Составить предложение со словом «показывать» в разных значениях. Предложения слово показывая

А тут еще стекла залепило снегом, приборы перестали показывать горизонт, и я кубарем скатился с шести тысяч метров до трех с половиной.

А. Сент-Экзюпери, «Планета людей»

Надо вести себя осторожно, не слишком мешаться в дела заговора, но и не показывать безразличия.

К.К. Сергиенко, «Белый рондель»

Как странно, что я школьница, что нужно садиться за парту, писать контрольные, показывать дома отметки.

К.К. Сергиенко, «Дни поздней осени»

Тут Караколь вылез из-под одеяла, стал прохаживаться по комнате, подпрыгивать и показывать мне, что жив и здоров.

К.К. Сергиенко, «Кеес адмирал Тюльпанов»

Их всё водили показывать, говорили про злодеяния.

К.К. Сергиенко, «Самый счастливый день»

Задача возвеличения Чингисхана не позволяла ему показывать своего героя в унизительном положении побежденного.

Л.Н. Гумилёв, «Поиски вымышленного царства»

Как узнала потом Беренис, это покинутое здание отдали гуру Бородандадже, чтобы он мог учить других искусству созерцания и показывать, как с помощью учения йоги человек может подчинить своей воле физические силы, всю внутреннюю энергию своего тела.

Т. Драйзер, «Трилогия желания. Стоик»

Временами нервы его были натянуты до крайности, как это всегда бывает с человеком в минуты удачи или крушения надежд; но он твердо помнил о необходимости держать себя в руках, не показывать, что творится в его душе, поменьше говорить и идти своим путем, не смиренно, но уверенно навстречу тому, что ждало его впереди.

Т. Драйзер, «Трилогия желания. Финансист»

Если кто-нибудь захочет со мной поговорить, ему придется писать на бумажке и показывать мне.

Д. Сэлинджер, «Над пропастью во ржи»

И я буду сверху тебе показывать и говорить, где кто живет и работает.

Е.С. Велтистов, «Глоток солнца»

Я видел Джино вчера и знал, что нельзя показывать его крупно без маски, иначе испортишь будущее.

Е.С. Велтистов, «Ноктюрн пустоты»

Понял или нет упрямый малый рассуждения бригадного генерала - неизвестно, но, во всяком случае, он не перевел своих часов, и они по-прежнему продолжали показывать лондонское время.

Ж. Верн, «Вокруг света за восемьдесят дней»

Дядюшка еще при жизни пользовался славой, столь громкой, что Барнум предложил ему показывать его за высокую плату в Соединенных Штатах.

Ж. Верн, «Путешествие к центру земли»

Анисья, чувствуя недоброе, стала хвалить платок, показывать товар лицом - накинула его на плечи, прошлась.

И.А. Бунин, «Весёлый двор»

С гордостью стал показывать мне свои новые работы - летят над какими-то голубыми дюнами огромные золотые лебеди - старается, бедняк, не отстать от века.

И.А. Бунин, «Тёмные аллеи»

Но в семье она - и не для того только, чтобы показывать пример, а от всей души - строго исполняла все церковные требования, и то, что дети около года не были у причастия, очень беспокоило ее, и, с полным одобрением и сочувствием Матрены Филимоновны, она решила совершить это теперь летом.

Он был приставлен к приехавшему в Петербург иностранному принцу и должен был показывать ему достопримечательности Петербурга.

Л.Н. Толстой, «Анна Каренина»

Она не смела показывать ему сознание своего ничтожества пред ним.

Л.Н. Толстой, «Анна Каренина»

Но она не могла не быть благодарна ему за его отношение к ней и не показывать, как она ценит это.

Л.Н. Толстой, «Анна Каренина»

Анна взяла своими красивыми, белыми, покрытыми кольцами руками ножик и вилку и стала показывать.

Л.Н. Толстой, «Анна Каренина»

Надо было показать ему, что она недовольна тем, что он не вернулся, как обещал, только недовольна, но никак не показывать ему своего горя и, главное, жалости о себе.

Л.Н. Толстой, «Анна Каренина»

Но не ей, той, которая была влюблена в Вронского, не ей показывать мне это, хотя это и правда.

Л.Н. Толстой, «Анна Каренина»

Князь Ипполит, долго смотревший в лорнет на виконта, вдруг при этих словах повернулся всем телом к маленькой княгине и, попросив у нее иголку, стал показывать ей, рисуя иголкой на столе, герб Конде.

Два лакея, один княгинин, другой его, дожидаясь, когда они кончат говорить, стояли с шалью и рединготом и слушали их, непонятный им, французский говор с такими лицами, как будто они понимали, что говорится, но не хотели показывать этого.

Л.Н. Толстой, «Война и мир. Том 1»

Марья Дмитриевна продолжала еще несколько времени усовещивать Наташу и внушать ей, что всё это надо скрыть от графа, что никто не узнает ничего, ежели только Наташа возьмет на себя всё забыть и не показывать ни перед кем вида, что что-нибудь случилось.

Л.Н. Толстой, «Война и мир. Том 2»

Даже самой Наташе, которая хотя и говорила, что никакие лекарства не вылечат ее и что все это глупости, - и ей было радостно видеть, что для нее делали так много пожертвований, что ей надо было в известные часы принимать лекарства, и даже ей радостно было то, что она, пренебрегая исполнением предписанного, могла показывать, что она не верит в лечение и не дорожит своей жизнью.

Он долго управлял народом и знал, что главное средство для того, чтобы люди повиновались, состоит в том, чтобы не показывать им сомнения в том, что они могут не повиноваться.

Л.Н. Толстой, «Война и мир. Том 3»

Сначала князь Андрей, считая своею обязанностью возбуждать мужество солдат и показывать им пример, прохаживался по рядам; но потом он убедился, что ему нечему и нечем учить их.

Л.Н. Толстой, «Война и мир. Том 3»

Вы работайте, а я показывать буду и золотые деньги вам буду платить.

Дураки думали, что господин станет на деле показывать, как без рук головой работать.

Л.Н. Толстой, «Сказка об Иване-дураке и его двух братьях»

ПОКАЗАТЬ ТОВАР ЛИЦОМ. Разг. Экспрес. Проявлять, представлять что-либо с лучшей, наиболее выигрышной стороны. Екатерина возвращалась в Москву из знаменитого своего путешествия по Крыму, когда великий льстец, светлейший князь Тавриды, сумел ей показать… товар лицом. Одни знаменитые «потёмкинские деревни» чего стоили! (О. Форш. Михайловский замок).

Фразеологический словарь русского литературного языка. - М.: Астрель, АСТ . А. И. Фёдоров . 2008 .

Смотреть что такое "Показать товар лицом" в других словарях:

    показать товар лицом - Представить с лучшей, наиболее выигрышной стороны … Словарь многих выражений

    Показывать/ показать товар лицом - Разг. Показывать лучшие, выигрышные качества, стороны чего л. ФСРЯ, 477; БМС 1998, 569; БТС, 501 …

    продать товар лицом - (с лучшей стороны показать) Ср. Я вас знаю? кто вас знает? Чужая душа темный лес, а товар лицом показывается. Тургенев. Бретёр. 10. Ср. Ну, Юлинька, по местам; сядем, как умные барышни сидят. Сейчас маменька будет нам смотр делать. Товар лицом… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

    ПОКАЗЫВАТЬ ТОВАР ЛИЦОМ. ПОКАЗАТЬ ТОВАР ЛИЦОМ. Разг. Экспрес. Проявлять, представлять что либо с лучшей, наиболее выигрышной стороны. Екатерина возвращалась в Москву из знаменитого своего путешествия по Крыму, когда великий льстец, светлейший… … Фразеологический словарь русского литературного языка

    Продать товар лицом - Продать товаръ лицомъ (съ лучшей стороны показать). Ср. Я васъ знаю? кто васъ знаетъ? Чужая душа темный лѣсъ, а товаръ лицомъ показывается. Тургеневъ. Бреттёръ. 10. Ср. Ну, Юлинька, по мѣстамъ; сядемъ, какъ умныя барышни сидятъ. Сейчасъ маменька… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

    Заглазного купца кнутом бьют: просим товар лицом показать. - Заглазного купца кнутом бьют: просим товар лицом показать. См. СВАТОВСТВО … В.И. Даль. Пословицы русского народа

    показать себя - найти выражение, оказаться, дать себе волю, отличиться, развернуться во всю ширь, высказаться, дать себя знать, превзойти себя, развернуться, оказаться на деле, заявить о себе, показать себя в выгодном свете, оказаться в действительности,… … Словарь синонимов

    товар - сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? товара, чему? товару, (вижу) что? товар, чем? товаром, о чём? о товаре; мн. что? товары, (нет) чего? товаров, чему? товарам, (вижу) что? товары, чем? товарами, о чём? о товарах 1. Товаром… … Толковый словарь Дмитриева

    ТОВАР - Вольный (левый, тёмный) товар. Жарг. угол. Краденая вещь. СРВС 1, 22, 25, 26, 34, 97; СРВС 2, 87, 216; СРВС 3, 64, 69; ТСУЖ, 176. Живой товар. 1. Прост. Люди, которые могут являться предметом купли продажи (рабы и т. п.). Мокиенко 2003, 121. 2.… … Большой словарь русских поговорок

    товар - Товар лицом показать показать что н. с лучшей, наиболее выгодной стороны. Едет из Петербурга ревизор... Слышно было, что все трусят, хлопочут, хотят товар лицом показать. остоевский … Фразеологический словарь русского языка

Книги

  • , Джордж Росс, Эндрю Джеймс Мак-Лин, Дональд Трамп. Двадцать пять лет Джордж Росс консультировал Дональда Трампа по вопросам, связанным с заключением наиболее масштабных и прибыльных сделок с недвижимостью. Если кто-то и понимает стратегии… Купить за 1087 грн (только Украина)
  • Стратегии Дональда Трампа по инвестированию в недвижимость. Уроки миллиардера для мелкого инвестора , Джордж Росс, Эндрю Джеймс Мак-Лин. Двадцать пять лет Джордж Росс консультировал Дональда Трампа по вопросам, связанным с заключением наиболее масштабных и прибыльных сделок с недвижимостью. Если кто-то и понимает стратегии…
  • Он поклонился, показывая , что подчиняется приказу.
  • Та промычала что-то непонятное, показывая на свой рот.
  • Она вытянула ноги, показывая , как сделала это в классе.
  • Его отец спросил нас о чем-то, показывая в сторону леса.
  • Он дружески улыбался, показывая свои крупные, белые зубы.
  • Он повернулся спиной к нам, показывая дюжину свежих рубцов.
  • Она прятала лицо, редко показывая тоскующие одичалые глаза.
  • Не показывая письма, он бы мог с ним что-нибудь перемолвить.
  • Жердяй развел руками, показывая , что этих ям раньше не было.
  • Человек-обезьяна покачал головой, показывая , что не понимает.
  • Корнер молча кивнул, показывая , что склонен принять это объяснение.
  • Сталин вынул часы, поднял их, показывая залу, что пора угомониться.
  • Он встал и обошел маленькое помещение, показывая , что как устроено.
  • Он постоянно смеялся, каждый раз показывая ряд длинных белых зубов.
  • Они что-то обсуждали, размахивали руками, показывая в сторону темницы.
  • Уотсон слушал с напряженным вниманием, никак не показывая своих чувств.
  • Незнакомец только покачал головой, показывая , что не понимает ни слова.
  • Он лишь поклонился, показывая , что сообщение герцога принято к сведению.
  • И отвела глаза, всем своим видом показывая , что намерена продолжать путь.
  • Император пригнул ухо, слегка нахмурясь и показывая , что он не расслышал.

Чтобы получатель выделил ваше коммерческое предложение из ряда других, оно должно быть правильно составлено и оформлено. Обязательно отметьте ваши уникальные конкурентные преимущества.

Кроме того, если вы предлагаете услуги, надо рассказать о сотрудниках компании, а если товары – об особенностях производства. Наконец, важно, чтобы ваше коммерческое предложение было легко и интересно читать.

Вы узнаете:

  • Как написать коммерческое предложение, чтобы его дочитали до конца.
  • Какие виды коммерческих предложений существуют.
  • Почему не стоит начинать работу с потенциальным партнером с коммерческого предложения.

Коммерческое предложение – распространенный инструмент в работе с партнерами: текущими и потенциальными. Коммерческое предложение является распространенным видом продающих текстов.

Каждый из нас встречал разные примеры коммерческих предложений – текст мотивирует на совершение определенного действия, к примеру, на поездку в офис, звонок менеджерам и пр. Именно совершение такого действия для сотрудничества с компанией и становится целью составления коммерческого предложения.

Образец оформления коммерческого предложения

Не каждому менеджеру под силу самостоятельно подготовить коммерческое предложение . Действительно, коммерческое предложение на бумаге имеет серьезные отличия по сравнению с обычным общением с клиентом. Предстоит на бумаге изложить преимущества своего предложения таким, чтобы была одновременно информация и краткая, и достаточно емкая, стимулируя потенциального клиента на сделку.

Образцы коммерческих предложений для скачивания

Пример идеального коммерческого предложения

Образец коммерческого предложения №2

12 элементов коммерческого предложения, которые поднимут продажи на 16%

Александр Строев,

генеральный директор компании «Айти Фор Ю», Москва

Чтобы получать положительные ответы от таких крупных заказчиков, как, например, «РосАтом», «Сибирская генерирующая компания» и др., я начал изучать их регламенты по закупкам. Этот опыт навел нас на мысль создать собственный внутренний регламент по подготовке коммерческих предложений для крупных клиентов.

Вот какие положения обязательно должны быть предусмотрены в форме коммерческого предложения.

Виды и примеры коммерческих предложений

1. Базовые коммерческие предложения.

Такое коммерческое предложение обычно рассылается в большом количестве. Представлено коммерческое предложение в одной уникальной форме. Потенциальные клиенты компании не ожидают каких-то писем от вашей компании, в таком случае стоит цель «привлечь» внимание своей аудитории.

Как составить коммерческое предложение

Шаг №1. Ваша цель. Как правило, составляется коммерческое предложение для рассылки своим клиентам. В нем указываются товары и услуги компании в расчете на то, что получателя заинтересует минимум одна из предложенных позиций. А ведь возможна работа наверняка – узнать потребность клиента, делая ставку на неё, сообщая про конкретные, важные для получателя услуги или товары. Поэтому на первом этапе следует определиться с целью составления своего коммерческого предложения или отправить потенциальному партнеру запрос коммерческого предложения .

Шаг №2. Не количество, а качество. Постарайтесь придерживаться умеренного объема предложения – не пытайтесь в нем указать сразу всё. Лучше предусмотреть сравнительно небольшой объем текста, выбирая качество вместо количества. Свое внимание стоит обращать на более востребованные данные, отказавшись от ненужных предложений, которые будут лишь отвлекать читателя. Не стоит отвлекать читателя от главного – стимулирующей информации, которая будет мотивировать человека на заключение сделки или осуществление другого необходимого действия.

Шаг №3. Ваше предложение или оффер. Оффер – то, что предлагаете потенциальному покупателю. Он может считаться важнейшим элементом коммерческого предложения. Поскольку обычно именно от заготовка зависит, будет ли потенциальный клиент заинтересован в изучении коммерческого предложения. Важно позаботиться об информативном и достаточно «цепляющим» заголовке.

Оффер должен опираться на следующие базовые постулаты:

  • оперативное предоставление услуги;
  • выгодные цены;
  • предоставление дополнительного сервиса;
  • доступность оплаты – отсрочка платежа;
  • предоставление скидок;
  • условия доставки;
  • дополнительный сервис;
  • гарантийные обязательства компании;
  • престижность бренда;
  • высокий результат;
  • наличие нескольких версий продукта.

Хороший оффер или уникальное торговое предложение (УТП) предполагает объединение нескольких элементов. К примеру, гармония привлекательной цены и комфортных условий доставки либо гарантии и пр.

Шаг №4. Сосредоточьтесь на решении проблем клиента. Грамотное коммерческое предложение ориентировано на решение проблемы целевой аудитории. Обязательное условие – фокусирование на проблеме своих клиентов.

Следует учитывать, что коммерческое предложение, которое ограничивается просто рассказом про товары либо услуги компании, представляет собой бесполезную макулатуру, не способную заинтересовать потенциального клиента.

Текст коммерческого предложения должен быть ориентирован на клиента. Он становится главным героем нашего повествования. Чем больше в тексте оборотов «мы», «я», наш», тем он вызовет меньший интерес читателя. Зачем клиент должен тратить время для прочтения хвалебной оды о какой-то компании?

Даже существует правило – 4 «вы» и одно мы. Некоторые говорят про 3 «вы», но принцип от этого не меняется. Основное внимание акцентируйте не на себе, а на читателе. В таком случае коммерческое предложение для читателя будет более ценным. При составлении КП всегда должны руководствоваться вопросом клиента «Почему для меня это выгодно?».

Шаг №5. Ценообразование. Клиенту необходимо понимать принцип ценообразования компании. Поэтому можно в своем коммерческом предложении о сотрудничестве рассказать о системе ценообразования – какие факторы являются основой для формирования стоимости. Либо отправьте со своим коммерческим предложением прайс-лист. При работе на высококонкурентном рынке следует отправлять предложения с ценами конкурентов. Довольно эффективный метод – клиенту следует доносить информацию о выгоде, которую он получит.

Если высылаете вместе с коммерческим предложением и прайс-лист, следует учитывать такие советы:

  1. Обычно коммерческие предложения, основанные на прайс-листе, сразу идут в корзину. Поэтому необходимо продумать стимулирование клиента на знакомство с предложенным прайс-листом. Например, можно сообщить, что действует скидка на весь товар в прайсе, который приложен к письму.
  2. Следует указывать четкую цену. Клиентам не нравится формулировка «от … рублей». Если от такой формулировки не отказаться, то нужно хотя бы разъяснить это «от» - для понимания, от чего зависит конкретная цена.
  3. Если шкала цен используется в зависимости от определенных показателей (например, от емкости в таре, временных параметров и пр.), это тоже следует расшифровывать.
  4. При наличии каких-то условных параметров (к примеру, срок действия цены). Их не следует указывать мелким шрифтом – клиенту важно понимать суть предложения и ценообразования.
  5. По возможности не пишите само слово «прайс-лист». Его можно назвать другим словом, постарайтесь выделить получателя. Он должен понимать – ему отправили не общий для всех прайс-лист, а индивидуальный, привлекательный именно для него.
  6. Если ограничиваете срок действия предложенных цен, нужно обязательно на видном месте это указать.
  7. Перед отправкой проверьте хорошее качество печати, без просветов и полос от принтера. Должна быть четко видна каждая буква, а особенно цифра.

Шаг №7. Благодарность после первой продажи. Когда совершите продажу благодаря коммерческому предложению, не следует отпускать клиента. Первый шаг после первого сотрудничества – благодарность. Каждому человеку приятно видеть благодарность, слышать «спасибо». Ведь это подтверждает, что сделали что-то доброе и хорошее. Нам редко приходится встречаться с благодарными людьми. Благодаря своей благодарности хотя бы удивите своего клиента, ведь ему не приходилось читать такие письма.

Примеры коммерческих предложений для разных сфер бизнеса скачайте в конце статьи.

8 убийц коммерческих предложений

  1. Неконкурентоспособное предложение в КП.
  2. Отправляется коммерческое предложение для людей, которые заведомо в нем не заинтересованы.
  3. Коммерческое предложение составляется без учета потребностей целевой аудитории и конкурентных преимуществ компании .
  4. Неудачное оформление КП, что затрудняет чтение и анализ информации.
  5. КП просто рассказывает, но конкретное предложение для клиентов не содержит.
  6. В КП рассматривается лишь сам продукт, без указания его выгод для покупателя.
  7. Читатель вынужден читать слишком громоздкое коммерческое предложение.
  8. С коммерческим предложением знакомится человек, который не принимает решение о сотрудничестве.

8 усилителей коммерческого предложения

  1. Факты – будут придавать достоверность вашему утверждению. Фактам доверяют, с ними не спорят, и именно они помогут создать предложение, от которого невозможно отказаться .
  2. Результаты исследований – эффект будет аналогичен фактам. Проводятся исследования для понимания закономерностей, помогающих в принятии правильных решений.
  3. Числа и цифры . Цифры на практике выглядят гораздо убедительнее слов. Цифры являются конкретной информацией, которая будет наглядна по конкретному вопросу читателя.
  4. Расчеты – если в своем коммерческом предложении для клиента обещаете получение дополнительного заработка, это обязательно нужно подтверждать расчетами.
  5. Изображения – здесь очень верна фраза «лучше раз увидеть, чем сто раз услышать». В зависимости от конкретной специфики своего предложения, можно читателям предлагать картинки, фотографии или прочие изображения.
  6. Таблицы или графики – отличный инструмент для доказательства динамики роста.
  7. Список клиентов – актуален, когда в их числе будут громкие имена. Читатель будет считать – если работали с такими крупными компаниями, они доверяют, значит компания действительно серьезная.