Оси в астрологии. Для плодотворного прохождения любой из практик совершенно необязательно глубокое знание астрологии

Астрологическая карта - не просто схема на бумажке, а живая, подвижная матрица, отображающая энергетический рисунок каждого конкретного момента времени. Эта матрица особенна интересна, когда она наложена на определённый материал, на определённое пространство: это может быть человеческая личность, страна, событие.. В таком случае, зная их характеристики и закономерности развития, можно делать заключения относительно их прошлого, настоящего и будущего.

Каждое наше земное воплощение - это бесконечный процесс развития. Все переживаемые нами ситуации временны, социальный статус, принадлежность к национальности, к вере и к расе не имеют существенного значения, они вторичны и даны в соответствии с программой обучения. Ценна сама личность и её качества, которые она наработала в предыдущей жизни.

Все обстоятельства жизни толкают человека на изменение себя. Как результат программы обучения возможны три варианта: человек понял уроки жизни и перешёл в следующий класс; человек ничего не понял и остался на второй год, и в следующем воплощении обучение начнётся с той точки, на которой он остановился перед уходом; человек ничего не понял и деградировал, озлобился, создал много негативных кармических связей, стал худшей личностью, чем пришёл в этот мир. В этом смысле важен не сам опыт, а осознание его, реакция на этот опыт. И чаще всего среднему человеку очень трудно работать над собой, т.к. он ещё не может осознать себя и свои проявления, он слишком привязан к материальному, он тратит всю энергию, данную при рождении, на борьбу с этим миром, на попытки изменить его и окружающих людей, а в реальности он должен тратить время и энергию на преодоление себя. Поэтому развитие личности происходит медленно, отсюда бесконечность жизненной тренировки, бесконечность циклов в течении одной жизни и бесконечность воплощений.

Почитайте больше на моём новом сайте

Мы - существа одновременно биологические, социальные и космические. На проявления каждого из нас оказывают влияние различные факторы: наш уровень духовного развития, коллективное бессознательное, среда, система ценностей, которую мы получили при воспитании, семья, религиозные установки общества. В школе жизни нам предлагается большая сфера опыта во времени и в пространстве для того, чтобы ка рдинально изменить, гармонизировать и отшлифовать 10 качеств личности, символизируемых 10-ю планетами.

Астрология , будучи 100%-ным посвятительным знанием , позволяет через гороскоп рождения отразить программу обучения данного воплощения личности: описываются подробно её качества, унаследованные из прошлого воплощения, что ей теперь придётся осознать, что искупить, когда и в какой период жизни. Иными словами, натальный гороскоп раскрывает всю прошлую жизнь индивида, задачу этой жизни, проекцию на будущую жизнь.

Промежуток, который мы определяем с момента рождения до момента смерти, условно разбит на 12 сфер опыта , который мы набираем с помощью 10 космических учителей - планет, влияющих на наше сознание. В астрологии именно символика домов говорит о пространственном жизненном опыте, который не хаотичен, а упорядочен во времени: ситуации, связанные с тем или иным опытом периодически повторяются, а их ритм задаётся циклами планет.

Итак, 12 домов гороскопа соответствуют 12-ти сферам жизненного опыта , дома находятся в определённых знаках Зодиака , а планеты распологаются одновременно в знаках и домах. Планеты символизируют качества внутренней сути, которые нужно усовершенствовать, качество аспектов между планетами определит при каких условиях, в щадащем или жёстком режиме, будет проходить обучение, какова будет тенденция конфликтных и гармоничных ситуаций и контактов между личностью и средой. Планеты в домах не определяют выбор человека, а указывают на характер обучения, их положение в доме не означает его автоматическую победу или поражение. Человек набирает полезный опыт исключительно тогда, когда в итоге возникает синтез сознания и воли: осознанное понимание опыта и волевой контроль своих поступков, т.к. одно без другого не имеет смысла.

СИМВОЛИКА КРЕСТА

4 угловых дома гороскопа - это центральный крест личности, он содержит наиболее полную информацию о человеке, определяет самые главные проблемы в его жизни.

Первая угловая точка АСЦЕНДЕНТ (Asc)

Это точка погружения в материальный мир в момент физического рождения. Душа воплощается в физическом теле, т.к. ей оно необходимо для проявления. Но личность, вошедшая в тело, получает земной опыт, который неизбежно связан с физическим страданием: роды, болезни, травмы, старение, смерть. Это зашифровано в графическом символе Асцендента - планеты Земля : духовное сознание, которое отражено символом Солнца (круг с точкой внутри), подчинено земному, бытовому сознанию (крест материи), и часто даже заглушено им. Асцендент в определённом знаке Зодиака опишет манеру поведения человека, его облик, взгляд на мир, особенности организма.

Вторая угловая точка ИЦ (IC)

IV дом или IC , символ которого Луна (полумесяц души), соответствует подсознанию человека, в котором хранится опыт предыдущих жизней, опыт, который человек использует неосознанно. IV дом отражает наиболее привычную манеру поведения человека, истинную сущность личности, и он проявляет её в первую очередь в семье, т.к. именно среди близких людей человек более всего раскрепощён и не носит маски социальных ролей. IV дом также опишет условия раннего детства человека, как его встретит семья, его отношения с матерью и остальными близкими, а также семейные обстоятельства, когда человек будет покидать мир. Сюда же относится способность проявиться в биологической среде.

Третья угловая точка ДЕСЦЕНДЕНТ (Dsc)

Соединяя опыт земной жизни, который он приобретает через страдание, с опытом прошлых жизней, человек учится гармоничному контакту с себе подобными. В символике Венеры (кольцо духа над крестом материи) заключается смысл душевного сознания: когда человек уже научился гармонии, то более высокое, духовное сознание доминирует над страданием. Чем больше развито в человеке душевного сознания - тем меньше он страдает. Поэтому горизонтальная ось Asc/Dsc - это линия духовного развития.

Четвёртая угловая точка МЦ (MC)

Графический символ X дома - планета Сатурн : крест материи, восходящий из полумесяца души. После того, как человек научился гармоничному социальному общению, он всю свою активность проявляет для того, чтобы утвердиться в мире физическом и осознать себя, как ценную социальную личность. Когда у индивидума появились зачатки индивидуальности и он вышел из толпы, он ощущает право организовывать свою социальную жизнь и жизнь других, и брать на себя ответственность за организацию. Поэтому вертикальная ось IC/MC - это линия воли.

Человеческая душа будет проходить через множественное число земных воплощений, реализовываясь в основных сферах опыта, пока на уровне Асцендента при очередном воплощениии не почувствует себя Богом. В этом заключается символ арийский свастики колеса жизни . И следовательно, предельный опыт всех земных жизней человека заключается в обретении способности любить и в обладании огромной властью над этим миром.

СИМВОЛИКА 12 ДОМОВ

Каждая сфера жизненного опыта связана с определённой потребностью, которая в той или иной степени свойственна каждому человеку.

I дом : облик человека, черты внешности, особенности организма, стереотип поведения, «маска» при общении, взгляд на мир. Потребность в проявлении своей индивидуальности.

II дом : материальные ресурсы, знания, таланты и способности, отношение к ценностям и имуществу, умение зарабатывать и тратить. Потребность в собственности и в приобретении материальных ценностей.

III дом : развитие интеллекта, обучение, обмен информацией, общение с приятелями, соседями, братьями и сёстрами, недалёкие поездки. Потребность в изучении ближайшего окружения, в обмене с ним опытом.

IV дом : «корни» человека - родительская семья и предки, семейная жизнь, дом, недвижимость, отношение человека к родине. Потребность в безопасности.

V дом : творчество, любовь, дети, развлечения, отношение человека к искусству, творчеству, умение отдыхать, азартные и рискованные игры. Потребность в творческом самовыражении.

VI дом : работа, служба, желание и способность приносить пользу, умение подчиняться и отношение к подчинённым, здоровье и работа организма. Потребность приспособиться к условиям жизни через пищу, одежду, службу как источник существования.

VII дом : партнёры в широком смысле слова, брачные и деловые, конкуренты и соперники, отношение человека к партнёрству, его роль и требования в партнёрстве. Потребность в контактах с другими.

VIII дом : ресурсы других людей - банковские займы, страховки, наследство, отношение человека к сексу, к оккультизму и к смерти. Потребность в обновлении.

IX дом : дальние страны, путешествия, религия, высшее образование, отношение чело века к другим культурам, иностранцы в его жизни. Потребность в более глубоком осмыслении жизни через абстрактные категории - религию, философию.

X дом : карьера, общественный статус, профессия, социальная роль и цель человека, отношение к вышестоящим и отношения с начальниками. Потребность в нахождении своего места в социуме, своей социальной ниши.

XI дом : друзья и единомышленники, общественная деятельность, способность сотрудничать и объединять свои интересы с группой людей. Потребность в дружеских контактах.

XII дом : «дом кармы», изоляция, ограничения, тайна, принесение себя в жертву, уход от мира, добровольный или принудительный. Потребность в самоочищении, в дальнейшем духовном развитии.

ДЕЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОМОВ НА ТРИГОНЫ

Каждая из 4х групп домов, в которой содержится по три дома, называется тригоном домов и указывает на определённый вид деятельности и форму этой деятельности. Это распределение домов связано со стихиями знаков Зодиака : Огня , Земли , Воздуха и Воды .

ТРИГОН ОГНЯ характеризует личность: тело, душу и дух

Если вы хотите узнать положение планет в домах гороскопа вашей натальной кaрты, закажите услугу

3 и 9 дома. Вводная лекция. Лекция 116.

Заканчивая рассмотрение темы «дома гороскопа», мы переходим к оси 3 и 9 дом. Надо отметить, что в своей постоянной практике, Вы редко будете сталкиваться с консультациями, выстроенными на темах этих домов. Хотя вопросы ориентирования подросших детей в высшие учебные заведения и проблемы маленьких детей в школе внутри общей консультации о детях будут возникать регулярно.

3 дом имеет обширную сигнификацию и пусть и не в качестве основных, но как дополнительные, такие вопросы тоже будут встречаться, а значит, есть необходимость рассмотреть и эти темы.
Сразу оговорюсь, рассматривать отдельно по Знакам 9 дом мы не будем. В рамках вводной лекции мы поговорим о сигнификации 9 дома, а все частные характеристики Вы возьмете из описания 3 дома в соответствующих Знаках.
Как обычно, для того, чтобы возник интерес к теме соответствующего дома (как у Натива, так и у астролога, в момент подготовки к консультации), этот дом должен быть усилен какими-то показателями. Либо это заполненный дом, либо это сильный управитель дома в выделенном положении — на АСЦ или МС, в соед. с Солнцем или Луной, в ручки Пращи или Корзины () , стоящий на вершине какой-то аспектной конфигурации или выделен через кармические показатели (на эти темы мы поговорим в будущем) и т.д.
Слабый дом не указывает на отсутствие достижений по нему, но почти всегда говорит об отсутствии специального интереса к темам этого дома. То есть Натив не будет прикладывать специальных усилий, чтоб добиться результатов по делам этого дома, но если дом и его управитель гармоничные, и имеют хорошую связь с элементом какого-то другого дома, то занимаясь делами более сильного дома, человек может попутно реализовать и темы слабого но гармоничного дома.
Поражение, конечно же, создает проблемы в соответствующем доме, а, следовательно, появляется необходимость эти проблемы решить, просто для того, чтоб убрать дискомфорт. Поэтому, вкладываясь в дела этого дома, пусть и через многочисленные «грабли» и неприятности, результат может быть очень достойным. Ну а сознательное игнорирование дел этого дома, периодически будет «вылезать» в неприятностях по нему, силу которых можно будет оценить исходя из силы самого дома.

Общая сигнификация 3 дома.
Я думаю, большинство из Вас, уже хорошо знает какие темы, традиционно относятся к сигнификации 3 дома, но мне хотелось бы кое-что прояснить в привычных формулировках. «Коммуникации и способность к ним. Степень красноречия» — что-то типа этого Вы найдете в любой книжке с описанием 3 дома.
Давайте разберемся. Действительно, 3 дом символически соответствует Знаку Близнецов, а, следовательно, привычно переносить на него и все Близнецовские темы. НО здесь стоит разобраться.
3 дом отвечает за важность коммуникаций в жизни Натива, но редко, сам по себе указывает на поведение в этих коммуникациях. Только отношения с людьми 3 дома (родственниками, одноклассниками и т.д.) могут буквально соответствовать характеристиками дома, а в остальных коммуникациях, в большей степени будут реализовываться другие показатели — в частности первый дом и АСЦ. Именно он указывает на «первичную» коммуникабельность, на открытость или наоборот сдержанность при неблизком знакомстве.
Слова, которыми пользуется Натив, будут зависеть от АСЦ и Меркурия больше, чем от 3 дома. Тембр голоса, напористость, конкретность, лаконичность, образность, дружелюбность, агрессивность – все это тоже Меркурий – речь сама по себе и АСЦ – то, что может позволить себе Натив, чтобы удержать сформировавшийся образ.

3 дом покажет НУЖНА ли коммуникация вообще. Он объяснит, с какими людьми и при каких обстоятельствах Нативу легче и проще заводить контакты, или, напротив, укажет на сложности в общении с определенным типом людей. Какое значение Натив отводит контактам. НО, вот подачу его в момент контактирования лучше опишет АСЦ, речь – АСЦ и Меркурий и т.д.

К примеру, у нашей семьи есть просто замечательный друг – красивый, высокий, всегда улыбающийся человек, способный найти общий язык с кем угодно. Мы давно дружим и, в принципе, уже привыкли к его общительности, и тем не менее, он все равно умудряется удивлять и восхищать нас. Недавно мы вместе отдыхали в лесной зоне, и, уезжая, пошли набрать водички на родник, который расположен на большой лесной поляне. На этой опушке отдыхало много людей с палатками, мангалами и прочими атрибутами счастья. Уже на подходе, он начал громко и звонко выражать свое восхищение отдыхающими и тем, как здорово у них все устроено. Он шел по дороге и желал всем хорошего отдыха, ПРОСТО ПО ХОДУ РАЗГОВОРА С НАМИ! Уходя (а мы только набрали Воды и пошли в обратную сторону!), с каждым попрощался, спросил как долго они отдыхают, и рассказал о том, как отдыхали мы J.
У него на К3 – Лев, Солнце во Льве, в соединении с Марсом в 3 доме – с одной стороны понятно, он видит себя в общении, он проявляет себя в связях с другими людьми. Но все же, Лев избирательный и достаточно высокомерный, хотя и безусловно талантливый и красноречивый. А Марс добавляет агрессивности и напора.
Меркурий – управитель речи – и управитель АСЦ – в Близнецах в 1 доме.
Вот и получается, что он чувствует важность контактов (Солнце в 3 доме), но при этом, ведет себя в них не по Львинно/Марсиански, а по Близнецовски – легко и непринужденно. Он производит впечатление очень простого и приятного человека с открытой Душой. При этом, он, кстати, совершенно не обидчивый, что очень свойственно огненным людям.
Т.е. 3 дом – это потребность в контактах вообще, но НЕ способ контактирования (кроме людей и ситуаций 3 дома).
«Мышление и способность обучаться» — так же традиционно приписывая третьему дому тема. На самом деле, здесь, как и с речью. ВАЖНОСТЬ темы обучения ОН ОПИСЫВАЕТ, безусловно, но вот мышление лучше опишут Солнце, Меркурий и гороскоп в целом (слишком уж это большой пласт).
Что касается способности обучаться, то 3 дом В СОВОКУПНОСТИ с Солнцем, Меркурием и общим балансом карты, хорошо показывает каким образом должна быть преподнесена информация, чтоб Натив ее усвоил. НО, что важно, чаще всего это касается информации поступающей в ситуации 3 дома. Так, например – если мы говорим о процессе обучения, то мы должны будем смотреть баланс космограммы, Солнце, Меркурий, и 3 дом , чтоб понять КАК надо УЧИТЬ нашего Натива.
Но если мы убираем ситуацию 3 дома, и говорим, к примеру, о браке, то для того чтобы услышать друг друга партнеры вполне могут обойтись и без третьего дома. Подстраиваться нужно будет под Меркурий, Солнце, и доминирующую стихию, к примеру.
«Школа и обучение. Успеваемость в школе».
Принято считать что по третьему дому можно определить какая форма обучения будет более подходящей для Натива, и как было описано выше, действительно сделать подобные заключения возможно, для чего В СОВОКУПНОСТИ в другими показателями следует учесть и 3 дом.
Но вот лично мне со 100 процентной уверенностью оценить успеваемость не удавалось. Причем я не знаю как ее оценить не только по 3 дому но и вообще исследуя весь гороскоп. Третий дом дает прекрасные возможно для оценки обстоятельств обучения, по нему можно увидеть сложности или радости в школе, но вот вынести более-менее жизнеспособное суждение по поводу оценок в журнале можно только на основании совокупных признаков и то, вероятность ошибки будет очень высокой – из разряда «пальцем в небо».
Совсем другое дело – оценка общего отношения ребенка к школе, отношений с одноклассниками, определение морального состояния – здесь третьему дому нет равных!
Точно так же, ему нет равных в том, чтобы описать школу как учреждение, обстоятельства обучения и т.д. Это третий дом может и делает это просто блестяще.
Кстати говоря, не редко родители, обращаясь по поводу ребенка, говорят что-то типа – «пока ходили в первую школу, все было хорошо! Но как пошли в эту…. просто жуть! Не знаю уже, что и делать!». Очевидно, что 3 дом один, а обстоятельства разные, возникает вопрос, как тогда оценивать разные школы? Для этого воспользуемся хорарной методикой оценки вещей или явлений подобных друг другу. Звучит, наверное, удручающе, но на самом деле, мы с Вами ею уже пользовались, оценивая качества мужей () или детей () если их несколько.
Первая школа будет идти по 3 дому, вторая по третьему от третьего дома – то есть по пятому, третья по третьему от пятого – то есть по 7-му, четвертая по 3 от седьмого – то есть по 9-му и т.д.
Есть мнение, что начальная школа (особенно если ребенок не менял школы в процессе обучения) описывается третьим домом, а старшая школа 5-м. Не могу сказать что-то о ее эффективности, просто потому что почти никогда ею не пользуюсь.
так же 5-м домом описываются разные училища, колледжи и т.д.
Дом, управляющий школой покажет, ЧТО значит школа для Натива, с какими эмоциями она связана, опишет трудности и радости в школе, процесс обучения и саму школу как здание.
Об особенностях оценки остальных тем 3 дома – родственники, дорога и документы мы поговорим в следующей части вводной лекции.

В интерпретации домов гороскопа важную роль играет такое понятие как оси домов – это дома, находящиеся в оппозиции. Они относятся к одному энергетическому каналу и принадлежат определённой теме. Это сферы жизни, объединённые одним принципом, в них мы решаем аналогичные проблемы на разных уровнях – личном и социальном. Когда в гороскопе есть оппозиция планет, она затрагивает два противоположных дома, противопоставляя их проблемы в жизни человека и побуждая гармонизовать эти сферы жизни, приведя их к общему знаменателю.

Оси домов аналогичны знакам Зодиака, лежащим в оппозиции: Овен-Весы (1-7 дома), Телец-Скорпион (2-8 дома) и т.д.. В каждой оси присутствует дом нижней полусферы (личной) и верхней (социальной) полусферы. Дома нижней полусферы – от 1 до 6, дома верхней полусферы - от 7 до 12. Аналогично знакам Зодиака, дома объединены в 3 креста: , и . Каждый крест включает 4 дома, аналогично знакам Зодиака. Принцип, который реализуется через дома одной оси один, но по-разному решается в домах верхней и нижней полусферы. Каждый дом гороскопа имеет свою долю участия в делах противоположного поля, что называется акцидентальным влиянием.

Кардинальные или угловые дома

Ось домов: 1-7 - ось отношений, ось личности.

Принцип: действие, осознание, границы.

Нижняя полусфера: 1-й дом – активное действие, личное осознание, границы естественные, лично установленные по своему усмотрению. 1-й дом показывает самого человека. Своим удачам и поражениям человек обязан прежде всего себе. Дом верхней полусферы – 7-й дом – действие согласованное, осознание, отражённое через других, границы социальные. Этот дом показывает, какое влияние оказывают на человека другие люди. Здесь дела человека зависят от других. Пример взаимодействия этих полей : или человек использует энергию, или возможности других для достижения своих целей, или другие люди используют потенциал человека в своих целях. Это зависит от выраженности поля, от количества и качества планет, которые находятся в этих полях.

Ось домов: 4-10 - ось социального роста, ось дома и карьеры

Принцип: – безопасность, стабильность, ответственность.

Нижняя полусфера: 4–й дом – личная безопасность, стабильность своей семьи, дома, клана. Ответственность за себя и за членов своей семьи. 4–й дом – основы, традиции. Интимная жизнь человека. Человек вправе следовать традициям семьи, вправе от них отказаться. Уходит из родительского дома и создаёт свою семью. Верхняя полусфера – 10-й дом – безопасность в обществе, стабильность в профессии, на своей должности, ответственность за социум, за мир в целом. 10-й дом – карьера, положение в социуме. Человек зависим от обстоятельств, социальный рост не зависит полностью от усилий человека, здесь вмешиваются посторонние факторы. Пример взаимодействия : профессия, унаследованная от предков, рабочая династия.

Фиксированные или последующие дома

Ось домов: 2-8 ось благосостояния, ось желаний

Принцип: ценности, суждения, удовольствия.

Нижняя полусфера: 2-й дом – личные ценности, собственные суждения, удовольствия полученные лично человеком, в соответствии со своими пристрастиями. 2-й дом показывает, как человек зарабатывает себе средства на жизнь. Деньги как результат усилий самого человека. Верхняя полусфера: 8-й дом – совместные ценности, суждения как итог взаимодействия, социально направленные, удовольствия совместные. Это шанс получить доход без физических усилий или с помощью других людей. Это могут быть ценности, добытые совместно, или деньги, доставшиеся, например, в наследство. Пример взаимодействия : человек работает, и часть заработанного уходит в качестве налогов или на выплату страховок, которые возвращаются к нему через страховые и социальные выплаты.

Ось домов: 5-11 ось социальных связей и творчества, ось влечений

Принцип: поведение, творчество, любовь

Нижняя полусфера: 5-й дом – поведение вовлечённое, так как дом относится к западной полусфере; творчество индивидуальное, отдача любви. Действия человека, приносящие ему радость и эмоциональное удовлетворение. Верхняя полусфера: 11-й дом – поведение независимое, творчество в группе, принятие любви. Это планы, надежды, связанные с другими людьми. Пример взаимодействия: человек получает поддержку от друзей или спонсоров или становится во главе какого‑либо сообщества.

Мутабельные или кадентные (падающие дома) дома

Ось домов: 3-9 – ось взаимосвязей, ось ума

Принцип этой оси: образование, исследования, связь.

Нижняя полусфера: 3-й дом – практическое образование, прагматическое, то, что может пригодиться для будущей профессии. Исследования на базе повседневного, непосредственного личного опыта, связь – близкая, непосредственная связь. 3-й дом – ближайшая среда, которая окружает человека. Человек волен изменить что‑то в своём окружении. Волен общаться или не общаться. Учиться или не учиться. Верхняя полусфера: 9-й дом – образование этическое, системное, высшее. Исследования на базе чужого опыта, связь на большие расстояния. 9-й дом – это среда, неподвластная воле человека. Избрав, например, конфессию, он следует её канонам и, будучи не вправе что‑то менять, он может стать её проводником, миссионером. Пример взаимодействия: разрозненная информация объединяется в систему знаний, которые, в свою очередь возвращаются в мир в виде лекций, книг, учений.

Ось домов: 6-12 – ось служения

Принцип – понимание, лечение, помощь.

Нижняя полусфера: 6-й дом – практическое понимание, лечение внешнее, на физическом уровне, помощь за вознаграждение. Человек сам выбирает место службы, соблюдает диету или проводит профилактические процедуры. Верхняя полусфера: 12-й дом – понимание космическое, во взаимосвязи всех компонентов, лечение внутреннее, духовное и помощь как благотворительность. 12-й дом – это также трудовая повинность (тюрьма, поселение, монастырь) или лечение в больнице, где способ лечения выбирают врачи, а не сам человек. Пример взаимодействия: несоблюдение необходимой диеты может привести на больничную койку.


Используемая литература:
С.Вронский. Классическая астрология, том 3.

Знаки Зодиака находящиеся на одной оси находятся в неразрывной связи друг с другом. В некотором отношении они представляют тотальную целостность качеств, располагаясь на разных сторонах системы, состояние внутри которой компенсируется разнополярными силами. В некоторой степени отношения пар знаков осей натальной карты напоминают химическое равновесие, в котором реакция протекает в той же степени, как и обратная, и в результате не происходит изменения количества каждого компонента. Всего существует шесть осей гороскопа, внутри которых равновесные силы, опираясь на принципы оптимальности ситуаций, характеризуются устойчивостью к изменениям поведения энергий знаков при их антагонизме или объединении внутри зодиакальной пары.

Ось Я – Другие или Овен — Весы

Овен предпочитает все делать сам. Ему действительно никто не нужен, потому что он может все без всех. Весы – это партнерство, учет мнения других, оценка ситуации с разных точек зрения. Балансировка оси предполагает активное действие с учетом интересов других людей и отстаивание своих интересов при групповых действиях.

Ось Мое – Чужое или Телец — Скорпион

Телец – это не только личная собственность и финансы, но и таланты, которыми человек может заработать себе на жизнь, в том числе собственным телом, например, танцор. Не будем забывать также, что все в этом мире энергия. Она бывает своей или чужой. Скорпион – это чужие деньги, услуги, энергия и т.д. Балансировка оси предполагает поддержание баланса между отдачей внешнему миру своей энергии и принятии чужой из проявленной реальности.

Ось коммуникации, образования, конкретного и абстрактного ума или Близнецы — Стрелец

Близнецы – это конкретный разум индивидуума, с помощью которого можно осмысливать событийный поток. Стрелец – это выход за пределы отдельного разума, понимание на уровне животного инстинкта целостности мироздания и взаимосвязей в нем. Высшее образование растет из индивидуального опыта многих отдельных индивидуумов и потом складывается в определенную дисциплину. Балансировка оси предполагает конкретное понимание отдельной реальности с одновременной ориентировкой на абстрактный дух, демонстрирующий себя человеку на каждом повороте жизни.

Ось внутреннего и внешнего развития или Рак — Козерог

Часто эту ось называют карьерной. На самом деле у каждого человека существует два мира – внутренний и внешний. Можно быть чрезвычайно духовно развитой личностью, но во внешнем мире так и не добиться никакого успеха. Данная пара знаков Зодиака заставляет человека балансировать внутреннюю жизнь и заботу о других с самореализацией и достижениями в проявленной реальности. Балансировка оси предполагает внутреннее и внешнее развитие и взаимный синтез этих двух составляющих человеческой жизни.

Ось демонстрации себя и борьбы за других или Лев — Водолей

Творческая сила знака Лев огромна и вся она направлена на демонстрацию собственной индивидуальности, на самовыражение. Лидер всегда выбирает только прямой курс, он самостоятелен и свободно выражает свои убеждения. В тот момент, когда человек начинает использовать свою силу для того, чтобы другие люди были счастливы, включается Водолей вместе с чувством справедливости, равенства и братства. Балансировка оси предполагает использование личной силы в интересах общества и нестандартного самовыражения внутри него.

Ось конкретного и абстрактного служения или Дева — Рыбы

Говорят, что Рыбы служат другим, а Дева – себе. На самом деле не все понимают это выражение правильно. Когда человек знака Рыбы делает что-то для кого-то, он служит абстрактному, которое нельзя взять и потрогать руками. Дева же служит в проявленном мире конкретному кусочку реальности: вот она приготовила обед, погладила шторы, запустила стиральную машину. Дева кристаллизует своими действиями огромную, необъятную реальность Рыб в отдельно взятом участке этой реальности, совершая свою работу в земной плоскости. Балансировка оси предполагает понимание, что конкретными действиями на отдельно взятом небольшом участке можно влиять на реальность всего мироздания.

Ось постижения знания о себе и мире. Социальная среда и твоё внутреннее Восхождение. Ось 3 - 9 домов.
ПРАКТИКА

Приветствую всех заглянувших.
Подошло время ближе познакомиться с осью 3-9 астрологических домов - и не просто познакомиться, но и поработать с энергиями этих домов в себе и вашей жизни.

(кстати сказать, практика по оси „Личные энергии, жизненные ресурсы, ценности, деньги. Ось 2-8 домов» получилась одной из самых сильных практик.

Ось 3-9 - это вкратце (и только частично) так: - ось взаимосвязей, ось ума, ось обучения, познания и стремления к Знанию уже с большой буквы.
Ось постижения знания о себе и мире, раскрытия своих внутренних ресурсов в этих направлениях.

3-й дом -ближайшая среда, которая окружает человека. Человек волен изменить что то в своём окружении. Волен общаться или не общаться. Учиться или не учиться. Это нужные связи (а стало быть - формирование тобою той части социума, которая тебе необходима. НО! Здесь, в третьем доме, ты пока ещё «полуслеп» и можешь ошибаться, потому что пока у тебя нет опыта. Пока ты не очень знаком с выбором.
3-ий дом - это нервы (периферическая нервная система), все инфопотоки и средства связи в этих потоках, близкие родственники, транспортные средства, логистика, простое обучение типа школы. Находится этот дом под управленим знака Близнецов, управителем дома является планета Меркурий.

Знак Близнецов беспол, не обладает эмоциональностью (потому что человек на этой третьей степеньке развития пока не постиг даже дуальности (раздвоенности), хотя она в нём и присутствует. Именно дуальность привносит то, что порождает эмоциональость, порой чрезмерную)) Он несет в себе две половины первоначального познания добра и зла.

И это излучение действует в двух направлениях. Оно изнутри подталкивает человека смотреть направо и налево, чтобы собирать знания и опыт. И учиться различать!! Учиться конкретизировать, а не сваливать всё в одну кучу. Учиться координировать (вносить в системы координат. Включая и систему координат «нужно - не нужно», «важно-не важно», научаться оперировать иформацией, которой несть числа, и делать конкретные выводы. А также вынуждает реагировать на инфопотоки извне.

Близнецы - самый любопытный знак. Но его любопытство не всегда переходит в любознательность. Любопытство - 3 дом, склонность к любознательности - уже в его связи с 9-ым, потому как любознательность - это любовь к знанию. Жизненный путь человека на 3 ступени (т.е. в 3 доме) похож поэтому на ветки дерева, которые растут в разные стороны. В поисках самого разнообразного опыта (и ещё не умея выбирать истинное), человек хочет все увидеть, услышать, узнать. Излучение Близнецов проявляется как стремление к познаванию.

После рождения (Знак Овна, начала Бытия Человека) каждая новая Сущность (создание Божье) - идущая на Землю, должно на ней пустить корни, укорениться. Как бы «приземлиться».))) Это происходит с помощью энергий земного знакаТельца (2-го дома ресурсов жизни). В нём новое существо (Человек) принимает и усваивает пищу, осваивается в материи, и начинает считать именно её основой , что дает ему материальную связь с внешним миром и питание для тела. У него ещё нет опыта распознавания ни между верхом и низом, ни между правдой и ложью, поэтому он и считает основой Землю, её материю, а не истинное своё Начало. Он ПОКА не ведает о нём.

Под влиянием знака Близнецов новое существо начинает приобретать земной опыт со-общения, и его путь разветвляется наподобие ветвей дерева. Он развивается в разных направлениях и получает широкие, далеко идущие знания. Но и листва с тех ветвей частенько опадает, а затем сменяется новой.
Затем следуют другие ступени, человеком осваиваются новые энергии (если человек не затормозится на уровне 4 или полу-5 ступени, и не останется на уровне «спать-есть-секс-деторождение»).

Затем постепенно доходит до 9-ой ступеньки, до 9-го дома. Благодаря действию Стрельца (Кентавра) он становится учителем (или Учителем), как сам Кентавр, - существо, поднявшееся над животным уровнем, и которое теперь использует свое тело только для того , чтобы скорее достичь великой цели, которую он ясно видит впереди.

Его мысли и взгляд уже прорезают скудоумие, узость восприятия «местечковой» логики, темноту и невежество. Он передает свой опыт, свои переживания следующему поколению. И это куда более обширная связь, шире горизонты, дальше и интереснее дороги. Расширение уровня образованности (не всегда посредством приоретения диплома о высшем образовании), точка мировоззрения меяется на более обёмную.

Управляет 9-ым домом Юпитер, - планета удивительнейшая, имеющая наибольшее количество спутников (подумайте о гравитации). На 2017 год известны 69 спутников Юпитера; это наибольшее число открытых спутников среди всех планет Солнечной системы. (По оценкам, спутников может быть не менее сотни). Кроме того, у Юпитера есть система колец. «Несостоявшаяся звезда» — так называют Юпитер многие астрономы. Он занимает особое место в Солнечной системе, хотя бы потому, что он практически в 2,5 раза крупнее, чем все планеты вместе взятые.

9-ый - дом открытых дверей. Дом, в котором открывается дверь в иной мир. Дом является по счету девятым, а 9 — число таинства. В любом случае 9 дом гороскопа называют домом учителя, потому что такой человек способен вести (или тянуть)) за собой очень много людей. (Кто смотрел карты сильных «сетевиков» - тот обратил на жто внимание.)

Ведь 9 Дом примыкает к Середине Неба — это путь конечного восхождения . После него человек уже нисходит к самому себе. Т.е. дальше идет путь нисхождения с вершины МС, человек опускается, и его опускание может быть добровольным. Но это НЕ падение, конечно же. 9 дом — это просто последний этап восхождения. Всего таких этапов шесть, начиная от 4 дома. Очень трудно дойти до вершины, - в 8 доме этот этап был очень трудным, а в 9 доме он ещё труднее. Вот попробуйте дойти до осознания своей высшей цели. Вершина 10 Дома — MC , начало 10-го дома— это та самая лестница в небо, это путь высшего самосознания, путь озарения. К нему надо еще прийти.

После того, как человек перешел мост через пропасть, а эта пропасть является Скорпионом, 8-ым домом, преодолел опасности по пути к вершине, он видит вершину перед собой, но не может взойти самостоятельно. Почему? Потому что он один, без участия Высших сил никогда не достигнет цели . Поэтому в 9 Доме впервые ставится вопрос об УЧЕНИИ, о том, к чему и к кому вы принадлежите. О том, что невозможно чего-то достигнуть, рассчитывая только на свои собственные человеческие силы.

9-ый дом - это все «специальные» знания - от знаний, делающих из человека, увлечённого какой-то профессией - профессионала. Это иностранные контакты и интересы, дальние страны, заморские путешествия, длительные поездки, паломничества, серьезные умственные занятия, экспансия ума, философия, религия, духовенство, адвокаты, юристы, знания, наука, образование, родственники супруга (супруги).

Девятый дом ассоциируется со смелым, рискованным, любящим приключения и путешествия, свободолюбивым лучником-кентавром, Стрельцом.. Первые два огненных дома, 1 и 5, находятся под горизонтом и относятся к более личным вопросам. Единственный из символичесих огненных домов над горизонтом, - 9 дом, распространяет огненный принцип энергии и расширение влияния в сферу других людей. К нему относятся исследования, как психические, так и ментальные.

Для меня (как сильного 9-домника, имеющего в 9-ом доме (плюс с куспидом в огненном знаке) 7 планет, управляющих десятью из 12 домов карты. («Выскользнули» только 3-ий и 4-ый дома, но и их мл.управитель и соуправители находятся там же, в 9-ом) - так вот для сильного и акцентированного 9-го и то не совсем просто было понять, что 9-ый дом - это прежде всего Дорога к Богу - к своему Высшему Я, - т.е. к себе Настоящему . Умение расширить уже наконец свой взгляд (взгляд вот того своего «телескопчика» до того, чтобы не упираться только в то, что перед носом и что НЕ позволяет увидеть Главное.. или хотя бы многое, не говоря уж о Законах Вселенной


В 9 доме человек, постепенно освобождаясь от стереотипов, приобретает собственную точку зрения, философию, идеологию. Имея собственный взгляд на вещи, человек вначале вступает в противоречие с привычным окружением, сталкивается с непониманием близких, и ему требуется мужество, чтобы отстаивать свои убеждения.

В зависимости от акцента на 3 или 9 доме видно,- человек склонен к лёгкости и поверхностностности восприятия и выводов, к логическим построениям и (или) консерватизму (особенно если «при делах» там Сатурн), или ищет новых путей. Противоречие оси 3 - 9 домов разрешается полностью через ось 6 -12 домов, но это уже к теме практики по 6-12 домам))) Полагаю, что она случится примерно через год.

Для плодотворного прохождения любой из практик совершенно необязательно глубокое знание астрологии

Это я пишу для тех, кто зачатую смущается того, что является только читателем Окулуса и пока не очень разбирается в астрологии, зная только названия планет и чуточку понимая, за что каждая из них «отвечает».

Мы занимаемся распознанием работы энергий в себе , проживая определённые моменты познания и откровений в каждой из практик - и вместе с этим постепенно и как бы невзначай, начинаем понимать действие тех или иных уже планетарных энергий.

Мы приходим на Землю, в эту нашу с вами жизнь, имея какие-то цели, какие-то задачи. Мы приносим с собою свой опыт и возможности для решения всех наших задач. КАК мы их разрешим — это наш выбор.

Практика по энергиям 3- 9 домов длится 14 дней.

Стоимость практики - 75 евро
(оплата возможна в рублях через Сбербанк.
Для проживающих в странах бывшего СНГ и стран Восточной Европы, - Юнистрим, MoneyGram.
Для жителей США, Канады, Англии - ВестернЮнион
для жителей Западной Европы - переводом мне на личный счёт в немецком банке.

На вопрос, КАК проходит практика? - отвечаю заранее:

Участникам ежедневно в течение 14 дней будут высылаться материалы (аудио-файлы типа семинара, видео, иногда высылаю и текстовые материалы). Также будут даны несколько бонусных семинаров, либо соответствующая литература в «Послесловии к практике» , которое бывает всегда, после любой совместной работы:))

Работаете вы с материалами самостоятельно (!) - вечерами или когда сочтёт нужным и возможным. Приветствуется обратная связь, т.к. почти всегда я получаю вопросы и отвечаю на них, когда их соберётся какое-то количество.

Исходя из опыта, могу сказать, что для ваших ежедневных занятий потребуется от часа до полутора.(иногда два, в зависимости от сложности материала и того, как много лично вам требуется времени, чтобы изложить свои размышления на бумаге).

Будем читать, слушать, думать (и очень много))), будем писать. Будем делать различные практики (начиная с дыхательной и до … других.
Конечно же, в любое время вы можете со мной коммуницировать по скайпу и в почте, если возникнет такая необходимость. (Когда и как вы бы ни работали (я имею ввиду время и место) - ощущение групповой работы всегда присутствует

PS . часто задают вопросы по поводу того, можно ли приступить к практике с некоторым опозданием (допустим, предполагается отпуск, командировка или какие-то иные дела), или пропустить пару-тройку дней в ходе практики (повторюсь)).
Отвечаю: это вполне допустимо. Мы все - взрослые люди, у нас бывают разные дела, требующие нашего безотлагательного присутствия.

Все вопросы можно задать по эл.адресу: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Если вы обращаетесь ко мне в первый раз - то пожалуйста, в "теме" письма напишите что-нибудь типа "практика 3 - 9" - дабы если письмо попадёт в спам, я могла легко его там идентифицировать как нужное:)

Please enable JavaScript to view the