Алфавит древнерусский. Русская азбука — закодированное послание из глубины веков

Привычный набор букв русской азбуки на самом деле не что иное, как «послание к славянам».

У каждой из букв кириллицы есть свое название, и если прочесть эти названия в порядке алфавита, получится:

«Азъ буки веде. Глаголъ добро есте. Живите зело, земля, и, иже како люди, мыслите нашъ онъ покои. Рцы слово твердо — укъ фърътъ херъ. Цы, черве, шта ъра юсъ яти».

Один из вариантов перевода этого текста таков:

«Я знаю буквы: письмо — это достояние. Трудитесь усердно, земляне, как подобает разумным людям — постигайте мироздание! Несите слово убеждённо: знание — дар Божий! Дерзайте, вникайте, чтобы сущего свет постичь!»


Славянская азбука - уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. Она отличается от других алфавитов не только совершенным воплощением принципа однозначности графического отображения:


  • один звук - одна буква.

В этой азбуке, и только в ней, есть содержание. И в том вы сейчас убедитесь сами.

Для начала вспомним фразу:

«Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».

Она известна каждому с детства и позволяет легко запомнить последовательность цветов радуги. Это так называемый акрофонический способ запоминания. Каждое слово фразы начинается с той же буквы, что и название цвета: каждый - красный, охотник - оранжевый…

До реформы языка 1918 года каждая буква азбуки так же имела своё название. Каждая буква стояла на своём месте.

Русская азбука - это не только набор букв, соответствующих звукам, это ещё и целое послание к славянам.

Давайте же прочитаем послание наших предков нам, ныне живущим.

Рассмотрим три первые буквы азбуки - Аз, Буки, Веди.


  • Азъ - я.

  • Буки - буквы, письмена.

  • Веди - познал, совершенное прошедшее время от «ведети» — знать, ведать.

Объединяя акрофонические названия первых трёх букв азбуки, получаем следующую фразу: Азъ буки веде - Я знаю буквы.

Обратите внимание: Азъ - Я - первая буква в азбуке (а не последняя, как в современном алфавите). Потому что именно с меня и начинается мой Мир, моя Вселенная.

Азъ - это основа, начало. Основа всему - знание Бога и предков своих. То есть своих родителей, своих корней.

Глаголь Добро - говори, делай добро. Помните, как у Пушкина: «Глаголом жечь сердца людей». Глагол - это и слово, и дело одновременно. Глаголь - говори. Глаголю - говорю. Говорю - значит делаю. А что нужно делать? Добро.

Добро Есть Живите - делать добро - значит жить в труде, а не прозябать.

Зело - усердно, со рвением.

Земля - планета Земля, её обитатели, земляне. Живите Зело Земля. Живите зело землёю и на земле. Ибо она кормилица-матушка наша. Земля даёт жизнь.

И Како Люди Мыслите - Наш Он Покой. То есть как вы, люди, думаете - таков ваш мир. Вот вам закон отражения. Что посеешь, то и пожнёшь.

Рцы Слово Твёрдо. Говори слово твёрдо. Слово твоё должно быть твёрдым. Сказал - сделал.

Оук Ферт Херъ. Укъ - основа знания. Сравните: наука, учить, навык, обычай.

Фертъ - оплодотворяет.

Херъ - божественный, данный свыше. Сравните: немецкое Herr- господин, Бог, греческое - иеро - божественный. Английское - hero - герой, а также русское имя бога - Хорс. Знание - плод Бога, дар Божий.

Цы - точи, проникай, вникай, дерзай. Цы - энергия жизненно важная, высшая структура. Отсюда значение слова «отцы» — от «Цы» идущие - от Бога идущие.

Червь - тот, кто точит, проникает.

Шта - что в значении «чтобы».

Ъ, Ь (еръ, ерь) - варианты одной буквы, она означала неопределённый краткий гласный, близкий к «э».

Слово «ъръ» означало сущее, вечное, сокровенное. Пространство-время, недоступное человеческому разуму, светоч.

Солнце. «Ъръ», по всей вероятности, одно из наиболее древних слов современной цивилизации. Сравните египетское Ра - Солнце, Бог.

Само слово время содержит тот же корень, поскольку начальное «в» развилось именно из придыхания, с которым надо произносить «ъ» в начале слова. Многие исконно русские слова содержат тот же корень, например: утро - от Солнца (корень «ут» — оттуда, там), вечер - векъ Ръ - век Ра, истекающее время Солнца.

В смысле «пространство, Вселенная» от того же корня происходит русское «рама».

Слово «рай» означает: множество Солнц, т.е. обиталище бога Ра. Самоназвание цыган «ром, рома» — свободный, свободная, Бог - во мне, я - Вселенная. Отсюда же индийский Рама. В смысле «свет, светило, источник света»: клич «Ура!» означает «К Солнцу!». Яркий означает подобный солнечному свету, радуга и т.д.

Юсъ малый - свет, старорусское яс. В современном русском языке корень «яс» сохранился, например, в слове «ясный».

Ять (яти) - постичь, иметь. Сравните: изъять, взять и т.д.

Цы, черве, шта Ъра юсъ яти! Что означает: дерзай, точи, червь, чтобы Сущего свет постичь!

Совокупность приведённых выше фраз и составляет азбучное послание:

Азъ буки веде.
Глаголь добро есте.
Живите зело, земля,
И, иже како люди.
Мыслете наш он покой.
Рцы слово твёрдо.
Укъ фертъ херъ.
Цы, черве, шта ъра юсъ яти!

В современном переводе это звучит так

Я знаю буквы.
Письмо - это достояние.
Трудитесь, усердно, земляне!
Как подобает разумным людям.
Постигайте мироздание.
Несите слово убеждённо!
Знание - дар Божий.
Дерзайте, вникайте…
Чтобы Сущего свет постичь!

В последнее время группа российский учёных (Г.С.Гриневич, Л.И.Сотникова, А.Д.Плешанов и другие) доказали, что в нашей Азбуке в зашифрованном виде содержатся знания о законах мироздания.

Что такое буква?

Буква - это единица, это атом смысла. Буквы имеют определённую форму, графику. За каждой буквой стоит своя цифра, своё число. Ещё Пифагор утверждал, что у буквы и у цифры одинаковые вибрации.

С открытием торсионных полей стала известна ещё одна составляющая буквы. Так как каждая буква имеет свою форму, а форма создаёт торсионное поле, то буква содержит в себе определённую информацию поля Сознания.

То есть, урезая Азбуку, мы отключаемся от той или иной области общего информационного поля Вселенной, от общего поля Сознания. А это ведёт к деградации человека.

Каждая буква русской Азбуки является символом чего-либо.

Например, буква «Ж» — это символ жизни. Она означает соединение мужского и женского начал. И название она имела соответствующее - «Живёте».

То есть за каждой буквой у наших предков были определённые образы. А чрез образы они творили. Ведь мы уже знаем, что для того, чтобы создать что-либо, необходимо сформировать образ.

А какова нынешняя Азбука? Какие образы за буквами теперь?

А - арбуз.
Б — барабан.
В - ворона.

Славянская азбука – уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. Она отличается от других алфавитов не только совершенным воплощением принципа однозначности графического отображения: один звук – одна буква. В этой азбуке, и только в ней, есть содержание. И в том вы сейчас убедитесь сами.

Для начала вспомним фразу: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Она известна каждому с детства и позволяет легко запомнить последовательность цветов радуги. Это так называемый акрофонический способ запоминания.
Каждое слово фразы начинается с той же буквы, что и название цвета: каждый – красный, охотник – оранжевый…

До реформы языка 1918 года каждая буква азбуки так же имела своё название. Каждая буква стояла на своём месте.

Русская азбука – это не только набор букв, соответствующих звукам, это ещё и целое послание к славянам, расшифрованное впервые нашим автором.

Давайте же прочитаем послание наших предков нам, ныне живущим. Рассмотрим три первые буквы азбуки – Аз, Буки, Веди.
Азъ – я.
Буки – буквы, письмена.
Веди – познал, совершенное прошедшее время от «ведети» - знать, ведать.

Объединяя акрофонические названия первых трёх букв азбуки, получаем следующую фразу: Азъ буки веде – Я знаю буквы.

Обратите внимание: Азъ – Я – первая буква в азбуке (а не последняя, как в современном алфавите). Потому что именно с меня и начинается мой Мир, моя Вселенная.

Азъ – это основа, начало. Основа всему – знание Бога и предков своих. То есть своих родителей, своих корней.

Глаголь Добро – говори, делай добро. Помните, как у Пушкина: «Глаголом жечь сердца людей». Глагол – это и слово, и дело одновременно. Глаголь – говори. Глаголю – говорю. Говорю – значит делаю. А что нужно делать? Добро.

Добро Есть Живите – делать добро – значит жить в труде, а не прозябать.

Зело – усердно, со рвением.

Земля – планета Земля, её обитатели, земляне. Живите Зело Земля. Живите зело землёю и на земле. Ибо она кормилица-матушка наша. Земля даёт жизнь.

И Како Люди Мыслите – Наш Он Покой. То есть как вы, люди, думаете – таков ваш мир. Вот вам закон отражения. Что посеешь, то и пожнёшь.

Рцы Слово Твёрдо. Говори слово твёрдо. Слово твоё должно быть твёрдым. Сказал – сделал.

Оук Ферт Херъ. Укъ – основа знания. Сравните: наука, учить, навык, обычай.

Фертъ – оплодотворяет.

Херъ – божественный, данный свыше. Сравните: немецкое Herr- господин, Бог, греческое – иеро – божественный. Английское – hero – герой, а также русское имя бога – Хорс. Знание – плод Бога, дар Божий.

Цы – точи, проникай, вникай, дерзай.
Цы – энергия жизненно важная, высшая структура. Отсюда значение слова «отцы» - от «Цы» идущие – от Бога идущие.

Червь – тот, кто точит, проникает.

Шта – что в значении «чтобы».

Ъ, Ь (еръ, ерь) – варианты одной буквы, она означала неопределённый краткий гласный, близкий к «э».
Слово «ъръ» означало сущее, вечное, сокровенное. Пространство-время, недоступное человеческому разуму, светоч, Солнце. «Ъръ», по всей вероятности, одно из наиболее древних слов современной цивилизации. Сравните египетское Ра – Солнце, Бог.

Само слово время содержит тот же корень, поскольку начальное «в» развилось именно из придыхания, с которым надо произносить «ъ» в начале слова. Многие исконно русские слова содержат тот же корень, например: утро – от Солнца (корень «ут» - оттуда, там), вечер – векъ Ръ – век Ра, истекающее время Солнца.
В смысле «пространство, Вселенная» от того же корня происходит русское «рама».

Слово «рай» означает: множество Солнц, т.е. обиталище бога Ра. Самоназвание цыган «ром, рома» - свободный, свободная, Бог – во мне, я – Вселенная. Отсюда же индийский Рама. В смысле «свет, светило, источник света»: клич «Ура!» означает «К Солнцу!». Яркий означает подобный солнечному свету, радуга и т.д.

Юсъ малый – свет, старорусское яс. В современном русском языке корень «яс» сохранился, например, в слове «ясный».

Ять (яти) – постичь, иметь. Сравните: изъять, взять и т.д.

Цы, черве, шта Ъра юсъ яти! Что означает: дерзай, точи, червь, чтобы Сущего свет постичь!

Совокупность приведённых выше фраз и составляет азбучное послание:
Азъ буки веде.
Глаголь добро есте.
Живите зело, земля,
И, иже како люди.
Мыслете наш он покой.
Рцы слово твёрдо.
Укъ фертъ херъ.
Цы, черве, шта ъра юсъ яти!
В современном переводе это звучит так:
Я знаю буквы.
Письмо – это достояние.
Трудитесь, усердно, земляне!
Как подобает разумным людям.
Постигайте мироздание.
Несите слово убеждённо!
Знание – дар Божий.
Дерзайте, вникайте…
Чтобы Сущего свет постичь!

До недавнего времени считалось, что Азбука – это просто буквы языка, расположенные в определённом порядке. То есть просто значки. И всё! Может быть, именно поэтому так легко и просто убирали буквы из русской Азбуки. А зачем нам так много. Вон англичане обходятся 26 буквами, и им хватает. Зачем нам 33? А тем более 49, как было первоначально.

Учёные, которые стремятся урезать Азбуку, не понимают многого (или понимают, но умышленно творят зло).

Ещё в древние времена наши предки рассматривали Азбуку как шифр творения. У многих народов Азбуки обожествлялись. Слово всегда воспринималось как начало творения, а буква была единицей, атомом творения. За каждой буквой стоял свой смысл, свой образ, своё значение.

В последнее время группа российский учёных (Г.С.Гриневич, Л.И.Сотникова, А.Д.Плешанов и другие) доказали, что в нашей Азбуке в зашифрованном виде содержатся знания о законах мироздания.

Что такое буква? Буква – это единица, это атом смысла. Буквы имеют определённую форму, графику. За каждой буквой стоит своя цифра, своё число. Ещё Пифагор утверждал, что у буквы и у цифры одинаковые вибрации.

С открытием торсионных полей стала известна ещё одна составляющая буквы. Так как каждая буква имеет свою форму, а форма создаёт торсионное поле, то буква содержит в себе определённую информацию поля Сознания.

То есть, урезая Азбуку, мы отключаемся от той или иной области общего информационного поля Вселенной, от общего поля Сознания. А это ведёт к деградации человека.

Каждая буква русской Азбуки является символом чего-либо.

Например, буква «Ж» - это символ жизни. Она означает соединение мужского и женского начал. И название она имела соответствующее – «Живёте».

То есть за каждой буквой у наших предков были определённые образы. А чрез образы они творили. Ведь мы уже знаем, что для того, чтобы создать что-либо, необходимо сформировать образ.

А какова нынешняя Азбука? Какие образы за буквами теперь?
А – арбуз.
Б - барабан.
В – ворона.

Почему Тургенев писал о великом и могучем Русском Языке? Да потому, что ещё в то время он таким и был, пока 23 декабря 1917 года не сделали русской Азбуке очередное «обрезание». А подобных «реформ» было несколько. Первую реформу русской Азбуки сделали Кирилл и Мефодий в Х-ХI веках. Затем в 1709 году во времена Петра Великого, потом в 1735 году.

Есть ещё один интересный момент. До 1700 года каждая буква в Азбуке имела своё числовое значение. Например: А – 1, Д – 4, С – 200, и т.д. Арабские цифры были введены Петром Первым. До этого все числа обозначались буквами со специальным значком сверху – «титло».

Связь букв и цифр не случайна. Учёные пытаются её разгадать. Это ещё одна грань Азбуки, которую ведали наши предки. Получается, что Азбука – это система числовых кодов. И, произнося слова, мы общаемся с Космосом, со Вселенной. И Вселенная откликается на наши вибрации. Язык дан человеку не только для общения между собой, но и для общения с Космосом.

Уже давно доказано, что всё живое и даже неживое в этом мире реагирует на звуки. Звуки могут улучшить или тормозить рост растений, влиять на рост микроорганизмов. С помощью звука можно изменять сознание человека.

Наши предки пользовались Азбукой, подаренной Богом, а потому могли с помощью слова, звука создавать предметы. Они точно передавали вибрации этого предмета своим голосом. В индийских Ведах говорится, что в древности был особый язык «Девагари» - Язык Богов. Вспомните известную восточную сказку про Али-Бабу и 40 разбойников. В ней волшебная пещера открывалась особым заклинанием. С реформами языка мы утеряли большую силу, способность оказывать непосредственное влияние на Природу.

Есть и физическое объяснение влияния звуков на человека и окружающее пространство. Звук представляет собой высокочастотные колебания. В мозге эти колебания преобразуются в электромагнитные колебания. Кроме того, звуковая волна вызывает искривление пространства, порождая тем самым торсионные поля.

Все звуки делятся на шумы и тоны. Звуки с периодическими колебаниями – это тоны, с непериодическими – шумы. В речи только гласные звуки являются тонами, все согласные – с примесью шумов.

Если посмотреть на спектрограмму, то можно увидеть, что большей амплитудой и энергией обладают гласные звуки.

Получается, что чем больше в Азбуке гласных букв, тем больше энергетика языка, а значит, и энергетика народа.

Для сравнения: в древнерусском языке было 19 гласных букв. A сейчас – 10. почти вдвое снизилась энергетика языка, народа. Кому это было нужно? И ещё одну гласную букву пытаются убрать из Азбуки – букву Ё. Её просто опускают при написании. Как будто так и должно быть.

И ещё. Каждому гласному звуку соответствует свой цвет. Потому что цвет – это тоже вибрации, волны. Например, «А» - красный цвет, «Е» - светло-зелёный, «И» - синий, «О» - жёлтый. «У» - зелёный, «Ы» - коричневый, «Э» - оранжевый, «Ю» - бирюзовый, «Я» - розово-красный.

Вместе с цветом гласные звуки воздействуют на наши внутренние органы, так как каждый орган работает на определённой частоте. Не зря индийские мантры содержат практически все гласные звуки. А их распевание благотворно для организма.

Итак, мы с вами могли убедиться, как важно знать свой язык, свою историю, те образы, которые стоят за буквами. И как важно не просто произносить слова. А вкладывать в них яркие положительные образы. Это сделает вашу жизнь неизмеримо богаче.

Люди очень небрежно пользуются словом, пускают по ветру, ломают и переделывают его, не думая. Некоторые Слова теряют и просто забывают. Многие Слова направляют на разрушение человека, его души.

Только Человеку дано право выбора – созидать или разрушать. Нам от рождения дан самый дорогой дар – дар Слова. Необходимо использовать этот дар в полной мере.

1. Пилон фараона Нектанебо I

Все знают по истории, что в Древнем Египте существовала развитая на то время культура и цивилизация. А некоторые исследователи альтернативной истории, уверены, что цивилизация была высокоразвитой, обладающая высоким уровнем технологий, в частности технология обработки камня, которая местами недоступна даже сейчас.

Не смотря на это, мало кто обращает внимание, что в Гизе есть объекты, которые явно не достроены и имеют необработанные поверхности. С чем это связано? Если за тысячи лет существования этой культуры так и не довели до конца стройку! Или все строительство происходило в гораздо более сжатые интервалы времени, нежели нам говорят египтологи? Одни вопросы.

Предлагаю ознакомиться с примерами недостроенных (не до обработанных) элементов в строениях Древнего Египта.

1. Колонны Карнакского храма. Либо блоки в их конструкции не обтесали, либо замаскировали этой "рваной" облицовкой что-то более древнее. Это могли сделать и во времена последних фараонов

2. Пирамида Мекерина, Гиза. Часть блоков обработана, выведена в одну плоскость.Все остальные блоки остались как полигональная кладка в Перу. Прослеживаются единые технологии работы с камнем.

3. Гранитные блоки уложили (или залили, заформовали), оставив лицевую сторону «рваной». Об этой гипотезе было рассказано в предыдущих статьях.

4. Как и чем строители обрабатывали этот гранит, придавая ровную плоскость всей поверхности? Кто или что прервало их работу, почему не доделали?

1. Второе место в этой кладке облицовки пирамиды с обработанной поверхностью. Работало две бригады на разных участках облицовки?

2. Я не представляю, как можно вручную выводить плоскость в этой гранитной кладке… И главное - чем?

3. Рабочие еще успевали и иероглифы наносить…

4. Пирамида Хуфу. В верхней части блоков остались необработанные участки гранитного блока. Чем его выравнивали?

На фотографиях облицовки пирамиды видны «соски» и выступы на блоках, как, например, в кладке Куско в Южной Америке.

1. Саккара. Недоделанный кварцитовый саркофаг.

2. Во дворе Каирского музея есть несколько необработанных саркофагов. Сначала вынимали породу внутри и обрабатывали внутренние грани

3. Саркофаг, найденный при раскопках

1. Еще один недоделанный саркофаг в Каирском музее. Такое ощущение, что каменную породу соскребали, а не отбивали инструментом. Размягчали камень и соскребали.

2. Недообработанный фасад храма Мединет Абу или это такая реконструкция? Официальная информация: работы прекратили когда фараона Рамсеса III убили заговорщики.

1. Так же необработанные блоки в кладке строения около пирамид. Часть блоков обработаны и выведена общая поверхность.

2. Cвятилище ладьи Филиппа Арридея.

1. На стене не стесали левых верхний блок. Не успели? Интересно, что на самом деле прервало работы строителей?

2. Колонны и блоки над ними. Строительство во времена Аменхотепа III с незавершенными рельефами. Намечены иероглифы и барельеф, но не доделаны эти работы.

1. Пилон фараона Нектанебо I

2. Рельеф на стене храма Мандулиса на о.Калабша. Да и сами стены – не обработаны

1. Самый известный пример брошенных работ в Гизе – Асуанский обелиск. Официальная история говорит, что это делали диоритовыми камнями - истирали гранит. Но тогда бы не получилось таких полос с выраженными выборками породы. И как этими камнями можно было подлезть под обелиск?

2. Карнакский храм. Не до обработанная стена.

1. Храм фараона Сети II во дворе Карнакского храма. Западная стена

2. Недоделанный фасад и колонны. Интересно, как строители добивались такой правильной геометрии колонн?

Возможно, что многое из этого недостроя делали в поздние царства, когда уже были утрачены некоторые секреты обработки, в том числе и литья. И строили уже из гранитных вытесанных в карьерах блоков с последующей их обработкой в кладке. Строили и обрабатывали долго, часто прекращая работы. Но как именно обрабатывали каменные породы - не знают ни историки, ни альтернативщики. Пока одни догадки и версии. Альтернативная версия - строителям помешали или помешал катаклизм, который привел к опустыниванию севера Африки.

Все знают по истории, что в Древнем Египте существовала развитая на то время культура и цивилизация. А некоторые исследователи альтернативной истории, уверены, что цивилизация была высокоразвитой, обладающая высоким уровнем технологий, в частности технология обработки камня, которая местами недоступна даже сейчас.

Не смотря на это, мало кто обращает внимание, что в Гизе есть объекты, которые явно не достроены и имеют необработанные поверхности. С чем это связано? Если за тысячи лет существования этой культуры так и не довели до конца стройку! Или все строительство происходило в гораздо более сжатые интервалы времени, нежели нам говорят египтологи? Одни вопросы.

Предлагаю ознакомиться с примерами недостроенных (не до обработанных) элементов в строениях Древнего Египта.

1. Колонны Карнакского храма. Либо блоки в их конструкции не обтесали, либо замаскировали этой "рваной" облицовкой что-то более древнее. Это могли сделать и во времена последних фараонов

2. Пирамида Мекерина, Гиза. Часть блоков обработана, выведена в одну плоскость.Все остальные блоки остались как полигональная кладка в Перу. Прослеживаются единые технологии работы с камнем.

3. Гранитные блоки уложили (или залили, заформовали), оставив лицевую сторону «рваной». Об этой гипотезе было рассказано в предыдущих статьях.

4. Как и чем строители обрабатывали этот гранит, придавая ровную плоскость всей поверхности? Кто или что прервало их работу, почему не доделали?

1. Второе место в этой кладке облицовки пирамиды с обработанной поверхностью. Работало две бригады на разных участках облицовки?

2. Я не представляю, как можно вручную выводить плоскость в этой гранитной кладке… И главное - чем?

3. Рабочие еще успевали и иероглифы наносить…

4. Пирамида Хуфу. В верхней части блоков остались необработанные участки гранитного блока. Чем его выравнивали?

На фотографиях облицовки пирамиды видны «соски» и выступы на блоках, как, например, в кладке Куско в Южной Америке.

1. Саккара. Недоделанный кварцитовый саркофаг.

2. Во дворе Каирского музея есть несколько необработанных саркофагов. Сначала вынимали породу внутри и обрабатывали внутренние грани

3. Саркофаг, найденный при раскопках

1. Еще один недоделанный саркофаг в Каирском музее. Такое ощущение, что каменную породу соскребали, а не отбивали инструментом. Размягчали камень и соскребали.

2. Недообработанный фасад храма Мединет Абу или это такая реконструкция? Официальная информация: работы прекратили когда фараона Рамсеса III убили заговорщики.

1. Так же необработанные блоки в кладке строения около пирамид. Часть блоков обработаны и выведена общая поверхность.

2. Cвятилище ладьи Филиппа Арридея.

1. На стене не стесали левых верхний блок. Не успели? Интересно, что на самом деле прервало работы строителей?

2. Колонны и блоки над ними. Строительство во времена Аменхотепа III с незавершенными рельефами. Намечены иероглифы и барельеф, но не доделаны эти работы.

1. Пилон фараона Нектанебо I

2. Рельеф на стене храма Мандулиса на о.Калабша. Да и сами стены – не обработаны

1. Самый известный пример брошенных работ в Гизе – Асуанский обелиск. Официальная история говорит, что это делали диоритовыми камнями - истирали гранит. Но тогда бы не получилось таких полос с выраженными выборками породы. И как этими камнями можно было подлезть под обелиск?

2. Карнакский храм. Не до обработанная стена.

1. Храм фараона Сети II во дворе Карнакского храма. Западная стена

2. Недоделанный фасад и колонны. Интересно, как строители добивались такой правильной геометрии колонн?

Возможно, что многое из этого недостроя делали в поздние царства, когда уже были утрачены некоторые секреты обработки, в том числе и литья. И строили уже из гранитных вытесанных в карьерах блоков с последующей их обработкой в кладке. Строили и обрабатывали долго, часто прекращая работы. Но как именно обрабатывали каменные породы - не знают ни историки, ни альтернативщики. Пока одни догадки и версии. Альтернативная версия - строителям помешали или помешал катаклизм, который привел к опустыниванию севера Африки.

Все знают по истории, что в Древнем Египте существовала развитая на то время культура и цивилизация. А некоторые исследователи альтернативной истории, уверены, что цивилизация была высокоразвитой, обладающая высоким уровнем технологий, в частности технология обработки камня, которая местами недоступна даже сейчас.

Не смотря на это, мало кто обращает внимание, что в Гизе есть объекты, которые явно не достроены и имеют необработанные поверхности. С чем это связано? Если за тысячи лет существования этой культуры так и не довели до конца стройку! Или все строительство происходило в гораздо более сжатые интервалы времени, нежели нам говорят египтологи? Одни вопросы.

Предлагаю ознакомиться с примерами недостроенных (не до обработанных) элементов в строениях Древнего Египта.

1. Колонны Карнакского храма. Либо блоки в их конструкции не обтесали, либо замаскировали этой "рваной" облицовкой что-то более древнее. Это могли сделать и во времена последних фараонов

2. Пирамида Мекерина, Гиза. Часть блоков обработана, выведена в одну плоскость.Все остальные блоки остались как полигональная кладка в Перу. Прослеживаются единые технологии работы с камнем.

3. Гранитные блоки уложили (или залили, заформовали), оставив лицевую сторону «рваной». Об этой гипотезе было рассказано в предыдущих статьях.

4. Как и чем строители обрабатывали этот гранит, придавая ровную плоскость всей поверхности? Кто или что прервало их работу, почему не доделали?

1. Второе место в этой кладке облицовки пирамиды с обработанной поверхностью. Работало две бригады на разных участках облицовки?

2. Я не представляю, как можно вручную выводить плоскость в этой гранитной кладке… И главное - чем?

3. Рабочие еще успевали и иероглифы наносить…

4. Пирамида Хуфу. В верхней части блоков остались необработанные участки гранитного блока. Чем его выравнивали?

На фотографиях облицовки пирамиды видны «соски» и выступы на блоках, как, например, в кладке Куско в Южной Америке.

1. Саккара. Недоделанный кварцитовый саркофаг.

2. Во дворе Каирского музея есть несколько необработанных саркофагов. Сначала вынимали породу внутри и обрабатывали внутренние грани

3. Саркофаг, найденный при раскопках

1. Еще один недоделанный саркофаг в Каирском музее. Такое ощущение, что каменную породу соскребали, а не отбивали инструментом. Размягчали камень и соскребали.

2. Недообработанный фасад храма Мединет Абу или это такая реконструкция? Официальная информация: работы прекратили когда фараона Рамсеса III убили заговорщики.

1. Так же необработанные блоки в кладке строения около пирамид. Часть блоков обработаны и выведена общая поверхность.

2. Cвятилище ладьи Филиппа Арридея.

1. На стене не стесали левых верхний блок. Не успели? Интересно, что на самом деле прервало работы строителей?

2. Колонны и блоки над ними. Строительство во времена Аменхотепа III с незавершенными рельефами. Намечены иероглифы и барельеф, но не доделаны эти работы.

1. Пилон фараона Нектанебо I

2. Рельеф на стене храма Мандулиса на о.Калабша. Да и сами стены – не обработаны

1. Самый известный пример брошенных работ в Гизе – Асуанский обелиск. Официальная история говорит, что это делали диоритовыми камнями - истирали гранит. Но тогда бы не получилось таких полос с выраженными выборками породы. И как этими камнями можно было подлезть под обелиск?

2. Карнакский храм. Не до обработанная стена.

1. Храм фараона Сети II во дворе Карнакского храма. Западная стена

2. Недоделанный фасад и колонны. Интересно, как строители добивались такой правильной геометрии колонн?

Возможно, что многое из этого недостроя делали в поздние царства, когда уже были утрачены некоторые секреты обработки, в том числе и литья. И строили уже из гранитных вытесанных в карьерах блоков с последующей их обработкой в кладке. Строили и обрабатывали долго, часто прекращая работы. Но как именно обрабатывали каменные породы - не знают ни историки, ни альтернативщики. Пока одни догадки и версии. Альтернативная версия - строителям помешали или помешал катаклизм, который привел к опустыниванию севера Африки.

Все знают по истории, что в Древнем Египте существовала развитая на то время культура и цивилизация. А некоторые исследователи альтернативной истории, уверены, что цивилизация была высокоразвитой, обладающая высоким уровнем технологий, в частности технология обработки камня, которая местами недоступна даже сейчас.

Не смотря на это, мало кто обращает внимание, что в Гизе есть объекты, которые явно не достроены и имеют необработанные поверхности. С чем это связано? Если за тысячи лет существования этой культуры так и не довели до конца стройку! Или все строительство происходило в гораздо более сжатые интервалы времени, нежели нам говорят египтологи? Одни вопросы.

Предлагаю ознакомиться с примерами недостроенных (не до обработанных) элементов в строениях Древнего Египта.

1. Колонны Карнакского храма. Либо блоки в их конструкции не обтесали, либо замаскировали этой "рваной" облицовкой что-то более древнее. Это могли сделать и во времена последних фараонов

2. Пирамида Мекерина, Гиза. Часть блоков обработана, выведена в одну плоскость.Все остальные блоки остались как полигональная кладка в Перу. Прослеживаются единые технологии работы с камнем.

3. Гранитные блоки уложили (или залили, заформовали), оставив лицевую сторону «рваной». Об этой гипотезе было рассказано в предыдущих статьях.

4. Как и чем строители обрабатывали этот гранит, придавая ровную плоскость всей поверхности? Кто или что прервало их работу, почему не доделали?

1. Второе место в этой кладке облицовки пирамиды с обработанной поверхностью. Работало две бригады на разных участках облицовки?

2. Я не представляю, как можно вручную выводить плоскость в этой гранитной кладке… И главное - чем?

3. Рабочие еще успевали и иероглифы наносить…

4. Пирамида Хуфу. В верхней части блоков остались необработанные участки гранитного блока. Чем его выравнивали?

На фотографиях облицовки пирамиды видны «соски» и выступы на блоках, как, например, в кладке Куско в Южной Америке.

1. Саккара. Недоделанный кварцитовый саркофаг.

2. Во дворе Каирского музея есть несколько необработанных саркофагов. Сначала вынимали породу внутри и обрабатывали внутренние грани

3. Саркофаг, найденный при раскопках

1. Еще один недоделанный саркофаг в Каирском музее. Такое ощущение, что каменную породу соскребали, а не отбивали инструментом. Размягчали камень и соскребали.

2. Недообработанный фасад храма Мединет Абу или это такая реконструкция? Официальная информация: работы прекратили когда фараона Рамсеса III убили заговорщики.

1. Так же необработанные блоки в кладке строения около пирамид. Часть блоков обработаны и выведена общая поверхность.

2. Cвятилище ладьи Филиппа Арридея.

1. На стене не стесали левых верхний блок. Не успели? Интересно, что на самом деле прервало работы строителей?

2. Колонны и блоки над ними. Строительство во времена Аменхотепа III с незавершенными рельефами. Намечены иероглифы и барельеф, но не доделаны эти работы.

1. Пилон фараона Нектанебо I

2. Рельеф на стене храма Мандулиса на о.Калабша. Да и сами стены – не обработаны

1. Самый известный пример брошенных работ в Гизе – Асуанский обелиск. Официальная история говорит, что это делали диоритовыми камнями - истирали гранит. Но тогда бы не получилось таких полос с выраженными выборками породы. И как этими камнями можно было подлезть под обелиск?

2. Карнакский храм. Не до обработанная стена.

1. Храм фараона Сети II во дворе Карнакского храма. Западная стена

2. Недоделанный фасад и колонны. Интересно, как строители добивались такой правильной геометрии колонн?

Возможно, что многое из этого недостроя делали в поздние царства, когда уже были утрачены некоторые секреты обработки, в том числе и литья. И строили уже из гранитных вытесанных в карьерах блоков с последующей их обработкой в кладке. Строили и обрабатывали долго, часто прекращая работы. Но как именно обрабатывали каменные породы - не знают ни историки, ни альтернативщики. Пока одни догадки и версии. Альтернативная версия - строителям помешали или помешал катаклизм, который привел к опустыниванию севера Африки.

Аз, Буки, Веди, Глаголь, Добро… О смысле древнего славянского алфавита

Как-то задумался о встроенном в древний славянский алфавит. Знаю, что первые буквы звучат примерно как “Аз, Буки, Веди, Глаголь, Добро”. Что перевёл бы на современный русский язык “Я Книгу Знаю, Говорю Доброе…”. Решил поискать в инете, нашёл довольно интересное сообщение на http://forum.kpe.ru/
"…прочитаем Послание, содержащееся в праславянской Азбуке.
Рассмотрим три первые буквы азбуки – Аз, Буки, Веди.
Азъ – “я”.
Буки (букы) – буквы, письмена.
Веди (веде) – “познал”, совершенное прошедшее время от “ведити” – знать, ведать.
Объединяя акрофонические названия первых трёх букв Азбуки, получаем следующую фразу:
Аз, Буки, Веди – Я знаю буквы.
Объединяются во фразы и все последующие буквы Азбуки:
Глагол – “слово”, причём не только изречённое, но и написанное.
Добро -”достояние, нажитое богатство”.
Есть (есте) – 3-е л. ед. ч. от глагола “быть”.
Глагол добро есте: слово – это достояние.
Живите (вместо второго “и” раньше писалась буква “ять”, произносилось живёте) – повелительное наклонение, множественное число от “жить” – “жить в труде, а не прозябать”.
Зело (передавало сочетание дз = звонкое ц) – “усердно, со рвением”.
Земля – “планета Земля и её обитатели, земляне”.
И -союз “и”.
Иже – “те, которые, они же”.
Kaко – “как”, “подобно”. Люди – “существа разумные”.
Живите зело, земля, и иже како люди: живите трудясь усердно, земляне, и, как подобает людям.
Мыслите (писалось с буквой “ять”, произносилось “мыслете”, так же, как и “живете”) – повелительное наклонение, мн. ч. от “мыслить, постигать разумом”.
Нашъ – “наш” в обычном значении.
Онь – “оный” в значении “единственный, единый”.
Покои (покой) – “основа (мироздания)”. Ср. “покоиться” – “основываться на…”.
Мыслите наш онъ покой: постигайте наше мироздание. Рцы (рци) – повелительное наклонение: “говори, изрекай, читай вслух”. Ср. “речь”. Слово – “передающее знание”. Твердо – “уверенно, убеждённо”.
Рцы слово твердо – неси знания убежденно.
Укъ – основа знания, доктрина. Ср. наука, учить, навык, обычай.
Фертъ, ф(ъ)рътъ – “оплодотворяет”. Азбука зафиксировала различие звуков “п” и “ф”, так же, как их звонких аналогов “б” и “в”. В средние века южноевропейцев, произносивших “ф” вместо “п”, на Руси звали фрягами именно из-за особенностей речи: этим, например, отличали южных франков от северных пруссов, фракийцев от персов и т.д.
Херъ – “божественный, данный свыше”. Ср. нем. Негг (господин, Бог), греч. “иеро-” (божественный), англ, hero (герой), а также русское имя Бога – Хорс.
Укъ фърътъ Херъ: знание оплодотворяет Всевышний, знание – дар Божий.
Цы (ци, цти) – “точи, проникай, вникай, дерзай”.
Червь (черве) – “тот, кто точит, проникает”.
Ш(т)а (Ш, Щ) – “что” в значении “чтобы”.
Ъ, Ь (еръ/ерь, ъръ) – представляет собой варианты одной буквы, означавшей неопределённый краткий гласный, близкий к э.
Раскатистый звук “р” произносится с обязательным первоначальным придыханием (начальный “ъ”) и отзвуком (конечный “ъ”). Слово “ъръ”, по-видимому, означало сущее, вечное, сокровенное, пространство-время, недоступное человеческому разуму, светоч, Солнце. По всей вероятности, “Ъръ” – одно из наиболее древних слов современной цивилизации, ср. египетское Ра – Солнце, Бог.
Само слово “время” содержит тот же корень, поскольку начальное “в” развилось именно из “ъ”. Многие исконно русские слова содержат этот корень, например: утро – “от Солнца” (корень ут–оттуда, там); вечер (векъ-рь) – “век Ра, истекающее время Солнца”. В смысле “пространство, Вселенная” от того же корня происходит русское “рама”. Слово “рай” означает: “множество Солнц” = “обиталище богов (Бога Ра)”. Самоназвание цыган “ром, рома” – “свободный (-ая)”, “Бог во мне”, “я – Вселенная”, отсюда же индийская Рама. В смысле “свет, светило, источник света”: клич “ура!” означает – “к Солнцу!”, яркий – “подобный солнечному свету”, “радуга” и т. д. В Азбуке, по всей вероятности, слово “Ър(а)” стоит в родительном падеже со значением “Сущего”.
Юсь (юс малый) – “свет, старорусское яс”. В современном русском языке корень “яс” сохранился, например, в слове “ясный”.
Ять (яти) – “постичь, иметь”. Ср. изъять, взять и т. д.
Цы, черве, шта Ъра юсъ яти! Расшифровывается как: ” Дерзай, точи, червь, чтобы сущего свет постичь!”
Совокупность приведённых выше фраз и составляет азбучное Послание:

Азъ буки веде. Глаголь добро есте, Живите зело, земля, и, иже како люди, мыслите нашь онъ покои. Рцы слово твердо – укъ фърътъ херъ. Цы, черве, шта ъра юсь яти.

В современном переводе это звучит так:
Я знаю буквы: письмо это достояние. Трудитесь усердно,
земляне, как подобает разумным людям – постигайте мироздание!
Несите слово убеждённо: знание – дар Божий!
Дерзайте, вникайте, чтобы Сущего свет постичь!"

До принятия крещения на Руси использовалась условно так называемая "велесовица". Название это дано условно, уже в 20 веке, по имени бога Велеса. На эту тему подробнее: Руны Велесовой Книги. Ученым историкам известен факт, что в древние языческие времена на Руси была почти 100% грамотность, а именно: Многочисленные раскопки (берестяные грамоты, датированные дохристианским периодом) подтверждают тот факт, что фактически каждый горожанин - 1) обладал навыками простейшего арифметического счета; 2) умел написать на бересте (пусть примитивное и краткое) бытовое послание; и 3) средствами тогдашней "почты" отправить его по адресу. Не только в городах, но и в деревнях многих детей "ведуны" (иерархи общин) обучали простейшей грамоте, необходимой в быту. Такому достаточно высокому уровню грамотности у древних славян способствовало то, что жили они общинным строем, обеспечивающим взаимоподдержку каждого; у них не было феодального имущественного расслоения, не было бедных. И потому любой ребенок, независимо от крестьянского, ремесленнического или княжеского происхождения, при желании имел возможность получить "начальное образование", которое, собственно, и можно считать "грамотностью".
Именно этой древнейшей русской азбукой и была написана знаменитая "Велесова книга". В конце 9-го века новгородские волхвы переписали ее с более древних источников, раскрывающих нам историю славянских народов, которая уходит на три с половиной тысячи лет в прошлое: начиная с того времени, как произошло разделение индоевропейских народов. Также см: Правда и вымысел Велесовой Книги.


Обратимся к самому известному источнику - это "Полное собрание русских летописей". С его страниц нам приоткрывается интереснейшая история того, как появилась "кириллица". Ключевая дата: В 860 год. Русичи на 200 ладьях совершают очередной удачный поход на Константинополь. Византия часто испытывала тяготы от военных экспедиций славян-язычников, и ее руководством было принято решение способствовать перерождению Славянских государств в христианские державы, дабы облегчить культурные, торговые и международные отношения. И именно в 860 году, еще за 128 лет до принятия Русью христианства, византийским Синодом назначается первый глава русской церкви.
В этом же самом году проповедники Константин Философ (Кирилл) и Мефодий отправляются в русский город Корсунь (Крым), в то время захваченный Хазарией. Там они изучают Евангелие и Псалтырь, написанные русскими письменами (о чем сами же и упоминают в последующих комментариях к своей азбуке).
Дело в том, что еще до крещения Руси, начиная с 9 века, во многих городах жили немногочисленные общины русских, к тому времени уже принявших христианство: как правило, они селились отдельно от язычников. Например, в Киеве они жили в предместье Угорское, где находилась церковь св. Николая, построенная ими над могилой князя Аскольда, который был первым русским князем, принявшим христианство. Именно первые русские христиане и перевели на русский язык Библию, записав ее существовавшей тогда "велесовицей".
Константин Философ (Кирилл) и Мефодий, вернувшись в Византию, создают свою письменность, приспособленную для облегчения переводов с греческого языка на русский: для этого они добавляют еще несколько искусственных букв, а несколько имевшихся ранее в "велесовице" букв модернизируют под похожие греческие. Таким образом был создан новояз, получивший название "кириллица", на котором писались позже библейские тексты русской православной церкви и другие книги. Изменения в азбуке происходили весьма часто в истории разных народов, и это не является удивительным. То же касаемо и русской письменности, которая претерпевала реформы много-много раз.
История утверждает однозначно: христианские проповедники Константин Философ (Кирилл) и Мефодий не изобретали никакой "первой" русской письменности, они лишь приспособили более древнюю азбуку "велесовицу" под близкий греческому стандарт. Эту важную деталь необходимо помнить не только из уважения к нашей истории, но и чтобы не быть "Иванами, не помнящими родства".

Азъ - "я”. Буки (букы) - буквы, письмена. Веди (веде) - "познал”, совершенное прошедшее время от "ведити” - знать, ведать.
Объединяя акрофонические названия первых трёх букв Азбуки, получаем следующую фразу:Аз, Буки, Веди - Я знаю буквы. Объединяются во фразы и все последующие буквы Азбуки:
Глагол - "слово”, причём не только изречённое, но и написанное.
Добро -”достояние, нажитое богатство”.
Есть (есте) - 3-е л. ед. ч. от глагола "быть”.
Глагол добро есте: слово - это достояние.
Живите (вместо второго "и” раньше писалась буква "ять”, произносилось живёте) - повелительное наклонение, множественное число от "жить” - "жить в труде, а не прозябать”.
Зело (передавало сочетание дз = звонкое ц) - "усердно, со рвением”.
Земля - "планета Земля и её обитатели, земляне”.
И -союз "и”.
Иже - "те, которые, они же”.
Kaко - "как”, "подобно”. Люди - "существа разумные”.
Живите зело, земля, и иже како люди: живите трудясь усердно, земляне, и, как подобает людям.
Мыслите (писалось с буквой "ять”, произносилось "мыслете”, так же, как и "живете”) - повелительное наклонение, мн. ч. от "мыслить, постигать разумом”.
Нашъ - "наш” в обычном значении.
Онь - "оный” в значении "единственный, единый”.
Покои (покой) - "основа (мироздания)”. Ср. "покоиться” - "основываться на…”.
Мыслите наш онъ покой: постигайте наше мироздание. Рцы (рци) - повелительное наклонение: "говори, изрекай, читай вслух”. Ср. "речь”. Слово - "передающее знание”. Твердо - "уверенно, убеждённо”.
Рцы слово твердо - неси знания убежденно.
Укъ - основа знания, доктрина. Ср. наука, учить, навык, обычай.
Фертъ, ф(ъ)рътъ - "оплодотворяет”. Азбука зафиксировала различие звуков "п” и "ф”, так же, как их звонких аналогов "б” и "в”. В средние века южноевропейцев, произносивших "ф” вместо "п”, на Руси звали фрягами именно из-за особенностей речи: этим, например, отличали южных франков от северных пруссов, фракийцев от персов и т.д.
Херъ - "божественный, данный свыше”. Ср. нем. Негг (господин, Бог), греч. "иеро-” (божественный), англ, hero (герой), а также русское имя Бога - Хорс.
Укъ фърътъ Херъ: знание оплодотворяет Всевышний, знание - дар Божий.
Цы (ци, цти) - "точи, проникай, вникай, дерзай”.
Червь (черве) - "тот, кто точит, проникает”.
Ш(т)а (Ш, Щ) - "что” в значении "чтобы”.
Ъ, Ь (еръ/ерь, ъръ) - представляет собой варианты одной буквы, означавшей неопределённый краткий гласный, близкий к э.
Раскатистый звук "р” произносится с обязательным первоначальным придыханием (начальный "ъ”) и отзвуком (конечный "ъ”). Слово "ъръ”, по-видимому, означало сущее, вечное, сокровенное, пространство-время, недоступное человеческому разуму, светоч, Солнце. По всей вероятности, "Ъръ” - одно из наиболее древних слов современной цивилизации, ср. египетское Ра - Солнце, Бог.
Само слово "время” содержит тот же корень, поскольку начальное "в” развилось именно из "ъ”. Многие исконно русские слова содержат этот корень, например: утро - "от Солнца” (корень ут-оттуда, там); вечер (векъ-рь) - "век Ра, истекающее время Солнца”. В смысле "пространство, Вселенная” от того же корня происходит русское "рама”. Слово "рай” означает: "множество Солнц” = "обиталище богов (Бога Ра)”. Самоназвание цыган "ром, рома” - "свободный (-ая)”, "Бог во мне”, "я - Вселенная”, отсюда же индийская Рама. В смысле "свет, светило, источник света”: клич "ура!” означает - "к Солнцу!”, яркий - "подобный солнечному свету”, "радуга” и т. д. В Азбуке, по всей вероятности, слово "Ър(а)” стоит в родительном падеже со значением "Сущего”.
Юсь (юс малый) - "свет, старорусское яс”. В современном русском языке корень "яс” сохранился, например, в слове "ясный”.
Ять (яти) - "постичь, иметь”. Ср. изъять, взять и т. д.
Цы, черве, шта Ъра юсъ яти! Расшифровывается как: ” Дерзай, точи, червь, чтобы сущего свет постичь!”
Совокупность приведённых выше фраз и составляет азбучное Послание:
Азъ Буки Веде Глаголь Добро Есте Живите Зело Земля И Иже Како Люди Мыслите Нашь Онъ Покои Рцы Слово Твердо Укъ Фърътъ Херъ Цы Черве Шта Ъра Юсь Яти.

В современном переводе это звучит так :
Вариант первый:

Я знаю буквы: письмо это достояние.
Трудитесь усердно, земляне, как подобает разумным людям - постигайте мироздание!
Несите слово убеждённо: знание - дар Божий!
Дерзайте, вникайте, чтобы Сущего свет постичь!

Вариант другой

Аз Буки Веди - Я Бога ведаю. Аз -основа, начало, Я. Я - с меня начинается мой мир. А сейчас Я - последняя буква алфавита. Основа всему - знание Бога и предков своих, то есть родителей, корней своих.
Глаголь Добро - говори, делай добро. Помните у Пушкина: «Глаголом жечь сердца людей». Глагол - это и слово, и дело одновременно. Говорю - значит делаю. И делаю добро.
Добро есть Жизнь - только добро создает жизнь.
Живете зело земля. - живите землею, она кормилица наша.
И како люди мыслите - наш он покой. Т.е. как вы, люди, думаете, таков и ваш мир.
Рци слово твердо. Говори слово твердо. Сказал - сделал.

Я Бога Ведаю.
Говорю и делаю Добро.
Добро Есть Жизнь.
Живите Землею, она кормилица наша.
И Как мы Люди Мыслим таков и Наш мир.

.

Древние языки есть система не столько чтения, а, в основном, система изъятия сокрытого смысла из этих текстов. Непосвящённые воспринимают всё написанное буквально, а знающие «ключи», то, что зашифровано.
Открывая «новые» старые знанiя, всё более и более убеждаешься - какая колосальная разрушительная работа была проделана, чтобы уничтожить i исказить базовые основы нашего мiровозренiя въ области языка, геометрiи i арифметики. Это наложило отпечатокъ и на остальные науки, свидетельство тому - крахъ Богупротивной научной доктрины, тупикъ и приближающiйся коллапсъ технократической цивилизацiи. Вырваться изъ этихъ цепкихъ узъ фальшивой науки и искажёного знанiя можно, только понявъ Истинъное Знанiе. Это Знанiе, вне всякого сомненiя, принадлежитъ Славянскимъ Народамъ, i ихъ Задача - утвердить его на Земле.
«Хочешь убить народъ, убей его языкъ!» - А.С. Шишков
Былъ проведёнъ анализъ для определенія вліянія количества заимствованій изъ чужеродныхъ наречій при ихъ употребленіи въ составе родного языка. Оказалось, что при Пяти процентахъ заимствованій языкъ, а вместе съ нимъ и неподготовленое сознаніе начинаетъ разрушаться, критическая отметка (необратимое воздействіе) составляетъ 34-35 процентовъ. Были проверены и следующіе варіанты:


1. Славянскій Ребёнокъ съ возраста 3-хъ летъ изучаетъ только родной язык на современъномъ алфавите.
2. Славянскій Ребёнок съ возраста 3-хъ летъ изучаетъ иностранъный языкъ вместе со своимъ.
3. Славянскій Ребёнок съ возраста 3-хъ летъ до 25-ти летъ изучаетъ только родные языки на Славянском Праалфавите, и правильную базовую систему знаній.


Въ первомъ варіанте къ 25-ти летамъ развитіе сознанія и міровоспріятія ребёнка въ какой-то мере соответствуетъ принятымъ (неизвестно кемъ) величинамъ - сознаніе 3-5 процентовъ, подсознаніе 95-97 процентовъ, синхронъная работа правого и левого полушарій мозга порядка 5-10 процентовъ. Генетическіе измененія и подавленіе родовой наследствености въ большой степени зависятъ отъ качества образованія и культуры окруженія, въ современъной школе ученикамъ преподаётся полностью сфальсифицированая система «знаній». Только единицы могутъ вырваться на более высокую ступень духовного развитія.
Во второмъ варіанте къ 25-ти летамъ мы получаемъ чистого «біоробота». У него подавлена имунъная система и родовая память, нарушены функціи деторожденія, разрушены основы нравствености, мыслительная деятельность сведена къ плоскому двоичному мышленію, образность и воспріятіе міра не выходитъ за пределы уродливого «діалектического матеріализма».
Въ третьемъ варіанте къ 25-ти летамъ происходитъ следующее - отношеніе Сознаніе/Подсознаніе принимает величину 34-37 процентовъ (безо всякого дополнительного воздействія), синхронъность работы правого и левого полушарій мозга достигаетъ 50-ти процентовъ, возстанавливаются генетическая и родовая память, иммунитетъ, скрытые резервы и способности организма. Съ точки зренія современного человека мы получаемъ геніальную личность. Это и есть настоящее возрожденіе славянского потенціала!
Чтобы понимать что-то глубинно, нужно освоить не сочетание букв, не буквонаписание, а соединение образов, соединение по сути: почему это говорится так, а это иначе и какой смысл в это глаголение вложен. Мы же всё время пытаемся привязать образ к конкретным словам, понятиям. Нужно осознать, что соединяются не фонетические отображения того, что мы именуем «словом», а образы. Что эти единые образы порождают новые единые образы, которые соприкасаясь с новыми образами, порождают ещё более новые образы. Поэтому каждый образ, соединяясь с другим образом, создаёт новый образ, порождая всё новые и новые образы, которые объединяются, откликаясь на зов вашей речи, вашей мысли. Вы их призываете, и они приходят. Вы их соединяете с другими и ещё, и ещё…В результате получается система ОБРАЗОВАНИЯ - призвание образа, образо ва(я)ние, тварение, а не система обучения через натаскивание. А когда вы научились образотварению, то ваш мозг переходит на образное мышление, образное мировоззрение, образное мировосприятие.
Это и будет самое правильное: нужно познать основу, чтобы понять всё остальное. И вовсе не случайно, что до 1917 года начальное обучение в обязательном порядке давало знание основ старославянского языка. С этого начиналось образование, т.е. умение соединять и понимать смысл буквиц и слов. А без этого умения (ключа), дающего доступ к древним текстам, остальное обучение почиталось безсмысленным.
Русский язык был и до сих пор пока ещё остается языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное (в ширь) понимание передаваемой информации.
В самой структуре простых слов русского языка заложены фундаментальные знания обо всем. И вспомнить их может каждый, знающий русский язык. Одно только изучение глубинного русского языка (образов) и открытое общение с родной природой способно пробудить генетическую память и избавить психику от многочисленных «зомбирующих» программ.

Единый Пра-язык существовал на основе 4 основных
и 2 вспомогательных видов письменности:


1) да’Арийские Тьраги. Это Образные Символы, которые соединяют в себе сложные объёмные знаки, передающие многомерные величины и многообразные Руны. Часть этих криптоиероглифических символов легла в основу криптограмм критомикенской культуры, иероглифического письма Древнего Египта и Междуречья, китайских, корейских, японских и других видов иероглифического письма.
2) х’Арийская Каруна (Союз из 256 Рун). В просторечии называется жреческим письмом. Каруна легла в основу древнего санскрита, деванагари, и использовалась жрецами Индии и Тибета. В упрощённом виде с меньшим количеством Рун Каруна использовалась западными Славянами и Ариями, населявшими в древности Скандинавию, Исландию (48 Рун), территорию нынешней Германии (19 Рун), Франции, Шотландии (33 Руны), Дании, Ирландии (38 Рун) и других Славяно-Арийских стран.
3) Расенские Молвицы (Образно-зеркальное письмо). Данную письменность называли Этрусским письмом, так как им писали Расены или Этруски - Славяне и Арии, населявшие в древние времена Италию. Сие письмо легло в основу древнего финикийского алфавита.
Впоследствии, древние греки взяли финикийскую письменность за основу, выхолостили её и выдали за свою, на основе которой, позже, появилась “латынь”.
4) Святорусские Образы (Буквица). Данное письмо было самым распространённым среди всех Славяно-Арийских Родов в древности. Письмо применялось для межродовых и междержавных договоров. Известны различные варианты сокращённой Буквицы: византийский унициал, церковнославянский алфавит, древлесловенская (древнерусская) азбука. Сюда же можно отнести Велесовицу или шрифт Велесовой книги, и шрифт Святорусских Волхварей - текстов, записанных на дощечках из священных древ: дуба, берёзы, кедра и ясеня.
Древлесловенский или древнерусский язык лег в основу многих европейских языков, в том числе, английского, слова которых писались “латиницей”, а по звучанию и смыслу слов были Славяно-Арийскими.
5) Глаголица или Торговое письмо, использовалась для ведения реестров, подсчётов, оформления сделок и торговых договоров. Впоследствии Глаголица стала использоваться наравне с другими языками для записи былин, сказок, исторических событий, написания Священных Книг.
6) Словенское народное письмо было самым простым. Оно использовалось для передачи кратких сообщений. Впоследствии стало называться “берестяное письмо” или “Черты и Резы“. Это письмо постоянного обихода. Каждый Русич владел этим письмом и на куске бересты мог написать сообщение на бытовую тему своему родственнику.


Наиболее сложными для изучения и написания являются да-’Арийские Тьраги, которыми пользуются Жрецы-Хранители Древней Мудрости для написания Харатьий. Харатьи - это свитки пергамента с текстами, написанными Тьрагами.
Русичи записывали Древнюю Мудрость и на более прочных материалах, например, на камнях или на листах из различных металлов (серебра, золота, платины). Наиболее удобными были Сантьи - пластины из платины, золота, и серебра, на которых выдавливались Руны, заполняемые потом несмываемой краской (подобной киновари). Пластины сшивались кольцами из названных металлов в дубовый оклад, который обрамлялся красной материей. Первоисточники Ведических Знаний хранятся в Общинах Староверов Сибири по настоящее время.

Источники
ЦИКЛ ПОЗНАНИЕ Татьяна ФЕДОТКИНА "Русскому алфавиту более трех тысяч лет"
Radosvet http://www.dunmers.com/?p=910

В качестве иллюстраций к тексту использованы картины Королькова.