Как организовать рабочее место? Постоянная работа дома. Неудачное рабочее место

Чтобы улучшить продуктивность, следует избавиться от раздражителей на рабочем месте в офисе или в кабинете за компьютером. Внешние факторы постоянно отвлекают, не позволяют сосредоточиться. В результате сорваны дедлайны, не выполнены важные дела, не подведены итоги переговоров с важными клиентами. Чтобы избавиться от этих проблем, следует создать для себя идеальное рабочее пространство. Организация рабочего места гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.

Избавляемся от раздражителей . Некоторые детали, которые могут на первый взгляд показаться незначительными мелочами, на самом деле сильно влияют на работоспособность. Иногда регулировка высоты сидения, смена музыки для фона или настройка программы в компьютере в несколько раз увеличивают продуктивность.Чтобы определить эти факторы, достаточно в течение нескольких недель записывать любую мелочь, которая отвлекает внимание. В результате появится список вещей, над которыми придется поработать.

Порядок на рабочем столе и отсутствие отвлекающих факторов в офисе позволят сконцентрировать внимание на важных делах и успеть все сделать до окончания рабочего времени.

Первое: порядок на рабочем столе . С рабочего места необходимо убрать все лишнее. Речь идет о давно оставленных записках, потерявших актуальность стикерах. Следует разобрать по местам ненужные документы. Обязательно протереть пыль со столешницы. На столе в кабинете или в офисе не должно быть того, что мешает работе или засоряет пространство. В идеале генеральную уборку на рабочем месте нужно делать не реже, чем раз в две недели.

Второе: раскладываем канцелярские принадлежности . Наверняка у многих на столе лежат закончившиеся ручки, неработающие степлеры или тупые ножницы. Все канцелярские принадлежности следует проверить на работоспособность, после чего поместить в специальный ящик стола.
По возможности нужно убрать со стола лишние провода компьютера, клавиатуры, компьютерной мыши и наушников. Хорошо, если есть возможность пользоваться беспроводными устройствами.

Третье: меняем стикеры на доску для планирования . Если позволяет пространство офиса или комнаты, рядом со столом можно поместить доску для планирования. Ее следует разделить на несколько зон:

  • задачи;
  • приоритет (наиболее важное);
  • в работе;
  • завершено.

Напоминания по каждой задаче можно будет перемещать в ходе работы. Для этого используются специальные магниты или стикеры. Установив доску, можно не только разгрузить пространство на рабочем столе, но и определять последовательность действий и ход их выполнений в течение дня.

Четвертое: уделяем внимание освещению . Правильно подобранное освещение – очень важно для работы в офисе. Стол следует установить таким образом, чтобы освещение падало слева (для левшей с другой стороны). Иногда на продуктивность влияют настройки монитора компьютера. Можно проверить яркость и контрастность изображения. Необходимо отрегулировать уровень наклона экрана. Это поможет снять напряжение с глаз и увеличить продуктивность.

Пятое: подбираем правильный стул . Правильно подобранный эргономичный рабочий стул снимает напряжение с позвоночника. Если характер работы предполагает постоянное нахождение на рабочем месте, выбору кресла нужно уделять особое внимание.

Шестое: корзина для мусора – залог чистоты . Чтобы не собирать на столе ненужные бумаги, следует разместить корзину для мусора таким образом, чтобы выкинуть лишнее можно было не вставая с кресла. Такой прием позволит не захламлять стол ненужными мелочами, которые постепенно превращают рабочее место офиса в бардак.

Седьмое: организовать систему хранения . При работе с большим количеством документов необходимо продумать собственную, удобную систему хранения. Бумаги можно сортировать по папкам, которые будут формироваться по любому из способов:

  • по датам;
  • по контрагентам;
  • по проектам.

Документы, которые используются редко, можно отложить в дальний ящик шкафа или стола.
Важные документы рекомендуется сканировать или делать копии на телефон. Если сохранить их в облачном приложении, доступ к документам можно будет получить с любого устройства с выходом в сеть интернет.

При сохранении электронных версий следует продумать название каждого файла. Оно должно быть понятно, чтобы при необходимости не открывать все документы в поисках нужного.

Восьмое: держим блокнот для записей на рабочем столе . Обычный блокнот с ручкой, который всегда под рукой, позволяет всегда держать перед глазами список актуальных дел. Таким образом в конце рабочего дня не останется нерешенных вопросов, поскольку все важные задачи будут перед глазами.

Соблюдение этих правил позволит держать рабочее место в порядке, а значит, успевать в течение дня гораздо больше. И не важно где вы работаете: в офисе, дома в отдельной комнате, в кабинете или в коворкинге. Данная статья заказана на бирже статей

Рабочее место (кабинет) в стиле Хай-Тек (Hi-Tech), когда все организовано максимально просто и без лишнего с равномерным освещением

Офис мечты

Как должен выглядеть идеальный офис мечты, в который захочется провести четвертую часть, а то и половину всей жизни? Предприимчивые работодатели давно смекнули, не кадры решают все, а то в каких условиях они работают. Отсюда море креатива и причудливый дизайн, которым нынешние босы вдохновляют подчиненных на трудовые подвиги. Сфера деятельности это отправная точка в создании облика компании. Подробнее об этом и про офис Тинькоф Банка смотрите в видео:

Посмотрите это видео, в котором рассказывается как выглядели кабинеты знаменитых людей, как они подходили к организации рабочего места.

От организации вашего рабочего места зависит продуктивность самой работы. Можно верить в это или нет, но попробовать хотя бы ненадолго прислушаться к советам и опыту других людей определенно стоит.



Откуда начать?

Начните с поиска своего рабочего места. Это должно быть любое помещение квартиры или дома, в котором нет кровати и есть окно. Гостиная, балкон (если он утеплен), кухня, чердак - выбирайте сами и ориентируйтесь на свои возможности. Главное, чтобы атмосфера комнаты не настраивала вас на отдых. В случае долгой работы в спальне, вы не только поймаете себя на низкой производительности труда, но еще и на том, что у вас начинается бессонница. Два пространства лучше не смешивать, иначе мозг может обидеться на такое издевательство и одарить вас дополнительной порцией стресса.


Рабочее место можно разместить в специальном шкафу, которое будет прятать его от глаз или отделить от остального пространства ширмой (стеллажом, шкафом и т.д).

Если работать дома совсем не получается, то можно найти тихое кафе или арендовать пространство в коворкинге.



Окно


Желательно, чтобы недалеко от вашего рабочего места было окно. Приток дневного света разгрузит глаза, возможность посмотреть на улицу расслабит их, а свежий воздух от проветривания принесет новые идеи. Правда, если вы работаете в офисе, постарайтесь не садиться близко к окну: частые проветривания по желанию коллектива могут сломить любое, даже самое крепкое здоровье.



Стол и кресло

Это обязательно. Никакой табуретки или кресла с подставкой для ноутбука из Ikea. Так или иначе, неправильная посадка приведет к проблемам со здоровьем. Сжальтесь над собой, учитывая еще и то, что фрилансерам приходится порой работать больше, чем сотрудникам офиса.



Порядок

Не лишайте себя самого необходимого, но старайтесь экономить пространство. Беспорядок на столе, в ящиках и в комнате вокруг приводит к подсознательному стрессу. При этом во всем нужно соблюдать определенную меру. Если вам для работы необходимы какие-то книги или справочники, купить удобную настольную подставку и вам не придется “спотыкаться” о стопку на столе. То же самое касается бумаг и мелочей. Достаточно просто разобраться в том, что вам действительно нужно ежедневно иметь под рукой и придумать для этого систему хранения - подставки, коробки и так далее.



Шумы и звуки

Насчет того, стоит ли искусственно создавать тишину на рабочем месте нет однозначных рекомендаций. Психологи рекомендуют ограничивать окружающий шум, так как он приводит к перегрузке психики, но если вы привыкли работать под музыку или разговоры других людей, при этом не ощущая дискомфорта - лучше не пытайтесь переучить себя. В любом случае, если вы работаете из дома и при этом живете не один, придется потратить некоторое время на “воспитание” домочадцев, которые будут отвлекать.



Жидкость

В пределах вашего доступа должно быть что-то, что вы можете пить: вода, чайник для чая или кофе. В процессе увлеченной работы вы можете забывать о жидкости. Между тем, это плодотворно сказывается на продуктивности и бережет ваше здоровье.



Зелень и аксессуары

Многие психологи рекомендуют размещать на рабочем месте растения, но этот вопрос тоже слишком индивидуален. Не всех расслабляет наблюдение за растениями, не все получают удовольствие от ухода за ними, да и вид случайно погибшего растения может только расстроить вас.


Зато аксессуары на рабочем месте будут очень кстати и придадут вашему рабочему месту уют. Сувениры из ваших любимых игр или сериалов, фотография в рамке, пробковая доска с коллекцией того, что вас вдохновляет - все это будет поднимать вам настроение, снимать стресс и положительно влиять на производительность.



Вывод

Большинство из деталей, которые вы разместите на рабочем месте, то место, которое вы для него выберите и многое другое будут зависеть исключительно от вашего вкуса и приоритетов. Главным должно оставаться одно - вы должны находиться в максимально комфортной обстановке, которая не только будет способствовать производительности, но и сохранит ваше здоровье. Для этого вы должны удобно сидеть и не испытывать потребности в свете. Ищите или создавайте для себя комфорт и вы заметите, как улучшится работоспособность!

Если на вашем столе столько мелочей и бумаг, что некуда поставить кружку, то пора принимать экстренные меры. Не все так плохо? Можно сделать еще пару шагов для достижения идеала. Пусть Эйнштейн и говорил, что «только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом», позволю себе с ним не согласиться. Если вы не Эйнштейн и бардак на столе объективно отвлекает, снижает вашу эффективность и способствует стрессу, лучше стимулировать свою креативность другим способом. Всего несколько полезных шагов и ритуалов из этой статьи приблизят вас к победе - чистому, организованному и вдохновляющему на свершения столу.

Шаг 1. Порядок на столе начинается с размусоривания

Есть люди, которые обожают выкидывать лишние бумажки, а есть те, для кого этот шаг будет самым непростым, но начать с него необходимо. Пусть в мусор полетят просроченные документы, неактуальные заметки, сломанная канцелярия и прочая ненужная мелочь.

Шаг 2. Правильная сортировка

Посмотрите скептическим взглядом на все, что осталось после уборки. То, чем вы пользуетесь каждый день, можно оставить на поверхности стола или в ближайшем ящике. То, что вы берете раз в неделю и реже, отправьте на хранение в шкаф или на полки. Так вам будет проще поддерживать пространство организованным и чистым, а изредка встать из-за компьютера, чтобы сходить за вещью - только полезная разминка.

Шаг 3. Система хранения

Инвестировать в продуманные органайзеры - хорошая идея. Важно, чтобы они были удобными персонально для вас и, что важно, радовали глаз, тогда порядок поддерживать будет приятнее. Здорово, если в органайзере будет место для зарядки телефона, а еще лучше беспроводной ее вариант - это избавит вас от лишних проводов под рукой.

Шаг 4. Мусор в мусорку

Поскольку обещание себе «я выкину эту бумажку, когда в следующий раз буду вставать» практически никогда не работает, просто поставьте рядом со столом небольшую и симпатичную мусорную корзину.

Шаг 5. Хранение мелочей

Как бы вы ни старались, различные мелочи все равно будут скапливаться на вашем рабочем столе. Вместо того, чтобы фанатично следить за ними, заведите небольшой поднос, миску или любую другую ёмкость, куда вы будете их сбрасывать. Главное - все же перебирать ее время от времени.

Шаг 6. Усмирение проводов

Мы уже подсказали вам про беспроводную зарядку для телефона, но это явно не единственный кабель, который будет вас беспокоить. Добавьте к оснащению вашего рабочего стола специальные органайзеры для проводов. Если провода слишком длинные, скрутите лишнюю длину колечками и скрепите зажимом для бумаг - как на фото ниже. Можно даже приклеить цветные стикеры к проводам и подписать их: отличный лайфхак не только, чтобы не запутаться в однотипных шнурах, но и существенно повышающий шанс вернуть свое имущество после того, как вы одолжили его коллегам.

Шаг 7. Справочные документы рядом

Если у вас в работе есть документы, с которыми вы все время сверяетесь (инструкции, таблицы - что угодно), важно, чтобы они были легко доступны и не терялись в других бумагах. Организуйте место для этих «справочников» на стене около рабочего стола или в настольном органайзере. Для пущего эффекта можно пометить этот документ ярким стикером, положить в уникальную папку или заключить в рамочку.

Шаг 8. Вдохновляющий декор

Декору на рабочем столе - быть! Даже если вы ярый минималист, 1-2 вещи сделают все только лучше. Здесь важно выдержать баланс: декор должен вдохновлять, но при этом не отвлекать. А еще его должно быть ровно столько, чтобы оставалось место не только для полезных вещей, но и для пустого пространства. Самым полезным декором признаны горшечные растения или цветы в вазе - они снижают нервное напряжение аж на 37%!

Также хороши мотивирующие открытки и постеры, любимые кружки, а канцелярия, которую не стыдно выложить в инстаграм, будет не только вдохновляющей, но и полезной. Если ваш стол стоит у стены, используйте это пространство не только для навесных органайзеров, но и для или красивых досок для записи планов и идей.

Шаг 9. Вечерний ритуал

Порядок недостаточно один раз создать, его нужно поддерживать. Для этого поможет ритуал, который важно совершать перед уходом домой:

  • рассортируйте вещи по органайзерам;
  • очистите стол от всего лишнего;
  • протрите его тряпочкой с чистящим составом (храните его в столе);
  • опустошите мусорную корзину;
  • помойте чашку.

Подумайте, с чего вы начинаете свой день, поскольку то, как вы проводите рабочее утро - хороший показатель качества остального дня. Если вы сперва записываете дела в блокнот, пусть он лежит перед клавиатурой с закладкой на нужной странице и красивой ручкой рядом. Если проверяете почту, пусть ничто не встает на пути между вами и компьютерной мышью. Привыкли начинать утро с кофе? Поставьте кружку на самом видном месте.

Шаг 10. Повторять раз в квартал

Создайте еще один ритуал, который проводится 4 раза в год: вашему столу все равно понадобится генеральная уборка. Чтобы не забывать о ней, можно ставить напоминания и пометки в календаре, но как нам кажется, гораздо приятнее приурочить уборку к началу нового времени года. В первый рабочий день весны или осени радуйте себя свободным, как чистый лист, столом.

Инструкция

Как правило, на рабочем столе располагаются ярлыки папок и файлов, содержащихся на локальных дисках компьютера. Сколько будет ярлыков на вашем рабочем столе – решать вам. Кто-то любит чистоту и порядок – тогда на рабочем столе содержится минимум значков. Другим важнее получить быстрый доступ к файлам, поэтому их рабочий стол напоминает минное поле - один неверный клик среди множества иконок, и запустится ненужная программа. В ярлыках всех установленных на компьютере программ, как правило, необходимости нет. Оставьте на рабочем «Мой компьютер», «Корзина» и «Мои документы», а остальное добавляйте по своему вкусу.

Чтобы перемещать иконки папок и файлов по рабочему столу, подведите указатель мыши к значку выбранной папки. Удерживая зажатой левую кнопку мыши, перетащите его в нужное место. Чтобы закрепить иконку на новом месте, кликните в любом свободном месте рабочего стола правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите команду «Обновить». Чтобы значки не возвращались к своему первоначальному положению на рабочем столе и располагались ровно, в том же меню выберите пункт «Упорядочить значки» и поставьте маркер напротив строчки «Выровнять ».

Иконки часто используемых программ вынесите в панель быстрого запуска. Она находится правее кнопки меню «Пуск». Чтобы в панель быстрого запуска, просто перетащите ее иконку с рабочего стола на панель. После этого ярлык программы с рабочего стола можно будет удалить. Чтобы установить размер панели быстрого запуска, кликните на ней правой кнопкой мыши, в выпадающем меню снимите маркер с надписи «Закрепить панель задач». Удерживая зажатой левую кнопку мыши, отрегулируйте длину панели задач. Для этого подведите курсор к правому краю панели (чуть правее от крайнего правого значка), дождитесь, пока курсор примет форму двойной стрелки. Отрегулировав размер, закрепите панель задач, вернув ранее снятый маркер.

Чтобы изменить стандартные иконки таких папок, как «Мой компьютер», «Мои документы», «Корзина» «Сетевое окружение», кликните правой кнопкой мыши в любом свободном месте рабочего стола, в выпадающем меню выберите пункт «Свойства» - откроется окно «Свойства: Экран». Перейдите на вкладку «Рабочий стол» и нажмите на кнопку «Настройки рабочего стола». В открывшемся окне выберите иконку, которую хотите изменить, и укажите путь к новому значку. Чтобы изменить значок любой другой пользовательской папки, кликните по ней правой кнопкой мыши, выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Настройка», кликните по кнопке «Сменить значок» и укажите путь к новой иконке. Нажмите кнопку «Применить», закройте окно свойств.

Из окна «Свойства: Экран» также можно изменить тему оформления папок и кнопок, установить новые обои на рабочий стол, выбрать заставку на время, когда компьютер включен, но им никто не пользуется, отрегулировать разрешение экрана. Перемещайтесь по соответствующим вкладкам окна свойств, чтобы настроить рабочий стол в соответствии со своими предпочтениями.

Существуют нормативы размеров рабочего пространства, освещения, уровня шума и других , чтобы сделать место для наиболее удобным. Специалисты по фен-шуй тоже внесли свою лепту, их советы, каким должно быть помещение для работы, не обоснованы с точки зрения официальной науки, но очень действенны. К сожалению, в Трудовом Кодексе нет статьи, по которой обязан предоставить сотруднику рабочее место с учетом правил эргономики или фен-шуй. Но, поскольку успешность работы отражается на заработке, работнику не мешает позаботиться о своем удобстве. Вот несколько простых рекомендаций, придерживаясь которых можно сделать рабочее место офисного удобней, а – продуктивней.


  • убрать с рабочего стола все, что не относится к . Плюшевым мишкам, цветам и красочным наклейкам место дома, а не . Если хочется украсить рабочее место, лучше выбрать рабочие инструменты с привлекательным дизайном. Посторонние предметы будут отвлекать. Исключение для ярких клейких стикеров, на которые можно записывать напоминания. Это удобней, чем блокнот, в котором можно пропустить нужную запись;

  • подставка для монитора должна быть подходящей высоты, клавиатура расположена удобно для рук, монитор расположен на удобном для глаз расстоянии, стул - с удобной спинкой, которая позволяет спине не напрягаться, с возможностью регулировать высоту сидения и наклон спинки;

  • особое внимание уделить освещению. Идеально подходит неяркий рассеянный свет. Если стол находится возле окна, то яркое солнце будет светить, либо в глаза, либо в монитор, затрудняя работу. В таком случае помогут жалюзи или плотные шторы;

  • пускай рядом с рабочим столом стоит небольшая картонная коробка. Переставшие писать ручки, записки, черновики отправляются туда и в конце дня сортируются;

  • все для работы и лучше хранить под рукой, чтоб до них можно было дотянуться, не вставая. Но не надо держать их аккуратными стопками по темам, если ближе творческий беспорядок – на поддержание идеального порядка уйдет больше сил, чем на поиск нужного в разложенных безо всякой системы бумагах. А вот документы и записи по законченным проектам рекомендуется убирать с рабочего стола на отведенное для них место;

  • рабочий стол не должен стоять на сквозняке. Помещение нужно несколько раз в день проветривать, но, не выходить из него на это время и получить боль в пояснице не желательно;

  • перед уходом домой нужно привести рабочий стол в порядок, выбросить мусор и протереть все поверхности антибактериальными салфетками. Утро лучше начинать в чистом помещении.

Все эти советы, как организовать рабочее место, очень просты. Им легко следовать, они принесут пользу производственному процессу, обеспечат сотруднику хорошее самочувствие и сохранят его работоспособность.

Видео по теме

Источники:

  • как создать рабочие места в 2019

Совет 2: Как организовать удобное рабочее место за компьютером

Работая за компьютером, нужно думать не только о работе, но и собственном комфорте, здоровье и безопасности. Ведь долгая сидячая работа перед ним - испытание не только для спины, но и для глаз. Поэтому правильное расположение экрана, клавиатуры и мыши, а также выбор стола и стула очень важны.

Инструкция

Месторасположение компьютера имеет очень большое значение для комфортной и продуктивной работы.
Если вы предполагаете интенсивно использовать компьютер, то установите его в максимально тихое место, иначе будет трудно сконцентрироваться.
Компьютер должен находиться недалеко от электрической розетки. А если вы планируете пользоваться Интернетом или отправлять факсы, то и от телефонной розетки тоже.
Избегайте установки компьютера в очень холодных, влажных или теплых местах дома.
Не устанавливайте компьютер рядом с окнами, поскольку яркий свет будет давать дополнительное напряжение глазам.

Неправильное положение тела при работе за компьютером является одной из причин болей с пояснице и головных болей. Также вы можете начать сутулиться.
Нужно выбрать стул, который поможет вам занять оптимальное положение и позволит изменять позу для снижения напряжения мышц шейно-плечевой области и спины для предупреждения утомления. Стул должен быть устойчив. Если у него есть подлокотники, то отрегулируйте их так, чтобы не приходилось горбиться и сутулиться. Край кресла не должен давить под колени.
Вашим ногам тоже нужен отдых - они должны стоять либо на полу, либо на подставке.
Высота должна быть на уровне глаз. Экран должен находиться на расстоянии 60-70 см от глаз.

Руки должны удобно располагаться на клавиатуре. Следите, чтобы они не опирались на край стола. Без специального коврика руки будут сильнее уставать из-за неправильного положения запястий. при правильном положении рук предплечье параллельно поверхности стола - это расслабляет руку и снимает напряжение запястий.

Мышь должна подходить по размеру вашей руке. Если вам неудобно ею пользоваться, то купите другую. Мышь, которая слишком далеко или слишком близко, может создать дополнительное напряжение рук. Если вы сидите слишком высоко или слишком низко, то рука неестественно сгибается. Это может привести к усталости и болям.
Мышь всегда должна быть чистой, т.к. становясь грязной, она требует больше усилий при ее использовании. Она должна двигаться ровно, без сопротивления.

Долгая работа приводит к дополнительной нагрузке на глаза. Следите, чтобы ваше рабочее место было хорошо освещено. Если необходимо, используйте лампу. Регулируйте яркость и контрастность монитора, чтобы глазам было комфортно.
Следите, чтобы монитор всегда был чистым.
Читайте текст на экране без напряжения глаз. Если нужно, то измените параметры документа, например, масштаб.

Полезный совет

При длительной работе за компьютером делайте 5-10 минутные перерывы каждый час. Хорошо, если вы выйдете на свежий воздух или сделаете легкую гимнастику.
Если за компьютером будет сидеть ребенок, то позаботьтесь о том, чтобы его ноги находились на специальной подставке.

Организация рабочего места – вопрос сугубо индивидуальный. Некоторым людям нужна обширная площадь для черчения, другим же достаточно небольшого стола, чтобы поставить ноутбук. Однако существуют определенные рекомендации, которые помогут любому сделать рабочее место более удобным.

Проще всего людям, работающим дома лишь периодически. Им, помимо стола, достаточно поставить лампу, удобный стул и маленький шкафчик для документов. Рабочее место можно расположить возле окна или рядом с дверью. Минимальная ширина рабочий зоны должна составлять 50 сантиметров, а высота стола – 75. Определите местоположение батареи, она не должна располагаться близко. Для комфортной работы в солнечные дни можно установить жалюзи.

Постоянная работа дома

Для людей, работающих дома постоянно, понадобится более серьезный подход. Ширина стола должна быть не меньше 90 сантиметров. Также нужно выделить место под телефон и принтер, шкаф для работы с документами и тумбочку для хранения важных вещей. Организуйте небольшое место для флешек, болванок, канцелярии и пр. Выдвижные подставки для клавиатуры очень неудобны в использовании, от них сильно устают руки.

Особое внимание нужно уделить выбору кресла. Лучше покупать специальное, ортопедическое, предназначенное для долгого сидения. Может пригодиться маркерная доска, которая позволит наглядно планировать дела и визуализировать задачи. Лучше самостоятельно измерить все необходимые размеры в комнате и подобрать подходящий вариант на сайтах производителей.

Если площадь квартиры небольшая, а вы хотите оформить отдельное рабочее место, попробуйте сделать личный офис на балконе. Поставьте пластиковые окна, утеплите помещение и принесите стол. Его, скорее всего, вам придется заказывать отдельно, так как обычный вряд ли поместится в таком маленьком помещении.

Работа в офисе

Вначале стоит задуматься над цветовой гаммой окружения. Она не должна быть слишком яркой, поскольку это будет отвлекать от работы. Если есть возможность, повесьте на стену мотивирующие изображения. Это может быть ваша главная цель или мечта.

Если вы работаете в тесном помещении, старайтесь захламлять стол по минимуму. То есть, убирайте все вещи, которые не пригодятся вам в течение ближайших трех часов, не ставьте на стол фотографии или комнатные растения.

Кабинет начальника оформляется так, чтобы максимальный комфорт комбинировал с максимальной функциональностью. То есть, можно использовать «умную мебель», позволяющую задействовать сразу несколько функций или потратить больше денег на по-настоящему качественный и удобный стол.

Рукоделие

Для рукоделия, прежде всего, нужен большой стол. Также должна присутствовать возможность быстро дотянуться до расходных материалов. Не важно, чем вы занимаетесь: вышивкой, резьбой или