Что любят преподаватели в студентах. Какие бывают преподаватели

В одном из своих прошлых постов, я описывал . Теперь пришла очередь рассказать и про то, какими бывают студенты . Внимание — только личный опыт и никакой ловкости рук!

1. Студент обычный

Самый распространённый вид . Отличается тем, что ничем не выделяется) Пары иногда прогуливает, домашние задания выполняет примерно пару раз в неделю. С преподавателями предпочитает не ссорится, сессию сдаёт почти вовремя. Гранит науки не грызёт, а скорее мягко обсасывает. Вобще типичный студент — ничего интересного. В глаза такие не бросаются, и если вас за пределами ВУЗа ничего с ним не связывает — через месяц вы забудете его имя и внешность.

2. Студент отличник (просто отличник)

Пожалуй самая редкий вид студентов . Отличается острым умом и хорошей памятью. Посещаемость на уровне 90%, к сессии подходит с сумкой во время отполированных автоматов. Но если что-то не получается — трагедии из-за двойки или незачёта не создаёт. Не в пример большинству других студентов знает зачем он в ВУЗе, и что потом будет делать с полученными знаниями. В обычной жизни может быть очень приятным и не безынтересным человеком. Преподаватели таких учеников любят, да и однокурсники уважают.

3. Студент отличник (зубрилка)

Широко распространённый вид студентов . Чаще всего такой студент является студенткой:)) При беглом осмотре похож на просто отличника, но при детальной экспертизе отличается от него довольно ощутимо. Зубрилка всегда готов на 100%, но в жизни ему не хватает гибкости ума. Вопрос из смежной области, ставит в тупик. Из двойки обязательно сделает конец света. Любит постоянно повторять «я ничего не знаю», делая испуганную гримассу. Любой преподаватель для него — однозначный авторитет, даже если это свихнувшаяся старушенция времён Батыевского нашествия на Русь. Очень часто это ещё и жополиз, т.к. очень боится потерять расположение своего мэтра. В общении очень нуден и неинтересен, т.к. не имеет никаких интересов кроме учёбы. Личной жизни конечно тоже нет. Самое интересное, что и преподаватели таких студентов не особо ценят (кроме тех самых старушенций). Про однокурсников и говорить нечего.

4. Студент раздолбай

Проспать пары даже второй смены? Появиться три раза в ВУЗе за месяц, и то для того, что бы попить пива с друзьями? Придти сдавать экзамен, не зная ФИО преподавателя? Да — это всё он, студент-раздолбай. Вопреки расхожему мнению, живётся таким студентам не так уж и сладко, особенно во время сессии. Приходится выкладываться на 200% от нормы. За весь семестр может так и не узнать, как зовут преподавателя и где идут пару по этому предметы. Как правило, у такого студента чрезвычайно прокачан скилл «пронырливость», т.к. по другому просто не выжить. Однокурсники к таким относятся довольно прохладно, считая их тунеядцами и прохиндеями («я блин учил, учил и не сдал, а ты второй раз пришёл, и уже зачёт). Преподаватели тоже не особо любят, но в массе своей относятся нормально.

5. Студент блондко-идиотто

Это далеко не всегда именно девушка, хотя конечно женский пол преобладает. Чаще всего — это клоун группы/потока. Отличается полным отсутствием серого вещества в головной коробке. макроэкономику путает с макраме, а iq с icq. Преподаватели в сессию на таких могут просто махнуть рукой и поставить трояк, лишь бы не слышать этот бред.

6. Студент занятой

Хотел было отнести таких людей к категории раздолбаев, но передумал. Занятые студенты прогуливают занятия не из-за лени, а аз-за собственной занятости. Или работают, или участвуют в общественной работе. Очень неплохо эрудированы и с лёгкостью лавируют во время сессии между преподавателями, размахивая каким-нибудь левым дипломом, конкурса авторской песни. Преподаватели их не любят, зато деканат смотрит благосклонно, т.к. это лицо факультета (а часто — и всего ВУЗа). Чрезвычайно редкий вид.

Если бы преподаватели были совершенными личностями, то ни один студент в мире не смог бы вывести их из состояния душевного равновесия. Однако преподаватели – это обычные люди, и им свойственно раздражаться, злиться, негодовать и даже мстить своим «проштрафившимся» подопечным. Конечно, подобное поведение педагога недопустимо, но всё это, увы, теория, а практика (особенно в период сессий) утверждает обратное.

Причины раздражения

Некоторые преподаватели панически боятся, что их авторитет будет подорван. Именно поэтому они дико нервничают всякий раз, когда сталкиваются с открытым неповиновением, демонстративным хамством, пренебрежительным отношением к предъявляемым требованиям. В связи с этим студента-смутьяна начинают методично и целенаправленно прессинговать, чтобы он и его сокурсники поняли, кто в доме хозяин. Так что одна из основных причин раздражения – страх потерять уважение окружающих и контроль над ситуацией.

Нервируют педагогов и студенты-антиподы. Например, преподаватель с шаблонным мышлением вряд ли поладит с фонтанирующим идеями учеником, равно как откровенный зубрилка с трудом будет находить общий язык с учителем, постоянно требующим креатива.

Ну а если учесть, что у каждого преподавателя есть «свой скелет в шкафу», то попасть к нему в немилость – дело нехитрое. И всё бы ничего, да вот только личная неприязнь педагога к студенту нередко выливается в придирки и заниженные оценки на экзаменах. Как же не оказаться в своеобразном учительском чёрном списке?

Как не раздражать преподавателя

  1. Не опаздывайте и не пропускайте занятия! Преподаватели в большинстве своём терпеть не могут злостных прогульщиков и вечных «опоздунов». Быть может, сразу они и виду не подадут, как неприятно им подобное поведение студента, но к сессии припасут не меньше дюжины каверзных вопросов всем, кто не отличается пунктуальностью и стабильным посещением.
  2. Выключайте мобильные! Во-первых, это базовое правило современного этикета, а во-вторых, так вы избавите себя от ненужного в данном случае внимания педагога, которого неожиданный звонок может сбить с мысли. Ну а если в тишине аудитории зазвучит какая-нибудь непристойная песня или SMS-оповещение откровенного содержания, вы рискуете стать посмешищем всей аудитории и предметом язвительных реплик вашего наставника.
  3. Соблюдайте субординацию! Проявляйте уважение к преподавателю, даже если вам кажется, что он этого не заслуживает. Будьте предельно вежливы и корректны. По возможности не задавайте педагогу провокационных вопросов, которые могут поставить его в тупик или неловкое положение.
  4. Не спите на парах! Увы, многие студенты не следуют этому простому, но важному совету. Некоторые даже настолько погружаются в сон, что оглашают аудиторию богатырским храпом. Подобное поведение способно вызвать гнев даже самого тихого и мирного преподавателя, тем более что он может принять это на свой счёт: мол, его уже ни в грош не ставят, раз позволяют столь откровенное, ничем не прикрытое хамство.
  5. Соблюдайте дресс-код! Конечно, вовсе не обязательно ходить на занятия при полном параде, однако мятые затасканные джинсы и затрапезные футболочки/свитерочки многих педагогов ужасно раздражают, особенно если заявиться в таком виде на экзамен. Небрежность в одежде словно подаёт окружающим сигнал, что во всём остальном, включая учебу, вы также небрежны.

Если вы будете придерживаться этих простых правил, попасть в чёрный список к преподавателям вам не грозит. Ведь туда, в первую очередь, попадают те студенты, которые раздражают педагогов. Но вы ведь не собираетесь этого делать?!

Для хорошей учебы и успешной сдачи экзаменов нужно определить тип своего преподавателя. Это послужит вам залогом выбора верной стратегии и окажет помощь при сдаче экзамена. Главные виды преподавателей:

Справедливые преподаватели.

Этот вид преподавателей получил широкую распространенность, но имеет свойство мутировать и в иные виды. Такие преподаватели очень выразительно читают лекции, но иногда могут позволить себе пошутить или приколоться. При необходимости бывают очень суровы, но террористические мероприятия в своем количестве минимальны. Отличительные черты: многогранное знание предмета, отношение, как правило, непредубежденное, хорошее чувство юмора, редкое повышение голоса. Дальновидность и творческое мышление студентов на экзамене очень ценятся такими преподавателями. И у них обычно очень сложно списывать. Хорошая совместимость этого типа с «Гениальным студентом», «Прилежным студентом», «Способным студентом-халявщиком».

Лекционные преподаватели.

Этот тип редко распространен. Преобладают мужчины. Такие преподаватели выразительно читают лекцию, им постоянно нужна тишина и порядок, нередко могут повысить голос. Отличительные черты: отличное знание предмета, жесткая дисциплина и контроль, если студенты не пропускают занятия, – могут автоматом поставить зачеты. На семинарах не позволяют студентам разговаривать, и у них нелегко списывать, но очень просто получить недопуск к экзамену, если есть 2-3 пропуска. Или же, при наличии пропусков, эти преподаватели на экзамене задают дополнительные вопросы. Обычно не занимаются творчеством. С таким типом хорошая совместимость у «Гениального студента» и «Прилежного студента». Плохая – у «Способного студента-халявщика».

Требующие преподаватели.

Такие преподаватели также редко распространены. Среди них намного больше женщин, чем мужчин. Они могут доставить студентам много хлопот, так как требуют отличного знания предмета. Отличительные черты: требуют от студентов, чтобы те учились лишь по информации в конспектах, заучивали цитаты, отлично знали материал. По всем пропущенным занятиям обычно задают дополнительные вопросы. Категорически не принимают творческий подход к предмету. Совместимы с «Гениальным студентом» и «Прилежным студентом».

Преподаватели- пофигисты.

Очень редко встречаются. Количество мужчин и женщин среди них равное. По своим предметам обычно принимают зачеты. Отличительные черты: пропуски студентов оставляют без внимания или предлагают отрабатывать их покупкой книг и т.п. Знание предмета у этих преподавателей хорошее, отсутствующих на лекциях, как правило, не отмечают. У них очень просто списывать. Хорошая совместимость такого вида преподавателей со всеми видами студентов.

Преподаватели-уравнители.

Вид очень широко распространен. Как правило, преподают специальные предметы. Отлично знают предмет, требовательны, на лекциях отмечают отсутствующих. Списать у таких преподавателей на экзамене практически невозможно, и это особо не повлияет на оценку. Отличительные черты: подавляющему большинству студентов на экзаменах ставят равные оценки. Совместимы практически со всеми видами студентов. Минимальная совместимость с «Гениальным студентом» и «Прилежным студентом».

Принципиальные преподаватели.

Достаточно редкая разновидность. Знание предмета на достаточно высоком уровне. Вероятность списать на экзамене очень низкая. Отличительные черты: все делают по плану, вопросы задают по всему материалу. На практических занятиях доставляют немало проблем студентам. Принципиальны во всем. Нередко могут повышать голос и изобретать что-то новое. Придирчивы к мелочам. Сложно сдавать экзамены тем, кто обидит таких преподавателей. Быть хорошим студентом – вот залог успешной сдачи. Хорошая совместимость с «Гениальным студентом» и «Прилежным студентом». Плохая – с «Дерзким студентом».

Творческие преподаватели.

Вид очень распространен. Как правило, это аспиранты, ведущие практику. Женщины намного чаще встречаются, чем мужчины. Они очень добрые, отзывчивые и открытые. Отличительные черты: отлично знают свой предмет, могут иногда опаздывать на занятия, всегда улыбаются, увидев «Способного студента-халявщика». Не обидятся, если «Халявщики» противоположного пола назовут их по имени, пригласят на чашечку кофе или побеседуют на другие темы. Возможность списать очень велика. Легко могут ужиться со «Способным студентом-халявщиком», «Гениальным студентом», «Прилежным студентом» и «Обыкновенным халявщиком». Не любят «Студента-зубра» и «Студента-пофигиста».

Преподаватели-приколисты.

Зачастую в преподавателей-приколистов мутируют творческие преподаватели. Мужчин больше. Они очень добры, но могут позволить себе поиздеваться над студентами. Отличительные черты: отлично знают предмет и всегда смеются, когда подшучивают над кем-то. Такие преподаватели – очень сложные люди, от них всегда можно ожидать сюрпризов. Невозможно предугадать, какую оценку они выставят на экзаменах. Но они всегда очень любимы студентами, не смотря на то, что их шутки порой бывают очень раздражительными. Могут позволить себе явиться на экзамен в нетрезвом виде. В большинстве случаев ставят оценку «удовлетворительно» всем желающим. С таким типом легко ужиться «Гениальному студенту», «Прилежному студенту», «Способному студенту-халявщику».

Преподаватели-терминаторы.

В основном обитают в технических вузах, реже их можно встретить в гуманитарных учебных заведениях. Основной их предмет – «Высшая математика». Обычно пишут на доске все, что необходимо законспектировать. Основные черты: не любят лишних разговоров, характер обычно холодный, нордический, в меру развитое чувство юмора (а может и вообще отсутствовать). Экзамены у них сдать с первого раза очень сложно, некоторым студентам сдача удается лишь с 6-7-й попытки. Самая высокая оценка, которую можно получить у таких преподавателей – «хорошо». Правда, бывают исключения (очень редко), когда студентам удается получить «отлично». Если же у преподавателей отсутствует чувство юмора, то при сдаче экзамена лучше сделать умный вид. И минимум мимики.

Преподаватели бывают разные. Выбирая свою профессию, которая предполагает постоянные выступления перед аудиторией, они осознают демонстративность своей личности на данном поприще. Эта профессия меняет даже внешне самых скромных, невозмутимых и, казалось бы, не поддающихся воздействию внешних факторов людей.


В учебном заведении преподаватели не только читают лекции и дают знания, но и проверяют знания студента с помощью письменных работ (реферат, контрольная курсовая, дипломная работы и др.), семинаров, экзаменов. Такая проверка знаний порой становится нелегким испытанием, ведь студенты не всегда все успевают из-за сложности и объема заданий. К тому же, в вузе из-за сложности и объема заданий по сравнению со школой преподаватели не так хорошо знают студентов и выявляют знания, а вместе с тем и ставят оценку именно во время проверки знаний студента. Поэтому, готовясь к сдаче экзамена или письменной работы, студенту следует изучать как сдаваемый предмет, так и личность преподавателя, дабы получить желаемый результат.

Для успешной сдачи экзамена или академической работы обязательно надо учитывать, кто именно будет принимать экзамен или письменную работу (реферат, курсовая, дипломная работы и др.). В случае с академическими работами, списывая из разных книг, надо обратить внимание на то, что эти книги написаны не вашими преподавателями. В любом случае прочитанный материал нужно так обработать и написать, чтобы не было и подозрений на плагиат.

Важной предпосылкой успеха является своевременное общение с вашим преподавателем. Ведь если преподаватель увидит, что вы активны, постоянно принимаете участие на всех занятиях, задаете вопросы относительно вашей академической работы, то он обязательно это оценит и учтет.

Рефераты, доклады и контрольные работы преподаватели принимают в чистовом варианте. Более серьезные работы (курсовые, дипломы, диссертации) представляют преподавателю сначала в черновике. Но и здесь надо рассчитать так, чтобы преподаватель мог оставить свои замечания 1-2 раза. Иначе написание вашей работы превратится в каторжный труд. В результате многократного переделывания текста вряд ли его качество улучшится. Такое бывает очень редко.

Чтобы не ошибиться в том, как себя вести в той или иной ситуации с преподавателями, надо хорошо изучить их личность. Это поможет вам грамотно ориентироваться в процессе сдачи экзамена или академической работы.

У студентов своя классификация преподавателей. Они их делят на несколько типов.

Интеллигенты

Интеллигентами студенты считают лучший и наименее распространенный тип преподавателей. В академической системе очень редко встретишь этот тип преподавателей. У них очень легко и просто проходят занятия. У такого типа преподавателей сравнительно легко сдавать как экзамены, так и академические работы. На экзамене они со студентами разговаривают как с друзьями, обмениваются шутками, последними новостями, смеются. Конечно же, любой студент мечтает о таком преподавателе, который интересуется твоими проблемами, общение с которым гарантирует теплую и дружественную атмосферу. Рукопожатия и улыбки - все это сближает преподавателя и студента. Кстати, нередко таких преподавателей можно встретить среди самой строгой академической элиты учебных заведений. Однако порой эти весьма приятные в общении, но очень требовательные люди могут быть опасны для тех студентов, кто смотрит на учебу сквозь пальцы.

Узкие специалисты

Узкие специалисты также не менее опасный тип преподавателей. Положительное здесь то, что узкие специалисты не видят ничего дальше собственного носа. Следовательно, взявшись за написание академической работы для него, надо постараться коснуться его научных интересов. Иначе вашя работа его совсем не будет интересовать. Порой студентам выгодно такое отношение к ним.

Администраторы

Администраторы - это чаще преподаватели, которые знают свой предмет достаточно поверхностно. Однако такие преподаватели занимают довольно высокое руководящее положение в своей среде. Среди преподавателей такого типа можно встретить бывших офицеров КГБ или вооруженных сил. Преподаватели данного типа заведуют кафедрой, являются заместителями деканов, руководят профсоюзными организациями. Они хоть и строго следят за соблюдением административных и других формальностей и следят за постановкой учебного процесса, однако они не особенно вникают в детали научных изысканий своих студентов. Они могут хорошо проинформировать вас относительно правильного поведения, оформления соответствующих документов и т.д. Единственное условие, которое от вас потребуется, - всегда быть с ними в хороших отношениях. Иначе вы рискуете быть «отомщенным», что может сильно повредить вам в вашей учебе.

Неудачники

Неудачники - довольно распространенный тип преподавателей среди участников академического процесса. Им присущи сварливый нрав и больное самолюбие. Неудачники думают исключительно о себе. Такие преподаватели любят поучать других, указывая всем на свои ошибки. Вряд ли они будут интересоваться вашей работой. Они постараются доказать вам, что и вы неудачник. От них мало толку и можно совсем не надеяться ни на их помощь (в научном или административном плане), ни на снисхождение. Таких преподавателей луше избегать и стараться не иметь с ними дела, а общение с ними свести лучше к минимуму. Ваши старания им угодить окажутся тщетными, а конфликты будут выглядеть более, чем глупо, даже если не вы являетесь их инициатором. Лучше спокойно переносить их придирки и искать компромиссы в любом вопросе.

В любом случае, к какому бы типу ни относились преподаватели, студентам больше нравятся преподаватели с ярко выраженной персональностью, пусть даже немного странные и слишком влюбленные в свой предмет, но видящие в каждом студенте личность, умеющие слушать и видеть и заразить своей влюбленностью всех и вся.

Son Of A TimeMachine , 11/06/00
Вот из-за таких козлов и умирают от разрыва сердца или от нервного срыва миллионы студентов каждые полгода. А перед этим еще по полдня (ну некоторые целых двое суток готовятся) трясутся, учат чего-то, надеются на халяву...

Son Of A TimeMachine , 11/06/00
Злой препод, это неправильный подход к делу. Вспомни, как ты ненавидел злых преподов... А теперь пропагандируешь их методы? Лучше бы ты стал злым деканом и гонял преподов:-)

Fade , 12/01/01
АААА!!! Уроды! Ненавижу злых преподов! Чортовы твари, и откуда в вас столько злости?! Ведь несложно поставить человеку зачет если видишь, что он знает ВСЁ, кроме того билета который вытянул!... ну неповезло, ну бывает, так нет! Эти сволочи будут глумиться долго а потом НЕУД.!! Ненавижу их!

КРУТОЙ , 19/01/01
За тупость и упрямство. Особенно если их предмет - полная лажа и никому нахрен не нужен, а они зачет ставить не хотят автоматом, или на экзамене парят...

Чукча , 15/06/01
Потому что молодым, симпатичным и милым девушкам надо ставить положительную оценку по любой дисциплине на любом экзамене вплоть до защиты диплома уже за сам факт появления их в аудитории. А тот кто начинает спрашивать у них всякую муру типа был ли дегенерат-недоросль действительно недорослем как Децл или передорослем как Киркоров, просто бешеный фанатик-садомазохист, однако

Нипель , 15/06/01
По жизни думают, что умнее студентов, когда это не так!

KAMIKADZE , 12/10/01
Ненавижу преподов которых циклит на чем нибудь. Какая нибудь любимая тема. Заклинится на своем бзике и нудит без перерыва. Считает наверно что всех должно переть от его хобби. Никто уже не слушает все в отключке, а он все верхом на своей кобыле. Блин а потом гоняет по всему. Ну нафига тогда спрашивать другое? НЕНАВИЖУ!

Fi - 103 "Reichenberg" IV , 29/03/02
И преподов своих я ненавижу тоже! Особенно ненавижу Марину А.Д., от которой по жизни ужасно ВОНЯЕТ Ампицилином! Нажрется, тварь, и ходит благоухает на весь универ. Не только студентов травит, но и всю кафедру. Неужели не замечает?! Овца. Крыса. Ненавижу. Смотрит на меня по жизни, как на врага народа. высокая еще такая, стерва! Смотрит сверху-вниз, причем голову не опускает, только глаза. Как на таракана.. Ну и падла же!..

Kofemolka , 12/01/03
Золотая фраза "Хороший препод - это дохлый препод" особенно старые профессора, которым далеко за 50! Какие-то они слишком влюблённые в свой предмет, на экзаменах придираются, стараются завалить. С молодыми как-то проще, можно даже на ТЫ. Когда я нашего англицанина увидела - думала студент старшекурсник! Прикольный, мы с ним даже смсками перекидываемся:) У меня язык не поворачивается таких людей ПРЕПОДОМ обозвать. Могу так обозвать только старпёров и физрука, хотя ему только 37. Всё равно ПРЕПОД, такой полукудрявый, с залысинами и в кислотно-жёлтой шапке. Одним словом: ЛОХ. Запомните: "Хороший препод - это дохлый препод!!!"

Wasp_is_Spb , 24/03/03
вот уроды! задают такие задания студентам, что вынуждена сидеть за компом 24 часа в сутки, мозги пухнут

Обиженная Sporty , 18/04/04
НЕНАВИЖУ ПРЕПОДОВ, потому что они любят только тех студентов, которые им "лижут одно место", Предоды любят также студентов, которые постоянно сидят на первой парте и поддакивают несостоятельным преподам, которые считают себя гениями науки. Все преподы - самодовольные. ИХ МНЕНИЕ - это единственно правильное мнение. А их предмет - самый важный во всем универе, причем без этого предмета - нам никак не обойтись в жизни. Неужели преподы не были студентами??? Если были - то они должны знать какие бывают студенты и отличать подлиз от действительно мыслящих людей.Не уважаю преподов, которые самоутверждаются за счет студентов, унижая студентов. К сожалению, в универе много таких преподов, от которых просто хочется умыться - просто ГРЯЗЬ.

YmnayaKotya , 12/01/08
Я тоже ненавижу преподов! На экзаменах всегда иду вперёд. Никогда не пользуюсь всякими там шпорами. Могу без подготовки отвечать. Потому что серьёзно к учёбе отношусь: мне всё интересно и нужно знать. Согрупники всегда в шоке: пятёрок мне не ставят. :((почти никогда. Я НЕНАВИЖУ преподов! Это у меня вторая вышка, и я уже точно поняла - они все в основном закомлексованные лохи!!! Терпеть не могут умных и красивых девушек. Это у них понятия - несочетаемые!!!

Язык , 17/01/09
ненавижу преподов потому что когда молоденькая препод, закончившая в прошлом году универ, делает вид что мы все тупые а он самая умная!!! да она знает сама чуть больше нас!!! а теперь отрывается на нас! очень обидно что спец предмет ведет такой не объективный молодой препод((

Andrew1234 , 17/03/09
Есть очень даже хорошие преподаватели, которые действительно находят подход для каждого человека отдельно.Конечно кто-то говорил что преподы-это наши знания..но..преподаватель знает лишь базу, копнуть вглубь, и можно наблюдать дикие лица изумленных преподов, которые не знают что тебе ответить. А некоторые вообще тебя ненавидят, зная, что знает студент больше чем преподаватель. Вот к примеру задали курсовую... я говорю "я вам напишу дико аццкий шифратор файлов, что вы до пенсии своей, будете сидеть и пыхтеть, чтобы его расшифровать", а он мне "неа, мне не нравится, давай что-то поинтересней..." мда... я что клоун, развлекать его чем-то интересным? Этот старый дикий лось в жизни своей ни одной программы не написал, да и еще лицо так искривлял, когда речь шла о программе. Ну вот собственно, как всегда и получится. Те кто что-то сделали сами,своими руками, получат такие же оценки (трояки) кто скачал все с нета. За что собственно я их и не уважаю,- за неуважение честного труда студентов.

DeLanro , 08/06/09
я тоже ненавижу преподов, но не всех....есть небольшая кучка нормальных...а остальные - моральные уроды, критерии по которым я их ненавижу: наискучнейшие лекции, обращение со студентами как в школе, психологическое давление, мнение себя выше других зашкаливает, тупые вопросы к студентам, сверхзавышеные требования, выделение любимчиков, сравнение обычных студентов со студентами-переростками (когда в группе учится 40летняя женщина) и причисление последних к студентам отличникам, а первых к чуть ли не двоешников.

Islama , 29/06/09
В основном в моем бывшем уже ВУЗе работают такие преподы, которые любят посплетничить о студентах; причем, если студента нет по какой-то причине на занятиях,то они его грязью поливают, а если есть - жопу лижут.Таких преподов я просто не уважаю

Erika Ella , 24/08/10
Я ненавижу своих преподов. Я их глубоко презираю. Они просто реальные психи, не имеющие собственного мнения! Я каждое лето, вместо того, чтобы отдыхать валерианкой отпаиваюсь. Удушила бы этих сволочей!

Alenuwka , 04/09/10
Ненавижу их! Не могу сказать это про всех, но большинство из них- сволочи высшей категории. Всё можно было бы потерпеть, если бы уровень их знаний соответствовал званию "преподаватель вуза"! Ничему не учат, ходят, понтуются, мол, студенты сами виноваты, хотя сами же им проблемы и создают...

ppc2010 , 12/09/10
Не всех естественно, но большинство. Потому что они ломают мотивацию студентов. Плюс еще к тому, преподы не проходят психологический тест, поэтому попадаются моральные уроды. Всё, что дают в универе бред и отстой. Если ты такой умный, возьми нормальную книгу и занимайся по ней, а лучше больше книг и спрашивай у людей с чем они сталкиваются в твоеи будущей профессии, тогда я буду считать человека умным. А если он тупо прёт по программе универа и гонится за оценками - дибил ты, а не умный. Оценка это ни что, пока ты сам не захочешь, ничего не будет. Всё у нас связано на стереотипах, мол учись хорошо и всё у тебя будет. Я бы перефразировал более точнее "учись хорошо, а когда отучишься папа купит тебе лексус и устроет на крутую работу". Тогда есть смысл слушать ахинею преподов. Нас грузили в универе и что? Я ничего путного не узнал, только бессоница появилась и узнал как оформлять курсач и диплом. Всё это ересь, тошно смотреть на "золушек", которые на парах корчат из себя intelligentus.

злючка колючка , 11/10/10
потому что они хотят денег, обдирают несчастных студентов. я до 3 курса без единой тройки проучилась,все сама делала. а тут видете ли руководитель моего курсового проекта залетела, и у нее, видимо крыша поехала. взяла трояк и влепила. думаете обоснованно? далеко не так. сидит целыми днями, тупая, возомнила о себе неизвестно что, не работает, а только делает вид. как не зайдешь к ней вечно пирожные свои ест. ненавижу ее. принесу ей на крышку гроба торт с кремом, пусть на том свете поперхнется. чтоб ей дурно было. вот из-за таких гнилых людей и портятся зачетки вместе с нервами!

kotikkiev , 29/03/11
У меня контры с преподшой в универе!НЕНАВИЖУ! Эта особа абсолютно тупорылая в плане общения со студентами. Разделяет нашу группу на типа тупых и умных, причем прямо всем в глаза, хотя само оно кто?! девочка до 25 лет, с ужасным произношением английского (как для преподавателя инъяза), очень тихо бубнит что-то, и ко всему еще и глуховатая, или может быть специально переспрашивает всегда чтоб сбить с мысли! Меня так она явно ненавидит, хотя не понятно за что?! Я вообще спокойная студентка, не выскачка, всегда приветливая, а эта коза вечно меня выделит, унизит, а когда видит что я готова по заданию на все 100, то просто игнорирует и перебивает.. Она раньше была задроткой прибитой и считает что все должны быть такими как она - абсолютно тупыми дибилами, которые только долбят свой предмет не развиваясь не в чем больше! Вот она и отрывается на мне и еще паре человек, так как видит, что мы не относимся к таким затюканным лохам как она, а имеем собственное мнение и стиль жизни! Удавить бы ее!

samanе , 24/10/11
Ненавижу злых преподов когда они смеются над тобой и глумятся ТВАРИ УРОДЫ и когда ставят пары НЕНАВИЖУ.У меня в техе такой препод есть ваще козёл.