Учебно-методический материал на тему: Аналитическая справка по результатам входного контроля знаний обучающихся. Аналитическая справка по внутришкольному контролю по учебной работе

Аналитическая справка

по итогам проверки текущей документации

педагогов МБДОУ №9

Цели: уровень соответствия оформляемых педагогами учреждения документов нормативным требованиям, соответствие содержания планирования программным задачам возрастной группы и образовательной программе

Состав комиссии: заведующий – И.В. Воронова

Зам. зав по ВМР – Л.В. Товкань

Вопросы, подлежащие контролю:

Изучение и анализ документации педагогов ДОУ.

Основные формы и методы контроля:

Анализ планирования воспитательно-образовательного процесса.

Результаты проверки:

Воспитатели МБДОУ осуществляют педагогическую деятельность в соответствии с Уставом, Образовательной программой учреждения. Учитывается контингент воспитанников, их возрастные и индивидуальные особенности, социальный заказ родителей.

Расписание НОД утверждено руководителем дошкольного образовательного учреждения.

Воспитателями ведется документация группы, где отражаются основные блоки образовательного процесса. Это работа с родителями, перспективное планирование, ежедневное планирование в рабочих программах воспитателя в соответствии с тематическим планом образовательной программы дошкольного образования учреждения.

Перспективное планирование осуществляется через формы образовательной деятельности (режим, совместная деятельность, самостоятельная деятельность, работа с семьей).

При организации образовательного процесса воспитатели обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом следует решать поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму». Построение образовательного процесса осуществляется на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей, что дает возможность достичь этой цели. Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. Благодаря тематическому принципу построения образовательного процесса воспитатели вводят региональные и культурные компоненты, учитывать специфику МБДОУ.

Педагоги целенаправленно используют интегративный подход при организации образовательного процесса. Реализуют образовательные области, осуществляют систему работы по развитию сюжетно-ролевых игр, воспитанию культуры поведения и положительных моральных качеств, основ безопасного поведения на улицах города, в природе, быту, формированию у детей гендерной, семейной и гражданской принадлежности, ознакомлению с окружающим миром и природой.

В календарном планировании охвачены все виды детской деятельности, влияющие на все направления развития ребенка, охвачены все формы образовательного процесса (непосредственно образовательная деятельность, самостоятельная деятельность и индивидуальная работа с детьми, работа с родителями).

Все педагоги разработали план работы с родителями на учебный год (консультации, родительские собрания, анкетирование, план совместных мероприятий). Конкретизируются задачи по видам, указываются методические приемы, требующие особой подготовки.

Воспитатели своевременно (ежедневно) и чётко ведут табель посещаемости детей своей группы.

Выводы: Документация, оформляемая воспитателями соответствует нормативным требованиям, номенклатуре дел дошкольного образовательного учреждения, Образовательной программе МБДОУ, что является показателем качества и эффективности работы педагогов и положительно повлияет на создание образовательной среды в учреждении в целом.

  • Вести контроль за системой закаливания, иметь в документации список детей по группам здоровья.
  • Протоколы родительских собраний вести по утвержденной форме.
  • Для создания языковой среды и обучения двуязычных детей русскому языку использовать в полном объёме ИКТ (дидактические игры, мультфильмы, анимационные сюжеты).

Члены комиссии:

Заведующий МБДОУ № 9 _____________ И.В. Воронова

Зам. зав. по ВМР _____________ Л.В. Товкань

СПРАВКА

по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 3-11 классах

Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в 2016-2017 учебном году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.

Сроки: 2-3 недели сентября.

Проверяющий: зам. директора по УВР Турова Г.В.

Внутришкольный мониторинг проводится в 3 этапа:

    Входной контроль – сентябрь

    – промежуточный контроль – январь

    – итоговый контроль – апрель-май

Диагностический входной контроль проводился по математике в 5-11 классах, русскому языку в 5-11 классах, английскому языку в 5-11 классах, биологии в 5-11 классах, химии в 9-11 классах, географии в 7-10 классах, физике в 8-11 классах, информатики в 8-11 классах и начальной школе (3-4 классах).

Русский язык

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/ СОУ

Учитель

Жемчужникова С.В.

Валиулина Р.Ф.

Валиулина Р.Ф.

Жемчужникова С.В.

Жемчужникова С.В.

Валиулина Р.Ф.

Жемчужникова С.В.

Типичные ошибки:

    5 класс – безударные гласные, окончания имён прилагательных, знаки препинания;

    6 класс – чередование гласных в корне, безударные гласные, знаки препинания, правописание сложных прилагательных;

    7 класс – безударные гласные в корне слова, знаки препинания при деепричастном обороте, правописание наречий на о-е;

    8 класс – безударные гласные в корне слова, чередующие гласные о-е, знаки препинания в сложных предложениях;

    9 класс – правописание наречий на о-а, правописание с-з в приставках, знаки препинания в причастных и деепричастных оборотах;

    10 класс – в глаголах повелительного наклонения, употребление прописных букв, знаки препинания при вводном слове;

    11 класс – знаки препинания, правописание приставок пре и при, непроверяемые безударные гласные в корне слова.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость и качество знаний в 5- 9 классах стали ниже, в 10 и 11 классах остались прежними.

Математика

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/ СОУ

Учитель

Сулеева Т.В.

Рассолова С.И.

Рассолова С.И.

Сулеева Т.В.

Рассолова С.И.

Рассолова С.И.

Сулеева Т.В.

Типичные ошибки:

    5 класс – действия с числами, решение уравнения записанного словами, геометрическая задача, запись числа по его разложению на разряды;

    6 класс – действия с десятичными дробями, решение уравнений, задачи на проценты.

    7 класс – решение уравнений, действия с дробями, действие с положительными и отрицательными числами;

    8 класс – решение уравнений, операции с многочленами, вычислительные ошибки, формулы сокращенного умножения;

    9 класс – упрощение выражений, решение неравенств, соответствие графика функции, решение тестовых задач;

    10 класс - решение геометрических задач, решение задач второй степени, невнимательно читают условия заданий, вычислительные ошибки;

    11 класс – нахождение производной в точке по графику функции и касательной к этому графику, тригонометрические уравнения, вычислительные ошибки.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 5,7, 8, 9 классах стала ниже, а в 10 -11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 5, 10, 11 классах, понизился в 6, 7-9.

Английский язык

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/ СОУ

Учитель

Кукушкина И.П.

Кукушкина И.П.

Кукушкина И.П.

Кукушкина И.П.

Кукушкина И.П.

Кукушкина И.П.

Кукушкина И.П.

Типичные ошибки:

    5 класс – форма глагола to be;

    6 класс – употребление артикля, видовременные формы глагола;

    7 класс – видовременные формы глагола, употребление лексики;

    8 класс – пассивный залог, предлоги;

    9 класс – объём и содержание сочинения;

    10 класс – лексико-грамматический материал раздела;

    11 класс – лексико - грамматический материал раздела.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 5 - 9 стала ниже, а в 10 – 11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 10- 11 классах, понизился в 5 -9 классы, а в 8 остался на том же уровне.

Химия

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/ СОУ

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

Савченко М.Н.

Савченко М.Н.

Савченко М.Н.

Типичные ошибки:

    9 класс – составление электронно-графической формулы атомов, решение задач на нахождения объёма вещества по известной массе, содержащей примеси, типы реакций;

    10 класс – решение задач на нахождении объёма газа по известной массе вещества содержащей примеси, качественные реакции на органические вещества, составление формул органических веществ.

    11 класс – составление электронно-графической формулы атомов, изменение металлических и неметаллических свойств элементов в периодической системе, решение задач на нахождения массы вещества по известной массе исходного продукта с примесями.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 10 классе понизилась, а в 9 и 11 классах осталась прежней. Процент качества знаний понизился.

Биология

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/ СОУ

Учитель

Савченко М.Н.

Савченко М.Н.

Савченко М.Н.

Савченко М.Н.

Савченко М.Н.

Савченко М.Н.

Савченко М.Н.

Типичные ошибки:

Плохо ориентируются в систематике живых организмов: по типам, по классам.

Характеристики каждого класса животных.

Отличия растений от животных, приспособление птиц к полёту.

Регуляция организма, определения: гигиены, физиологии; строение нервной системы, отделы головного мозга, пищеварение

Движущие силы эволюции, суть наследственности, изменчивости, признаки живых организмов, критерии вида.

Значение теории Дарвина об эволюции организмов.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 5 повысилась, в остальных классах осталась прежней. Процент качества знаний повысился во всех классах с 5 -11 классы, понизился в 10 классе.

География

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/ СОУ

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

Полежаева Н.В.

Полежаева Н.В.

Полежаева Н.В.

Полежаева Н.В.

Типичные ошибки:

Определение атмосферного давления, географические понятия: вулкан, озеро, землетрясение.

Знание расположений климатических поясов, знание о материке Африка.

Характеристика отдельных территорий России, причины изменения природных зон и характеристика реки по плану.

Границы центрального района России, названия отраслей экономики, связанные с перспективой развития ЦЧР.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 7-10 классах осталась прежней. Процент качества знаний повысился в 7 - 10 классах, понизился в 9 классе процент СОУ.

Физика

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/ СОУ

Учитель

Воликова Н.Н.

Воликова Н.Н

Воликова Н.Н

Воликова Н.Н

Типичные ошибки:

    8 класс – понятие силы, основные понятия оптики, свойства твердых тел;

    9 класс - основные понятия термодинамики, закон Ома, закон Джоуля-Ленца, математические ошибки;

    уравнение движения тела, единицы измерения, нахождение ускорения тела;

    10 класс – понятие импульса, закон сохранение энергии, вычислительные ошибки;

    11 класс – основные понятия механики, электрических явлений, вычислительные ошибки.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 8 -11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 8 и 10 классах, понизился в 9 и 11 классах.

Информатика

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/ СОУ

Учитель

Воликова Н.Н

Воликова Н.Н

Воликова Н.Н

Воликова Н.Н

Типичные ошибки:

    6 класс – устройства ввода ПК, понятия операционной системы;

    7 класс - устройства ввода ПК, понятия операционных систем, файла;

    8 класс - виды ПК, понятие программы, основные компоненты ПК;

    9 -11 классы - виды ПК, понятие программы, основные компоненты ПК.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 8 -11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 8 и 9 классах остался прежнем, а в 10 и 11 классах повысился.

3 класс. Учитель Козьменко Т.В.

Предмет

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/ СОУ

Русский язык

Математика

    Безударная гласная.

    Парные звонкие и глухие согласные.

    При сложении и вычитании в пределах 100.

    При сравнении именованных величин.

    Решение уравнений.

    Геометрические задачи.

    Решение задач на уменьшение или увеличение в несколько раз.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в классе понизилась. Процент качества знаний повысился по русскому языку, по математике понизился.

4 класс. Учитель Мироненко Т.А.

Предмет

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/ СОУ

Русский язык

Математика

Типичные ошибки по русскому языку:

    Безударная гласная.

    Пропуск, замена, искажение букв.

    Правописание предлогов, приставок.

    Парные согласные.

    Перенос слов

    Падежные окончания существительных и прилагательных.

Типичные ошибки по математике:

    В действиях с числами.

    При решении задач

    При нахождении площади прямоугольника и его длины.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в классе понизилась. Процент качества знаний по математике и по русскому языку понизился.

1. Учителям – предметникам:

а) проанализировать на заседаниях МО результаты входного контролей;

б) не допускать нестабильности качества знаний, использовать для повышения объективности контроля за ЗУН учащихся разноуровневые тесты или задания, не допускать списывания;

в) не допускать завышения оценок учащимся, объективно оценивать знания согласно нормативным данным и оценок.

г) обратить внимание на снижение показателей в 8 и 9 классах.

2. Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний учащихся.

3. Второй этап внутришкольного мониторинга (промежуточный контроль) провести в январе месяце (ответственный – зам. директора по УВР Турова Г.В.).

Сентябрь 2016 г.

Зам. директора по УВР: Турова Г.В.

Попробуем разобраться в том, для чего составляется справка по внутришкольному контролю по

Такая управленческая функция необходима для всестороннего анализа обучающего процесса.

План внутришкольного контроля со справками составляется на учебный год. Он требует от руководства образовательного учреждения, а также лиц, которые выступают в качестве полноправных экспертов, методической, теоретической компетентности и специальной подготовки, а также умения брать на себя ответственность в процессе принятия решений по итогам мероприятий.

Факторы, влияющие на результативность проверки

Внутришкольный контроль достигнет результата в том случае, когда заместителем директора по УВР будет:

  • своевременно предоставлена информация о положении дел в образовательном учреждении;
  • в полном объеме выполнена составленная программа контроля;
  • по результатам оказана планомерная помощь педагогу без учета его личностных качеств;
  • приглашены грамотные специалисты;
  • обобщен опыт и достижения педагогов по результатам проведенного ВШК.

Методы исследования

Справка по внутришкольному контролю по учебной работе составляется с применением различных методов, позволяющих всестороннее рассмотреть вопрос, который находится на контроле:

  • Посещение занятий педагога.
  • Использование специальных программ для анализа деятельности учащихся и наставника.
  • Анкетирование родителей, коллег, школьников.
  • Проведение контрольных срезов.
  • Собеседование с учителем.
  • Различные административные проверки.

Справка по внутришкольному контролю по учебной работе озвучивается на совещании при директоре либо завуче, на которое приглашается педагог.

Структура

Что она должна включать в себя? Справка по внутришкольному контролю по учебной работе содержит:

  • цель и основные задачи;
  • координаты педагога, а также сроки проверки;
  • данные исполнителя, состав комиссии;
  • описание проделанной работы с перечислением подлинного положения дел по анализируемому вопросу;
  • результаты, итоги работы, причины найденных недостатков;
  • предложения, выводы, рекомендации по модернизации деятельности учителя или педагогического коллектива.

Образец

Как выглядят аналитические справки по Предлагаем вариант такого документа, составленный по итогам контроля в 5-м классе.

С 03.02.2018 по 13.02.2018 была проведена оценка уровня навыков, умений, знаний учеников пятого класса, а также изучена организация воспитательного и учебного процесса, состояние классного коллектива. Для этого проведена следующая работа:

  • посещение уроков по разным предметам;
  • проведены контрольные административные работы по математике, русскому языку;
  • проверены рабочие тетради учеников;
  • проанализировано преподавание отдельных учебных дисциплин.

Предлагаем образцы справок по внутришкольному контролю.

Русский язык

Справки по результатам внутришкольного контроля включают информацию о тех педагогических технологиях, которые выбирает для профессиональной деятельности учитель: дифференциация образовательного процесса, проектная и исследовательская деятельность.

Во время выполнения тренировочных заданий, школьники не просто закрепляли полученные теоретические навыки, но и отрабатывали материал на примерах повышенного уровня сложности. Время учебного занятия использовалось рационально, был выбран оптимальный темп с учетом возрастных и индивидуальных особенностей классного коллектива. Что еще выявил внутришкольный контроль в школе? Справки, составленные после посещения нескольких уроков, показали, что педагог в полной мере соблюдает валеологические требования к учебному занятию, отводит время на двигательную физкультурную минутку, пальчиковую гимнастику.

Общение проходит на доверительном уровне, соблюдаются нормы педагогического такта и профессиональной этики. Итогом занятия стала качественная аргументация оценок, заработанных учениками.

Помимо учебного процесса, также анализируется и воспитательная работа. Внутришкольный контроль: справки, совещания, разработка мер по устранению выявленных нарушений - все это отдельные элементы комплексной работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе в ОУ.

Урок литературы

Предлагаем краткую справку по анализу уроков чтения. Содержание в полной мере соответствует программе по предмету. Педагог сообщил воспитанника цель занятия, вместе со школьниками составил последовательность действий. Далее на уроке проводилась дыхательная гимнастика, ребята повторяли за педагогом определенные упражнения. Далее вместе с педагогом ребята составили таблицу, в которой сопоставили главных персонажей произведения Ю. Яковлев «Колючка». Такая деятельность предполагала владение тестом рассказа, наличие навыков проведения сравнительного анализа, Ребята отвечали на вопросы педагога, в качестве подтверждения использовали текст рассматриваемого произведения. По мере анализа учащиеся читали некоторые отрывки данного произведения по ролям, передавая основные черты характера персонажей. Затем школьники составляли краткий пересказ по вопросам, предлагаемым педагогом.

Заключение

Для того чтобы оценить эффективность работы учителя, использовать передовой педагогический опыт для обучения молодых специалистов, в государственных образовательных учреждениях проводятся различные виды внутришкольного контроля.

План мероприятий разрабатывается методическим советом школы, утверждается директором образовательного учреждения. Затем со сроками, видами, продолжительностью проверок завуч знакомит учителей, участвующих в подобном контроле. После завершения проверки составляется справка, результаты которой педагог может использовать при повышении квалификации (во время аттестации).

по результатам тематического контроля

Тема: «Использование различных форм, средств и методов музыкального развития детей дошкольного возраста»

Цель: анализ деятельности музыкального руководителя ________________, эффективность использования форм, средств и методов музыкального образования детей.

Сроки: с __ по __ _______ 20__ года.

Состав комиссии: Заведующий МДОУ – ________________

Зам. заведующего по воспитательно-методической части – ________________

Вопросы, подлежащие контролю:

  1. Содержание музыкального воспитания детей дошкольного возраста в МДОУ.
  2. Эффективность использования музыкальным руководителем форм и методов в музыкальном образовании и воспитании.

Основные формы и методы контроля:

  1. Анализ перспективного планирования музыкального руководителя.
  2. Посещение музыкальных занятий в различных возрастных группах.

Результаты проверки:

1. Музыкальный руководитель МДОУ ______________ осуществляет педагогическую деятельность в соответствии с Уставом, Образовательной программой учреждения. Работа ведётся в соответствии с программой дошкольного образования и парциальных программ:

— музыкального воспитания: «Программа воспитания и обучения» в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, «Ладушки» И.Каплуновой, И.Новоскольцевой (все возрастные группы), «Гармония» Тарасовой К.В., «Музыкальные шедевры» Радыновой О.П.

— музыкально-ритмического воспитания: «Топ, хлоп, малыши!» А.И.Бурениной, Т.Н. Сауко (ранний и младший дошкольный возраст),

— по ритмической пластике для детей дошкольного возраста «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной, «Са-фи-дансе» Фирилёвой Ж.Е., Сайкиной Е.Г., «Музыкальная ритмика» Суворовой Т.

— эстетического воспитания: программа «Вдохновение» Макаровой Н.А., Колтаковой Е.Б.

Музыкальным руководителем составлено перспективное планирование по всем возрастным группам в соответствии с требованиями комплексной программы, имеется перспективное планирование по всем возрастным группам по парциальным программам, соответствующее требованиям данных программ и учебному плану учреждения. В перспективном планировании определены цели и задачи музыкального образования и воспитания детей с учётом возрастного развития детей дошкольного возраста. Особое внимание в обучении детей отдается формированию певческих, ритмических и творческих способностей.

2. Основной формой организации музыкальной деятельности педагога ______________ являются фронтальные и индивидуальные музыкальные занятия. Эти формы работы способствуют повышению интереса детей к музыкальным занятиям, создают эмоциональный комфорт, что способствует повышенной активности детей и обеспечивает решение поставленных задач.

Оптимальному решению воспитательно-образовательных задач по музыкальному развитию детей способствуют следующие типы музыкальных занятий, используемых педагогом в практической деятельности:

— Традиционные, которые включают упражнения на развитие музыкально-ритмических навыков, навыков выразительного движения; слушание музыки; упражнения на развитие музыкального слуха и голоса, разучивание песни, задание на песенное творчество; разучивание танца и музыкальная игра, творческие задания.

— Доминантные занятия. Использование таких занятий способствует коррекции отставания детей в тех или иных видах музыкальной деятельности.

— Тематические занятия, темы которых посвящены явлениям общественной жизни, природе, творчеству композиторов, литературному герою и т.п.;

— Комплексные занятия, на которых решаются задачи с помощью различных видов искусств и видов художественной деятельности.

Формы работы педагога на индивидуальных музыкальных занятиях: танцевальные движения, развитие музыкального слуха и голоса.

Основные методические принципы работы музыкального руководителя МДОУ: создание непринужденной обстановки, целостность подхода в решении педагогических задач, соотнесение музыкального материала с природным, народным, светским и частично историческим календарем.

Каждое музыкальное занятие имеет четкое построение: музыкально-ритмическое движение; развитие чувства ритма, музицирование; пальчиковая гимнастика; слушание музыки; распевание, пение; пляски, игры, хороводы.

Основной метод музыкально-ритмического воспитания детей – «вовлекающий показ» (технология А.Бурениной), коммуникативные игры, танцы, здоровьесберегающие технологии (ритмопластика, артикуляционная разминка и т.д.)

Музыкальный руководитель создаёт условия для развития у детей музыкальных способностей: развивает у детей музыкальный слух (звуковысотный, ритмический, тембровый), используя музыкальные дидактические игры, приемы моделирования. Развивает у детей певческие способности, музыкально-ритмические движения. Также педагог приобщает детей к мировой и национальной музыкальной культуре: знакомит с произведениями классической и народной музыки, песенного фольклора, с различными, в том числе классическими и народными музыкальными инструментами.

Музыкальный руководитель создаёт условия для развития творческой активности детей в музыкальной деятельности, поощряет импровизацию детей в пении, танцах, игре на музыкальных инструментах, побуждает детей передавать музыкальными средствами характерные особенности различных персонажей, свои эмоциональные переживания и настроения.

Также в работе используются речевые, театрализованные игры, музыкальные сказки и элементарное музицирование. Это способствует развитию полиритмического и интонационного слуха, творчества.

Педагог организует совместную музыкальную деятельность детей и взрослых: проводит совместные праздники детей, родителей и сотрудников.

При взаимодействии с детьми организован индивидуальный подход, учёт их интересов, возможностей и особенности развития. Осуществлена координация деятельности музыкального руководителя с педагогами учреждения и родителями.

Выводы: в МДОУ созданы условия для музыкального воспитания и развития детей, способствующие эстетическому развитию и эмоциональному благополучию:

  • система музыкального воспитания;
  • система кружковой работы (ритмика).
  • система работы по парциальной программе «Вдохновение»

Созданы условия для позитивного восприятия ребёнком окружающего мира самовыражения в свободной деятельности и творчестве детей: музыкальном, танцевальном, речевом. Музыкальным руководителем МДОУ ________________ в работе используются основные и дополнительные программы, направленные на музыкальное развитие детей. Результаты диагностики музыкального развития дошкольников: высокий – 17%, средний –82%, низкий – 5 %.

Предложения и рекомендации: музыкальному руководителю продолжать работу по использованию в музыкальном воспитании и образовании детей дошкольного возраста современных, инновационных технологий; больше предоставлять возможность детям в праве выбора средств для импровизации и самовыражения (музыкальных инструментов, роли, сюжетов; видов деятельности — пение, танец, ритмические движения и пр.).

Члены комиссии:

Заведующий МДОУ – _____________ / ______________ /

Зам. заведующего по

воспитательно-методической части – _____________ / ______________ /

Ознакомлена:

музыкальный руководитель: _____________ / ______________ /

Скачать бесплатно Аналитическую справку по результатам тематического контроля в портфолио музыкального руководителя в текстовом формате:

Аналитическая справка по результатам тематического контроля обновлено: Январь 26, 2013 автором: Петрова Наталья

Шейкина Инна
Примерная справка по результатам тематического контроля

Справка

по результатам тематического контроля

"Эфективность воспитательно-образовательной работы по социально-коммуникативному развитию дошкольников"

Тематический контроль проводился в соответствии с годовым планом работы учреждения, на основании приказа № 21-УД от 12.01.2016 г. в период с 13 – 18 января 2016 года.

Цель : Определить эффективость воспитательно-образовательной работы в ДОУ по социальному-коммуникативному развитию детей; выявить уровень сформированности у детей социальных и коммуникативных навыков; выяснить причины и факторы, определяющие качество работы по социальному – коммуникативному развитию детей в ДОУ.

В ходе контроля было просмотрено : планирование воспитательно-образовательной работы; создание условий для социального развития детей (методическое обеспечение, наличие разнообразных игр, пособий, таблиц, схем, макетов, моделей и т. д., иллюстративного материала, фото альбомы, с/р игры; наличие худ. и познавательной литературы, соответствующей возрасту детей; уголки дежурств; уголки для мальчиков и девочек; уголки экспериментирования)

обследованы знания, умения, навыки детей в соответствии с программными требованиями (культура общения, полоролевая социализация, нац. культура, нормы и традиции в жизни группы);

проведена оценка профессиональных умений воспитателя, методов, приемов, форм работы, используемых воспитателем путем наблюдений НОД, игр, режимных моментов, бесед с детьми и воспитателями.

В результате проверки выявлено следующее :

1. Планирование воспитательно – образовательной работы с детьми соответствуют требованиям.

2. Группы оснащены разнообразными играми, пособиями. Схемы, макеты имеются только в старшей группе (воспитатели Сучкова Л. И., Филатова И. В.)

3. Во всех группах имеются : разнообразный иллюстративный материал, фотоальбомы, подбор художественной и познавательной литературы в соответсвии с возрастом детей, уголки дежерств, экспериментирования, уголки для мальчиков и девочек.

4. Недостаточно используются ИКТ, проектирование в работе с детьми.

5. Во всех группах отсутствуют уголки уединения.

6. Воспитатели всех возрастных групп используют разнообразные формы и методы работы с детьми по социально-коммуникативному развитию.

1. Использовать в работе с детьми ИКТ, проекты по социально-коммуникативному развитию дошкольников, схемы, макеты.

2. Оформить во всех группах уголки уединения.

3. Продолжить пополнять центры исследовательской деятельности.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников» Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников» В МДОУ ___ в период с.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни» В МДОУ «Детский сад «Светлячок» п. Пеледуй» в период с 13 по 24 ноября 2017 года был проведен тематический контроль по теме: «Организация.

Аналитическая справка по результатам контроля «Адаптация детей 2–3 лет к условиям детского сада» На основании Приказа заведующего № 68 от 06.10.2017 года и в соответствии с Годовым планом работы на 2015-2016 учебный год старшим воспитателем.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Художественно-эстетическое воспитание детей в старших группах» Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Художественно-эстетическое воспитание детей в старших группах» (театральная.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста» Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста в интеграции.