Английский язык с дмитрием петровым 2 урок.

Русские и английские слова с однотипными окончаниями.

В английском, русском и ряде других языков существует огромное количество слов с однотипным окончанием. Например, в русском языке около 50 тысяч слов заканчиваются окончаниями: -ция ; -сия . В английском языке, большинство этих слов имеет такое соответствие – тот же самый корень, а окончания выглядят так: ation ; tion ; sion . Например: Революция – Revolution ; Нация – Nation ; Инновация – Innovation ; Модернизация – Modernization ; Провокация – Provocation ; Медитация – Meditation ; Стагнация – Stagnation ; Компьютеризация – Computerization ; Профессия – Profession . Таких слов, по статистике, существует более 50 тысяч. А так как технология развивается и наука идёт вперёд, эти слова (большая часть которых составляется на основе латинских, греческих или английских корней), появляются буквально каждый день.

Две формы местоимений в английском языке.

Расширяем возможности комбинаций, которые мы можем создавать из глаголов (см. 1 урок). Для этого необходимы местоимения хотя бы в двух формах. Первая форма отвечает на вопрос «кто?» Вторая отвечает на вопрос «кого?» «кому?» «кем?»

Кто? Кого? Кому?

Группа вопросительных слов в английском языке.

Зачаток разговора, любой беседы – это вопрос и ответ. Поэтому следующая по важности группа слов – это вопросительные слова. Группа вопросительных слов, которая позволит нам добавить к владению глаголом и местоимением ещё и способность задавать вопросы и получать на них ответ

What? Что? Какой?

Where? Где? Куда?

When? Когда?

Why? Зачем? Почему?

How? Как? Каким образом?

Небольшой нюанс: в английском языке нет слова «сколько?», а говориться «как много?» — how much?

Предлоги в английском языке.

Для «склеивания» слов в предложении, используются предлоги.

to (куда, к чему, к кому) – in(в) – from (откуда, из чего, от кого)

Слова – разбавители английской речи.

Well – ну…

You know – вы знаете…

I mean – Я имею в виду…

Like – как; как бы…

Sort of – типа того…

Заключение.

Каждая «ступенька» в изучении языка должна сопровождаться автоматическим освоением предыдущей. Через день, два, три, первая основная базовая структура глагола с небольшим объёмом информации (9 возможных вариантов) должна работать максимально автоматически. Когда вы будете избавлены от необходимости каждый раз, формируя каждую фразу, вспоминать «will», «doesn’t», «didn’t», то это снимает колоссальную нагрузку и вы начинаете чувствовать этот кайф, удовольствие от общения, и самое главное – свободу. Потому что свобода – прежде правильности. Нельзя начинать с правильности. Это всё равно что ставить телегу перед лошадью.

Что требуется к следующему уроку? Прежде всего необходимо начать с того, чем закончился предыдущий урок – схемы глагола, в которую мы теперь добавляем ещё несколько элементов: местоимения позволяют нам уже создавать развёрнутые фразы; группа вопросительных слов, которые на порядок расширяют количество возможных комбинаций; несколько употребительных предлогов, чтобы мы могли формировать ответы на те вопросы, которые задаются.

Необходимо продолжать работать над базовой структурой глагола, сопровождая её этими новыми группами слов.

Для тех, кто по-прежнему желает освоить английский язык за максимально короткий период. А также для тех, у кого есть необходимость общаться на английском языке, но нет времени на десятки учебников, в которых можно найти сотни грамматических правил английского. Предлагаем вам приступить к второму уроку программы «Полиглот», обзор всех уроков находится в статье Полиглот английский язык за 16 часов . Уникальная программа, разработанная великим знатоком языков, Дмитрием Петровым.

Напоминаю, что в первом уроке, мы изучили таблицу спряжения глаголов, выучив три времени английского языка:

  • PRESENT SIMPLE
  • PAST SIMPLE
  • FUTURE SIMPLE.

Дмитрии Петров говорит о том, что в действительности, мы можем очень быстро выучить огромное количество английских слов. Для лучшего понимания, предлагаю изучить следующую таблицу, которая обращает наше внимание на похожее окончание многих слов

  • на -ция (нация, абстракция) соответствуют на -tion (nation, abstraction)
  • на -сия (профессия) соответствуют на -sion (profession)

Вот такой удивительный способ превращать русские слова в английские, значительно увеличивая наш «багаж» английских слов.

Далее, стоит отметить, что на 1-м уроке, мы разобрали спряжение глаголов, упустив изучение местоимений с которыми мы их спрягаем, у кого они до сих пор вызывают трудности может разобраться в них на этом уроке.

Вот, пожалуй и всё, что касается местоимении, вам остается только выучить их.

Ничего сложного. Стоит только обратить внимание на какие вопросы отвечают местоимения и не путать их при употреблении в разговорной речи.

Например:

  • He lives in Paris. / Он живет в Париже (Who lives in Paris?/ Кто живет в Париже?)
  • I saw him yesterday. Я видел его вчера (Whom did I see yesterday?/Кого я видел вчера?)

Теперь зная местоимения, мы можем составлять более распространённые предложения.

Вопросительные слова

До сих пор мы задавали только общие вопросы (general questions), на практике нам нужны и специальные вопросы, так возникает необходимость в вопросительных словах вроде: Когда? Где? Почему?
К счастью всех изучающих английский язык, таких слов в английском языке даже меньше, чем в русском:

Для того, чтобы лучше разобраться, как правильно использовать вопросительные слова смотрите следующие примеры:

  • What do you do? — Чем ты занимаешься? (имеется ввиду постоянная работа) Что ты делаешь?
  • Who lives in this house? — Кто живет в этом доме?
  • Where did she go yesterday? — Куда она шла вчера?
  • When will we travel? — Когда мы будем путешествовать?
  • Why did they keep silent? — Почему они молчали?
  • How are you? — Как ты? (Как твои дела?)

В этих примерах использованы времена, которые уже хорошо известны из предыдущего урока. Заметьте, после всех вопросительных слов используются вспомогательные глаголы (do, did, will), однако, после слова Who? — кто? вспомогательный глагол не следует, он просто исчезает, вот такая особенность английского языка.

Если вы еще не смотрели 2 урок те сейчас самое время

  • in — в
  • to — к, к чему, куда, к кому
  • from - из, от, откуда, из чего, от кого

Эти предлоги пригодятся, например, когда вы захотите рассказать о себе.
Допустим:

  • Я работаю в Москве. — I work in Moscow.
  • По выходным, я хожу к друзьям и мы играем в футбол с друзьями. — I go to my friends and we play fooball every week-end.
  • Я родом из Молдовы. — I am from Moldova.

Как правило, англоговорящие люди, используют в языке слова, которые «разбавляют» формальную речь, добавляя некоторую «небрежность», это такие слова, как в русском языке — типа, ну, знаешь, как бы, вроде того. Вот их английские аналоги:

  • you know — вы знаете
  • well — ну
  • I mean — я имею в виду
  • sort of — типа того
  • like — как, как бы

Домашнее задание, как обычно, выучить тот материал, который был пройден в течении урока.
Дополнительные слова, которые нужно выучить (они также упоминались по ходу урока, их осталось закрепить):

  • ask [æsk] — просить, спрашивать
  • answer ["ænsər] — отвечать
  • give — давать
  • take — брать
  • help — помогать
  • hope — надеяться
  • speak — говорить
  • travel ["trævəl] - путешествовать

В принципе, пройденная в этом уроке информация не такая уж и объемная, но выучив ее, вы значительно расширите ваши возможности выражать ваши мысли и идеи на английском языка.

Скачайте дополнительные материалы к уроку по ссылке ниже.


Всем удачи в изучении английского языка. И помните, успех на стороне тех, кто его заслуживает своим упорным трудом. По крайней мере, в изучении иностранного языка этот «закон притяжения успеха» действует!

Это был второй урок, из 16-ти существующих, программы «Полиглот».

Английский язык с Дмитрием Петровым за 16 занятий. Конспект 2-го урока

Русские и английские слова с однотипными окончаниями.

В английском, русском и ряде других языков существует огромное количество слов с однотипным окончанием. Например, в русском языке около 50 тысяч слов заканчиваются окончаниями: -ция ; -сия . В английском языке, большинство этих слов имеет такое соответствие – тот же самый корень, а окончания выглядят так: -ation ; -tion ; -sion . Например: Революция – Revolution; Нация – Nation; Инновация – Innovation ; Модернизация – Modernization ; Провокация – Provocation ; Медитация – Meditation ; Стагнация – Stagnation ; Компьютеризация – Computerization ; Профессия – Profession . Таких слов, по статистике, существует более 50 тысяч. А так как технология развивается и наука идёт вперёд, эти слова (большая часть которых составляется на основе латинских, греческих или английских корней), появляются буквально каждый день.

Две формы местоимений в английском языке.

Расширяем возможности комбинаций, которые мы можем создавать из глаголов (см. 1 урок). Для этого необходимы местоимения хотя бы в двух формах. Первая форма отвечает на вопрос «кто?» Вторая отвечает на вопрос «кого?» «кому?» «кем?»

Кто? Кого? Кому?

Группа вопросительных слов в английском языке.

Зачаток разговора, любой беседы – это вопрос и ответ. Поэтому следующая по важности группа слов – это вопросительные слова. Группа вопросительных слов, которая позволит нам добавить к владению глаголом и местоимением ещё и способность задавать вопросы и получать на них ответ

What? Что? Какой?

Where? Где? Куда?

When? Когда?

Why? Зачем? Почему?

How? Как? Каким образом?

Небольшой нюанс: в английском языке нет слова «сколько?», а говориться «как много?» — how mach?

Предлоги в английском языке.

Для «склеивания» слов в предложении, используются предлоги.

to (куда, к чему, к кому) – in(в) – from (откуда, из чего, от кого)

Слова – разбавители английской речи.

Well – ну…

You know – вы знаете…

I mean – Я имею в виду…

Like – как; как бы…

Sort of – типа того…

Предлоги

in - в (внутри)

to - к, куда, к чему, к кому - задает направление

from - откуда, от кого, из чего

to ---> | in | ----> from

Заключение.

Каждая «ступенька» в изучении языка должна сопровождаться автоматическим освоением предыдущей. Через день, два, три, первая основная базовая структура глагола с небольшим объёмом информации (9 возможных вариантов) должна работать максимально автоматически. Когда вы будете избавлены от необходимости каждый раз, формируя каждую фразу, вспоминать «will», «doesn"t», «didn"t», то это снимает колоссальную нагрузку и вы начинаете чувствовать этот кайф, удовольствие от общения, и самое главное – свободу. Потому что свобода – прежде правильности. Нельзя начинать с правильности. Это всё равно что ставить телегу перед лошадью.

Что требуется к следующему уроку? Прежде всего необходимо начать с того, чем закончился предыдущий урок – схемы глагола, в которую мы теперь добавляем ещё несколько элементов: местоимения позволяют нам уже создавать развёрнутые фразы; группа вопросительных слов, которые на порядок расширяют количество возможных комбинаций; несколько употребительных предлогов, чтобы мы могли формировать ответы на те вопросы, которые задаются.

Необходимо продолжать работать над базовой структурой глагола, сопровождая её этими новыми группами слов.

Словарь глаголов:

ask - просить, спрашивать

answer - отвечать

give (форма прошедшего времени gave) - давать

take (форма прошедшего времени took) - брать

help - помогать

hope - надеяться

speak (форма прошедшего времени spoke) - говорить

travel - путешествовать

think (форма прошедшего времени thought) - думать

work - работать

come (форма прошедшего времени came) - приходить