А т твардовский говорил кроме смеха. Первое, тк после говорил нужно: и в конце не закрыто "

Кроме смеха гневного, саркастического и непрощающего - есть еще смех радости, дружеской благожелательности, веселого и безобидного озорства.

А. Твардовский

Выйдя из глубин народной жизни, Александр Трифонович Твардовский принес в большую литературу народный юмор, острую шутку, меткий и точный, но в то же время простой и доходчивый язык. Его поэма «Василий Теркин» является непревзойденным образцом органического слияния литературного яркого и сочного языка с народным юмором, солдатской шуткой.

Чутко дышит берег этот

Вместе с теми, что на том

Под обрывом ждут рассвета,

Греют землю животом,-

Ждут рассвета, ждут подмоги,

Духом падать не хотят.

Как бы ни страшна и ни сурова была действительность, люди не могут жить в вечном напряжении, они привыкают к любым обстоятельствам и условиям и, конечно же, не думают о грядущей смертельной опасности. На передовой бойцам часто вспоминается родной дом, семья, детство.

И сидел бы я, ребята,

Там как раз, друзья мои.

Где мальцом под лавку прятал

Ноги босые свои.

Война немыслима без дорог: грязных, вязких, пыльных или заснеженных. Вот и идет Василий Теркин по России «легко и даже браво», догоняя своих товарищей, обсуждая со случайными фронтовыми попутчиками новости, вытаскивая застрявшую технику, помогая бойцам согреться на привале.

Я не то еще сказал бы,-

Про себя поберегу.

Я не так еще сыграл бы,-

Жаль, что лучше не могу.

И везде он, умелец, сноровисто выполняет любое дело: вою--,„ и играет на гармони, проводит «политбеседу» или чинит старые часы,. Автор нисколько не идеализирует своего героя. Таких бравых солдат, не прячущихся за чужие спины, было много. 1е будь их, не выстояла бы Россия против коварного и сильного врага. Свою доблесть и отвагу Василий Теркин не выставляют напоказ - это само собой разумеющееся качество воина-патриота, все силы отдающего защите Родины.

Богатырь не тот, что в сказке -

Беззаботный великан,

А в походной запояске,

Человек простой закваски,

Что в бою не чужд опаски...

Александр Трифонович Твардовский прекрасно знает традиции классической русской литературы. Не подражая, а идя вслед за великими предшественниками А. С. Пушкиным, Н. А. Некрасовым, Н. В. Гоголем, он создает народную поэму, ставшую во время Великой Отечественной войны любимым произведением бойцов. И в наши дни произведение «Василий Теркин» не утратило своего значения. По свидетельству Залыгина, поэма интересна: «Вот и Теркин - лет ему нынче немало, а сколько надо прочесть сегодня книг, чтобы узнать о войне все то, что он один рассказал о ней? Чтобы узнать все, что говорит он и о своем авторе? »

Молча в путь запоясался,

Осмотрелся - все ли тут?

Честь по чести распрощался,

На часы взглянул: идут!

Все припомнил, все проверил,

Подогнал - и под конец

Он вздохнул у самой двери

И сказал: - Побьем, отец...

    Александр Трифонович Твардовский пришел в большую литературу в тридцатые годы. Сложные и судьбоносные для России, они явились годами становления поэта. Александр Трифонович всегда был плоть от плоти своего народа, жил его интересами.

    Поэма Твардовского была действительно народной, вернее, солдатской поэмой.

    Произведения Александра Трифоновича Твардовского отличает лиризм, правда жизни и прекрасный, звучный и образный язык. Автор органически сливается со своими героями, живя их интересами, чувствами и желаниями.

    Василий Теркин и Андрей Соколов.

    Александр Трифонович Твардовский знал о войне не понаслышке, сам прошел трудными ее дорогами многие сотни километров, оттого и стихи его, правдивые и суровые, полны исторического оптимизма, веры в неизбежную победу русского оружия.

    Поэзия А.Твардовского.

    Александр Трифонович Твардовский. Александр Трифонович Твардовский родился в 1910 году в деревне Загорье Смоленской области в семье кузнеца. Учился в сельской школе. С 1924 года, будучи комсомольцем, посылал заметки в редакции смоленских газет. В 1939 году окончил Московский институт истории, филос...

    С первых дней Великой Отечественной войны Твардовский находился среди бойцов, военным корреспондентом прошел трудными дорогами с запада на восток и обратно. Об этом он рассказал в поэме «Василий Теркин».

    Есть у Твардовского стихотворение "Поездка в Загорье", написанное в 30-е годы. Автор, известный уже поэт, приезжает в свой родной хутор под Смоленском.

    Сплоченность народа во время революции - раскрыла важ­нейшие черты русского характера.

    Поэма Александра Твардовского "Василий Теркин" с газетного листа шагнула в ряд бессмертных произведений русской литературы. Как и всякое великое произведение, поэма Твардовского дает правдивую картину эпохи, картину жизни своего народа.

    А.Т.Твардовский и его поэма.

    Судьба народа была одной из главных, если не самой главной темой творчества А. Твардовского. Поэт знал об этой судьбе не понаслышке, он сам был частью народа, сам пережил все те беды и радости, которые выпали на долю русских людей в XX веке.

    По поэме А.Т.Твардовского "Василий Теркин".

    Поэма Александра Твардовского «Василий Теркин» - книга для всех ее можно читать в любом возрасте, в минуты радости и | печали, тревожась о будущем дне или беззаботно предаваясь душевному покою.

    Основополагающий для знаменитой поэмы А.Твардовского военный материал предопределяет трагедийную доминанту художественного мировидения и, казалось бы, трудно совместим со сферой эстетического.

    С июня 1941 года Александр Твардовский начинает работу в редакции газеты Юго-Западного фронта "Красная Армия". Он пишет стихи, очерки, фельетоны, статьи, песни, заметки.

    Александр Трифонович Твардовский - поэт большого лирического начала и особой совестливости. Он стремился передать драматизм военного времени и благодарность потомков тем, кто отстоял для них мир и свободу на земле.

Вопрос: Найдите неправильный способ цитирования: 1)А.Т. Твардовский говорил"Кроме смеха гневного,саркастического и непрощающего - есть еще смех радости,дружеской благожелательности,веселого и безобидного озорства". 2)А.Т Твардовский говорил,что "кроме смеха гневного,саркастического и непрощающего - есть еще смех радости.." 3)А.Т Твардовский говорил,что "кроме смеха гневного - есть еще смех радости" 4) А.Т Твардовский говорил,что смех может быть не только "гневным,саркастическим и непрощающим","есть еще смех...озорства".

Вопрос:

Найдите неправильный способ цитирования: 1)А.Т. Твардовский говорил"Кроме смеха гневного,саркастического и непрощающего - есть еще смех радости,дружеской благожелательности,веселого и безобидного озорства". 2)А.Т Твардовский говорил,что "кроме смеха гневного,саркастического и непрощающего - есть еще смех радости.." 3)А.Т Твардовский говорил,что "кроме смеха гневного - есть еще смех радости" 4) А.Т Твардовский говорил,что смех может быть не только "гневным,саркастическим и непрощающим","есть еще смех...озорства".

Ответы:

первое, тк после говорил нужно: и в конце не закрыто "

Похожие вопросы

  • 1. Решите задачу: В зернохранилище 700 т пшеницы. За зиму с базы отправили 124 т зерна, а во второй - на 203 т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе? 2 Геометрическая задача: Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины засеяли овсом. Периметр участка 1140 м. 1/2 убрали комбайном. Сколько квадратных метров участка осталось убрать (решить без уравнения) Найди значение выражения: 800010- 11520:288+ 1879-79

Кроме смеха гневного, саркастического и непрощающего - есть еще смех радости, дружеской благожелательности, веселого и безобидного озорства. 1 А. Твардовский Выйдя из глубин народной жизни, Александр Трифонович Твардовский принес в большую литературу народный юмор, острую шутку, меткий и точный, но в то же время простой и доходчивый язык. Его поэма «Василий Теркин» является непревзойденным образцом органического слияния литературного яркого и сочного языка с народным юмором, солдатской шуткой. Чутко дышит берег этот Вместе с теми, что на том Под обрывом ждут рассвета, Греют землю животом, - Ждут рассвета, ждут подмоги, Духом падать не хотят. Как бы ни страшна и ни сурова была действительность, люди не могут жить в вечном напряжении, они привыкают к любым обстоятельствам и условиям и, конечно же, не думают о грядущей смертельной опасности. На передовой бойцам часто вспоминается родной дом, семья, детство. И сидел бы я, ребята, Там как раз, друзья мои. Где мальцом под лавку прятал Ноги босые свои. Война немыслима без дорог: грязных, вязких, пыльных или заснеженных. Вот и идет Василий Теркин по России «легко и даже браво» , догоняя своих товарищей, обсуждая со случайными фронтовыми попутчиками новости, вытаскивая застрявшую технику, помогая бойцам согреться на привале. Я не то еще сказал бы, - Про себя поберегу. Я не так еще сыграл бы, - Жаль, что лучше не могу. И везде он, умелец, сноровисто выполняет любое дело: вою--,„ и играет на гармони, проводит «политбеседу» или чинит старые часы, . Автор нисколько не идеализирует своего героя. Та-шх бравых солдат, не прячущихся за чужие спины, было много. 1е будь их, не выстояла бы Россия против коварного и сильно-г„ врага. Свою доблесть и отвагу Василий Теркин не выставляют напоказ - это само собой разумеющееся качество воина-патриота, все силы отдающего защите Родины. Богатырь не тот, что в сказке - Беззаботный великан, А в походной запояске, Человек простой закваски, Что в бою не чужд опаски.. . Александр Трифонович Твардовский прекрасно знает традиции классической русской литературы. Не подражая, а идя вслед за великими предшественниками А. С. Пушкиным, Н. А. Некрасовым, Н. В. Гоголем, он создает народную поэму, ставшую во время Великой Отечественной войны любимым произведением бойцов. И в наши дни произведение «Василий Теркин» не утратило своего значения. По свидетельству Залыгина, поэма интересна: «Вот и Теркин - лет ему нынче немало, а сколько надо прочесть сегодня книг, чтобы узнать о войне все то, что он один рассказал о ней? Чтобы узнать все, что говорит он и о своем авторе? » Молча в путь запоясался, Осмотрелся - все ли тут? Честь по чести распрощался, На часы взглянул: идут! Все припомнил, все проверил, Подогнал - и под конец Он вздохнул у самой двери И сказал: - Побьем, отец...

а) Лев Толстой писал, что «музыка - высшее в мире искусство».

б) «Музыка - высшее в мире искусство», считал Лев Толстой.

в) Лев Толстой утверждал: «Что музыка - высшее в мире искусство».

г) Лев Толстой утверждал - «музыка - высшее в мире искусство». Ответ: а).

В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

а) А. С. Пушкин писал: «Критика - наука открывать красоты и недостатки в произведениях искусства и литературы».

б) «Мудрено пишут только о том, чего не понимают», утверждал В. Ключевский.

в) М. Горький призывал не быть равнодушным, «ибо равнодушие смертоносно для души человека».

г) Свое восхищение осенней природой А. С. Пушкин высказал в следующих строках:

Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса... Ответ: б).

Найдите неправильный способ цитирования.

а) А. Т. Твардовский говорил: «Кроме смеха гневного, саркастического и непрощающего - есть еще смех радости, дружеской благожелательности, веселого и безобидного озорства».

б) А. Т. Твардовский говорил, что «кроме смеха гневного, саркастического и непрощающего - есть еще смех радости...»

в) А. Т. Твардовский говорил, что «кроме смеха гневного - есть еще смех радости».

г) А. Т. Твардовский говорил, что смех может быть не только «гневным, саркастическим и непрощающим», «есть еще смех... озорства». Ответ: г).

Урок 94. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИИ С ЧУЖОЙ РЕЧЬЮ.

ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ «ЧУЖАЯ РЕЧЬ»

Тип урока: повторительно-обобщающий

Педагогические задачи: создать условия для ознакомления с порядком устного и письменного разбора предложений с чужой речью; обучения выполнению устного и письменного синтаксического и пунктуационного разбора предложения с чужой речью; организации и проведения повторения учебного материала по теме «Чужая речь» _________________________________________________________________________________________

Планируемые результаты

Предметные: имеют представление о русском языке как языке русского народа, государственном языке Российской Федерации, средстве межнационального общения; связи языка и культуры народа; роли родного языка в жизни человека и общества. Владеют всеми видами речевой деятельности (аудирование и чтение: понимают содержание устного и письменного сообщения, владеют навыками информационной переработки прочитанного текста; говорение и письмо: способны свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), выразить свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности; соблюдают основные правила орфографии и пунктуации; осуществляют речевой самоконтроль; владеют основами научных знаний о родном языке) _________________________________

Метапредметные:

Познавательные - адекватно воспринимают содержание устного и письменного сообщения; знают разные виды чтения; способны извлекать информацию из различных источников; владеют приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; способны свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме; используют родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам. Регулятивные - определяют цели деятельности, последовательность действий.

Коммуникативные - осуществляют коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях

Личностные: проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию; понимают определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных способностей; имеют объемный словарный запас; усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявляют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью

Образовательные ресурсы: задания для групповой работы; текст объяснительного диктанта; тестовые задания

а) Лев Толстой писал, что «музыка - высшее в мире искусство».

б) «Музыка - высшее в мире искусство», считал Лев Толстой.

в) Лев Толстой утверждал: «Что музыка - высшее в мире искусство».

г) Лев Толстой утверждал - «музыка - высшее в мире искусство». Ответ: а).

В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

а) А. С. Пушкин писал: «Критика - наука открывать красоты и недостатки в произведениях искусства и литературы».

б) «Мудрено пишут только о том, чего не понимают», утверждал В. Ключевский.

в) М. Горький призывал не быть равнодушным, «ибо равнодушие смертоносно для души человека».

г) Свое восхищение осенней природой А. С. Пушкин высказал в следующих строках:

Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса... Ответ: б).

Найдите неправильный способ цитирования.

а) А. Т. Твардовский говорил: «Кроме смеха гневного, саркастического и непрощающего - есть еще смех радости, дружеской благожелательности, веселого и безобидного озорства».

б) А. Т. Твардовский говорил, что «кроме смеха гневного, саркастического и непрощающего - есть еще смех радости...»

в) А. Т. Твардовский говорил, что «кроме смеха гневного - есть еще смех радости».

г) А. Т. Твардовский говорил, что смех может быть не только «гневным, саркастическим и непрощающим», «есть еще смех... озорства». Ответ: г).

Урок 94. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИИ С ЧУЖОЙ РЕЧЬЮ.

ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ «ЧУЖАЯ РЕЧЬ»

Тип урока: повторительно-обобщающий

Педагогические задачи: создать условия для ознакомления с порядком устного и письменного разбора предложений с чужой речью; обучения выполнению устного и письменного синтаксического и пунктуационного разбора предложения с чужой речью; организации и проведения повторения учебного материала по теме «Чужая речь» _________________________________________________________________________________________

Планируемые результаты

Предметные: имеют представление о русском языке как языке русского народа, государственном языке Российской Федерации, средстве межнационального общения; связи языка и культуры народа; роли родного языка в жизни человека и общества. Владеют всеми видами речевой деятельности (аудирование и чтение: понимают содержание устного и письменного сообщения, владеют навыками информационной переработки прочитанного текста; говорение и письмо: способны свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), выразить свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности; соблюдают основные правила орфографии и пунктуации; осуществляют речевой самоконтроль; владеют основами научных знаний о родном языке) _________________________________

Метапредметные:

Познавательные - адекватно воспринимают содержание устного и письменного сообщения; знают разные виды чтения; способны извлекать информацию из различных источников; владеют приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; способны свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме; используют родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам. Регулятивные - определяют цели деятельности, последовательность действий.

Коммуникативные - осуществляют коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях

Личностные: проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию; понимают определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных способностей; имеют объемный словарный запас; усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявляют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью

Образовательные ресурсы: задания для групповой работы; текст объяснительного диктанта; тестовые задания