Задание на части тела. Тема «Части тела и лица» на английском языке для детей: необходимые слова, упражнения, диалог, песенки, карточки, игры, задания, загадки, мультики для детей на английском языке с транскрипцией и переводом для самостоятельного изучен

Марина Щевелькова

My body.

Знакомство с новым лексическим материалом

Цели и задачи:

Образовательные: активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей, повторить названия частей тела, цвета

Развивающие: развивать познавательную активность детей; развивать музыкальный слух, память, внимание, ловкость, двигательную активность, чувство ритма.

Воспитательные: воспитывать интерес к занятиям английским языком.

Оборудование : игрушечный котенок, раздаточный материал - листы с заданиями, фломастеры, магнитная удочка, 8 картонных рыбок с металлическими скрепками на плавниках (на рыбок наклеены цвета); коврик, имитирующий озеро;

Stages (Ход занятия)

I. Introduction. Greetings. Организационный момент.

Teacher: Hello, children! I’m happy to see you today! Let’s say HELLO to our parts of the body. They work for us day by day, they deserve polite treatment.

You are so nice!

Hello, my shoulders!

Hello, my knees!

Stay healthy, please,

My body, my tummy,

My back and my arms!

Stay healthy, my body!

Be clear, my mind!

(Дети приветствуют части своего тела: носик, глазки, ушки, плечи, животик, коленки, пальчики на ногах, спинку, руки. Здороваются с ними и дотрагиваются до называемой части тела, повторяя тем самым лексику по теме «Части тела».)

2. Game “Let’s go fishing!” Игра «Рыбалка». Повторение цвета.

Teacher: Children, look! There is a small lake full of fish here. But the fish are different colors.

Teacher: Yes! Let’s catch the fish with the help of this fishing rod. Let’s try to catch the fish.

Child: I have got a blue fish.

3. Загадки: Изучение лексики по теме BODY

При любой погоде,

Закаляю тело … body.

От плеча до кисти сам,

Руку называю … arm.

Руку протянул мне friend.

Кисть руки назвали … hand

Я люблю отличный бег,

Ногу все назвали … leg.

Палец я сломал на ринге,

Палец по-английски … finger.

В колене ногу ты согни

Колено по-английски … knee.

От проблем и школьных бед

Разболелась сильно … head

За отметочки плохие

Мне надрали славно … ear

У того быстрее бег,

У кого длиннее … leg

4. Песня Head Shoulders Knees and toes

колени и носки

Head, shoulders, knees and toes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

колени и носки

And eyes and ears and mouth and nose

И глаза и уши и рот и нос

Head, shoulders, knees and toes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

колени и носки

5. Изучение лексики Body and face. Аппликация «Лицо клоуна». Учитель называет часть лица на английском, дети берут (если учитель называет волшебное слово PLEASE) и приклеивают. Take a nose please.

6. Фонетическая разминка.

Язычок tongue [t]

по имени , живет в удобном теплом доме, во рту своего хозяина. В доме есть две стены (щечки)-cheeks, пол и потолок. Язычок любит тепло, поэтому у него в доме две двери: наружная – губы lip , внутренняя – зубы teeth

Язычок спит на полу, там ему удобнее, а у кончика язычка, есть любимое место на потолке, на возвышении, сразу за верхними зубками. Язычок любит играть в разные звуки:-[ d ], [ t ], [ n ], [ l ], [ s ],[ z ]. Вот так язычок живет- поживает, наружу не выходит, боится простуды. Однажды ночью разыгралась непогода, подул сильный ветер [ u:], зашумели деревья и полил дождь. Язычок проснулся и стал прислушиваться к звукам снаружи. Сначала он услышал, как ухает сова на дереве [ u ], как совсем близко пробежал отфыркиваясь ежик[ f ], [ v ]. Какая-то птица все время повторяла [ : ]. Где то в дали замычала корова [ m ], зарычала собака [ r ] и гоготали гуси [ g ]. Под окном язычка, сердито переговариваясь, торопились в укрытие два жука , [ з ]. Язычок спал, и тихо дышал [ h ].

Во сне он слышал, как стучит дождь по крыше [ p ]. А на утро от бури не осталось и следа. Выглянуло солнышко, запели птички, зажужжали мухи

Язычок проснулся, потянулся как кошка [-- ]., и ему захотелось пойти погулять. Он приоткрыл наружную дверь и сначала высунул только свой кончик, а потом, осмелев,выскочил из дома и побежал к пруду. Язычок развеселился, стал кидать в пруд камешки [ b ], а потом решил искупаться. Вода была очень холодная, но язычок обо всем забыл и просидел в пруду долго - долго, пока не замерз . Он вернулся в свой домик, кончик его прыгнул на любимое место на потолке, но и там он продолжал слегка дрожать. В спешке язычок забыл закрыть наружную дверь, и она захлопала [ w ]. Язычок ее быстро закрыл, и лег в постель под одеяло.

Не удалось язычку уберечься от простуды. У него разболелось горлышко, начался кашель [ k ], поднялась температура, и он несколько раз чихнул . Язычок лежал и до прихода доктора тихо стонал. Сначала так [ e ], а потом протяжнее [ e: ]. Наконец пришел доктор, покачал головой, когда узнал про купание [ :]., и велел язычку сказать [ : ]. Но у язычка получилось что-то совсем другое: странное , потом [ i ] и наконец

[ i: ]. Доктор остался не доволен, и тогда язычок очень постарался, но у него получилось только.Пришлось доктору дать язычку горькое лекарство. Язычок проглотил невкусную таблетку и сказал .

Вскоре он уснул, и ему приснился чудесный сон. К нему в гости пришли восемь маленьких гномов. Они хотели познакомиться и поиграть с ним. Старший гном, приложив палец к губам сказал" , он спит, не будем ему мешать. " А самый маленький гном сказал: "Мы же ему снимся, значит, мы ему не мешаем". И тогда каждый гном подошел к язычку, вежливо поздоровался и назвал свое имя. Так они познакомились и подружились - язычок по имени [ i ] и восемь гномов [ ei ],

[ ai ], [ i ], [ au ], [ u ], [ u ], [ i ], [ є ]. Потом они весело играли, и на прощанье язычок попросил гномов почаще приходить к нему в гости во сне.

7. Колыбельная песенка для нашего язычка

Twinkle, Twinkle Little Star (оригинал Jason Graves)

Мерцай, мерцай, звездочка

Twinkle, twinkle, little star,

Мерцай, мерцай, звездочка,

How I wonder what you are!

Как я жажду узнать, кто ты!

Up above the world so high,

Ты так высоко, над всем миром,

Like a diamond in the sky!

Ты как алмаз в небе!

When the blazing sun is gone,

Когда Солнце заходит,

When the nothing shines upon,

Когда ничто не сияет,

Then you show your little light,

Тогда ты тихонько светишь,

Twinkle, twinkle, all the night.

Мерцай, мерцай всю ночь.

Then the traveller in the dark,

Путник во тьме

Thanks you for your little spark,

Благодарит тебя за твою искорку.

He could not see which way to go,

Он бы не видел, куда идти,

If you did not twinkle so.

Если бы ты так не сверкала.

When the blazing sun is gone,

Когда Солнце заходит,

When the nothing shines upon,

Когда ничто не сияет,

Though I know not what you are,

Пусть я не знаю, кто ты,

Twinkle, twinkle, little star.

Мерцай, мерцай, звездочка!

«Части тела» — одна из наиболее простых и любимых детьми тем. Им нравится узнавать английские аналоги уже хорошо знакомых частей тела и играть в различные игры по этой теме, благо наглядный материал у них всегда по рукой.

Мы предлагаем следующий алгоритм уроков (15-20 мин) по теме «Части тела».

Урок 1. Попросите вашего ребенка назвать, какие части тела он знает (на русском языке). Спросите, а знакомы ли ему эти названия на английском языке. Покажите , а затем спросите, что он запомнил. Если у вас есть специальный плакат, пройдитесь с ребенком по основным частям тела, просто озвучивая и повторяя их названия. Если плаката нет, можно попробовать показывать на себе.

Урок 3. Продемонстрируйте карточки 2 раз, при этом используйте . Покажите вашему ребенку и предложите спеть ее с движениями.

Урок 4. Выберети игру с карточками посложнее и проведите ее. Теперь ваша задача сделать так, чтобы все названия частей тела говорил только ваш ребенок. вернитесь к плакату, покажите на нем различные части тела и попросите ребенка назвать их. Спойте песню «Body Song».

Урок 5. Устройте проверочную работу: попросите вашего ребенка взять в руки все карточки и по очереди озвучить их. Вернитесь к презентации и отключите звук, теперь слова должен называть ваш ребенок. Не забудьте посмотреть по теме (серия 23 «What are we doing?») и (серия 13 «My Body»).

Программа-минимум по теме «Части тела» выполнена!

По желанию вы можете продолжать изучать эту тему дальше и использовать дополнительные материалы:

  • книга «My Body», из серии « » (скачать );
  • учебник « » + Activity Book, раздел People;
  • графический диктант: вы называете часть тела, а ваш ребенок должен нарисовать ее;
  • игры « » 1 и 2, темы Face и Body.

Вашему вниманию предлагаются короткие и интересные тексты-истории на английском для детей. Истории с переводом на русский язык - так вам будет проще учить английский. Если вы желаете больше практиковаться на английском, причем, не только онлайн, но и по skype, то стучитесь ко мне в скайп - markandvika (Canada). Я вам помогу.

Также вам будут интересны и полезны другие тексты на английском в разделе . При копировании текста, перевода или аудио и размещении на сторонник ресурсах ссылка на этот сайт обязательна.

Our body

What do you know about your body? The human body (man"s body) is very beautiful. It consists of arms, legs, a trunk, a head, a neck and so on. The eyes help us to see, the ears help us to hear, the mouth and lips help us to speak and eat food.

All people have different faces. There are two eyes, a nose, a mouth on our face. We have hair, a neck, two shoulders, ten fingers, ten toes, ten nails, two feet, two knees, two cheeks, two eyebrows, a forehead, a chin.

Everybody has his/her own skin. It comes in many colors. People who live in Africa have brown or black skin. People who live in Europe have white skin.

Our hair can be straight or curly, long, short, dark, blonde, gray.

Humans have muscles, fat, bones, joints.

There are two kidneys, two lungs, a heart, a stomach, a liver and other organs in humans’ bodies.

There are 32 teeth and one tongue in our mouth. Some people (kids and adults) lose some of their teeth, so they don"t have 32 teeth.

Тело человека

Что ты знаешь о своем теле? Тело человека очень красивое. Оно состоит из рук, ног, туловища, головы, шеи и так далее. Глаза помогают человеку видеть, уши помогают человеку слышать, рот и губы помогают человеку говорить.

Все люди имеют разные лица. На лице человека есть два глаза, нос, рот. Также у человека есть волосы, шея, плечи, пальцы на руках, пальцы на ногах, ногти, стопы, колени, щеки, брови, лоб, подбородок.

У человека есть кожа, она бывает разного цвета. Люди, которые живут в Африке, имеют коричневую или черную кожу. Люди, которые живут в Европе, имеют белую кожу.

Волосы бывают прямые или кудрявые, длинные, короткие, темные, блондинистые, седые.

Также у человека есть мышцы, жир, кости, суставы.

Внутри тела человека есть сердце, желудок, печень, почки, легкие, и другие важные органы.

Во рту у человека есть 32 зуба и язык. Некоторые люди (дети или взрослые) теряют один или несколько зубов, поэтому не у всех людей 32 зуба.

Related Posts:

  • Красивые фото Бангкока и интересные выражения на…
  • Рецензия, описание фильма "Конг. Остров Черепа" и…
  • Интересные факты о Льве Толстом и отрывок его романа…

Здесь вы найдете массу советов и упражнений для интересного и веселого изучения английского языка по теме «Части тела».

Необходимые английские слова по теме «Части тела и лица» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Тема для изучения на английском языке «Части тела» очень важна, ведь не зная ее, ты не сможешь выразить свои мысли, например, что у тебя болит и где, обратиться к доктору или продавцу в магазине, если ищешь какую-то конкретную одежду, не сможешь описать человека и перечислить его особенности.

Учить части тела не сложно, ведь многие слова неизменно используются в русской речи: «боди», «фут», «хэд» и так далее. Кроме того, вы всегда сможете сыграть на ассоциациях, называя свои части тела определенными словами и потому быстро запомните лексику.

ВАЖНО: Детям и «новичкам», которые только принялись изучать язык, не стоит учить абсолютно все части тела и черты внешности. Достаточно запомнить основные и практиковать их в разговорной речи.



Упражнения и задания на английском языке для детей по теме «Части тела и лица»

Закрепить полученные знания и научиться использовать в речи новую лексику вы можете с помощью правильно подобранных и интересных упражнений.

Варианты заданий:









Диалог на английском языке для детей по теме «Части тела и лица» с транскрипцией и переводом

Практикование речи и «слушание» — важный этап для закрепления знаний. В помощь вам могут быть небольшие тематические диалоги, которые можно разыгрывать в классах или же с учителем, записывать и прослушивать самостоятельно (это поможет вам «улавливать» ошибки произношения и тут же исправлять их).

Диалоги:





Песенки для детей на английском языке по теме «Части тела и лица» с транскрипцией и переводом

Песенки, как и диалоги, помогают запоминать английскую лексику. В отличие от стихотворений и диалогов, разучивать песенки намного веселее. Включая в процесс обучения танцы или движения, дети легко заучивают новые слова.



Видео: «Parts of the body»

Карточки на английском языке по теме «Части тела и лица» с транскрипцией и переводом

В изучении английского языка карточки очень эффективны и популярны. Прежде всего, это отличная наглядность, с помощью которой дети легче и быстрее запоминают новый материал. С другой стороны, личные карточки с картинками, словами и транскрипциями можно вклеивать в рабочую тетрадь или словарь для запоминания.



Игры на английском языке по теме «Части тела и лица»

Конечно же, играя запоминать новую лексику детям проще и веселее. Каждому учителю обязательно следует включать в образовательный процесс игровые моменты, чтобы заинтересовать и привлечь каждого ребенка.

Какие игры можно практиковать:






Игры для изучения английского

Загадки на английском языке по теме «Части тела и лица» с переводом

Попробуйте загадать на уроке загадку, чтобы вызвать ассоциации у ребенка и задействовать его мышление.