Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "подольский социально-спортивный институт". Подольский социально-спортивный институт

Негосударственное образовательное учреждение высшего образования «Подольский социально-спортивный институт» (НОУ ВПО ПССИ) основан по инициативе Администрации города Подольска в 2003 г. с целью обеспечения подготовки высококвалифицированных кадров для социальной сферы. Ректором НОУ ВО «ПССИ» является Нелюбин В.В., заслуженный врач Российской Федерации, д. м. н., профессор, действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса, депутат Подольского городского Совета. Председатель Попечительского совета института, почетный президент-ректор, к. п. н., профессор, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва — Иванюженков Б.В.

НОУ ВО «ПССИ» является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета, приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, а также может быть истцом и ответчиком в суде, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. НОУ ВО «ПССИ» является членом Ассоциации негосударственных высших учебных заведений России (АНВУЗ), в рамках которой ведет методическую работу по совершенствованию интеграционных механизмов в негосударственном секторе.

Государственная аккредитация

Свидетельство о государственной аккредитации № 0067 от 25 июня 2015 г. Срок действия - 25 июня 2018 г.

Учредитель

"Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург", (ФГБОУ ВПО "НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург"), ОАО «Ледовый дворец Витязь»

Лицензия

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 2500 от 22 февраля 2012 г. Срок действия - бессрочная.

Для тех, кто хочет проектировать и строить различные здания и города.

Гуманитарные

Если вы хотите работать со словом, текстом, языками, людьми, обществом

Для тех кто хочет работать в учреждениях культуры с творческими и не очень творческими специалистами

Для желающих быть режисером, художником в театре, продюсером и актёром

Для тех, кто хочет стать дизайнером, художником, скульптором.

Тем, кто хочет работать в турбизнесе в гостиницах, ресторанах, а также получить лингвистическое образование.

Для тех кто хочет работать с растениями и животными

Для тех, кто хочет стать технологом по производству продуктов питания и инженером пишевых призводств

Это вузы, в которых есть факультеты разных профилей: медицина, финансы, инженерия, управление персоналом, гостиничное дело, журналистика, социллогия, философия, лингвистика и другие.

Для тех, кто хочет лечить и диагностировать болезни людей, а также управлять больницами.

Для тех, кто хочет быть адвокатом, следователем, прокурором, судьей, юрисконсультом в коммерческой или государственной компании.

Для тех, кто хочет анализировать доходы и расходы компании, отрасли и страны, а также вести торговлю, в том числе международную.

Для тех, кто хочет работать в силовых структурах управленцами, переводчиками, инженерами.

Для тех, кто хочет быть тренером, менеджером в спорте, ЛФК-специалистом.

Для тех, кто хочет глубоко изучить иностранные языки и работать с ними.

Для тех, кто хочет быть музыкантом-исполнителем, вокалистом, хормейстером, продюсером.

Для тех, кто хочет быть дизайнером (например, графическим, интерьерным).

Для тех, кто хочет стать ученым химиком, инженером-технологом на химическом производстве.

Для тех, кто хочет заниматься разработкой компьютерных программ, разработкой, сервисом и наладкой компьютерных систем.

Для тех, кто хочет выучиться управлению структурными подразделениями коммерческих и государственных компаний.

Для тех, кто хочет глубоко изучить физические, химические, биологические, геологические науки.

Для тех, кто хочет глубоко изучить физику и математику.

Бизнес-образование для руководителей высшего звена.

Вузы Москвы: институты, университеты, академии

Кто не идет в университет как в храм науки, тот идет в него как в преддверие карьеры.

Д.И. Писарев

Вузы Москвы считаются самыми престижными и занимают высокие места в рейтингах вузов России и мира. Есть много отличных вузов и в других городах России (Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Уфе), но традиционно столица великой страны является образовательным, научным и культурным центром. Все достижения научно-технического прогресса в первую очередь появляются в Москве, а затем распространяются по всей России.

В Москве, как и в других регионах, с начала 90-х годов ХХ века существует разделение на государственные и негосударственные вузы. Государственные, как правило, имеют давнюю историю и основаны на материальной базе вузов, созданных в начале ХХ века, а некоторые - и в XIX в. Такие вузы славятся своими образовательными традициями, технической оснащённостью, богатыми библиотеками. И, что немаловажно, стабильностью. Образование, полученное в государственных университетах и институтах Москвы, соответствует самым строгим государственным стандартам, считается качественным и престижным. Дипломы сильных государственных вузов не подвергаются сомнению и признаются всеми работодателями без исключения. Такие столичные лидеры университетского образования как МГУ или МГТУ им. Баумана Н.Э. предоставляют образование мирового уровня. Для многих абитуриентов важны льготы, которые могут предложить только государственные вузы: общежитие для иногородних, отсрочка от армии, военная кафедра, льготный проездной билет.

Все государственные вузы Москвы подразделяются на группы: академии, университеты, институты, консерватории. В каждой области знаний есть вуз, который признан лучшим. Безусловно, МГУ им. Ломоносова М.В. по определению главенствует над всеми вузами, но это не значит, что все остальные вузы хуже. Например, в техническом плане МГТУ им. Баумана Н.Э. находится на том же уровне, что и МГУ. А в сфере вузов по иностранным языкам лидируют МГПУ и МГЛУ им.М.Тореза. МГУ в этом рейтинге лишь на 3 месте.

Единственным недостатком государственных вузов является большой конкурс и высокий проходной балл, в связи с чем на бюджетное отделение поступить непросто. А стоимость обучения в государственных институтах и университетах Москвы для большинства абитуриентов недоступна.

Негосударственные вузы имеют свои преимущества перед государственными. Во-первых, многие из них предоставляют образование по уровню не ниже государственных, так как в учебном процессе задействованы профессора, доктора и кандидаты наук, вводятся учебно-методические комплексы нового поколения, которые способствуют масштабности, оригинальности и креативности мышления. Во-вторых, здесь гораздо ниже проходной балл и выше возможность поступить, а также ниже стоимость обучения. В-третьих, проще совмещать учёбу с работой.

Наша база содержит вузы Москвы и Московской области, вся информация по которым тщательно отредактирована в соответствии с реорганизацией и укрупнением по состоянию на 01.05.2016 г. На страницах вузов обновлены:

  • контактная информация с телефонами и электронными адресами приёмных комиссий;
  • основные направления и профили обучения с информацией о втором высшем и дополнительном образовании;
  • описания вузов.

Выбрать подходящий вуз вам поможет раздел нашей базы, в котором университеты, академии и институты Москвы распределены по профилям и направлениям подготовки: педагогические, технические, медицинские, строительные и архитектурные и т. д. Каждый абитуриент примерно представляет - чем бы он хотел заниматься в жизни, в каком направлении получать образование. Выбрав на сайте подходящее направление, можно увидеть целый список вузов, которые имеют в своем составе факультеты по профилю образования. Теперь остается только выбрать один вуз из нескольких, ориентируясь на личные предпочтения - государственный или частный, формы обучения, наличие общежития, отсрочки от армии, стажировок в вузах-партнерах, качество профессорско-преподавательского состава, достижения вуза и отдельных выпускников, их востребованность, обширность международных контактов, оснащённость лабораторий.

Несмотря на предстоящие долгие годы обучения и его сложность, всегда надо помнить, что невозможное - возможно при правильном выборе пути, целеустремленности, упорстве и высоких амбициях! «Nulla tenaci invia est via» в переводе с латыни означает: «Для настойчивого невозможное возможно». Это основа прогресса в развитии всего человечества и отдельной личности. «Определенность цели является отправной точкой всех достижений», – говорил великий У. Клемент Стоун.

Единственный способ делать великие дела - любить то, что вы делаете

40. Поступающий на обучение по программам бакалавриата вправе подать заявление (заявления) о приеме одновременно не более чем в 5 организаций высшего образования. В каждой из указанных организаций поступающий вправе участвовать в конкурсе не более чем по 3 специальностям и (или) направлениям подготовки.

41. При намерении одновременно поступать в организацию по различным условиям поступления и (или) различным основаниям приема поступающий подает одно заявление о приеме либо несколько заявлений о приеме в соответствии с правилами приема, утвержденными организацией самостоятельно.

42. Поступающий использует каждое из следующих особых прав при поступлении на обучение по программам бакалавриата за счет бюджетных ассигнований только в одну организацию высшего образования только на одну образовательную программу по выбору поступающего (вне зависимости от количества оснований, обусловливающих соответствующее особое право).

43. Каждое из особых прав может быть использовано поступающим в рамках одной организации высшего образования и одной образовательной программы при одновременном поступлении на обучение по различным условиям поступления и (или) различным основаниям приема.

44. Поступающий может одновременно использовать право на 100 баллов при поступлении на обучение по различным условиям поступления и (или) различным основаниям приема, а также одновременно использовать несколько оснований для использования права на 100 баллов, в том числе в рамках одного отдельного конкурса. По каждому основанию для использования права на 100 баллов организация высшего образования устанавливает одно или несколько общеобразовательных вступительных испытаний либо одно или несколько дополнительных вступительных испытаний, по которым поступающие могут использовать это право. При установлении нескольких общеобразовательных вступительных испытаний для использования права на 100 баллов это право предоставляется поступающим по одному испытанию по их выбору. При установлении нескольких дополнительных вступительных испытаний для использования права на 100 баллов вуз предоставляет это право поступающим одновременно по всем указанным испытаниям либо по одному или нескольким испытаниям по выбору поступающих.

45. Преимущество используется в том же порядке, что и право на 100 баллов.

46. Прием документов, необходимых для поступления, проводится в 15 здании института. Прием указанных документов может также проводиться уполномоченными должностными лицами организации в зданиях иных организаций и (или) в передвижных пунктах приема документов.

47. Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в институт одним из следующих способов: 1) представляются в институт лично поступающим (доверенным лицом; уполномоченному должностному лицу вуза, проводящему прием документов в здании иной организации или в передвижном пункте приема документов; 2) направляются в вуз через операторов почтовой связи общего пользования; 3) направляются в вуз в электронной форме (если такая возможность предусмотрена правилами приема, утвержденными организацией самостоятельно).

48. В случае если документы, необходимые для поступления, представляются в институт поступающим (доверенным лицом), поступающему (доверенному лицу) выдается расписка в приеме документов.

49. В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования или в электронной форме указанные документы принимаются, если они поступили в институт не позднее срока завершения приема документов, установленного правилами приема, утвержденными организацией самостоятельно.

50. Вуз размещает на официальном сайте список лиц, подавших документы, необходимые для поступления, с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов (в случае отказа - с указанием причин отказа).

51. В заявлении о приеме поступающий указывает следующие сведения: 1) фамилию, имя, отчество (при наличии); 2) дату рождения; 3) сведения о гражданстве (отсутствии гражданства); 4) реквизиты документа, удостоверяющего личность (в том числе указание, когда и кем выдан документ); 5) сведения о том, что поступающий является лицом, признанным гражданином, или лицом, постоянно проживавшим на территории Крыма (для поступающих, являющихся такими лицами); 6) сведения об образовании и документе установленного образца. 7) условия поступления на обучение и основания приема; 8) при поступлении на обучение по программам бакалавриата - сведения о наличии или отсутствии у поступающего особых прав (при наличии особых прав - с указанием сведений о документах, подтверждающих наличие таких прав); 9) при поступлении на обучение по программам бакалавриата - сведения о сдаче ЕГЭ и его результатах (при наличии нескольких результатов ЕГЭ, срок действия которых не истек, указывается, какие результаты ЕГЭ и по каким общеобразовательным предметам должны быть использованы); 10) при поступлении на обучение по программам бакалавриата - сведения о намерении участвовать в конкурсе по результатам общеобразовательных 16 вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно (с указанием оснований для участия в конкурсе по результатам таких вступительных испытаний и перечня вступительных испытаний); 11) сведения о намерении сдавать вступительные испытания, проводимые вузом самостоятельно, на языке республики Российской Федерации, на иностранном языке (с указанием перечня вступительных испытаний); 12) сведения о необходимости создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его ограниченными возможностями здоровья или инвалидностью (с указанием перечня вступительных испытаний и специальных условий); 13) сведения о намерении сдавать вступительные испытания с использованием дистанционных технологий и месте их сдачи; 14) сведения о наличии или отсутствии у поступающего индивидуальных достижений (при наличии - с указанием сведений о них); 15) сведения о наличии или отсутствии у поступающего потребности в предоставлении места для проживания в общежитии в период обучения; 16) почтовый адрес и (или) электронный адрес (по желанию поступающего); 17) способ возврата поданных документов в случае не поступления на обучение (в случае представления оригиналов документов).