Чем занять сотрудников когда нет работы. Приходится создавать видимость деятельности

Когда на работе скучно, трудовые будни превращаются в мучительное ожидание окончания рабочего дня. Конечно, сложно назвать работу развлечением, но интерес к трудовой деятельности - важный аспект психологического благополучия.

Когда мы вынуждены делать то, что не хотим, или хотим делать что-то определенное, но нам запрещают, наступает скука. Такого мнения придерживается немецкий психоаналитик Отто Фенихель. Не стоит думать, что скукой страдают только бездельники - на самом деле скука приходит как эмоциональный тревожный сигнал, призванный обратить внимание на сложившиеся в жизни обстоятельства. Поэтому скучно на работе может стать даже трудолюбивому человеку, и худшее, что можно сделать в этой ситуации, - скатиться в осуждение: «Да у меня же все хорошо, чего скучать-то?» Осуждением и подбадриванием скуку не победить. Давайте разбираться в ее причинах, чтобы вернуть интерес к работе и получать от нее удовольствие.

1. Нет индивидуального плана развития и перспектив

В американских компаниях IBM и Hewlett-Packard уделяется большое внимание развитию сотрудников: у них есть возможность обучаться и расти внутри компании. 67% российских компаний, согласно опросу HeadHunter, тоже занимаются обучением сотрудников. Треть из них принимает заявки на обучение и по ним подбирает или организовывает курсы внутри компании или у внешних провайдеров. Карьерный путь в этом случае становится прозрачнее и яснее. К сожалению, не во всех организациях составляют индивидуальные планы карьерного роста. Но это не означает, что развитие невозможно.

Трудиться в компании с туманными для себя перспективами - сомнительное удовольствие, поэтому туман нужно рассеивать. Какие шаги предпринять?

Прояснить свои потребности в развитии

Если компания не развивает вас «сверху», не ждите указаний. Важно понять, чего именно вы хотите. Например, сменить должность, работать по другому графику, повысить квалификацию - то, что, как вам кажется, позволит вам чувствовать себя на работе хорошо.

Сопоставить потребности с возможностями компании

Может ли компания предоставить возможности для реализации карьерных устремлений? Самое время обратиться к руководству или службе по работе с персоналом. Современным компаниям выгоднее развивать сотрудников, чем платить зарплату тем, кто скучает. Узнайте, как компания может помочь вам в развитии.

Составить план действий

Наверняка для изменений необходимо что-то сделать: например, пройти дополнительное обучение или стажировку в другом отделе, переключиться на другие задачи, придумать новое решение для проблем, стоящих перед компанией. Когда вы поймете, что и зачем делаете, куда двигаетесь и что вас ждет, работа вновь станет интересной.

2. Все, даже новое, получается быстро и легко

Первые месяцы работы было интересно и здорово, но потом интерес пошел на спад? Не надо думать, что это норма: в норме, напротив, - постоянно работать в свое удовольствие, иначе теряется смысл трудовой деятельности.

Австрийский психолог Виктор Франкл, знаменитый своими работами о смысле жизни, писал о тех людях, которые, не видя в своей деятельности высокой цели, считают свою жизнь бессмысленной. Франкл заявляет, что в этой ситуации важно понять: сама профессия ничего не значит. «Решающим является то, как он работает, соответствует ли он месту, в котором оказался», - пишет психолог в своей книге «Человек в поисках смысла». Иными словами, оглядитесь: как вам на самом деле компания, которая вас наняла? Возможно, здесь вы еще можете проявить себя? Или за три первых месяца эффект новизны прошел - и задачи начали казаться бессмысленными?

Больше всего сложностей испытывают те люди, которые просто не справляются со своими обязанностями. Те же, кто справляется с ними слишком легко и начинает скучать, должны пересмотреть привычные схемы работы и не стесняться говорить об этом с руководством:

  • предложить помощь с другими проектами;
  • озвучить новые идеи для реализации;
  • попросить давать вам новые задачи.

Наверняка компания только обрадуется возможности регулярно снабжать вас важными проектами, а вы при этом сможете сохранять рабочий драйв. И карьерно расти, между прочим.

3. Не хватает сложных и стратегических задач

На рядовой должности нередко накатывает тоска - вроде бы пора расти и хочется чего-то более сложного: большей ответственности, задач другого уровня… Но решиться на разговор с руководством страшно.

Перво-наперво необходимо понять: вас никто не обязывает постоянно быть в одной должности. Карьерный рост - желанный процесс почти для каждого работника, не так ли?

В исследовании, которое проводилось в рамках международного проекта «Понимание карьеры», у респондентов спрашивали, от чего же зависит карьера. И 92% опрошенных HR-менеджеров убеждены, что карьера зависит от личных и деловых качеств человека. Только 24% считают, что карьерный рост зависит от вышестоящего руководства. Иными словами, движение вверх по карьерной лестнице в ваших руках, и оно неизбежно сопровождается расширением обязанностей и полномочий. Поэтому если скучно на занимаемой должности, самое время оценить свою готовность к росту.

Если вы готовы к большей ответственности перед бизнесом, то вы уже потенциально более ценный сотрудник для компании. Руководство оценит ваше стремление решать более сложные задачи и включиться в принятие стратегически важных решений для бизнеса - дерзайте!

4. Усталость от монотонной работы

Пожалуй, чаще всего от скуки на работе страдают те, кто вынужден заниматься монотонной деятельностью. Однообразная работа с цифрами и документами, а также работа на производстве требуют серьезной выдержки. Наверняка вы ей обладаете, если занимаетесь чем-то подобным, скорее всего, усидчивость - ваша сильная сторона!

А для борьбы со скукой при монотонной работе следует предпринять ряд мер, которые предлагают специалисты психологии трудовой деятельности.

Технологичность

Иногда часть монотонной работы можно автоматизировать, освободив себя от нагрузки. Есть ли такая возможность в вашей работе? Есть ли инструменты или программное обеспечение, которые могут облегчить вам труд? Обсуждайте эти вопросы с руководством, чтобы компания не отставала в технологиях.

Перерывы

Длительная двигательная или информационная нагрузка не несет пользы самочувствию, поэтому важно делать перерывы, даже если кажется, что вы вошли в азарт и готовы еще пару часов «пахать». Внесите напоминания о перерывах в смартфон, покидайте рабочее место на время - двигайтесь, смотрите на пейзаж за окном, пейте воду.

Бодрость

Для монотонного труда крайне важна активность, при которой сохраняется мотивация. И если ваша работа предполагает монотонный труд, то и режим дня должен быть строже: старайтесь ложиться спать раньше и вставать раньше, не игнорируйте зарядку, питайтесь несколько раз в день.

5. Приходится создавать видимость деятельности

Отличный вариант для ленивых и невыносимый - для трудолюбивых: нужно «высиживать» рабочие часы, лишь изредка выполняя какие-либо задачи. Можно стать чемпионом по пасьянсу, но вряд ли это действительно пойдет на пользу карьере. Выбор за вами: создавать образ делового человека (что и правда скучно) или по-настоящему развиваться. Выясните, почему вы попали в ситуацию, когда вам практически нечем заняться на работе.

Отсутствие мотивации

Работать вас не заставляют, но сами вы инициативу не проявляете - и на это закрывают глаза. Похоже, вам нужно искать новый смысл в трудовой деятельности: вспомнить, зачем вы устраивались на данную работу и чего хотели бы добиться на карьерном пути. Если ситуацию можно поправить на текущем месте, время стать заметнее и сделать что-либо значимое для бизнеса.

Страх перед ответственностью

Наверняка вам в голову хоть раз приходила мысль о том, что инициатива наказуема. На самом деле способность брать на себя ответственность за выдвинутые идеи и их дальнейшая реализация и есть кратчайший путь к повышению по службе и росту зарплаты. Начать можно с небольших задач.

Защитная реакция

Иногда видимость работы выполняет важную защитную функцию: когда можно прийти в офис и «спрятаться» от жизни, выжидая «лучших времен». Заручитесь поддержкой близких, чтобы понять, на каком этапе личного пути вы сейчас находитесь, и после этого уже задавайтесь карьерными вопросами.

Если причин для скуки нет, а скука есть - возможно, эта работа действительно не может радовать. Тест «Профориентация» как раз для таких случаев: он помогает разобраться, какие направления деятельности подходят, и предлагает 15 профессий, о которых стоит задуматься.

Степени его природной лени и наглости, которую он может себе позволить. Последний критерий вытекает из уровня воспитания и интеллекта человека. Как ни странно, но вопрос: «Что делать на работе, когда нечего делать?» - задается очень многими наемными лицами. Странно по нескольким причинам.

Во-первых, это может говорить о том, что человек находится «не на своем месте», и он либо не в курсе своих прямых обязанностей, либо ему просто неинтересно. Во-вторых, если на работе нечего делать, то такой сотрудник может быть бездельником и его увольнение - вопрос времени. Конечно, могут быть еще и факторы, не зависящие от персонала, а вытекающие из действий руководства (например, необеспечение работой, отсутствие условий, без которых невозможно выполнение профессиональных обязанностей и так далее).

Нечего делать на работе: как с пользой для карьеры провести время

Если не рассматривать тех, кто откровенно не заинтересован в работе и лишь отсиживает положенное время, то полезные занятия в такие периоды всегда найдутся. Бывает так, что вопрос: “Что делать на работе, когда нечего делать?» - возникает необоснованно. Делать всегда есть что, просто нужно провести ревизию дел, в ходе которой обязательно найдутся незаконченные задания, отодвинутые в «долгий ящик». Специалисты по тайм-менеджменту именно так советуют

Заполнять образовавшееся свободное «окно». Это наиболее эффективный способ решения вопроса: «Что делать на работе, когда нечего делать?» Когда все отложенные дела будут выполнены, или если таковых вообще не имелось (что бывает очень редко), те же специалисты советуют использовать «простой» как драгоценную возможность для повышения своей квалификации (если вы нацелены на карьеру). Почитайте литературу по вашей специализации, изучайте или повторяйте грамматику иностранного языка, подберите необходимые для курсы - делайте все, что принесет инвестиции в ваше будущее. Не запрещаются головоломки, стратегии или решение задач, развивающих деятельность головного мозга.

Что делать на работе, когда нечего делать

Есть еще один совет, как эффективно потратить свободные минуты: можно сделать уборку на своем рабочем столе. Это полезно для интерьера и, кроме того, приводит в порядок мысли в голове. Велика вероятность, что после этого вы с воодушевлением возьметесь за дела, выполнение которых оттягивали.

Есть контакт

Можно пообщаться с коллегами, которые, как и вы, свободны от работы. Но делайте это тоже продуктивно: не новичкам или начальству, а пообщайтесь на профессиональные темы, обсудите текущий проект или запланируйте новый, внесите рацпредложение в работу предприятия.

Наладьте контакт с теми, с кем у вас натянутые отношения, разберитесь, если есть, в конфликтах, заведите новые знакомства среди сотрудников. Не бойтесь подойти к начальству с дельными предложениями или разговором о ваших перспективах в компании. Адекватные руководители только рады такой инициативности и диалогам. В статье намеренно не давались советы посидеть в социальных сетях, поиграть в отупляющие игры, покурить, обсудить коллег, сделать макияж или предаться романтике - такие дела не принесут никакой пользы.

Случается, сидишь себе на работе, а тебе не работается. Ну, или вся запланированная на день работа переделана (бывает намного реже), и никаких срочных заданий на сегодня не предвидеться. Времени до конца рабочего дня уйма, а чем заняться на работе, когда нечего делать, ты не знаешь.

Ведь просто так не уйти – нормированные рабочие дни никто не отменял. Просиживать время впустую не интересно, да и совесть не позволяет – люди вон работают… Чем заняться на работе, когда нечего делать (см. ), но что-то делать нужно?

Чем заняться на работе, когда нечего делать?

Топ-17 нескучных занятий

  1. Побалуйте себя чем-нибудь вкусненьким – шоколадкой, булочкой, пирожком с повидлом. Если с собой у вас только бутерброды и домашние котлетки, а вам хочется чего-то сладкого, калорийного и вредного - сбегайте украдкой в ближайший магазин за пирожным или мороженым. Только убедитесь в том, что за вами нет слежки, - у начальства везде шпионы.
  2. Поиграйте на компьютере в «Червы», «Косынку», «Паук» или «Сапер». Пожалуй, это самые распространенные офисные игры, в которые играют все, кому не лень и кого пока не поймали за этим занятием.
  3. Не знаете, чем заняться на работе, когда нечего делать (см. )? Поболтайте с подружками-коллегами. Наверняка, им, как и вам делать нечего или нужно отвлечься ненадолго от «трудов праведных». В любом случае, собеседника вы определенно найдете.
  4. Превосходным «убийцей» свободного времени является, конечно же, пресловутый интернет. Куда мы без него? Побродите по тематическим сайтам, изучите гороскопы, ознакомьтесь с последними модными тенденциями…
  5. Если в вашей организации доступ к различным мессенджерам еще не прикрыт, воспользуйтесь возможностью пообщаться со старыми друзьями и, возможно, завести новые и полезные знакомства.
  6. Вы когда-нибудь увлекались плетением из бисера? Возможно, это занятие немного и устарело, зато с его помощью можно не только убить несколько часов, но и создать что-нибудь этакое – браслет, фенечку, ожерелье или симпатичную фигурку из бисера. Почему бы не сплести что-нибудь интересное для новогодней елки? Оригинально и очень красиво.
  7. Устройте себе кофе-брейк или перерыв на чай – как вам нравится. Кофе и чай невероятно бодрят, поднимают настроение, а также в разы увеличивают работоспособность. Если вы соблюдаете диету, не добавляйте в напиток сахар. Его можно заменить фруктозой или другим сахарозаменителем.
  8. Понаблюдайте за прохожими через окно. Возможно, вы даже удивитесь, как много вы не замечали.
  9. Чем заняться на работе, когда нечего делать (см. )? Послушайте музыку – на рабочем компьютере, по радио или на mp-3 плеере. Только громко не подпевайте. Особенно если ваши уши уже пострадали от действий медведя.
  10. Посмотрите фильм или мультфильм на телефоне или компьютере. Только делайте это в наушниках. Не раздражайте людей, у которых в отличие от вас есть работа.
  11. Почитайте книгу или журнал. Какой вариант предпочесть – бумажный или электронный – зависит от ваших личных предпочтений.
  12. Развлеките себя кроссвордами, шарадами, судоку и прочими головоломками. Кто-то находит особую прелесть, разгадывая детские загадки и ребусы.
  13. Полейте растения в офисе. Наверняка, сотрудники не особенно часто жалуют их своим вниманием и заботой. Вот вам полезное и нужное занятие. Может, вам даже «спасибо» скажут.
  14. Приведите себя в порядок. Помните, с чего начинался день в нетленном фильме «Служебный роман»? С наведения «марафета». Освежите макияж, причешитесь. Единственный совет: не красьте ногти прямо в офисе. Для этих целей лучше воспользоваться уборной. В противном случае о ваших проделках узнает не только весь офис, но и, возможно, ваше начальство.
  15. Поиграйте в мобильные игры. Если у вас достаточно «продвинутый» аппарат, действительно увлекательные игры можно скачать из интернета.
  16. Не знаете, чем заняться на работе, когда нечего делать (см. )? Пройдите пару-тройку психологических тестов – узнаете о себе много нового и интересного. Осталось только выбрать тест, который вас заинтересует.
  17. Почитайте анекдоты и юмористические истории. Благо, интернет ими просто завален.

Чем заняться на работе, когда нечего делать? Смените работу

Если вам систематически становится скучно на работе – ее нужно менять. Зачем заниматься тем, что скучно и не хочется делать? Конечно, можно получать заработную плату за «просто так», но рано или поздно и это наскучит.

Работа должна быть в радость. Она должна приносить удовольствие, а не восприниматься как место ссылки. В такой обстановке долго не выдержишь. Значит, нужно что-то решать. В конце концов, мы приходим в этот мир, чтобы быть счастливыми, а не мучиться, занимаясь нелюбимым делом.

Теперь вы знаете, чем заняться на работе, когда нечего делать (см. ). Не скучайте.

Еще читайте:

Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня я бы хотела поговорить о том, чем заняться на работе, когда нечего делать. Что может скрываться за скукой, как не выгореть на работе, найти свое призвание и понять, что происходит? Скука на работе может совсем не иметь отношения к вашей профессии. Дело может заключаться в вас самом.

Начать с себя

Если вы замечаете в последнее время, что на работе вам становится скучно и совершенно нечем заняться, то первое, что вам стоит запомнить - не следует имитировать бурную деятельность. Это совершенно бесполезное занятие как для вашего работодателя, так и для вас самого.

Вместо всяческих имитаций лучше займитесь собой. Когда вам скучно и работа не в радость, то у вас появляется отличная возможность, чтобы подумать о происходящем в вашей жизни. Начните задавать себе вопросы по поводу вашего нынешнего рабочего места. Подумайте о коллективе, начальнике, клиентах или заказчиках.

И будет совсем отлично, если у вас нет интернета. Потому что интернет имеет одно интересное свойство - садишься почитать статью, а в итоге проходит полдня, потраченные на новости в социальных сетях, просмотр фотографий друзей и прочее. Побудьте сами с собой наедине. Без общения с коллегами, без интернета, без телефона.

Если вам нечем заняться на работе - возьмите блокнот и карандаш.
Запишите там для себя несколько вопросов, ответы на которые помогут вам разобраться в ситуации.

  • В какие конкретно моменты я испытываю скуку?
  • С каким настроением я просыпаюсь по утрам?
  • Дорога на работу для меня - это?
  • Если вспомнить детство, то кем я хотел стать?
  • Что я больше всего люблю/ненавижу в своей работе?

Призвание

Я уверена, что когда человек занимается любимым делом, то у него не возникает проблемы - мне нечем заняться. Да, бывает тяжело, начинаешь , испытывать трудности, но всегда есть чем занять себя. Поэтому задумайтесь - тем ли вы занимаетесь делом?

Всегда можно найти занятие, которым можно заняться на работе во время перерыва. Главное, чтобы оно было полезным это занятие. Если вам надоели книги, попробуйте составить свое резюме и разослать в различные корпорации. Посмотрите на отклик. Оценить уровень своего профессионализма. Может быть, вам стоит задуматься о повышении квалификации? Всегда существует вероятность, что вам скучно потому, что вы уже не можете предложить чего-то нового.

Если вы вдруг осознали, что сейчас занимаетесь совсем не тем, чем хотели бы, то десять раз подумайте стоит ли увольняться именно сейчас. Никогда не забывайте про обязательства. Вам нужна финансовая подушка безопасности. Поэтому, если вы хотите заняться чем-то новым, то у вас должна быть уверенность, что вы не умрете с голоду и вам будет чем платить за квартиру.

Всегда можно совмещать работу и обучение . Да, это непросто. Но посмотрите на что вы тратите свое время? Если вы позволяете себе вечером смотреть любимую серию, то будьте уверены, что потратить эти сорок или пятьдесят минут вы можете с гораздо большей пользой. Распределяйте время грамотно. Не тратьте его на то, что вам не нужно и не пригодится в жизни.

Сделать перерыв

Если у вас есть возможность взять отпуск - берите. За это время вы можете прекрасно отдохнуть и найти множество ответов на волнующие вопросы. Никогда не стоит забывать про профессиональное выгорание. Все мы люди, устаем, подвергаемся стрессу и прочее. Не загоняйте себя словно вы ездовая лошадка. Делайте передышки.

Пока вы можете себе позволить отдохнуть, попробуйте взглянуть на свою жизнь под другим углом. Что вы хотите изменить? Как вы можете это изменить? Что у вас уже есть и чего не хватает?

Работа просто ради работы рано или поздно надоест. Человек имеет хорошую мотивацию тогда, когда у него есть эмоциональное подкрепление. Когда человеку нравится то, чем он занимается, то у него не возникает мыслей бросить работу, уволиться и прочее. Он совершенствуется, приобретает опыт, накапливает новые знания и становится все более хорошим профессионалом.

Вам следует понять, чего вы хотите от своей жизни. Куда вы идете, с кем, для чего и почему. Тогда вы сможете наполнить свою жизнь теми вещами, которые будут дополнять вас и делать жизнь ярче и интереснее. Я рекомендую прочитать книгу «Как понять, чего хочешь на самом деле, и как этого добиться », она не просто прольет свет на внутренние конфликты, но и расскажет как действовать.

Надеюсь, вы не будете стоять на месте, найдете выход из сложившейся ситуации, найдете свое призвание или просто занятие для души и будете счастливым до конца ваших дней.
Если статья вам понравилась, то поделитесь ссылкой в социальных сетях и подписывайтесь на обновления блога.
Удачной вам недели!

Принесите на работу бензопилу и положите ее на стол рядом с собой. Если кто-то спросит, загадочно прошепчите: «На всякий случай».

Истерически смейтесь в течение 3 минут, а потом внезапно прекратите и пристально подозрительно посмотрите на тех, кто на вас смотрит.%cut%

Принеси на работу пластилин и начни лепить из него человечков. Делай это очень кропотливо и старайся, чтобы каждый внешне напоминал твоих коллег. Когда сотрудники станут интересоваться, чем ты занимаешься, отвечай им, что таким образом - через творчество, по рекомендации врача, ты снимаешь стресс и улыбайся. Сотрудники должны понять, что ты лепишь их, для чего ты должен намекать им на это. В конце рабочего дня, когда ты закончишь с лепкой, начни с злорадным выражением лица издеваться над фигурками (тыкать иголки, поджигать ноги, отрывать головы и т.д.), приговаривая, что-то вроде: теперь тебе не так весело, Петров (используй фамилии коллег).

Принеси на работу пластилин (светлых оттенков) и начни разминать его. Потом молча оденься, возьми размятый пластилин и начни прилеплять его к двери (как в фильмах пластид прикрепляют). Когда коллеги обратят внимание, с серьезным выражением лица предложи им не отвлекаться от работы, и, воткнув проводки в пластилин, скройся за дверью со словами «шутить со мной вздумали»....

Делайте вид, что разговариваете с коллегой, в то время как вы просто бесшумно открываете рот, как глухонемой. Начните безумно злиться, что он не отвечает.

Когда ваш коллега заходит в кабинет, сделайте вид, что вы заканчиваете телефонный разговор с дикими криками, руганью и фразой «Никогда больше не смей сюда звонить, паскуда, он сам тебе наберет!». Через 30 секунд объясните, что звонила его мама, и вы сказали, что он ей перезвонит.

Старайтесь написать что-то обратной стороной ручки и начните возмущаться, что эти идиотские гелевые ручки не работают. Когда коллега вас поправит, хлопните себя по лбу, поблагодарите его, извинитесь за глупость, переверните страницу и начните заново.

Представьтесь на работе своим братом-близнецом и скажите, что заменяете брата, пока он болеет.

Уроните ручку недалеко от коллеги. Когда он захочет поднять и передать ее вам, бросьтесь к ней с криками «Это моё!!!». Рассказывайте всем, как ваш коллега пытался украсть у вас ручку.

В разговоре с коллегой, где бы ты ни находился, внезапно скажи: «По-моему, у меня телефон звонит» и подойти к окну, мурлыкая «Мурку».

При выступлении на собрании периодически изображай нервный тик, дергаясь, как упырь.

На любые вопросы коллег, даже если спросят: «Почему в вашем отчете по потребительской удовлетворенности отсутствуют графики, а вместо них отсканированные кроссворды?», отвечай, прищурившись: «Посмотрел бы я на Вас в сорок пятом».

Приди в офис с утра, медленно иди, и только кто-то откроет рот, чтобы поздороваться, крикнуть: «Не смей орать на меня!», после чего улыбнуться и пожелать хорошего дня.

Подойди к абсолютно лысому сотруднику и начни спрашивать про мелирование и химическую завивку. После того, как он намекнет на то, что он не знает, т.к. он лысый, сделай испуганное лицо и скажи: «Господи, извини, я думал ты специально так стрижешься. Я правда не знал. Мне очень жаль. Искренне соболезную» и убеги в слезах.

Подойди к застенчивому сотруднику и спроси: «Ты ел бобы?», чтобы он ни ответил, утверждай: «А мне кажется, ты ел бобы, понимаешь, о чем я?» и по-детски захихикай.

Ходи за коллегой по офису и брызгай на все, к чему он прикаснется освежителем воздуха.

Когда кто-то вернется из туалета, сморщись и с криками "Фу, Фу - какой ужас!" выбеги из офиса.

Разговаривай со всеми коллегами так, будто ты хитрый детектив, расследывающий убийство, а они все подозреваемые. Периодически произноси фразу "Круг сужается".

Когда к тебе в офисе обращаются, отвечай нормально, а сразу после ответа пробормочи тихо себе под нос «48-й» и захихикай. И так с каждым, кто к тебе обратится, меняя соответственно номер.

Когда к тебе в офисе кто-нибудь обратится, демостративно достань огромные наушники для музыки и надень их.

Когда к тебе в офисе кто-нибудь обратится, возмущенно спроси: «Это у меня дежавю или это такая идиотская шутка?»

К концу рабочего дня, когда все уходят домой, оденься быстрее всех и, ни с кем не прощаясь, выбеги из офиса, при этом прихватив чью-нибудь шапку и бросив её в противоположную от двери сторону. Выбежав за дверь, гогочи, что есть сил.

Ни с того ни с чего заткни пальцами уши и начни громко петь «улю лю люлю, улю лю люлю».

Сидя за столом, периодически поднимать голову и гневно кричать: «Кто?! Кто это был!?». В ответ на недоуменные взгляды сотрудников обиженно пробормотать «Дикари», всхлипнуть и закрыть голову руками.

Ходи по офису походкой робота и говори как робот.

Ходи по офису на коленях и бормочи что-то про мины на полу.

На переговорах внимательно слушай выступавшего и, как только он делает паузу в речи, кричи ему: «Почему ты замолчал!? Это важно, черт подери!»

Проходя мимо сидящих за столом коллег, заглядывай под стол и, глупо похихикав, уходи с фразой: «Хи-хи-хи, я так и думал».

Начни храпеть на совещании и делай вид, что это кто-то сидящий рядом, а не ты.

На переговорах на все вопросы отвечай: «Только не надо здесь ни на кого орать».

Подойди утром к коллеге, улыбнись, по доброму попроси рассказать, что ему снилось, и, как только тот начнет рассказывать, громко крикни: «Извращенец!» и выбеги из кабинета.

Сними ботинки и носки и положи их на край стола.

Упоминай начальника в разговоре, называя его наш Фюрер.

Подойди к рабочему месту коллеги, когда он работает на компьютере, и молча выключи ему монитор. Когда он возмутится, отвечай ему по-испански (по-немецки) и выдерни провод клавиатуры из компьютера, после чего вернись за свой стол.

Делай вид, что звонишь по телефону, и начни говорить всякую тарабарщину, будто по-кавказски - периодически громко смейся и хитро прищуривайся. Главное - вставлять в эту тарабарщину фамилии сидящих рядом колег. После разговора, если спросят, куда ты звонил, говори: «Не понимаю, о чем ты» и делай вид, что ты очень занят. Если ничего не спросят - повторить более эмоционально.

Ходи по офису, натыкаясь на всех. На недуменные взгляды говори: «Это от грибов. Сейчас пройдет».

Принеси погремушку или трещотку и начни трещать каждый раз, когда коллеги начинают общаться или говорить по телефону. Если попросят перестать, надо сказать «Вы ей тоже не нравитесь».

Подойди к сидящему коллеге, который чем-то занят, протяни руку в сантиметре от его головы, тела и начни по-детски хихикать. Когда он спросит, что такое, сказать: «А что, а что, я же не трогаю».

Подойди к человеку с линейкой и начни измерять его лицо. Если спросят, говори, что ты лицемер.

Подойди поочередно к двум-трем рядом сидящим коллегам и попроси помощи в поисках закатившейся запонки. При этом физически помогай им встать и наклониться к полу, указывая, где посмотреть. Когда все вместе будут увлечены поисками твоей запонки, вернись на свое место и начни заниматься своими делами. Когда к тебе обратятся, скажи, что ты занят, и эта сраная запонка не стоит твоих усилий.

В разговоре с коллегой периодически делать оскорбленное лицо после абсолютно безобидной фразы, затем спросить: «ЧТО ВЫ СКАЗАЛИ?», будто бы он твою маму оскорбил. Потом в ответ на изумленный взгляд сказать: «Послышалось» и с милым видом продолжить беседу. Повторить через минуту.

Ходить по офису что-то ища и спрашивать, не видел ли кто пробегавшего карлика с большим носом.

Сидя у себя за столом начни громко принюхиваться, оглядываясь по сторонам. Когда на тебя обратят внимания, вскочи с места, развяжи галстук
и, с раздражением в голосе заявив, что не можешь больше терпеть эту вонь, направляйся к выходу, по пути принюхиваясь к коллегам. Через некоторое время вернись с освежителем воздуха и, распыляя его в воздух, начни безумно хохотать. Потом резко сделайся серьезным и вернись на место, а когда к тебе кто-нибудь обратится, ответь фразой "не мешайте мне работать, я очень занят" и начни звонить по телефону.

Зайдя в офис, загадочно крутись вокруг столов коллег, мурлыкая что-то себе под нос, а как только кто-то из них сделает зрительный контакт, остановись и уставься ему в глаза с самым серьезным лицом.

Отвечай на все вопросы и приветствия коллег на немецком, португальском, датском, в общем, на каком-нибудь наименее известном в офисе языке.

При разговоре с коллегами внезапно взрывайся хохотом, а потом с серьезным лицом скажи «Я не знал, что ты тоже», развернись и уходи.

Обращайся к коллегам по отчеству. Только по чужому.

Прицепи скрепку или бумагодержатель к уху и ходи по офису. Когда кто-то тебе на это укажет или спросит, улыбнись добро, смущенно скажи: «я слышал-слышал» и уходи.

Растрепав волосы и расстегнув рубашку, ходи по офису, прищурив глаз и хитро улыбаясь. Любому, кто сделает тебе замечание, говори, что «он будет следующим», и смейся, как маразматик.

Каждый час ровно в 23 минуты вставай и изображай кукушку - главное, чтобы число кукований не соответствовало часу.

При разговоре с коллегой с позволения возьми его ручку (желательно паркер) и начни ковырять ею в носу/ухе.

Подойди к коллеге и начни с ним абсолютно нормальный деловой разговор, только шепча ему вопросы на ухо и прося его говорить шепотом.

Позвони себе с мобильного на рабочий и, пока он звонит, громко начни возмущаться, что кто-то не берет трубку, и что ты не можешь работать в такой нервной обстановке.