Создаем форму обратной связи на PHP. Люди с маскированной депрессией постоянно ищут смыслы

Казалось бы, женщины прекрасно понимают, что это условности: и про святого Валентина, и про Клару Цеткин с Розой Люксембург, - а все равно не могут не ждать подтверждений, что нужны, любимы, востребованы, не забыты. А если не получают, то здравствуй, тоска и депрессия. Дефицит любви не восполнен, ощущение, не всегда осознанное, примерно таково: «даже сегодня он не может сделать приятное», «даже сегодня я не чувствую себя любимой».

Вокруг общий ажиотаж и приподнятое настроение, на работе централизовано дарят зеленые нераскрывшиеся тюльпаны, но от этого еще больнее. Как известно, худшее одиночество - одиночество в толпе. Если, например, с Новым годом может поздравить и сосед, и знакомый продавец в магазине, и вообще любой прохожий, то в середине февраля и начале марта женщины ждут поздравлений от мужчин, и именно от тех, кто занимает важное место в их жизни.

А вот мужской пол ситуация со словом «должен» в отношениях всегда сильно подводит. Она провоцирует на упрямство, отторжение, страх не оправдать ожиданий, противодействие и вопрос: «Почему это я что-то должен?»

Получается, и не поздравил - прокололся, и поздравил - все равно плохо

Большинство из них вполне могут подарить цветы жене или подруге просто так, спонтанно купить подарок или откликнуться на намек о понравившемся колечке… Но когда от них чего-то ждут, причем ждут требовательно и пристрастно, как на экзамене, - они впадают в ступор.

Дальше ситуация может развиваться по-разному. Например, мужчина поздравил, но припозднился с поздравлениями (он же в ступоре, ему сложно) - женщина недовольна. Мужчина сделал подарок, но не угадал с выбором (мудрые подруги заранее составляют список желаний), - праздник у нее подпорчен. Мужчина вообще не поздравил - она высказала все, что об этом думает, вспомнив прошлые провальные праздники и старые обиды.

И, наконец, мужчина все сделал как надо: вовремя, с цветами, с подарком и поцелуем, но она реагирует примерно так: «Ну конечно, сегодня 8 Марта, обязаловка, ему деваться некуда было, не хотел нарываться на открытый конфликт», «дежурные цветы», «дежурные духи» и тому подобное. Получается, и не поздравил - прокололся, и поздравил - все равно плохо.

Факт остается фактом: эти праздники, вместо того чтобы разгружать будни, провоцируют обиды, тоску и подавленность

Эти сюжеты отнюдь не из головы, а из практики. Потому что разбираться с последствиями празднования Дня влюбленных и Международного женского дня приходится психологам, и последствия эти наступают у клиентов обоих полов. На одних депрессия накатывает заранее, на других уже после праздника.

Не очень понятно, кому сложнее: тем, кто в отношениях, или одиночкам, тем, кто только-только начинает узнавать партнера, или тем, кто расстался с ним, причем недавно. Плохо всем. Факт остается фактом: эти праздники, вместо того чтобы разгружать будни, провоцируют обиды, тоску и подавленность.

Что со всем этим делать? Предлагаю играть в праздники влюбленных и женский день, а не относиться к ним серьезно. Как известно, Valentine"s Day c особым энтузиазмом празднуют в Америке, где из скромного европейского святого сделали еще одного представителя массовой, открыточной поп-культуры.

В США это настоящий взрослый праздник. А у нас он популярен в основном среди детей и подростков. Для них это день записок, причем записки друг другу пишут даже подружки и учителя. И все эти ритуалы сильно смахивают на тренировку выражения настоящего чувства. И молодежь правильно делает, что тренируется, формулируя любые свои чувства, в том числе симпатию и дружбу.

Но ни детям, ни тем более взрослым основывать самоощущение на таких несерьезных атрибутах несерьезного праздника, как «валентинки», конечно, неверно и даже опасно. Одно из основных отличий менталитета россиянина от западного образа мыслей в том, что в США действует очень четкий ориентир, на который нацелены все жизненные устремления, - это успех, успешность, внешнее благополучие.

В американских семьях по несколько раз в день уверяют друг друга: «Я тебя люблю». Так принято. Но проблем у них от этого меньше не становится

Признаков воплощенной американской мечты несколько: карьера, деньги, семья, члены которой по несколько раз в день уверяют друг друга: «Я тебя люблю». Так принято. Скажу только, что семейных проблем у них от этого меньше не становится. Зато множество людей вынуждены отказываться от поиска себя, следуя утвержденному сценарию, чтобы не дай бог не заработать у общества клеймо «неудачник».

Так вот, один из общепринятых признаков успешности - количество поздравлений, полученных 14 февраля. Если ни одного, дела совсем плохи: ты не смог завоевать симпатий, не смог себя правильно подать и продать! Ложный подход, который можно было бы назвать смешным, если бы от него не страдала целая нация.

С 8 Марта другая история. Это грандиозный советский государственный праздник, навязанный «сверху», почти принудительный. Праздник, когда начальниц поздравляют большим подарком, а секретарш - меньшим, хотя их социальный статус не делает их менее или более женщинами.

Все эти исторические перекосы пора преодолеть, хотя бы в своем сознании, и не подвергать свои отношения и свой душевный мир испытанию праздником, не ставить их в зависимость от своевременности и стоимости подарков, немного пожалеть мужчин, которые, покрываясь красными пятнами, что-то пытаются выяснить у консультантов в магазине белья.

Давайте помнить, что настоящая любовь не ждет специального случая, чтобы ее выразили или подтвердили. День влюбленных - это праздник не самой любви, красное сердечко не ее символ, ведь в жизни любовь не бывает игрушечной. Эстетика Дня святого Валентина - эстетика не любви, но ее предчувствия. А 8 Марта - праздник не столько женственности, сколько борьбы женщин за равные с мужчинами права на производстве и в органах государственной власти.

Я очень советую взять инициативу в свои руки и в эти дни оттянуться по полной. Не застывать в выжидательной позе, но поиграть в любовь и сосредоточится на радости выражения собственных эмоций, а не подсчете чужих признаний.

Есть устойчивое выражение: всё, что когда-либо произошло, должно стать книгой. Испокон веков люди записывали за собой историю – придуманную и реальную, выражаясь литературным языком и описывая лишь сухие факты. И чем доступнее становилось письмо, тем более массово оно употреблялось, получая век от века все больше свободы и творческого выражения.

Словом «блог» сейчас никого не удивишь. Кажется, что их ведут все. Кто-то пишет часто, кто-то – реже, но соцсети так или иначе упорядочивают записи, оформляют их и структурируют в одно целое, будь то ваша личная страница или тематические записи в сообщества. Проще говоря, если у вас есть еле-еле активная страница в соцсети, то вы по праву можете считаться писателем. Но каким?

Здесь-то и кроется самое интересное. При том факте, что пишут многие, если не все, писать по-настоящему умеют единицы. Колоссально малое количество часто пишущих авторов задумывается о том, чтобы совершенствовать своё ремесло. Не просто писать грамотнее или интереснее, а создавать тексты, как профессиональный писатель, с полным осознанием смысла употребления великого и могучего слова. Поэтому тем, кто пишет регулярно, мы крайне советуем стать настоящим профи. Это не только расширит и улучит изложение самого автора, но и мало-помалу поднимет общий уровень культуры письма. А это уже будет внушительная веха новой истории.

Creative Writing School


Кратко «о»: л итературные мастерские Creative Writing School были основаны писателем Майей Кучерской и филологом Натальей Осиповой. В основу концепции школы легли программы писательского мастерства (сreative writing), используемые в американских и европейских университетах. Все разработки мастерских являются уникальными и созданы специально для Creative Writing School.

Курсы: « Глянец по-человечески: как писать колонки для женских журналов», «Сторителлинг: как писать занимательно?», «Как писать остроумно? Поиск остроумия: от поэтических эпиграмм до книжных рецензий» и пр.

Длительность: от 10 недель до однодневного интенсива.

Стоимость: от 4000 руб.

Школа редакторов в дизайн-бюро Артёма Горбунова


Кратко «о»: ш кола ставит на поток подготовку и даёт билет в профессию отечественным редакторам с чёткими жизненными ориентирами. Партнёры школы выделяют рабочие места для лучших студентов. Смотр и отбор стажёров происходит на защите выпускной работы.

Программа: текст и редактура, типография и верстка, интерфейс и информация, переговоры и отношения, дизайн и право, управление и результаты.

Длительность: у чебный план состоит из трёх ступеней и длится один учебный год.

Стоимость: 40000 рублей / ступень.

Курсы “Пунктум”


Кратко «о»: “П унктум” - небольшой свободный культурный центр, где ежедневно проходят различные мероприятия: лекции, показы, семинары, концерты, выставки. Основное направление - это гуманитарное знание: философия, искусство, культура, языки, музыка, кино, а также мастерские, где можно научиться конкретным навыкам: рисовать, создавать красивые тексты, разговаривать на мертвых языках, играть на гитаре и прочему.

Курсы: «Мастерская художественного слова: создай героя», экспресс-курс Ольги Гаврилиной «Мастерская текста: от замысла к воплощению», «Пейзаж с утюгом или креативная сценаристика, как она есть».

Длительность: от 1 занятия.

Стоимость: от 2500 руб. занятие.

Школа писательского мастерства Writing-school


Кратко «о»: « Школа писательского мастерства Writing-School.ru» ориентирована как на начинающих, так и состоявшихся авторов – прозаиков, поэтов, сценаристов, драматургов и т. д. В настоящее время школа находится в стадии доработки, но обучающие материалы уже доступны для изучения. Планируется публикация как авторских курсов школы, так и курсов других специалистов.

Курсы: Джеймс Паттерсон: «Уроки писательского мастерства», «Хочу стать писателем: начало начал», «Осознанное писательство».

Длительность: Курсы проводятся онлайн, материалы доступны на сайте.

Стоимость: от 1250 руб. курс.

Онлайн-курсы в Free Publicity School


Кратко «о»: в Free Publicity School проводят онлайн-курсы и тренинги, которые помогают реализовывать внутреннюю потребность человека - потребность выражать себя в мир. С 2014 года провели более 20 курсов, выпускники которых публикуются в таких изданиях, как Forbes, Psychologies, Лайфхакер, «Жить интересно!», «Счастливые родители» и многих других.

Курсы: «Курс осознанного писательства», «Сильный текст», «Пишу книгу каждый день», «Личный бренд» и др.

Длительность: 10 дней.

Стоимость: от 10 000 руб.

Курсы при Интернациональном союзе писателей


Кратко «о»: Интернациональный Союз писателей (Международный Союз писателей, поэтов, авторов-драматургов и журналистов) является крупнейшей в мире организацией профессиональных писателей. Союз был основан в 1954 году. До недавнего времени штаб-квартира организации находилась в Париже, в данный момент основное подразделение расположено в Москве.

Программа: литературные семинары; лекции по теории создания литературного произведения;
введение в историю массовой литературы; основы продюсирования писателя (переговоры с издателем, тонкости и ловушки при заключении договора); авторское право; встречи и мастер-классы с приглашенными писателями, журналистами, представителями издательств, литературными критиками, рецензирующими прозу в крупных СМИ.

Длительность: 3 месяца.

Стоимость: очно – 71 100 руб., дистанционное обучение – 60 000 руб. в семестр.

Когда речь заходит о депрессивном состоянии, мы представляем хмурого, апатичного человека. Его суждения негативны, настроение упадническое, самооценка занижена, а взгляды на жизнь достаточно грустны.

Но существует и так называемая скрытая депрессия (ее еще называют маскированной). Человек, находящийся в таком состоянии, прячет переживания глубоко внутри, часто даже не осознает, что с ним что-то не так. Причину неудач он ищет во внешнем мире. Но при этом испытывает страдания физического характера (расстройства работы желудка и кишечника, проблемы в половой сфере, нарушение сна, скачки артериального давления и пр.). Часто страдает морально, чувствует себя неудовлетворенным, погружается в тяжкие думы, старается избегать окружающих.

Выхода из этого состояния он не видит, все больше погружаясь в депрессивные состояния и стрессы, однако внешне зачастую остается дружелюбным и даже веселым человеком, часто прибегает к дружеской иронии и балагурству.

Рассмотрим основные действия и привычки, к которым склонны люди в состоянии маскированной депрессии.

Скрытая депрессия: симптомы и признаки

  1. Скрытая депрессия не всегда заметна окружающим.

    Признаки скрытой депрессии могут никак не проявляться внешне. Люди, которые страдают глубоко внутри, посторонним и близким могут казаться вполне спокойными, веселыми и довольными жизнью. Они учатся прятать свои душевные переживания, чтобы не отягощать никого вокруг. Часто это гиперответственные люди, привыкшие все контролировать. Тем более — свое состояние.

  2. Внезапные всплески эмоций.

    Маскированная депрессия не всегда заметна посторонним, но нередко проявляется в слезах или редких срывах больного. Если вы заметили, что ваш приятель (коллега, родственник) часто или может нагрубить, то это может являться симптомом скрытой депрессии. После выплеска эмоций человек успокаивается, ссылаясь на усталость, проблемы на работе и другое. Но правды не раскрывает.

  3. Плохой или слишком хороший аппетит.

    Люди с неявной депрессией часто слишком много или мало едят. Нередко у тех, кто страдает подобным расстройством, бывает склонность к отказу от еды (анорексия), принятию большого количества пищи, но быстрому избавлению от нее (булимия), перееданию. Человек со скрытой депрессией пытается компенсировать свои переживания за счет гастрономических экспериментов. Если вы подозреваете, что у близкого человека скрытая депрессия, симптомы нарушения вкусовых предпочтений и объема потребляемой пищи должны насторожить. Естественно, если изменения произошли внезапно и не оправданы явными переменами в жизни.

  4. Признак скрытой депрессии – нарушения сна.

    Человек с подобным психологическим расстройством часто быстро засыпает в надежде спрятаться от волнения, но сон его тревожен, пробуждение наступает слишком быстро. Другой вариант – длительный сон, человека постоянно сонлив, слаб и может спать более 15 часов в сутки.

  5. Постоянный прием лекарственных препаратов.

    В качестве лечения депрессий применяются антидепрессанты, успешно проводятся сеансы психотерапии. Но далеко не всегда переживающий глубокую депрессию стремится к посещению специалиста. Нередко он сам придумывает себе лечение, хотя это может ему навредить. Порой и без лекарств человек стремится активно чем-то радовать себя, переключиться с обдумывания грустных мыслей на прослушивание любимых композиций, просмотр фильмов, чтение книг, постоянные прогулки.

  6. Смена настроения.

    Настроение (а часто и поведение) людей с маскированной депрессией меняется после принятия спиртного, сладкого, кофеина и других продуктов. У переживающих внутренний кризис реакция, к примеру, на алкоголь часто обостренная. Выпив лишнего, эти люди еще глубже погружаются в тяжелые раздумья, часто, выпивая много, не пьянеют. Кусочек торта или съеденный шоколад их бодрят и поднимают настроение куда лучше, чем здоровым людям.

  7. Синдром навязчивых состояний.

    Часто у людей с депрессией наблюдаются: подсчет чего-либо (например, людей на улице в белой одежде, страниц в книге), подергивания бровью (губой, шеей и пр.), ритмичные стуки предметом (например, по столу). Если в вашем поле зрения есть человек, который совершает подобное, возможно, это говорит о наличии внутренних проблем.

  8. Люди со скрытой депрессией крайне уязвимы к расставаниям.

    Общение с родными и друзьями – своеобразный спасительный круг для больных. Однако им кажется, что поведай они о проблемах, скажем, друзьям, от них немедленно отвернутся. Прекратят общение. Поэтому люди с расстройством такого плана могут прятать внутренние переживания из-за боязни потерять любимых людей.

  9. Они талантливые и способные, несмотря на депрессию.

    Страдающие внутренней депрессией могут быть вполне успешными в финансовом и профессиональном плане. Часто эти личности талантливы, имеют высшее образование, уважаемы в обществе. Неправильно думать, будто скрытая депрессия – удел тех, кто не достиг каких-либо жизненных благ (не смог получить образование и хорошую должность, не имеет достаточно средств).

  10. Люди с маскированной депрессией постоянно ищут смыслы.

    Изматывающие мысли относительно цели жизни, поиск своего места в мире не приносят ответа. Напротив, лицам с депрессией становится еще мучительнее после размышлений. Как правило, им недостаточно радоваться каким-то мелочам (вроде хорошего дня на природе). Обыденные вещи могут немного порадовать, но не могут принести удовлетворения, они постоянно чувствуют незавершенность. Кроме того, у тех, кто страдает скрытой депрессией, нередки мысли о неминуемости смерти. Это не значит, что они склонны к самоубийству, но подобного рода размышления никак не способствуют облегчению состояния.

  11. Психосоматические боли.

    Люди со скрытыми депрессиями склонны к психогенным болям. Их могут беспокоить, к примеру, зубные боли. Но после посещения стоматолога оказывается, что все в порядке. У них встречается головная боль, но причины ее не выясняются даже после обследований и анализомъв. Странно, но иногда у лиц с депрессией нет чувства недовольства жизнью. Они ищут причины подавленного состояния в проблемах со здоровьем. Иными словами, придумывают телесные болячки, чтобы не заниматься копанием в собственных проблемах.

  12. Отговорки «во благо».

    Лица с расстройством подобного плана могут тщательно скрывать от окружающих свои переживания. К примеру, отказавшись от обеда из-за грустных мыслей, они могут объяснить это окружающим тем, что перекусили ранее. Не желая вовлекать кого-либо в свои проблемы, такие личности придумывают благовидные отговорки, чтобы никого не травмировать своими грустными мыслями. И появляются на публике только в хорошем настроении, чтобы избежать лишних вопросов.

  13. Они ищут поддержки.

    В некоторых случаях человек со скрытой депрессией может сделать намек ближнему о своей душевной боли. Поэтому если у вас есть подозрение, что у друга или родственника скрытая депрессия, симптомы ее могут проявляться в редких откровенных беседах. Обратите внимание, если с вами поделились душевной болью.

Как себя вести, если у близкого человека скрытая депрессия

Если в вашем близком кругу есть человек, у которого присутствуют хотя бы некоторые из этих признаков, вам нужно насторожиться. Несомненно, лучше обратиться за , но и действия дружеской спасительной беседы никто не отменял. Скрытая депрессия развивается у людей по разным причинам. К ней могут привести и распавшийся брак, и плохие отношения в семье, и переезд, и смена места работы или должности. Справиться с внутренней депрессией гораздо сложнее, чем с обычной апатией.

Одна из главных проблем в том, что находясь в неявной депрессии, даже испытывая дискомфорт, человек далеко не всегда готов признаться хотя бы себе в том, что ему нужна психологическая помощь.

Но это не означает, что ситуация безвыходная. Добрые слова, поддержка, надежное плечо и своевременная помощь способны помочь даже тому, кто оказался вовлеченным в скрыто-депрессивное состояние.

Одной из наиболее часто встречающихся на практике задач является реализация формы обратной связи. Тобишь написание ее HTML кода, оформление ее на CSS, создание PHP скрипта, который бы обрабатывал полученные от пользователя данные и отправлял их на нашу почту, написание JS скрипта, который бы проверял форму на адекватность вводимых данных, защита нашего детища от спама, чтобы наш почтовый ящик не обвалился от атак ботов.

Все вышеперечисленные моменты будут рассмотрены в нашем обзоре и подробно прокомментированы.

Итак, начинаем создание формы обратной связи:

HTML

В первую очередь мы пишем HTML код, в нем задаются поля, которые будет заполнять пользователь. Они же в дальнейшем будут оформляться. Код формы выглядит следующим образом:

< form method= "post" action= "mail.php" > < div class = "left" > < label for = "name" > Имя: < input maxlength= "30" type= "text" name= "name" /> < label for = "phone" > Телефон: < input maxlength= "30" type= "text" name= "phone" /> < label for = "mail" > E- mail : < input maxlength= "30" type= "text" name= "mail" /> < div class = "right" > < label for = "message" > Сообщение: < textarea rows= "7" cols= "50" name= "message" > < input type= "submit" value= "Отправить" />

И визуально она выглядит сейчас следующим образом:

Согласен, пока все некрасиво и ничего не понятно, но мы только начали.

Рассмотрим приведенный выше код подробно:

  • < form method= "post" action= "mail.php" > …


    для того, чтобы создать форму необходимо использовать тег form. Именно он определяет начало и конец формы для интерпретатора кода. У него, как и у любого тега, есть целый набор атрибутов, но обязательных для работы формы всего два, это method (метод отправки запроса на сервер, для форм стандартно используют post) и action (указывает путь к файлу-обработчику формы, именно в этом файле будет содержаться скрипт на PHP, который после будет отправлять введенные пользователем значения нам на почту, в нашем случае мы видим, что это файл называется mail.php и лежит он в том же директории сайта, что и рассматриваемая нами страница).
  • < input maxlength= "30" type= "text" name= "name" />


    Далее у нас следуют инпуты. Это собственно сами поля формы в которые пользователи будут вводить необходимую нам информацию (type="text" говорит о том, что это будет текст). Атрибут maxlength указывает сколько символов может ввести пользователь в данное поле формы. Самый важный атрибут это name – он задает имя конкретного поля. Именно по этим именам в дальнейшем PHP скрипт будет обрабатывать поступающую в него информацию. При желании можно еще задать атрибут placeholder, который выводит внутри поля текст исчезающий при установке курсора внутри нее. Одной из проблем плейсхолдера является то, что он не поддерживается некоторыми старыми браузерами.
  • < label for = "name" > Имя:


    Используется в случае если мы отказались от плейсхолдеров. Обычная подпись поля, атрибут for сообщает к какому конкретно полю относится данная подпись. Значением указывается name интересующего нас поля.
  • < textarea rows= "7" cols= "50" name= "message" >


    Также как и инпут предназначен для введения пользователем информации, только на этот раз поле заточено для длинных сообщений. Rows указывает размер поля в строках, cols в символах. В целом они задают высоту и ширину нашего поля.
  • < input type= "submit" value= "Отправить" />


    О том, что это кнопка для отправки формы нам сообщает type="submit", а value задает текст, который будет внутри этой кнопки.
  • < div class = "right" >


    использованы только для дальнейшего визуального оформления формы.

CSS

Для того, чтобы наша форма обратной связи выглядела презентабельно ее нужно оформить. Для получения следующего результата:

Мы использовали данный код:

form { background: #f4f5f7; padding: 20px; } form . left, form . right { display: inline- block; vertical- align: top; width: 458px; } form . right { padding- left: 20px; } label { display: block; font- size: 18px; text- align: center; margin: 10px 0px 0px 0px; } input, textarea { border: 1px solid #82858D; padding: 10px; font- size: 16px; width: 436px; } textarea { height: 98px; margin- bottom: 32px; } input[ type= "submit" ] { width: 200px; float: right; border: none; background: #595B5F; color: #fff; text- transform: uppercase; }

Подробно расписывать CSS я не вижу смысла, обращу Ваше внимание лишь на ключевые моменты:

  1. Не стоит писать оформление под каждый тег в форме. Старайтесь строить свои селекторы так, чтобы парой строк кода оформлять все необходимые Вам элементы.
  2. Не используйте для переноса строк и создания отступов лишние теги по типу < br>, < p> и тд, с этими задачами прекрасно справляется CSS со свойством display: block и margin с padding. Больше о том, почему не стоит пользоваться < br> в верстке вообще можете почитать в статье Тэг br, а так ли он нужен? .
  3. Не стоит пользоваться табличной версткой для форм. Это противоречит семантике этого тега, а поисковики любят семантичный код. Для того, чтобы формировать визуальную структуру документа нам достаточно тегов div, и заданных им в CSS свойств display: inline-block (выстраивает блоки в ряд) и vertical-align: top (не дает им разбежаться по экрану), задаем им необходимую высоту и вуаля, ничего лишнего и все расположено так, как нам нужно.

Для желающих экономить свое время на оформлении сайтов могу посоветовать пользоваться CSS фреймворками при создании сайтов, особенно самописных. Мой выбор в этом плане- Twitter Bootstrap . Урок по оформлению форм с его использованием можно посмотреть .

PHP

Ну вот и пришло время сделать нашу форму работоспособной.

Заходим в наш корневой каталог сайта и создаем там файл mail.php, к которому мы ранее указывали путь в атрибуте action тега form.

В конечном итоге его код будет выглядеть следующим образом:

Ваше сообщение успешно отправлено \" javascript: history.back()\" >Вернуться назад

" ; if (! empty ($_POST [ "name" ] ) and ! empty ($_POST [ "phone" ] ) and ! empty ($_POST [ "mail" ] ) and ! empty ($_POST [ "message" ] ) ) { $name = trim (strip_tags ($_POST [ "name" ] ) ) ; $phone = trim (strip_tags ($_POST [ "phone" ] ) ) ; $mail = trim (strip_tags ($_POST [ "mail" ] ) ) ; $message = trim (strip_tags ($_POST [ "message" ] ) ) ; mail (, , "Вам написал: " . $name . "
Его номер: " . $phone . "
Его почта: " . $mail . "
Его сообщение: "
. $message , ) ; echo "Ваше сообщение успешно отправлено!
Вы получите ответ в ближайшее время
$back "
; exit ; } else { echo ; exit ; } ?>

Обсуждение HTML и CSS части этого документа можно пропустить. По своей сути это обычная страница сайта, которую Вы можете оформить по своему желанию и необходимости. Рассмотрим же важнейшую ее часть – PHP скрипт обработки формы:

$back = "

\" javascript: history.back()\" >Вернуться назад

" ;

Этой строкой мы создаем ссылку для возвращения на предыдущую страницу. Поскольку мы заранее не знаем с какой страницы пользователь попадет на эту, то делается это при помощи маленькой JS функции. В дальнейшем мы просто будем обращаться к этой переменной для вывода ее в нужных нам местах.

if (! empty ($_POST [ "name" ] ) and ! empty ($_POST [ "phone" ] ) and ! empty ($_POST [ "mail" ] ) and ! empty ($_POST [ "message" ] ) ) { //внутрення часть обработчика } else { echo "Для отправки сообщения заполните все поля! $back " ; exit ; }

Тут мы прикручиваем проверку формы на наполненность полей. Как вы догадались, в части $_POST["name"] в кавычках мы пишем значение атрибута name наших инпутов.

Если все поля заполнены, то скрипт начнет обрабатывать данные в своей внутренней части, если же хоть одно поле не было заполнено, то на экран пользователя выведется сообщение с требованием заполнить все поля формы echo "Для отправки сообщения заполните все поля! $back" и ссылкой для возврата на предыдущую страницу, которую мы создали самой первой строкой.

Дале вставляем во внутреннюю часть обработчика формы:

$name = trim (strip_tags ($_POST [ "name" ] ) ) ; $phone = trim (strip_tags ($_POST [ "phone" ] ) ) ; $mail = trim (strip_tags ($_POST [ "mail" ] ) ) ; $message = trim (strip_tags ($_POST [ "message" ] ) ) ;

Таким образом мы очистили вводимые пользователем данные от html тегов и лишних пробелов. Это позволяет нам обезопасить себя от получения вредоносного кода в высылаемых нам сообщениях.

Проверки можно и усложнить, но это уже по вашему желанию. Минимальную защиту на серверной стороне мы уже поставили. Дальнейшее мы сделаем на стороне клиента используя JS.

Полностью отказываться от защиты формы на серверной стороне в пользу JS не рекомендую, поскольку хоть и крайне редко, но встречаются уникумы с отключенным в браузере JS.

После чистки тегов добавляем отправку сообщения:

mail ("почта_для_получения_сообщений@gmail.com" , "Письмо с адрес_вашего_сайта" , "Вам написал: " . $name . "
Его номер: " . $phone . "
Его почта: " . $mail . "
Его сообщение: "
. $message , "Content-type:text/html;charset=windows-1251" ) ;

Именно эта строка и занимается формированием и отправкой сообщения к нам. Заполняется она следующим образом:

  1. "почта_для_получения_сообщений@gmail.com" – сюда между кавычек вставляете свою почту
  2. "Письмо с адрес_вашего_сайта" – это тема сообщения, которое будет приходить на почту. Можно написать сюда что угодно.
  3. "Вам написал: ".$name." < br /> Его номер: ".$phone." < br /> Его почта: ".$mail." < br /> Его сообщение: ".$message – формируем сам текст сообщения. $name – вставляем информацию заполненную пользователем через обращение к полям из предыдущего шага, в кавычках описываем что значит это поле, тегом < br /> делаем перенос строки, чтобы сообщение в целом было читабельно.
  4. Content-type:text/html;charset=windows-1251 - в конце идет явное указание типа данных передаваемого в сообщении и его кодировки.

ВАЖНО!

Кодировка указанная в «голове» документа ( < meta http- equiv= "Content-Type" content= "text/html; charset=windows-1251" /> ), кодировка из сообщения Content-type:text/html;charset=windows-1251 и в целом кодировка файла PHP должны совпадать иначе в получаемых на почту сообщениях вместо русских или английских букв будут выводиться «кракозябры».

Многие не указывают кодировку отправляемого сообщения явно, но на некоторых почтовых клиентах из-за этого в дальнейшем могут возникнуть проблемы (на почту приходят нечитабельные письма), потому я рекомендую ее все-же указывать.

Проверка формы на адекватность вводимых данных

Чтобы пользователи по невнимательности не промахивались полями и заполняли все корректно стоит поставить проверку вводимых данных.

Это можно сделать как на PHP на стороне сервера, так и на JS на стороне клиента. Я использую второй вариант, поскольку так человек сразу может узнать что он сделал не верно и исправить ошибку не делая дополнительных переходов по страницам.

Код скрипта вставляем в том же файле, где у нас располагается HTML часть формы. Для нашего случая он будет выглядеть так:

< script> function checkForm(form) { var name = form. name. value; var n = name. match(/ ^[ A- Za- zА- Яа- я ] * [ A- Za- zА- Яа- я ] + $/ ) ; if (! n) { alert("Имя введено неверно, пожалуйста исправьте ошибку" ) ; return false ; } var phone = form. phone. value; var p = phone. match(/ ^[ 0 - 9 + ] [ 0 - 9 - ] * [ 0 - 9 - ] + $/ ) ; if (! p) { alert("Телефон введен неверно" ) ; return false ; } var mail = form. mail . value; var m = mail . match(/ ^[ A- Za- z0- 9 ] [ A- Za- z0- 9 \. _- ] * [ A- Za- z0- 9 _] *@ ([ A- Za- z0- 9 ] + ([ A- Za- z0- 9 - ] * [ A- Za- z0- 9 ] + ) * \. ) + [ A- Za- z] + $/ ) ; if (! m) { alert("E-mail введен неверно, пожалуйста исправьте ошибку" ) ; return false ; } return true ; }

Ну а теперь обычный разбор:

Для того, чтобы при нажатии на кнопку отправки формы, у нас происходила ее проверка вешаем запуск нашего скрипта на тег form:

< form method= "post" action= "mail.php" onSubmit= "return checkForm(this)" >

Теперь по пунктам забираем состав проверки:


Как можете заметить такая мини проверка пишется для каждого нашего поля. Проверку на одно поле я выделил на скриншоте красным квадратом, у других полей она имеет аналогичную структуру и если возникнет необходимость добавить поле или убрать его, Вы теперь с легкостью сможете это сделать.

Вышивание является одним из самых распространенных видов народного искусства – рукоделия. Его возникновение связано с появлением первого стежка, сделанного первобытными людьми при скреплении шкуры убитого мамонта. Конечно, сначала появилось шитье как необходимость. Со временем появилась вышивка в качестве декоративного дополнения к шитью. Ведь материалы, из которых создавали одежду, разнообразием не отличались, а вышивка всегда давала возможность сделать наряд особенным, непохожим на другие.

Вышивка – это украшение различных материалов или уже готовых изделий орнаментами или сюжетными рисунками при помощи нитей (шелковых лент, бисера и других материалов) и иглы (вышивальной машины). В разные времена, в зависимости от уровня цивилизации, использовались различные инструменты для вышивки. Это были костяные, бронзовые, стальные и позолоченные иглы, каменное шило . С усовершенствованием инструментов развивалось и само искусство вышивки, появились новые приемы, расширились возможности исполнения различных рисунков и орнаментов.

На Руси издревле вышивка была одним из самых любимых и распространенных видов народно-прикладного творчества. Все женщины от мала до велика владели этим искусством в совершенстве . Благодаря социальным сетям, в частности, Instagram, мы имеем возможность прикоснуться к прекрасному здесь и сейчас. Современная вышивка принимает множество форм – от гиперреалистических портретов до единственной в своем роде одежды.

На кого из художников стоит подписаться в Instagram?

1. Лиза Смирнова

Лиза известна своими “картинными” вышивками, сделанными в очень самобытной и экспрессивной манере. Она проводит мастер-классы по всему миру. Расшивает картинами джинсовки, рубашки и даже бюстье.

Катерина делает красивые вышивки на фатине, также выпустила мини-коллекцию прозрачных футболок с майкой под ними, украшенных вышивками. Тонкие и, казалось бы, невесомые листья, вышитые на одежде, маленькие рыбы и птички. Даже портрет Ван Гога – все Катины творения настолько легки и реалистичны, что просто не верится, что это вышивка, а не нарисованные краской картины.

3. Мастерская “31 марта” marchhands

Под псевдонимом “31 марта” скрывается Аня Федорова. Классная и веселая девушка из Саратова. Аня выбрала для вышивки узкую специализацию – она делает вышивку на брошах, потому что считает, что это универсальный аксессуар, этакая вишенка на торте. Среди Аниных творений найдется и фламинго, свесивший ноги с брошки, и невероятно нежные цветочные мотивы. И даже модные кактусы и монстеры.

Мария дебютировала в вышивальном мире в 2017 году и очень быстро завоевала сердца подписчиков. В ее работах столько красоты и изящества! Маша училась в художественной школе. Потом закончила факультет изобразительного искусства, кафедра дизайна. Мария сама шьет и расшивает детские вещи. На платьях появляются игривые зайчики, птицы и просто нежнейшие россыпи цветов. А взрослые девочки могут порадовать себя брошью в исполнении Маши.

Оля – одна из немногих, кто вышивает французскими узелками. Французские узелки, а также «фрузелки» или «французики» (так их ласково называют вышивальщицы) – это одна из техник вышивки нитками мулине или атласными лентами. Благодаря французскому узелку вышивка выглядит более выразительно, приобретает объем. В Олиных работах преобладают цветочные мотивы, как и у других вышивальщиц, кроме ниток в вышивке “принимают участие” стеклярус, бисер и пайетки. Также Оля расписывает джинсовые куртки и украшает вышивкой одежду. Приобщиться к прекрасному и научиться вышивать так же, как Оля, можно на регулярных мастер-классах, которые проходят на ВДНХ в Доме ремесел.

По профессии Женя – художник-живописец. Ее живопись – декоративная, плоскостная и контрастная. А ее броши – немного гротескны, немного “вызывающи” и с очень смелым посылом. Как, например, эта брошь. Евгения вышивает на бархате и плотном хлопке. Украшает свои мини-произведения искусственным жемчугом и пришивными стразами из цветного хрусталя.

Ну и напоследок: как вы заметили, в нашей подборке – простые русские девушки; к сожалению, нам не удалось найти на просторах интернета хотя бы одного русского мужчину, который бы занимался вышивкой. Но зато в Англии, в маленьком городе на севере страны, живет Адам Притчетт ajpritchett , он создает удивительные ботанические вышивки в стиле минимализма. Его работами мы и завершим нашу статью.