План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников (первый год обучения). Занятие по английскому языку в детском саду День рождения Эллис.docx - Открытое занятие по английскому языку "С днём рождения, Эллис!"

Конспект открытого занятия по английскому языку на тему: "Счет, продукты,семья, животные"

Описание материала: предлагаю вам конспект открытого занятия для детей 4-5 лет первого года обучения с целью проверки качества знаний по следующим темам: «счет», «продукты», «семья», «животные».
Материал может быть полезен: для педагогов дополнительного образования работающих с дошкольниками, для учителей английского языка начальной школы, для педагогов, работающих в системе подготовки и адаптации ребенка к школе.
Конспект открытого занятия по английскому языку
на тему «Счет, продукты,семья, животные»
- развивать речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке.

Образовательные:

Контроль качества знаний обучающихся по пройденным темам: «Счет, продукты, семья, животные»
- получение более точной и объективной оценки уровня знаний обучающихся;
- повышение мотивации обучаемых к освоению образовательной программы.

Воспитательные:

Формировать умение взаимодействовать в коллективе;
- воспитывать у обучаемых дисциплину при обучении в классе.

Развивающие:

Развитие воображения и фантазии;
- развивать у детей навык диалогической речи на иностранном языке;
- развивать у детей навык аудирования (восприятия иностранной речи на слух).

Демонстрационный материал:

Рыбка (сделанная из бумаги или игрушечная), карточки с изображением продуктов питания, коробка, плакат с изображением животных животными, мягкие игрушки, счётные палочки

Раздаточный материал:

Карточки-раскраски с изображением животных.

Методические приемы:

игровые модули, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, просмотр флэш –ролика, просмотр фрагмента обучающего фильма, беседа, динамическая пауза, продуктивная деятельность детей, подведение итогов, анализ.

План открытого занятия

1. Организационный момент -2 мин.
2. Тема занятия, цель и задачи - 2 мин.
3. Основная часть (контрольные задания) - 17 мин.
4. Динамическая пауза- 2 мин.
5. Подведение итогов занятия - 2 мин.
6. Анализ занятия

Ход занятия

Приветствие детей педагогом

Давайте с вами поздороваемся- Good evening, boys and girls. Good evening.

Сегодня мы с вами покажем нашим родителям - чему мы научились - вспомним счет, песенку про ферму, расскажем какие мы знаем продукты и животных.

Мы с вами выучили куплет песни про ферму давайте проговорим и спoем вместе с нашими героями
Педагог проговаривает вместе с детьми текст песни:

Ali ba-ba - he has a little farm
on his farm he has some little lambs
«ba- ba», - cry his little lambs
оn the farm of Ali ba-ba

(Перевод
У Али- бабы есть маленькая ферма
На ферме живут маленькие ягнята
«Бе-Бе» - кричат маленькие ягнята
На ферме у Али- бабы)

:Хорошо, а теперь исполним песню вместе с нашими героями

Звучит флеш-ролик и дети исполняют куплет песни под музыку хором





(изображения флеш –ролика прилагаются скриншотами)
Дети исполняют песню под музыку флеш-ролика, и после этого 2-3 человека исполняют песню самостоятельно

Кто живет на ферме у дяди фермера?Овечки

Спасибо, а теперь давайте вспомним счет вместе с мистером Рулом
- включение фонетической записи счета на английском от 1 до 10

А теперь давайте посчитаем рыбок.
- Игра «рыбки»:
(ребенок одной рукой держит синий лист бумаги (символизирующий море) а другой – рыбку (рыбка поднимается за листом бумаги и опускается), а дети считают сколько рыбок выпрыгнуло по-английскии и «ловят» их хлопком. Дети считают 10 рыбок)

Аплодисменты.

К нам в гости пришел котик - а cat (педагог показывает игрушечного кота) и он только что пришел из магазина, давайте посмотрим,что купил котик a cat в магазине - каждый достанет один продукт и постарается его назвать. Но, чтобы правильно назвать все продукты, давайте вспомним названия продуктов вместе с нашим Хрюшей.
-

просмотр фрагмента обучающего видеофильма







(изображения видеофильма прилагаются скриншотами)

Здесь используется фрагмент обучающего фильма "Английский для малышей" ," 1 канал",2003 год, Россия

А теперь мы сможем сами назвать продукты,которые купил котик - а cat

Педагог проходит с коробкой и игрушкой по рядам и дети по-очереди достают из коробки продукты и называют их по -английски: сыр (cheese), молоко (milk), мясо(meat), хлеб (bread), яблоко (apple), конфеты (sweets)-

Аплодисменты всем, кто правильно называл продукты.

А сейчас мы поиграем в семью. Для начала выберем участников. Дети поднимают руки на роли членов семьи и затем выстраиваются перед зрителями.

Сценка «Моя семья»

(Ведущая (ребенок): Hello, I am ... Meet my family(познакомьтесь с моей семьей)

Ведущая по очереди называет всех членов семьи: this is a mother(это – моя мама), this is a father(это- мой папа), this is a sister(это моя сестра), this is a brother(это мой брат)
каждый член семьи говорит фразу: Hello, nice to meet you(привет, рад с вами познакомиться))

Аплодисменты всем участникам сценки.

Ребята, мы с вами выучили стихотворение «Прибежал во двор a dog», давайте расскажем его по картинкам на доске.

На доске - плакат с изображением животных и предметов из стихотворения: собака, лягушка, ослик, обезьянка, мяч, кукла, петух, часы (здесь также можно использовать игрушки). Дети рассказывают стихотворение, показывая на английское слово)

Прибежал во двор a dog
от него удрал a frog
разупрямился а donkey
раздразнил до слез a monkey
а такой большой a ball
уронил на пол a doll
рассердился тут a cock
спать пора,- сказал a clock
(стихотворения из обучающего фильма "Английский для малышей", автор неизвестен)

Спасибо, аплодисменты.

И еще одно задание на сегодня - скоро праздник у наших пап и дедушек – День Защитника Отечества, мы подготовим сегодня для них подарок - разукрасим картинку с животным. Вы просто выберете картинку, которую хотели бы раскрасить и потом когда будете дарить картинку папе - назовете животное по-английски,- это и будет наш маленький подарок.


(карточки-раскраски)

Педагог раздает карточки - раскраски и фломастеры. Дети выбирают и раскрашивают карточки.

Итак, ребята, мы сегодня с вами вспомнили песенку про ферму, посчитали до 10, вспомнили семью, названия продуктов и животных, подготовили подарок для пап и дедушек
Занятие окончено, good bye , boys and girls.

Анализ занятия

Занятие по данному конспекту проходит динамично, интересно, дети активно выполняют задания. Наличие большого количества наглядности помогает воспроизводить информацию,быстро переключаться между темами.
Игровые модули, как правило, незаменимы в обучении дошкольников – в таких ситуациях дети успешно запоминают материал целыми лексическими блоками.
Стихотворение с включением английских слов помогает не только качественно запомнить значение каждого слова, но и отметить контекст.
В материале я использую фрагмент обучающего фильма «Английский для малышей» для повторения темы, вместо этого можно использовать и презентацию, но как показывает опыт, дети реагируют на фильмы с персонажами более эмоционально.

1. Программы общеобразовательных учреждений с углубленным изучением иностранных языков 1-11 классы.В.В.Сафонова. Москва.: Из-во «Просвещение».- 2006 г.

2.Английский для малышей - Учебник - Шишкова И.А., Вербовская М.Е. - Под. ред. Бонк Н.А.. Москва.: Из-во «Росмэн- Пресс».-2002 г.

3. И.Н.Верещагина, Н.В. Уварова Рабочая тетрадь, к учебнику для1 класса школ с углубл.изуч. Англ.яз. Москва.:«Просвещение».- 2010 г

4. И. Н. Верещагина. Книга для учителя для 1 класса. Москва.:
Из-во «Просвещение» .-2010 г.

Конспект открытого занятия по английскому языку

"Our travel to the Zoo" «Наше путешествие в зоопарк»

(для подготовительной группы)

Цели занятия:

1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

2. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.

3. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

4. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном.

Оборудование: магнитофон, демонстрационные карточки (машина, тигр, лев, крокодил, попугай, радуга).

Ход занятия.

Организационный момент.

Дети сидят на ковре или на стульчиках за столами.

Преподаватель: Hello! Hello!

Дети: Hello! Hello!

Преподаватель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в зоопарк. И поедем мы туда на волшебном английском автобусе.

Основная часть.

Закрепление конструкции “My name is...”.

Преподаватель: А чтобы занять свое место в волшебном английском автобусе, ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?

Дети: My name is...

Преподаватель: Давайте каждый по порядку будет называть свое имя.

You, please. Ok. Go to the bus and take your seat.

Фонетическая зарядка. “Clap, clap, clap”

Преподаватель: Автобус наш едет, и мотор рычит “”.

А вот мы на горку взбираемся, и нашему автобусу тяжело

и он говорит: “”.

А вон и ручеек бежит за окошком и поет “”.

Закрепление слов a car, a bus, yellow.

Дети: Повторяют вместе c преподавателем.

Преподаватель: Вот мы с вами едем в автобусе, а давайте вспомним,

как мы называем автобус на английском языке. (Ответы детей). Давайте вспоминать стишок, который мы учили про автобус:

Мы едем быстро, просто класс!

Везет нас всех автобус a bus.

Закрепить индивидуально.

Преподаватель: Мы едем на автобусе, а нас обогнала… what is this? (Машина - car)

Давайте вспоминать и наш стишок про машину:

До свидания, пока,

Я еду на машине a car.

Закрепить индивидуально.

Преподаватель: А какого цвета машина? What colour is the car? (Желтого - yellow). А может кто-нибудь вспомнит, как машина будет на английском?

Давайте вспомним стишок про желтый цвет:

Говорить ты можешь смело –

Желтый по-английски yellow.

Закрепить индивидуально.

Закрепление слов orange, lion, tiger.

Преподаватель: Вот пока вы отвечали на мои вопросы, волшебный автобус

привез нас в зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие

там животные.

Посмотрите, кто это такой сидит. Who is this? ( Лев - lion)

И про льва мы знаем стишок:

Царь зверей – мы это знаем –

На английском будет a lion.

Закрепить индивидуально.

Преподаватель: А это кто? Who is this? ( Тигр - tiger)

Давайте вспомним стишок про тигра:

Полосатенькая майка

У нашего тигренка a tiger.

Закрепить индивидуально.

Введение слов parrot, crocodile, red, green .

Преподаватель: Ребята, посмотрите, у нас остались животные, имена которых на английском мы не знаем. Хотите узнать, как зовут этих животных? Это у нас кто? (Крокодил и попугай).

Послушайте стишок про крокодила:

Никогда не забывай,

Как опасен a crocodile.

Преподаватель: А какого цвета наш крокодил? What colour is our crocodile?

(Зеленый - green)

Давайте вспомним стишок:

На цвет зеленый мы глядим,

Зеленый на английском – green.

Закрепить индивидуально.

А теперь послушайте стишок про попугая:

На русском – это попугай,

А на английском – a parrot.

Закрепить хором и индивидуально.

Преподаватель: А у кого дома есть попугай? А какого он цвета? А теперь

посмотрите, каких цветов наш попугай. What colours is our parrot? (Розового, фиолетового, красного - red).

А мы с вами знаем стишок про красный цвет. Правда?

Давайте вы его мне все вместе напомните:

Красный – мой любимый цвет,

На английском будет red.

Закрепить индивидуально.

Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up).

Преподаватель: Мы с вами долго ехали на автобусе, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка

и немного поиграем. Let’s jump, run, sit down, stand up.

Песенка “A rainbow”-«Радуга»

Вот мы с вами вспоминали цвета, а ведь из цветов состоит радуга. Давайте вспомним песенку про радугу :

Red, and yellow,

And ping, and green,

Purple, and orange, and blue.

I can sing a rainbow,

Sing a rainbow, too.

Преподаватель: Что же мы нового сегодня узнали? Английские имена

каких животных мы узнали?

Заключительная часть.

А теперь пора возвращаться в группу. Наш волшебный автобус нас уже давно ждет, садитесь на свои места. А за то, что вы сегодня хорошо отвечали, волшебный автобус (ведь он все слышал!) дарит вам вот этих собачек.

Вот мы и приехали в группу. Good-bye, children!

Список использованной литературы

Бонк Н.А., Английский язык для малыше\\\ячсиий. Учебник. – М.:ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2009г.

    Гусева Л.П. Играем, учим, мастерим – мы английский знать хотим. – Ростов н/Д: Феникс, 2009г.

Задачи:

Образовательные:

Закрепление изученного лексического материала (стихотворение, физминутка);
- Навыки диалогической речи по теме «Introduction»;

Развивать:

Внимание, речь, память, мышление, произвольное запоминание;

Тренировать языковую догадку, зрительную память, произвольное запоминание;

Воспитательные:

Воспитание любви и чувства уважения по отношению к людям, растениям и животным.

Базовая лексика :

My family, mother, father, sister, brother, colors, red, green, count, fruits and vegetables, a strawberry, a banana, a tomato, a cucumber.

Оборудование и материалы: картинки на темы «Color»,«Family», картинки с числами, мяч, аудиозапись на тему «Here I am», карандаши разных цветов и лист бумаги на котором изображены помидор, огурец, банан и клубника (на каждого ребенка для раскраски).

Ход занятия:

В центр группы входят дети и стоят у своих мест.

Педагог здоровается с детьми и гостями.

B: Good morning, boys, girls and our guests! I’m glad to see you!

Дети, посмотрите, сегодня к нам в группу пришли гости, давайте поприветствуем их на английском языке и прочитаем для них стихотворение «Good morning!»

(Читают стихотворение хором)

Д: Good morning! (3p) to you,

Good morning! (2p)

I’m glad to see you.

В: Sit down, please!

Фонетическая разминка:

Давайте ребята вспомним сказку о язычке, который жил в уютном теплом доме, во рту своего хозяина. Он любит играть в разные звуки [d], [t], [n], [l], [s], [z].

И по традиции начнем наше занятие с повторение лексики на тему: « Introduce »

Даша, give me a ball, please!

It game time! Game «Reporter»

Педагог бросает ребенку мяч и задаёт вопрос «What is your name?», поймавший отвечает «My name is……», затем передает мяч следующему и задает тот же вопрос«What is your name?» и т.д.

А теперь давайте посчитаем!

Совсем один ты бродишь там.

Один, одна - иначе. . . one.

Две изюминки во рту.

По - английски двойка. . . two.

Скорей иди сюда! смотри:

У кошки три котенка - three.

У машины колесо,

Их всего четыре. . . four.

Никогда не забывай,

Что пятерка это. . . five.

В примере неизвестен х.

Шесть по - английски будет. . . six.

Молод я и зелен.

Семь лет мне - значит. . . seven.

Моей сестренке восемь лет.

А восемь по - английски. . . eight.

Девять - ты запоминай -

По - английски просто. . . nine.

Уже пошел десятый день.

Десять по - английски. . . ten.

Задаю вопрос не всем «How old are you?», дети отвечают.

Now children, I ask you to sit on your places at the desks and listen to me with attention!

Дети проходят за свои места за парты и слушают педагога.

Игра на тему « My body »

На доске развешаны картинки на тему «Части тела», дети по команде учителя «Close your eyes» закрывают глаза, и он в это время переворачивает картинку и затем по команде учителя «Open your eyes» дети открывают глаза. Учитель задает вопрос «What is missing?», дети отвечают, поднимая руку.


Творческая
работа .

Are you see the sheets and pencils ? Show me papers! Show me sheets!

Take a red pencil and color the tomato , next, take a green pencil and color the cucumber , take a yellow pencil and color the banana and now take a red pencil and color the strawberry .

Дети поют песенку «Here I am»

Very good! Сегодня вы славно потрудились, порадовали меня и наших гостей своими знаниями I’m proud of you! За это получаете от меня сладкий фруктовый подарок в виде пирога!

Но перед тем как его получить давайте попрощаемся с нашими гостями «Goodbye!».

Настоящий план открытого урока для дошкольников хорош тем, что вы легко можете поменять какие-то части урока, вставив свои стихи или песни.

1. Начало занятия. Приветствие.

Hello Song (ваша песня, которая начинает урок).

Учитель:
«Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?»

Дети:
« I’m fine, thank you. I’m OK, thank you.»

Учитель:
«Ребята, сегодня мы с вами на волшебном ковре-самолете отправимся в зоопарк, и не простой, а сказочный.»

2. Основная часть занятия.

2.1 Повторение и закрепление конструкции “My name is…”.

Учитель:
«Но чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, вам надо будет сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?»

Дети:
«My name is…»

Учитель:
«Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски. You, please. All right. Тake your seat, please.»

2.2 Фонетическая зарядка.

Учитель:
«Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “”
«А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “”
«И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит: “”
«Самолет летит и гудит: [ð]»
«Возле нас проползла змея и прошипела: [θ]»
«А вон там пчелка на цветке жужжит: [ð]»
«А к ней змейка позет: [θ]»

2.3 Повторяем и закрепляем слова по теме «Животные».

Учитель:
«Вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим какие животные там живут.
А это кто? Who is this? (Тигр — tiger).

Где увидеть, отгадай-ка,
В городе тигрёнка, tiger ,
Или горную козу?
Только в зоопарке. Zoo .

Посмотрите, кто это там лежит. Who is this? (Лев — lion).
А про льва есть такой стишок:

Царь зверей – мы это знаем –
На английском будет a lion .

Who is this? (Лиса — fox).

Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка … fox .

Who is this? (Лягушка — frog).

Прыгнула из грядки, прямо на порог
Зелёная красавица, по-английски …frog .

Who is this? (Медведь — bear).

Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear .

Who is this? (Крокодил — crocodile).

Жаль, чем угостить не знал
Крокодила. crocodile .
Предложил ему конфету –
Он обиделся за это.

Who is this? (Хрюшка — pig).

Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем … pig .

Who is this? (Лошадь — horse).

Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» … horse .

Who is this? (Слон — elephant).

Подходить не велено
Мне к слонёнку, elephant .
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.

Who is this? (Кролик — rabbit).

Дед траву граблями грабит.
Хочет есть наш кролик … rabbit .

Дети, давайте посмотрим какого цвета звери. Кто знает, какого цвета кролик? А как по-английски будет «зеленая лягушка»? А коричневая лошадка? А розовый поросенок? А серый слон?

Молодцы, ребята!

Ребята, в этом сказочном зоопарке работает добрый гном по имени Том (Tom), но он не очень хорошо знает английский язык, и ему нужна ваша помощь. Нужно накормить животных, справимся?! Но чтобы знать, хватит ли нам на всех угощений, нужно посчитать, сколько у нас животных в зоопарке, а сколько овощей и фруктов.

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!

2.4 Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up и других глаголов).

Учитель:
Мы с вами долго летели на ковре-самолете, долго гуляли по зоопарку и считали и кормили зверей, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем.

Teddy Bear, Teddy Bear, run!
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!
Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!
Teddy Bear, Teddy Bear, jump!

(вы можете добавить свои глаголы).

3. Повторение пройденного материала.

Учитель:
Ребята, вы так сильно понравились жителям этого сказочного зоопарка, что они захотели рассказать вам стихотворение, которое называется «Little Mouse and Little Cat».

Little Mouse, Little Mouse,
Where is your house?
Little Cat, Little Cat
I am a poor mouse
I have no house.

Little Mouse, Little Mouse,
Come to my house.
Little Cat, Little Cat,
I can’t do that,
You want to eat me.

4. Песенка “If you are happy”

Учитель:
Ребята, вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших новых друзей песенку!

5. Заключительная часть.

Учитель:
Ребятки, а теперь нам пора возвращаться. Волшебный ковер-самолет нас заждался. Take your seats, please.
А теперь нам пора прощаться. Goodbye, my dear friends!

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

Хемерова Галина Александровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Центр «Созвездие» г. Шатуры Московской области. Творческое объединение «Английский язык».
Описание материала: Этот конспект предлагается педагогам дополнительного образования социально-педагогической направленности для проведения занятия по английскому языку в группе дошкольников. Данный конспект поможет педагогам в проведении открытого тематического занятия.
Тема занятия: «Мы едем на машине в зоопарк»
Цель: реализовать общение как элемент игрового моделирования, формирование коммуникативной компетенции у детей.
Задачи:
1)образовательная – изучить новые ЛЕ(лексические единицы): a giraffe, a lion, an elephant, a crocodile; закрепить использования в речи грамматической конструкции “I can see…”; повторить счёт от 1 до 10;
2)развивающая – развивать навыки восприятия речи педагога на иностранном языке;
3)воспитательная – воспитывать умение работать в группе;
Оборудование: зеркальца, карточки c цифрами, тематические картинки, мягкие игрушки, пианино.
Методические приёмы: беседа-диалог, игровые ситуации, физкультминутка, закрепление счёта во время разучивания песни, обучение устной речи, подведение итогов занятия.
Время проведения занятия: 30 минут.

Ход занятия:
Первый этап занятия. Фонетическая зарядка.
Педагог: – Hello, my friends! Let’s begin our lesson! Начинаем наше занятие с фонетической зарядки. Нам понадобятся наши зеркальца. (Педагог каждому из детей раздаёт зеркальца).
– Смотрим на себя в зеркальце и повторяем за мной английские звуки:[p], [h], [d], [t], [k], [g]...
Второй этап занятия. Повторение лексического материала.
(На магнитной доске прикреплены картинки с видами транспорта)
Педагог: – Сегодня мы с вами поедем в зоопарк, но для этого нам надо выбрать вид транспорта. (Педагог показывает на тематические картинки и ведёт диалог с детьми).
– What is it? – It is a bus (a car, a taxi, a tram).
– What do you choose? – I choose a car (a bus, a tram, a taxi…)
Дети называют вид транспорта, на котором они собираются ехать в зоопарк.
Третий этап занятия. Отработка числительных в устной речи.
Педагог: – Мы уже с вами посещали зоопарк. Кого мы там видели? Правильно, мы видели elephants, crocodiles, kangaroos. Звери были большие (big) и маленькие (little). Сколько их было? Правильно, десять. Давайте вспомним счёт от 1 до 10! А поможет нам песенка. Один из вас пойдёт к доске и будет показывать цифры, а все остальные будут петь песенку. (Дети поют песенку под аккомпанемент педагога).
Четвёртый этап занятия. Введение новой лексики по теме «Зоопарк»
Педагог: – Ребята! К нам в гости пришли звери из зоопарка. Давайте с ними поздороваемся! (Педагог расставляет на учительском столе мягкие игрушки и ведёт с детьми диалог).
– Hello! I am a lion (a crocodile, an elephant, a giraffe, a monkey, a kangaroo)!
– Hello, monkey (lion…)!
Пятый этап занятия. Физкультминутка
Педагог: – Ребята! Вы хорошо работали и немножечко устали. Настало время для физкультминутки: – Stand up! Turn to the right! Turn to the left! Hands up! Hands down! Jump! Sit down!
(дети выполняют команды педагога)
Шестой этап занятия. Закрепление в речи структуры «I саn see а monkey».
Педагог: – Ребята! Вы уже научились говорить, что вы умеете делать, вы помните глагол can? Он поможет нам сегодня. Я буду показывать зверей, а вы скажете: кого вы можете видеть в зоопарке. Начинаем! (Используя структуру «I can see…», дети тренируются в произношении. Педагог показывает каждому ребенку мягкую игрушку, а тот отвечает на вопрос: What can you see?)
Cедьмой этап занятия. Подведение итогов. Домашнее задание.
Педагог: – Дорогие мои друзья! Вы все сегодня очень хорошо работали и так много узнали! Все поднимали руки и принимали активное участие в различных упражнениях. Вы сегодня меня очень порадовали. Я оценила вашу работу на «отлично». А теперь давайте посмотрим на 82 страницу нашего учебника! Take your books! Open your books at page 82! Выполнение задания на этой странице и будет вашим домашним заданием. К сожалению, пришло время прощаться. Thank you! Good-bye! See you later! (Спасибо! До свидания! Увидимся!) Ответ детей: Good-bye!