Биология результаты егэ какого числа. Где можно посмотреть результаты ЕГЭ по биологии

Экзамен по биологии в 2014 году назначен на 9 июня, резервная дата – 16 июня, дополнительная – 14 июля. Тестирование по этому предмету сдается по выбору учащихся.

Где можно узнать оценки ЕГЭ по городам и регионам? Для получения информации о результатах необходимо обратиться в школу или пункт проведения экзамена. Кроме этого, посмотреть результаты можно в интернет. Они размещаются на порталах РЦОИ и других сайтах сразу же после завершения проверки работ. Некоторые ресурсы предоставляют доступ к проверенным тестам. Это дает возможность узнать, на сколько объективно была оценена работа и проанализировать допущенные ошибки. В том случае, если участник экзамена считает балл заниженным, он сможет быстро подать документы на апелляцию.

Для получения информации о результатах по биологии 2014 года стоит обращаться только на официальные сайты РЦОИ. Это поможет предотвратить утечку персональных данных участников единого государственного экзамена и использование их в преступных целях.

Когда можно узнать результаты ЕГЭ по биологии?

Законом установлены следующие сроки проверки работ по предметам, которые сдаются по выбору учащихся: 9 дней – для тестов, выполненных в основной и досрочный периоды, 8 дней – в дополнительный. Для отдаленных областей разрешается их небольшое продление.

Примерные даты, в которые будут известны оценки ЕГЭ по школам и пунктам сдачи:

Как узнать результаты ЕГЭ по биологии 2014 года в интернет?

Чтобы посмотреть свои оценки он-лайн, участнику экзамена нужно ввести индивидуальные сведения. Сайты могут запрашивать паспортные данные, номер СНИЛС либо специальный код, присвоенный тесту. На некоторых ресурсах для получения информации необходимо пройти регистрацию.

Сколько действительны результаты ЕГЭ?

Сертификат, выданный по результатам сдачи ЕГЭ, действителен в течение 4-х лет. Таким образом, если он получен в 2014 году, его можно подавать в ВУЗы до завершения 2017 года. Это правило распространяется на сертификаты, предоставленные по любым предметам. При поступлении в ССУЗы результаты ЕГЭ не учитываются. Прием учащихся в эти учебные заведения осуществляется на основании аттестатов о получении школьного образования.

Не менее самих результатов ЕГЭ участников единого государственного экзамена интересуют даты их объявления. Обычно на проверку экзаменационных работ, утверждение результатов и их объявление уходит 8-12 дней . Рассмотрим подробнее, на что тратится это время.

После завершения экзамена бланки ЕГЭ поступают в Региональные центры обработки информации (РЦОИ).

  • Обработка результатов обязательных ЕГЭ по русскому языку и математике в РЦИО не должна превышать 6 календарных дней после проведения испытания. За это время специалисты просканируют бланки ЕГЭ, проверят информацию, внесенную в бланки, а предметные комиссии оценят ответы на задания с развернутым ответом.
  • Проверка результатов ЕГЭ по остальным предметам (физика, химия, биология, география, литература, история, обществознание, информатика и ИКТ, английский язык, немецкий язык, французский язык и испанский язык) должна завершиться не позднее 4 календарных дней после проведения соответствующего экзамена.

После завершения проверки результатов экзаменов в региональных центрах обработки информации работы направляют на централизованную проверку. Она завершается не позднее чем через 5 рабочих дней с момента получения работ.

Затем в течение 1 рабочего дня результаты утверждаются на заседании Государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) региона. В течение следующих 1-3 дней результаты экзаменов становятся известны участникам ЕГЭ.

Обычно, оглашение результатов ЕГЭ происходит через 10-11 дней после проведения экзамена.

Итак, сделаем пару нехитрых расчётов. К официальной дате проведения ЕГЭ-2018 прибавим количество дней, потраченных на обработку и отправку результатов ЕГЭ в регионы. Получим приблизительные даты объявления результатов ЕГЭ-2018 , прошедших в основные сроки:

  • География: не позднее 8 июня
  • Информатика и ИКТ: не позднее 8 июня
  • Математика (базовый уровень): не позднее 13 июня
  • Математика (профильный уровень): не позднее 15 июня
  • История: не позднее 18 июня
  • Химия: не позднее 18 июня
  • Русский язык: не позднее 20 июня
  • Иностранный язык (устная часть): не позднее 23 июня
  • Обществознание: не позднее 24 июня
  • Биология: не позднее 29 июня
  • Иностранный язык: не позднее 29 июня
  • Физика: не позднее 30 июня
  • Литература: не позднее 30 июня

Примерные даты объявления результатов ЕГЭ-2018, прошедших в резервные дни :

  • Информатика и ИКТ, география не позднее 3 июля
  • Математика: не позднее 6 июля
  • Русский язык: не позднее 7 июля
  • Иностранные языки, биология, история, обществознание, химия : не позднее 7 июля
  • Литература, фмзмка: не позднее 8 июля
  • Иностранные языки (устная часть): не позднее 10 июля

В регионах с труднодоступными и отдаленными территориями результаты ЕГЭ могут быть объявлены чуть позже. При этом срок оглашения результатов ЕГЭ по русскому языку и математике не должен превышать 12 дней после проведения экзамена, по выборочным предметам - 9 дней . Однако обычно результаты становятся известны даже раньше этих сроков.

Данный вопрос находится в компетенции образовательной организации.

Личные кабинеты на нашем сайте работают, позвоните по телефону горячей линии, указанному на нашем сайте, посмотрим возможность входа в личный каб...

Добрый день, по данному вопросу обратитесь в образовательную организацию.

Средний балл по РФ не публикуется уже несколько лет.

Здравствуйте! В соответствии с Порядком проведения ГИА-9 п.11, к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолжености, имеющие годо...

Уважаемые коллеги, выбор учебников относится к компетенции образовательной организации. Важно помнить о преемственности содержания разных УМК и...

Добрый день, критерии оценивания ВПР публикуются в личных кабинетах образовательных организаций на информационном портале ВПР.

Здравствуйте! Решение по допуску к итоговой аттестации принимает педсовет образовательной организации, в которой обучается ребенок.

Здравствуйте! Приказ о работниках ГИА-9 размещен в личных кабинетах районов.

Добрый день! При реализации образовательных стандартов должна соблюдаться их преемственность: обучающиеся по ФГОС в 9 классе должны продолжить...

Обратитесь в отдел информационно-аналитической работы по телефону 347-80-51.

Здравствуйте! Решение о допуске обучающихся принимает педсовет образовательной организации. Для того, чтобы получить аттестат с отличием, необ...

Вы можете проконсультироваться по телефону 347-53-07 (Криворучко Татьяна Викторовна).

Результаты ВПР можно использовать в качестве результатов промежуточной аттестации, если это определено в Положении образовательной организации о...

Уважаемые коллеги! Вопросы промежуточной аттестации регулируются локальными актами образовательной организации (такими, как, например, "Поло...

Здравствуйте! КИМЫ разрабатываются Федеральным институтом педагогических измерений и предоставляются в наш регион Рособр надзором.

  • Здравствуйте. Ребенок - учащийся 9 класса переводится из одного района...

    Здравствуйте! Муниципальный орган управления образованием пришлет в РЦОИ копию приказа о зачислении в школу, на основании которого будут внесены...

  • ЕГЭ сдавали 9 человек (30% учащихся 11 класса). Средний балл-53,0. Успеваемость- 89% (1 человек набрал 34 балла, а минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором-35).

    Анализ результатов выполнения заданий по части А


    Порядковый номер задания

    Обозначение задания в работе

    Уровень сложности задания

    Процент правильных ответов

    Методы биологической науки, признаки живого, уровни организации жизни

    Клеточная теория. Многообразие клеток

    Клетка: химический состав, строение, функции

    Деление клеток

    Разнообразие организмов. Вирусы

    Воспроизведение организмов. Онтогенез

    Основные генетические понятия

    Закономерности наследственности. Генетика человека

    Закономерности изменчивости

    Многообразие организмов. Бактерии. Грибы

    Растения. Строение, жизнедеятельность

    Многообразие и классификация растений

    Беспозвоночные животные. Классификация, строение, жизнедеятельность

    Хордовые животные. Классификация, строение, жизнедеятельность

    Человек. Ткани. Органы, системы органов. Пищеварение, дыхание, кровообращение

    Человек. Органы, системы органов. Опорно-двигательная, покровная, выделительная системы. Размножение и развитие

    Внутренняя среда, иммунитет, обмен веществ

    Строение и функции нервной и эндокринной систем. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности

    Факторы здоровья и риска. Гигиена человека

    Надорганизменные системы: популяция, вид

    Движущие силы эволюции

    Результаты эволюции: приспособленность организмов, видообразование, многообразие видов

    Эволюция органического мира. Происхождение человека

    Среды обитания. Экологические факторы. Взаимоотношения организмов

    Экосистема и ее компоненты. Цепи питания. Разнообразие и развитие экосистем. Агроэкосистемы

    Круговорот веществ в биосфере. Биосфера. Глобальные изменения в биосфере

    Структурно-функциональная и химическая организация клетки

    Метаболизм

    Деление клетки. Размножение организмов

    Организм как биологическая система. Генетические закономерности

    Селекция. Биотехнология. Искусственный отбор

    Многообразие и классификация организмов

    Человек. Анализаторы. ВНД

    Человек. Процессы жизнедеятельности, их нейрогуморальная регуляция

    Эволюция органического мира. Движущие силы. Пути и направления эволюции

    Экосистемы. Саморегуляция и смена экосистем. Биосфера, функции живого вещества. Эволюция биосферы

    Результаты выполнения заданий с выбором ответа (А)

    Приведенные на рис. данные дают представление о том, в каком интервале находятся результаты выполнения заданий базового уровня сложности.

    Часть А включает задания базового (А1-А26) и повышенного (А27-А36) уровней сложности. Каждое из заданий базового уровня сложности успешно выполнили 71% участников экзамена тем самым продемонстрировав знакомство с основами биологии. Особенно высок процент правильных ответов на вопросы А25 (экосистема и ее компоненты. Цепи питания. Разнообразие и развитие экосистем), А2 (клеточная теория, многообразие клеток), А7 (основные понятия генетики) и др. Высок процент правильных ответов в заданиях, связанных с многообразием и классификацией организмов. Все это позволяет считать состояние подготовки участников экзамена по биологии на базовом уровне удовлетворительным.

    Процент правильно выполненных заданий повышенного уровня сложности в среднем ниже - не превышает 55.5%. При выполнении этих заданий многие участники экзамена показали хорошее знание по теме «Структурно-функциональная и химическая организация клетки» (А27), « Метаболизм» (А28), «Селекция. Биотехнология. Искусственный отбор» (А31).

    Анализ неуспешных заданий

    Наибольшие затруднения при выполнении заданий базового уровня вызвали вопросы о делении клетки (А4), что свидетельствует о недостаточном уровне знаний многих учащихся в области систем клеточного уровня, а также некоторые вопросы о функционировании организма человека (А6, А8), особенно задания по генетике и многообразии организмов (А5,А10,А13). Среди заданий повышенного уровня сложности много затруднений вызвали вопросы сходной тематики – «Генетические закономерности» (А30), а также вопросы о эволюции органического мира (А35).

    Таким образом, в части А наилучшие результаты получены при выполнении заданий, предусматривающих проверку знаний главнейших биологических понятий и явлений, а также понимание основ строения и функционирования клеток и систем организменного уровня. Но следует больше внимания уделять вопросам из области систематики и многообразия организмов, которые изучались ещё в 6-8 классах. Вопросы о структуре и функционировании надорганизменных систем, нейрогуморальной регуляции в организме человека, метаболизме, селекции и биотехнологии вызвали у учащихся многочисленные затруднения. Эти разделы программы по существу трудны для понимания, и при этом на их изучение отводится совсем немного учебного времени.

    Анализ результатов выполнения заданий по части В

    Порядковый номер задания

    Обозначение задания в работе

    Процент правильных ответов

    1 балл

    2 балла

    Обобщение и применение знаний о клеточно-организменном уровне организации жизни

    Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов

    Обобщение и применение знаний об эволюции и экологических закономерностях

    Сопоставление особенностей строения и функционирования организмов разных царств

    Сопоставление особенностей строения и функционирования организма человека

    Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на всех уровнях организации жизни

    Установление последовательности биологических объектов, процессов, явлений

    Установление последовательности экологических и эволюционных процессов и объектов

    Рис. Распределение баллов, полученных участниками ЕГЭ по биологии в 2009 году при выполнении заданий части В (в %)

    Часть В включает исключительно задания повышенного уровня сложности: 3 задания с выбором нескольких верных ответов из шести предложенных (В1-В3), 3 задания – на соответствие (В4-В6) и 2 задания на определение последовательности биологических явлений и процессов (В7, В8). Задания, за исключением В4 и В8, успешно выполнены большинством участников экзамена: 1 или 2 балла получили более 50% участников. Наилучшие результаты получены при выполнении задания В1,В6 (обобщение и применение знаний о клеточном и организменном уровнях организации жизни), В2 (организм человека) что согласуется с результатами выполнения заданий части А.

    Заметим, что распределение баллов в некоторых заданиях имеет бимодальный характер: участники либо понимают существо затронутых проблем и полностью справляются с заданием (2 балла), либо не понимают и не справляются с ним вообще (0 баллов). Особенно резко бимодальность выражена в результатах по критериям В7 и В8 (задания на установление последовательности). Немногие участники экзамена, получившие 1 балл, вероятно, случайно угадали часть правильной последовательности или сопоставления, поскольку «полу понимание» вряд ли возможно в контексте содержания заданий.

    Анализ неуспешных заданий

    Наибольшее число затруднений, вызывают задания на установление последовательности объектов процессов и явлений, в особенности из области экологии и эволюции - задания В7 и В8. Последовательность эволюционных событий как обобщение наиболее важных черт структурного, функционального и таксономического разнообразия живого глубоко рассматривается лишь в средних классах школы. При этом в старших классах этот материал не используются должным образом в качестве иллюстрации закономерностей эволюционного процесса как такового. К тому же используемые школьные учебники не содержат заданий данного типа. Последовательность экологических объектов, явлений, событий объективно трудна для понимания учениками: здесь требуется не простое заучивание (все это выучить невозможно), а серьезное понимание и обобщение данных ботаники, зоологии, общей биологии и экологии. При этом в общеобразовательной школе всему этому уделяется минимум учебного времени.

    Анализ результатов выполнения заданий ЕГЭ по части С

    Порядковый номер задания

    Обозначение задания в работе

    Баллы

    Результаты выполнения заданий, %

    Применение биологических знаний в практических ситуациях

    44
    22
    33

    Умение работать с текстом и рисунком

    0
    1
    2
    3

    44
    44
    11
    -

    Обобщение и применение знаний о многообразии организмов

    0
    1
    2
    3

    55,5
    44
    -
    -

    Обобщение и применение знаний о биологических системах

    0
    1
    2
    3

    44
    55,5
    -
    -

    Решение биологических задач на применение знаний в новой ситуации по цитологии, экологии, эволюции организмов

    0
    1
    2
    3

    78
    -
    22
    -

    Решение задач на применение знаний в новой ситуации по генетике

    0
    1
    2
    3

    67
    22
    11
    -

    Рис. Распределение баллов, полученных участниками ЕГЭ по биологии в 2009 году при выполнении заданий части С (в %)

    ЧастьС экзаменационной работы включает одно задание повышенного уровня сложности (С1) и пять заданий высокого уровня сложности (С2-С6), причем во всех случаях требуется дать развернутый ответ. Полностью справившихся со всеми заданиями - нет. Не справились со всеми заданиями части С или же вообще не приступали к выполнению этих заданий – 1 человек (11%).

    Задания С1 направлены на проверку умения применять полученные знания в практической ситуации. 55,5% участников экзамена успешно выполнили задания, а 33% получили максимальную оценку - 2 балла. Наилучшие результаты получены при ответах на вопросы, касающиеся наиболее известных школьникам из повседневного опыта объектов или явлений. Например, на вопрос о свойствах предмета, которые человек может ощущать при помощи ладони, полностью ответило (получив 2 балла) более 33% участников. Больше всего затруднений вызвали вопросы, касающиеся ботанических объектов: с ними не справились (0 баллов) 44% участников экзамена.

    Задания С2 проверяют умение экзаменуемых работать с текстом и рисунками. В целом большинство учащихся справились с заданиями, но полностью выполнить задание не удалось никому. Не справились с заданием боле трети выпускников. В некоторых вариантах КИМ требовалось проанализировать текст биологического содержания, выявить ошибки и исправить их, предложив правильные формулировки. Для успешного выполнения такого задания необходимо было обладать умением внимательно читать текст, анализировать его и корректно формулировать свои мысли в письменной форме.

    Около 55,5% участников экзамена справились с этой задачей, получив 1-2 балла. Остальные варианты содержали рисунки, при этом участники экзамена должны были узнать изображенные объекты и иметь представление об их функциях. Задания этого типа полностью выполнили лишь немногие учащиеся. Большое число ошибок и неточностей, как и в прошлом году, было допущено учащимися при работе с рисунками. Около 44% экзаменуемых, выполнявших задания данного типа, не справились с ними (0 баллов), а максимальное число баллов не получил никто. Таким образом, многие учащиеся по-прежнему с трудом воспринимают и анализируют графическую информацию. Одной из причин этого является недостаточное внимание, уделяемое выполнению и анализу учебного рисунка, в частности распространение практики использования учебных тетрадей с уже готовыми рисунками. Сказалось на результатах и невысокое качество рисунков КИМ: наибольшее число трудностей возникло при работе с рисунками, полиграфическое и содержательное качество которых ниже, чем в других вариантах.

    Задания С3 проверяют умения обобщать и применять знания о многообразии организмов, причем в большинстве случаев нужно было не только продемонстрировать знание признаков таксонов, но и связать их с экологическими или эволюционными особенностями группы. Около 45% экзаменующихся справились с заданиями, получив 1 балл. Наилучшие результаты показаны при ответе на вопросы о роли тех или иных групп организмов в биогеоценозах. Низкие результаты получены при ответе на вопросы, касающиеся ботанических объектов, или на вопросы, где требуется продемонстрировать понимание механизмов и причин явлений.

    Для успешного выполнения заданий С4-С6 в большей степени, чем при выполнении других заданий, требовалось применить навыки аналитического мышления. Задания С4 проверяют умение учащихся обобщать и применять полученные знания о биологических системах. Варианты КИМ включали вопросы о функционировании системы разного уровня. Задания С5 и С6 содержали биологические задачи: С5 касались вопросов цитологии, экологии и эволюции, а С6 содержали задачу по генетике.

    Выполнение заданий С4 вызвало меньше затруднений, характер же затруднений сильно меняется в зависимости от контекста задания. Наиболее трудным оказался вопрос из области биохимии - о причинах разнообразия белковых молекул; вообще не справились с ним около 55.5%, а 2 и 3 балла не получил никто.

    Наибольшие затруднения учащихся вызвало выполнение заданий С5 и С6. При выполнении заданий С5 большинство трудностей по-прежнему связано с недостаточным пониманием структуры и функционирования наследственного материала: структура ДНК, принцип комплементарности, экспрессия генов, функциональная зависимость структуры ДНК и строения белков, свойства генетического кода, поведение хромосом и ДНК при делении клеток. Многие участники продемонстрировали слабое умение анализировать условие задачи и представленные данные, четко формулировать свои мысли и выводы. Самым трудным оказался вопрос о поведении хромосом и молекул ДНК при делении клетки.

    Большинство участников экзамена не смогли решить задачу по генетике (задания С6) , причем многие даже не пытались приступить к ее решению. Лучше всего учащиеся решали задачи на сцепление признаков с полом. Задачи такого типа бывали в составе КИМ и ранее, и, вероятно, вследствие этого учащиеся лучше готовы к их решению. Большие затруднения возникли при решении задач на дигибридное скрещивание, в том числе на кроссинговер, а также на наследование групп крови у человека. Основная причина ошибок – непонимание процессов, происходящих при делении клеток (поведение хромосом при мейозе), сцепленном наследовании, кроссинговере. Решение задач о наследовании групп крови у человека не входит в состав учебных программ базового уровня и не рассматривался в образовательном учреждение. Неудивительно, что большинство участников не справились с их решением, а на 1-2 балла справились лишь те, кто изучает предмет на профильном уровне. Многие участники экзамена не сумели корректно оформить решение задачи, используя принятую в генетике систему обозначений. Некоторые участники испытывали трудности при исчислении вероятностей, что связано с недостатком подготовки в данной области математических дисциплин.

    Отметим, что распределение баллов, полученных при выполнении заданий С6, как и в прошлые годы, оказалось бимодальным): учащиеся либо вовсе не владеют навыком решения таких задач, либо владеют всеми необходимыми навыками.

    Сводные результаты ЕГЭ по биологии в МОУ СОШ № 1

    Таблица 1

    Фамилия

    Балл

    Годовая
    10 кл.

    Годовая
    11 кл.

    Анферова

    Маргарита

    Грибанова

    Кармацких

    Александр

    Коновалов

    Соколова

    Топорков

    Шалаевских

    Ср.балл 53,0

    В основном результаты ЕГЭ по биологии совпадают с годовыми оценками учащихся в 10-11 классах. Расхождение только у Грибановой Ольги, которая не достигла минимального барьера в 35 баллов, а набрала 34. Причина – болезнь ученицы, отсюда частые пропуски уроков и дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ.

    Таблица 2

    Результаты теста по биологии в МОУ СОШ № 1

    Параметры

    Средний

    Минимальный

    Максимальный

    1

    Показатели по школе, баллы

    2

    Выполнение частей теста, %

    3

    Выполнение заданий разного уровня сложности, %

    Повышенный

    Базовый - часть А1-А26 (26 баллов)

    Повышенный – часть А27-А36, часть В1-В8, часть С1 (28 баллов)

    Высокий - часть С2-С6 (15 баллов)

    Учитель биологии и химии МОУ СОШ №1 Васильева Ирина Николаевна.

    Анализ результатов единого государственного экзамена по биологии в МОУ СОШ №1 в 2009 году позволяет сделать следующие рекомендации по совершенствованию процесса преподавания биологии

    1. Учитывать рекомендации государственного образовательного стандарта и школьных программ по биологии и добиваться усвоения всеми учащимися.
    2. Более строго соблюдать принцип преемственности в преподавании биологии с 6 по 11 классы, конкретизируя общие закономерности примерами из ранее изученных курсов биологии («Растения», «Грибы», «Лишайники», «Бактерии», «Животные», «Человек»).
    3. Шире использовать возможности интеграции биологии с другими предметами естественно-научного цикла на уровне содержания, методических приемов, задач формирования общеучебных и интеллектуальных умений.
    4. Формировать ценностное отношение учащихся к биологическим знаниям, их теоретической и практической составляющей на основе личностно-ориентированного обучения.
    5. Особое внимание уделять разделам программы, вызывающим наибольшие затруднения учащихся: «Химическая организация клетки», «Строение и функции клеток прокариот и эукариот», «Наследственность и изменчивость организмов», «Многообразие растений и животных», «Анатомия и физиология человека», «Эволюция живого мира».
    6. Обеспечивать полноценную подготовку учащихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ начиная с 6-го класса. Знакомить учащихся с содержанием заданий из курсов: «Растения и др.», «Животные», «Человек», с формами заданий, представленных в тестовой форме. Обращать внимание учащихся на критерии оценивания устных и письменных ответов. Изыскать возможность увеличения часов на изучение биологии в 6 классе, когда закладываются основы биологических знаний и формируется отношение к природе и к предмету.
    7. В старших классах использовать разнообразные примеры из ранее изученных курсов биологии, иллюстрирующие общие теоретические положения, условия задач по молекулярной биологии, по генетике с целью успешного обобщения, уверенной конкретизации и интерпретации изучаемого материала.
    8. Предусмотреть в 11 классе дополнительное время для повторения изученного материала (6-11 классы) с целью подготовки учащихся к ЕГЭ.
    9. Обращать внимание на развитие таких способностей учащихся, как внимательное прочтение заданий, четкое и краткое формулирование ответов, ясное выражение мысли, аккуратное оформление. Уделить больше внимания работе с учебным рисунком, включая развитие навыков его выполнения и анализа.
    10. Создавать условия для развития способности учащихся анализировать, сравнивать, делать выводы.
    11. Большее внимание уделять написанию проверочных работ в форме теста.
    12. Обязательно знакомиться с демонстрационными версиями КИМ, доводить до сведения учащихся их структуру и содержание.
    13. Продолжать курсовую подготовку педагогов к ЕГЭ по биологии.

    Не менее самих результатов ЕГЭ участников единого государственного экзамена интересуют даты их объявления. Обычно на проверку экзаменационных работ, утверждение результатов и их объявление уходит 8-12 дней. Рассмотрим подробнее, на что тратится это время.

    После завершения экзамена бланки ЕГЭ поступают в Региональные центры обработки информации (РЦОИ).
    1) Обработка результатов обязательных ЕГЭ по русскому языку и математике в РЦИО не должна превышать 6 календарных дней после проведения испытания. За это время специалисты просканируют бланки ЕГЭ, проверят информацию, внесенную в бланки, а предметные комиссии оценят ответы на задания с развернутым ответом.

    2) Проверка результатов ЕГЭ по остальным предметам (физика, химия, биология, география, литература, история, обществознание, информатика и ИКТ, английский язык, немецкий язык, французский язык и испанский язык) должна завершиться не позднее 4 календарных дней после проведения соответствующего экзамена.

    После завершения проверки результатов экзаменов в региональных центрах обработки информации работы направляют на централизованную проверку. Она завершается не позднее чем через 5 рабочих дней с момента получения работ.

    Затем в течение 1 рабочего дня результаты утверждаются на заседании Государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) региона. В течение следующих 1-3 дней результаты экзаменов становятся известны участникам ЕГЭ. Обычно, оглашение результатов ЕГЭ происходит через 10-11 дней после проведения экзамена.

    «Заявления на участие в ЕГЭ по биологии подали свыше 140 тыс. человек, в частности 138 тыс. выпускников текущего года. Заявление на участие в письменном экзамене по иностранному языку подали свыше 86 тыс. человек, из них примерно 83,5 тыс. планируют сдавать английский.

    Экзамен по немецкому языку хотят сдавать 1758 участников, по французскому - 948, по испанскому - 153», - сообщили в пресс-службе. Там уточнили, что результаты экзамена по биологии будут известны не позднее 4 июля, по иностранному языку - не позднее 5 июля.

    «Ход экзаменов в регионах будут контролировать общественные наблюдатели и работники Рособрнадзора. Во всех экзаменационных пунктах будет вестись видеонаблюдение и использоваться технология печати полного комплекта экзаменационных материалов для участников в аудиториях», - отметили в пресс-службе.

    Экзаменационная работа по биологии состоит из 2-х частей, которые включают в себя 28 заданий. На ее выполнение дается 3,5 часа, сообщает портал Рос-Регистр. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по биологии составляет 36 баллов.

    Экзаменационная работа по иностранным языкам состоит из 4-х разделов, которые включают в себя 40 заданий. На выполнение работы дается 3 часа. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по иностранным языкам - 22 балла. Устную часть экзамена по иностранным языкам участники основного ЕГЭ-2018 сдавали в период с 9 по 13 июня.

    В интернете существует сразу три официальные возможности для ознакомления с результатами ЕГЭ по паспортным данным выпускника и коду регистрации ЕГЭ.

    Во-первых, это специальный сервис на официальном портале единых госэкзаменов, который находится по этому адресу в интернете.

    Во-вторых, на портале государственных услуг существует специальная услуга “Предоставление предварительных результатов ЕГЭ”. Единственное ограничение, о котором нужно помнить в данном случае - для получения услуги нужна учётная запись на портале “Госуслуги”. Этот вариант будет полезен в качестве запасного на случай, если официальный портал ЕГЭ не справится с нагрузкой.

    Наконец, ещё одна дополнительная возможность, о которой нужно помнить - это официальные региональные порталы, которые созданы местными исполнительными органами. Там также можно узнать результаты ЕГЭ по биологии 2018 года по паспортным данным выпускника.