Что делать если влюбилась в учителя физкультуры. Он умный, и ты разделяешь его взгляды

    Я думаю что это еще может в нее пройти само по себе.

    А вообще, 10 лет - это не такая уж большая разница, главное чтобы чувства были взаимные.

    У нас с мужем - 12 лет разницы, и ничего, уже 5 лет живем в браке, до свадьбы еще 2 года встречались. Когда мне было 16 лет мы сделали свадьбу, а в 17 я уже родила ребенка. Мы много чего пережили вместе, но любим и ценим друг друга.

    Конечно есть и минусы в этой вашей ситуации, но я думаю что все наладится, и ваша подруга забудет этого учителя, или возможно такое, что они будут вместе.

    Желаю вашей подруге счастья и взаимной любви.

    Время все лечит. Просто идеализирует этого человека. Возможно стоит попробовать переключить ее внимание на кого-то другого значимого - актера, певца. Для этого есть определенные психологические техники. Просто она эмоциональная девочка. Все пройдет со временем.

    Пережить эту влюблнность (первую любовь - кому как больше нравится) с радостью, как прекрасный опыт, который бывает раз в жизни. Конечно, в 16 лет этот совет кажется трудновыполнимым а то нереальным (как же не страдать от безответной любви, пойду утоплюсь, как минимум и т.д.) Однако, стоит попытаться и этот способ донести до маленького девичьего сердечка. Очень важно присутствие Вас как подруги в этот момент - чем больше она Вам выговорится, тем легче ей будет. Не жалейте е, не питайте энергией жалости - е это сильнее раздраконит и Вашу энергию поубавит. Отвлеките е какими то занятиями - прогулками, общением с друзьями - если не хочет, общайтесь только вдвом. Может, даже, стоит форсировать разговоры о е чувствах, любви и т.д. (пробейте аккуратно этот вариант, и посмотрите по ситуации) - возможно подобный анализ чувств и состояния не только выпустит пар, но и поможет Вашей подруге лучше осознать происходящее с ней, отстраниться от чувств, и, возможно, она сама не заметит, как внутри у не что-то изменится, и вс предстанет в несколько другом свете, но этого может быть ой как достаточно для сдвига в лучшую сторону (а для Вас это будет как никак немалый психологический опыт, не говоря от радости помощи своей подруге). Притом, этот сдвиг может произойти неожиданно и быстро (хм, а ч-то уже я не так страдаю, странно). Смотрите по ситуации, действуйте по интуиции, если мои советы помогут, буду рад.

    Да, в общем-то до 18 лет подруге оставалось всего 1,5 года, а теперь 1 год. Еще год назад она теоретически могла выйти замуж по согласию родителей. Никаких проблем нет. Проблема неловкости могла бы возникнуть только у молодого человека, которому в прошлом году видимо было всего 26 лет. Но пикантность его ситуации была только в том что он был е учителем, а не учителем девушки из др. школы, или менеджером или сварщиком, наладчиком из какой-то фирмы. Поэтому ему конечно надо бы много смелости и уверенности, какой-то гарантии, что девушка его не кинет и об этом узнает вся школа. Получится что он якобы крутит романы с ученицами вместо того чтобы их обучать доброму и светлому. А если будет хеппи энд, вс будет замечательно и никаких вопросов у общественности не вызовет, разве что мечтательные вздохи: Ах какая романтика!

    Ну и как разрешилась эта глобальная проблема?

    У нее это пройдет, многие девочки и мальчики влюбляются в своих учителей, тем более молодых и красивых, потому-что они для них те же кумиры. Тяжело многие такие любовь переживают, но переживают все таки.

    Влюбиться в 16 лет в своего учителя вполне естественно. Я и моя подружка в школе тоже были влюблены в учителя. Нам также было по 16 лет, сидели за одной партой и он был старше на 13 лет. Мы просто старались не творить глупостей, чтобы не потерять его уважение, и в то же время старались быть заметными. Каждая из нас конечно страдала по-своему, но мы знали рамки и придерживались их. Мы обе хорошо учились и были самыми красивыми девочками в классе, но понимали, что есть и в других классах хорошие и красивые девчонки, а учитывая его возраст вообще полагали, что его наверняка интересуют более взрослые и интересные девушки. Но к окончанию школы он все-таки обратил внимание на мою подружку и она стала любимой ученицей, а за мной осталось звание лучшей)) Я уехала учиться в университете и влюбилась в другого молодого человека, а подружка вышла замуж за любимого учителя и счастлива.

    Поэтому пусть и Ваша подружка не отчаивается, пусть хорошо учится и улыбается ему не открывая собственных чувств и мыслей, а Вы е поддержите. Возможно счастье ей улыбнется, надо только подождать. А если не сложится, то впереди ее ждет новая любовь))

    На мой взгляд, такую любовь во взрослого переживают практически все девушки в таком нежном возрасте. Девочка становится девушкой и ровесники мальчишки для нее становятся скучны и неинтересны. И тут появляется такой вот взрослый принц, который так выгодно отличается от ровесников. Конечно влюбиться очень просто в данном случае.

    Советовать, что делать в такой ситуации бессмысленно, тк в 99,9% вероятностью, у этого принца уже есть своя принцесса с университета и можно даже не мечтать о взаимности, не строить иллюзий и не представлять себя в белом платье рядом с ним. Но и пытаться давить в себе чувства тоже не стоит. Как вариант, продолжать любить, возможно пытаться писать стихи, либо письма с признаниями своему предмету обожания, и продолжать мечтать. Любовь по сути, прекрасная штука, безответная она или взаимная в этом возрасте это не так важно. Главное быть влюбленным!

    Со временем чувство испарится, и будет очень весело вспоминать ту пору страданий и стенаний души. Мы до сих пор с подружкой моей вспоминаем и смеемся с ее влюбленности к учителю физики (ей кстати тоже тогда было 16 и она с ума сходила от любви)

    Я была в такой же ситуации влюбилась в учителя по музыки почти со второго класса по 6 где то он был старше меня на много лет 35 но я ему об этом не говорила и виду не подавала, потому что он был уже давно женат и лезть в чужую семью как то не очень правильно, но по прошествии многих лет я повзрослела перелюбила его и все прошло просто как то пересмотрела все.

    Посоветуйте подруге чтобы она переключилась на другого молодого человека ведь если у вашего учителя есть семья, то ее рушить нельзя не в коем случае это должно пройти у нее, а вот если он одинокий человек, то почему бы и не попробывать быть может это ее судьба...

    Если бы она была чуть постарше, то ещ можно было как-то е обнадежить. Но у не слишком юный возраст, чтобы делать какие-то телодвижения в сторону учителя) И ему это может выйти боком (это очень серьезное нарушение этикета). Я думаю, подруга понимает, что отношения на таких условиях не строятся, и не хочет любимому неприятностей.

    Тут главное - не навредить, потому что все люди разные, а тут такой возраст - переходный...Мало ли какую радужную картину она себе в своем воображении придумала, а то потом будут и психологи, и депрессия и поиск смысла жизни...Подростки - ранимые существа, и дельный совет может дать только по-настоящему близкий и РОДНОЙ человек. Посоветуйте ей поговорить с мамой (если у них достаточно доверительные отношения).

    Ей нужно обратиться к психологу.Или самой постараться сть им, чтобы помочь подруге.

    Ей нужно с ним поговорить, рассказать о своих чувствах, а дальше будь что будет. Либо он ответит ей взаимностью, либо отвергнет, в любом случае ей станет легче. И она перестанет себя мучать и страдать от неизвестности.

    Влюбиться в парня, старше себя по возрасту, в 16 лет- это нормально! И неважно, учитель это или нет. Все потом пройдет само по себе, как только она встретит другого парня, который сможет ее увлечь и заинтересовать. Делать с этим ничего не нужно:-)

    16 лет это такой возраст, когда влюбленность кажется всем смыслом жизни. Ничего страшного, это пройдет. Вс равно, когда твоя подруга закончит учиться, спустя время будет с улыбкой вспоминать о своей любви к учителю. Я в свои 16 постоянно влюблялась и мне казалось, что ничего важнее быть не может. Но все мы взрослеем и понятно, что 16 летняя любовь к человеку, который старше на 10 лет, вряд ли закончится хэппи эндом.

    Думаю что нужно переходить в другую школу,если даже учитель об этом узнает ничего хорошего от этого не будет.И тем более 16 лет,не конец жизни!у нее еще все впереди!

    Влюбленность ученицы в учителя это часто встречающееся явление. Просто объясните ей, что через это многие проходят. У меня тоже была подобная ситуация. В итоге я нашла общие интересы со своим учителем и мы стали лучшими друзьями. С тех пор прошло 7 лет, но до сих пор каждый из нас ценит другого больше всего на свете. Любовь просто переросла в платоническую привязанность.

Мой любимый мужчина – Учитель. Люблю его. Моя история из жизни.

Разница в возрасте наша – пять лет. Мне пятнадцать. Ему – двадцать. Он мне нравится, я люблю его. Так влюбилась, что решила завоевывать его до конца. Я носила коротенькие юбочки, глубочайшие декольте. Мама и папа не запрещали, потому что не видели, в чем я в школу хожу. Вызвать в школу родителей хотели, да все не вызывали. Понимали, что я не хотела прятать молодость и красоты под кучей одежды.

Я влюбилась в Учителя химии.

Он – учитель химии. Никогда не любила этот предмет. Да и не понимала его толком. Потому и повода не пришлось искать, чтобы видеть Пашу не только на уроках. Зовут его Павел Павлович. Но я называю его Пашей. Не в открытую, конечно, а для себя лично. О любви к учителю я не распространялась всем подряд. Чтобы не пустил никто слухи. О любви знали только Вера и Катя – две мои подружечки верные. Их проверяли года. Они проверили – я поверила. Они и не удивлялись, потому что и так поняли все.

Он смотрел на меня и краснел, как мальчишка. Его голос дрожал, когда наши взгляды встречались. Он старательно «убегал» от моих улыбок. Мое терпение подошло к концу. Решила, что нужно действовать, а не мучиться в ожиданиях неизвестности.

Я уговорила подруг сходить к нему в учительскую. Они долго – долго не давали согласия, так как стеснялись, или испытывали что-то подобное. Согласились лишь тогда, когда я пообещала на них обидеться до окончания школы. Испугались…. Несправедливый метод, но он был первым, который пришел ко мне на ум.

Мы поднялись на второй этаж, подошли к двери заветной, переглянулись. Я взялась за дверную ручку. Вошла. Без стука вошла. Я, от волнения, совсем постучаться позабыла. Он тихо проверял тетрадочки. Девушки тихонечко зашли следом за мной.

Мы поздоровались. И опять я увидела, что он краснеет. Он любовался колготочками моими (в сеточку мелкую) и моей шелковой юбочкой, купеной не так давно. Я не буду лгать, что бегала по магазинам, чтобы одеться специально для него. Мне просто понравилось то, что я купила. Люблю покупать не только ту одежду, которая мне идет. Но люблю покупать и ту, в которой я чувствую себя комфортно и уверенно.

Катенька не растерялась. Она сказала Паше, что я очень хочу ходить к нему на репетиторство или на дополнительные занятия, потому что химию плохо понимаю, а признаться в этом стесняюсь. Он попросил оставить нас. Девчонки вышли в коридор. Мое сердце забилось очень сильно. Он смотрел на меня, краснея, и ронял взгляды на все мое тело. Он сказал. Что ждет меня завтра в час. Я знала, что он женат. Знала, что у него есть маленький ребенок. Он лишь успокоил меня тем, что сказал: «Они уехали. Их неделю не будет». Как я счастлива была! Выбежала – расцеловала, по-дружески, своих подруг. Было заметно, как они рады за меня. Я считала минуты до встречи. Еле высидела все уроки, но ни одного не прогуляла.

Паша не сказал мне адрес, потому что я его и так знала наизусть. Я бежала к нему, не переставая мечтать. Меня чуть не сбил автомобиль. Как водитель ругал меня! Я понимаю его. А вот он меня – нет. Я и не просила о понимании. Я просила только оставить меня, дать дорогу к любимому. Я бежала так, словно у меня по физической культуре всегда были исключительно отличные оценки.

Я позвонила в домофон, влетела в подъезд, подбежала к лифту. И я совсем не расстроилась, что он не работал. Пашечка жил на двенадцатом этаже, но до него я добежала за мгновение, спотыкаясь об каждую ступеньку. Пашка ждал меня на пороге. Я сдержалась. А так хотелось мне броситься к нему на шею….

Он пригласил меня войти в квартиру. Он помог мне снять кофточку и увлек в комнату. Не ожидала, но он сам стал меня целовать. Ласкать, обнимать. Как мне было хорошо с ним! Я мечтала, чтобы мгновения эти не прекращались. Было ли что-то между нами? Да, было! Я и хотела, чтобы он стал моим первым мужчиной в интимном смысле. Меня не останавливало то. Что он женат. Его не останавливал мой несовершеннолетний возраст. Мы провели шикарную ночь. Ее я не забуду никогда! Первая ночь любви – незабываема. Наше райское утро нарушил звонок мобильного телефона. Звонила его супруга, чтобы сообщить, что она будет скоро дома.

Я не знала, что он будет так груб со мной. Он стащил одеяло с меня, крикнул, чтобы я быстрее ветра одевалась, и сматывалась. Не обращал внимания ни на слезы мои, ни на непонимание в глазах.

Я ушла. Он даже не поцеловал на прощание. На следующее утро я не пошла в школу. После – тоже. Пришлось брать справку у врача, что я болела, чтобы прогулов не «нашпуляли». Плевать мне на эти уроки!

Подруги советуют парня себе найти. Зачем мне какой-то парень, если мне Паша дорог? Понимаю, что он использовал меня, воспользовавшись моими чувства, но я все равно люблю…. Я бы снова хотела остаться с ним. Дура малолетняя! Кстати, Веерка намекала, чтобы я заявила на него в милиции. Этого я точно не буду делать. Я сама хотела быть с ним в близких отношениях. Месть – не помощник. Месть может облегчить ситуацию лишь в теории, но не на практике.

Я знаю: он не будет всецело моим. Но я рада тому, что между нами произошло. Его жена ничего не узнает от меня. Мне безумно больно, но его подставлять, разрушая тем самым его семью, у меня не было и не будет в планах.

Я перешла в другую школу. Мне легче быть далеко, чем близко. Мне кажется, что он расстроился. Ну, и пускай себе! Он пожалеет еще, что так со мной поступил. Но я не вернусь ни в школу, ни к нему.

Что делать с любовью? Забывать – выход. Но так сложно….. Первая любовь – горькая шоколадка. С привкусом солености слезинок. Я ее попробовала. Никому не желаю такого, как у меня. Мне – пятнадцать. Жизнь уже сломана. Новую начинать - нет желания. Мне ничего не нужно. Ни жизнь, ни сердце, ни т ело, ни душа. Он все забрал, оставив мне жалкие копии меня прежней. Меня настоящую он возвращать не хочет.

У хаживает за мной одноклассник. Но он – друг. Люблю Пашу. Конечно, другу не говорю об этом, а то расскажет, когда будет злым и рассерженным. У нас с одноклассником не будет ничего. Ему нужно повзрослеть немножечко. Да и стесняюсь я встречаться с ним. Он же – малыш! Пусть о будущем думает. Я не хочу ему мешать, хоть он и твердит всегда, что я ему не мешаю.

ну, пожалуй, и я к вам присоединюсь)
мне сейчас 15, начнем с этого)
с этого года у нас физ-ру ведут два новых учителя: С. и А.
ну, начну я со своей истории)
сначала мне жутко понравился А. ооо, вы не представляете. я мимо него специально ходила, обновила гардероб свой полностью, начала смотреть за собой. но внимания мне его добиться не удалось вообще никак. он до сих пор имени моего не знает, хотя преподает он у моего класса. интерес к нему стал активно падать не только из-за отстуствия внимания. его характер. я наблюдала за ним месяц и поняла, что он не тот человек, который мне нужен.
второй моей жертовой стал С.
впервые я его увидела после уроки физкультуры. я ждала звонка в коридоре между раздевалками и повторяла английский, сидя на скамейке. проход в этом коридоре был маленький, а я еще выставила вперед ногу и опустила голову, чтобы ничего не видеть, кроме тетради перед собой. вот. и тут вижу, как слева от меня что-то движется и этот запах... боже, он был прекрасен. я до сих пор помню запах его парфюма. он так аккуратно переступил через мою ногу и облокотился о стену противоположную моей. я не поднимала головы, но потом услышала, как свободно мои одноклассницы с ним общаются и все же подняла голову. и в этот момент он обернулся через плечо и посмотрел на меня. прям как знал. ну я как всегда смутилась и опустила взгляд.
прозвенел звонок, и мы вышли. я пошла относить форму в раздевалку, выхожу, а на пуфике в холле сидит А. с группой моих же одноклассниц. они вели с ним бурную беседу о чем-то, улыбаясь и хихикая местами. ну я и подошла к ним, чтобы узнать о чем они разговаривают. через секунд десять (я даже не успела понять о чем они разговаривают), подошел другой физрук и встал с моей стороны (я стояла около стены) он облокотился на эту же стену и сложил на груди руки. я слегка смутилась и продолжала слушать разговор А. с моими друзьями. потом какой-то черт меня дернул посмотреть на рядом стоящего мужчину. и что вы думаете? он тоже на меня смотрел. оу фак. я тогда покраснела ужасно:D но меня спас откуда невозмившийся мой лучший друг и предложил пойти в класс, потому что скоро должен быть звонок.
в этот же день ко мне подходит моя подруга и просто упрашивает записаться с ней на волейбол, потому что не хочет ходить одна к трем часам (другие девчонки из нашего класса ходят к четырем), т.к. там ходят только из седьмых классов ученики. ах да. волейбол ведет С. ну и с горем пополам я согласилась. записалась я без проблем, но он сразу предупредил, что имена он плохо запоминает. первая тренировка прошла нормально, а вот вторую он назначил в четыре часа и я со своей подругой занимались.... и оу фак, лучше бы я не приходила. он целый час уделял внимание одной девке из восьмого класса. "Женечка, то" "Женечка, сё". ужас. но все же на меня он обратил внимание. мы стояли в шеренгу. эта Женя, он, я, подруга моя и др. мы кидали мячи в противоположную сторону. я как раз ждала,пока прилетит мячик мой. иии... улетел этот мячик прямо в руки С. ну не совсем, он поднапрягся, чтобы его поймать, но все же поймал. повернулся ко мне и говорит: "нужен мяч?" и еще улыбается так.... оооо. я: "да, спасибо". он: "пожалуйста". и снова повернулся к этой Жене. подруга моя слышала все это и после говорит, что выглядело это очень мило)
на следущее занятие он наконец выучил наши имена. это такое достижение, скажу я вам) он меня хвалил неоднократно на тренировке, спрашивал, не занималась ли я ранее, потому что получается хорошо.
друг, что хорошо общается с А., сказал мне, что А. и С. ровестники, но я бы не сказала. С. старше А., это видно. хотя, кто знает. у А. два высших образования и он плюс ВДВшник. подруги мои говорят, что А. 23 года (он так сказал им), однако девчонке ондной из 11 класса сказал, что ему 20. про его возраст остается только гадать, потому что говорить он никак не хочет. да и он меня не сильно волнует, вот другое дело - возраст С.))
короче говоря, вот такая моя история. я девушка ооочень стеснительная и просто подойти и первой начать разговор для меня очень сложно. поэтому прошу, помогите мне как-нибудь. вконтакте он есть, но там и фамилия не моя и фотографии не мои, поэтому сомневаюсь, что добавит.
очень прошу, ответьте, есть ли у меня шанс с С.?
p.s. парни моего возраста мне никогда не нравились и не нравятся до сих пор.
p.p.s. однажды, перед физрой С. искала одна некая леди. блондинка с модельной фигурой. потом оказалось, что она наша безчасовая практикантка по английскому. моя подруга напрямую спросила, откуда она знает С., там лишь широко улыбнулась и сказала совсем не в тему "оо, да, я с ним знакома". но ее нет даже у него в друзьях вконтакте. девушка его? вряд ли. про жену тоже вряд ли, потому что кольца у него нет, да и фотографии явно должны быть вконтакте. хотя бы колцо на "домашних" фотографиях.
прошу, помогиииите
и простите, за такой подробный рассказ)

Так уж случилось, но современные времена диктуют новые взгляды на отношения мужчин и женщин. Именно эти новые взгляды и приводят к тому, что роман между учителем и ученицей вскоре всего можно будет отнести к норме. Пока такое положение вещей не стало нормой, у многих учениц достаточно остро стоит вопрос: «Что делать, если влюбилась в учителя».

Однозначно можно сказать одно - , но не стоит забывать про криминальный кодекс. Будьте уверены, что на сколько бы не была ваша любовь сильна, учитель, скорее всего, все ваши пылкости поостудит. Это вызвано тем, что его могут уволить со школы в лучшем случае или завести криминальное дело за растление малолетних в худшем случае. Помните, что вы как школьница в первую очередь являетесь несовершеннолетней, а отношения с несовершеннолетними преследуются криминальной ответственностью. Поэтому единственной реакцией со стороны взрослого учителя была, есть и будет весьма жесткая взбучка, которая заставит вас думать об учебе, а не про любовь.

Хотя опираясь на опыт могу сказать, если это действительно любовь и она подкреплена взаимностью, то она способна подождать 2-3 года, пока вы не станете совершеннолетней. Свою же любовь к учителю можно показывать по-разному: кричать на каждом углу, что вы его любите и хотите, а можно просто стать отличницей по его предмету, это и для него будет хорошо и вам не помешает. Тем более если вы станете лучшей ученицей по его предмету, то у вас будет возможность больше времени проводить вместе без ущерба для его репутации, так как он будет готовить вас к олимпиадам и другим предметным конкурсам.

Стоит помнить, что если вы влюбились в преподавателя , то нужно заботиться не только о своем, возможно, детском «хочу», но и про чувства человека, которого любите. Ваша излишняя навязчивость и неоднозначность будет только вредить его репутации в среде коллег, что со временем может привести к тому, что он переведется в другую школу или вообще уволится. Подумайте, действительно ли вы стремитесь именно к такому результату.

Кроме того, многие молодые преподаватели и учителя могут быть женаты. Факт того, что он женат тоже должен вас заставить по-трезвому взглянуть на свою влюбленность. Многие учителя, когда приходят в школу уже имеют семьи или стабильные отношения, у некоторых даже есть дети. Неужели вы готовы поверить, что состоявшийся мужчина способен оставить свою семью ради того, чтобы ждать когда вы достигнете совершеннолетия? Да, я понимаю, что вы более молоды и возможно привлекательны, чем его супруга, которая уже родила ему ребенка, но не стоит забывать, что многие мужчины в первую очередь ищут стабильность, которая и заставляет ценить то, что они уже имеют.

Я понимаю, что она весьма категорична, но даже если вам 14 или 15 лет не стоит забывать, что для полноты ощущений, чувства должны быть обоюдными. Если ваш избранник не ощущает к вам того же, то не стоит попусту на него тратить время. Если же любовь обоюдна, то для вас обоих не составит труда подождать пару лет.

Любовь – чувство возвышенное. Оно может возникнуть абсолютно у каждого. Социальный статус при этом не имеет никакого значения. Но что делать если влюбилась в учителя? Сегодня многие представители сильного пола выбирают профессию учителя. Известны случаи, когда старшеклассница влюбляется в педагога. Мужчины есть в каждом педагогическом коллективе. И далеко не каждый из них похож на «грубого физрука», на которого постоянно жалуются завучу ученики и их родители. Это может быть начитанный педагог, с которым интересно поговорить на многие темы. Как раз в таких-то учителей чаще всего и влюбляются ученицы. Однако в подавляющем большинстве случаев школьницы принимают за любовь обычную привязанность.

Что может послужить причиной появления влюбленности в учителя?

  • Отсутствие отца. Юная леди на подсознательном уровне ощущает надежное плечо.
  • Всевозможные комплексы. Многие девушки переживают из-за отсутствия внимания со стороны сверстников. Они считают себя «гадким утенком». Поэтому нет ничего удивительного в том, что школьница влюбляется в учителя. Она ищет признание у педагога, который ценит не только внешнюю красоту, но также душевные качества.

Если влюбилась в учителя

Когда юная леди в кого-то влюбляется, она делает все возможное для того, чтобы объект любви обратил на нее внимание. Однако при этом она боится быть высмеянной. Данное явление вполне естественно. Если ты хочешь, чтобы у тебя сложились близкие отношения с понравившемся человеком, то должна ответить себе на некоторые вопросы:

  1. Сможешь ли ты быть счастлива, если сделаешь несчастной другую женщину? В данном случае речь идет о жене преподавателя. Не стоит упускать из вида и тот факт, что у учителя могут быть дети. Как же они будут расти без отца?
  2. Сознаешь ли ты, что тебя будут осуждать окружающие? Тебя могут порицать родные, одноклассники и педагоги.
  3. Сможешь ли ты адекватно воспринять отказ со стороны понравившегося человека? Если ты влюбилась в учителя, это еще не говорит о том, что он тебе ответит взаимностью.

Стоит отметить, что в единичных случаях любовь преподавателя и ученицы все же заканчивается браком. Однако этому, как правило, предшествует немало проблем.

Если ты являешься творческой личностью, то вполне можешь подружиться с педагогом. Для этого необходимо старательно работать по преподаваемой им дисциплине, выполнять активное участие на уроках и следить за своей внешностью. Не лишним будет найти общие интересы. Если человек связан узами брака, то тебе не следует вызывать в нем ответные чувства.


Влюбилась в учителя что делать не следует?

  • Ни в коем случае не рассказывай о своих переживаниях большому количеству людей. Конечно, если тебе «свет не мил» без преподавателя, то ты можешь открыться близкой подруге. Однако сделай так, чтобы о возникшей ситуации не поползли слухи.
  • Если ты влюбилась в преподавателя и он не разделяет твоих чувств, ни в коем случае не высмеивай его. Веди себя достойно!
  • Не запускай учебу! Старайся получать только хорошие оценки. Иначе тебе будет очень трудно поступить в выбранный ВУЗ. Помни, что твой будущий достаток в значительной степени зависит от того, какие знания ты сейчас получишь.
  • Не преследуй объект любви. Напомним, что любой из нас должен иметь свое личное пространство. Вторгаться в него нельзя даже самым близким людям.


Уголовный кодекс

Тебе не стоит забывать и про правовой аспект. В соответствии с УК РФ мужчина несет ответственность за связь с несовершеннолетней. Если даже человеку удастся избежать наказания, все равно его уволят с работы. Кроме того, если в учителя влюбилась ученица, то педагога будут осуждать все окружающие.

Если ты решила признаться преподавателю, что любишь его, то готовься к тому, что он, скорее всего, тебя отвергнет. В данной ситуации тебе поможет только время. Когда-нибудь твои душевные раны обязательно затянутся.

Напомним, что в любом казусе можно рассмотреть и положительные стороны. Если даже учитель по праву не ответил тебе взаимностью, твои знания по его предмету помогут тебе поступить на юридический факультет.