с этой информацией выстроить верную стратегию продвижения.