Выпускной в начальной. Сладкий стол в классе

Сценарии выпускного вечера в 4 классе

Многие выпускники начальной школы жаждут ролей и просто рвутся на сцену, они с большим удовольствием выступают, особенно в роли учителя и никто не откажется поучаствовать в празднике, имя которому Выпускной вечер. А хороший сценарий или стихи и песни на выпускной вы можете найти в данном разделе нашего сайта.

Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости". Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся. 1 ведущий: Добрый день! 2ведущий: В эфире "Новости". 1 ведущий: В студии … 2 ведущий: ... 1 ведущий: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4-х классов, посвящённый окончанию начальной школы. Репортаж с места событий ведет наш корреспондент ________________ Ему слово. корреспондент:... Доброе утро, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в актовом зале средней школы №1256. Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники. Мы как раз успели к самому началу этого великого события. Что вы можете рассказать о себе?

Под музыку рэп группа детей танцуют и поют песню на мотив песни “Мы вам честно сказать хотим”.

Мы вам честно сказать хотим
На училок мы больше не глядим.
Они замучили уроками с утра,
Они лишили нас и отдыха, и сна.
Мы устали грамматику учить,
Надоело математику зубрить,
Хотим на улице до вечера гулять
И на компьютере играть, играть, играть.
На сцене появляется девочка и мама:

Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться в разные школы, у вас будут новые учителя, а к нам придут новые ученики. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - ваш выпускной праздник!

Карточки со словами-поздравлениями (для родителей);
- сувениры - раскрытая ладонь;
- золотой ключик с фотографиями учеников;
- красиво оформленная коробка с подарками;
- деревянная ложка;
- плитка шоколада.

ДЛЯ ВТОРОЙ ЧАСТИ ПРАЗДНИКА

Торт со свечами;
- фрукты с номерами;
- мешок с номерами;
- карточка с текстом песни для именинников;
- веревочка;
- свертки с костюмами сказочных героев, сделанные из поролона.

Зал празднично украшен. Звучит спокойная музыка.
Выходит ведущий, приветствуя ребят, родителей, учителей.

До начала праздника родители занимают места в зале. Выпускники за кулисами.
Звучит лирическая музыка с постепенным переходом на более весёлый лад.
На ее фоне голос за кадром.

Голос. Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света - это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...

Макет большого сердца, маленькие сердечки;
- сундук с замком, ключ;
- пачка чая, орех, клей, календарь, серебряные монеты, открытки, лист, нитка, игла, лук;
- коробки разного размера, орех с зернышком;
- поднос, на котором - халва, компот, блюдце с яблока¬ми;
- воздушные шары разного цвета;
- нити для ожерелья;
- поздравительные телеграммы;
- посылка от сказочных героев;
- свисток.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

2 королевы - учителя
Ведущий – родители
Колдун – родители
Продавец - родители

В празднике принимают участие два выпускных класса. Зал празднично украшен.
Посреди сцены стоят два трона.

2-й ведущий: Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой.

1-й ведущий: За четыре трудных года вы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем вы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.

2-й ведущий: А также вы учились дружить, понимать и прощать друг друга.

1-й ведущий: Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.

Исполнители:
учительница Анна Ивановна (роль исполняет девочка);
индейцы (4 человека);
врач;
хор и солисты;
все ученики класса.

В классе - только зрители. Под торжественную классическую музыку входят ребята и ведут Учительницу Анну Ивановну. Впереди - ведущий с жезлом, потом - двое, ведущие А. И. за руки (ведущие выбираются по жребию), затем ребята по росту (от больших к маленьким). А. И. усаживают на специально приготовленный трон. Ребята усаживаются вокруг нее на ковер.

На сцену выходят ведущие - выпускники (мальчик и девочка). Экран для показа слайдов опущен.

1-й ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!

2-й ведущий: Сегодня последний наш школьный бал в стенах начальной школы. Мы шли к нему целых 4 года. А помнишь, как все начиналось? Каким был первый звонок?

1-й ведущий: Вот мы идем в школу… С огромными букетами цветов, бантами и портфелями… Мы такие радостные! И вот - первый урок, первая учительница!

На экране заставка "Прощай, начальная школа!". Звучит музыка. Четвероклассники встречают гостей, провожают их на места для зрителей, сами выстраиваются на сцене, спиной к экрану.

Давно ли наши мальчики и девочки, держась за мамину руку, с новеньким ранцем за спиной, впервые шли в школу... Незаметно прошло целых четыре года, и уже позади начальные классы, пришла пора прощаться с первой учительницей.

Конечно, переход в среднее звено - большое событие для детей и их родителей. И, разумеется, такое событие не обойдется без праздника! Интересным вариантом его проведения поделилась с нами сибмама Надежда7.
Это настоящее представление по мотивам старого мультфильма. И особенно приятно, что участвовать тут будут все: дети целой параллели, родители и учителя.

Итак, сценарий праздника!

«По следам бременских музыкантов»

Ведущий:
Прослушайте прогноз погоды на ближайшее время. (Мелодия прогноза. ) Сегодня 29 мая, чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко, настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов.
Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали.
Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и печали и позволяет безмятежно наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего праздника компания «Родители Профит Корпорэйтит» желаем вам приятного просмотра.

Звучит увертюра. Выходят Глашатаи, они же Ведущие (6 чел):

1. Не случайно украшен наш актовый зал!
Сегодня нас ждет удивительный бал!

2. Бал королевский! Бал выпускной!
Школа не видела праздник такой!

3. Еще совсем недавно в первый класс
Вели нас мамы в школу в первый раз.

4. Четыре школьных года пролетели!
Мы повзрослели, поумнели!

5. Сегодня первый школьный выпускной.
Начальная школа - мы прощаемся с тобой!

6. На сцене выступят сейчас
Почти что 100 талантов!

7. Представим шоу «По следам
бременских музыкантов»!

8. Слушайте все самый первый указ:
Отключите мобильные вы сей же час!

9. Разрешаем смеяться и тихонечко плакать!
(Только пол постарайтесь не сильно закапать!)

10. Пожалуйста, оставьте разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!

11. И бурные овации услышать ожидаем!
Ну что же, все готовы? Тогда…Мы начинаем! (все вместе )

Песня «Мы звезды континентов», 2 куплета

(Поют солисты). Остальные выходят по 3-4 человека, делают какие-то одинаковые движения и садятся в зал.

Ведущий 1:
- Дамы и господа! Встречайте!

Ведущий 2:
- Директор Царства-Государства!

Звучат фанфары.

Выходит 1 директор:

Если был бы я директор,
Я б всё про финансы знал!
И кондиционер заветный
Купил бы в Актовый наш зал.
Еще б парковку я расширил,
В столовой - стулья поменял,
А учителям любимым,
Зарплату до 100 тыщ поднял!
Я б отменил гламур и стразы,
Футболки, шорты - это не для нас.
Рубашка, галстук - ты на пике моды!
Стиль деловой уместен всякий раз!

Выходит 2 директор:

Если был бы я директор,
Я б взрастил у школы сад,
Поставил лавочки, беседки,
Насадил цветов бы в ряд!
Чтобы дети там гуляли,
Изучали языки,
Пели песни, рисовали,
Развивались, как могли!
Я бы ввел уроки танцев,
Уроки творческих наук!
В школе был бы свой театр,
Бассейн, скейт-база и батут.

Выходит 3 директор:

Если был бы я директор,
Я бы всех повел в поход,
Я бы ввел урок походов -
По три раза, каждый год!
Чтобы все в палатках жили,
Могли разжечь костер в лесу,
Чтоб с природою дружили,
И берегли ее красу!
Чтоб законы жизни знали,
Могли горы все свернуть!
Чтобы знанья те применяли,
И выбирали верный путь!

Выходит 4 директор:

Если я была б директор,
Я бы двойки отменила,
Хвалила бы детей всё время
И учителей бы всех хвалила!
Чтоб все с радостью учились!
Чтоб «не надо заставлять…»
Чтобы к знаниям стремились,
А не бегать и гулять!
А учителя - они ж как дети!
Надо всех любить и чтить,
Тогда и дети от любви от этой
Начнут уроки их любить!

Ведущий (в замешательстве):
- эээээ, Уважаемые…. директора!
Простите, уж как-то для Директора вы слишком малого роста стали.
Вы, собственно, кто такие??

Я Александр, будущий директор.
- Я Федор, будущий директор школы.
- Я Илья, будущий директор лицея.
- Я Алина, возможно, когда-нибудь стану директором.

Ведущий:
- Достопочтеннейшие, а вы разве не знаете, что в школе может быть только один директор?

Директора:
- Знаем! (все вместе)
- Но у людей всегда должен быть выбор!
- И своя предвыборная программа!
- Уж и помечтать нельзя! (уходят) .


Ведущий 1:
Первый класс - это первый звонок,
Были радости, были невзгоды.
Наш учитель и первый урок -
Так начинались школьные годы.

Ведущий 2:
Я в школу шла, и обрести мечтала
В ней светлый и уютный дом,
Войдя в который, одного желала -
Найти друзей, тепло и счастье в нем.

Ведущий 3:
Я шла, и сердце билось от волненья,
Что ждет меня? Что будет впереди?

Ведущий 4:
А я сгорал от нетерпенья,
Хотелось в школу поскорей войти!


Стихи «Первый раз в первый класс» (ученики)

1. Помнишь, как шагали резво
Мы когда-то в первый класс?
И цветы-букеты наши
Были даже больше нас!

2. Как учили мы уроки,
Иногда и допоздна,
Выводили аккуратно
Цифры, буквы и слова.

3. Мы старались без ошибок
Говорить, читать, писать,
Чтоб по всем предметам сразу
Получать нам только «пять».

4. Сами взрослыми казались -
Мы же ходим в первый класс!
Это было так по-детски,
То ли дело мы сейчас!

5. - А я очень хорошо помню то самое первое 1 сентября.
Папа меня вечером спрашивает: - Ну и чему тебя сегодня научили в школе?
А я ему: - Да ничему! Завтра сказали снова придти.

6.- Да, и я помню. Прихожу и говорю своим родителям:
- Всё, в школу больше ни ногой, не пойду и всё!
Родители спрашивают:
- Почему?
А я им отвечаю:
- Писать я не умею! Читать тоже не умею! Так еще и разговаривать не разрешают!

7. - Эх, где то золотое время, когда тебя хвалили за то, что ты просто покушал!…

Ведущий 5:
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

Ведущий 6:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

Ведущий 5:
И обязательно, как на любом выпускном,
В вальсе закружатся пары сегодня по кругу…
Мы приглашаем вас, дайте ж, сударыня, руку.
И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три!

(Ведущие уходят, пританцовывая в парах).

ВАЛЬС «Луч солнца золотого»

Ведущий:
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!

Ведущий:
- Встречайте победителя конкурса сочинений в номинации «Краткость - сестра таланта». Его сочинение называется «Я у бабушки в гостях».

Ученик:
Рома развернул тетрадь.
- Что ж, - сказал, - начну писать.
Сочинение такое: «Я у бабушки в гостях».
Напишу одной ногою, для меня - это пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка, от ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко, избегая лишних фраз!
И красиво вывел Рома: «Я пришел - ее нет дома».

Сценка «Тупик»

Слушай, я зашла в тупик. Ты русский язык хорошо знаешь?
- Хорошо, а что?
- Да вот у меня никак не получается. Может, вместе попробуем, а? Нужно слово «рожь» поставить в творительный падеж.
- Ерунда. Это каждый может.
-Ты поставь сначала, а потом хвались!
- Надо это слово просклонять. Именительный падеж: кто? что? - рожь. Родительный падеж: кого? чего? - ржи.
- Это ты мне говоришь: «ржи»?
- А кому же? Конечно, тебе.
- Да что я тебе, лошадь? Сама ржи!
- Я же не нарочно. У меня так получилось. Слушай дальше. Дательный падеж: кому? чему? - ржи.
- Ты опять?
- Ну если не нравится, склоняй сама.
- Ну и просклоняю. Винительный падеж: кого? что? - ржу.
- Ну видишь, сама же ты и говоришь, что ржёшь, а на меня обижаешься. Теперь остался самый трудный падеж - творительный: кем? чем? Ну?
- Ржой, чем же ещё?
- Нет, такого слова нет! (думает ). РЖОМ?
- Может, РОЖЕМ? РОЖЕЙ? РЖОЮ? РЖАЙ? РЫЖЕЙ? ААААА!

Мы зашли в тупик. Родители, помогите нам, пожалуйста!

Ведущий:
Я, кстати, поняла, кто такой «самоучка»: это такой ученик, которому родители не помогают делать ему уроки.

Ученики:
Когда я к русскому привык,
От жизни чтобы не отстать,
Стал изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
- Do you speak English?
- Yes, I do!
- Давайте, я переведу!
- Не надо! В наш ученый век
Любой культурный человек
Язык английский должен знать,
Без перевода понимать.

Ведущий :
- Слушай, ты случайно не знаешь, почему просроченный йогурт зеленеет?
Ведущий :
- Это мирные бактерии надевают военную форму и становятся биологическим оружием!
Ведущий:
- А ты знаешь, что лук и чеснок - это природные антибиотики?! И их обязательно нужно употреблять в пищу, т.к. от них погибают много вредных микробов и вирусов.
Ведущий :
- Лучше бы они от шоколада умирали!

Ученики:
Знать очень интересно мне
О природе на Земле.
Кто живет в лесу густом?
Отчего на море шторм?
Что скрывается в горах?
Кто там ползает в песках?
Как испаряется вода?
Как возникают глыбы льда?
О природе важно знать,
Ее законы соблюдать.
Использовать дары с умом,
Ведь Земля - наш общий дом.
Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар вампир? Кто кого съедает?
Почему круговорот у воды в природе?
И куда же пищевод пищу переводит?
Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?
Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?
И на все вопросы эти у природы есть ответ -
Для нее загадок нет!

Ведущий 1:
- И мы говорим просто огромнейшее СПАСИБО нашим любимым учителям за знания об удивительном мире, в котором мы живем!
Ведущий 2:
- Мы от всей благодарим наших учителей по английскому языку за то, что учили нас читать, писать и говорить на языке международного общения!
Ведущий 3:
- И особый физкультпривет мы передаем учителям физкультуры!
Ведущий 4:
- Интересно все-таки устроен наш мир. Скажешь «спасибо» ты — скажут «спасибо» тебе. Улыбнешься ты — улыбнутся тебе. Это ведь означает, что все хорошее начинается только с тебя самого.
Ведущий 5:
- Мы все, как карандаши. Каждый рисует свою судьбу. Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и движется вперед.


Танцевальный номер «Модницы»

Ведущий:
А сегодня у нас праздник,
Вспомним яркие глаголы:
Что должен ЗНАТЬ, УМЕТЬ и ПОМНИТЬ
Выпускник начальной школы!

Ученики:
Как-то я пришёл из школы,
Нужно выучить глаголы…
Мне их выучить пустяк,
У меня свой метод.
Применяется он так,
Новый метод этот:
Кричать - кричу,
Вертеть - верчу,
Двигать - двигаю,
Прыгать - прыгаю.
Я и прыгал, я и двигал,
Я и топал, я и пел.
Пел, пока у нас в прихожей
Вдруг звонок не прозвенел.

Открываю - наш сосед
(Он живет под нами).
Не причесан, не одет,
В тапках и в пижаме.
Говорит: «Прошу прощенья,
Что это - землетрясение
Или может быть слоны
Надо мной поселены?»
«Уважаемый сосед!
Никого в квартире нет.
Я пришел из школы,
И… учу глаголы!»

Ученики:
А мы вам сейчас почитаем математические стихи!
Например, из Пушкина:
17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501

А я - из Маяковского:
2 46 38 1
116 14 20!
15 14 21
14 0 17 !

Грустные:
511 16
5 20 337
712 19
2000047

Или вот из веселенького:
2 15 42
42 15
37 08 5
20 20 20!

Ученики:
Олимпиады и концерты,
И сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили с вами,
И каждый зажигал, как мог…
Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод -
Вот так и крепла наша дружба,
И рос наш творческий народ.

Фотозаставка «Концерты и Фестивали»

Ведущий:
Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие нас ждут нетерпеливо.

Ведущий:
- мда… Школа - это многолетний сериал. Есть начало, и обязательно будет счастливый конец.
Ведущий:
- Школа - это такая многофигурная композиция, где есть интриги и сложности, и дружба, и любовь!
Ведущий:
- И именно в школе зарождаются такие понятия, как настоящая Дружба и верные друзья!

Ведущий:
- А вы знаете, сколько вместе весят 4А, 4Б и 4В? (ждете несколько ответов из зала )
3 тонны 755 килограммов!
Ведущий:
- А какой у нас на всех общий рост? Если мы все уложимся в одну линию? 1 км 455 метров!
Ведущий:
- А знаете, на сколько мы все вместе подросли за 4 года? На 2100 сантиметров! Стали выше на 21 метр!
Ведущий:
- А знаете, сколько мы съели за 4 года булочек в нашей столовой?
Ведущий:
Боюсь, что этих данных никто не подсчитывал.
Ведущие:
- Вчера у мамы попросила немного денежек на чай с булочкой. Сказала, что верну ей с прибавкой!
- А где это ты, интересно, возьмёшь потом, чтобы вернуть, да ещё и с прибавкой?
- А мне папа даст.
- А папе как возвращать будешь?
- (с ужасом ) А папе тоже надо возвращать?!

Ведущий:
В школе развиваются не только события, но и сами участники этого увлекательного процесса: дети, учителя и даже родители!
Ведущий:
Школа - это когда ты думаешь, что ТЫ уже взрослый, а взрослые думают: «Да ты же еще ребенок!»


Номер с родителями: "Ничего я не хочу!"

Что за дети нынче, право!
Никакой на них управы!
Мы свое здоровье тратим,
Но на это наплевать им!

Король:
Такие-сякие! На роликах - с крыльца!

Нынче детям много ль надо:
Им бы танцы до упада,
Им бы песни до рассвета,
А до нас им дела нету

Король:
Такие-сякие! Дерутся без конца!
Такие-сякие расстроили отца!

Дети - наше наказанье,
Дали им образование,
Стали дети непослушны,
Но без них ужасно скучно

Король :
Такие-сякие! Сбежали с ОРК!
Такие-сякие расстроили отца!

Ведущий:
- Ох, уж эти родители!
Ведущий:
- Вот вчера, например, мама меня заставляла убираться.
- И?
- Я долго думала, с чего мне начать. И на 105 минуте размышлений я приняла, наконец-то решение: а не попить ли мне чаю?
Ведущий:
Время пришло - выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас!

Ученики
Все начинается со школьного звонка,
В далекий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты
И посерьезней, и труднее, а пока…

Диктанты и задачи,
Удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется,
То цифра потеряется…
Все это начинается со школьного звонка.

Ведущий:
Интересно, у нас сегодня отчетный концерт, по итогам которого мы, четвероклассники, показываем, чему мы научились за то время, которое мы провели в школе: набрались ума, научились дружить, общаться, выстраивать отношения.
А задумывался кто-нибудь, а что такого может случиться, чтобы нас не перевели бы в старшее звено? Кто бы мог помешать этому?

Песенка учителей «Говорят, мы бяки-буки»

Говорят, мы "бяки - буки",
Как выносит нас земля.
Может, мы бываем строги,
Но иначе нам нельзя!
Ой - ля - ля… но иначе нам нельзя!

Знаем, было нелегко вам!
Но пути другого нет!
Кто уроки честно учит,
Тот получит в жизнь билет!
Ой - ля - ля…Ведь без знаний жить нельзя!
Все, началки карта бита!
Будем мы теперь решать,
Кто достоин перевода,
А кто будет горевать!
Ой - ля - ля… Ждем приказа короля!

Учителя:
А вот сейчас мы проверим, как наши дети отучились, чему научились и вообще, хороши ли они знают ту школу, в которой учатся.
- На каком этаже приемная директора?
- Как зовут секретаря школы?
- Что находится в кабинете 212?
- Сколько всего этажей у здания школы?
- Во сколько заканчивается 5 урок?
- На каком этаже находится спортивный зал?
- Сколько раковин в комнате для мытья рук?
- Что находится в кабинете №103?
- Со скольки работает школьная библиотека?
- Назовите год создания нашей школы?

Что же, молодцы!
- Коллеги! Доставайте-ка приказ о переводе!
- Какой приказ? Я не брала!
- и я не брала… или брала.. нет, не брала!
- Мы что, потеряли приказ!?

Ведущий:
- Так, учителя, только без паники! Предлагаю обратиться за помощью в Детективное агентство «Гениальный сыщик», которое работает в нашей школе. Они могут отыскать любую пропажу, и не только приказ!


Выступление учеников ("Я гениальный сыщик")

Ученики
Вместе живут на огромной планете
Разные взрослые, разные дети.
Внешностью разные и цветом кожи,
Но, безусловно, мы в чём-то похожи!

Всем нам счастливыми хочется быть,
Новые звёзды на небе открыть!
Годы пройдут, и мы станем взрослее,
Ростом повыше, намного мудрее.

И поменяется мир весь вокруг…
Но рядом останется преданный друг!
И первый учитель - он будет всегда,
Самый первый, любимый на все времена!


Романс учителей


Ведущий:

- Что ж, все хорошее когда-нибудь заканчивается… Но пусть никогда не заканчиваются слова благодарности тем, кто стал нашим самым первым учителем!


Ответное слово родителей

Дети:
Дорогая, любимая, наша,
Нет другой такой в мире, как Вы.
Сколько слов было сказано в классе,
Слов любви, красоты, доброты.

Заряжали всех нас позитивом,
И ругали серьезно порой.
Класс без Вас бы не стал коллективом,
А характер у всех непростой!

Припев (взрослые и дети ):
Необыкновенная!
Ласковая, нежная,
Как солнца свет чудесная!
Мы любим Вас!
Необыкновенная,
Милая, бесценная,
Вы целая Вселенная!
Учитель наш!

Взрослые:
Столько сил и забот Вы вложили,
Пусть же Бог Вас все время хранит!
Оставайтесь всегда молодою
И не знайте ни слёз, ни обид!

Вдохновение пусть не покинет,
Долгих лет и признанья во всём.
Пусть живет в Вашем сердце отныне
Эта песня, для Вас мы поем:

Припев (все, все, все в зале):
Необыкновенная!
Ласковая, нежная,
Как солнца свет чудесная!
Мы любим Вас!
Необыкновенная,
Милая, бесценная!
Вы целая Вселенная
Учитель наш!
Необыкновенная!

Учителя:
- Дорогие наши дети, вы готовы перейти в 5ый класс?
- Да!

Слово предоставляется завучу начальной школы и настоящему Директору.
Зачитывание Приказа

Напутствие от учителей.

Берегите своих детей, их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез, даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез, что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног, совладать с нею нету мочи,
Ну а к вам подойдет сынок или руки протянет дочка,
Обнимите покрепче их, детской ласкою дорожите.
Это счастье - короткий миг, быть счастливыми поспешите.
Ведь растают, как снег весной, промелькнут дни златые эти,
И покинут очаг родной повзрослевшие ваши дети.
Перелистывая альбом с фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом,
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете вы хотеть в это время опять вернуться,
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!


Финальная песня.

Окончание учебного года неумолимо приближается. Особенно быстро летит время для тех, кто в этом году заканчивает начальную школу. Ведь их ждет первый школьный выпускной! Четвероклассники попрощаются с младшей школой, первой учительницей и партами, за которыми они провели первые годы учебы.

По традиции на окончание младшей школы организуется праздник. Его можно провести в стенах школы, в ближайшем парке или устроить поездку на целый день за город. Очень хорошим вариантом может стать теплоходная прогулка. Ребята и подышат свежим воздухом, и наберутся впечатлений от плавания по реке, и смогут поиграть и насладиться пикником на привале. Однако, тут может не повезти с погодой. Конец мая у нас не всегда бывает ласковым:) К тому же стоимость такого праздника уже очень чувствительная, учитывая, что в поездку дети отправятся хотя бы с одним из родителей.

Однако, где бы ни устраивался праздник, нужна культурная программа, а тут нужна фантазия. Если у родителей хорошие креативные способности, то вполне по силам написать самостоятельно сценарий для проведения такого праздника. Но этим даром обладают не все, поэтому чаще всего обращаются к помощи профессионалов.

Можно пригласить клоунов-аниматоров, которые проведут с ребятами игры и конкурсы, что очень удобно, так как помещение для проведения праздника предоставляется школой, а еда родителями, и везти детей никуда не надо.

Торжественно-праздничный выпускной предлагает организовать "Мастерславль ". Здесь придумали такой праздник, где каждый найдет для себя что-то важное, а, может быть, и главное. На праздничной программе «Золотая лихорадка» горожане не будут скучать ни секунды. Ребятам предстоит разгадать загадки древнего мира, собрать головоломку в световом театре, пройти испытание полосой препятствий и поделить честно заработанные богатства города Мастеров. Во время прохождения всех этапов квеста им понадобится ловкость, сноровка, смекалка, умение работать в команде, дружелюбие и чувство юмора.
После командной игры ребят ждут поздравления и подарки, посещение Мастерских города. Кульминацией программы станет вручение наград и дискотека.

сайте города.

В городе профессий КидБург разработаны оригинальные сценарии проведения праздников, которые позволяют не только от души повеселиться, но и воспользоваться знаниями, наколенными за первые годы учебы в школе. Яркие шоу-программы, забавные соревнования, интересный формат общения с одноклассниками.
Альтернативное предложение города профессий - выездной выпускной: можно самим выбрать, куда пойти и где проводить праздник, а КидБург все организует и привезет программу, разработанную с учетом пожеланий класса.

Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте города.

Дарвиновский музей в качестве выпускного предлагает 4 программы:

  • «Соседи по планете» - интерактивная экскурсия с проведением викторин;
  • «Исчезнувшие гиганты и не только» о древних животных Земли;
  • «Сокровища тропиков» о тропических насекомых и пауках;
  • «По следам первобытного человека» - знакомство с историей древних людей.
    А завершить праздник можно чаепитием в "чайной" комнате.

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте музея.

    Выпускной в Биоэкспериментаниуме "Живые системы" состоит из нескольких "ингредиентов": квеста, игр, дискотеки и банкета. Кроме этого, каждый переходящий в среднюю школу получит сладкий подарок и сувенир от музея. В 2019 году музей предлагает выпускникам начальной школы принять участие в квесте «Операция ВыПУСК». Ребятам предстоит стать настоящей командой исследователей, проявив свои знания, смекалку и находчивость. Во время приключения они самостоятельно проведут научные эксперименты, займутся созданием "живой воды" в лаборатории, встретятся с шипящими мадагаскарскими тараканами и попробуют разгадать сложные головоломки.

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте музея.

    Музей занимательных наук в программу первого школьного выпускного включил три составляющие, гарантирующие ребятам настоящий праздник. Речь идет об увлекательном квесте в стенах музея, специальной Ш.О.У.-программе и банкете в кафе. При этом и праздничный квест, и Ш.О.У.-программу можно выбрать, исходя из интересов класса.
    Варианты квеста:

  • "Веселые экзамены": выпускники отправятся в путешествие по разным наукам, которые откроются им в средней школе. Они сдадут первые экзамены по химии, физике, астрономии.
  • "К лету готов": ребята опробуют водные, воздушные, шумные, головокружительные и другие летние развлечения.
    Варианты Ш.О.У.: Тесла, Под давлением, Нитро, Люминум.

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте музея.

    Настоящий Космический выпускной готов организовать для ребят Московский Планетарий . Этот день – расставания с первыми учителями и ожидания чего-то нового, неизведанного – надолго останется в памяти.
    Для выпускников начальной школы создана программа «В поисках далеких планет». Группа делится на две команды, каждую из которых сопровождает экскурсовод в костюме летчика. По сюжету участники ищут следы жизни на разных планетах Солнечной системы, представляя себя звездным десантом с планеты, вращающейся вокруг звезды Альфа Центавра. В итоге участники находят Землю, единственную планету Солнечной системы, где существует жизнь.

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте планетария.

    Необычный выпускной предлагает научно-познавательный центр "Эврика-Парк ". Выпускники смогут создать собственный мультфильм. В нем родители, учителя и вся-вся школа смогут полетать, а ученики пройти сквозь школьную доску, превратиться друг в друга или в пластилиновых героев.
    Мультфильмы из пластилина, тетрадок и дневников, меловых рисунков на школьной доске, из школьных фотографий да и из самих школьников! На память о школе или в подарок учителям и родителям записывается диск с мультиком класса.

    Вариантами выпускного могут стать программы: "Праздники народов мира", "Ультрафиолетовая вечеринка", "Школа Юного Волшебника", "Секреты кино" и "Музыкальное путешествие".

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте компании.

    Еще одно место для проведения выпускного в научном стиле - Детский центр научных открытий "ИнноПарк" . Центр для проведения выпускного разработал 3 программы:

  • В поисках потерянной памяти.
  • Выпускной в школе вампиров.
  • Торжество Суперсилы.

    Если вы хотите удивить детей фокусами и экспериментами, то можно пригласить на праздник "Шоу профессора Николя ".
    Агентство проводит детские праздники и представления в стиле развлекательного, захватывающего и познавательного научного "Шоу", во время которого зрители превращаются в "ученых" и ставят увлекательные научные эксперименты под руководством опытного инструктора. Для проведения выпускных праздников в начальной школе предлагается ряд замечательных научных программ: "4 стихии"; "Школьная наука"; "Занимательная физика и химия"; "Супер-лаборатория"; "Научный калейдоскоп" и "Космическое путешествие".

    Подробнее о программах и ценах можно узнать .

    Государственный музей А.С.Пушкина предлагает праздничную программу для учащихся 4-х классов "Прощание с начальной школой". В игровой форме ребята познакомятся с историей образования в России. В программу входят интерактивные познавательно-развлекательные площадки, на которых участники познакомятся с историей письменности в России, узнают, каким было образование в эпоху А.С. Пушкина, чему учили в крестьянской школе и что представляло собой домашнее воспитание, разыграют басню, напишут необычное письмо, станцуют импровизированный полонез в старинной бальной зале XIX века.

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте музея.

    Специальную весеннюю программу "Бал Наташи Ростовой" - выпускной бал в стиле XIX века проводит музей Л.Н. Толстого . Перед самим балом с ребятами проведут подготовительное занятие в музее, на котором познакомят с этикетом, танцами и модой ХIХ века. Сам бал пройдет в величественном Ампирном зале. После танцев для детей можно организовать чаепитие.

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте музея.

    Праздничная программа выпускного начальной школы в музее "Огни Москвы " состоит из нескольких этапов. В начале ребята попробуют написать настоящим гусиным пером послание себе в будущее. Затем им предстоит совершить путешествие в прошлое, где они узнают, как и чему учились первобытные люди, а после отправятся в далекий XVIII век, и узнают, что такое этикет, танец-игра Петра I «Гроссфатер» и настоящий бал при свечах. В торжественной обстановке выпускников поздравят и вручат памятные подарки.

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте музея.

    Музей "Живая история" предлагает уходящим из начальной школы несколько программ, в числе которых:

  • "Выпускной в рыцарском замке": дети узнают, как жили в Средние века, поучаствуют в рыцарском турнире, разучат средневековый танец. Ребят ждет посвящение в рыцари и прекрасные дамы и пир.
  • "Поиски клада" - выпускной в русском стиле. Это настоящее путешествие в прошлое за таинственным кладом с необычными конкурсами, играми и богатырскими забавами.

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте музея.

    Весело и активно провести выпускной в начальной школе приглашает ребят музей-усадьба «Кусково» . Здесь в честь выпускников состоится настоящий Царский приём.
    В далеком XVIII веке обучение детей в дворянских семьях обычно заканчивалось заграничным путешествием. Благодаря увеселительным павильонам, оформленным в духе разных народов, ребята совершат «путешествие» в Европу. В результате увлекательных поисков они найдут «гранит науки», а в финале программы их ждут памятные подарки и «царский прием» с угощением.
    В программе: приключенческая игра, забавы XVIII века, сюрприз для первой учительницы и памятные медали.

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте музея.

    Окончание четвертого класса - важная веха в жизни ребенка. Такие моменты хочется запомнить, а лучший способ сохранить приятные воспоминания - это устроить весёлый праздник для всей компании. Проект "Радостные открытия" поможет сделать выпускной не только незабываемым, но и таким, каким бы его хотели видеть дети. Это могут быть приключенческие и активные игры, исторические квесты, игровые программы в школе или даже подмосковные поездки. Варианты программ могут быть разными.

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте компании.

    К сведению: договориться о проведении выпускного можно в большинстве музеев, проводящих детские дни рождения . Во многих случаях уже имеющиеся программы адаптируются для этого праздника. Так что, прочитав отзывы о музеях, вполне можно составить представление о том, какое место стоит выбрать для празднования этого значительного события в жизни наших детей.

  • Выпускные вечера в начальной школе заказывают заранее, ведь это очень важное событие для детей.

    Выпускной в 4 классе - это своего рода репетиция настоящего выпускного в школе. Выпускники прощаются со своим первым учителем, со своим классом и даже с детством.

    Но выпускные есть и в 1 классе - родители заказывают первоклассникам интересное событие на окончание учебного года.

    Такие выпускные есть и в других классах. Ребята здорово потрудились, впереди целое лето и школьникам устраивают настоящий праздник. Тем более, что выпускные в начальной школе проходят в мае - когда вокруг зелено и тепло. Ребята с радостью отмечают выпускной, хоть в душе и бывает грустно прощаться с одноклассниками до сентября. Организация выпускного хлопотное событие, все должно пройти на самом высоком уровне. Ожидания выпускного в школе радостны для школьников и волнительный момент для педагогов и родителей.

    Доверив организационные вопросы специалистам нашей компании Вы можете быть уверены, что выпускной пройдет весело и интересно!

    Выпускной в начальной школе - чем удивить детей?

    Чем порадовать выпускников? Ведь хочется, чтобы выпускной в начальной школе прошел для малышей с улыбкой. И поэтому организацию выпускного начинают заранее - за несколько месяцев до майского праздника. Продумывают подарки учителям, украшение зала, выступления детей. А после торжественной программы школьники хотят получить развлекательную. И здесь выбор велик - можно отправиться в музей, можно на природу, можно заказать экскурсию по городу.

    Любая экскурсионная программа на выпускной от компании "Марина Тревел" обязательно порадует и детей, и взрослых. Мы ответственно и с душой подходим к организации выпускного в начальной школе. Вы не будете разочарованы качеством услуг экскурсионно-транспортной компании Марина Тревел. А дети будут в восторге от первого в их жизни школьного выпускного!

    Выпускной в 4 классе. Сценарий «От первых шагов до первых полётов»

    Ход праздника

    В актовом зале перед сценой, у противоположных стен, в два ряда стоят кресла таким образом, чтобы ученики могли свободно пройти на своё место. Остальные кресла стоят в обычном положении для учителей и приглашённых. Актовый зал украшен шарами. Выпускники начальной школы стоят за вторым занавесом на сцене парами. Звучит музыка. На сцену выходят ведущие: мальчик и девочка.

    Ведущая.

    Привет вам шлёт страна чудес!

    Сейчас откроются ворота...

    Под звуки вальса, под оркестр

    Войдут сюда...

    Ведущий . Мы ждём кого-то?

    Ведущая.

    Ты что, забыл? Да как же можно?

    Сегодня праздник детворы.

    Кто год за годом (эх, и сложно)

    Снимал учения плоды.

    Писать учился слог за слогом,

    Читал и складывал слова,

    Кто с математикой сдружился,

    Кто любит жизнь. Гип-гип! Ура!

    Ведущий

    Ещё минута, и они появятся,

    Слегка взволнованы и смущены,

    Герои вечера, принцессы праздника,

    Им здесь в сердцах звезду зажгли.

    Итак, встречайте участников праздника!

    Последняя пара раскрывает с двух сторон занавес, и в образовавшийся проём под музыку входят выпускники, спускаются со сцены, проходят на свои места (по одной паре направо и налево). Последние восемь пар перед сценой выстраивают фигуру и танцуют вальс под песню «Первый вальс». По окончании вальса пара солистов должна выступить вперёд. Они читают стихи.

    Ученик.

    Сегодня торжественный день у нас,

    Мы переходим в пятый класс.

    Начальную школу кончаем

    И вам мы стихи посвящаем.

    Совсем малышами пришли мы сюда

    И сразу попали в прекрасные руки.

    Ученица.

    Как жаль, что так быстро промчались года,

    И грустно всем нам от щемящей разлуки.

    И трудные очень задачи решать.

    И главное, добрыми, честными быть

    И дружбой всегда дорожить.

    Ведущий . Давайте же вспомним, как всё начиналось, и какими были все эти четыре года. На нашем канале передача «Забытые страницы прошлого».

    Выходят пятнадцать учеников, в свободном порядке строятся «на хор». Четыре человека читают стихи.

    Ученик 1.

    В тот день светило солнце горячо,

    И осень шелестела за окном.

    Учитель, положив мне руку на плечо.

    Сказала: «Ну, дружок, давай пойдём».

    Ученик 2.

    Вы повели нас по дорогам знанья,

    Отдав нам много силы и труда.

    А сколько приложили вы старанья,

    Чтоб мы учились хорошо всегда.

    Ученик 3.

    Вы нас учили, как писать красиво,

    Как решать задачи, как себя вести.

    Всегда спокойно, чутко, терпеливо,

    К каждому умели подойти.

    Ученик 4.

    Мы были все смешными малышами,

    Когда пришли впервые в этот класс

    И, получив тетрадь с карандашами,

    За парту сели в первый в жизни раз.

    Ученики «в хоре» поют песню «Осенний ветер». Остальные ребята поют вместе с ними.

    Однажды в школу нас занёс осенний ветер,

    Осенний ветер, осенний ветер.

    А были мы тогда с тобою ещё дети,

    Но каждый кем-то стать уже мечтал.

    Всё узнать в этом мире хотелось,

    И с надеждою в школу мы шли,

    И сердце загорелось,

    Теплом оно согрелось

    Учительской большой души.

    Припев.

    Кто привык в нашем классе трудиться,

    С нами вместе пускай запоёт.

    Кто весел, тот смеётся,

    Кто хочет, тот добьётся,

    Кто ищет, тот всегда найдёт.

    И вот в лицо свежо подул весенний ветер,

    Весенний ветер, весенний ветер.

    Пути-дороги нам открыты все на свете,

    Осуществляются детские мечты.

    Школа, ты для нас Остров сокровищ,

    Кладезь мудрости в нашей судьбе,

    Начала жизни совесть,

    Прочитанная повесть,

    И благодарны мы тебе.

    Припев.

    Кто на Остров сокровищ пробьётся,

    С нами вместе пускай запоёт.

    Кто весел, тот смеётся,

    Кто хочет, тот добьётся,

    Кто ищет, тот всегда найдёт.

    Ведущий.

    Всё начинается со школьного звонка,

    В далёкий путь отчаливают парты:

    Там, впереди, покруче будут старты

    И посерьёзней, а пока...

    Ведущая.

    Диктанты, задачи, удачи, неудачи,

    Наречия, глагол и древние века.

    То слово не склоняется,

    То буква потеряется,

    Всё это начинается со школьного звонка.

    Ведущий . Сотни уроков проучились ребята с тех пор, как первый школьный звонок позвал их в путь. Какими они были - эти уроки? Трудные или интересные, весёлые или необычные? Чтобы узнать это, давайте посмотрим передачу «Как это было».

    Выходит девочка со звонком, звонит, объявляет урок математики. Уходит.

    Ученица.

    Тут везде идёт работа.

    Все подсчитывают что-то.

    Раз, два, три, четыре, пять,

    Шесть, семь, восемь, девять, десять.

    Сколько в комнате углов,

    Сколько ног у воробьёв.

    Сколько пальцев на руках,

    Сколько в садике скамеек,

    Сколько в пятаке копеек.

    У стола четыре ножки.

    Пять котят у нашей кошки.

    Раз, два, три, четыре, пять -

    На сцену выбегают два ученика.

    Ученик 1.

    Да, математика важна.

    И в жизни будет нам нужна!

    Но я мечтаю, скажем прямо,

    Ученик 2.

    Под музыку рэп мальчики поют песню.

    Отвлекитесь на минуту,

    Наш послушайте рассказ.

    Умноженье - это круто.

    Вам докажем мы сейчас.

    Если к двум мы сто прибавим,

    Получается сто два.

    Если два на сто умножим:

    «Двести!» - выдаст голова.

    Знаем, вы не захотите

    Двести на сто поменять.

    Даже если очень долго

    Мы вам будем предлагать.

    Так что круто поступайте -

    Вы не будете жалеть!

    Умножайте, умножайте,

    Больше будете иметь

    Конфет и пирожных,

    Игрушек, мороженого,

    Книг и тетрадок,

    Больших шоколадок.

    Будет больше, если надо,

    В десять, в сто и в двести раз.

    Как достойная награда

    Умножение для нас!

    Теперь уж точно каждый без сомненья,

    Знает всю таблицу умноженья.

    Ведущая (мальчикам).

    Вова, ты подсказываешь Павлу.

    За подсказку тебе два поставлю.

    Ученик 1.

    Да, но я подсказывал и Ире,

    Может быть, поставите четыре.

    Выходит девочка со звонком, звенит. Объявляет перемену .

    Ученики по очереди выходят в центр, говорят свои слова, сопровождая их движениями, соответствующими содержанию и, проходя на своё заранее оговоренное место в танце, выстраиваются в две колонны.

    Ученик 1.

    Наша перемена такая большая,

    Что превращения всякие бывают.

    Там, где были Лёшка с Пашкой,

    Скачут ниндзя-черепашки.

    Ученик 2.

    Из-за шкафа кто-то вылез,

    Оказалось - Брюс Уиллис.

    Ученик 3.

    Покручу-ка локон светлый,

    Буду я, как Идэн Кэпвелл.

    Ученик 4.

    Шаг - остановка, ещё - остановка,

    В класс Терминатор прошествовал ловко.

    Ученик 5.

    По макушке дневником ловлю щелчок.

    Совершаю тут же квантовый скачок.

    Ученик 6.

    Кто в коридоре промчался, как рокер?

    То на заданье отправился Уоккер.

    Ученик 7.

    Вышли дежурные, смотрятся браво,

    Чем не стажёры в «Полиции нравов»?

    Дети (хором).

    Где режиссёры? Чего они ждут?

    Ведь пропадает без нас Голливуд!

    Танцуют зажигательный танец под музыку Afric Simone «Hafa- папа». Станцевав, остаются на местах. Выходит девочка.

    Девочка.

    Мокрые волосы, встрёпанный вид.

    Капелька пота по шее бежит.

    Может быть Дима, Саша и Лена

    Всю перемену ныряли в бассейне?

    Дети (хором). Нет.

    Девочка . Или на вас, на несчастных, пахали?

    Дети (хором). Нет.

    Девочка . Или вас в пасть крокодила пихали?

    Дети (хором). Всю перемену мы отдыхали!

    Выходит девочка со звонком, звонит, объявляет урок русского языка. Уходит. Выходят два мальчика.

    Ученик 1.

    Грамматика, грамматика, наука очень строгая!

    Учебник по грамматике беру всегда с тревогой я.

    Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!

    Не доставить телеграмму и открытку не отправить,

    Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.

    Ученик 2.

    Я иду по ковру,

    Ты идёшь по коврёшь,

    Мы идём по коврём.

    Ой, что это я?

    Так же неправильно.

    Кто бы ни шёл, всё равно будет по ковру. Другое дело, если ковра нет. Или на том ковру, то есть ковре, лежит злая собака. Тогда лучше вовсе не ходить на ковре..., нет, теперь уж на ковёр. Ох, и беда же с этим ковром или коврам. В общем, с коврями, особенно, если ты плохо знаком с падежей русскому языку. Их всего-то шесть, но каждый отвечает на свои вопросы. Как же это всё запомнить?

    Ученик 1.

    Очень просто - нужно выучить весёлое стихотворение.

    Шла весной по льду свинья. Ей попалась полынья (И).

    Плюх! Торчит из полыньи только хвостик от свиньи (Р).

    Мы скорее к полынье, мы хотим помочь свинье (Д).

    Сами чуть не в полынью, но спасём-таки свинью (В).

    Недовольны мы свиньёй: разве шутят с полыньёй (Т).

    Вспоминайте о свинье, чтоб не плавать в полынье (П).

    Изучили падежи. Ну-ка, друг мой, расскажи!

    Ученик 2. Иван родил девочку, велел тащить пелёнку.

    Ведущая. Найдите корни в слове «паровоз». Кто ответит быстро?

    Ученик 2. В нём нет корней. Зато полно колёс и есть ещё два сменных машиниста.

    Мальчики убегают. Выходит девочка со звонком, звонит. Объявляет перемену. Выходят несколько мальчиков. Один говорит, остальные показывают.

    Учителя хотят видеть нас такими (сложили руки перед грудью),

    Мамы хотят видеть нас такими (подметают),

    Папы хотят видеть нас такими (показывают руками мускулы),

    Бабушки видеть нас такими (надувают щёки, гладят живот),

    Девочки видеть нас такими (становятся на колено, руку на сердце),

    А мы такие, какие мы есть.

    Звучит песня «В каждом маленьком ребёнке».

    Ученики, которые показывали движения, под музыку скачут вприпрыжку и разбегаются на места. Выходит девочка со звонком, звонит, объявляет урок чтения. Уходит. Выходит девочка.

    Ученица.

    Букв сначала мы не знали.

    Мамы сказки нам читали.

    А теперь читаем сами.

    Подружились сказки с нами.

    А теперь внимание: сказочные пантомимы. Узнайте, какие сказки вам покажут ребята.

    Три группы учеников показывают пантомимы на три разные сказки. Остальные ребята угадывают.

    Ведущий. А сейчас настало время для самой доброй передачи, героями которой будут самые близкие и родные нам люди. Итак, в эфире передача «Я - мама».

    Ученик.

    Мы в этот час ещё сказать должны

    О тех, кто подарил нам жизнь,

    О самых близких в мире людях,

    О тех, кто помогает нам расти

    И помогать ещё во многом будет.

    Незримо следуют родители за нами

    И в радости, и в час, когда пришла беда,

    Они стремятся оградить нас от печали,

    Но мы, увы, их понимаем не всегда.

    Вы нас простите, милые, родные.

    У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

    Как говорится, дети - радость в жизни,

    А вы для нас - опора в ней.

    Учитель музыки исполняет песню.

    Учитель.

    Ах вы, детушки, вы наши горемычные,

    Была до сих пор вся жизнь у вас отличная,

    А теперь куда мы вас отдаём?

    С грустью мы о том поём.

    Состояние у всех истерическое,

    Наступил сейчас момент исторический:

    Перешли вы, наконец, в пятый класс -

    Очень рады мы за вас.

    Перед нами все ребята отличные.

    Очень взрослые, совсем непривычные.

    Вы идите к ним с открытой душой -

    Отплатят они любовью большой.

    Ах вы, детушки, вы наши горемычные.

    Были до сих пор оценки отличные.

    А какие будут в будущем году?

    Ведущий . А теперь заключительная и самая торжественная часть нашей трансляции, в которой нам хочется особо отметить труд педагогов. Ведь это они были с нами все эти четыре года, отдавая нам всю свою любовь, знания, опыт.

    Звучит нежная музыка. Ученики выходят на сцену.

    Ученик 1.

    Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков.

    Из тёплых маминых рук учитель взял твою руку.

    И если в жизни большой, вольно или невольно,

    Ты вдруг покривишь душой - ему будет очень больно.

    Ученик 2.

    Он ввёл тебя в первый класс

    Торжественно и почтительно,

    Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя.

    Желтеют страницы книг, меняют теченья реки,

    Но ты его ученик тогда, сейчас и навеки.

    Ученик 3.

    А если в суровый час ты выстоишь, как мужчина,

    Улыбка хлынет из глаз лучами добрых морщинок.

    Дай на свежем ветру ярче ей разгореться...

    Из тёплых маминых рук учитель взял твоё сердце.

    Учителя поют песню для своих учеников на мотив песни «Зима» в исполнении Алсу.

    Хор учителей.

    Время пронеслось незаметно.

    Нам его нельзя забывать.

    Встретились сегодня мы снова,

    Чтобы оглянуться назад.

    Помните, какими вы были,

    К нам когда пришли в первый класс.

    Помните, как мы вас учили,

    Выручать друг друга не раз.

    Припев.

    Тот день, когда мы повстречались,

    Остался в памяти у нас.

    И будете вы лучшим классом

    Для нас, для нас, для нас.

    Нас никогда не забывайте,

    Мы с вами рядышком всегда.

    Останетесь вы лучшим классом, друзья.

    Вы нас иногда огорчали,

    Двойки получали не раз.

    Даже иногда мы рыдали,

    Чтобы пожалели вы нас.

    Вас, бывало, часто журили,

    Даже могли вредными быть.

    Только всё равно вас любили,

    Как же можно вас не любить.

    Припев.

    Школа. Тихо, таинственно

    Уходит класс мой единственный, класс мой.

    Вихрем белым, заснеженным

    В вальсе кружатся нежные. Класс мой.

    Припев.

    Ученица. Дорогие учителя!

    Желаем мы вам из тысячи звёзд -

    Одну - самую яркую!

    Желаем мы вам из тысячи слёз -

    Одну - самую сладкую!

    Желаем мы вам из тысячи встреч -

    Одну - самую счастливую!

    Желаем мы вам радость одну,

    Но самую, самую длинную!

    Ведущий . Наша трансляция с выпускного вечера учеников начальной школы №... 201...-201... учебного года подходит к концу. А завершим мы её прощальной песней.

    Выпускники строятся и поют хором финальную песню на мотив песни «Московские окна».

    Вот уже небес темнеет высь,

    Вот и окна в округе зажглись.

    Вечер, вечер выпускной -

    Грустный праздник, и с тоской

    С начальной школой мы прощаемся родной.

    Строить, клеить, думать и мечтать.

    Скажем честно, не тая:

    Мы теперь - одна семья,

    И расставаться нам никак нельзя.

    Мы вам будем сниться по ночам,

    Мы желаем много счастья вам.

    Мы вас знаем много лет,

    Вам добрей на свете нет!

    Вы доказали, что ученье - свет.

    Настаёт пора проститься нам.

    «До свиданья!» - говорим мы вам.

    Мы вернёмся в сентябре.

    Встретим осень на дворе

    И в путь отправимся на школьном корабле.